Пример HTML-страницы
kanava

порвался ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! вобщем беда ....шкив гура расшатался (сломался болтик ) и ремень заживало куда то не знаю куда , снял колесо , защиту , и смотрю торчит ремень только не тот а ГРМ, и понял что крандец блин , машина стоит пока , без денег пока нефик браться , кто что посоветует , вообще есть шанс что просто поставить новый ГРМ и всё впорядке будет , или двигло под замену ? а если без ремонта двигателя так продать на сколько потянет? рено меган сценик 1997 дизель 1.9л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соболезную, во-первых. Сам недавно через это прошел.

1 час назад, kanava сказал:

двигло под замену

Понимаю ваше состояние, но зачем так жестко... (ах, да, вы же из Минска, у вас наэрно проще с контрактами, но всё же...)

Шансов, конечно, при обрыве ремня ГРМ на вашем двиге, что заменой ГРМ всё обойдется, нет, от слова вообще.

Но чтоб так утверждать однозначно, давайте для начала вы уточните нам подробности.

У вас оборвало или слетел ремень навесных агрегатов (генератора, гура...) и он усвистал под ремень ГРМ, в связи с чем произошел проскок ремня ГРМ и его гибель. Верно вас понял?

Ремень ГРМ именно порвало из состояния окружности до состояния отрезка, а не просто изодрало? Просто если его изодрало, но он остался на своем месте и двиг у вас не заглох, то тогда просто замена ГРМ.

А вот если он порвался напрочь или проскочил на более, чем 1 зуб, то уже тогда готовимся к серьезному ремонту.

Если я верно все понял, у вас таки последний случай.

Исходя из этого, бюджет вашего ремонта (ведь это в первую очередь волнует) будет зависеть от прежнего состояния авто и вашего желания исправлять не только обсуждаемую проблему, но и всяческую профилактику и сопутствующую замену запчастей.

 

Итак, приступим.

Покупаем сразу новый ремень ГРМ. Ставим его на место по меткам, натягиваем всё по уму. Пробуем вручную (не заводя, не стартером) прокрутить коленвал на наличие клина. Если клина нет, то заводим авто. Если авто завелось и всё отлично работает, то идём бухать, вам крупно повезло. (Да, я все таки опять на это надеюсь, но шансы стремятся к нулю). Если же авто не заводится или завелось, но троит, не набирает мощность, дымит, то это означает, что погнуло клапана. Можете даже, если найдете нужный компрессометр (а он должен быть для дизелей и гибкий), замерить компрессию и удостоверится, что клапана не закрыты.

Ну а дальше скидываем ГБЦ, меняем клапана, притираем, ставим обратно ГБЦ, ставим новый ремень ГРМ и ездим далее.

Бюджет в этом случае не страшен. Прокладка ГБЦ, прокладка впуск\выпуск, прокладка клапанной, клапаны, антифриз, масло, фильтры, грм. Если не сами делаете, то плюсуйте работы.

НО, при таком ремонте разбирается многое и многое параллельно за одно диагностируется. И тут зависит от обстоятельств и вашего желания. Например, смотрится состояние цилиндро-поршневой группы. Можете поменять кольца. Меняются маслосъемные колпачки. Промывается поддон и меняется его прокладка. Масляный насос смотрим. Смотрим\меняем помпу. Помимо ремня ГРМ, ремень навесного. Все ролики (обводные\паразитные, натяжные) и перепрессовка подшипников (например в компрессоре). Замена шкива генератора. Замена шкива коленвала. Будете ближе уже к турбине. Может и её обслужить? Катализатор уже ближе. ЕГР. Датчики. И т.д. и т.п. Ну и надо понимать, что вообще по ходу такой не самой простой операции могут возникать и другие возможные проблемы и поломки. Для примера срыв резьбовых соединений... К этому тоже надо быть готовым.

Менять прям так сразу двиг, если до беды он бегал хорошо и не жрал масло ведрами не к чему. Если ЦПГ в норме, то максимум - это замена колец. А другой двиг ведь будет тоже хоженый.

В общем, не переживайте слишком сильно. Если авто вам дорог, то всё образумится, не торопитесь сбрасывать его со счетов.

без денег пока нефик браться

 

Без денег есть смысл не терять время и начать разбирать. Там не на один вечер развлечений. При условии, что сами будете лечить.

За помощью и с вопросами смело обращайтесь. А если сами будете делать, то отвечать будем еще и с уважением))

Изменено пользователем kpakatyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kpakatyk сказал:

Соболезную, во-первых. Сам недавно через это прошел.

Понимаю ваше состояние, но зачем так жестко... (ах, да, вы же из Минска, у вас наэрно проще с контрактами, но всё же...)

Шансов, конечно, при обрыве ремня ГРМ на вашем двиге, что заменой ГРМ всё обойдется, нет, от слова вообще.

Но чтоб так утверждать однозначно, давайте для начала вы уточните нам подробности.

У вас оборвало или слетел ремень навесных агрегатов (генератора, гура...) и он усвистал под ремень ГРМ, в связи с чем произошел проскок ремня ГРМ и его гибель. Верно вас понял?

Ремень ГРМ именно порвало из состояния окружности до состояния отрезка, а не просто изодрало? Просто если его изодрало, но он остался на своем месте и двиг у вас не заглох, то тогда просто замена ГРМ.

А вот если он порвался напрочь или проскочил на более, чем 1 зуб, то уже тогда готовимся к серьезному ремонту.

Если я верно все понял, у вас таки последний случай.

Исходя из этого, бюджет вашего ремонта (ведь это в первую очередь волнует) будет зависеть от прежнего состояния авто и вашего желания исправлять не только обсуждаемую проблему, но и всяческую профилактику и сопутствующую замену запчастей.

 

Итак, приступим.

Покупаем сразу новый ремень ГРМ. Ставим его на место по меткам, натягиваем всё по уму. Пробуем вручную (не заводя, не стартером) прокрутить коленвал на наличие клина. Если клина нет, то заводим авто. Если авто завелось и всё отлично работает, то идём бухать, вам крупно повезло. (Да, я все таки опять на это надеюсь, но шансы стремятся к нулю). Если же авто не заводится или завелось, но троит, не набирает мощность, дымит, то это означает, что погнуло клапана. Можете даже, если найдете нужный компрессометр (а он должен быть для дизелей и гибкий), замерить компрессию и удостоверится, что клапана не закрыты.

Ну а дальше скидываем ГБЦ, меняем клапана, притираем, ставим обратно ГБЦ, ставим новый ремень ГРМ и ездим далее.

Бюджет в этом случае не страшен. Прокладка ГБЦ, прокладка впуск\выпуск, прокладка клапанной, клапаны, антифриз, масло, фильтры, грм. Если не сами делаете, то плюсуйте работы.

НО, при таком ремонте разбирается многое и многое параллельно за одно диагностируется. И тут зависит от обстоятельств и вашего желания. Например, смотрится состояние цилиндро-поршневой группы. Можете поменять кольца. Меняются маслосъемные колпачки. Промывается поддон и меняется его прокладка. Масляный насос смотрим. Смотрим\меняем помпу. Помимо ремня ГРМ, ремень навесного. Все ролики (обводные\паразитные, натяжные) и перепрессовка подшипников (например в компрессоре). Замена шкива генератора. Замена шкива коленвала. Будете ближе уже к турбине. Может и её обслужить? Катализатор уже ближе. ЕГР. Датчики. И т.д. и т.п. Ну и надо понимать, что вообще по ходу такой не самой простой операции могут возникать и другие возможные проблемы и поломки. Для примера срыв резьбовых соединений... К этому тоже надо быть готовым.

Менять прям так сразу двиг, если до беды он бегал хорошо и не жрал масло ведрами не к чему. Если ЦПГ в норме, то максимум - это замена колец. А другой двиг ведь будет тоже хоженый.

В общем, не переживайте слишком сильно. Если авто вам дорог, то всё образумится, не торопитесь сбрасывать его со счетов.

 

Без денег есть смысл не терять время и начать разбирать. Там не на один вечер развлечений. При условии, что сами будете лечить.

За помощью и с вопросами смело обращайтесь. А если сами будете делать, то отвечать будем еще и с уважением))

Спасибо за ответ! да всё верно вы поняли ! я тока тронулся до второй передачи дошол и резко хлоп и заглохла тут же , я ещё не понял что и грм порвался , пробываю завести 2 раза , просто звук стартера! двигатель хороший , масло вообще не жрёт , говорите сам ? а где млин мне это делать она стоит вдоль дороги у бардюра в луже , и сейчас холодно , а места и чтоб кто не будь помог нету! будет стоять пока зиму наверно , заодно деньжат подсабираю, вообще конечно я сам люблю всё чинить в машине что в моих силах , ! насчёт ремня грм , он тупо торчал с низу конец его , сорвало живьём в одном месте а так он как новенький я на нём 15 тыс тока проехал! я её собирался продавать , до поломки ещё , хочу что то по меньше , починю и продам тогда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.

Ну смотрите, если вы говорите, что с двигом проблем не было (а равно и с турбиной, надо понимать), то имеет смысл поменять лишь самое необходимое без какого либо фанатизма. Супер-эконом вариант, так сказать.

Собственно понадобится:

  • прокладка ГБЦ,
  • ремень ГРМ,
  • прокладка выпуск\впуск,
  • прокладка клапанной (в принципе можно без неё, если совсем уж экстрималить, но потом будет потеть),
  • антифриз (если экстрималить, то залить старый),
  • масло, масляный фильтр,
  • набор тех клапанов, которые погнуло: впускные или выпускные (по одному не купить, ток комплектом те или те, но если повезет, то погнуло хотя бы только один вид)
  • прокладка термостата
  • прокладка вакуумного насоса

Не знаю ваших цен, но данный комплект у нас - это в пределах 8 тыс. руб примерно, причем ни разу не китай. Что всего лишь 20% от контрактного двига. По работам побольше, ибо не столько сложно, сколько разбирать много и муторно, а еще щемилово там вездееееее. И это же дизель - ценник сразу задирают.

К этому добавится или наоборот минусуется что-то по мелочи. У меня другой двиг (Dci), поэтому возможны расхождения. А еще я может что-то забыл. Но сейчас все просто по vin коду подобрать, не проблема. Да и по ходу разборки уже можно составлять список необходимых запчастей, а под заказ их же быстро везут. У меня самое долгое что было - это 5 дней. Все остальное в наличии или 2 дня. Вы к европе ближе, может и того легче.

Насчет своими руками или в сервис. Тут решает каждый сам. Я лично доверяю сервисам только грубые отдельные операции. Ну например перезарядить стойку. Ну не люблю я лбом рисковать, стягивая пружины и мучаться, сдергивая гайку на штоке. А тут 300 руб и готово. А вот отдавать что-то серьезное, да еще не стоя над душой - это увольте. Жизнь уже научила, что никто так не сделает так, как сделаешь ты сам. И даже если накосячишь, то с себя проще спросить.

Отсутствие гаража, конечно, проблема. Но быть может все же кто-то да поделится? А еще вполне вариант с арендой гаража. У нас например на месяц можно офигенный гараж арендовать с отоплением за 5000 руб, а это половина от стоимости услуг сервиса. Да и если не затягивать, то зачем нам месяц, верно?

Насчет холодно - это другой вопрос. Но термос, хороший настрой и валенки спасут от мороза. Да и в конце концов, вы ж там не стоять на месте будете, тепло будет) Лучше подумайте, как холодно ходить будет всю зиму пешком и на общественном транспорте. У меня лично ломка начинается на вторую неделю без личного авто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kpakatyk сказал:

(по одному не купить, ток комплектом те или те, но если повезет, то погнуло хотя бы только один вид)

На К7М я покупал два клапана. Продавались поштучно в Экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Влаха сказал:

На К7М я покупал два клапана. Продавались поштучно в Экзисте.

Вот это да. Ни на одном авто еще такого не довелось встретить. Ну, хорошие новости, буду знать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация