Вов-ан Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) На волне этой и этой тем, решил создать еще одну, по моей Лагуне 3. Это самые первые фотки (от предыдущего владельца с Лагуна Клуба), на момент покупки (первая, с радугой, более ранняя, но пусть тоже будет): Напишу о всех ремонтах, которые с ней были, для себя и для других. Изменено 28 Октября 2017 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) Машина была куплена в Москве в январе 13-го, с пробегом 70 т.км., за 500 т.р. Универсал на 2.0 не турбо МКПП. Специально выбирал без турбины, без автомата, без дизеля и без дермантина. В первый же день высветила ошибку "низкая эффективность работы катализатора", но это мы решили очень просто - Вова Супербайкер перепрошил ее с евро-5 на евро2. Далее, до 04.10.15. на пробеге 117 т.км. произошла поломка - потребовала замены прокладка ГБЦ, выхлопные газы стали попадать в антифриз. Оказалась довольно частая поломка для M4R. Совместили с ТО-120, пока все разобрано, заменили масло в МКПП, передние рычаги подвески, пер. торм. диски и колодки, аккумулятор, катушки зажигания, свечи. Всё оригинал. И через 3 т.км. попали в небольшое ДТП (не по моей вине, страховая заплатила нормально): Был заменен капот, бампер, фара, кронштейны бампера, подкрылок. Всё оригинал. Хотел еще заменить телевизор (не хватает кусочка пластика), но не было в наличии, оставил так пока. На пробеге 131 т.км. было заменено сцепление. Для замены сцепления на двигателе M4R (2.0 бензин НЕ турбо) без замены 2х массового маховика СТАРОГО ОБРАЗЦА потребуются:Сцепление 622 3137 09 - это ЛюкВыжимной 30 62 068 22R - это оригинал НиссанВсе работает отлично. Еще желательно масло в КПП сменить при этом, всё равно сливать. Стоимость деталей - сцепление ~ 11.500 р., выжимной ~ 4.500 р. Имеет смысл делать, если маховик в хорошем состоянии, если нет, то тогда придется переходить на маховик нового образца, и, соответственно, комплект сцепления уже к нему, это совсем другие деньги:Маховик ДВС-розничная цена 73461,00 руб.Сцепление к-т-розничная цена-6284,00 руб.Цилиндр привода сцепления (выжимной подшипник)-розничная цена-8230,00 руб. И сразу после замены сцепления попали еще в одно ДТП, но совсем мелкое, тоже не по моей вине - толкнули сзади на светофоре, итог - трещины в крышке багажника (она пластиковая), страховая заплатила нормально, нодо бы заклеить эпоксидкой и подкрасить, хотя почти ничего не заметно. Купил эпоксидку и оригинальный набор для подкраски. На пробеге 140 т.км. были заменены задние торм. диски и колодки, передние амортизаторы, стойки стаба и опоры. Всё оригинал. На пробеге 147 т.км. были заменены все 4 амортизатора крышки багажника (не оригинал), зеркальные элементы (не оригинал). Втулки стаба и задние аммортизаторы, передние брызговики новые (оригинал). Сейчас пробег 148 т.м. Изменено 28 Октября 2017 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 Продавать что ли собрался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 17 минут назад, ansav сказал: Продавать что ли собрался? Нет. Пусть ездит. Лагуна 3 в комплектации "динамик" - это лучшие сидения, на которых я сидел. А это круто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 1 минуту назад, Вов-ан сказал: Нет. Пусть ездит. Лагуна 3 в комплектации "динамик" - это лучшие сидения, на которых я сидел. А это круто. можно продать тачку без сидений... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 Такое резюме получается - на периоде 117 т.км - 148 т.км. были заменены ВСЕ элементы подвески, кроме пружин и все тормозные диски. Можно было б менять комплексно на 120 т.км. при проведении большого ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) 3 часа назад, Вов-ан сказал: ВСЕ элементы подвески неужели первый раз? 4 часа назад, Вов-ан сказал: Маховик ДВС-розничная цена 73461,00 руб. Я менял сцепление на своём ведёрке тыщ на 200-250, без маховика. Может его конечно менял первый хозяин в РФ на 130 тыщ, но чёт сомневаюсь, пригнали его с пробегом в 90, но про это разговора не было. Печально всё с новыми машинами, да.( Изменено 28 Октября 2017 пользователем Sr.GIO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 33 минуты назад, Sr.GIO сказал: неужели первый раз? Ничего удивительного. У меня такая же машина, хэтч. Пробег под 140. Пока только стойки стаба менял. Но скоро на замену пойдут рычаги и пружины задние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 3 минуты назад, Жарук сказал: Ничего удивительного. Блин, а говорят в России дороги говно... Рычаги за 100 тыщ 2 раза менял в своих дубаях))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 8 минут назад, Sr.GIO сказал: Блин, а говорят в России дороги говно... Рычаги за 100 тыщ 2 раза менял в своих дубаях))) Я стараюсь ямы стороной обходить)) Все ремонтники, ктр доверяю, говорят что третья Лагуна довольно крепка. Думаю что в Европе 200 тыщ не предел без ремонта подвески. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 28 Октября 2017 Опубликовано 28 Октября 2017 2 минуты назад, Жарук сказал: Я стараюсь ямы стороной обходить)) ну, как бы я тоже не дурак по ямам ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 29 Октября 2017 Опубликовано 29 Октября 2017 (изменено) 8 часов назад, Sr.GIO сказал: неужели первый раз? Да. Причем рулевые наконечники еще родные, с завода. Да и остальные элементы подвески менялись в состоянии "еще походит, но лучше поменять". 8 часов назад, Sr.GIO сказал: Я менял сцепление на своём ведёрке тыщ на 200-250 Это от пробок зависит. Если ездить постоянно в пробках, это один пробег, в небольшом городе без пробок - другой, если ездить до кума в соседнем селе - так вообще замены не потребует никогда. 7 часов назад, Sr.GIO сказал: ну, как бы я тоже не дурак по ямам ездить Что, в Дубаи есть ямы? 8 часов назад, Жарук сказал: и пружины задние. А что с ними? У меня нормально всё. 7 часов назад, Жарук сказал: говорят что третья Лагуна довольно крепка. Крепче, чем 2-я была, это факт. Изменено 29 Октября 2017 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 29 Октября 2017 Опубликовано 29 Октября 2017 2 часа назад, Вов-ан сказал: А что с ними? У меня нормально всё. Нижние витки треснули. На универсале пружины крепче. Другие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 29 Октября 2017 Опубликовано 29 Октября 2017 (изменено) 2 часа назад, Жарук сказал: Нижние витки треснули. На универсале пружины крепче. Другие. Точно. Соберу тут полезности: Фактический вес авто с дизельным двигателем с 3/4 заполнения бака, c одним водителем (порядка 85-90кг) 1721кг: передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543), задняя 620кг (слева 337, справа 283)Ход отбоя адаптированной подвески перед 70мм (из них 15-20мм ход гидробуфера отбоя, при этом полный ход от гибробуфера отбоя до наружнего буфера сжатия около 100мм) зад 45мм (полный ход до касания буфера сжатия 62мм - указано без учета "рычага" балки)Высота кузова на фото в приложении, либо, проще от центра ступицы до края крыла (получается независимо от размеров колес, в отличие от стандартной методики), на моем авто (адаптайка 2ТД АКПП), в начале эксплуатации получились следующие значения: перед 39,4 - 39,6, зад 39,5 - 39,7...Углы установки колес:Руководства по ремонту MR415LAGUNA3,шасси, раздел общие сведения, Углы установки колес: Проверка авто в снаряженном состоянииПЕРЕДоксхождение 0° ± 10’ (для двух колес)развал -0°15’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’угол продольного наклона оси поворота колеса +4°30’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’угол поперечного наклона оси поворота колеса +12°40’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’ЗАДоксхождение 0°27’ ± 15’ (для двух колес)развал - 0°50’ ± 20’ метода замены (ссылка), накачка амортов газом приспособагеометрические размеры перед (с адаптированной подвеской для РФ)543020011R с розовой меткой-"помягче" идет в качестве стандарта на бензинки, показали себя с отрицательной стороны Для информации: ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н (еще есть инфа что 1471Н на 1958Н)543020012R / 543023305R с желтой меткой Для информации: ход сжатия-812Н, ход отбоя-1853Н 543020013R (шли на европу с пружиной с желтой меткой)/543028512R с фиолетовой меткой-"покрепче" идут в качестве стандарта на дизеля и ставят в замен розовых... фото с комментариями доступны в альбоме Для информации: ход сжатия-964Н, ход отбоя-1489Н (еще есть инфа что 1085Н на 1499Н)Зад:562100008R с фиолетовой меткой Для информации: ход сжатия-1090Н, ход отбоя-2576Н Для остальных стран:с зеленой меткой 543020001R / 543025668R 2.0DCI идет с пружинами с меткой красный красный, по другим данным идет на 2.0 бензинки (с 5МКПП) и 1.5DCI (с 6МКПП), нашел по ноте что идут на K4M F4R K9K (по отзывам французов - они стучат, меняют на 543021437R)с синей меткой 543020002R(по отзывам французов - они стучат)/ замена на 543021437R (2.0DCI с 6МКПП)с коричневой меткой 543020003R(по отзывам французов - они стучат) / замена на 543027068R (2.0DCI с АКПП)с серой меткой 543020030R 2,0 DCI и на 4WSкупе 543020014R и 543020015R купеха Зад:с оранжевой меткой 562100001R с желтой меткой 562100007R идет на универсалс синей меткой 562100033R идет на 4WSАналоги: для авто с обычной ходовой частьюамортизаторы: перед Kayaba 339704, (для информации геометрические размеры одинаковы с адаптированными (шток такой же 22мм) единственные отличия: чашка пружиныприварена ниже примерно на 7мм, шток на 5мм длиннее (т.е. в сжатом положении 28мм (в адаптированном розовом 23мм, в фиолетовом 21мм), в расжатом 170мм (в адаптированных 165мм соответственно), рабочий ход тот же - около 140мм, без учета гидробуфера. (получается рабочий ход сдвинут на 12мм ниже чем на адаптированных)Record France газ-334650 и масло-004650зад Kayaba 344813Bilstein - BNE-H139 (B4 Gas арт. 014300, новый код 19-171395)Record France газ-334649 и масло-104649Delphi D22510186 маслоMonroe 43134Magnum AGR139MTАмортизаторная жидкостьEsso Daempferoel 475Mobil univis hvi 13 Esso Univis HVI 13 Esso Univis J13 Опорник+упорник в комплекте Оригинал M9R, F4R 543A00003R/543A07290R/543A03826R Оригинал M4R, K4M, K9K 543A00001R/543A00004R/543A03846R/543A04089RАналоги опорников: бензинки Kayaba SM1532 фото, дизель Kayaba SM1533 фото, FEBI BILSTEIN 32749: M9R, F4R SACHS 802 448, LEMFORDER 33733 01, BOGE 88-782-R фото, SNR KB655.33M4R, K4M SACHS 802 447, LEMFORDER 33732 01 , BOGE 88-781-R фото SNR KB655.32опорный подшипник стойки543251867R/543256557R аналог SNR M255.10 фото, BILSTEIN 32714 - размеры 140х98х34Отбойник-пыльник540500002RПружины: передние:540100001R зеленый540100002R синий (1.5 DCI)540100003R коричневый540100004R оранжевый540100005R белый (2.0 F4R811_AJ0018)540100006R желтый (2.0 DCI стандарт в комплекте с 543020013R и 543020030R 543020003R)540090001R красный красный (2.0 DCI и AJ0 идет с амортом 543020001R и 543027068R-M9R805_AJ0004)540090002R серый серый (2.0 DCI Адаптированные)540100008R фиолетовыйЗадние:550200001N белый (хетч на дизеле) аналог LESJOFORS 4272950550200002R синий (европейка дизель универсал)550200003R желтый (адаптайка дизель универсал)550200004R зеленый550200005R красный550200007R белый коричневый550200008R белый серыйШаровая Оригинал 401600004R Аналог LEMFORDER 33951 01 фотосалентблоки: задние ремкомплект 550446624R, передние на рычагах: Sidem 805635 - задний, 805636 - переднийРычаг - оригинал шаровая Lemforder, салентблоки Hutchinson (ссылка)Рулевые тягиЛевая аналог LEMFORDER 33286 01 фото, TRW JTE1154, QUINTON HAZELL QR3640SПравая аналог LEMFORDER 33287 01 фото, TRW JTE1155, QUINTON HAZELL QR3641Sрулевое(при биениях на правой стороне можно поменять втулку, метода замены ссылка)m9r F4Rбез особой характеристики 490010045R\490010046R стандартный обмен 490012041R\490014345RGT без особой характеристики 490010047Rстандартный обмен 490013538Rm4rбез особой характеристики 16-17" 490010040R, 18" и Russ 490010041Rстандартный обмен 16-17" 490019506R, 18" и Russ 490013386RСтабилизатор поперечной устойчивости: Втулка стабилизатора (опорные резинки) оригинал 546130003R Sidem 805837, полиуретан "точка опоры" 13-01-2684 (жалобы на плохое качество и скрип), Полиуритан.ру 25-01-003 (жалобы на плохое качество и скрип) - процедура замены (тема) Для информации D = 24 ммЛинки (яйца, косточки) оригинал 546189538R/54 61 800 01R аналог LEMFORDER 33724 01 фото, TRW JTS550, QUINTON HAZELL QLS3614S, Swag 60929834, Sasic 2304011 Для информации длина 294мм M10x1,5ступичный подшипник: на 2хлитровые перед 402100006R/402105019R/402105662R аналог NTN-SNR R155.86 и SKF VKBA6616 фотона 1.5DCI 402100005R/402102771RПоворотный кулак для 2хлитровых 400150006R (люминь) Пыльники приводов: внешний: M9R F4R (АКПП) 7701209466 (размеры 91х32,9 длина 109,5) Аналоги: Malo пыльник 184921 (184921KLR комплект), Impergom пыльник 36922 (33838 комплект), Sasic 1904026, еще возможно GKN-Spidan 25147M4R 7701209830 (размеры 87,8х30,5 длина 107,4) K4M 7701209244 (размеры 85х26 длина)K9K 7701209251 (размеры 80х26 длина) внутреннийM9R F4R (АКПП)7701209474 (размеры 93,9х35,15 длина 88) Аналоги Malo пыльник 184931 (184931KLC комплект), Impergom пыльник 36921 (33837 комплект), еще возможно Sasic 1904019 и GKN-Spidan 25152M4R выпуск авто до 050508г идет 2 варианта: 7701209472 (размеры 80,7х32,75 длина 88) и 7701209256 (размеры 64,9х25,1 длина 95); после 050508г тоже 2 варианта: 7701209256(размеры 64,9х25,1 длина 95) и 7701209992 (размеры 69х26,5 длина)K4M 7701209992 (размеры 69х26,5 длина)K9K до 050508г идет 7701209472 (размеры 80,7х32,75 длина 88), после 7701209992 (размеры 69х26,5 длина) Шины и дискиДавление в шинах - фото таблички на стойке 1, 2 http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=67172&postcount=5 Параметры оригинальных дисков: сверловка 5х114,3; вылет (ET) 47; диаметр центрального отверстия 66,1; размеры: 7,0x16, 7,0x17, 7,5x18; Параметры резины: Россия 215/60 R16, 215/55 R17, "там" 195/60 R16, 205/60 R16, 215/50 R17 225/45 R18Подходит (ставил с вылетом диска (ET)48) 215/65 R16 - не задевает в любых положениях подвескиЛитье оригинал:8200588482 Paradise 7x16 40 31 700 02N Крышка колпак к Paradise 7x16 403009439R Spider 7x17403000022R Tenerife 7x178200588450 Beverly 7x17403000019R Long Beach 7x17 403150008R Крышка колпак к Long Beach 7x17 7711423493 Broadway 7x17 фото, 7711423494 Myriade 7x17 фото,7711426994 Myriade темно-серый глянцевый, 7x17 фото, 7711426995 Myriade темно-серый матовый, 7x17 фото7701376879 Helios сереблистый 7x17 фото,7701376042 Pulsar Shadowblack матовый 7,5x18 фото,7701376043 Dragon Shadowblack матовый 7,5x18 фото, 403000003N Mille Miles 7,5x18403000045R Celsium 7,5x188000043899 маленькая крышка колпак к Spider, Tenerife, Beverly, Mille Miles, Celsium светлосераяаналоги разные но лучше Ковка например СМК под заказШтамповка 16" оригинал 403000004R, аналог KFZ 9583 фото На европейку (2л 140л/с) идет диск 403000002N с параметрами 6.0x16ET42...колпак рено на оригинальный диск 403170001N, 7711426510 7711426511Болты под штамповку оригинал - М14х1,5, конус 60 градусов, длина резьбы 27мм фото оригинала и аналога)8200620058 1шт8200514542 5шт Болты по литье оригинал - М14х1,5, конусная шайба 60 градусов, длина резьбы 29мм 8200473363 1шт Секретки:7701410263 Комплект болтов на легкосплавные диски (16шт) + 4шт секретки 7711239106 Комплект секреток на легкосплавные диски (20шт+4шт секретных)7711239102 Комплект секреток на легкосплавные диски (4шт)7711239100 Комплект секреток на стальные диски (4шт)Датчики давления: 407000003R/403115242R/403119164R/407001859R/400014704R/407000435R аналог VDO S180084700Z (оригинальный №407001859R), ремкомплект S180084500A АКПП AJ0 (Jatco JF613E)фото Пресс релиз в темеЖидкость в АКПП AJ0 (входит 7.6л, для частичной замены нужно примерно 3.5л) - Elf MATIC J6 ELFMATIC J6 Есть аналог имеющей допуск Jatco JF613E RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid, Mitsubishi DiaQueen ATF J2 (есть скудная информация о замене на MITSUBISHI DiaQueen ATF Fluid J3), NISSAN MATIC J ATF (заливают в Х-treil, но, информация требует перепроверки), так же есть универсальная жидкость MOTUL Multi ATF (как все универсальное не факт что это хорошо...)Процедура замены масла, где искать "болтики" тут, фоторуководство, официальноеописание JF613E engl, перевод, турецкое с тех.подробностямиМануалы по диагностике АКПП от Koleos, VelSatisСервисное руководство по ремонту от Mitsubishi Outlander (АКПП W6AJA и F6AJA = Nissan RE6F01A = JF613E = AJ0)Сервис-тренинг от митсубиши по КПП, руководство по разбору/сборучто нужно чтобы получить щуп уровня масла? берем комплект от Mitsubishi OUTLANDER 3.0, на них такая же АКПП только с щупом (отличия в крышке - единственный момент, нужно глядеть влезет ли в лагуну...)2705A018 Поддон масляный 2705A017 Прокладка акпп2706A034 Трубка под щуп 2706A033 / 2706A092 2 варианта щупа, первый ставился с 09/2006 - 08/2009, второй после 08/2009 2706A035 прокладка трубки под щуп__________________________________________________ ______________________МКППTL4 обзор Описание и руководство по диагностикеОписание и руководство по ремонту Диагностикав соответствии с технической нотой 6012A Тип масла API GL4 MIL-L-2105 C или D, по нотам и косвенным данным 3.1-3.6л, по факту входит около 2х литров, рено рекомендует TRANSELF TRJ 75W80 или TRANSELF NFJ 75W80Обсуждения:Посторонний звук КППЗапчасти:до 2011года ставили комплект (диск сцепления+корзина) 7701477838 / 7701478171выжимной идет в сборе с цилиндром сцепления 8200805652 / 8200842575 / 306206299RpsСмазка (наружний шрус с молибденом, внутренний трипод без молибдена)для триподов игольчатыхTOYOTA Inboard joint grease P/N: 90999-94087 (для кукурузников идет еще 90999-94221, а так же 90999-94113, 90999-94161, 90999-94213, 90999-94241)HONDA CV Joint Grease-Inner P/N: 08798-9003Genuine Nissan GREASE-INNER P/N: 39709-0E025 (есть еще C9709-4V030, C9709-JA020, C9709-77E15 (идет на дизеля М9R))Slipkote Polyurea CV Joint GreaseCastrol Optitemp BT 1 LFCastrol Optitemp XBT 1 LFVAG G052186A3, P/N: 052133A3Сузуки P/N: 99000-25120Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp (mineral oil/ polyurea thickener), P/N: XG-5GKN Tripod Joint Grease P/N: MS9U025для шариковых шрусовToyota P/N: 90999-94110, 90999-94088, 90999-94214 (кукурузник 90999-94190)Honda CV Joint Grease-Outer P/N: 08798-9007 Genuine Nissan GREASE-OUTER P/N: 39209-01A27 (еще есть, C9209-2U620, C9209-9Y015, C9209-AN015, C9209-9Y022 (идет на дизеля М9R) )Slipkote Premium Moly CV Joint GreaseTUTELA Star 500VAG P/N: G052738A4 (для старых еще идет G000602)GKN Ball Joint Grease P/N: MS9U024Мobil Greasrex K-192 Наборы для подкрашивания: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1114132&postcount=5 щетки стеклоочистителяПередние Крепление "Штыковой замок" или "Bayonet arm"Оригинал левая 65см 288900003R, правая 40см288900001R, комплект 7711424718 фото, Аналоги тема про щеткикомплект: подразделение ValeoService - Valeo SILENCIO X-TRM VM453 и 574653, SWF Visioflex 119420 Bosch Aerotwin A422S 3 397 007 422 (надолго не хватает, по отзывам, сильно помогает замена полотна в них на ваговские...)Trico NeoForm NF6514+NF4014корпорация Federal-Mogul - Champion Easyvision EU65+EU40, Contact DXL65A+DXL40C, UXL65+UXL40 c адаптером CR1207Alco 65+40 + адаптер 300420 фотоACDelco FS650, FS400KCW KWF-626 (65см) KWF-618 (45см) (по отзывам, показали себя отвратительно...)задние на хэтчбек (длина 475мм) (себе поставил 580мм, подходит замечательно (до края стекла сверху еще остался 1см)): оригинал 287900001Rаналоги: подразделение ValeoService - Valeo SILENCIO CARDBOARD VM34 и 574279, SWF 116111 Bosch Twin Rear H480 3 397 004 759Эстет (длина 350мм) Bosch Twin Rear H351 3 397 004 559резинка на щетки: SWF ширина 6мм, длина: 70см 115755, 65см 115753, 61см 115712, 60см 115710, 55см 115709, 53см 115708, 50см 115706, 47,5см 115707, 45см 115705, 40см 115704, фото1, 2VAG 70см 1K0955429C (и c кодом в конце A), 65см 1K0955429В (и просто без букв),еще по резинкам можно поглядеть на японском сайтеValeo каталог щеток 2010каталог щеток с подробным описаниемОригинальные коды на резинки гибридных дворников DENSO: (в скобках тип щетки, R под праворульку, L леворульку соответственно)350мм — 85214-68030 (щетка DU-035R(L))400мм — 85214-28090 (щетка DU-040R(L))425мм — 85214-42050 и 85214-12301475мм — 85214-30390450мм - 85214-30400500мм — 85214-53090 и 85214-06130 (щетка DU-050R(L))550мм — 85214-53080600мм — 85214-30380 и 8250A179 и 85214-06140 (щетка DU-060R(L))650мм — 85214-68020 (щетка DU-065R(L))700мм — 85214-28080 (щетка DU-070R(L))под каркасную denso400мм - 85214-02211600мм - 85214-05080Жидкость стеклоомывателя:Готовая 5л 7711238966, 2л 7711238965, 1л 7711238964 описание точка замерзания -4Концентрат 1л 7711238962, 0.5л 7711238963 описание точка замерзания -11 (-4 при разведении 50х50) (С) http://www.lagunaclub.ru http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=804863&postcount=1 http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=892100&postcount=1 Изменено 29 Октября 2017 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 30 Октября 2017 Опубликовано 30 Октября 2017 (изменено) Интересует какое масло в двигатель заливается?и какой расход масла на 10 тысяч км И наблюдается ли известная проблема с тупежкой в жару?)) Изменено 30 Октября 2017 пользователем KeithFlint Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 30 Октября 2017 Опубликовано 30 Октября 2017 В 28.10.2017 в 21:08, Вов-ан сказал: Машина была куплена в Москве в январе 13-го, с пробегом 70 т.км., за 500 т.р. Универсал на 2.0 не турбо МКПП. Специально выбирал без турбины, без автомата, без дизеля и без дермантина. В первый же день высветила ошибку "низкая эффективность работы катализатора", но это мы решили очень просто - Вова Супербайкер перепрошил ее с евро-5 на евро2. кстати, перепрошивка каким-то образом на расходе топлива и динамике сказалась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 30 Октября 2017 Опубликовано 30 Октября 2017 4 минуты назад, KeithFlint сказал: кстати, перепрошивка каким-то образом на расходе топлива и динамике сказалась? Не ощутил. Цель другая была. Есть прошивки "позлее", но там под 98-й бенз они, кажется. Спроси у самого мастера лучше http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10304&page=42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 В 30.10.2017 в 06:39, KeithFlint сказал: Интересует какое масло в двигатель заливается?и какой расход масла на 10 тысяч км И наблюдается ли известная проблема с тупежкой в жару?)) Масло заливается Эльф из бочки, расхода почти нет. Летний тупняк есть, куда ж без него). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 6 минут назад, Вов-ан сказал: Масло заливается Эльф из бочки, расхода почти нет. Ты щупом контролируешь или компом? На втором большом ТО Вадим Чернявский обнаружил сопливость некоторую на задней части мотора. Предположительно это был задний сальник КВ. Но со временем сопливость пропала. А расхода масла, судя по компу, как не было так и нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 1 час назад, Жарук сказал: Ты щупом контролируешь или компом? На втором большом ТО Вадим Чернявский обнаружил сопливость некоторую на задней части мотора. Предположительно это был задний сальник КВ. Но со временем сопливость пропала. А расхода масла, судя по компу, как не было так и нет. Я кружочками, когда запускается мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 3 минуты назад, Вов-ан сказал: Я кружочками, когда запускается мотор. Это я называю “по компу”) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 58 минут назад, Жарук сказал: Это я называю “по компу”) Да пофиг. Нет расхода масла и это хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 5 Ноября 2017 Опубликовано 5 Ноября 2017 В 03.11.2017 в 22:32, Вов-ан сказал: Масло заливается Эльф из бочки, расхода почти нет. Летний тупняк есть, куда ж без него). По-подробнее про масло можно? 5в-30, 5в-40, 10в-40? С допуском RN0700 и ACEA A5/B5? Я лью SXR 5в-30, на 1000 км съедает примерно 100 грамм масла. К 10 тысячам пробега один-два кружочка по БК пропадают. С летним тупняков не пробовал бороться тем путем, что на лагуноклубе приводил? Резистор в цепь датчика температуры в ДМРВ? Я пробовал другое решение - ставить ДАД от матиза, но результата как такового нет - тупежка осталась, хотя белорусы пишут, что им помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 5 Ноября 2017 Опубликовано 5 Ноября 2017 21 минуту назад, KeithFlint сказал: По-подробнее про масло можно? 5в-30, 5в-40, 10в-40? С допуском RN0700 и ACEA A5/B5? Я лью SXR 5в-30, на 1000 км съедает примерно 100 грамм масла. К 10 тысячам пробега один-два кружочка по БК пропадают. С летним тупняков не пробовал бороться тем путем, что на лагуноклубе приводил? Резистор в цепь датчика температуры в ДМРВ? Я пробовал другое решение - ставить ДАД от матиза, но результата как такового нет - тупежка осталась, хотя белорусы пишут, что им помогло. 5 W 40 900 NF, тоже 1-2 кружочка на 10 т.км. расход. На летний тупняк забил просто. Я летом больше на Клио езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Ноября 2017 Опубликовано 5 Ноября 2017 3 минуты назад, Вов-ан сказал: 5 W 40 900 NF, тоже 1-2 кружочка на 10 т.км. расход. Двухлитровые моторы значит поджирают масло. Я, как и прежде, менял масло раз в 15 тысяч. Без жора. Все кружки на месте. В следующий раз буду менять через 10 тысяч. Машина старая уж, да и езжу теперь не много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 5 Ноября 2017 Опубликовано 5 Ноября 2017 4 минуты назад, Жарук сказал: Двухлитровые моторы значит поджирают масло. Ну так, они ж не реношные. Ты бы видел этот мотор со снятой ГБЦ. Как игрушечный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 3 Декабря 2017 Опубликовано 3 Декабря 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 16 Марта 2018 Опубликовано 16 Марта 2018 151.000 - замена передних колодок, неоригинал RH. Скрипят при температуре ниже -10 гр. В остальном всё ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Марта 2018 Опубликовано 16 Марта 2018 2 часа назад, Вов-ан сказал: 151.000 Я уже сильно отстал от тебя за последний год. 136 тыщ всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 16 Марта 2018 Опубликовано 16 Марта 2018 2 часа назад, Жарук сказал: Я уже сильно отстал от тебя за последний год. 136 тыщ всего. Раньше Клио брали на себя часть пробега, а сейчас одна в Крыму, а другая у Boona. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 Пробег 153.350 ТО+замена прокладки поддона. Перспектива на замену тросов МКПП (9100 р.+работа). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 31 Марта 2018 Опубликовано 31 Марта 2018 Номера на случай замены колец, цепи, механизма ГРМ: Товарная группа: система газораспределения Расширенное описание: NISSAN A0101-EN287 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ MR20DE - 1 шт. - 9500 OEM NISSAN 11056-EN200 Болт головки блока - 10 шт. - 240 OEM NISSAN 12033-EN20A КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ - 1 к-т - 5500 OEM NISSAN 12033-EN20A КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ - 1 к-т - 1400 TPR JAPAN Р/к ГРМ - 13000 МАСТЕР КИТ Далее если заказывать цепь от Nissan: 15041-EN20A Цепь ГРМ малая 980 OEM 13028-CK80A Цепь ГРМ 6700 OEM 13021-CK80A Звездочка 1660 OEM 13024-CK80A Звездочка 3440 OEM 13024-CK82A Звездочка 3285 OEM 13070-ET00A Натяжитель цепи ГРМ 2117 OEM 13070-EN22D Натяжитель цепи 2065 OEM 13085-EN200 Направляющая цепи 1150 OEM 13085-EN210 Направляющая цепи 530 OEM 13091-EN200 Направляющая цепи 2000 OEM Взято отсюда: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1117528&postcount=40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 31 Марта 2018 Опубликовано 31 Марта 2018 Троса МКПП 8200755652 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 1 Апреля 2018 Опубликовано 1 Апреля 2018 Дело было не в тросах, помогла ВД-40, побрызгал хорошенько на механизм выбора передачи на самой МКПП под капотам и всё стало переключаться легко, как положено. А троса 9000 р. стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 1 Августа 2018 Опубликовано 1 Августа 2018 Указатель уровня топлива двигается от 0 до 1/2 бака во время движения, плавно, равномерно, туда-сюда. Иногда (редко) вдруг показывает правильно. Если у кого было, подскажите, пожалуйста, куда смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 1 Августа 2018 Опубликовано 1 Августа 2018 22 минуты назад, Вов-ан сказал: Указатель уровня топлива двигается от 0 до 1/2 бака во время движения, плавно, равномерно, туда-сюда. Иногда (редко) вдруг показывает правильно. Если у кого было, подскажите, пожалуйста, куда смотреть. надо бензонасос вытащить посмотреть что с бегунком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 8 Сентября 2019 Опубликовано 8 Сентября 2019 Пробег 180 т.км. Вопрос - менять или не менять цепи? Тарахтит на холодную от 15 до 30 секунд, я так понимаю, пока натяжитель нагоняет давление маслом. Если на улице выше 30 градусов, почти не тарахтит. Какой вообще регламент, кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 (изменено) А именно регламента вроде как и нет по цепям. Типо вечные, ну или по износу менять. В теории если обороты низкие держать и масло хорошее - то и полляма может отходить По опыту тойот около 200 000 км пробега желательно цепь поменять, но если тошнить то и 300 можно отъездить. А на лагунафоруме пишут По опыту первые признаки износа цепи обычно и вылазят в интервале 150-180 тыс .км., но на них забивают и ездят до печально конца.А вообще каждый сам решает менять или не менять цепь. Изменено 9 Сентября 2019 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 1 час назад, boon сказал: А именно регламента вроде как и нет по цепям. Типо вечные, ну или по износу менять. В теории если обороты низкие держать и масло хорошее - то и полляма может отходить По опыту тойот около 200 000 км пробега желательно цепь поменять, но если тошнить то и 300 можно отъездить. А на лагунафоруме пишут По опыту первые признаки износа цепи обычно и вылазят в интервале 150-180 тыс .км., но на них забивают и ездят до печально конца.А вообще каждый сам решает менять или не менять цепь. Лопнувшую видел всего один раз, пробег был 500+ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 9 Сентября 2019 Опубликовано 9 Сентября 2019 Вот человек поменял на 180 https://www.drive2.ru/b/523315034214895922/?m=540359113712863345&page=0#a540359113712863345 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 10 Сентября 2019 Опубликовано 10 Сентября 2019 9 часов назад, boon сказал: Вот человек поменял на 180 https://www.drive2.ru/b/523315034214895922/?m=540359113712863345&page=0#a540359113712863345 Одно могу сказать - в икс трэйл места больше, в Л3 проще мотор снять). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 15 Сентября 2019 Опубликовано 15 Сентября 2019 В 09.09.2019 в 22:12, boon сказал: Вот человек поменял на 180 https://www.drive2.ru/b/523315034214895922/?m=540359113712863345&page=0#a540359113712863345 Есть предположение, что тарахтение при запуске идет не из ГРМ, а от графитового кольца в глушителе. Сечет по нему немного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 31 Марта 2020 Опубликовано 31 Марта 2020 В апреле-мае планирую продавать автомобиль, если кому интересно, пишите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.