Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

898 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не то слово) У меня скоро вторая стоимость машины выйдет за 5-7 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Steelex сказал:

2-литровый дизель + X-Tronic, пробег 2200 км

Средний расход по трассе 7,8-8,0 л, при скорости 100-130. Да, машина все-таки весит 2,2 тонны, и куча систем комфорта. В целом считаю расход оптимальный. Мой Дастерок 1,5 литра кушал 6,5 при весе 1,3 тонны и скорости 90-110.

Да, кстати, похвастаю: в смешанном цикле я выбиваю 92-94 очка, легко :) 

Что означают эти очки? Лучше больше или меньше? И какой диапазон колебаний?

20 часов назад, Steelex сказал:

и пока все стоят "в шахматном порядке" (втупившись друг за другом туда-сюда торча в полкорпуса), я подъезжаю последним к очереди, и легко проскальзываю на первое место у светофора. Использую накат, предсказывая, как лучше поступить: придавить и проскочить на мигающий зеленый, или наоборот - бросить газ, расслабиться и катиться, чтобы меньше вытормаживаться. При старте с правого ряда я пользуюсь интервалом, который мне оставляют "ковыряющие в носу" водилы левее меня. Они будто думают: "ааа, я тут почешу пока яйца, ведь я второй на светофоре и успею по-любому". Этим я пользуюсь.

Это где в Питере таки кайфовые пробки? Режим стоит Эко или нет? На КАД-ЗСД с такой скоростью и у меня такой же расход. А в городе какой средний расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Наиль_СПб сказал:

Что означают эти очки? Лучше больше или меньше? И какой диапазон колебаний?

Это где в Питере таки кайфовые пробки? Режим стоит Эко или нет? На КАД-ЗСД с такой скоростью и у меня такой же расход. А в городе какой средний расход?

Очки или баллы это стиль вождения или экологичность. Чем больше, тем лучше, максимум 100 баллов. Есть ещё показатели ускорения и упреждения, напротив которых по пять звёздочек. Чем плавнее разгон и тапка не впол сразу, тем выше показатель ускорения, и чем меньше и интенсивнее жать на тормоз, тем показатель упреждения выше. В итоге показатели как-то суммируются и выдаётся общий результат в виде цифры. Слева от спидометра есть дерево экологичности с заполняемыми лепестками. Если держать его заполненным в процессе езды, баллы будут повыше.

А по поводу Питера, человек вроде из Харькова. Интенсивность движения в разных городах разная, средний расход может отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Наиль_СПб сказал:

Что означают эти очки? Лучше больше или меньше? И какой диапазон колебаний?

Очки могут быть от 0 до 100, где 100 - идеально экономичное и экологичное вождение по мнению электронных систем Колеоса :). По сути оценивается два параметра: ускорение и предвидение.

Ускорение. Замечено, что чем оно более тягучее, тем больше очков. Хотя я встречал в инете подтвержденные замерами исследования, что техника "газ_в_пол + длинный накат" может быть экономичнее, чем плавный но длительный разгон на малом газу.

Предвидение. Здесь чем меньше нажимаете на тормоз, тем лучше предвидите и экономите больше топлива. Я лично пока не понял, что именно учитывает машина: усилие или длительность торможения? То есть, пока непонятно, что считается большим "эко": катиться потом резко по тормозам, или долго и плавно снижать скорость. Пока изучаю вопрос...

27 минут назад, Наиль_СПб сказал:

Это где в Питере таки кайфовые пробки? Режим стоит Эко или нет?

Хехе, это в Харькове. По сути это "украинский Питер", второй по мощности город после Киева, не уступающий по инфраструктуре. Кстати, это первая столица Украины, с 19 декабря 1919 года по 10 марта 1943 года, после чего она была перенесена в Киев. На сегодня можно смело утверждать, что пробок в Харькове нет. :) То, что харьковчане называют пробками - на самом деле тянучки, когда ты уезжаешь не с первого светофора. ))) Режим Эко пользую постоянно. В будущем планирую его отключать только если надо будет ну очень бодро куда-то успеть, и уже когда нормально обкатаю (на 6000+).

Именно по причине разбалованности отсутствием true-пробок водители позволяют себе шахматный порядок на светофорах. Чему я не перестаю удивляться, но нещадно пользуюсь, проносясь мимо вереницы тупящих водил с дьявольским хохотом! :) 

Вообще по-настоящему хороших водителей мало везде. Очень неорганизованный и недальновидный народец! Основные проблемы:

  • неспособность занимать минимальное количество места на дороге (не понимают габариты своего авто);
  • привычка тратить купленное топливо в стирание купленных же колодок и дисков (не понимают как использовать накат);
  • чрезмерная осторожность (держат огромную дистанцию и интервалы);
  • неуверенность маневрирования (чем вводят в ступор всех окружающих, которые не могут понять "что оно хочет");
  • элементарный эгоизм (главное - я поместился и проехал, а на остальных плевать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Steelex сказал:

Вообще по-настоящему хороших водителей мало везде. Очень неорганизованный и недальновидный народец! Основные проблемы:

  • неспособность занимать минимальное количество места на дороге (не понимают габариты своего авто);
  • привычка тратить купленное топливо в стирание купленных же колодок и дисков (не понимают как использовать накат);
  • чрезмерная осторожность (держат огромную дистанцию и интервалы);
  • неуверенность маневрирования (чем вводят в ступор всех окружающих, которые не могут понять "что оно хочет");
  • элементарный эгоизм (главное - я поместился и проехал, а на остальных плевать).

Согласен полностью. Старая советская школа обучения готовила по-настоящему хороших водителей:

https://www.drive2.ru/b/503425968380051507/

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Саня провизор сказал:

Очки или баллы это стиль вождения или экологичность.

Чего-то по моим наблюдениям, эти баллы нифига не коррелируют с расходом топлива. Иногда при большем расходе топлива баллы больше (типа молодец), а иногда при меньшем расходе баллы меньше. Видимо, экологичность и расход топлива - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Наиль_СПб сказал:

Чего-то по моим наблюдениям, эти баллы нифига не коррелируют с расходом топлива. Иногда при большем расходе топлива баллы больше (типа молодец), а иногда при меньшем расходе баллы меньше. Видимо, экологичность и расход топлива - разные вещи.

Да, я тоже заметил, что эти баллы довольно косвенно влияют на расход топлива. ИМХО, это все же больше экологичность, т.е. менее интенсивное нажатие на акселератор позволяет уменьшить количество вредных веществ в окружающей среде, а менее интенсивное нажатие на педаль тормоза, уменьшает количество пыли от колодок и тормозных дисков.  

32 минуты назад, Наиль_СПб сказал:

(типа молодец),

У меня в упреждении (4,5 звезды заполнено), в разделе "обучение эко" примерно так и написано :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.05.2018 в 21:30, Саня провизор сказал:

Да, я тоже заметил, что эти баллы довольно косвенно влияют на расход топлива.

Да, мне тоже кажется, что средний расход топлива больше "привязан" к средней скорости. У меня средняя скорость в городском трафике с утренними пробками выше 23 не поднимается никогда и расход "гуляет" от 12 литров зимой в самые морозы до 11 литров летом. Сейчас -11,2 и продолжает снижаться. За теми у кого расход меньше 10-ти литров я даже не стремлюсь, глядя на их средние скорости. Сравниваю с прошлым 2-х литровым Кашкаем, который катался в аналогичных условиях. У него и то чутка поболе было.

Поэтому, не смотря на то, что, нажимая "тапку" посильнее, на расходе не зацикливаюсь, всё-таки цифры на БК не могут не радовать. :thumbsup:

21968451_m.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никому не приходилось "калибровать" датчик уровня топлива в баке?  Дилер такое делает вообще?

Датчик уровня врет примерно на 10 литров. Т.е. если стрелка стоит на 1, то в бак можно залить еще около 10л топлива. Если стрелка "на половинке" - влезает около 40л.

Удивительно, что сигнализация по CAN-шине показывает уровень топлива совершенно правильно (+/- 2л), например бак по горловину = 61л

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, StrAn сказал:

Никому не приходилось "калибровать" датчик уровня топлива в баке?  Дилер такое делает вообще?

Датчик себе калибровал @Andrey_Y с помощью DDT. Я пока в методику не вникал, поэтому No Comments. Дилер, вероятнее всего, ничего делать не будет пока нет явной неисправности, да и сомневаюсь, что у него есть инструментарий для калибровки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поездил несколько дней в режиме ЭКО. Мне понравилось. Более подробно написал на Drive2:

https://www.drive2.ru/l/504533176589222401/

За несколько дней эксплуатации и 150 километров расход топлива снизился с 11.2 до 10.7 литров на 100 км, т.е на ПОЛЛИТРА и достиг паспортных данных расхода в городских условиях. Самое главное, что я при этом совсем не "пенсионерю"!

FYAAAgOuAOA-1920.jpg

IEAAAgOuAOA-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после первых 500 км расход стабильно установился на 9 литрах. При том, что 70% траффика приходится на вялотекущие московские пробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sir Arthur сказал:

расход стабильно установился на 9 литрах

Ну, нам "бензинкам", за вами "солярками" не угнаться :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Olav66 сказал:

Ну, нам "бензинкам", за вами "солярками" не угнаться :to_become_senile:

А я попробую :mml:. Сейчас на 92 бензине тесты провожу. Почти 1000 км проехал с последнего сброса БК. Ежедневно в среднем 60 км проезжаю, из них около 10 км МКАД, остальное город, средняя скорость 42 км/ч (довольно высокая). Не пенсионерю))). Расход по БК 7,7 л. Сегодня включу ЭКО и 2WDB).

Очень большой плюс уменьшения расхода топлива - это отсутствие прогрева авто, как в зимний период. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

А я попробую

Удачи! Я за Вас болею, впрочем как и за все Колеосы в целом! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Удачи! Я за Вас болею, впрочем как и за все Колеосы в целом! :renaultflag:

Можете и за меня поболеть ;): завтра планирую на одной заправке (95) из Питера до Витебска дотянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Можете и за меня поболеть

С удовольствием! Посмотрел в интернете: разные источники выдают от 621 до 697 км. Учитывая заявленный производителем расход по трассе, вполне должно получиться. В любом случае ждём "послепробежного" отчёта.

Удачи и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

Можете и за меня поболеть ;): завтра планирую на одной заправке (95) из Питера до Витебска дотянуть

Скрытый текст

Алексей, Вы к нам в гости, как и обещали? Если нужна какая либо помощь по любым вопросам, обращайтесь, буду рад помочь. После выходных планируем встретиться с Константином KVY. Если будете на следующей неделе в Минске, можем спланировать встречу втроем, пообщаться за чашечкой кофе :drinks:.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Саня провизор сказал:
  Скрыть

Алексей, Вы к нам в гости, как и обещали? Если нужна какая либо помощь по любым вопросам, обращайтесь, буду рад помочь. После выходных планируем встретиться с Константином KVY. Если будете на следующей неделе в Минске, можем спланировать встречу втроем, пообщаться за чашечкой кофе :drinks:.

 

Встречайте Лешу на выезде с заранее заполненными канистрами. А то он как начнет тянуть по максимуме на одном баке... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

Встречайте Лешу на выезде с заранее заполненными канистрами. А то он как начнет тянуть по максимуме на одном баке...  

Да не, я не такой, как станет мало - дозаправлюсь. Дотянуть - не цель, но думаю, что это вполне реально без особых ухищрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На только что зажженой лампочке пробег очень небольшой, уровень падает быстро. Поэтому не особо шикуйте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Glinco сказал:

На только что зажженой лампочке пробег очень небольшой, уровень падает быстро. Поэтому не особо шикуйте. :)

В среднем, просто должна пройти от 50 до 70 км.  И объясню свою уверенность почему так. В той же Германии, на законодательном уровне определено, что на автобазе должна быть заправка каждые 50 км. Автопроизводители, абсолютно все, строят резерв исходя из этих устоявшихся на западе параметров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Полковник сказал:

В среднем, просто должна пройти от 50 до 70 км.

Я 50 км с лампочкой уже проезжал, но страшно было, готовился к тому, чтобы заглохнуть, тем не менее на заправке влезло примерно 58 л, т.е. резерв ещё был. Рисковать всё же не стоит, поплавочный датчик штука неточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Саня провизор сказал:

Не пенсионерю))). Расход по БК 7,7 л. Сегодня включу ЭКО и 2WDB)

Не пенсионерю, средняя скорость около  27. Показометр встал на 10.2 литра 92го.  Может у меня мотор 2.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

Не пенсионерю, средняя скорость около  27. Показометр встал на 10.2 литра 92го.  Может у меня мотор 2.5?

У меня средняя скорость 42 км/ч, думаю в этом дело;). Ну и ногой не бью по клавишам интенсивно. Особенно по левой) 

Скрытый текст

Пенсионер пенсионеру рознь))).

Кстати наш новый коллега из Минска с двигателем 2.5 в режиме ЭКО и 2 WD, на обкатке имеет 7,7 литра со средней скоростью выше 40 км/ч. Но там трассы побольше, чем города. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Не пенсионерю, средняя скорость около  27. Показометр встал на 10.2 литра 92го.  Может у меня мотор 2.5?

Нормальный обычный расход при такой средней скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.11.2017 в 18:44, Мышун сказал:

Нет никаких ограничений по использованию 92 бензина. Бензин должен быть неэтилерованным с октановым числом не ниже, указанного на крышке бензобака, а там указано 91-95-98.

Друзья мои, данный форум мне нравится, в первую очередь тем, что на нём присутствует немало светлых голов (и практиков, и теоретиков), которые дают советы аргументировано, опираясь на знания и личный опыт. Именно поэтому, в данной ветке хочу вновь инициировать извечный вопрос об октановом числе топлива для Колеос II  с двигателем 2TR-707 (2.5 литра) – 92 vs 95.

Купив Колеос в июле прошлого года, как-то даже не задумываясь, стал «кормить» его 95-м бензином. Скорее всего, свою роль сыграла привычка, оставшаяся после Кашкая, который настоятельно рекомендовалось заправлять исключительно 95-м. И это, не смотря на то, что под крышкой бензобака Колеоса указано октановое число рекомендованного производителем топлива – 91-98. А т.к. 95 является как раз «золотой серединой», то я решил, что хуже не будет.

Поездив полгода, прочитал статью:

http://avto-blogger.ru/toplivo/92-ili-95.html

Степень сжатия двигателя 2TR-707 (2.5 литра на Колеос II) — 10.0. По рекомендации RON соответствие октанового числа топлива степени сжатия приведено в таблице ниже:

SoAAAgDdAOA-1920.jpg

Т.е. получается, что для нашего двигателя 92-й более предпочтителен, чем 95-й. Последний слишком "октанистый" для нашей степени сжатия и вреда от него будет больше, чем пользы. Другое дело, что на плохой заправке 92-й может реально оказаться 91-м, а то и 87-м. Поэтому я не стал резко переходить на А92, а для начала решил залить полный бак топлива марки R93 (где R – начальная буква слова Reaсtiv). Это продукт исключительно сети заправочных станций Топлайн, чьим постоянным клиентом я являюсь:

https://www.azs-topline.ru/toplivo/r93.php

На данных АЗС заправляюсь постоянно, к качеству топлива ни разу (в отличие от «ГазПромНефть») претензий не было.

И, знаете, мне понравилось. Истратив уже несколько полных баков, могу с уверенностью утверждать – расход нисколько не увеличился, динамика нисколько не ухудшилось (а поначалу и вовсе показалось, что авто стал еще резвее). И дело для меня абсолютно не в экономии, а в соблюдении принципа «необходимости и достаточности». Зачем, как говорится, «кормить курицу дорогим овсом, если полученные от неё яйца всё равно будут дешевле»!

Конечно же, если я поеду на «дальняк», где по дороге придётся заправляться на малоизвестных и непроверенных заправках, лить в бак буду однозначно только А95 в расчёте на то, что его ОЧ дотягивает хотя бы до 92-х.

Кстати, с двигателем 2.0 на Колеос II (такой же стоял у меня на Кашкае) ситуация иная. У него степень сжатия — 11.2. И ему уж точно подавай 95-й.

На основании вышеизложенного, прошу форумчан либо поддержать меня, либо разубедить в правильности моих действий.

Буду признателен всем откликнувшимся, выслушаю любое мнение. :mail1:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

На основании вышеизложенного, прошу форумчан либо поддержать меня, либо разубедить в правильности моих действий.

Буду признателен всем откликнувшимся, выслушаю любое мнение.

Вопрос, действительно, вечный "92 vs 95". По своему опыту - в предыдущие 10 лет много и часто ездил по Финляндии, а также странам Балтии, Скандинавии и другим. На что обратил внимание - в странах Балтии и Финляндии есть только 95 и 98-й бензины. Причем они с биодобавками, в 95-м их 10%, а в 98-м - всего 5%. Переход на биодобавки проходил с определенными дискуссиями и анализом пригодности двигателей к этому топливу. Стоимость 95-го и 98-го различаются незначительно, поэтому я заправлялся на всех предыдущих машинах (новый Колеос за границей не был и в ближайшие 5 лет точно не будет) бензином 98.

В северо-восточной Эстонии на дорогах "бегает" много машин из советского автопрома - как легковых, так и грузовиков - Москвичи, Волги, ЗИЛы и др. И все заправляются 95-м, другого-то нет! Но Финляндия и примкнувшие к ним страны Балтии хотят быть зеленее всех! В тоже время в Швеции есть и низкооктановый бензин, он существенно дешевле 95-го. И старые Volvo заправляют именно им, разумный подход.

Действительно, наш 2,5-литровый атмосферник имеет степень сжатия 10 (исходя из Ваших материалов) и ориентирован на страны, где может использоваться низкооктановый бензин.

1 час назад, Olav66 сказал:

Поездив полгода, прочитал статью:

http://avto-blogger.ru/toplivo/92-ili-95.html

Кстати, в статье нашел грубую ошибку. Цитирую:

1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал – «свинец». При сгорании образует газообразные соединения свинца в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например «РАК». Поэтому такие типы сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовала марка АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце. Условно можно назвать это топливо устаревшим и вредным.

Действительно, в СССР существовало топливо АИ-93 и на это топливо и были рассчитаны Жигули (всех марок), Москвичи 412, 2140 с нефорсированными двигателями. А ошибка (причем грубая) заключается в следующем - был АИ-93 неэтилированный, но только в крупных городах - Москве, Ленинграде, Киеве и, кажется, на курортах Крыма и Кавказа. Во всех остальных городах (областях) страны весь бензин был этилированным. За исключением А-72. Причем этилированный бензин был подкрашен, 93-й был красного цвета, а 76- голубого (опять же - по памяти). И стоило отъехать от Ленинграда, так весь бензин был этилированным. Вся Прибалтика (куда мы любили ездить в отпуск и/или за покупками, за что нас прозвали "покупанты") была на этилированном бензине.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Вопрос, действительно, вечный "92 vs 95".

Александр Михайлович, какое же всё-таки ВАШЕ мнение? Ездить на R93 от проверенного производителя или всё-таки всегда и везде использовать А95? Дело, повторюсь, абсолютно не в экономии. На "мой век" Колеоса хватит точно. Просто хочу понять: что же в итоге нашему автомобилю будет полезней! :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы я ездил на 2.5 атмосфернике с 10кой сжатием (вообще, по моему мнению, "не нагруженый" движок), я бы лил 92 (Олег, в вашем случае вот этот уникальный R93) и не заморачивался. 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

я бы лил 92 (Олег, в вашем случае вот этот уникальный R93) и не заморачивался. 

Пётр, спасибо за Ваше мнение. Мне очень важно услышать каждого! Жаль, что у меня не дизель, тогда такие вопросы не возникали бы. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Olav66 said:

Пётр, спасибо за Ваше мнение. Мне очень важно услышать каждого! Жаль, что у меня не дизель, тогда такие вопросы не возникали бы. :scout:

Олег, вы сравните поведение машины на высоких оборотах двигателя. если разницы не будет - смело 92. если будет подтупливать в диапазоне 4200-5500 (или до скольки там колеосовский 2,5 крутится) то возвращайтесь на 95 обратно. 

в обычных условиях разницу вы не почувствуете, машины уже лет 15 сами корректируют углы зажигания если в неё льют всякую хрень : )

 

 

PS: как раз недавно об этом вспоминал. брал напрокат сандеро, спросил менеджера, что лить из бенза (сам-то уже давненько не брал в руки шашку не заправлялся бензином). Он говорит, 95. оукей. поехал, а она внизу норм, а как только притапливаешь  и выводишь её к 4,5 тысячам оборотов, подёргивается. ага, смекнул я, явно предыдущий, кто её в прокат брал, соблюдая условие "вернуть с полным баком" ливанул 92 (чтобы подешевле было наверное). Наверное поэтому прокатные тачки все такие ушатаные обычно после 30 тыщ :) 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

если будет подтупливать в диапазоне 4200-5500

В повседневных условиях, даже при разгоне (старт со светофора) у меня обороты двигателя очень РЕДКО поднимаются до 3000 оборотов. Обычный показатель при разгоне - 2200-2500. При 3000 даже при нашей замечательной "шумке" я уже начинаю слышать движок. Это как же нужно крутить двигатель, чтобы обороты поднялись до 5500? Если только это сделать ради эксперимента, чтобы почувствовать - тупит или не тупит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Olav66 said:

 Если только это сделать ради эксперимента, чтобы почувствовать - тупит или не тупит?

именно об этом я и говорю. в мануал загоните рычаг и разгоняйтесь на 2й :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Он говорит, 95. оукей. поехал, а она внизу норм, а как только притапливаешь - подёргивается. ага, смекнул я, явно предыдущий, кто её в прокат брал, соблюдая условие "вернуть с полным баком" ливанул 92 (чтобы подешевле было наверное).

Может всё-таки машины как-то "привыкают". У меня у товарища Степвэю 4 года, он льёт всё время только 92-й и ни о чём другом даже не помышляет.

Только что, PeterZ сказал:

именно об этом я и говорю. в мануал загоните рычаг и разгоняйтесь на 2й

ОК, попробую. Даже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Olav66 said:

Может всё-таки машины как-то "привыкают". У меня у товарища Степвэю 4 года, он льёт всё время только 92-й и ни о чём другом даже не помышляет.

я же говорю, подавляющему числу владельцев эти проблемы неведомы, потому что в эксплуатации проблем не бывает, если (да и вы   тоже, выше сами признались) не вываливаетесь за 3000 оборотов обычно. Там, я точно не помню как он называется, стоит датчик, который мозгам говорит если движок "идёт вразнос" и мозги корректируют угол зажигания на пораньше, чтобы процесс был не от самовоспламенение топлива а подконтрольно.. бла бла бла, и вобщем обычному автолюбителю это не надо даже знать :) машина будет ехать нормально.  проблемы будут только после длительного пробега.. и видны будут не на дороге всё же, в поведении машины, а  в счетах сервисов :) да и вобщем вряд ли в вашем владении машины столько будут находится. 

 но почувствовать всё же можно.  тем способом который я описал. на высоких оборотах. там при низкооктановом топливе оно всё же успевает чуток самовоспламенятся и такие.. как не пропуски конечно зажигания, но подергивания можно ощутить. вобщем если будет - сразу поймёте о чем я.  а если не будет, то вашему мотору 92 не вредит :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

подергивания можно ощутить. вобщем если будет - сразу поймёте о чем я. 

Всё понял, спасибо, буду пробовать! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Olav66 said:

Всё понял, спасибо, буду пробовать! :to_become_senile:

одно я не учел. всё же на поведение машины влияет не только мотор, но и коробка. 

для связки МКПП+подёргивания мотора - однозначно почувствуете

DSG + подергивания - тоже

автомат - тоже, но незначительно слабее эффект

а вот вариатор - я просто не знаю. у меня опыта эксплуатации только как раз колеос. а он не дергался никогда :) насколько он честно "держит" передачи в ручном режиме я не знаю. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Olav66 сказал:

Александр Михайлович, какое же всё-таки ВАШЕ мнение? Ездить на R93 от проверенного производителя или всё-таки всегда и везде использовать А95? Дело, повторюсь, абсолютно не в экономии. На "мой век" Колеоса хватит точно. Просто хочу понять: что же в итоге нашему автомобилю будет полезней! :slap:

Просьба - обращаться ко мне по имени, без отчества, а то просто неудобно получается ....
Мое мнение - все таки 95-й, поскольку в топливе имеется технологический допуск на октановое число. И опять же - на всех заправках бензин может быть разный. Понятно, что сейчас даже известные представители топливных компаний бензин из Финляндии, Норвегии не возят, а пользуются нашим отечественным, но у них более строгий отбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Просьба - обращаться ко мне по имени, без отчества, а то просто неудобно получается ....

Александр, извините, как человек воспитанный, хотел как лучше. На будущее - учту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

 

Буду признателен всем откликнувшимся, выслушаю любое мнение. :mail1:

Мой рыжый колеос едет на 92 гораздо лучше, чем на 95. 

Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

а вот вариатор - я просто не знаю. у меня опыта эксплуатации только как раз колеос. а он не дергался никогда

Всё равно попробую, самому интересно стало провести некий эксперимент. Если не будет дёргаться, то тут одно из двух - либо вариатор нивелирует, либо всё-таки топливо подходит. Тут уж дальше другие вопросы и рассуждения.

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Мое мнение - все таки 95-й, поскольку в топливе имеется технологический допуск на октановое число. И опять же - на всех заправках бензин может быть разный.

Что касается неизвестных заправок - согласен полностью. А если поставщик топлива надёжный и ему можно доверять, т.е. допустить, что ОЧ продаваемого топлива стремится по своим значениям к нормативному?

Только что, Той сказал:

Мой рыжый колеос едет на 92 гораздо лучше, чем на 95. 

Хочу услышать: Вы постоянно ездите на 92-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

Хочу услышать: Вы постоянно ездите на 92-м?

Теперь да.

Поначалу, во время установки контакта с автомобилем пробовал 95. По динамике это не давало ничего, а вот двигатель переставал шелестеть и начинал рычать. обратный переход восстанавливал мягкую работу агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Той сказал:

Теперь да.

Владислав, спасибо! Я Вас услышал. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

Что касается неизвестных заправок - согласен полностью. А если поставщик топлива надёжный и ему можно доверять, т.е. допустить, что ОЧ продаваемого топлива стремится по своим значениям к нормативному?

Здесь только проверить - "выкатать" пару полных баков и сравнить расход, поведение машины. Но здесь есть и субъективный фактор - это знаете как и скорость загрузки сайтов интернете. Одни говорят быстро грузится, другой - "тормозит", а объективный критерий найти тяжело.

По моим ощущением - на 95/98-м бензине "на вражеской территории" машина едет резвее, а может быть там и воздух другой :D

И еще - несколько лет назад, когда "#евробылопосорок" на заправках Neste был 98-й бензин именно "оттуда", стоил он аж целых 42 р/л, в то время как 95-й стоил порядка 35 р. (можно поднять счета Neste и посмотреть). Так разница в работе двигателя, динамике - чувствовалось. Пару раз заправил по полному баку. Но я (тоже нужно иметь ввиду) никогда (или практически никогда) не опустошаю бак более, чем на половину. Особенно зимой, т.к. в меня теплый паркинг и чтобы не было конденсата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету никакой, от слова совсем, разницу ни по расходу, ни по динамике между 92-м и 95-м на двигателе 2,5. Проверено уже на четырех Колеосах с этим двигателем при суммарном пробеге, приближающемся к полумиллиону км. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

"#евробылопосорок"

"Тогда и деревья были выше" :D Красиво, Александр, пишете. И самое главное, не просто интересно, но и доходчиво.

Я как-то однажды, во время своей поездки к родителям в Астану,  обратил внимание, что мой автомобиль в Казахстане на "ихнем" 95-м едет хуже, чем на "нашем" 92-м. Поэтому, получается, главное - не какое название на ценнике, а главное - что реально заливают в бак. :thumbsup:

Только что, E'gen сказал:

Нету никакой, от слова совсем, разницу ни по расходу, ни по динамике между 92-м и 95-м на двигателе 2,5.

Женя, и Вас я услышал. Статистика набирается - становится всё интереснее. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

именно об этом я и говорю. в мануал загоните рычаг и разгоняйтесь на 2й :)

Я на 2.0 пробовал и 95 и 92 - разницы нет, не тупит :weakbench:

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Я на 2.0 пробовал и 95 и 92 - разницы нет, не тупит

Александр, а вот на Вашем месте (с учётом степени сжатия ДВС 2.0 - 11.2), я бы точно стал использовать ТОЛЬКО 95-й бензин:

SoAAAgDdAOA-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Olav66 сказал:

Александр, а вот на Вашем месте (с учётом степени сжатия ДВС 2.0 - 11.2), я бы точно стал использовать ТОЛЬКО 95-й бензин:

SoAAAgDdAOA-1920.jpg

Да, Олег, согласен с Вами. Наверное,так и поступлю, но позже. Все же хочу потестить 92 еще некоторое время. 

Скрытый текст

Тут еще дилема с качеством 95 бензина. У нас в Беларуси 92 бензин уже давно себя зарекомендовал, а вот про 95 ходят байки, что он производится из 92 с добавлением присадок, которые в итоге снижают его качество. Возможно это дезинформация, но т.к. занимаюсь разработкой и внедрением системы качества немного в другой отрасли, то вижу на каком уровне это КАЧЕСТВО у нас в стране и какими силами и средствами оно обеспечивается. Так и во всех отраслях из-за нехватки финансирования. 

Вот еще один пример (опять же ИМХО). В июле собираюсь в солнечную Украину, детишек на море свозить, поэтому интересуюсь, какие сети заправок в этой стране наиболее предпочтительны в плане качества топлива. Есть много обсуждений и ответов на форумах, в том числе информация от конкретных жителей Украины. Предлагают различные сетевые АЗС, но почему-то рекомендуют именно 92 бензин, а не 95, даже если авто кушает 95 и выше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация