Вов-ан

Отчет о ремонте и эксплуатации Лагуна 3, 2009

34 сообщения в этой теме

На волне этой 

и этой 

тем, решил создать еще одну, по моей Лагуне 3. Это самые первые фотки (от предыдущего владельца с Лагуна Клуба), на момент покупки (первая, с радугой, более ранняя, но пусть тоже будет):

5cfaa6e8f468d137dc91ef366acf11b4-full.jp 

aa3a509f8daf288bed3ae2bf42b2d950-full.jp 

a721914232ec403736455ed5ddf0f403-full.jp 

d92718b1df35d13f5439826b69c9dc95-full.jp

3b47954cb6086fb11202a28f0df1dc19-full.jp 

5bae2d3435879698fe2a3c43daa3fdde-full.jp 

c181cf6d6834bd8e3d1126dee9cbe427-full.jp 

 

Напишу о всех ремонтах, которые с ней были, для себя и для других. 

Изменено пользователем Вов-ан
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была куплена в Москве в январе 13-го,  с пробегом 70 т.км., за 500 т.р. Универсал на 2.0 не турбо МКПП. Специально выбирал без турбины, без автомата, без дизеля и без дермантина.

В первый же день высветила ошибку "низкая эффективность работы катализатора", но это мы решили очень просто - Вова Супербайкер перепрошил ее с евро-5 на евро2.

 

Далее, до 04.10.15. на пробеге 117 т.км. произошла поломка - потребовала замены прокладка ГБЦ, выхлопные газы стали попадать в антифриз. Оказалась довольно частая поломка для M4R. Совместили с ТО-120, пока все разобрано, заменили масло в МКПП, передние рычаги подвески, пер. торм. диски и колодки, аккумулятор, катушки зажигания, свечи. Всё оригинал.

 

И через 3 т.км. попали в небольшое ДТП (не по моей вине, страховая заплатила нормально):

18af7ede144f2bb93aefa32094c7f70e-full.jp

01d739b67a62d23160d021c575fef59c-full.jp 

Был заменен капот, бампер, фара, кронштейны бампера, подкрылок. Всё оригинал. Хотел еще заменить телевизор (не хватает кусочка пластика), но не было в наличии, оставил так пока.

 

На пробеге 131 т.км. было заменено сцепление. 

Для замены сцепления на двигателе M4R (2.0 бензин НЕ турбо) без замены 2х массового маховика СТАРОГО ОБРАЗЦА потребуются:
Сцепление 622 3137 09 - это Люк
Выжимной 30 62 068 22R - это оригинал Ниссан
Все работает отлично. Еще желательно масло в КПП сменить при этом, всё равно сливать. Стоимость деталей - сцепление ~ 11.500 р., выжимной ~ 4.500 р. Имеет смысл делать, если маховик в хорошем состоянии, если нет, то тогда придется переходить на маховик нового образца, и, соответственно, комплект сцепления уже к нему, это совсем другие деньги:
Маховик ДВС-розничная цена 73461,00 руб.
Сцепление к-т-розничная цена-6284,00 руб.
Цилиндр привода сцепления (выжимной подшипник)-розничная цена-8230,00 руб.

 

И сразу после замены сцепления попали еще в одно ДТП, но совсем мелкое, тоже не по моей вине - толкнули сзади на светофоре, итог - трещины в крышке багажника (она пластиковая), страховая заплатила нормально, нодо бы заклеить эпоксидкой и подкрасить, хотя почти ничего не заметно. Купил эпоксидку и оригинальный набор для подкраски. 

 

На пробеге 140 т.км. были заменены задние торм. диски и колодки, передние амортизаторы, стойки стаба и опоры. Всё оригинал.

 

На пробеге 147 т.км. были заменены все 4 амортизатора крышки багажника (не оригинал), зеркальные элементы (не оригинал).

Втулки стаба и задние аммортизаторы, передние брызговики новые (оригинал).

Сейчас пробег 148 т.м.

 

 

 

 

Изменено пользователем Вов-ан
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавать что ли собрался? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ansav сказал:

Продавать что ли собрался? :) 

Нет. Пусть ездит. Лагуна 3 в комплектации "динамик" - это лучшие сидения, на которых я сидел. А это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Нет. Пусть ездит. Лагуна 3 в комплектации "динамик" - это лучшие сидения, на которых я сидел. А это круто.

можно продать тачку без сидений... :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое резюме получается - на периоде 117 т.км - 148 т.км. были заменены ВСЕ элементы подвески, кроме пружин и все тормозные диски. Можно было б менять комплексно на 120 т.км. при проведении большого ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вов-ан сказал:

ВСЕ элементы подвески

неужели первый раз?

4 часа назад, Вов-ан сказал:

Маховик ДВС-розничная цена 73461,00 руб.

Я менял сцепление на своём ведёрке тыщ на 200-250, без маховика. Может его конечно менял первый хозяин в РФ на 130 тыщ, но чёт сомневаюсь, пригнали его с пробегом в 90, но про это разговора не было.

Печально всё с новыми машинами, да.(

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sr.GIO сказал:

неужели первый раз?

Ничего удивительного. У меня такая же машина, хэтч. Пробег под 140. Пока только стойки стаба менял. Но скоро на замену пойдут рычаги и пружины задние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Жарук сказал:

Ничего удивительного.

Блин, а говорят в России дороги говно...

Рычаги за 100 тыщ 2 раза менял в своих дубаях)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sr.GIO сказал:

Блин, а говорят в России дороги говно...

Рычаги за 100 тыщ 2 раза менял в своих дубаях)))

 

Я стараюсь ямы стороной обходить)) 

Все ремонтники, ктр доверяю, говорят что третья Лагуна довольно крепка. Думаю что в Европе 200 тыщ не предел без ремонта подвески. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жарук сказал:

Я стараюсь ямы стороной обходить)) 

ну, как бы я тоже не дурак по ямам ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sr.GIO сказал:

неужели первый раз?

Да. Причем рулевые наконечники еще родные, с завода. Да и остальные элементы подвески менялись в состоянии "еще походит, но лучше поменять".

8 часов назад, Sr.GIO сказал:

Я менял сцепление на своём ведёрке тыщ на 200-250

Это от пробок зависит. Если ездить постоянно в пробках, это один пробег, в небольшом городе без пробок - другой, если ездить до кума в соседнем селе - так вообще замены не потребует никогда. 

7 часов назад, Sr.GIO сказал:

ну, как бы я тоже не дурак по ямам ездить

Что, в Дубаи есть ямы?

8 часов назад, Жарук сказал:

и пружины задние.

А что с ними? У меня нормально всё.

7 часов назад, Жарук сказал:

говорят что третья Лагуна довольно крепка.

Крепче, чем 2-я была, это факт.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вов-ан сказал:

А что с ними? У меня нормально всё.

Нижние витки треснули. На универсале пружины крепче. Другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жарук сказал:

Нижние витки треснули. На универсале пружины крепче. Другие.

Точно. Соберу тут полезности:

Фактический вес авто с дизельным двигателем с 3/4 заполнения бака, c одним водителем (порядка 85-90кг) 1721кг: передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543), задняя 620кг (слева 337, справа 283)

Ход отбоя адаптированной подвески 
перед 70мм (из них 15-20мм ход гидробуфера отбоя, при этом полный ход от гибробуфера отбоя до наружнего буфера сжатия около 100мм) 
зад 45мм (полный ход до касания буфера сжатия 62мм - указано без учета "рычага" балки)

Высота кузова на фото в приложении, либо, проще от центра ступицы до края крыла (получается независимо от размеров колес, в отличие от стандартной методики), на моем авто (адаптайка 2ТД АКПП), в начале эксплуатации получились следующие значения: перед 39,4 - 39,6, зад 39,5 - 39,7...

Углы установки колес:
Руководства по ремонту MR415LAGUNA3,шасси, раздел общие сведения, Углы установки колес: Проверка авто в снаряженном состоянии
ПЕРЕДок
схождение 0° ± 10’ (для двух колес)
развал -0°15’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’
угол продольного наклона оси поворота колеса +4°30’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’
угол поперечного наклона оси поворота колеса +12°40’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’
ЗАДок
схождение 0°27’ ± 15’ (для двух колес)
развал - 0°50’ ± 20’

 

 

метода замены (ссылка), накачка амортов газом приспособа
геометрические размеры 
перед (с адаптированной подвеской для РФ)
543020011R с розовой меткой-"помягче" идет в качестве стандарта на бензинки, показали себя с отрицательной стороны Для информации: ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н (еще есть инфа что 1471Н на 1958Н)
543020012R / 543023305R с желтой меткой Для информации: ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н 
543020013R (шли на европу с пружиной с желтой меткой)/543028512R с фиолетовой меткой-"покрепче" идут в качестве стандарта на дизеля и ставят в замен розовых... фото с комментариями доступны в альбоме Для информации: ход сжатия-964Н, ход отбоя-1489Н (еще есть инфа что 1085Н на 1499Н)
Зад:
562100008R с фиолетовой меткой Для информации: ход сжатия-1090Н, ход отбоя-2576Н 

Для остальных стран:
с зеленой меткой 543020001R / 543025668R 2.0DCI идет с пружинами с меткой красный красный, по другим данным идет на 2.0 бензинки (с 5МКПП) и 1.5DCI (с 6МКПП), нашел по ноте что идут на K4M F4R K9K (по отзывам французов - они стучат, меняют на 543021437R)
с синей меткой 543020002R(по отзывам французов - они стучат)/ замена на 543021437R (2.0DCI с 6МКПП)
с коричневой меткой 543020003R(по отзывам французов - они стучат) / замена на 543027068R (2.0DCI с АКПП)
с серой меткой 543020030R 2,0 DCI и на 4WS
купе 543020014R и 543020015R купеха 
Зад:
с оранжевой меткой 562100001R 
с желтой меткой 562100007R идет на универсал
с синей меткой 562100033R идет на 4WS

Аналоги: 
для авто с обычной ходовой частью
амортизаторы: перед Kayaba 339704, (для информации геометрические размеры одинаковы с адаптированными (шток такой же 22мм) единственные отличия: чашка пружиныприварена ниже примерно на 7мм, шток на 5мм длиннее (т.е. в сжатом положении 28мм (в адаптированном розовом 23мм, в фиолетовом 21мм), в расжатом 170мм (в адаптированных 165мм соответственно), рабочий ход тот же - около 140мм, без учета гидробуфера. (получается рабочий ход сдвинут на 12мм ниже чем на адаптированных)
Record France газ-334650 и масло-004650

зад 
Kayaba 344813
Bilstein - BNE-H139 (B4 Gas арт. 014300, новый код 19-171395)
Record France газ-334649 и масло-104649
Delphi D22510186 масло
Monroe 43134
Magnum AGR139MT

Амортизаторная жидкость
Esso Daempferoel 475
Mobil univis hvi 13 
Esso Univis HVI 13 
Esso Univis J13

 

 

Опорник+упорник в комплекте 
Оригинал M9R, F4R 543A00003R/543A07290R/543A03826R 
Оригинал M4R, K4M, K9K 543A00001R/543A00004R/543A03846R/543A04089R
Аналоги опорников: бензинки Kayaba SM1532 фото, дизель Kayaba SM1533 фото, FEBI BILSTEIN 32749: 
M9R, F4R SACHS 802 448, LEMFORDER 33733 01, BOGE 88-782-R фото, SNR KB655.33
M4R, K4M SACHS 802 447, LEMFORDER 33732 01 , BOGE 88-781-R фото SNR KB655.32

опорный подшипник стойки543251867R/543256557R аналог SNR M255.10 фото, BILSTEIN 32714 - размеры 140х98х34

Отбойник-пыльник
540500002R

Пружины: 
передние:
540100001R зеленый
540100002R синий (1.5 DCI)
540100003R коричневый
540100004R оранжевый
540100005R белый (2.0 F4R811_AJ0018)
540100006R желтый (2.0 DCI стандарт в комплекте с 543020013R и 543020030R 543020003R)
540090001R красный красный (2.0 DCI и AJ0 идет с амортом 543020001R и 543027068R-M9R805_AJ0004)
540090002R серый серый (2.0 DCI Адаптированные)
540100008R фиолетовый

Задние:
550200001N белый (хетч на дизеле) аналог LESJOFORS 4272950
550200002R синий (европейка дизель универсал)
550200003R желтый (адаптайка дизель универсал)
550200004R зеленый
550200005R красный
550200007R белый коричневый
550200008R белый серый

Шаровая 
Оригинал 401600004R Аналог LEMFORDER 33951 01 фото

салентблоки: задние ремкомплект 550446624R, передние на рычагах: Sidem 805635 - задний, 805636 - передний

Рычаг - оригинал шаровая Lemforder, салентблоки Hutchinson (ссылка)


Рулевые тяги
Левая аналог LEMFORDER 33286 01 фото, TRW JTE1154, QUINTON HAZELL QR3640S
Правая аналог LEMFORDER 33287 01 фото, TRW JTE1155, QUINTON HAZELL QR3641S

рулевое
(при биениях на правой стороне можно поменять втулку, метода замены ссылка)
m9r F4R
без особой характеристики 490010045R\490010046R 
стандартный обмен 490012041R\490014345R
GT 
без особой характеристики 490010047R
стандартный обмен 490013538R
m4r
без особой характеристики 16-17" 490010040R, 18" и Russ 490010041R
стандартный обмен 16-17" 490019506R, 18" и Russ 490013386R

Стабилизатор поперечной устойчивости: 
Втулка стабилизатора (опорные резинки) оригинал 546130003R Sidem 805837, полиуретан "точка опоры" 13-01-2684 (жалобы на плохое качество и скрип), Полиуритан.ру 25-01-003 (жалобы на плохое качество и скрип) - процедура замены (тема) Для информации D = 24 мм

Линки (яйца, косточки) оригинал 546189538R/54 61 800 01R аналог LEMFORDER 33724 01 фото, TRW JTS550, QUINTON HAZELL QLS3614S, Swag 60929834, Sasic 2304011 Для информации длина 294мм M10x1,5

ступичный подшипник: 
на 2хлитровые перед 402100006R/402105019R/402105662R аналог NTN-SNR R155.86 и SKF VKBA6616 фото
на 1.5DCI 402100005R/402102771R

Поворотный кулак для 2хлитровых 400150006R (люминь)

 

 

Пыльники приводов:

внешний: 
M9R F4R (АКПП) 7701209466 (размеры 91х32,9 длина 109,5) Аналоги: Malo пыльник 184921 (184921KLR комплект), Impergom пыльник 36922 (33838 комплект), Sasic 1904026, еще возможно GKN-Spidan 25147
M4R 7701209830 (размеры 87,8х30,5 длина 107,4) 
K4M 7701209244 (размеры 85х26 длина)
K9K 7701209251 (размеры 80х26 длина) 

внутренний
M9R F4R (АКПП)7701209474 (размеры 93,9х35,15 длина 88) Аналоги Malo пыльник 184931 (184931KLC комплект), Impergom пыльник 36921 (33837 комплект), еще возможно Sasic 1904019 и GKN-Spidan 25152
M4R выпуск авто до 050508г идет 2 варианта: 7701209472 (размеры 80,7х32,75 длина 88) и 7701209256 (размеры 64,9х25,1 длина 95); после 050508г тоже 2 варианта: 7701209256(размеры 64,9х25,1 длина 95) и 7701209992 (размеры 69х26,5 длина)
K4M 7701209992 (размеры 69х26,5 длина)
K9K до 050508г идет 7701209472 (размеры 80,7х32,75 длина 88), после 7701209992 (размеры 69х26,5 длина)

 

 

Шины и диски
Давление в шинах - фото таблички на стойке 1, 2 http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=67172&postcount=5 
Параметры оригинальных дисков: сверловка 5х114,3; вылет (ET) 47; диаметр центрального отверстия 66,1; размеры: 7,0x16, 7,0x17, 7,5x18; 
Параметры резины: Россия 215/60 R16, 215/55 R17, "там" 195/60 R16, 205/60 R16, 215/50 R17 225/45 R18
Подходит (ставил с вылетом диска (ET)48) 215/65 R16 - не задевает в любых положениях подвески

Литье оригинал:
8200588482 Paradise 7x16 40 31 700 02N Крышка колпак к Paradise 7x16 
403009439R Spider 7x17
403000022R Tenerife 7x17
8200588450 Beverly 7x17
403000019R Long Beach 7x17 403150008R Крышка колпак к Long Beach 7x17 
7711423493 Broadway 7x17 фото, 
7711423494 Myriade 7x17 фото,
7711426994 Myriade темно-серый глянцевый, 7x17 фото, 
7711426995 Myriade темно-серый матовый, 7x17 фото
7701376879 Helios сереблистый 7x17 фото,
7701376042 Pulsar Shadowblack матовый 7,5x18 фото,
7701376043 Dragon Shadowblack матовый 7,5x18 фото, 
403000003N Mille Miles 7,5x18
403000045R Celsium 7,5x18
8000043899 маленькая крышка колпак к Spider, Tenerife, Beverly, Mille Miles, Celsium светлосерая
аналоги разные но лучше Ковка например СМК под заказ

Штамповка 16" оригинал 403000004R, аналог KFZ 9583 фото 
На европейку (2л 140л/с) идет диск 403000002N с параметрами 6.0x16ET42...
колпак рено на оригинальный диск 403170001N, 7711426510 7711426511

Болты под штамповку оригинал - М14х1,5, конус 60 градусов, длина резьбы 27мм фото оригинала и аналога)
8200620058 1шт
8200514542 5шт 

Болты по литье оригинал - М14х1,5, конусная шайба 60 градусов, длина резьбы 29мм 
8200473363 1шт 

Секретки:
7701410263 Комплект болтов на легкосплавные диски (16шт) + 4шт секретки
attachment.php?attachmentid=32384&stc=1& 
7711239106 Комплект секреток на легкосплавные диски (20шт+4шт секретных)
7711239102 Комплект секреток на легкосплавные диски (4шт)
7711239100 Комплект секреток на стальные диски (4шт)
attachment.php?attachmentid=32390&stc=1&

Датчики давления: 
407000003R/403115242R/403119164R/407001859R/400014704R/407000435R 
аналог VDO S180084700Z (оригинальный №407001859R), ремкомплект S180084500A

 

АКПП 
AJ0 (Jatco JF613E)фото Пресс релиз в теме
Жидкость в АКПП AJ0 (входит 7.6л, для частичной замены нужно примерно 3.5л) - Elf MATIC J6 ELFMATIC J6 Есть аналог имеющей допуск Jatco JF613E RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid, Mitsubishi DiaQueen ATF J2 (есть скудная информация о замене на MITSUBISHI DiaQueen ATF Fluid J3), NISSAN MATIC J ATF (заливают в Х-treil, но, информация требует перепроверки), так же есть универсальная жидкость MOTUL Multi ATF (как все универсальное не факт что это хорошо...)
Процедура замены масла, где искать "болтики" тут, фоторуководство, официальное
описание JF613E engl, перевод, турецкое с тех.подробностями
Мануалы по диагностике АКПП от Koleos, VelSatis
Сервисное руководство по ремонту от Mitsubishi Outlander (АКПП W6AJA и F6AJA = Nissan RE6F01A = JF613E = AJ0)
Сервис-тренинг от митсубиши по КПП, руководство по разбору/сбору
что нужно чтобы получить щуп уровня масла? берем комплект от Mitsubishi OUTLANDER 3.0, на них такая же АКПП только с щупом (отличия в крышке - единственный момент, нужно глядеть влезет ли в лагуну...)
2705A018 Поддон масляный
2705A017 Прокладка акпп
2706A034 Трубка под щуп
2706A033 / 2706A092 2 варианта щупа, первый ставился с 09/2006 - 08/2009, второй после 08/2009 
2706A035 прокладка трубки под щуп
__________________________________________________ ______________________
МКПП
TL4 обзор Описание и руководство по диагностике
Описание и руководство по ремонту Диагностика
в соответствии с технической нотой 6012A Тип масла API GL4 MIL-L-2105 C или D, по нотам и косвенным данным 3.1-3.6л, по факту входит около 2х литров, рено рекомендует TRANSELF TRJ 75W80 или TRANSELF NFJ 75W80
Обсуждения:
Посторонний звук КПП

Запчасти:
до 2011года ставили комплект (диск сцепления+корзина) 7701477838 / 7701478171
выжимной идет в сборе с цилиндром сцепления 8200805652 / 8200842575 / 306206299R

ps
Смазка (наружний шрус с молибденом, внутренний трипод без молибдена)
для триподов игольчатых
TOYOTA Inboard joint grease P/N: 90999-94087 (для кукурузников идет еще 90999-94221, а так же 90999-94113, 90999-94161, 90999-94213, 90999-94241)
HONDA CV Joint Grease-Inner P/N: 08798-9003
Genuine Nissan GREASE-INNER P/N: 39709-0E025 (есть еще C9709-4V030, C9709-JA020, C9709-77E15 (идет на дизеля М9R))
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
Castrol Optitemp BT 1 LF
Castrol Optitemp XBT 1 LF
VAG G052186A3, P/N: 052133A3
Сузуки P/N: 99000-25120
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp (mineral oil/ polyurea thickener), P/N: XG-5
GKN Tripod Joint Grease P/N: MS9U025

для шариковых шрусов
Toyota P/N: 90999-94110, 90999-94088, 90999-94214 (кукурузник 90999-94190)
Honda CV Joint Grease-Outer P/N: 08798-9007 
Genuine Nissan GREASE-OUTER P/N: 39209-01A27 (еще есть, C9209-2U620, C9209-9Y015, C9209-AN015, C9209-9Y022 (идет на дизеля М9R) )
Slipkote Premium Moly CV Joint Grease
TUTELA Star 500
VAG P/N: G052738A4 (для старых еще идет G000602)
GKN Ball Joint Grease P/N: MS9U024
Мobil Greasrex K-192

 

 

Наборы для подкрашивания: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1114132&postcount=5

 

 

щетки стеклоочистителя
Передние Крепление "Штыковой замок" или "Bayonet arm"
Оригинал левая 65см 288900003R, правая 40см288900001R, 
комплект 7711424718 фото, 
Аналоги тема про щетки
комплект: 
подразделение ValeoService - Valeo SILENCIO X-TRM VM453 и 574653, SWF Visioflex 119420 
Bosch Aerotwin A422S 3 397 007 422 (надолго не хватает, по отзывам, сильно помогает замена полотна в них на ваговские...)
Trico NeoForm NF6514+NF4014
корпорация Federal-Mogul - Champion Easyvision EU65+EU40, Contact DXL65A+DXL40C, UXL65+UXL40 c адаптером CR1207
Alco 65+40 + адаптер 300420 фото
ACDelco FS650, FS400
KCW KWF-626 (65см) KWF-618 (45см) (по отзывам, показали себя отвратительно...)

задние 
на хэтчбек (длина 475мм) (себе поставил 580мм, подходит замечательно (до края стекла сверху еще остался 1см)): 
оригинал 287900001R
аналоги: 
подразделение ValeoService - Valeo SILENCIO CARDBOARD VM34 и 574279, SWF 116111 
Bosch Twin Rear H480 3 397 004 759
Эстет (длина 350мм) 
Bosch Twin Rear H351 3 397 004 559

резинка на щетки: 
SWF ширина 6мм, длина: 70см 115755, 65см 115753, 61см 115712, 60см 115710, 55см 115709, 53см 115708, 50см 115706, 47,5см 115707, 45см 115705, 40см 115704, фото1, 2
VAG 70см 1K0955429C (и c кодом в конце A), 65см 1K0955429В (и просто без букв),
еще по резинкам можно поглядеть на японском сайте
Valeo каталог щеток 2010
каталог щеток с подробным описанием
Оригинальные коды на резинки гибридных дворников DENSO: (в скобках тип щетки, R под праворульку, L леворульку соответственно)
350мм — 85214-68030 (щетка DU-035R(L))
400мм — 85214-28090 (щетка DU-040R(L))
425мм — 85214-42050 и 85214-12301
475мм — 85214-30390
450мм - 85214-30400
500мм — 85214-53090 и 85214-06130 (щетка DU-050R(L))
550мм — 85214-53080
600мм — 85214-30380 и 8250A179 и 85214-06140 (щетка DU-060R(L))
650мм — 85214-68020 (щетка DU-065R(L))
700мм — 85214-28080 (щетка DU-070R(L))

под каркасную denso
400мм - 85214-02211
600мм - 85214-05080

Жидкость стеклоомывателя:
Готовая 5л 7711238966, 2л 7711238965, 1л 7711238964 описание точка замерзания -4
Концентрат 1л 7711238962, 0.5л 7711238963 описание точка замерзания -11 (-4 при разведении 50х50)
 

 

 

 

 

 

 

(С) http://www.lagunaclub.ru

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=804863&postcount=1

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=892100&postcount=1

 

Изменено пользователем Вов-ан
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует какое масло в двигатель заливается?и какой расход масла на 10 тысяч км;)

И наблюдается ли известная проблема с тупежкой в жару?))

Изменено пользователем KeithFlint

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 21:08, Вов-ан сказал:

Машина была куплена в Москве в январе 13-го,  с пробегом 70 т.км., за 500 т.р. Универсал на 2.0 не турбо МКПП. Специально выбирал без турбины, без автомата, без дизеля и без дермантина.

В первый же день высветила ошибку "низкая эффективность работы катализатора", но это мы решили очень просто - Вова Супербайкер перепрошил ее с евро-5 на евро2.

 

 

 

кстати, перепрошивка каким-то образом на расходе топлива и динамике сказалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KeithFlint сказал:

кстати, перепрошивка каким-то образом на расходе топлива и динамике сказалась?

Не ощутил. Цель другая была. Есть прошивки "позлее", но там под 98-й бенз они, кажется. Спроси у самого мастера лучше http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10304&page=42 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 06:39, KeithFlint сказал:

Интересует какое масло в двигатель заливается?и какой расход масла на 10 тысяч км;)

И наблюдается ли известная проблема с тупежкой в жару?))

Масло заливается Эльф из бочки, расхода почти нет.

Летний тупняк есть, куда ж без него).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вов-ан сказал:

Масло заливается Эльф из бочки, расхода почти нет.

Ты щупом контролируешь или компом?

На втором большом ТО Вадим Чернявский обнаружил сопливость некоторую на задней части мотора. Предположительно это был задний сальник КВ. Но со временем сопливость пропала. А расхода масла, судя по компу, как не было так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жарук сказал:

Ты щупом контролируешь или компом?

На втором большом ТО Вадим Чернявский обнаружил сопливость некоторую на задней части мотора. Предположительно это был задний сальник КВ. Но со временем сопливость пропала. А расхода масла, судя по компу, как не было так и нет.

Я кружочками, когда запускается мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вов-ан сказал:

Я кружочками, когда запускается мотор.

Это я называю “по компу”)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Жарук сказал:

Это я называю “по компу”)

Да пофиг. Нет расхода масла и это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2017 в 22:32, Вов-ан сказал:

Масло заливается Эльф из бочки, расхода почти нет.

Летний тупняк есть, куда ж без него).

По-подробнее про масло можно? 5в-30, 5в-40, 10в-40? С допуском RN0700 и ACEA A5/B5? Я лью SXR 5в-30, на 1000 км съедает примерно 100 грамм масла. К 10 тысячам пробега один-два кружочка по БК пропадают.

С летним тупняков не пробовал бороться тем путем, что на лагуноклубе приводил? Резистор в цепь датчика температуры в ДМРВ? Я пробовал другое решение - ставить ДАД от матиза, но результата как такового нет - тупежка осталась, хотя белорусы пишут, что им помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, KeithFlint сказал:

По-подробнее про масло можно? 5в-30, 5в-40, 10в-40? С допуском RN0700 и ACEA A5/B5? Я лью SXR 5в-30, на 1000 км съедает примерно 100 грамм масла. К 10 тысячам пробега один-два кружочка по БК пропадают.

С летним тупняков не пробовал бороться тем путем, что на лагуноклубе приводил? Резистор в цепь датчика температуры в ДМРВ? Я пробовал другое решение - ставить ДАД от матиза, но результата как такового нет - тупежка осталась, хотя белорусы пишут, что им помогло.

5 W 40 900 NF, тоже 1-2 кружочка на 10 т.км. расход. На летний тупняк забил просто. Я летом больше на Клио езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вов-ан сказал:

5 W 40 900 NF, тоже 1-2 кружочка на 10 т.км. расход.

Двухлитровые моторы значит поджирают масло. Я, как и прежде, менял масло раз в 15 тысяч. Без жора. Все кружки на месте. В следующий раз буду менять через 10 тысяч. Машина старая уж, да и езжу теперь не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жарук сказал:

Двухлитровые моторы значит поджирают масло.

Ну так, они ж не реношные. Ты бы видел этот мотор со снятой ГБЦ. Как игрушечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

151.000 - замена передних колодок, неоригинал RH. Скрипят при температуре ниже -10 гр. В остальном всё ОК.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вов-ан сказал:

151.000

Я уже сильно отстал от тебя за последний год. 136 тыщ всего.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жарук сказал:

Я уже сильно отстал от тебя за последний год. 136 тыщ всего.

Раньше Клио брали на себя часть пробега, а сейчас одна в Крыму, а другая у Boona.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 153.350

ТО+замена прокладки поддона. Перспектива на замену тросов МКПП (9100 р.+работа).

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера на случай замены колец, цепи, механизма ГРМ:

Товарная группа: система газораспределения Расширенное описание: 
NISSAN A0101-EN287 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ MR20DE - 1 шт. - 9500 OEM
NISSAN 11056-EN200 Болт головки блока - 10 шт. - 240 OEM
NISSAN 12033-EN20A КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ - 1 к-т - 5500 OEM
NISSAN 12033-EN20A КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ - 1 к-т - 1400 TPR JAPAN
Р/к ГРМ - 13000 МАСТЕР КИТ

Далее если заказывать цепь от Nissan:
15041-EN20A Цепь ГРМ малая 980 OEM
13028-CK80A Цепь ГРМ 6700 OEM
13021-CK80A Звездочка 1660 OEM
13024-CK80A Звездочка 3440 OEM
13024-CK82A Звездочка 3285 OEM
13070-ET00A Натяжитель цепи ГРМ 2117 OEM
13070-EN22D Натяжитель цепи 2065 OEM
13085-EN200 Направляющая цепи 1150 OEM
13085-EN210 Направляющая цепи 530 OEM
13091-EN200 Направляющая цепи 2000 OEM

 

Взято отсюда: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1117528&postcount=40

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троса МКПП 8200755652

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было не в тросах, помогла ВД-40, побрызгал хорошенько на механизм выбора передачи на самой МКПП под капотам и всё стало переключаться легко, как положено. А троса 9000 р. стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти