pashka_j Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) Стала западать педаль газа.Вытащил тросик-ходит хорошо, а рычажок дросселя плохо возвращается.Не понимаю как до него добраться.Сверху пластмасска (не крышка,крышки у меня нет, а что то куда слева и справа какой то разъем входит. Открутил болты спереди-все равно не снимается. Попшикал вслепую на узел заслонки-не помогло. В общем помогите советом. Так-то шевелится эта пластмассам, но что-то ее держит в задней части. Наверняка какая то защелка хитрая. Изменено 11 Ноября 2017 пользователем pashka_j Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 А мотор? Ф4 или Ф3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) Разьемы снимай, два болта со звездочкой длинные. Снимаешь карабас и со стороны руля два болта на 10. По моему так. Зеркало с фонариком в помощь. И лучше дворники снять.Защелок нет. Чем попало не брызгай. Очистителем карбюратора осторожно. Изменено 11 Ноября 2017 пользователем veras Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 1 час назад, veras сказал: Разьемы снимай, два болта со звездочкой длинные. Снимаешь карабас и со стороны руля два болта на 10. Извиняюсь, но ничего не понял. Разъемы то я сниму. Болты спереди 5 штук. Откручены. Больше никаких болтов не видно. Но что то мешает. Или надо снимать торпеду? И что такое карабас? Двигатель f4r 1 час назад, Фанатик сказал: А мотор? Ф4 или Ф3? Двигатель f4r двухлитровый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 У меня другой двигатель. К4м. Карабас - куда вставляется воздушный фильтр. Держится на 2 длинных болтах М6 вверху под звездочку. Когда снимешь, то увидишь крепление дроссельной заслонки со стороны торпеды (снимать не надо, если снять жаба, то гораздо удобнее). У меня так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) 15 минут назад, veras сказал: У меня другой двигатель. К4м. Карабас - куда вставляется воздушный фильтр. Держится на 2 длинных болтах М6 вверху под звездочку. Когда снимешь, то увидишь крепление дроссельной заслонки со стороны торпеды (снимать не надо, если снять жаба, то гораздо удобнее). У меня так. Ага. Понятно. Коробку не снимал, но даже если сниму-как посмотреть на заслонку? Помню когда фильтр менял-видел что ничего там не видно. Мешает козырек сверху, спереди та самая пластмассовая ерунда. Козырёк сверху - железо. Даже если снять пластмассу-не поможет как мне кажется. И главное-пластмасску (которая наверху двигателя, а не корпус фильтра) таки как снять? Или не снимать ее? Изменено 11 Ноября 2017 пользователем pashka_j Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 Снимаешь дворники, потом жабо. Сам механизм дворников трогать не нужно. Откручиваешь 4 болта на 10 и снимаешь пластмаску. Прекрасный доступ к карабасу. Демонтируешь его, в сторону и осмотр-протирка. Дальше зеркало и фонарик - все будет ясно: 2 болта на 10 с неполной резьбой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 18 минут назад, pashka_j сказал: Двигатель f4r двухлитровый В прошлом году снимал, чуток подзабыл. Понятно что сначала фильтр снимать, а вот дальше не помню. Заслонка на 4х винтах держится. Если не изменяет память я ещё жабо снимал, ну где дворники, чтобы удобно добираться и вынимать было. Ещё кажется там где-то сверху штуцер системы снижения токсичности вроде вставляется, его снять тоже проблема, может обломится крепёж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 Весной пригонял машину в сервис полуразобранную. Тоже спрашивали, как снять заслонку. Сами не додули. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) 8 минут назад, veras сказал: Снимаешь дворники, потом жабо. Сам механизм дворников трогать не нужно. Откручиваешь 4 болта на 10 и снимаешь пластмаску. Прекрасный доступ к карабасу. Демонтируешь его, в сторону и осмотр-протирка. Дальше зеркало и фонарик - все будет ясно: 2 болта на 10 с неполной резьбой. Рискну показаться дебилом, но все равно в непонятка. Как я себе это вижу. Снимаю коробку с фильтров (2болта длинных) и в сторону. Снимаю дворники, снимаю пластмасски из под дворников. И дальше что? Над заслонкой остаётся железный козырёк. Отвернуть со стороны фильтра заслонку? На ощупь? Может на к4 немного по другому, чем на f4 ? 8 минут назад, Фанатик сказал: В прошлом году снимал, чуток подзабыл. Понятно что сначала фильтр снимать, а вот дальше не помню. Заслонка на 4х винтах держится. Если не изменяет память я ещё жабо снимал, ну где дворники, чтобы удобно добираться и вынимать было. А заслонку обязательно снимать? Ибо боязно. Если бы это вот перед глазами было-нет проблем, а не видя что там и как... потому и хочу снять эту гадскую пластмассу сверху двигателя. Изменено 11 Ноября 2017 пользователем pashka_j Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 У меня над заслонкой пластмаска. Можно и на ощупь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 Кстати у меня к заслонке тросиков нет... Она типа электронная. Уверен, что у тебя не такая же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 Двигатель такой? Две стрелки красные, примерно там болты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) 8 минут назад, veras сказал: Двигатель такой? Две стрелки красные, примерно там болты. Спасибище! Да, внешне движок такой. Тогда попутный вопрос-эта самая крышка просто снимается / ставится или там какие то хитрости. Спереди то все выглядит просто, а слева (со стороны водителя) прямо в эту крышку входит какой-то разъем. Как бы случайно весь двигатель не разобрать 9 минут назад, Фанатик сказал: Кстати у меня к заслонке тросиков нет... Она типа электронная. Уверен, что у тебя не такая же? У меня тросик есть (с него сегодня начинал чистку). Идёт от педали до рычага (по сути заслонки, но теоретически там может быть и потенциометр-не видно же) Изменено 11 Ноября 2017 пользователем pashka_j Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 Снимай разьем. Все делай аккуратно. Хитростей нет. Сзади карабаса штуцер заходит в движок, поосторожнее. На нем кажется прокладка стоит. И света побольше - проблем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 Может это поможет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 13 минут назад, kramog сказал: Может это поможет? Спасибо, глянул. Там движок только немного другой. Начиная с п3 начинается разница. Но пост хороший. Ну да не в этом даже дело. Как то много критических моментов.... Вот думаю-пока пружинку поставлю на рычажок снаружи. Ибо работать работает, иногда только пока холодная чуть заедает. А как будет время займусь по полной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 Тут скорее всего две причины. Либо заедает механизм заслонки, либо мешают отложения в заслонке. Хотя, я больше склоняюсь к первому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 11 Ноября 2017 Опубликовано 11 Ноября 2017 10 минут назад, kramog сказал: Тут скорее всего две причины. Либо заедает механизм заслонки, либо мешают отложения в заслонке. Хотя, я больше склоняюсь к первому. Я тоже так думаю, ибо никаких других проблем, как то: неустойчивых , больших оборотов нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 12 Ноября 2017 Опубликовано 12 Ноября 2017 сегодня совершил второй подход. Снял дворники, пластик сверху (каюсь, забыл, что там есть что снять, чтоб к заслонке доступиться) и вот она, заслонка. Решил таки снять пластик сверху движка. Открутил два болта сзади, пять спереди и ... ничего. Чуть двигается на месте но не снимается. Что то все равно держит. Поскольку нужно было ехать-не хотелось глубоко копать-побрызгал очистителем тормозов на оси рычага заслонки. Особого эффекта не заметил, ну может чуть лучше стало. Главное что обороты нормальные, на ходу не закусывает, но все же вопрос остается- как снять крышку двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 12 Ноября 2017 Опубликовано 12 Ноября 2017 Не понимаю, зачем снимать пластик двигателя ( он же впускной коллектор), если он не мешает снятию заслонки?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 12 Ноября 2017 Опубликовано 12 Ноября 2017 4 часа назад, pashka_j сказал: как снять крышку двигателя? Для того чтобы запутать людей вы впускной коллектор ещё клапанной крышкой назавите...пока читал все мозг закипел,я теперь не понимаю,вам,надо заслонку снять? Декаративную накладку на ДВС?впускной коллектор? Вот ссылка,у человека только как и у меня заслонка электронная, датчики и крепления с вашим мотором 90% совпадения. https://www.drive2.ru/l/4323147/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 12 Ноября 2017 Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) Насколько я понимаю, у вас механическая заслонка. Скорее всего такая. Как видите, корпусом она входит в короб впускного коллектора и крепится болтами. Соответственно, впускной коллектор или как вы его назвали, крышка двигателя, снимать не нужно!!! Изменено 12 Ноября 2017 пользователем kramog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 12 Ноября 2017 Опубликовано 12 Ноября 2017 3 часа назад, Антон21 сказал: вам,надо заслонку снять? Мне нужно просто глазками увидеть рычаги этой самой заслонки (наружные) дабы смазать их. А про пластмасску почитал на драйве... никогда бы не подумал , что пластиковая деталь может быть функциональной. Теперь точно снимать не буду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 (изменено) 19 часов назад, pashka_j сказал: Мне нужно просто глазками увидеть рычаги этой самой заслонки (наружные) дабы смазать их. А про пластмасску почитал на драйве... никогда бы не подумал , что пластиковая деталь может быть функциональной. Теперь точно снимать не буду Тогда все по снятию описали, фильтр (2 самореза)снять 2 на 10+ 2 Е8 вроде профиля болта сверху и 2 от салона вот и дроссель в руках. Щетки пластик и крышку снять для удобства тоже. Изменено 13 Ноября 2017 пользователем Антон21 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 58 минут назад, Антон21 сказал: Тогда все по снятию описали, фильтр (2 самореза)снять 2 на 10+ 2 Е8 вроде профиля болта сверху и 2 от салона вот и дроссель в руках. Щетки пластик и крышку снять для удобства тоже. Понял. А снять-поставить заслонку - есть какие-то тонкости ? Ну там что-то по метке выставить, что-то поставить определенным образом при обратной установке ? И да, что-то где-то читал про инициализацию этой самой заслонки. Или это только про электронную педаль газа ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 23 минуты назад, pashka_j сказал: Понял. А снять-поставить заслонку - есть какие-то тонкости ? Ну там что-то по метке выставить, что-то поставить определенным образом при обратной установке ? И да, что-то где-то читал про инициализацию этой самой заслонки. Или это только про электронную педаль газа ? Как минимум Кольцо уплотнения купить лучше,которое к коллектору идёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 13 Ноября 2017 Опубликовано 13 Ноября 2017 7 часов назад, pashka_j сказал: А снять-поставить заслонку - есть какие-то тонкости ? Ну там что-то по метке выставить, что-то поставить определенным образом при обратной установке ? И да, что-то где-то читал про инициализацию этой самой заслонки. Или это только про электронную педаль газа ? Я думал, что задача решена, ан нет. На картинке ясно видны два болта крепления. Открутить и чуть сильнее потянуть, резиновое кольцо-прокладка не дает заслонке просто отвалиться. Ну и колечки наверное поменять, как советовали выше. Я после установки дроссельной заслонки раза три включил зажигание без завода машины. На четвертый завел. Но это наверное больше относится с регулятору положения дроссельной заслонки и холостого хода. А брызгать очистителем тормозов - это круто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 "Открутить и чуть сильнее потянуть, резиновое кольцо-прокладка не дает заслонке просто отвалиться. " Совершенно верно. Именно так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 15 часов назад, veras сказал: Я думал, что задача решена, ан нет. На картинке ясно видны два болта крепления. Открутить и чуть сильнее потянуть, резиновое кольцо-прокладка не дает заслонке просто отвалиться. Ну и колечки наверное поменять, как советовали выше. Мы сейчас говорим про снятие заслонки или то, что я называю крышкой пластмассовой (уж извините) а все коллектором называют или самой заслонки ? Я открутил два _вертикальных_ болта как на картинке и пытался таки снять коллектор а не заслонку. Что есть болты заслонки я даже не думал, как не думал, что ее снимать буду. Ну это наверное уже в следующие выходные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 15 часов назад, pashka_j сказал: Мы сейчас говорим про снятие заслонки или то, что я называю крышкой пластмассовой (уж извините) а все коллектором называют или самой заслонки ? Вы же тему создали о том, как добраться до дроссельной заслонки!!!! Вам все и советуют как облегчить к ней доступ и снять саму заслонку! Повторюсь, те два болта который вы открутили и указаны на фото, и есть крепление заслонки!! Пластиковая крышка сверху двигателя, которую вы так стремитесь снять, является впускным коллектором. И она не мешает снятию заслонки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 2 часа назад, kramog сказал: Повторюсь, те два болта который вы открутили и указаны на фото, и есть крепление заслонки!! Пластиковая крышка сверху двигателя, которую вы так стремитесь снять, является впускным коллектором. И она не мешает снятию заслонки! Теперь понял. Я маниакально хочу (хотел) снять коллектор, дабы не снимать заслонку, а просто видеть ее полностью, чтобы смазать всякие там оськи. Не думал я, что эта пластмасска на самом деле весьма важная деталь Теперь-то, конечно буду снимать заслонку. Возможно. Ибо после моих манипуляций (откручивание закручивание болтов на коллекторе и брызганье на заслонку снаружи дало интересный эффект. Машина просто полетела. Хотя тут возможно я просто не на старом месте закрепил тросик газа, а чуть более натянул его, чем было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.