dimon405 Опубликовано 6 Ноября 2017 Опубликовано 6 Ноября 2017 Сегодня обнаружил на днище магистраль,охлаждающую обратку. Кто-нибудь знает зачем это сделано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Ноября 2017 Опубликовано 6 Ноября 2017 Как это реализовано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Ноября 2017 Опубликовано 6 Ноября 2017 На днище закреплена топливная трубка, закрученная в виде масляного радиатора. Такие же конструкции встречал на днище дизельных Пежо 306. Абсолютно непонятно в чём смысл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меганист 3 Опубликовано 6 Ноября 2017 Опубликовано 6 Ноября 2017 А если не охлаждать, то в баке образуются пары соляры, как следствие, давление. Пары будут стремиться выйти наружу. Это так, если порассуждать. В Камазах обходядся без радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Ноября 2017 Опубликовано 6 Ноября 2017 Странно. Вроде солярки хуже испаряется,чем бензин. Однако бензин никто не охлаждает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 7 Ноября 2017 Опубликовано 7 Ноября 2017 7 часов назад, dimon405 сказал: Сегодня обнаружил на днище магистраль,охлаждающую обратку. Кто-нибудь знает зачем это сделано? По нескольким причинам ...... одна из них то что горячая соляра имеет меньшую вязкость а это приводит к быстрому износу топливной аппаратуры со всеми вытекающими из за этого проблемами и и сложно а то и невозможно корректировать сгорание ее в цилиндре .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 7 Ноября 2017 Опубликовано 7 Ноября 2017 Если её не охлаждать у вас дизель в баке нагреется а заним топливная аппаратура перегреться и выйдет из строя. У нас еще просто вышли из ситуации, на фольцвагенах с насосфорсунками стоит водяной радиатор охлаждения обратки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.