11SPIRT11 Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 Добрый день! Новичок на этом форуме, попытался найти похожую ситуацию, но что то не заметил - не судите за это) Ситуация такая: Grand Scenic III 1.6 дизель 2010 года. Недавно начались сильные вибрации в двигателе. Стала плохо заводиться - по мере похолодания на улице... заводится с первого раза, но долго (сегодня -2 - совсем долго) Ощущение что вибрации отдают куда то в сцепление - тк при нажатии педали какой то дурное стрекотание. Пока машина греется, из выхлопной идет облако белого дыма и пахнет солярой... (уже стыдно заводить авто утром). Грешу на форсунки, но может кто то сталкивался, что с этим делать, как лечить, что это может быть и на сколько криминально?! Мб кто то подскажет какого то умельца мастера который меня сможет продиагностировать - к официалам ехать не хочу боюсь что разведут конкретно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 4 минуты назад, 11SPIRT11 сказал: Добрый день! Новичок на этом форуме, попытался найти похожую ситуацию, но что то не заметил - не судите за это) Ситуация такая: Grand Scenic III 1.6 дизель 2010 года. Недавно начались сильные вибрации в двигателе. Стала плохо заводиться - по мере похолодания на улице... заводится с первого раза, но долго (сегодня -2 - совсем долго) Ощущение что вибрации отдают куда то в сцепление - тк при нажатии педали какой то дурное стрекотание. Пока машина греется, из выхлопной идет облако белого дыма и пахнет солярой... (уже стыдно заводить авто утром). Грешу на форсунки, но может кто то сталкивался, что с этим делать, как лечить, что это может быть и на сколько криминально?! Мб кто то подскажет какого то умельца мастера который меня сможет продиагностировать - к официалам ехать не хочу боюсь что разведут конкретно. ну в питере то найти не сложно. в форуме есть ветка по партнерам: http://www.club-renault.ru/forum/forum/78-partneryi-v-pitere/ вот в частности http://www.club-renault.ru/forum/forum/212-сто-топгир-сервис/ белый пар то нормально пока греется, но если солярой пахнет, видимо 832 двигатель, без сажевого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11SPIRT11 Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 Не знаю какой двигатель, но точно без сажевого - да! Что можно ожидать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) 30 минут назад, 11SPIRT11 сказал: Не знаю какой двигатель, но точно без сажевого - да! Что можно ожидать? съездите, познакомьтесь с мастерами, лучше не гадать, а знать наверняка. узнать что за двигатель можете по vin. была тема и на этом форуме с расшифровкой и есть сайт carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/vin_check чем больше будете знать о своей машине, тем лучше. Изменено 24 Октября 2017 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11SPIRT11 Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 Идентифицировал мотор - да 832 спасибо. Хотя бы примерно бы узнать что может быть( что ждать к чему готовиться - для успокоения души так сказать ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 2 минуты назад, 11SPIRT11 сказал: Идентифицировал мотор - да 832 спасибо. Хотя бы примерно бы узнать что может быть( что ждать к чему готовиться - для успокоения души так сказать ) к замене свечей накаливания, сцепления, форсунки и может еще что до кучи. Если так хочется успокоиться - готовьтесь к большему, а потом мастер сам скажет, чего будет достаточно =) лучше же сразу готовиться к худшему, чем приехать и сказать, что на форуме мне посоветовали только свечи заменить, а там еще много чего окажется ну и как бы смысл не вижу флудить, контакты даны, лечить по интернету можно, но бесполезно. проще съездить и решить проблему. Если хочется заниматься самодиагностикой, это вам надо научиться читать ошибки машины для начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 2 часа назад, 11SPIRT11 сказал: Идентифицировал мотор - да 832 спасибо. Хотя бы примерно бы узнать что может быть( что ждать к чему готовиться - для успокоения души так сказать ) Надо просто позвонить и записаться на прием. Диагностика в 500р - это смешные деньги :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 В 24.10.2017 в 13:58, 11SPIRT11 сказал: Идентифицировал мотор - да 832 спасибо. Хотя бы примерно бы узнать что может быть( что ждать к чему готовиться - В 24.10.2017 в 13:20, amokk_spb сказал: Стала плохо заводиться - по мере похолодания на улице... заводится с первого раза, но долго (сегодня -2 - совсем долго) Вряд ли форсунки. Им пофиг на холод. Или предпусковой подогрев: свечи, реле; или хана ЦПГ. Первое можно выявить диагностикой при помощи клипа. Второе - замером компрессии, либо тоже косвенно клипом. В любом случае - на диагностику. Только тогда и поймете, к чему готовиться. Вон у Шмеля за 500 ре. грамотный расклад получите, которому можно доверять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 1 час назад, Бульба сказал: Вряд ли форсунки. Им пофиг на холод. Или предпусковой подогрев: свечи, реле; или хана ЦПГ. Первое можно выявить диагностикой при помощи клипа. Второе - замером компрессии, либо тоже косвенно клипом. В любом случае - на диагностику. Только тогда и поймете, к чему готовиться. Вон у Шмеля за 500 ре. грамотный расклад получите, которому можно доверять... Енто не мне надо объяснять =) это я специально, утрируя ситуацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 27 Октября 2017 Опубликовано 27 Октября 2017 Да я вроде пострадавшему объяснял, просто не оттуда скопировал его слова. Пардон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYa Опубликовано 1 Ноября 2017 Опубликовано 1 Ноября 2017 Мой совет проверьте ГРМ, мне помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11SPIRT11 Опубликовано 8 Ноября 2017 Опубликовано 8 Ноября 2017 Диагностика показала: льют две форсунки. После стенда - мастер определил, что ремонт будет дорогой (в цену новых) Нашли 2 б/у привезенные из-за бугра (по 10к за штучку) - на стенде их протестировали все с ними ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 8 Ноября 2017 Опубликовано 8 Ноября 2017 Жесть, вон шмель новые с установкой выставляет за 9 тыс с копейками, а тут 10 тысяч и за бу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Ноября 2017 Опубликовано 8 Ноября 2017 3 часа назад, 4etlanin сказал: Жесть, вон шмель новые с установкой выставляет за 9 тыс с копейками, а тут 10 тысяч и за бу Каждый выбирает свой путь :-) Может человеку нравится б/у дороже, чем новые. Насильно никого не надо заставлять покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 8 Ноября 2017 Опубликовано 8 Ноября 2017 Не, я понимаю, что у каждого свои фобии, но зачем так ? Лично у меня один ответ, что чел не знает куда стучаться в решении своей проблемы. Возьми, Артем, и помоги. Тебе денюжку, а ТС исправный агрегат ,))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11SPIRT11 Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 За 9 тысяч новые, а почему на евроавто б/у от 9 к начинаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 22 Ноября 2017 Опубликовано 22 Ноября 2017 (изменено) Потому, что евроавто Изменено 22 Ноября 2017 пользователем Автодруг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11SPIRT11 Опубликовано 23 Ноября 2017 Опубликовано 23 Ноября 2017 Не бывает так, что бы в 2 раза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 23 Ноября 2017 Опубликовано 23 Ноября 2017 В 8.11.2017 в 12:28, 11SPIRT11 сказал: Диагностика показала: льют две форсунки. После стенда - мастер определил, что ремонт будет дорогой (в цену новых) Нашли 2 б/у привезенные из-за бугра (по 10к за штучку) - на стенде их протестировали все с ними ок! Льют в цилиндр или обратку? Для сименса как бы не характерно лить в цилиндр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Ноября 2017 Опубликовано 23 Ноября 2017 Ремонт Сименса ))) и б/у за 10к. ТС удачи. А сколько заряжает дилер за форсунки. Купи там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.