Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

898 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, KVY сказал:

Может все же за 100-120 ТЫСЯЧ км? :drinks:

У нас в РБ несколько лет назад соляра была самым дешевым видом топлива, потом стала самым дорогим, теперь на уровне 95-го.
Так что старые выводы уже не работают - все течет, все меняется... :huh:

Конечно тысяч.

Расходы у дизелей все равно ниже.  Надо же сравнивать на сравнимом, то есть не то как у кого то было бы, а себя любимого. Как пример. У меня из за  очень активного стиля езды,  абсолютно на всех машинах он высокий и выше того, что всегда описывают форумчане про подобные же авто. Но, я же не могу брать для сравнений их данные. Могу только свои.  

А стоимость топлива, в той же Европе, давно почти сравнялась.  Однако, за счет меньшего расхода и каплю каплю но более дешевого дин топлива, даже не смотря на разницы в стоимости обслуживания по ТО у дизеля и бензине, дизель окупается после пробега 100-120 тысяч км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, KVY said:

Может все же за 100-120 ТЫСЯЧ км? :drinks:

У нас в РБ несколько лет назад соляра была самым дешевым видом топлива, потом стала самым дорогим, теперь на уровне 95-го.
Так что старые выводы уже не работают - все течет, все меняется... :huh:

при сопоставимой динамике расход дизеля ниже! поэтому все таки равно или поздно отбивается эта разница в цене ;) кто нибудь видел бензиновую фуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, PeterZ сказал:

кто нибудь видел бензиновую фуру?

Ну тут сдается мне что больше по причине крутящего момента выбор в сторону дизеля - тепловозы тоже все сплошь дизельные и трактора тоже.
У меня будет хорошая возможность сравнить - я в программке My Car вел записи всех расходов по первому Колеосу 2,5 бензин, теперь веду такие же записи по новому дизельному.
Там статистику можно посмотреть, стоимость владения сравнить. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Полковник сказал:

Однако, за счет меньшего расхода и каплю каплю но более дешевого дин топлива, даже не смотря на разницы в стоимости обслуживания по ТО у дизеля и бензине, дизель окупается после пробега 100-120 тысяч км. 

Конкретно для Колеоса нет. Делали очень подробные расчеты для первого поколения. При тогдашних программах ТО дизель не окупался вообще никогда. Сейчас, подозреваю, будет то же самое, особенно, если не заниматься фигней, и не менять свечи через 30 тык. Хотя, даже если придерживаться нынешней программы ТО, скорее всего, результат не изменится из-за резко упавшего расхода бензина. И, естественно, увеличившаяся разница в рекомендованной цене на дизель vs бензин 2,5 - это окончательный приговор. Сравнивать с бензином 2,0, полагаю, вообще бессмысленно. -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KVY сказал:

Ну тут сдается мне что больше по причине крутящего момента выбор в сторону дизеля - тепловозы тоже все сплошь дизельные и трактора тоже.
У меня будет хорошая возможность сравнить - я в программке My Car вел записи всех расходов по первому Колеосу 2,5 бензин, теперь веду такие же записи по новому дизельному.
Там статистику можно посмотреть, стоимость владения сравнить. :Connie_cleaning-glasses:

Я как то со своей семьёй и с семьей сестры, поехал на двух авто путешествовать по Германии Франции. У них Пассат двухлитровый, но дизелююка, а у меня бензиновый Меган 2 о двухлитровом двигателе. Вот где я разницу в расходе ощутил )))))) 

Мне на заправках приходилось почти в два раза чаще бывать ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, про бензиновый Колеос ничего сказать не могу, но на Инфинити QX50 с бензиновым мотором 2,5 и такой же динамикой как и на дизельном Колеосе у меня расход был на 3 литра больше. То есть на 120 руб на 100 км. Получается, что окупится за 120-150 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, E'gen сказал:

Конкретно для Колеоса нет. Делали очень подробные расчеты для первого поколения. При тогдашних программах ТО дизель не окупался вообще никогда. Сейчас, подозреваю, будет то же самое, особенно, если не заниматься фигней, и не менять свечи через 30 тык. Хотя, даже если придерживаться нынешней программы ТО, скорее всего, результат не изменится из-за резко упавшего расхода бензина. И, естественно, увеличившаяся разница в рекомендованной цене на дизель vs бензин 2,5 - это окончательный приговор. Сравнивать с бензином 2,0, полагаю, вообще бессмысленно. -)

Ну Вы то рассуждайте приводя машины к более ли менее одинаковым параметрам двигателей!  Что у нас максимально приближено у Коли к параметру 177 лс и 320 Нм? Конечно бензинка о 2,5 литров. Вот  с ней то и сравнивайте. Иначе можно дойти до абсурда и начать сравнивать не пойми что с не пойми с чем.  Программы  ТО я сейчас не сравнивал, но по Дизелю в России , насколько я вижу, сравнялись межсервисные пробеги у бензина и дизеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Программы  ТО я сейчас не сравнивал, но по Дизелю в России , насколько я вижу, сравнялись межсервисные пробеги у бензина и дизеля. 

Пробеги сравнялись. Цена не сравнялась. -)

И расход топлива тоже практически сравнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, E'gen сказал:

И расход топлива тоже практически сравнялся.

Вот этим утверждением Вы вводите людей в заблуждение. Оно очень далеко от истины. 

Снимок экрана 2018-06-22 в 14.15.31.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2018 в 12:30, Полковник сказал:

пересевший на Колесо с Клио 4 Спорт

:renaultflag:

4 часа назад, Полковник сказал:

Мне на заправках приходилось почти в два раза чаще бывать ((((

С тех пор прошло много времени, а ты все равно только сейчас на дизель пересел...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Полковник сказал:

Вот этим утверждением Вы вводите людей в заблуждение. Оно очень далеко от истины. 

Снимок экрана 2018-06-22 в 14.15.31.png

6,9 прямо ну о-о-очень далеко от 5,7 -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

:renaultflag:

С тех пор прошло много времени, а ты все равно только сейчас на дизель пересел...)

Описываемая ситуация была в 2006 году. 

В Европах я постоянно ездил на прокатных Дизелях. Но, в России мне не имело смысла брать дизель. 

Последняя ситуация была такова, что во владении было 2 машины и пробег делился между ними. На машину приходилось 20 тысяч км в год. А сейчас у меня одна и годовой пробег составит 50 тысяч. У меня уже на одометре 7 с лишним тысяч км.  А это вводит момент целесообразности приобретения машины с дизельным двигателем. Но, не это было основным. Среди трех двигателей у нового Колеса, дизельный самый динамичный )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

При прочих равных, разница в цене по дизелю окупается в среднем за 100-120 <тыс> км пробега.  И это давно не нами выведено. )))

Дело не в деньгах, вернее - не только в них. Я уже говорил на нашем форуме о том, что личный автомобиль вообще может не окупиться и для городских поездок выгоднее пользоваться услугами такси, прокатного автомобиля, общественного транспорта. Но есть обстоятельства, которые не измеряются деньгами - ты выходишь из дома (с работы) и садишься в свой автомобиль, он - только твой, никто в нем не дышал, не курил и т.п. 

И второе - многие у нас в стране использовали дизель в своих автомобилях, поскольку в силу тех или иных причин имели доступ к дешевому (а то - и бесплатному) дизтопливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

6,9 прямо ну о-о-очень далеко от 5,7 -)

А ничего что есть параметр  городского цикла???   А есть и смешанного.  Не надо пытаться притянуть за уши то, что Вам хочется доказать. Ибо чисто загородной езды нет практически ни у кого!  Ну ка в городе 10,7 против 6,1 ???  Или хотя бы 8,3 против 5,8!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

у меня на Сценике втором 1.6 с автоматом и климатом - расход бензина 11,5...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже слушаю споры и тихонечко завидую... всем... :swoon2:

дизельным - за их 9-10л / 100км

бензиновым 2,0 - за 8л / 100км

бензиновым 2,5 - за 10,5л / 100км    (может, в конкретных цифрах и наврал, но где-то так)

а у меня в смешанном цикле еле-еле упал с 14,5л до 12,5л / 100км и только трассой сбивается до 11,2.  Но зато как я был горд, когда увидел на X-trail с таким же движком 14литров :dance:

Думаю, что, кроме параметров самого движка, очень большое влияние оказывает средняя скорость, количество перекрестков и светофоров, стиль вождения. А это сравнить почти невозможно

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Я вот тоже слушаю споры и тихонечко завидую... всем... :swoon2:

дизельным - за их 9-10л / 100км

бензиновым 2,0 - за 8л / 100км

бензиновым 2,5 - за 10,5л / 100км    (может, в конкретных цифрах и наврал, но где-то так)

а у меня в смешанном цикле еле-еле упал с 14,5л до 12,5л / 100км и только трассой сбивается до 11,2.  Но зато как я был горд, когда увидел на X-trail с таким же движком 14литров :dance:

Думаю, что, кроме параметров самого движка, очень большое влияние оказывает средняя скорость, количество перекрестков и светофоров, стиль вождения. А это сравнить почти невозможно

Это развитие другого направления обсуждения. Сравнения заявленных автопроизводителем  цифр  с цифрами реалий. Не помню кто, но по моему  kostyanskiy, а может быть и Леша ака Мышун, на форуме приводил в обсуждениях данные, как и по каким правилам автопроизводитель получает те цифры, которые нам выдаются. Да, мы в жизни в таких режимах не ездим никто. Но, суть то в том, что эти методики стандартны для абсолютно всех автопроизводителей и их моделей машин.  Поэтому, строго говоря, для сравнений расходов надо брать именно их. А уж потом, можно для себя принимать корректировки, что мол мои данные всегда выше на ....%. Вот и все дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Это развитие другого направления обсуждения. Сравнения заявленных автопроизводителем  цифр  с цифрами реалий. Не помню кто, но по моему  kostyanskiy, а может быть и Леша ака Мышун, на форуме приводил в обсуждениях данные, как и по каким правилам автопроизводитель получает те цифры, которые нам выдаются. Да, мы в жизни в таких режимах не ездим никто. Но, суть то в том, что эти методики стандартны для абсолютно всех автопроизводителей и их моделей машин.  Поэтому, строго говоря, для сравнений расходов надо брать именно их. А уж потом, можно для себя принимать корректировки, что мол мои данные всегда выше на ....%. Вот и все дела. 

Я вчера обратил внимание на расход в городе при равномерном прямолинейном движении со скоростью 50 км/ч (как в Европе) - получалось 6 л/100км. В машине включены все потребители - климат-контроль, ДХО, музыка. Понятно, что меньше этого значения расход не снизится.

При ускорении - понятно, существенно больше (обычно до 12-15 л/100 км), при резких ускорениях - до 29 л/100 км. Кстати, на бензиновом Колеосе при резком трогании с места расход сразу был 30 л/100 км (а это максимально возможное значение, фактически - ограничитель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял из обсуждения, что допустим Вася купил бензинку за 1.8, а Петя дизель за 2.3, и через 120 т.км Петя  должен съэкономить 500000 из за более низкого расхода и дешёвого топлива? Попробую посчитать топорно, за 120 т. Вася сжёг 14,5 тонн бензина(12л) а Петя-11 тонн солярки(9л). Вася потратил 650000 руб, Петя -517000. Разница- примерно 130000 рублей. Конечно приличные деньги, не поспоришь. Но с разницей по цене дизель/бензин-  рядом не лежит. И это топорный расчет, без залезания в программу ТО. Хотя я брал в рассчет версию 2 литра бензинки, с 2,5 может разница и есть такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Я правильно понял из обсуждения, что допустим Вася купил бензинку за 1.8, а Петя дизель за 2.3, и через 120 т.км Петя  должен съэкономить 500000 из за более низкого расхода и дешёвого топлива? Попробую посчитать топорно, за 120 т. Вася сжёг 14,5 тонн бензина(12л) а Петя-11 тонн солярки(9л). Вася потратил 650000 руб, Петя -517000. Разница- примерно 130000 рублей. Конечно приличные деньги, не поспоришь. Но с разницей по цене дизель/бензин-  рядом не лежит. И это топорный расчет, без залезания в программу ТО. Хотя я брал в рассчет версию 2 литра бензинки, с 2,5 может разница и есть такая.

Нет не совсем. Вася должен был купить дизель объемом Х  но имеющий определенные характеристики, такие  как ( мощность,  крутящий момент, разгон до  х км час, макимальная скорость) , близкие к бензинке с объемом Y. 

Наиболее близкие у Колеоса нью, это 2,5 бензинка и 2,0Т дизель. Ну а теперь просчитайте их по ценам при прочих равных комплектациях. 

2 299 000 руб. против 2 139 000 руб  это 160 тысяч разницы.    При нынешней цене  топлива, если принять что цена диз топлива равна стоимости 95- го, 40 руб за литр.   Делим одно на другое и получаем, что разница окупится за 4000 литров.  100 000 км пробега и на нем получить разницу 4 000 литров. Это надо иметь на сотке км, разницу в 4 литра. 

Смотрим цифры городского расхода обоих Колеосов. В городе 10,7 против 6,1. Выходит???   Более 4 литров на сотне, а точнее 4,6 .  А с учетом того, что дизельное еще капельку и подешевле 95. То цифра пробега 100-120 тысяч км, не сильно далека от правды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, StrAn сказал:

Я вот тоже слушаю споры и тихонечко завидую... всем... :swoon2:

дизельным - за их 9-10л / 100км

бензиновым 2,0 - за 8л / 100км

бензиновым 2,5 - за 10,5л / 100км    (может, в конкретных цифрах и наврал, но где-то так)

а у меня в смешанном цикле еле-еле упал с 14,5л до 12,5л / 100км и только трассой сбивается до 11,2.  Но зато как я был горд, когда увидел на X-trail с таким же движком 14литров :dance:

Думаю, что, кроме параметров самого движка, очень большое влияние оказывает средняя скорость, количество перекрестков и светофоров, стиль вождения. А это сравнить почти невозможно

Согласен с Вашими выводами. Особенно важным в расходе топлива считаю Прокладку между рулём и сидением (давно уже хотел это написать:yahoo:).

Тут каждый выбирает то, что ему импонирует. И напоминаю отдельным троллям (простите, пишу с телефона, этот абзац - оффтоп и не касается высказывания цитируемого мною сообщения), что я не пенсионерю на своем 2.0 бензине, и расход в моем городе такой, как я выкладываю на фото. Я провожу тестирование своего нового автомобиля. Каждый волен извращаться в этом отношении как хочет. Кто-то расходом топлива, кто-то украшением, пусть и китайским, а кто-то завидует нам и пишет всякий негатив, пусть иногда и по делу, но писать нужно об этом адекватно и позитивно. А если так не умеет кто-то, то на... таких с нашего форума :rant:.

И возвращаясь к цитированию, заметил, что серьезная экономия топлива достигается путем своевременной оценки ситуации на дороге, а именно: разогнался, увидел впереди непонятную ситуацию - отпусти газ, докатись до места, не нажимаю левую клавишу. И будет в расходе счастье)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Саня провизор сказал:

Тут каждый выбирает то, что ему импонирует. 

Золотые слова. ))) Но, я все же добавлю. Что порой, даже грамотная прокладка между рулем и сиденьем не способна   сделать экономичным, какой то прожорливый движок )))

В этом плане, как показывает моя практика, Реношечки не отличались никогда высокой экономичностью движков. Так, в лучшем случае середнячки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Золотые слова. ))) Но, я все же добавлю. Что порой, даже грамотная прокладка между рулем и сиденьем не способна   сделать экономичным, какой то прожорливый движок )))

В этом плане, как показывает моя практика, Реношечки не отличались никогда высокой экономичностью движков. Так, в лучшем случае середнячки. 

Борис, согласен с Вами! Но я просто балдею от расхода на двухлитровом бензине на среднеразмерном кроссовере Рено Колеос 2 в сравнении с Тойота Авенсис 1.6 бензин механика. И балдею не только от этого:clap:!

Скрытый текст

А были бы деньги, взял бы дизель))!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Саня провизор сказал:

Борис, согласен с Вами! Но я просто балдею от расхода на двухлитровом бензине на среднеразмерном кроссовере Рено Колеос 2 в сравнении с Тойота Авенсис 1.6 бензин механика. И балдею не только от этого:clap:!

  Скрыть

А были бы деньги, взял бы дизель))!!!

 

Не помню, писал или нет. Но вот меня то, считали на форуме все поклонником бензинок. И я выбрал дизель не за экономию в топливе )) В представленной тройке двигателей, дизелек оказался самым динамичным.   Топливо я покупаю не из своего кармана (хотя кошелек моей компании, мой кошелек ))))) , а у меня корпоративная карта Несте. Поэтому я не очень и цены помню на топливо.  И езжу  порой, не разумно  динамично. Ну могу себе позволить.  Но, расход дизельного Колеоса меня сейчас радует даже при динамичной езде.  На моем Клио Спорт 4, с двигателем 1,6Т и 200 лс, расход и то был в районе 11-13 литров на сотню, при чем 98-го бензина. А у Коли уже спустился до 8,9 литра на сотню )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Не помню, писал или нет. Но вот меня то, считали на форуме все поклонником бензинок. И я выбрал дизель не за экономию в топливе )) В представленной тройке двигателей, дизелек оказался самым динамичным.   Топливо я покупаю не из своего кармана (хотя кошелек моей компании, мой кошелек ))))) , а у меня корпоративная карта Несте. Поэтому я не очень и цены помню на топливо.  И езжу  порой, не разумно  динамично. Ну могу себе позволить.  Но, расход дизельного Колеоса меня сейчас радует даже при динамичной езде.  На моем Клио Спорт 4, с двигателем 1,6Т и 200 лс, расход и то был в районе 11-13 литров на сотню, при чем 98-го бензина. А у Коли уже спустился до 8,9 литра на сотню )))

Честно? Давно мечтаю о дизеле из салона ( с 1996 года, когда Батя купил бэушную переходную Ауди 80, после копейки)!!! Но из всего "многообразия" и ценового предложения в наших белорусских салонах, на момент покупки Колеоса мог себе позволить только минимальную комплектацию((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Не помню кто, но по моему  kostyanskiy, а может быть и Леша ака Мышун, на форуме приводил в обсуждениях данные, как и по каким правилам автопроизводитель получает те цифры, которые нам выдаются.

Кто только не писал об этом! Основная мысль заключается в том, что паспортные расходы получаются в результате "синтетических" тестов и не учитывают реалий эксплуатации. Вернусь домой в Питер выложу методики в первоисточнике, а пока можно статейку почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финик начал принимать заказы на новый QX50 с двухлитровым турбомотором с изменяемой степенью сжатия. Крутящий момент 380 Нм как у дизельного Колеоса. С места до "сотки" быстрее на 3 сек. Любопытно будет посмотреть на его расход. Японцы говорят, что эта концепция двигателей будет "убийцей" дизелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, удельный сказал:

Японцы говорят, что эта концепция двигателей будет "убийцей" дизелей.

Пока это только слова. Или Российские условия станут убийцей этого двигателя. Посмотрим. У моего друга появился Гольф, бензинка, старт-стоп. Расход- 6 литров в городе. Чем не убийца дизелей? По крайней мере Приус по расходу  он победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут, кому интересно, может почитать некие изыскания ЗаРулевцев

https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/?utm_source=referral&utm_medium=widgets-yandex-ru&utm_campaign=rss-news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2018 в 14:39, Putnick сказал:

 У моего друга появился Гольф, бензинка, старт-стоп. Расход- 6 литров в городе. 

Это что за такой хитрый аппарат?  Я на дизельном Степвее (84 л.с.) в Киеве пару-тройку раз достиг  расхода в 5,5 - 5,6 л. на 100 км. Причём это расход не заявленный производителем, а реально полученный в процессе эксплуатации.  Поэтому и интересует вопросик: 6 литров - это расход, заявленный производителем или полученный в процессе эксплуатации? В городе, на трассе или средний?  Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Вчера разменял первую 1000 км на своём Колеосе. При том, что львиная доля траффика приходится на вялотекущие московские пробки в пределах ТТК, то расход ( с включённым кондиционером) порой доходил до 9 л с небольшим хвостиком. Отъездив в выходные по Подмосковью порядка 350 км, вчера вечером привёз расход в 8,2 литра ( с включённым кондиционером). По Подмосковью перемещался с максимально разрешённой скоростью, порой ненамного ( в рамках приличий) её превышая. Порой расход опускался до 7,3 - 7,5 л, но как только попадались пробки, светофоры, ж/д переезды, населённые пункты и  пр. , то расход неумолимо полз вверх. Ср. скорость по итогам выходных была на отметке 45,5 км/час. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sir Arthur сказал:

В городе, на трассе или средний?  Проясните, пожалуйста, ситуацию.

 

Скрытый текст

Это я про гольф написал. Какой Гольф? Уточню модель чуть позже,  если это важно. Машина на механике, расход средний по БК.

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Sir Arthur сказал:

Отъездив в выходные по Подмосковью порядка 350 км, вчера вечером привёз расход в 8,2 литра ( с включённым кондиционером). По Подмосковью перемещался с максимально разрешённой скоростью, порой ненамного ( в рамках приличий) её превышая. Порой расход опускался до 7,3 - 7,5 л, но как только попадались пробки, светофоры, ж/д переезды, населённые пункты и  пр. , то расход неумолимо полз вверх. Ср. скорость по итогам выходных была на отметке 45,5 км/час. 

Артур, а какой у Вас аппарат? А то я не нашёл информацию ни в списке владельцев, ни в информации под аватаркой. Если не сложно - добавьте, чтобы проще было понимать о чём речь. :bye:

23 часа назад, Sir Arthur сказал:

Вчера разменял первую 1000 км на своём Колеосе.

Пардон, нашёл под аватаром  - "синий ДИЗЕЛЬНЫЙ..." Теперь всё понятно. :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня без каких то доп напрягов, к 7500 км пробега, расход снизился капелюшечку и стал 8,9 литра на сотню )) Я для это не делал ничего.  Мелочь, а приятно )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл ещё добавить, что указанный расход топлива у меня получился при езде только на переднем приводе. Дороги это позволяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 22.06.2018 в 18:51, AlexandrPolonsky сказал:

Я вчера обратил внимание на расход в городе при равномерном прямолинейном движении со скоростью 50 км/ч (как в Европе) - получалось 6 л/100км. В машине включены все потребители - климат-контроль, ДХО, музыка. Понятно, что меньше этого значения расход не снизится.

Недавно никуда не торопясь ехал по загороду. Непрерывно шел разной интенсивности дождь, видимости не было никакой, и я ехал за какой-то фурой около 75-80 км/ч (ехал не совсем в упор, а просто за). Ближний свет, кондиционер, все как обычно. В начале пути как раз заехал на бензоколонку и обнулили показания БК. Средний расход на пути в 130 км был 5.3 литра на сотню.

Да, справедливости ради должен сказать, что ветер был довольно сильный и попутный ))) Я как раз тучу с собой в Питер привез (в этот понедельник во второй половине дня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Наиль_СПб сказал:

Недавно никуда не торопясь ехал по загороду. Непрерывно шел разной интенсивности дождь, видимости не было никакой, и я ехал за какой-то фурой около 75-80 км/ч (ехал не совсем в упор, а просто за). Ближний свет, кондиционер, все как обычно. В начале пути как раз заехал на бензоколонку и обнулили показания БК. Средний расход на пути в 130 км был 5.3 литра на сотню.

Да, справедливости ради должен сказать, что ветер был довольно сильный и попутный ))) Я как раз тучу с собой в Питер привез (в этот понедельник во второй половине дня).

И фура увлекала Вашу машину воздушным потоком, тем самым облегчала работу Вашему дизелю! :D

Но, если серьезно, то результаты очень интересные, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

И фура увлекала Вашу машину воздушным потоком, тем самым облегчала работу Вашему дизелю! :D

Но, если серьезно, то результаты очень интересные, спасибо!

ну на самом деле в той фразе про фуру тоже очень большая доля серьезности. за ними обалденные воздушные мешки образуются. практически ваккуум на протяжении метров 20 за шаландой. я раньше нередко этим пользовался, когда ездил на очень слабосильной машине. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так, помнится, на велике за автобусом с его скоростью шел. :D
Пока он не начал канализационные люки между колес пропускать, а я, естественно, прямо на них налетать не начал, так как увернуться не успевал :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

ну на самом деле в той фразе про фуру тоже очень большая доля серьезности. за ними обалденные воздушные мешки образуются. практически ваккуум на протяжении метров 20 за шаландой. я раньше нередко этим пользовался, когда ездил на очень слабосильной машине. 

 

Зато у фуры расход топлива должен был увеличиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фуру не знаю, зато, прежде чем средний расход вернулся к моим обычным 8-и литрам, я пару раз пролетел по ЗСД 140-160 км/ч (прошу прощения:blush1:, не в час пик и на почти пустой дороге).

Наверное, это не совсем в тему про топливо, но я поразился, насколько Колеос-2 лучше по управляемости и стабильности первого. Просто небо и земля. Те повороты, где я на Колеос-1 с визгом резины и началом сноса проходил на 70 км/ч, на этом прохожу на 10-15 км/ч быстрее и вообще без напряга.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается не все так плохо.

Надо немного перестроится и все получится. Осталось понять надо ли оно мне...

ae222a48b7717ddb858f5c3c573ffc17-full.jp Coinmarketcap Telegram Bot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Putnick сказал:

Осталось понять надо ли оно мне...

Да. Это уже другой вопрос. Тут каждый выбирает сам: следить за каждой "соточкой" в уменьшении расхода, либо, не взирая на эти цифры, получать удовольствие от динамики. Я выбираю второе. И при этом, на 2.5 литровом движке всё-равно получаются "приятные" цифры в сравнении с одноклассниками и даже с моим прежним 2-х литровым Кашкаем. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Надо немного перестроится и все получится. Осталось понять надо ли оно мне...

Да как бы и можно... Но в Петербурге пока катишься до стоящей перед светофором очереди - два человека обгонят и встанут впереди, причем твоя карма точно урон понесет от их мыслей про тебя :).

Про ускорение то же самое - выпадаешь из потока. И, к тому же - ты-то экономишь топливо, но чем виноваты пять человек позади тебя, которые не успеют проехать на зеленый?

Разгоняться так, что бы дерево не теряло или теряло один листик - можно только в пустом городе.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Putnick сказал:

Оказывается не все так плохо.

Я пробовал и получались подобные цифры. Но, такая езда мне точно не нужна... Как пример. Выезд на КАД. При вьезде надо активно встраиваться в скоростной поток. При чем, когда перед тобой вползают на КАД еще и другие.   Безопасное встраивание сопряжено с активным нажатием педали газа и мощным ускорением. Если так, то цифры резко и почти моментально падают вниз. Можно встраиваться ускоряясь плааааааавно и не спешно...  не портя показатели цифирь экономичности. Вот только безопасность уже под колоссальным вопросом  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

Но, такая езда мне точно не нужна.

Это эксперимент с переходом на 95й бенз+отключение задних катков.  В общем то зачем тогда ПП, правда? Зато теперь знаю что такой расход- реален.:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Putnick сказал:

Это эксперимент с переходом на 95й бенз+отключение задних катков.  В общем то зачем тогда ПП, правда? Зато теперь знаю что такой расход- реален.:mail1:

Я какое то время поездил только на переднем приводе, а потом переключил на автоматическое саморегулирование. На сухой дороге и так, в 95 процентах, даже при разгоне работает только перед. Зад подключается крайне редко и всего на 5 -10 процентов. Да, наверное на расход то и влияет, но не слишком существенно.  А вот безопасность, имхо чуть повыше.  95 -й дает экономию по сравнению с 92-м. На моих предыдущих авто я твердо вывел. Экономия  расхода топлива при переходе с 95 на 98 вышла 4 процента. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился перед выходными на Рязанщину, в с.Исады. Туда по узкому Егорьевскому ш. через Мещёру мимо Спас-Клепиков и далее с поворотом на Спасск-Рязанский и через него. Обратно по М5 до Жуковского. Ну и немного по окрестностям Исад. По показаниям б.к. на круг 580 км, ср.ск. - 67 , ср. расход - 6,6. Всё в режиме "эко", быстрее 120-ти не ехал, но обгонять с педалью газа "в пол" на двухполосных дорогах не стеснялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот коллеги, свершилось. Я наконец-то залил больше 60 литров :)

Вобщем случайно у меня получились идеальные условия для измерений. Машина встала под колонку и у неё заглох двигатель от того, что топливо кончилось (до этого она уже глохла два раза но заводилась и ехала, проехав в общей сложности еще метров 400. Возможно завелась бы еще, но я уже приехал к поилке и разумеется мучать не стал). 

итого под пробку (с дожиманиями пистолета) влезло 60,7 литра дизтоплива.

так что, поднимая давний спор, я продолжаю верить в бак 60 а не 65 литров :) 

PS: заводилась с полтычка. как при моих попытках дотянуть до колонки так и после заправки. то есть тракт (и фильтр) не пустовал особо-то

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, PeterZ сказал:

Вобщем случайно у меня получились идеальные условия для измерений

Можно поинтересоваться, зачем было так мучить  машину? Ради эксперимента? Такое даже случайностью назвать сложно в условиях количества колонок через километр. Даже если привычной нет рядом, всегда можно залить 5 литров на незнакомой и не рисковать угробить ТНВД. Черт, страшно подумать сколько бы стоила смерть насоса. Для меня лампочка уже сигнал паники, а вообще менее четверти бака редко когда катаю. Как научили в военкомате много лет назад.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Putnick said:

Можно поинтересоваться, зачем было так мучить  машину? Ради эксперимента? Такое даже случайностью назвать сложно в условиях количества колонок через километр. Даже если привычной нет рядом, всегда можно залить 5 литров на незнакомой и не рисковать угробить ТНВД. Черт, страшно подумать сколько бы стоила смерть насоса. Для меня лампочка уже сигнал паники, а вообще менее четверти бака редко когда катаю. Как научили в военкомате много лет назад.

отвлёкся делами, забыл что лампочка зажглась. а когда вспомнилось-увиделось опять это и была ближайшая колонка

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация