Пример HTML-страницы
Намбо

ВСТРЕЧА: 6.11 Чебуречная на Вознесенском!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

151 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, VPT сказал:

(в Москве этого не было).

чОй-та не было-то? "Требуйте отстоя пены" - как "Отче наш"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, VPT сказал:

Впрочем, возможны варианты:

Этот менгрел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Вот это ближе к телу, как говори Ги Де Мопассан))

moe-lico_81264254_orig_.jpg?7tbd9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Этот менгрел ;)

Зануда...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

чОй-та не было-то? "Требуйте отстоя пены" - как "Отче наш"! :)

В Москве, в основном, были павильоны , а вот ларьков в таком количестве не было. Столица, ларьки портили имидж.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

В Москве, в основном, были павильоны , а вот ларьков в таком количестве не было. Столица, ларьки портили имидж.)))

Да ладно!)

Одно из ярких (и приятных) воспоминаний отрочества 

14207215571462.jpg

И это было на каждом углу, практически.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

Да ладно!)

Леша, я в те годы в Москве был по два раза в неделю, да и к нам москвичи постоянно приезжали. У вас это было изредка, на окраинах, а в Ленинграде, буквально, по всему городу. Но вот пивных павильонов( я не о барах) в Москве было значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Леша, я в те годы в Москве был по два раза в неделю

Влад, я в те годы тут жил... Каждый день!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

Влад, я в те годы тут жил... Каждый день!:D

Я понимаю. :rolleyes: Просто, все ведь в сравнении познается.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, VPT сказал:

У вас это было изредка

Ларьками меряетесь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Ларьками меряетесь?)))

Ага:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Этот менгрел ;)

Грузины менгрелов не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergio сказал:

Грузины менгрелов не любят.

А украинцы русских любят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А украинцы русских любят?

Даже не знаю. У меня грузин друг был, -дзе, он вечно придирался к другому грузину, -ия, я спросил друга, почему, так я узнал о существовании менгрелов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sergio сказал:

Даже не знаю. У меня грузин друг был, -дзе, он вечно придирался к другому грузину, -ия, я спросил друга, почему, так я узнал о существовании менгрелов.

Это всё частности. -ов тоже может придираться к -ко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Это всё частности. -ов тоже может придираться к -ко :)

Я украинец с польскими корнями, выросший в России, ни к кому не придираюсь :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergio сказал:

ни к кому не придираюсь :mail1:

Вот именно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VPT сказал:

В Москве, в основном, были павильоны , а вот ларьков в таком количестве не было. Столица, ларьки портили имидж.)))

Да. И пивняков было довольно много разных и устраивали их как правило у институтов, НИИ или производств ))) А в ларьках и из бочек - это был квас )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю здесь замешана любовь... разница в годах пития Влад, Дима, Алексей, разные годы вспоминаете и обстановка по ларькам разная была ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

Я думаю здесь замешана любовь... разница в годах пития Влад, Дима, Алексей, разные годы вспоминаете и обстановка по ларькам разная была ;) 

Речь шла про вполне определённый временной континуум промежуток.:)

17 часов назад, БыкЗдоровый сказал:

Перед развалом СССР  в пивных не хватало кружек. Поэтому пили из банок и из непромокаемых упаковок тетрапак, в том числе из под молока! :good::russian: 

 

11 часов назад, VPT сказал:

Да, я очень хорошо помню этот период. Именно тогда я перестал пить пиво в ларьках, т.к. считал унизительным для себя пить пиво из банок.

 

11 часов назад, KLM сказал:

Первый курс МИИТ, 1989 год, "Трифаны"... 

Просто, наверное, у каждого по разному то время отложилось в памяти. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sergio сказал:

Грузины менгрелов не любят.

Насколько я знаю, грузины - это более широкое понятие и все народы, проживающие в Грузии, именно себя считают настоящими грузинами. Приходилось слышать такое, например, от сванов.))

9 часов назад, therapeFt сказал:

разница в годах пития Влад, Дима, Алексей, разные годы вспоминаете и обстановка по ларькам разная была ;) 

Я, пожалуй, имею  ввиду 80-е. По крайне мере, в центре Москвы пивных ларьков не было.Вполне возможно, что ОИ 1980 здесь сыграли роль. В Ленинграде ларьки были повсюду, не на Невском конечно, но стоило отойти пару шагов в сторону...:rolleyes: Удивительно, что и в подмосковном Жуковском, куда я в те годы ездил постоянно, тоже с ларьками была "напряженка".  Зато там часто продавалось чешское пиво в бутылках.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, VPT сказал:

Удивительно, что и в подмосковном Жуковском, куда я в те годы ездил постоянно, тоже с ларьками была "напряженка".  Зато там часто продавалось чешское пиво в бутылках.))

Жуковский - это ЦАГИ. Город был особый и снабжение - тоже лучше, чем в Москве. Я говорю про период времени с 1978 по 1987 гг. (приблизительно). И с ЦАГИ у нас было много работ по автоматизации всякого рода исследований - аэрогазодинамических, прочностных. ЦАГИ был ведущим предприятием по моей диссертации. Почему я об этом говорю - раз командировка, то значит и досуг (более/менее культурный) и встречи с коллегами в ЦАГИ. Пивных ларьков там не было, но чещское пиво, действительно, было.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Жуковский - это ЦАГИ.

Почему только ЦАГИ? Я бы назвал Жуковский Меккой отечественной авиации. Там были все испытательные площадки наших авиационных КБ, кроме Антонова, ЛИИ им. Гризодубовой,  ШЛИ и даже госпиталь МАП тоже был там. А еще...кладбище, подобного которому нигде не увидишь. На нем  можно изучать историю отечественной авиации...  Первый раз я попал  в Жуковский 1979г., сдавали ИЛ-86.

 

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

но чещское пиво, действительно, было.

Как правило, сразу же покупали ящик и ставили его под кровать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, VPT сказал:

Почему только ЦАГИ? Я бы назвал Жуковский Меккой отечественной авиации. Там были все испытательные площадки наших авиационных КБ, кроме Антонова, ЛИИ им. Гризодубовой,  ШЛИ и даже госпиталь МАП тоже был там. А еще...кладбище, подобного которому нигде не увидишь. На нем  можно изучать историю отечественной авиации...  Первый раз я попал  в Жуковский 1979г., сдавали ИЛ-86.

 

Как правило, сразу же покупали ящик и ставили его под кровать.)))

Да, Мекка авиации, но, на мой взгляд, все начиналось с ЦАГИ и первых аэродинамических труб. Я участвовал в испытаниях моделей на Т128, Т129. Коллеги участвовали и в прочностных испытаниях. По кладбищу можно было изучать историю авиации, ее трагические моменты. И на Байконуре тоже самое.
Вернемся к более веселому - дорога в Жуковский - Из Ленинграда на поезде (Стрела не подходила, слишком поздно приходила на Ленинградский вокзал, нужен был поезд с прибытием до 8 ч.). Через подземный переход на Казанский вокзал, там в переходе купишь какой-нибудь коржик, потом - билет на платформы "Отдых". Там - на местный автобус (номер уже не помню) - и до Жуковского.
И ЦАГИшники - настоящие советские ученые, много с ними ездил (летал) по всяким командировкам, конференциям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я говорю про период времени с 1978 по 1987 гг. (приблизительно). И с ЦАГИ у нас было много работ по автоматизации всякого рода исследований - аэрогазодинамических, прочностных.

С 1986 по 1988 я работал в филиале ЦАГИ, на ул. Радио в Москве... и в первой трубе, деревянной, походил... Пивных там рядом практически не было... хоть и район производственно-учебный (Бауманка, КБ Туполева), только где-то в районе рынка может и было что-то, но мне тогда было не до пива, у меня дочь родилась ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Намбо сказал:

С 1986 по 1988 я работал в филиале ЦАГИ, на ул. Радио в Москве... и в первой трубе, деревянной, походил

Я в филиале ЦАГИ на ул. Радио был только один раз, с трудом их нашел. Эту площадку ЦАГИ использовал для мероприятий с иностранцами (в том числе), поскольку в г. Жуковский им въезд был или вообще запрещен или очень затруднен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я в филиале ЦАГИ на ул. Радио был только один раз, с трудом их нашел. Эту площадку ЦАГИ использовал для мероприятий с иностранцами (в том числе)

Территория там была ужас-ужас... впрочем, так было тогда везде )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Намбо сказал:

С 1986 по 1988 я работал в филиале ЦАГИ, на ул. Радио в Москве... и в первой трубе, деревянной, походил... Пивных там рядом практически не было... хоть и район производственно-учебный (Бауманка, КБ Туполева), только где-то в районе рынка может и было что-то, но мне тогда было не до пива, у меня дочь родилась ))))

Мне приходилось бывать в КБ им. Туполева во времена разработки Ту-204. Там работали совершенно уникальные люди.  Дело в том, что  еще со времен А.Н. Туполева там была абсолютно самостоятельная кадровая политика, подчас, сильно расходящаяся с линией партии.  В КБ принимали людей, невзирая на их социальное,  национальное происхождение или возраст. Главным критерием был профессионализм. Такого патриотизма по отношению к своей фирме я нигде больше не видел. И, кстати, именно эти люди мне рассказали забавную историю про…пивной ларек.))  Было это уже после войны, но  еще во времена А.Н. Туполева. Однажды Андрей Николаевич, подъехав к своему КБ, увидел возле  проходной появившийся неизвестно откуда пивной ларек. Естественно, многие работники положительно оценили новшество и в обеденный перерыв у ларька выстраивалась очередь, а вот у Туполева все это никакого восторга не вызывало. Он начал связываться с районными исполнительными и партийными организациями, но никакого действия это не возымело.. Вот только они не учли вес и авторитет А.Н.Туполева. Через несколько дней к ларьку подъехали машины - подъемный кран и большой грузовик с военными номерами. Вышедшие из машин военные вывели опешившую продавщицу, погрузили ларек на автомобиль и вывезли его в неизвестном направлении. За всем этим с удовлетворением наблюдал вышедший на улицу Туполев.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, VPT сказал:

Мне приходилось бывать в КБ им. Туполева во времена разработки Ту-204.

Я как раз тогда рассчитывал для него резервную гидросистему)))  Старожилы КБ, которые в то время еще за кульманами сидели, приходили на презентацию моей программы и были раздосадованы тем, что они считали несколько месяцев, а программа дала практически тот же результат, но почти мгновенно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Намбо сказал:

Старожилы КБ, которые в то время еще за кульманами сидели, приходили на презентацию моей программы и были раздосадованы

Охотно верю, там было много  очень пожилой публики. Они все гордились своей принадлежностью к "Туполеву" и носили галстуки с  надписью Ту.)))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, VPT сказал:

Они все гордились своей принадлежностью к "Туполеву"

А в конце 90-х на том месте возвели огромный современный жилой массив... Российская гражданская авиация началась с  Туполева, Туполевым и закончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Намбо сказал:

А в конце 90-х на том месте возвели огромный современный жилой массив... Российская гражданская авиация началась с  Туполева, Туполевым и закончилась...

Ну я бы не стал все же забывать об Ильюшине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Намбо сказал:

Российская гражданская авиация началась с  Туполева, Туполевым и закончилась...

Насколько я понимаю - с ТУ-144 не сложилось. Но в авиации, скорее всего, как и космической программе, силы уходили на противодействие основных главных конструкторов - Туполева, Ильюшина, Антонова. Каждый тянул на себя гос. проекты, гос.деньги, гос. ресурсы.
Но по поводу ларьков - в те послевоенные времена к ним отношение на предприятиях ВПК было вполне лояльное, работали фронтовики, опять же - "боевые сто грамм" воспринимались как средство повышения энтузиазма и не более того. О борьбе с пьянством тогда речь и не шла.
В качестве примера - папа работал в КБСМ, там был ларек у входа, причем можно было к кружке пива официально купить и стопку водки. И в самом буфете на предприятии можно было в обед 100 г. заказать, больше не давали.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

можно было к кружке пива официально купить и стопку водки. И в самом буфете на предприятии можно было в обед 100 г. заказать, больше не давали.

С этого все и началось...

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

О борьбе с пьянством тогда речь и не шла.

Зато потом пожинали плоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - с ТУ-144 не сложилось

Это вообще было тупиковое направление. Кстати, прагматичные американцы, в отличие от нас и европейцев, на это не купились.

 

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

И в самом буфете на предприятии можно было в обед 100 г. заказать, больше не давали.

Да, у меня отец тоже часто вспоминал, что во  времена его учебы в Военно-морской Академии, в перерыве между лекциями, вполне можно было взять в буфете водки. Тем не менее, никто из офицеров не злоупотреблял.))

 

7 минут назад, Намбо сказал:

Зато потом пожинали плоды...

Не думаю, что именно это явилось причиной.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, VPT сказал:

Не думаю, что именно это явилось причиной.

Да, согласен! Доступный алкоголь - это не причина пьянства. А причина - общее безделье, отсутствие идеи, смысла.

А сейчас что делается в глубинке? Пьют на социалку, а закуска в огороде растет.

54 минуты назад, Намбо сказал:

С этого все и началось...

Не согласен!

48 минут назад, VPT сказал:

Это вообще было тупиковое направление

Я думаю, его разработка была связана с продукцией двойного назначения. Все самолеты - гражданские Ту имели аналога-военного. Начиная с Ту-104.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, VPT сказал:

Не думаю, что именно это явилось причиной.

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не согласен!

Может быть и не это... Продают же оружие в Америке легально и все тихо у них...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я думаю, его разработка была связана с продукцией двойного назначения.

Ну тут, насколько я знаю, несколько другая ситуация - мы хотели создать именно ПЕРВЫЙ сверхзвуковой пассажирский самолет и пустились в соревнование с европейцами, которое, кстати, проиграли.  Американцы же в это время(Боинг)  работали вовсю над широкофюзеляжниками, считая, что именно за ними будущее и в итоге, оказались абсолютно правы.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вас колбасит-то... От чебуреков с пивом - к авиалайнерам!:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, VPT сказал:

Ну тут, насколько я знаю, несколько другая ситуация - мы хотели создать именно ПЕРВЫЙ сверхзвуковой пассажирский самолет и пустились в соревнование с европейцами, которое, кстати, проиграли.  Американцы же в это время(Боинг)  работали во всю над широкофюзеляжниками, считая, что именно за ними будущее и в итоге, оказались абсолютно правы.

В принципе - да! Желающих платить очень большие деньги за скорость перемещения оказалось не так много. В результате - сверхзвуковые пассажирские перелеты получились экономически невыгодны.
Кстати (раз мы беседуем на все темы) - тоже самое можно сказать и о судах на подводных крыльях (воздушной подушке и иных неводоизмещающих плавсредствах для гражданского назначения). Стараниями (энтузиазмом, талантом и т.п.) Ростислава Алексеева создали у нас в стране это направление, но в мире оно не развивалось - понимали, что очень небюджетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, KLM сказал:

Вот вас колбасит-то... От чебуреков с пивом - к авиалайнерам!:)

 

А связующим звеном оказалось пиво.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

А связующим звеном оказалось пиво.:rolleyes:

Как в любой нормальной мужской компании!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

В принципе - да! Желающих платить очень большие деньги за скорость перемещения оказалось не так много. В результате - сверхзвуковые пассажирские перелеты получились экономически невыгодны.
Кстати (раз мы беседуем на все темы) - тоже самое можно сказать и о судах на подводных крыльях (воздушной подушке и иных неводоизмещающих плавсредствах для гражданского назначения). Стараниями (энтузиазмом, талантом и т.п.) Ростислава Алексеева создали у нас в стране это направление, но в мире оно не развивалось - понимали, что очень небюджетно.

Я в то время почитывал журнал Aviation week&Space. Они регулярно поступали  в нашу библиотеку. И вот как-то попалось мне интервью с одним топ-менеджером "Боинга". На вопрос " почему вы не работаете в направлении создания сверхзвуковых лайнеров?", он с сарказмом ответил, что создание, а главное, последующая эксплуатация таких самолетов -  это роскошь, которую могут себе позволить  только очень богатые страны и компании. Там же он и сказал, что будущее за широкофюзеляжными самолетами. И ведь он прав оказался. Хотя, лично я думаю, что тогда еще просто не наступило время пассажирского сверхзвука  и к нему еще обязательно вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

тогда еще просто не наступило время пассажирского сверхзвука  и к нему еще обязательно вернутся.

Но должна быть создана и инфраструктура. Если до города N лететь на сверхзвуке всего 1 час, но до аэропорта добираться полтора часа и нужно прибыть для регистрации/контроля еще за час, то это сокращение времени чисто полета не будет решающим фактором. Как и полеты в Москву из Питера на обычных самолетах  - Сапсан реальный конкурент по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но должна быть создана и инфраструктура. Если до города N лететь на сверхзвуке всего 1 час, но до аэропорта добираться полтора часа и нужно прибыть для регистрации/контроля еще за час, то это сокращение времени чисто полета не будет решающим фактором. Как и полеты в Москву из Питера на обычных самолетах  - Сапсан реальный конкурент по времени.

Все правильно. Поэтому такой самолет должен быть трансатлантическим и "Конкорд" удовлетворял этому требованию, а вот Ту-144 нет. Ту-144Д не в счет, т.к. не пошел в эксплуатацию из-за постоянных пожаров в двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 24.11.2017 в 16:42, therapeFt сказал:

 

Шикарный комплимент)))

Да, Таня?))

 

Согласна ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто спорил про ларьки/палатки? Вот вам https://professionali.ru/polls/574/?utm_source=promo-service-test&utm_medium=email&utm_campaign=30-11-17 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Премудрый пескарь сказал:

Кто спорил про ларьки/палатки? Вот вам https://professionali.ru/polls/574/?utm_source=promo-service-test&utm_medium=email&utm_campaign=30-11-17 )))

Эммм... Какая связь с пивными сооружениями?:) По ссылке тест какой-то, региональный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Эммм... Какая связь с пивными сооружениями?:) По ссылке тест какой-то, региональный...

Были разговоры про где как говорят, где ларьки, а где палатки ) Из серии булка, поребрик и т.п.

Изменено пользователем Премудрый пескарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Премудрый пескарь сказал:

Были разговоры про где как говорят, где ларьки, а где палатки ) Из серии булка, поребрик и т.п.

Не, такого диспута не было. Ларёк, палатка, пивнушка - это везде равнозначные величины.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация