Пример HTML-страницы
Мышун

Расход топлива, топливный бак

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

898 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Putnick сказал:

Вот-вот. К тому же я таким образом  контролирую  свою агрессию, если хотите. Так как люблю поднажать педаль, мне нельзя приемистую машину.

Вот один в один... на 95 у меня получается расход больше, чем на 92, и не в последнюю очередь именно из-за того, что на 95 тянет лучше и каждый раз ты вместо того, чтобы немного придавить, нажимаешь еще больше, чтобы почувствовать это ускорение... езжу на 92(производитель не против) и никто меня не переубедит, что 95 лучше. Сейчас не знаю, но пробив свечей в свое время был только после заправок на 95. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдено первые 2000 км. Средний расход 8,8 при средней скорости 36 кмч

Кстати, сложилось впечатление что указатель уровня топлива имеет нелинейную шкалу. Если при полном баке надо проехать километров 150, чтобы она просто вернулась с верхней отметки,  то при уровне менее половины стрелка становится секундной. Утрированно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Той сказал:

Пройдено первые 2000 км. Средний расход 8,8 при средней скорости 36 кмч

Кстати, сложилось впечатление что указатель уровня топлива имеет нелинейную шкалу. Если при полном баке надо проехать километров 150, чтобы она просто вернулась с верхней отметки,  то при уровне менее половины стрелка становится секундной. Утрированно....

Эти (и подобные) указатели уровня топлива всегда были только индикаторами, а не измерительными приборами. Так что - все нормально, большей точности от него требовать нельзя. 
У меня сейчас тоже индикатор работает явно нелинейно. При заправке до полного бака (первая отсечка пистолета ТРК) - индикатор явно зашкаливает, то есть показывает больше полного бака. И долго стоит на этой отметке. До 3/4 бака уровень топлива уменьшаются достаточно медленно, а потом начинает снижаться очень быстро. 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, пройдено 3 тысячи. Средняя скорость 12 км/ч, видимо я рекордсмен.Сплошное стояние в пробках, автозапуск в среднем 40 минут в день.:Laie_48:Средний расход 15,6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Той сказал:

Пройдено первые 2000 км. Средний расход 8,8 при средней скорости 36 кмч

Кстати, сложилось впечатление что указатель уровня топлива имеет нелинейную шкалу. Если при полном баке надо проехать километров 150, чтобы она просто вернулась с верхней отметки,  то при уровне менее половины стрелка становится секундной. Утрированно....

Так и должно быть , его основная задача не показывать точный литраж топлива в баке  , а напомнить водителю что топлива осталось менее чем на 50-100 км пути ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такой эффект еще на Рено 11. Там еще на приборке рядом с указателем топлива был значок Рено нарисован.

Так товарищ пошутил - это, говорит, тебе форму бака нарисовали, поэтому и такой характер изменения показаний, сначала с замедлением, после половины бака с ускорением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в столице. Перед поездкой все сбросил. Для чистоты эксперимента. Результат: 7,7 литров при средней скорости 81,3 км.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.11.2017 в 10:30, Putnick сказал:

Итак, пройдено 3 тысячи. Средняя скорость 12 км/ч, видимо я рекордсмен.Сплошное стояние в пробках, автозапуск в среднем 40 минут в день.:Laie_48:Средний расход 15,6. 

:swoon: умереть не встать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, therapeFt сказал:

:swoon: умереть не встать...

К сожалению такая дорожная обстановка у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Putnick сказал:

К сожалению такая дорожная обстановка у нас.

Если не секрет, зачем АЗ использовали и так долго, ведь холодно особо еще не было до недавнего времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

Если не секрет, зачем АЗ использовали и так долго, ведь холодно особо еще не было до недавнего времени?

У нас погода уже  давно окллонулевая. Это прохладно.  Вот и грею по 15 минут утром и вечером. Люблю в теплую машинку садится и сразу ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает какой у нас бак по объему? Мне кажется что литров 70. На отметке четвертьбака заливаю 50-52 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руководстве 60. 

При первоначальной заправке после покупки я залил 58,5

Сейчас, когда уже начинаю нервничать что в баке сухо (последняя красная рисочка) 57,5-58.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

В руководстве 60. 

При первоначальной заправке после покупки я залил 58,5

Сейчас, когда уже начинаю нервничать что в баке сухо (последняя красная рисочка) 57,5-58.

 

Тогда я думаю больше 60. 

Лампочка горит уже?

Не может же там 1.5-2 литра оставаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, therapeFt said:

Тогда я думаю больше 60. 

Лампочка горит уже?

Не может же там 1.5-2 литра оставаться?

Так это когда лампочка горит давно. 

Я про последнюю красную рисочку. Километров через 50-60 после включения лампочки.  Как раз похоже на то, что бак именно 60 литров. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, PeterZ сказал:

... Как раз похоже на то, что бак именно 60 литров. 

Первая заправка у меня была 63 литра до отсечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Мышун said:

Первая заправка у меня была 63 литра до отсечки.

А есть уверенность что они не косячат с количеством отпускаемого топлива? Этот древний трюк АЗС никуда не делся с 90х :)

Я в своей заправке уверен. Специально поехал на свою "эталонную". Больше 30 тонн в общей сложности через них уже прогнал. И как уже сказал, у меня "сходится" по пробегам-заправкам-то что написано в руководстве. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

А есть уверенность что они не косячат с количеством отпускаемого топлива? Этот древний трюк АЗС никуда не делся с 90х :)

Не думаю что могут украсть 3 литра из 60, заправка проверенная. Вероятность того, что остаток баке неправильно измерен гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Мышун said:

Не думаю что могут украсть 3 литра из 60, заправка проверенная. Вероятность того, что остаток баке неправильно измерен гораздо выше.

Кстати, это как раз "золотое сечение" при мухляже. Литр с 20 литровой канисты. 5% 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

Кстати, это как раз "золотое сечение" при мухляже. Литр с 20 литровой канисты. 5% 

Действительно!

Я на предыдущих машинах разными заправками пользовался, статистику определенную по объему бака и остаткам топлива набрал, недолива на 5% никто себе не позволял.

В моём случае больше похоже, что из салона машину отдали совсем пустую, я потом ещё 7 км проехал до заправки, в которой мне не страшно заправляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

Так это когда лампочка горит давно. 

Я про последнюю красную рисочку. Километров через 50-60 после включения лампочки.  Как раз похоже на то, что бак именно 60 литров. 

Ну вы рисковый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, therapeFt said:

Ну вы рисковый ;)

Ну что вы, какой риск? Где я живу и езжу - заправки на каждых 5 км попадаются. А то и не по одной. 

6 hours ago, Мышун said:

В моём случае больше похоже, что из салона машину отдали совсем пустую, я потом ещё 7 км проехал до заправки, в которой мне не страшно заправляться.

Если так, то 60тбак+3 (а в некоторых авто и до 7 литров входило помню) горловина и вот, пожалуйста: ваши получившиеся 63 литра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, PeterZ сказал:

Ну что вы, какой риск?

Даже два фактора риска. Первый - это топливный насос не любит работать в пустом баке. Второй - при пустом баке в нем образуется конденсат, особенно при смене температуры в осенне-зимний периоды, да и начало весны. Так что совет - не опустошайте бак более чем на 3/4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, PeterZ сказал:

Ну что вы, какой риск? Где я живу и езжу - заправки на каждых 5 км попадаются. А то и не по одной. 

Если так, то 60тбак+3 (а в некоторых авто и до 7 литров входило помню) горловина и вот, пожалуйста: ваши получившиеся 63 литра. 

Какие разные люди, есть коллеги, которые меньше полбака не терпят ;)

И вот с Александром, в принципе, согласен. Может это страшилки, но в чем смысл ехать на лампе 50км??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Первый - это топливный насос не любит работать в пустом баке. Второй - при пустом баке в нем образуется конденсат, особенно при смене температуры в осенне-зимний периоды, да и начало весны. Так что совет - не опустошайте бак более чем на 3/4.

В пустом да, конечно, но пока в нем есть топливо хоть 100-200 мл - бак не пуст. Поэтому первый фактор так себе. Хотя конечно допускать полного осушения, имеся возможности заправлятся, да, как-то глупо. Кроме того, смазывающа способность солярки выше чем бензина, и насосу веселее живётся вцелом. Вы разбирали насос или снимали бак в принципе? Я да.  Поверьте, уже много лет не делают эти узлы так, чтобы позволить хапнуть там много грязи или воды (то, с чем не справится фильтр)  или как раз воздуха тоже, если конечно там в пределах допустимых погрешностей всё это, а не, допустим, машина-утопленник

А по второму поводу скажу следующее. У меня немного другая точка зрения. Ваше утверждение еще справедливо, нет сомнений, с физикой спорить трудно, но оно  ближе к тем временам когда бак - железный, топливный фильтр это малюсенький бочонок (я уверен что многие сразу вспомнят о чём речь), а в цилиндры топливо льёт карбюратор. :)

Сейчас немного по другому. Бак - многослойный пластик, фильтр (тем более на дизелях) больше поллитра объем, а еще и иногда с функцией водоотделителя, но это скорее к грузовым, тепловозным и судовым современным дизелям относится. Конденсата там совершенно немного. Для примера, за последние 400 тысяч километров пробега в общей сложности воды из фильра я слил в общей сложности  меньше стакана. Это 30 тонн топлива. А ездил и зимой и летом и в межсезонье. Каждый день.  А главное и вы, признайтесь, никого не знаете, кто ездил бы на процедуру удаления кондесата из бака :)  ни при каком пробеге авто. 

Вобщем я конечно всё это помню, и даже тоже стараюсь не допускать опустошения бака ниже даже 1/3 где-то. Но это банально из за возможного неудобства внезапно возникшей необходимости заправлятся. При падении меньше этого значения надо просто быть более внимательным и расчетливым :) А паниковать точно не стоит.

39 minutes ago, therapeFt said:

И вот с Александром, в принципе, согласен. Может это страшилки, но в чем смысл ехать на лампе 50км??))

Это не смысл. Смысла то как раз действительно нет, одни неудобства. Но это бывает. И это не настолько страшно, если понимаешь что и как происходит внутри двигателя и его обслуживающего навесного. 

PS: Да, конкретно с рено я дела не имел никогда, и здесь у вас у многих опыта побольше будет, но во-первых уверен, что автомобили _кардинально_ не отличается от других, а я буду быстро учится :) 

 

И самое главное - я никого не призываю в эту секту езды на лампочке! Так бы (если бы не протупил) я бы тоже заправился заранее. Банально забыл в этот раз. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

И самое главное - я никого не призываю в эту секту езды на лампочке! Так бы (если бы не протупил) я бы тоже заправился заранее. Банально забыл в этот раз. 

У меня тоже бывало на лампочке, но обычно 5-10км. А смысл вижу только в том, чтоб реже заезжать и терять время на заправки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь тот пространный мой пост как раз о том, что лампочка это смело не только 10-15, но  и прям смело 30-40км, вниматтельно возможно 60, а на некоторых машинах до 80 реальных километров еще вполне дотянуть не бросаясь как раз на первую попавшуюся заправку чтобы залить неизвестно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2017 в 14:12, god1941 сказал:

Чем мощнее двигатель, тем ему проще тянуть автомобиль, тем меньше расход.

У меня клюха ест 6.8 литра по трассе, при своих 201лс. А средний - всего 9 литров

Соглашусь, но не совсем :) Я б сказал, что просто для перемещения одного предмета на одно и то же расстояние требуется одинаковое количество энергии. Так что если ехать в одинаковом режиме - и 100, и 200 сил сожрут одинаково. Но есть еще момент передаточных чисел в коробке - на более мощных машинах кпп длиннее, поэтому движок на одной передаче и скорости держит меньшие обороты - уже экономия. Ну а если валить... На 100 силах сожжешь больше и отстанешь фатально. Личный опыт все подтверждает, на 200 силах я расходовал меньше, чем на 100 (ну, 200 сил на тонну - там даже я не топил в пол никогда почти, на 1-2 тупо буксуешь, да и на трассе запаса момента с низов на 2 л. хватает с запасом - опыт, правда, не на ренаульте). Но если эти 200 сил сняты литров с 3,5 на 6 горшках и упакованы в тяжелый кузов - там иной расклад, конечно.

Еще про расход... Пару раз на неделе прокатился из Купчаги на север и обратно в спокойном режиме. В городе динамично, но не тапка в пол все время. И по каду тупо в левом ряду в потоке на 5ой без диких шашек и обочин. Свободно - до 170 разгонялся (редко, сразу упираешься в овощей), если справа есть окошки - использовал без фанатизма. В результате средний расход 8,5 (при средней скорости километров 30-35 всего, все ж в городе пробочки). Против обычных 13. При том, что был все равно быстрее всех. Так что можно разумно экономить.

А на лампе я не ездил ни разу в жизни) И на случайных заправках не заливался. Лучше на дальняк кинуть канистру в багажник.

Изменено пользователем Sovaron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, PeterZ сказал:

Весь тот пространный мой пост как раз о том, что лампочка это смело не только 10-15, но  и прям смело 30-40км, вниматтельно возможно 60, а на некоторых машинах до 80 реальных километров еще вполне дотянуть не бросаясь как раз на первую попавшуюся заправку чтобы залить неизвестно что.

Не стоит так рисковать,лучше заехать на АЗС не дожидаясь "перитонита".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, PeterZ сказал:

Весь тот пространный мой пост как раз о том, что лампочка это смело не только 10-15, но  и прям смело 30-40км, вниматтельно возможно 60, а на некоторых машинах до 80 реальных километров еще вполне дотянуть не бросаясь как раз на первую попавшуюся заправку чтобы залить неизвестно что.

А какой запас хода Колеос пишет сразу после заправки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

А какой запас хода Колеос пишет сразу после заправки?

Интересный вопрос, никогда не смотрел, всегда просто сбрасывал километраж и бензин))) На клио что-то пишет вообще?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

А какой запас хода Колеос пишет сразу после заправки?

А смысл вопроса? Все зависит от среднего пробега ДО заправки. С моими пробками пишет что 400 км. Если ехал по  трассе то 800. Это слишком размытые данные.  А если сбросить и заправится то прочерки показывает пока среднее чего нибудь не насчитают.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sovaron сказал:

Интересный вопрос, никогда не смотрел, всегда просто сбрасывал километраж и бензин))) На клио что-то пишет вообще?)

На Клио комп есть? Я сбрасываю только "суточный" пробег на одометре, чтобы приблизительно знать сколько проехал после заправки.

Остальное копится и сбрасывается само раз в 10000км

2 минуты назад, Putnick сказал:

А смысл вопроса? Все зависит от среднего пробега ДО заправки. С моими пробками пишет что 400 км. Если ехал по  трассе то 800. Это слишком размытые данные. 

Если копить показания 10000км, то будет нечто среднее. Ваш расход с прогревами и скоростью 12кмч в расчет не берем, уж извините)))

Зависит от расхода, ёмкости бака. Вот у меня при среднем расходе 8.5 показывает 730км, один раз показало 800.

Если бы бак был меньше, то запас хода был бы меньше. Говорят на дизельном Мегане-3 можно проехать 1100км ;)

Вот и интересно, сколько у Петра показывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

дизельном Мегане-3 можно проехать 1100км

На флю с 1.6 у меня показывало один раз максимум 1050… но это после жестокого пенсионерского задротства по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю три аспекта. Первый - как было правильно отмечено - чем больше топлива, тем лучше топливный насос смазывается и охлаждается. Поэтому ездить при горящей лампочке - "недостаточно топлива" все же не следует. Второй - любая поверхность (из пластика, металла) при резком изменении температуры покрывается конденсатом. Когда я с улицы въезжаю в подземный паркинг (даже сейчас - на улице чуть выше нуля, а в паркинге - около 10 градусов) - зеркала покрываются слоем влаги. Или я вхожу зимой с улицы в метро - очки мгновенно потеют. А там и там - пластик. Поэтому лучше не провоцировать появление влаги.
И третье - до самого полного бак заправлять тоже не следует, особенно летом, в жару. У меня был случай, в году 2010-м, я в форуме говорил. Будучи в Эстонии перед поездкой в Финляндию решил заправиться "под завязку" дешевым эстонским бензином, до второго (или третьего) щелчка пистолета на АЗС. А потом поставил машину на парковке в торговом центре на жаре. А потом была неисправность топливного насоса из-за недостаточной вентиляции бака. А потом имел проблему - как ремонтировать гарантийную машину на территории другой страны.
И, наконец, последнее - во времена СССР, когда заправок было мало - была практика - взять двухлитровую баночку для машинного масла (5-и литровую лучше, но она занимала много места), разумеется, ее хорошо промыть тем же топливом, налить в нее топливо, хорошо спрятать в багажнике (в Жигулях - под запаской) и "забыть" об этом стратегическом резерве. Ну, и вспомнить - когда загорится красная лампочка уровня топлива.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

На флю с 1.6 у меня показывало один раз максимум 1050… но это после жестокого пенсионерского задротства по трассе.

Да, с 1.6 похоже на правду. Но мои показания были при несбрасывании вручную... 60л для такой машинки очень не плохой бак ;)

На дизельном, видимо, и 1300км на 60л баке можно проехать в таком режиме, 90-100кмч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не так радужно. поле заправки параметр DTE пишет где-то 520-550 км  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

у меня не так радужно. поле заправки параметр DTE пишет где-то 520-550 км  

Так что, бак 60 литров или 65 ;) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, therapeFt сказал:
56 минут назад, therapeFt сказал:

60л для такой машинки очень не плохой бак

Лучше бы оставили как на старом Колеосе - 65 л.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Так что, бак 60 литров или 65 ;) ?

Думаю что под завязку 70.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

Думаю что под завязку 70.

Да вот коллеги выше пишут что 60 и в ТТХ пишут 60, хотя логичнее было бы 65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Димыч. сказал:

Не стоит так рисковать,лучше заехать на АЗС не дожидаясь "перитонита".

У меня было несколько случаев, когда вариантов кроме как ехать приличное расстояние "на лампочке" не было: заправки, на которые я рассчитывал, оказывались закрытыми, а альтернатив либо вообще не было, либо были только АЗС без опознавательных знаков типа "бочка в поле". Поэтому, рисковать действительно не стоит, но понимать степень этого риска полезно. Обычно на современных машинах запас топлива, остающийся после зажигания лампочки достаточно большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

У меня было несколько случаев, когда вариантов кроме как ехать приличное расстояние "на лампочке" не было: заправки, на которые я рассчитывал, оказывались закрытыми,

Это другой разговор.Но речь то вроде шла о том,что вокруг через 50 м. АЗС,а все равно не заправляемся,едем до победного.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Колеосе, в такой ситуации я переключал комп на запас хода и лампочка загоралась, когда оставалось 50-70км, но километров через 10 показывает прочерки. Страшно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Не знаю как на Колеосе, в такой ситуации я переключал комп на запас хода и лампочка загоралась, когда оставалось 50-70км, но километров через 10 показывает прочерки. Страшно :)

Точно также.

Раз уж обсуждаем бак, посмотрите как он выглядит:

Топливный бак.jpg

Как видно на картинке, в каждой половинке бака свой датчик и топливо забирается из двух половинок. При такой форме бака точное определение остатка ещё проблематичнее, чем в однообъёмном баке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, раз тут уже всё подряд обсуждают... :)
У меня не колеос, но тоже реношка, кангу2.
По городу на 92м самый низкий расход. Далее идёт 98й. На 95м расход по городу самый большой.
По трассе на 95м и 98 расход чуть меньше, чем на 92м (грамм на 200-300 на сотню).
Маршруты одни, манера езды тоже, даже время, пробки и t окружающей среды в испытуемый период практически одинаковы.
Экономическая составляющая не является критерием выбора бенза (92-95-98), но если на 95-98 расход у меня больше, а на двигле 86 сил разница в динамике - как после помывки машины, смысл их лить?

С момента покупки авто один раз только до лампочки довёл. Чтобы залить 98го. обычно в баке более половины. Чаще даже больше 2/3.
При том ехал уже вечером, ушедший в себя, без музыки. И от визга извещения о загоревшейся лампочке чуть не обделался :)
Насчет расхода - на 147лс моторе расход был ниже, чем на кангу с его 86лс. Хотя топил я больше.

P.S. 2 ДУТа это уже перебор по моему. Там и насоса 2? Или как топливо перетекает через перешеек при такой форме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Мышун сказал:

Как видно на картинке, в каждой половинке бака свой датчик и топливо забирается из двух половинок. При такой форме бака точное определение остатка ещё проблематичнее, чем в однообъёмном баке.

Мы это активно обсуждали пару лет назад на родственном форуме Клуб Рено 4*4, желающие могут легко найти. А обсуждение началось с того, что был выявлен следующий эффект - в баке бензина примерно 2/3, заправляем до отсечки пистолета ТРК, идем платить, возвращаемся к машине. Включаем двигатель - а уровень топлива точно такой же, как и перед заправкой! Куда делся бензин (дизель)!!
Начинаю двигаться и в течении 10-15 минут стрелка перемещается к полному баку. Если прервать поездку (например, остановился у магазина), а потом поехал снова, то стрелка начинает перемещаться вверх с прерванного места. В Колеос ф.1 это было очень часто, а в ф.3 - только пару раз.
А в новом Колеосе кто либо это наблюдал?
Коллеги долго спорили и долго даже ругались. Некоторые считали, что в топливе (любом - бензине или дизеле) имеются такие хитрые присадки, которые откладываются на контактных площадках датчиков и вызывают это явление.
Я предположил, что проблема в вентиляции бака - если заливать топливо под большим напором, то воздух из второй части бака (которая дальше от горловины) не будет успевать выходить и при отсечке пистолета в двух половинках бака будет разный уровень топлива. Контроллер приборной доски считает это ошибкой и начинает ее отрабатывать 10-15 минут при включенном двигателе. Константин с родственного форума привел материалы, кажется, на французском языке, где все это подробно объяснялось.
Но большинство форумчан с этим не согласились и считали, что проблема в присадках, хотя мне представляется нереальным, что в момент заправки присадки так влияют на работу резистивного датчика.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 hours ago, AlexandrPolonsky said:

А в новом Колеосе кто либо это наблюдал?

Такого не было ни разу. Стрелка ведёт себя адекватно всё время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

...Но большинство форумчан с этим не согласились и считали, что проблема в присадках, хотя мне представляется нереальным, что в момент заправки присадки так влияют на работу резистивного датчика.

Мне это представляется полным бредом, уж пусть простят меня те, кто это придумал. Версия с неравномерным заполнением половинок бака мне кажется более реалистичной.

На Колеосе-2 пока никаких проблем с определением уровня топлива не замечал.

Я обычно после первой отсечки жду несколько секунд, а потом доливаю до следующей отсечки, на Колеосе пару раз влезало после первой отсечки несколько литров, на Сценике-3 никогда такого не было. Зато на Сценике  иногда были глюки при заправке на наклонной площадке и почти гарантированно, если не выключить зажигание при заправке. Второе на Колеосе невозможно, т.к. при открытии двери зажигание выключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По результатам 700 км с дугами и боксом: + 1,2 литра к среднему значению 8,0  за предыдущий период. Не совсем корректно, но все же ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация