Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

898 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Мышун сказал:


Тут важно сколько времени ехать и с какой скоростью. Например: проехать за час 27 км (средняя скорость 27 км/ч - вполне реальная цифра), а потом постоять 30 минут получится средняя скорость 18 км/ч. Я нигде не ошибся?

У меня сейчас средняя скорость 20,1 км/ч, пробег - 1200 км. Стоял только минут 40 пока обновлял R-Link-2. Поездки - город и примерно 300 км по КАДу, там скорость от 90 до 110+. Двигатель не грею.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Мышун сказал:

а потом постоять 30 минут получится средняя скорость 18 км/ч.

Ну да, наверное так... С учетом, что у меня средняя скорость в пределах 36-42, то 18 подходит ;)

И расход тогда оправдывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом номере за 2018 год журнала Quattroruote в рубрике "Автополигон" (стр.98 и далее) обзор дизельного Колеос, в том числе по расходу топлива. Цифры, как и озвучивал PeterZ,  далеки от паспортных. 

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Olav66 сказал:

В первом номере за 2018 год журнала Quattroruote в рубрике "Автополигон" (стр.98 и далее) обзор дизельного Колеос, в том числе по расходу топлива. Цифры, как и озвучивал PeterZ,  далеки от паспортных. 

Сайт http://zhurnaly-online.ru/avto-i-moto/5169-quattroruote-1-2-yanvar-fevral-2018.html - с вирусом! смотрите скриншот. А по поводу расхода - согласен, в реальности существенно больше, чем заявлено, но меньше, чем у бензинового!

 

zhurnaly-online.rul.jpeg

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А по поводу расхода - согласен, в реальности существенно больше, чем заявлено, но меньше, чем у бензинового!

Тут отметились люди с 9 литрами на бензине. Так что   дизелистов "делают"...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

56 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сайт http://zhurnaly-online.ru/avto-i-moto/5169-quattroruote-1-2-yanvar-fevral-2018.html - с вирусом! смотрите скриншот.

Скрытый текст

Блин, эти майнеры весь Интернет загадили!
Скоро все в фидо вернемся...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

с вирусом! смотрите скриншот

Спасибо!

Только что, Putnick сказал:

Так что   дизелистов "делают"

:phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Putnick сказал:

Тут отметились люди с 9 литрами на бензине. Так что   дизелистов "делают"...:)

И для бензинового двигателя можно сказать про расход любое правдоподобное число. И можно ездить по разному. Так что никто никого "не делает". И в дизеле момент выше, приятнее себя ведет на низких оборотах. И мы отклонились от темы.

1 час назад, KVY сказал:

 

  Показать

Блин, эти майнеры весь Интернет загадили!
Скоро все в фидо вернемся...

 

Скрытый текст

Вообще вопрос более чем просто плохой. На весьма популярном ресурсе внедрен вирус. Хорошо, что у меня сработал антивирус. Было бы время - связался бы с хостером этих гадов, если он ни сам такой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфоткал текущие показатели за прошедшую неделю. Сбрасываю их после каждой заправки. Мой пробег 500-600 км за неделю.

 

Средний расход.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Samosval сказал:

Сфоткал текущие показатели за прошедшую неделю

Судя по показателям 90/100 ездите вы очень экологично (и экономично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Olav66 сказал:

Судя по показателям 90/100 ездите вы очень экологично (и экономично)

Ездил я всегда спокойно. А в сегодняшнем плотном трафике "дергаться" практически совсем перестал - не имеет это смысла. :)

Точно могу сказать что очень оценил вариатор. Супер. Он точно соответствует моему стилю вождения.

P.S. Судя по Вашим показателям, мотор 2,5 тоже позволяет получить разумные цифры расхода.

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Samosval сказал:

Судя по Вашим показателям, мотор 2,5 тоже позволяет получить разумные цифры расхода.

У меня расход, конечно, поболее, но и манера езды слегка другая (60/100). А так ДА, вариатор прилично экономит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил второй бак вот результат.

DA173DB7-257C-4981-83C9-A83F693AEBD1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gsergei сказал:

Сегодня съездил второй бак вот результат

Ну это нормальный результат для такой средней скорости на 2х литровке. У нас так не бывает... Средняя 17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gsergei сказал:

Сегодня съездил второй бак вот результат.

У Вас поездки (в основном) - вне города? Судя по средней скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большей части я загородом ездил

Какой у вас расход на дизеле?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Gsergei сказал:

Большей части я загородом ездил

Какой у вас расход на дизеле?

 

Средняя скорость - 20 км/ч, расход 10,6 л/100 км. Маршруты - в основном город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель расход по городу 10л.Считаю это дохрена! На иксе Т31 дизель было 7.5-8.Мое мнение вина на варике.Автомат крутится економнее. Кто-то здесь уже писал что варик постоянно нужно крутить.

Изменено пользователем Юрий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Юрий. сказал:

Дизель расход по городу 10л.Считаю это дохрена! На иксе Т31 дизель было 7.5-8.Мое мнение вина на варике.Автомат крутится економнее. Кто-то здесь уже писал что варик постоянно нужно крутить.

Согласен что это много.  нО ПРО ТО ЧТО ВАРИК нужно КРУТИТЬ-ВОПРОС. Кому нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Юрий. сказал:

Автомат крутится економнее

Впервые услышал ТАКОЕ (особенно, что Економнее)! Сама трансмиссия CVT по определению "работает" на экономию топлива. Для начала почитайте хотя бы эту статью.  Кроме того, о том, в чем разница, а также о плюсах и минусах различных трансмиссий в одном из постов Drive2. Непререкаемые преимущества вариатора перед «автоматом» — экономия топлива, малая масса и некоторое увеличения динамических параметров. Достигается это, прежде всего тем, что с вариатором двигатель постоянно работает на оборотах максимального крутящего момента. То, что вы написали  - просто бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред пишете вы! Мне не нужно постоянно макс.обороты а они реально максимальные когда я двигаюсь в пробке.И вы не сравнивайте коробку вашу от бензина и мою от дизеля.Сначала надо поездить на дизелях а потом умничать и приводить всякие статьи.За статьи люди деньги получают.А что бы понять и почувствовать машину надо поездить не мало поразным дорогам.АКПП просто ставит на передачу и едет.А варик на дизеле постоянно мне нужно крутить.

Кстатии мы свами спорили на ДРАЙВ-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Юрий. сказал:

вы не сравнивайте коробку вашу от бензина и мою от дизеля.

У меня сейчас дизель, а до этого был Колеос 1 бензин 8 лет.
Оба на вариаторах, естественно.

Бензин на старте со светофора давал 3-3,5 К оборотов, потом уходил на 1-2К в зависимости от желаемой скорости движения.
При движении в пробке выше 1,5 не раскручивался, при скорости от 120 км уходил за 2-2,5К, при обгонах или очень резких разгонах бывало и 4-4,5 К, при очень резких затяжных разгонах бывало и до 5К, но это редко.

На дизеле езжу чуть больше месяца, первые 1500 км достаточно строго следил за рекомендованным непревышением 2,5К.
Сейчас уже 2700км пробега, начал поддавливать тапку пи необходимости.
Обратил внимание, что в основном держит порядка 2К оборотов - видимо это зашито как наиболее комфортный режим для турбодизеля.
При старте со светофора в основном 2К, иногда бывает чуть больше.
При движении в пробке тоже выше 1,5К не замечал, на трассе и в городе, но не в пробке, в основном 2К, при обгонах замечал до 4К.

Расход тоже ожидал поменьше, но выше 9,5 л пока не было и то, только в самом нечале, наблюдаю постепенное снижение.
Пока списываю все на обкатку и зиму, посмотрим, что будет, когда потеплеет и хотя бы первые 10 тысяч км проедет.
Конечно, в многочасовых пробках как в Москве я тут не езжу, но уже пришлось несколько раз по 2-3 часа на пограничных переходах постоять не всегда останавливая двигатель, чтоб не выстужать салон.

Я вот тоже что-то не понимаю зачем "варик надо постоянно крутить". (Он, как и любая другая коробка, и так постоянно крутится при включенном двигателе ;) )
И почеиу не надо крутить классический автомат - с 2003 по 2009 ездил только на классических автоматах.

В новом Колеосе как раз-таки зачем-то сделали в режиме резкого разгона имитацию классики.
Вроде как "по настоятельному желанию трудящихся".
Раньше обороты при разгоне практически не скакали, только на момент блокировки трансформатора и то, при интенсивном разгоне это было практически незаметно.
Сейчас да - при интенсивном разгоне "стрелка" начинает гулять туда-сюда как на классике.
Мне лично больше нравился "классический" вариатор :)

Ну и ИМХО - расход больше ожидавшегося может быть связан именно с такой имитацией.
Потому как АБСТРАКТНЫЙ вариатор ВСЕГДА экономичнее АБСТРАКТНОГО классического автомата независимо от ТИПА двигателя по одной простой причине - нет дополнительного расхода на несколько раскруток двигателя в процессе разгона.
Конечно, речь только про АБСТРАКТНЫЕ коробки и машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, KVY said:


Обратил внимание, что в основном держит порядка 2К оборотов - видимо это зашито как наиболее комфортный режим для турбодизеля.

На полке максимального крутящего момента сидит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Юрий. сказал:

И вы не сравнивайте коробку вашу от бензина и мою от дизеля

Во первых, я не сравниваю связку вариатор-дизель со связкой вариатор-бензиновый двигатель. Я сравнивал вариатор с АКПП, читайте внимательнее. При этом не их работу на отдельно взятых автомобилях, а в принципе. Да, по Drive2 я понял, что спорить с вами не имеет никакого смысла, учитывая ваш уровень образованности (не путать с образованием). Думаю, что читатели нас рассудят! На этом дискуссию с вами завершаю, чтобы не переходить на личности и ввиду ее бесперспективности. Удачи вам и всех благ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, PeterZ сказал:

На полке максимального крутящего момента сидит

Интересные настройки. На 2.5 литровом обратил внимание, что если авто прогрет, то коробка "старается" держать на городских скоростях (до 80 км/час) обороты около 1100-1200. При разгоне (не слишком интенсивном) - 2000-2500, а потом опять к тысяче. Хотя у бензинового момент как раз на высоких оборотах достигается.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Olav66 сказал:

.... Да, по Drive2 я понял, что спорить с вами не имеет никакого смысла, учитывая ваш уровень образованности (не путать с образованием). ....

Скрытый текст

Полностью согласен, моя позиция - если человек не может грамотно сформулировать фразу, допуская бесконечное количество ошибок в нескольких словах, то он и не может грамотно поставить задачу (проблему), описать ее и решить.

 

3 минуты назад, Olav66 сказал:

Интересные настройки. На 2.5 литровом обратил внимание, что если авто прогрет, то коробка "старается" держать на городских скоростях (до 80 км/час) обороты около 1100-1200. При разгоне (не слишком интенсивном 2000-2500), а потом опять к тысяче. Хотя у бензинового момент как раз на высоких оборотах достигается.

Да, согласен. У меня на предыдущих Колеосах было так - завожу двигатель - обороты держаться на уровне 1200 (холостой ход),стоит начать движение - холостой ход будет порядка 800-900 (двигатель прогреться еще не успел), а городском цикле - тоже около 1200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, Olav66 said:

Интересные настройки. На 2.5 литровом обратил внимание, что если авто прогрет, то коробка "старается" держать на городских скоростях (до 80 км/час) обороты около 1100-1200. При разгоне (не слишком интенсивном) - 2000-2500, а потом опять к тысяче. Хотя у бензинового момент как раз на высоких оборотах достигается.

Так я тоже не про холостой ход. 

А так - ведёт себя точно так же, холостые около 900-1000 на них и едет в пробке. При движении равномерно на 60-80 - тоже 1200-1500. При разгоне только сразу к 2 тыщам (думаю у мотора где-то 1900 МКМ у нашего). В ручном режиме переключения возможно держать оброты пониже, подоткнув всегда передачу повыше чем коробка бы это делает сама, правда я не знаю зачем. расход моментальный компьютер показывает при этом одинаковый, а при более высоких если что подрыв лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня прокатился.Надо перешивать варик.При 72км в час держит 4 скорость.

Расход ра дизеле 10.1 при скорости средней 23 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Юрий. said:

Вот сегодня прокатился.Надо перешивать варик.При 72км в час держит 4 скорость.

Расход ра дизеле 10.1 при скорости средней 23 км/ч.

что-то действительно у вас не то. 

у меня при этой скорости обычно 6 в авторежиме при равномерном движении. при переключении на ручной она подтыкает 5ю. но можно обратно на 6 или даже на 7 опустить. 

но точно не 4я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, PeterZ сказал:

что-то действительно у вас не то. 

у меня при этой скорости обычно 6 в авторежиме при равномерном движении. при переключении на ручной она подтыкает 5ю. но можно обратно на 6 или даже на 7 опустить. 

но точно не 4я

Я в ручной режим вариатор не переводил ни на одной из 3-х машин, ни разу! А зачем при движении по асфальту и легкому/среднему бездорожью? Если двигаться равномерно, то на "городских" скоростях расход порядка 5-6 л100 км. На разгоне - выше 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Я в ручной режим вариатор не переводил ни на одной из 3-х машин, ни разу! А зачем при движении по асфальту и легкому/среднему бездорожью? Если двигаться равномерно, то на "городских" скоростях расход порядка 5-6 л100 км. На разгоне - выше 10.

А меня бесит, когда что-то есть а я этим управлять на 100% не умею. У меня до этого не было вариатора, и он, кстати, "закрыл" весь список существующих коробок бывших у меня в пользовании. И каждая из них со своими особенностями, которые не понимать мне не нравится. А в режиме PRND понять получается далеко не всё :)

Я кстати этими пробами своими понял, что паспортных значений никогда не добиться в D. А в ручном режиме возможно!  и 5.8 на сотку за городом и 7 по городу. Вот так-то. Но сейчас замеры фиговые получаются. Грею много на холостых. Добился пока устойчивой средней 7,5 по городу. Летом проверю окончательно. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика здесь нужна. Для Европы она есть.

В 11.01.2018 в 07:29, Olav66 сказал:

На сегодняшний день моя максималка - 150 км/час. Абсолютно никаких аэродинамических шумов, тишина. Такое ощущение, что с ростом скорости в Колеосе становится еще тише. Не знаю как у Panametc (у него дефлекторы тонкие), у меня защищают и от струи с лобового стекла, и от дождя. Стекло можно опустить на 65-70 мм, в салон ничего не попадает.

Вот сегодня проехал. Варикозное нужно  шить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВарМеханика здесь нужна. Для э

В 11.01.2018 в 07:29, Olav66 сказал:

На сегодняшний день моя максималка - 150 км/час. Абсолютно никаких аэродинамических шумов, тишина. Такое ощущение, что с ростом скорости в Колеосе становится еще тише. Не знаю как у Panametc (у него дефлекторы тонкие), у меня защищают и от струи с лобового стекла, и от дождя. Стекло можно опустить на 65-70 мм, в салон ничего не попадает.

Вот сегодня проехал. Варик нужно  шить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще есть момент, связанный не конкретно с вариатором, а с автоматическими коробками вообще.

Насколько я знаю (может и не прав, тогда поправьте со ссылкой на источник ;) ) сейчас все автоматы, что в машинах подороже (по крайней мере с типтроником)адаптивные.
То есть обладают некоторым типа "интеллектом" и подстраиваются под стиль вождения.
Если стиль достаточно агрессивный - много резких разгонов - то автомат и будет держать передачу пониже, чтоб обеспечивать момент повыше для потенциального разгона.
Тогда машина становится более отзывчивой на педаль газа и ускоряется быстрее, но и кушает больше.
Если же стиль спокойный - разогнался без истерики до нужной скорости и едешь долгое время на ней не меняя, то и автомат начинает пораньше более высокую передачу подтыкать, но машина при этом становится более "ватной", но и кушает меньше.

Замечал такое еще на предыдущем Колеосе.
А очень хорошо заметил такое поведение на Джуке жены.
Там вариатор не адаптивный и без типтроника, но есть 3 режима - Эко, Нормал и Спорт.
Так вот в Спорт режиме отметил такую особенность - быстро едешь, подлетаешь к повороту, сбрасываешь газ перед поворотом, а машина обороты поднимает, понижая при этом передачу.
То есть замедление происходит, но вариатор переходит пониже и поднимаются обороты, подготавливая машину к предстоящему набору скорости.
Поэтому сразу во второй половине поворота даешь газ и машина "выстреливает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

Я кстати этими пробами своими понял, что паспортных значений никогда не добиться в D. 

Мне кажется что в Москве достичь паспортных значений по расходу, вообще, крайне трудно. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Samosval сказал:

в Москве достичь паспортных значений по расходу, вообще, крайне трудно

Не только в Москве. Паспортные данные получаются в идеальных условиях "идеальным" вождением "идеальными" водителями. В реалиях, читая эту характеристику, всегда нужно прибавлять 10-20% к расходу - это норма. Если больше - либо производитель врет, либо с машиной что-то не так, либо условия очень сильно отличаются от идеальных (гористая местность, суровая зима, дёрганый стиль вождения и прочее, прочее, прочее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ! 

 

 

Пользователь @Юрий. получает устное (на первый раз) предупреждение за нарушение п.5.9 Правил форума и за трехкратное дублирование одного и того же сообщения.

Цитата

5 На форуме запрещается:
.......
5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой откровенный мат надо удалять совсем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Samosval said:

Мне кажется что в Москве достичь паспортных значений по расходу, вообще, крайне трудно. :) 

Я не про Москву. В Москве почти не езжу. У меня внутри мкад только метров 300-400 всего и без пробок тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.02.2018 в 14:01, Samosval сказал:

Ездил я всегда спокойно. А в сегодняшнем плотном трафике "дергаться" практически совсем перестал - не имеет это смысла. :)

Точно могу сказать что очень оценил вариатор. Супер. Он точно соответствует моему стилю вождения.

P.S. Судя по Вашим показателям, мотор 2,5 тоже позволяет получить разумные цифры расхода.

А у вас какой режим WD включён? Возможно, при плавной езде задний не подключается, что тоже способствует экономии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/3/2018 at 8:44 PM, AlexandrPolonsky said:

Средняя скорость - 20 км/ч, расход 10,6 л/100 км. Маршруты - в основном город.

Вставлю для сравнения результат моего дизельного Kadjar. Тоже в основном город. Индекс 69 у меня уже скоро как год стабильно держится. Извините, если ОТ, но хотел поделиться..

20180118_145721.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, arkoko сказал:

Вставлю для сравнения результат моего дизельного Kadjar. Тоже в основном город. Индекс 69 у меня уже скоро как год стабильно держится.

Отличный результат, а какая мощность/объем двигателя? И по скоростному режиму у Вас отличная для города средняя скорость, насколько я помню в Таллине так - если центр города, то 30 или 40, в населенных местах 50, а если трасса более-менее "выездная", например, Пярну-манте, в районе Рокко аль маре и т.п., то разрешено уже 80. И практически нет "плюсового запаса", как у нас - 10 км/ч скидка на погрешность и до 20 - нет наказания.
Поэтому у нас по городу ездят все под 80 км/ч при разрешенной 60. А средняя скорость при таких условиях - чуть выше 20 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 dCi; 81 kW. Причем с холодами расход больше стал, что нормально. Летом около 6 средний показатель был.

Ну, у нас тоже по Järvevana tee, где 70 разрешено все под 90 жмут :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

А у вас какой режим WD включён? Возможно, при плавной езде задний не подключается, что тоже способствует экономии ;)

Езжу в режиме "авто". При старте распределение в 99% случаев 95/5, потом сразу 100/0 Несколько раз видел распределение 80/20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Samosval сказал:

Езжу в режиме "авто". При старте распределение в 99% случаев 95/5, потом сразу 100/0 Несколько раз видел распределение 80/20

У меня также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.02.2018 в 14:01, Samosval сказал:

P.S. Судя по Вашим показателям, мотор 2,5 тоже позволяет получить разумные цифры расхода.

В выходные замерил расход чисто по трассе, получил очень приятную цифру 7.2 л/100 км. Ехал не спеша на скорости до 120 км/ч, местами в плотном потоке на скорости около 70-80 км/ч  специально экономить не пытался, ECO не включал. Кстати, средняя скорость получилась в точности по формуле [расстояние/время].

9d9118c70d94.jpg

До этого был Сценик-3 с бензиновым двигателем 2.0 (M4R) и вариатором, рекорд по низкому расходу за 6 лет был 8.5 л/100 км, когда специально пытался экономить и ехал по плоскому шоссе почти без обгонов.

В городе в режиме работа-дом по 10 км на Колеосе имею около 11-12 л/100 км, на Сценике в таком же режиме было 14-15.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

В выходные замерил расход чисто по трассе, получил очень приятную цифру 7.2 л/100 км. Ехал не спеша на скорости до 120 км/ч, местами в плотном потоке на скорости около 70-80 км/ч  специально экономить не пытался, ECO не включал.

До этого был Сценик-3 с бензиновым двигателем 2.0 (M4R) и вариатором, рекорд по низкому расходу за 6 лет был 8.5 л/100 км, когда специально пытался экономить и ехал по плоскому шоссе почти без обгонов.

В городе в режиме работа-дом по 10 км на Колеосе имею около 11-12 л/100 км, на Сценике в таком же режиме было 14-15.

 

Отличный результат!

По моему опыту эксплуатации, Сценик не самая экономичная машина (но, все равно меня радовала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Мышун сказал:

рекорд по низкому расходу за 6 лет был 8.5 л/100 км, когда специально пытался экономить и ехал по плоскому шоссе почти без обгонов.

Ничего себе, у меня на Мегане-3 минимум 6.5л. Вот что значит лобовое сопротивление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело смотреть на свои 10,4л в городе, решил посмотреть на трассе. Скорость 90, 110-114км/ч, без ЭКО. Сдерживал себя максимально, чтобы не выходить из этих скоростей. Вывод- для меня это мука, не гонщик, но получается езжу как хочу- бестолково и неэкономично одним словом. Для того, чтобы экономично ездить, по моему мнению - нужно иметь особый склад характера и волю на то.

20180209.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация