Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

141 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Российский офис компании Renault объявил о расширении своей линейки коммерческого транспорта. Дилеры французского автогиганта в РФ начали прием заказов на новый многофункциональный автомобиль для бизнеса – Renault Dokker.

  21198833_Renault_Dokker.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня объявлены российские цены и комплектации на мультифункциональный автомобиль Renault Dokker. Машина поставляется в грузовом и грузо-пассажирском вариантах. Два двигателя бензин 1.6 8v 82 л.с., дизель 1,5 л 90 л.с. Грузо-пассажирская:

Access - 819 тыс. руб. (только бензин)

§Сдвижная боковая дверь правого борта
§Задние остекленные распашные двери –180
§ABS
§Гидроусилитель рулевого управления
§Передние подушки безопасности
§Стальные диски 15”
§Полноразмерное запасное колесо
§Складывающееся заднее сиденье
§Передние и задние брызговики
§Дневные ходовые огни
§Центральный замок

ОПЦИИ
§Рейлингина крыше
§Сетка багажника
§Система ESP
§Пакет курильщика

Life - 869 990 руб. (бензин), 989 990 руб. (дизель)

вдополнение к Access:
§Центральный замок с ДУ
§Складывающиеся задние сиденья 1/3–2/3
§Передние электростеклоподъемники
§Боковые молдинги
§Бортовой компьютер
§Полка над лобовым стеклом
§Закрываемый перчаточный ящик
§Полка багажника
§Система обогрева и вентиляции с рециркуляцией воздуха
§Круиз-контроль + ограничитель скорости

ОПЦИИ
§Кондиционер
§Подогрев передних сидений
§Задние датчики парковки
§Рейлингина крыше
§Сетка багажника
§Система ESP
§Пакет курильщика
§Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
§Противотуманные фары
§Легкосплавныедиски 15"
§Аудиосистема с СD
§Навигационная сиcтемаMedia Nav3.0

Drive -920 990 руб. (бензин), 1 040 990 руб. (дизель)

в дополнение к Life:
§Сдвижные боковые двери правого и левого борта
с открывающимся стеклом
§Противотуманные фары
§Зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой и обогревом
§Регулировка водительского сиденья и руля по высоте
§Бамперы в цвет кузова
§Кондиционер
§Рейлинги На крыше

ОПЦИИ
§Подогрев передних сидений
§Задние датчики парковки
§Сетка багажника
§Система ESP
§Пакет курильщика
§Легкосплавныедиски 15"
§Аудиосистема с СD
§Навигационная сиcтемаMedia Nav3.0

Объем багажника 800/3000 л Длина грузовой площадки -1164 / 1570 мм Дорожный просвет 186 мм.

 

Грузовая версия:

Access - 814 000 руб. (только бензин)

Сдвижная боковая дверь правого борта
Задние распашные двери 180°
ABS
Гидроусилитель руля
Подушка безопасности водителя
Стальные диски 15”
Полноразмерное запасное колесо
Передние и задние брызговики
Дневные ходовые огни

ОПЦИИ
Металлическая перегородка с окном
Обшивка грузового отсека деревом
Обшивка деревом пола грузового отсека
Полка над лобовым стеклом
Система ESP
Подушка безопасности пассажира
Пакет курильщика
Рейлингина крыше

Business -  864 000 руб. (бензин) 984 000 руб. (дизель)

в дополнение к Access:
Центральный замок с ДУ
Передние электростеклоподъемники
Боковые молдинги
Бортовой компьютер
Полка над лобовым стеклом
Закрываемый перчаточный ящик
Передний отопитель, вентилятор салона,
система рециркуляции воздуха
Регулировка водительского сиденья и руля по высоте
Аудиоподготовка

ОПЦИИ
Металлическая перегородка с окном
Сдвижная боковая дверь правого борта
с остеклением
Обшивка грузового отсека деревом
Обшивка деревом пола грузового отсека
Полочка над лобовым стеклом
Обшивка грузового отсека пластиком
Резиновое покрытие пола грузового отсека
Поворотная перегородка + Трансформируемое пассажирское сиденье Easyseat
Остекленные распашные задние двери
Крепежные кольца в грузовом отсеке
Закрывающийся перчаточный ящик

Кондиционер
Система ESP
Подушка безопасности пассажира
Пакет курильщика
Рейлингина крыше
Противотуманные фары
Задние датчики парковки
Подогрев передних сидений
Аудиосистема с СD
Навигационная система Media Nav3.0

Объем грузового отсека (л) 3300-3900, грузоподъемность 600 - 750 кг. Длина загрузки -  1900/ 3110 мм 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коробки передач? Я вроде не вижу этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого...коробка только механика?

https://autoreview.ru/news/universaly-i-furgony-renault-dokker-vyshli-na-rossiyskiy-rynok

...только механика, да еще и машины марокканские, неужели нельзя было у нас собирать, может и цена бы упала тысяч на 100-150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

А коробки передач? Я вроде не вижу этого

МКПП 5 ступеней на всех машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, holod сказал:

Дорого...коробка только механика?

https://autoreview.ru/news/universaly-i-furgony-renault-dokker-vyshli-na-rossiyskiy-rynok

...только механика, да еще и машины марокканские, неужели нельзя было у нас собирать, может и цена бы упала тысяч на 100-150.

Чем Вас не устраивает завод в Морокко? Он поставляет Доккеры по всему миру. Чтобы собирать машины в России нужен определённый объём продаж, чтобы был смысл локализации. В масс-бренде это около 10 тыс. машин. Иначе дороже чем импортная машина будет. Пока с объемами не очень понятно. Для ясности. VW Кэдди в прошлом году продано 697 а/м г/п и 305 грузовых, Партнёров - 215 и 322 соответственно, Берлинго - 222 и 211 шт. Продаётся только Ларгус, но его продажи падают: 65 тыс. в 2014 году, 39 тыс. в 2015 году и 29 тыс. в 2016 году. Это пассажирская версия, которую покупает много частников, как единственный универсал в бюджетном сегменте на рынке. Грузовиков продано 9 тыс., 6 тыс., и 6,9 тыс. соответственно. Доккер стоит дороже Ларгуса и больше заточен на бизнес, нежели на частного покупателя. Посмотрим на объемы в следующем году, потом может будет и локализация. До кризиса такие планы были. Только цена никак не упадёт на 100-150 тыс. Будет хорошо, если не будет расти. Кстати, я не ошибся ожидая увидеть Ваш комментарий первым в этой теме, и уж точно не вызывает никаких удивлений, что он негативный ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вовсе не негатив, как по мне, миллион для Доккера все таки дорого. Это не полноценный минивен, у машины нет автоматической трансмиссии...а если вы его рассматриваете в основном как бизнес-грузовик, не дешевле было из Ларгуса сделать грузовой каблук и подарить ему дизельный мотор? Мне просто интересно, на какие объмы расчитывает Рено выводя Доккер на наш рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец Доккер доехал до РФ 

Машина очень хорошая и пользуется повышенным спросом. В РБ берут ее на ура 

Многие фирмы используют дизель в службах доставки 

IMG_00021-411x214.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Это вовсе не негатив, как по мне, миллион для Доккера все таки дорого. 

«Как по мне». Интересная фраза. Вы являетесь целевой аудиторией Доккера? Ищите себе развозной «каблук»? Или Вам нужен мультифункциональный грузо-пассажирский автомобиль? Вы делали анализ рынка? Знаете цены конкурентов? На всякий случай сообщу, хотя факты редко являются основой для Вашего мнения. Самый недорогой из подобных автомобилей, это Пежо Тепи ценой 1,215 млн. руб., дизель на 100 тыс. руб. дороже. Кэдди начинается от 1,381 млн. руб. Это г/п версии, грузовики конкурентов дружно начинаются с 1,1 млн. руб. Для полноты информации добавлю. Знаете сколько стоит дизельный грузо-пассажирский Кэдди? Всего лишь 1,72 млн. руб. Доккер стоит отнюдь не миллион, Вы как обычно видите только одну цену. При цене от 814 тыс. руб. он на 300 тыс. руб. или на 36% дешевле конкурентов. Это огромная разница для бизнес-клиента.  

 

Цитата

Это не полноценный минивен, у машины нет автоматической трансмиссии.

Доккер не имеет никакого отношения к минивенам.  Это развозной фургончик. Зачем ему автоматическая трансмиссия? Зачем бизнесу АКПП в этом классе?

Цитата

..а если вы его рассматриваете в основном как бизнес-грузовик, не дешевле было из Ларгуса сделать грузовой каблук и подарить ему дизельный мотор? Мне просто интересно, на какие объмы расчитывает Рено выводя Доккер на наш рынок.

Зачем его рассматривать, если Доккер изначально создавался как автомобиль для бизнеса, либо для тех частных клиентов, которым в первую очередь нужны грузовые возможности. По поводу Ларгуса, объясню в более понятной Вам терминологии. Зачем нужно делать кондиционер, когда дома есть холодильник. Не проще ли переделать одно в другое, ведь и там, и там холодит. Ваш вопрос из подобных идей. Ларгус - это легковой универсал, у него есть грузовая версия, которая по своим возможностям заметно уступает Доккеру. Если пытаться подогнать Ларгус под параметры Доккера, как раз Доккер и получится. У г/п Доккера 800 л объём багажника, против 575 у Ларгуса. При сложенных сидениях у Доккера получается 3000 л, а у Ларгуса 2350 л. Плюс другая форма грузового отсека и сдвижная дверь на борту, дают Доккеру возможности, которых совершенно нет у Ларгуса. 

Что касается планируемых объемов продаж, то это наша коммерческая тайна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается планируемых объемов продаж, то это наша коммерческая тайна. 

Время покажет, станет ли Доккер таким же популярным как в свое время первый Логан и сейчас Дастер. Я буду только рад, если ваши планы и расчеты сбудутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

Время покажет, станет ли Доккер таким же популярным как в свое время первый Логан и сейчас Дастер. Я буду только рад, если ваши планы и расчеты сбудутся. 

Я разве писал, что Рено рассчитвает на продажи Доккера, сравнимые по объемам с Логаном или Дастером? Это другой сегмент рынка, с другими клиентами и другими возможностями. Если наши планы будут достигнуты в следующем году, мы тоже все будем очень рады ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

...Плюс другая форма грузового отсека и сдвижная дверь на борту, дают Доккеру возможности, которых совершенно нет у Ларгуса.

Паллета стандартная будет входить в Докер, если погрузчиком ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, god1941 сказал:

Замена дорогому Кангу...

Так оно и есть. 

Стоимость Доккера значительно ниже Кангу поэтому и пользуется спросом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Паллета стандартная будет входить в Докер, если погрузчиком ставить?

Европаллета должна входить. Она 1200x800, а у Доккера погрузочный размер 1856x1170x1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, не мало ли л.с. для бизнес-машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

Эдуард, не мало ли л.с. для бизнес-машины?

Для развозных а/м л/с не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Премудрый пескарь сказал:

Эдуард, не мало ли л.с. для бизнес-машины?

Зачем больше? Самая популярная версия Кангу когда-то имела двигатель 1,4 75 л.с. и тот же дизель 1,5 л, но мощностью 68 л.с. Это же развозная машины, а не раллийный болид. Хотя с дизелем 90 л.с. Доккер едет очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я разве писал, что Рено рассчитвает на продажи Доккера, сравнимые по объемам с Логаном или Дастером? Это другой сегмент рынка, с другими клиентами и другими возможностями. Если наши планы будут достигнуты в следующем году, мы тоже все будем очень рады ))

Каблуки теряют свою популярность, во всяком случае в Москве их стало гораздо меньше, чем пять лет назад...но что мешало Рено совместно с ВАЗом сделать примерно такую машину:

Нижегородская компания «Самотлор-НН» начала мелкосерийный выпуск грузопассажирских вэнов на базе Lada Largus.
От стандартного универсала Largus новинка отличается увеличенной длиной и высотой. Прибавка в габаритах достигнута за счет установки специальной стеклопластиковой надстройки и удлинения заднего свеса. Длина «каблука» от «Самотлор-НН» составляет 4840 мм, а высота — 1950-2030 мм в зависимости от комплектации. То есть новинка на 370 мм длиннее и на 280-360 мм выше стандартного универсала Largus.
Кузов вэна пятидверный: две двери кабины, две боковые распашные двери грузопассажирского салона и одна двустворчатая распашная дверь сзади. При этом проем задней двери и ее створки сделаны на всю высоту кузова, что облегчает погрузку/выгрузку объемных вещей и грузов.
Грузопассажирский отсек вэна изнутри обшит термо- и шумопоглащающими материалами. Кузов и двери имеют остекление, в задние двери встроены сдвижные форточки.
В базовой комплектации автомобиль имеет пятиместную компоновку салона. При этом сохранена возможность монтажа двух сидений третьего ряда. В крыше имеется вентиляционный люк.
Снаряженная масса нижегородского «каблука» в зависимости от комплектации составляет от 1260 до 1530 кг. Максимальная масса — 1985-2000 кг. Автомобиль оснащается стандартным 102-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором Renault K4M и механической коробкой передач.
«Каблук» от «Самотлор-НН» выпускается в гражданской модификации, а также в версиях санитарный автомобиль и социальное такси.

1. Цвет кузова автомобиля – белый.
2. Потолочные освещения грузового отсека
3. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком со сдвижным окном.
4. Термошумоизоляция
5. Антикоррозийная обработка кузова
6. Локера колесных арок
7. Отделка композитного материалом грузового отсека
8. Такелажные петли в грузовом отсеке
9. Увеличение высоты грузового отсека
10. Увеличенные задние двери
11. Увеличенная боковая правая дверь
12. Удлинение грузового отсека
Стоимость автомобиля грузового на базе Largus (А00) – 850 000 рублей до
940 000 рублей

http://promteh-nn.ru/produktsiya/kom-transport/lada-largus

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Каблуки теряют свою популярность, во всяком случае в Москве их стало гораздо меньше, чем пять лет назад...но что мешало Рено совместно с ВАЗом сделать примерно такую машину:

Нижегородская компания «Самотлор-НН» начала мелкосерийный выпуск грузопассажирских вэнов на базе Lada Largus.
От стандартного универсала Largus новинка отличается увеличенной длиной и высотой. Прибавка в габаритах достигнута за счет установки специальной стеклопластиковой надстройки и удлинения заднего свеса. Длина «каблука» от «Самотлор-НН» составляет 4840 мм, а высота — 1950-2030 мм в зависимости от комплектации. То есть новинка на 370 мм длиннее и на 280-360 мм выше стандартного универсала Largus.
Кузов вэна пятидверный: две двери кабины, две боковые распашные двери грузопассажирского салона и одна двустворчатая распашная дверь сзади. При этом проем задней двери и ее створки сделаны на всю высоту кузова, что облегчает погрузку/выгрузку объемных вещей и грузов.
Грузопассажирский отсек вэна изнутри обшит термо- и шумопоглащающими материалами. Кузов и двери имеют остекление, в задние двери встроены сдвижные форточки.
В базовой комплектации автомобиль имеет пятиместную компоновку салона. При этом сохранена возможность монтажа двух сидений третьего ряда. В крыше имеется вентиляционный люк.
Снаряженная масса нижегородского «каблука» в зависимости от комплектации составляет от 1260 до 1530 кг. Максимальная масса — 1985-2000 кг. Автомобиль оснащается стандартным 102-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором Renault K4M и механической коробкой передач.
«Каблук» от «Самотлор-НН» выпускается в гражданской модификации, а также в версиях санитарный автомобиль и социальное такси.

1. Цвет кузова автомобиля – белый.
2. Потолочные освещения грузового отсека
3. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком со сдвижным окном.
4. Термошумоизоляция
5. Антикоррозийная обработка кузова
6. Локера колесных арок
7. Отделка композитного материалом грузового отсека
8. Такелажные петли в грузовом отсеке
9. Увеличение высоты грузового отсека
10. Увеличенные задние двери
11. Увеличенная боковая правая дверь
12. Удлинение грузового отсека
Стоимость автомобиля грузового на базе Largus (А00) – 850 000 рублей до
940 000 рублей

http://promteh-nn.ru/produktsiya/kom-transport/lada-largus

По-поводу того, что «каблуки» теряют популярность - это подтверждается цифрами регистраций в Москве, изучением спроса, или это очередное «впечатление»? В последние два года у бизнеса вообще не было возможности купить развозной фургончик по нормальной цене. Ларгус не всех устраивал по грузовым возможностям, а Пежо, Ситроен и VW были и остаются очень дорогими. Популярный в своё время Фиат Добло, вообще ушёл с рынка. Альтернативой Ларгуса по сути был только Соболь. Он стабильно продаётся по 5 с небольшим тысяч штук в год. Но для многих компаний он избыточен по размеру и не слишком надёжен. Что-то говорить о популярности  «каблуков» в условиях отсутствия реального предложения, просто смешно.  

Что касается переделки Ларгуса, то встаёт вопрос, а зачем он нужен в таком виде. От идеи переделывать универсалы в «каблуки» во всем мире отказались ещё лет 20-ть назад. Прежде всего, потому что сложно получить полноценный грузовой отсек. Увеличение грузового отсека можно сделать только за счёт удлинения заднего свеса. В результате ухудшается развесовка, управляемость и увеличивается радиус разворота. Это чудо на 50 см длиннее Доккера, без какой либо пользы от этой длины.  Вторая проблема выступающие в грузовую платформу арки колёс. В Ларгусе этот размер на 150 мм уже, чем у Доккера. Третья, увеличение лобового сопротивления и расхода топлива. Четвёртая, невозможность создания сдвижной двери.  И так далее по списку. Плюс совершенно нетехнологичная схема производства таких машин. Проще сделать то что нужно с чистого листа, нежели переделывать. В результате автомобиль с худшими потребительскими свойствами стоит дороже Доккера на 35 тыс. руб., несмотря на локализацию, а Доккер импортируется. И ещё один немаловажный момент.  Ларгус машина ушедшего поколения, это Логан первого поколения образца 2004 года. Доккер значительно современнее,  это второе  поколение автомобилей на платформе Глобал Аксессуар. Он появился на рынке в 2012 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

По-поводу того, что «каблуки» теряют популярность - это подтверждается цифрами регистраций в Москве, изучением спроса, или это очередное «впечатление»? В последние два года у бизнеса вообще не было возможности купить развозной фургончик по нормальной цене. Ларгус не всех устраивал по грузовым возможностям, а Пежо, Ситроен и VW были и остаются очень дорогими. Популярный в своё время Фиат Добло, вообще ушёл с рынка. Альтернативой Ларгуса по сути был только Соболь. Он стабильно продаётся по 5 с небольшим тысяч штук в год. Но для многих компаний он избыточен по размеру и не слишком надёжен. Что-то говорить о популярности  «каблуков» в условиях отсутствия реального предложения, просто смешно.   

В РБ до появления Доккера хорошо продавались Ситроены Берлинго Пежо Партнер и VW Кадди За последние 3 года Доккер сильно изменил расклад на рынке коммерческих автомобилей. Прежде всего своей ценой надежностью. У Кадди к примеру был серьезный недостаток это ЛКП краска облазила через год два. Пежо и Ситроен с мотором 1.6 HDI не дешевое ТО да и подвеска желает лучшего. Стойки стабилизации болезнь. Гремит задняя подвеска. Покупали новый Берлинго в 2011 году поэтому знаю об этом не по наслышке. Мотор без вложений выхаживает 300 тыс 

У товарища Доккер 2013 года 1.5 dci пассажирский вариант проехал более 150 тыс  Кроме ТО и расходников ничего не менял 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для развозных а/м л/с не главное.

Зачем больше? Самая популярная версия Кангу когда-то имела двигатель 1,4 75 л.с. и тот же дизель 1,5 л, но мощностью 68 л.с. Это же развозная машины, а не раллийный болид. Хотя с дизелем 90 л.с. Доккер едет очень неплохо.

Сужу по нашим сервисным авто, специально посмотрела, 4 по 75 и остальные по 90. И да, у нас берлинго. Соседи взяли пару ларгусов, что-то не в восторге.

 

Нравятся мне "сараи на колесах". Я для себя, поэтому и интересует мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллаж  3d4a1c2s-960.jpg

Скрытый текст

cfca1c2s-960.jpg  fca1c2s-960.jpg  f7ca1c2s-960.jpg  77ca1c2s-960.jpg  2fca1c2s-960.jpg  afca1c2s-960.jpg  316a1c2s-960.jpg  ef6a1c2s-960.jpg 

b0ea1c2s-960.jpg   

  

  

  renault-dokker-2018-6.jpg Базовая  

renault-dokker-2018-7.jpg  Комплектация Life   renault-dokker-2018-8.jpg  исполнении Drive с системой  Media Nav 3.0  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

Каблуки теряют свою популярность, во всяком случае в Москве их стало гораздо меньше, чем пять лет назад...но что мешало Рено совместно с ВАЗом сделать примерно такую машину:

Крокодил какой-то получился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

По-поводу того, что «каблуки» теряют популярность - это подтверждается цифрами регистраций в Москве, изучением спроса, или это очередное «впечатление»?

Естественно, только мои наблюдения за потоком... езжу я каждый день. Каблуков типа Берлинго/Типи на дорогах с каждым годом все меньше. Все знакомые докатывают машины, которые были куплены лет 5-7 назад, при обновлении автопарка берут в основном грузовые Ларгусы, Соболь и новые Газели. Доккер действительно может изменить ситуацию, учитывая, что коммерческие машины большинство берет в долгосрочный лизинг.

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что-то говорить о популярности  «каблуков» в условиях отсутствия реального предложения, просто смешно.  

Эдуард - это просто наблюдения, если Доккер сможет переломить ситуацию на рынке - это будет огромный плюс Рено в нашей стране.

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается переделки Ларгуса, то встаёт вопрос, а зачем он нужен в таком виде.

Вопрос в другом, если небольшая фирма смогла уложить достаточно крупный каблук в ценник 800 тыс. - 1 млн, то ВАЗ совместно с Рено могли ценник сделать еще ниже, попутно загрузив мощности Автофрамоса или Вазовского конвейера. По поводу ширины - все равно в ширину европоддон между стойками не встанет, а в длину влезет практически в любой современный универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, holod сказал:

 

Вопрос в другом, если небольшая фирма смогла уложить достаточно крупный каблук в ценник 800 тыс. - 1 млн, то ВАЗ совместно с Рено могли ценник сделать еще ниже, попутно загрузив мощности Автофрамоса или Вазовского конвейера. По поводу ширины - все равно в ширину европоддон между стойками не встанет, а в длину влезет практически в любой современный универсал.

Так Доккер уже дешевле этого чуда российских передельщиков.  Вариант с переделкой Ларгуса абсолютно не не технологичен, на конвейер это не поставишь. Проще организовать производство Доккеров, если будет необходимый для локализации объем. При этом Доккер гораздо более функционален и удобен в эксплуатации. Что касается евро паллета, то он становится в Доккер в длину по ширине, т.к. погрузочная площадка имеет ширину как раз 1200 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) еще б ему полный привод нахлобучить и дизель дастеровский (в смысле мощности)... и я б взял... а еще лучше Кангу полноприводная... :) 

Скрытый текст

мечты-фантазии........ :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ansav сказал:

:) еще б ему полный привод нахлобучить и дизель дастеровский (в смысле мощности)... и я б взял... а еще лучше Кангу полноприводная... :) 

  Скрыть

мечты-фантазии........ :) 

 

Немного не та задача у этого автомобиля :connie_1:

Версия Степвей в Европе есть 

Dacia_Dokker.14293392.jpg.14293403.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поразило. Эдурду приходится доказывать столь очевидные и примитивные вещи... 

У меня бизнес не столь большой. И через каблучки типа ВИС я в свое время прошел на своем бизнесе. Спроси меня, что бы я выбрал из ... ???

На переделаный Ларгус я бы при наличии Докера даже бы и не посмотрел! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Немного не та задача у этого автомобиля :connie_1:

Версия Степвей в Европе есть 

Dacia_Dokker.14293392.jpg.14293403.jpg

Она там есть уже 5 лет с 11.2012, но 4WD все равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

На переделаный Ларгус я бы при наличии Докера даже бы и не посмотрел! 

Если бы переделанный Ларгус стоил тысяч на 200 дешевле, тоже бы не посмотрели? 

FS035-51-A2Z  Comfort   1,6 л 8-кл., 87 л.с., 5МТ/ 544 900 - со скидкой,   574 900  - без скидки  http://www.pro-lada.ru/lada-largus-furgon/  Накинем еще тысяч 100-150 на переделку кузова с высокой крышей в заводских условиях... то есть такая машина обошлась бы тысяч в 700.

Интерьер:Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом/Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный/Обивка сидений тканевая/Плафон освещения багажного отделения/Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)/Розетка 12V

Безопасность: Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)/Противотуманные фары/Антиблокировочная система тормозов (ABS)/Подушка безопасности водителя/Корректор света фар гидравлический/электрический/Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения/Иммобилайзер

Комфорт: Подогрев передних сидений/Кондиционер/Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)/Гидроусилитель рулевого управления/Электростеклоподъемники передних дверей/2 динамика/Регулируемая по высоте рулевая колонка/Центральный замок с дистанционным управлением/Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте/Воздушный фильтр салона/Легкая тонировка стекол

Экстерьер: Фартуки передних колес (брызговики)/Рейлинги/Щитки задних крыльев (локеры)/Щитки передних крыльев (локеры)/Колеса штампованные 15''/Запасное колесо штампованное полноразмерное 15''

... а теперь посчитайте Доккер в примерно такой же комплектации: https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2017/DOKKER-VAN-Pricelist-2017.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Если бы переделанный Ларгус стоил тысяч на 200 дешевле, тоже бы не посмотрели? 

 

Категорически НЕТ!

Ибо форма кузова и ее удобство, наше все.  В данном случае разница столь неоспорима, что мне, в бизнесе прошедшем на себе эксплуатация переделки от ВАЗа, забавно читать Вас )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается евро паллета, то он становится в Доккер в длину по ширине, т.к. погрузочная площадка имеет ширину как раз 1200 мм.

Эдуард, если я правильно вас понимаю, европалету можно поставить через боковую дверь... не получается - Ширина проёма боковой сдвижной двери 703. Получается грузить палету только в длину между стоек...

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Так Доккер уже дешевле этого чуда российских передельщиков. 

Все верно, только нужно учитывать возможности небольшой фирмы и ВАЗа, который мог бы сделать примерно такой же каблук, но с более демократичной ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

Все верно, только нужно учитывать возможности небольшой фирмы и ВАЗа, который мог бы сделать примерно такой же каблук, но с более демократичной ценой.

Так же надо учитывать, что проект будет прибыльным лишь при массовом производстве, а не “единичном”. И чтоб цена у этого каблука была адекватной для покупателя, так же нужно кол-во. Но при том спросе, ктр есть на данный сегмент, затраты на производство окажутся больше, чем “выхлоп” от этого пооизводства. Не стоит овчинка выделки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Ибо форма кузова и ее удобство, наше все.  В данном случае разница столь неоспорима, что мне, в бизнесе прошедшем на себе эксплуатация переделки от ВАЗа, забавно читать Вас )))))

Может и забавно, только я не совсем понимаю, чем вам не угодил каблук с высокой крышей и боковой дверью, да она не откатная ( с ними тоже проблем не мало - было у нас на фирме несколько Транспортеров разных годов выпуска, у всех были проблемы, как ее не смазывай, с этой дверью - замок и ручки этой двери тоже ломались не раз). Мы тоже в свое время сервис начинали на ижевских каблучках... за год машины окупили себя дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

Может и забавно, только я не совсем понимаю, чем вам не угодил каблук с высокой крышей и боковой дверью, 

Поэксплуатируйте, узнаете )) НЕ У ДО БЕН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

ак же надо учитывать, что проект будет прибыльным лишь при массовом производстве, а не “единичном”. И чтоб цена у этого каблука была адекватной для покупателя, так же нужно кол-во. Но при том спросе, ктр есть на данный сегмент...

Спрос на данный сегмент есть, машин дешевых нет. Еще раз повторюсь все мои знакомые докатывают каблуки приобретенные в лизинг лет пять назад. Ведь не просто так многие курьерские компании меняют свои каблуки именно на Ларгус... цена для них имеет значение. Свой кусок рынка конечно Доккер возьмет, тут спорить бесполезно, но ценник все равно высоковат получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, holod сказал:

Если бы переделанный Ларгус

Там же там двигун ставят от Калины. Через 2000 км - добро пожаловать на регулировку клапанов) (из отзывов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Поэксплуатируйте, узнаете ))

Надеюсь, что я все таки уже перерос эксплуатацию коммерческих грузовичков и возить буду только свою пятую точку...но в свое время на чем только не приходилось ездить и что только не возить - через мои руки проходили Газели: тентованные, с будкой и цельнометаллические, каблуки - от Ижа до Берлинго, несколько грузопассажирских Транспортеров и Боксеров, а легковых хетчбеков вообще не счесть.

8 минут назад, Пасечник сказал:

Там же там двигун ставят от Калины. Через 2000 км - добро пожаловать на регулировку клапанов) (из отзывов).

Ну и? Нулевое ТО все равно делать, так почему заодно и клапана не подрегулировать - операция не сильно дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, holod сказал:

Надеюсь, что я все таки уже перерос эксплуатацию коммерческих грузовичков и возить буду только свою пятую точку...но в свое время на чем только не приходилось ездить и что только не возить - через мои руки проходили Газели: тентованные, с будкой и цельнометаллические, каблуки - от Ижа до Берлинго, несколько грузопассажирских Транспортеров и Боксеров, а легковых хетчбеков вообще не счесть.

Я вожу свою пятую точку. В компании Мастеры и пятинка Фусо Кантор. За руль Мастеров я крайне редко сажусь. Но, с учетом упавших после кризиса обьемов,  как еще один вариант для фирмы, рассмотрел бы именно Докер, а не переделанный Ларгус ))) .  Как владелец бизнеса, но имеющий богатый опыт ))))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

Я вожу свою пятую точку. В компании Мастеры и пятинка Фусо Кантор. За руль Мастеров я крайне редко сажусь. Но, с учетом упавших после кризиса обьемов,  как еще один вариант для фирмы, рассмотрел бы именно Докер, а не переделанный Ларгус ))) .  Как владелец бизнеса, но имеющий богатый опыт ))))))))) 

Поэтому в РБ он и пользуется такой популярность с 2013 года у нас ее продают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, holod сказал:

Ну и?

Действительно. Что там сравнивать Жигули и Рено)!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Пасечник сказал:

Действительно. Что там сравнивать Жигули и Рено)!?

Вам шашечки или товар развозить? У тех и у других гарантия - 3 года или 100 тысяч км. Вы же не личную машину выбираете в данном случае - а коммерческий фургон, который должен при минимальных вложениях работать каждый день. В свое время у меня было 3 переднеприводных Лады, которые прошли примерно по 100 тысяч каждая и при всем уважении к иномаркам, вложил я в них гораздо меньше, чем в Нот или Сценик.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

Вы же не личную машину выбираете в данном случае - а коммерческий фургон, который должен при минимальных вложениях работать каждый день.

В точку!

Прямо - про меня!

Имею Кангу как рабочую машину. Она дороже при покупке (в сравнении с Ларгусом), дороже в обслуживании, ломается, сцуко, но - она удобнее, на ней приятнее рулить и т.д.))

За удобство надо платить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, holod сказал:

 В свое время у меня было 3 переднеприводных Лады, которые прошли примерно по 100 тысяч каждая и при всем уважении к иномаркам, вложил я в них гораздо меньше, чем в Нот или Сценик.

Хотел я было прокомментировать, но Миша всё уж написал раньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎01‎.‎11‎.‎2017 в 22:51, Маркман Э.В. сказал:

Зачем его рассматривать, если Доккер изначально создавался как автомобиль для бизнеса, либо для тех частных клиентов,

Эдуард, не согласен. Думаю многим эта машина интересна для дальних поездок, для путешествий В презентации так и сказано, что можно использовать для путешествий.

Но другой вопрос, что опять как и на Кангу слабые моторы, и разновидностей моторов всего 2. Причем дизель ТУРБО, что для меня, это плохо. У меня фобия на все ТУРБОИ надо посмотреть внутри, возможно для частного использовния будет мало комфорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Пасечник сказал:

Имею Кангу как рабочую машину. Она дороже при покупке (в сравнении с Ларгусом), дороже в обслуживании, ломается, сцуко, но - она удобнее, на ней приятнее рулить и т.д.)) За удобство надо платить. 

Знаете в чем разница... это лично ваш рабочий автомобиль. А в тех же курьерских компаниях, где машин не меньше пары десятков, а у некоторых - количество уже за сотню перевалило, водителей не сильно спрашивают удобно/неудобно, что дадут, на том и поедут. Далее, Сердюк тут выкладывал фото, где стоит десяток Доккеров... знаете как такие тендеры выигрываются? В свое время один очень крупный дистрибьютер климатической техники хотел зайти в Ашан и Метро... так им сразу сказали - сначала откат, ценнник  - лучший на рынке, отсрочка - 90 дней и только потом ваше оборудование появится на наших прилавках.Они почесали репу и отказались от этой идеи. Любой тендер большой курьерской компании на покупку техники проходит примерно по такой же схеме. Поэтому цена в прайсе и цена реальной покупки может отличаться очень сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, holod сказал:

А в тех же курьерских компаниях, где машин не меньше пары десятков, а у некоторых - количество уже за сотню перевалило, водителей не сильно спрашивают удобно/неудобно, что дадут, на том и поедут. 

Это все так. Однако,  с теми кто бестолково выбирает авто для парка, расстаются БЫСТРО и БЕЗЖАЛОСТНО ))))))))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

расстаются БЫСТРО и БЕЗЖАЛОСТНО ))))))))) 

Но откат то эти ребята уже получили..потом так же бестолково будут выбирать на другом месте работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3 ноября 2017 г. в 00:22, serduk сказал:

В РБ до появления Доккера хорошо продавались Ситроены Берлинго Пежо Партнер и VW Кадди За последние 3 года Доккер сильно изменил расклад на рынке коммерческих автомобилей. Прежде всего своей ценой надежностью. У Кадди к примеру был серьезный недостаток это ЛКП краска облазила через год два. Пежо и Ситроен с мотором 1.6 HDI не дешевое ТО да и подвеска желает лучшего. Стойки стабилизации болезнь. Гремит задняя подвеска. Покупали новый Берлинго в 2011 году поэтому знаю об этом не по наслышке. Мотор без вложений выхаживает 300 тыс 

У товарища Доккер 2013 года 1.5 dci пассажирский вариант проехал более 150 тыс  Кроме ТО и расходников ничего не менял 

Виталий ! Читая твои хвалебные оды по продаже авто в Беларуси которые продаются на Ура либо хорошо считаю что они не имеют никакого отношения к продажам авто в России.Ничего личного - только статистика. В России в 2016 г. было продано Новых легковых автомобилей ~ 1млн.300тыс.шт,а в Беларуси в 2016 г.Новых продано-26508 шт,что составляет ничтожные 2,0533880903490759754 % от продаж в России. Поэтому думаю не стоит приводить "Белорусские " продажи в качестве примера-это некорректно по крайней мере !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация