Пример HTML-страницы
praktik13

Пыльник ШРУСа(термопласт) не налазит на вал

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил пыльник 302936 Лёбро .термопласт по размерам подходит....внешняя граната не снимается и снимать не буду. снял трипод(легко) -заодно поменяю смазку триподную. когда покупал ..было предположение что не наденется(не протащится на вал) кипятил.. силы не хватает натянуть на утолщение вала.(а оно + 3-4мм) пластик как понятно плотный и не тянется.. какие будут мысли? не менять же пыльник на резиновый. и деньги лишние и термопласт гораздо живучее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, praktik13 сказал:

 не менять же пыльник на резиновый. и деньги лишние и термопласт гораздо живучее.

  Ну заводские резиновые... и ходят по 15 - 20 лет                                                                 в нете много наглядного видео материала

Скрытый текст

3067ba6s-960.jpg  55a7ba6s-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А те резиновые, что у нас продаются, ходят по году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если от восьмерки БРТшный поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, kramog сказал:

А те резиновые, что у нас продаются, ходят по году!

Да, к сожалению, наши(ваши) подделки  хуже китайских.  Но, есть такие партнёры Лорант, Ренаультра..и т.д. - вот у них качество запчастей соответствует

требованиям завода изготовителя.

45 минут назад, praktik13 сказал:

а если от восьмерки БРТшный поставить?

 Поверьте,дешевле один раз правильно ,чем каждый год кое как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда проще шруз снять.

(или как вариант возьмите тонкую жесть с консервной банки хотяб,полоску.  обверните вокруг вала -на неё натяните пыльник. и таким образом протянете до шруза-ну а потом также смазать жестянку и с неё снимете пыльник .)  чтобы по валу скользил не пыльник  ,а через жестянку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этой же схеме я как то протаскивали пыльник, только не через жестянку, а через пластик от полтарашки. Но правда пыльник был резиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да неееее... там нормальный покатый "склон" у вала....просто ВСЁЁЁЁ!!! уперся и сама пластмасса больше не лезет..и шрус снимать-вообще плохое предложение..т.к. он НЕ снимается- там нет стопорного кольца.. он "прибит" намертво...буду смотреть в сторону более мягких пыльников.. а это пытаться вернуть в магазин.

а резиновый я думаю почти любой налезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шруз снимается- там стопор внури ( на конце вала в проточке) ,внутри шруза.   в тисах вал зажимается и через наставку збевается и также потом на шлицах садится .

их два типа обычно крепления или стопор снаружи (и виден )или на конце вала (что внутри самого шруза ).

как и 2 типа пыльников на сценике 1м.   (размер непомню чтото примерно 85мм и 92мм   )  но резиновый был у меня меньший (подсунули в упаковку заразы ) -но натянулся вобщемто легко. но там количество рёбер разное.  но ходит нормально пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопорное кольцо так и не нашел.  решил все делать через трипоид-гораздо легче и снимется и одевается. снял трипоид, пыльник трипоида, снял демпфер, и....разогрев в кипятке пыльник и нагрев сам вал на плите- пыльник оделся..но стал чуть шире в диаметре- помогли хомуты с винтами(не думаю что вероятность вибрации будет очень большая, тем более что на Сценике я быстро не езжу)). смазку закачал и туда- и туда. для трипоида купил смазку от ВМПавто(желтенькую) не знаю-нормальная или нет..но старая смазка уже была темно-коричневого цвета.  все собрал в кучу. стал вал у меня красивым, покрашенным  и чистым :) .всё собрал, вот только проблема с датчиком АБС возникла-написал в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация