Пример HTML-страницы
kotoff

Вкладыши k9k732, вскрытие ;)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К извечному вопросу менять или не менять:

Дано k9k732 scenic II 2008

По распечатке сервисных операций (делал при покупке по VIN) вкладыши уже менялись на примерно 90тык на его бельгийской родине. Пробег сейчас примерно 185тык, т.е. вкладышам как-бы 95тык, последних 85тык масло раз в 10тык/год. Вскрытие с результатами на фото:girl_werewolf:

 

 

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял на 112 тысяч, 2007 год. От новых было затруднительно отличить. У тебя они какие то потемневшие,да перегретые. Думаю лучше тебе масляный насос поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как у тебя на таких не стуканул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimon 87 сказал:

как у тебя на таких не стуканул...

На таких не провернет. Запас еще тысяч 20 пробега

2 часа назад, dimon405 сказал:

Я поменял на 112 тысяч, 2007 год. От новых было затруднительно отличить. У тебя они какие то потемневшие,да перегретые. Думаю лучше тебе масляный насос поменять.

Это не потемневшие и перегретые. Это усовершенствованные оригинальные. Такие же ставят на 832 мотор с завода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Я поменял на 112 тысяч, 2007 год. От новых было затруднительно отличить. У тебя они какие то потемневшие,да перегретые. Думаю лучше тебе масляный насос поменять.

Ну, перегретости я не особо заметил. Внутренняя часть их имеет зеленоватый отлив (покрытие?), кроме центров верхних вкладышей, которые отполированы (съедено покрытие) до "медного" блеска.

В принципе, состояние как и у многих, у кого есть зеленоватое покрытие: https://www.drive2.ru/l/5671941/ https://www.drive2.ru/l/5562465/ http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_shatunnykh_vkladyshej_laguna_3_k9k_1_5_dci/1-1-0-63  

Возможно у вас не было такого покрытия, как тут: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38364 

У 1.9dci бывает и так: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=28672&page=6  :girl_hospital:

Изменено пользователем kotoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег для вкладышей очень маленький.

Очевидное масляное голодание.

Причин много - маслонасос, забитые маслоподводящие каналы и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bobradio сказал:

Очевидное масляное голодание.

Или меня напарили с пробегом ;) при покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, kotoff сказал:

вкладышам как-бы 95тык

По любому это для вкладышей очень мало. Что-то с подачей масла на вкладыши. Нужно искать причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему то думал что с зеленым покрытием вклады идут только с завода,поправте если ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, disel сказал:

Я почему то думал что с зеленым покрытием вклады идут только с завода,поправте если ошибся.

Не знаю какие с завода стояли, покупал в оригинале тоже были "зеленые".

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bobradio сказал:

По любому это для вкладышей очень мало. Что-то с подачей масла на вкладыши. Нужно искать причину.

Это если верить распечатке которую мне показывали. Если не верить, то им все 185тык. Похожих фото истертых зеленых на тематических форумах полно.

А причина вроде известна и зовется k9k :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

вчера, начитавшись страхов про вкладыши, решил их поменять. пробег 172 тыс. в итоге вкладыши как новые, с минимальнам износом. вывод - при родном пробеге и нормальном интервале замены масла, они легко отбегают 300тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, YnYn сказал:

вчера, начитавшись страхов про вкладыши, решил их поменять. пробег 172 тыс. в итоге вкладыши как новые, с минимальнам износом. вывод - при родном пробеге и нормальном интервале замены масла, они легко отбегают 300тыс.

При условии что их до вас не меняли и пробег не крученный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2018 в 11:42, disel сказал:

При условии что их до вас не меняли и пробег не крученный

не меняли 100%, пробег "родной". я о том, что на просторах интернета, на разных сайтах, создаётся фейковое мнение о данной проблеме, зачем?!  кому это выгодно? про скрученные пробеги не говорю, ибо там скорее всего ещё и всю навеснуху менять надо.

 

 

Изменено пользователем YnYn
редакция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2018 в 10:45, YnYn сказал:

вчера, начитавшись страхов про вкладыши, решил их поменять. пробег 172 тыс. в итоге вкладыши как новые, с минимальнам износом. вывод - при родном пробеге и нормальном интервале замены масла, они легко отбегают 300тыс.

Мотор то хоть у вас какой и сценик какой 1,2или 3?Наверно второй да еще и с 732 или 734 мотором..?

Так вот,что еще было заменено попутно?

1 час назад, YnYn сказал:

не меняли 100%, пробег "родной". я о том, что на просторах интернета, на разных сайтах, создаётся фейковое мнение о данной проблеме, зачем?!  кому это выгодно? про скрученные пробеги не говорю, ибо там скорее всего ещё и всю навеснуху менять надо.

 

 

С такой уверенностью ведете речь про вкладыши, как будто каждый день их меняете на таких тачках...

Не хочу вас сразу огорчать,ответите на предвдущие вопросы там посмотрим

Что за фирма,какие  вкладыши была поставлены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.03.2018 в 14:41, disel сказал:

Мотор то хоть у вас какой и сценик какой 1,2или 3?Наверно второй да еще и с 732 или 734 мотором..?

Так вот,что еще было заменено попутно?

С такой уверенностью ведете речь про вкладыши, как будто каждый день их меняете на таких тачках...

Не хочу вас сразу огорчать,ответите на предвдущие вопросы там посмотрим

Что за фирма,какие  вкладыши была поставлены?

вкладыши родные, с завода никто не менял. бралась в Германии подсебя, с родным пробегом 100%, здесь один хозяин, машина не насилованная, заменил масла и фильтров каждые 10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, по порядку. )

сценик 2, мотор 734 1,5 дизель. примерно на 160 тыс. была замена ГРМ и помпа.

перед продажей, на 172 тыс. был проверен генератор, мелочи по ходовке, + проверка по диагностике всего остального  - замечаний нет.

далее, по прдистории: куплена у бюрреров ( пардон - у бюргеров) с родным пробегом 100% ))) . здесь меняли только масло+ расходники каждые 10 тыс, + ГРМ по регламенту, ну расходники по ходовке. вкладыши, при "вскрытии" - оказались "родными", с минимальным износом. да и есче интересное, стойки даже не меняны.  все удивлены,хотя машину и не насиловали, но  всё же.....  наверно скоро их менять.)))

да, и обслуживалась она с момента пригодна, только у одного, родного, мастера. (  и посоветовали мне её, потому как знали всю её подноготную.) отсюда вывод при нормальной эксплуатации вкладыши отработают свои 300 тыс. без проблем, на масле и фильтрах главное не жопиться. ))) 

хотя я, начитавшись, залез в двигло - попал на бабло,  гы-гы ( хотя меня и отговаривали ), может это и к лучшему-буду спокойно спать, без дурных мыслей.

есче раз - пробег не смотан, вкладыши,до меня - " мнительного" не меняны.

  но если есть сомнения, то наверное, лучше прилипнуть на бабло и проверить.

но если пробег родной, + нормальное то, то нех. туда до 300тыс. и ползать. ))

спасибо за внимание. честно говоря не надеялся, что мой пост, вобще кто-нибудь прочтёт. но может кому и пригодиться. )))

 

 

Изменено пользователем YnYn
добавил ясности - тумана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 20.03.2018 в 14:41, disel сказал:

Так вот,что еще было заменено попутно?

Ответы на вопросы я так и не получил.:)

 

В 20.03.2018 в 14:41, disel сказал:

Что за фирма,какие  вкладыши была поставлены?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, disel сказал:

Ответы на вопросы я так и не получил.:)

а чего там менять? ничего, ну про стандартное: болты и прокладку, масло и фильтра, можно умолчать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, YnYn сказал:

а чего там менять? ничего, ну про стандартное: болты и прокладку, масло и фильтра, можно умолчать?!

 

Хорошо прямо в лоб спрашиваю:

Масляный насос дефектовали?

Марку вкладышей в студию назовите или номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про масленный насос, сказали что есчё нормально отходит - значит смотрели. фкладыши поставили оригинал( конкретние, по снятым и установленым, уточню позже. сейчас нет возможности.)

PS: у меня этому мастеру, прич ин не доверять, нет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2018 в 12:45, YnYn сказал:

172 тыс. в итоге вкладыши как новые, с минимальнам износом. вывод - при родном пробеге и нормальном интервале замены масла, они легко отбегают 300тыс.

Так в том-то и проблема, что у почти 100% при 100-150т.км на приборке, реальные пробеги уже под 300. У моего знакомого С3 с 834м мотором. На приборке около 150, клип увидел 290. Не знаю, где там вы начитались, что до 200 крутит? Ладно, в третьих можно более-менее отследить пробег, ну или на 734м если в сажевик не лазили, а в С2, М2 если на приборке отмотали, то увидеть реальный нет возможности. Если только 100% прозрачная история машины, как у вас, например. Но таких случаев единицы. 

Вот потому и советуют заменить их, ввиду невозможности отследить реальный пробег. И никто не пугает и не распространяет фейки, не знаю, что и где вы там читаете.  Уже давно все пришли к единому мнению по этой проблеме: можно не менять, но это лотерея как повезёт - может поездишь, а может нет. Ценник на устранение последствий проворота такой, стоимость замены вкладышей растворяется в нем, как капля в море. Поэтому те, кто хоть немного в теме, предпочитают заменить и спать спокойно.

Вторая причина - это межсервисные интервалы при ТО за бугром. 20-30т.км между знаменами масла дают о себе знать уже в наших руках. У меня ГС2 с 732м при пробеге на приборке под 200 вкладыши были сточены до меди, на двух появились раковины. Межсервис стоял 20 на приборке. 

И потом, даже и с прозрачным пробегом не всегда знаешь, в каких условиях эксплуатировалась машина и насколько соблюдался регламент ТО.  Слышал, что бельгийцы в отношении к автомобилю ооочень неаккуратные товарищи.

Статистика по этой проблеме многими владельцами писалась "кровью", многие испытали это на личном опыте и личным кошельком оплатили этот опыт. И безвозмездно предостерегают других, помогают не повторить их ошибки. А вы только на одном своём примере пытаетесь доказать обратное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, YnYn сказал:

про масленный насос, сказали что есчё нормально отходит - значит смотрели. фкладыши поставили оригинал( конкретние, по снятым и установленым, уточню позже. сейчас нет возможности.)

PS: у меня этому мастеру, прич ин не доверять, нет. )))

Еще походит,ну пусть и мотор еще походит вместе с насосом,на стенд его возили?

Вместе с вкладышами на полторашках в помойку улетает и маслонасос.

Вкладыши ориги это уже хорошо,но хотелось бы все де узнать что за оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, YnYn сказал:

про масленный насос, сказали что есчё нормально отходит - значит смотрели.

А че смотрели, и что там можно увидеть в плане определения состояния?

 

26 минут назад, YnYn сказал:

: у меня этому мастеру, прич ин не доверять, нет

А какие причины доверять? На основании одной замены ГРМ и пары замен масла? Это рядовые операции. Не говорю, что он плохой мастер, но даже и хороший может накосячить ввиду того, что он не владеет нужной информацией по данной марке или даже модели. 

Вот тоже пример из личного.

У другого моего знакомого Дачия с К9К, не знаю даже марку. Легла турбина. По моему совету вместе с турбиной меняет и вкладыши. Ехал я мимо, зашёл. Покажь, говорю, вкладыши старые. А он мне - так мы пару крышек с шатунов открутили, они как новые, закрутили обратно. Можно ездить типа. Это ему мастер так сказал, который делал. Хороший, кстати, вроде механик. Волги и жиги чинить к нему очередь была в свое время. Но Рено - не жига, а подход тот же.  Я говорю, ну смотри, как бы потом не пожалел. Он испугался, значит, и все же поменяли, благо поддон ещё не закрыт был. Так вот верхние вкладыши, которые в шатунах, а не в крышках, были в офигенном износе, так как нагрузка вся именно на них. А супермастер на основании своего жигулёвского многолетнего опыта вынес вердикт о состоянии вкладышей только по нижним, которые нагрузки не видят. Вот так вот. А оснований не доверять тоже не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь, мой пример это пример с родным пробегом, и заменой масла каждые 10 тыс.(а вы мне про скрученные пробеги и неизвестные интервалы замены масла), т.к. все( даже сайты о движках) пишут о проблемах на этом пробеге, но никто не говорит о том, что при этом пробег не родной.

Цель, моего поста, донести до добросовестных владельцев с родным пробегом, эту информацию что бы не волновалсь и  денюжку не выкидывали. ( у нас с работой и запчастями, обошлось бы около 20тыс.)

по скрученному ( сомнительному пробегу), не оспариваю - лучше менять, о том писал. 

далее, по межсервисному интервалу - 10 тыс.(писал), по маслонасосу - каким образом осматривали не интересовался, но точно не на стенде, но раз сказали что живой - значит нормуль. по вкладышам:  поменяли все, раз уж вписались в это дело.( на оригинал - какой, узнаю отпишу), износ на нижних - больше.

фотку вкладышей, с "тела", не грузит, разберусь - скину.

а мастер - умница, волокёт и не халтурит, на бабло не разводит, порой наоборот отговаривает от необоснованных трат, вот как меня, но я чё-то перебздел)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я против конкретно вашего случая против ничего не имею, я против этого утверждения:

В ‎20‎.‎03‎.‎2018 в 15:19, YnYn сказал:

я о том, что на просторах интернета, на разных сайтах, создаётся фейковое мнение о данной проблеме, зачем?!  кому это выгодно?

И я ж говорю, что пробег во втором поколении редко можно определить точно, а продавцы плетут иной раз такие истории, что диву даешься. И сервисные книжки штампуют и прочие "доказательства". Даже вы свою историю считаете прозрачной, а знаете-то ее с чужих слов. Короче, привязывать проблему проворота к пробегу нет смысла, если этот самый пробег практически никогда никто не знает точно. Поэтому пусть боятся на всякий случай ВСЕ, так как многие из них ездят на корчах с 300-тысячным пробегом, и даже не подозревают об этом, ибо доверчивости людской нет предела, как и мошеннической изобретательности.

 

3 часа назад, YnYn сказал:

а мастер - умница, волокёт и не халтурит, на бабло не разводит, порой наоборот отговаривает от необоснованных трат, вот как меня, но я чё-то перебздел)))

Я из-за такого "умницы", который сэкономил мои деньги и посоветовал обойтись без шлифовки ГБЦ, через полгода попал почти на капремонт. А распространители "фейковых проблем" говорили мне о необходимости шлифовки, но я не послушал. И вот через полгода пришлось шлифовать и блок, и голову, хотя все поголовно умницы-мастера крутили пальцем у виска - мол чугунный блок вечен и не может искривиться в принципе. Но слава Богу, у меня хватило ума не наступить второй раз на грабли и не проигнорировать "фейковый" совет о шлифовке блока. В результате ГБЦ вышла на 0,07, а "вечный" блок на 0,1. Если тебе ничего не говорят эти цифры, то поясню, что блок оказался кривее головы. Но я не в обиде на моториста, ибо он не из корысти какой, а просто по незнанию.

3 часа назад, YnYn сказал:

поменяли все, раз уж вписались в это дело.( на оригинал - какой, узнаю отпишу), износ на нижних - больше.

Вот тут поясните - "все" это как? В смысле и коренные, и шатунные? Или про шатунные так написали: "все" - в смысле и верхние, и нижние? Если второе, то путаете чето - нижние не могут быть больше изношены. Это коренные так изнашиваются.

И по маслонасосу - ничего визуальным осмотром выявить в нем невозможно, будь он хоть десять раз умница, ваш мастер.... 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, состояние звезд и цепи никак не могут сказать о состоянии самого масляного насоса. При пробеге за 200-250к проще превентивно махнуть насос и вкладыши, чем потом капиталить двигатель.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личное эго превыше всего,ну не превыше многолетнего опыта ,ну или мы тут все собравшиеся “разводилы” на “допы”:mosking:

Снимаю шляпу перед мастером отдефектовавшим маслонасос,глаз-алмаз,или даже скорее глаз -рентген.!

:LaieA_060:

:facepalm:

Дайте зоть нам адрес секретного сто,чтоб мы знали в глаза своих “героев”

Изменено пользователем disel
т9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, disel сказал:

Личное эго превыше всего,ну не превыше многолетнего опыта ,ну или мы тут все собравшиеся “разводилы” на “допы”:mosking:

Снимаю шляпу перед мастером отдефектовавшим маслонасос,глаз-алмаз,или даже скорее глаз -рентген.!

:LaieA_060:

:facepalm:

Дайте зоть нам адрес секретного сто,чтоб мы знали в глаза своих “героев”

Да ходят они до 300 тыщ. Хоть дефектуй хоть нет ....... как ни крути а в районе 300 тыщ капиталить будет  или турба умрет , тогда и махнет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, алексей110 сказал:

Да ходят они до 300 тыщ. Хоть дефектуй хоть нет ....... как ни крути а в районе 300 тыщ капиталить будет  или турба умрет , тогда и махнет ...

Алексей - ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.03.2018 в 13:26, алексей110 сказал:

Да ходят они до 300 тыщ. Хоть дефектуй хоть нет ....... как ни крути а в районе 300 тыщ капиталить будет  или турба умрет , тогда и махнет ...

Да посмотрим,еще и если кольбен поставили да не заменили масло и на 5хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.03.2018 в 21:34, Бульба сказал:

В смысле и коренные, и шатунные? Или про шатунные так написали: "все" - в смысле и верхние, и нижние? Если второе, то путаете чето - нижние не могут быть больше изношены. Это коренные так изнашиваются.

именно нижние изношены больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коренных вкладышах основная нагрузка идёт на нижние, на них давит КВ на который давят шатуны через шатунные вкладыши при рабочем ходе, соответственно вся нагрузка идёт на верхние шатунные. Как-то так.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.03.2018 в 13:26, алексей110 сказал:

Да ходят они до 300 тыщ. Хоть дефектуй хоть нет .......

Расскажи это тем, у кого на 200 стуканул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2018 в 22:12, rusak32 сказал:

Расскажи это тем, у кого на 200 стуканул.

Да рассказать то некому на авто после 2007 года таких нету ....  вот те кто наслушался бредней и заменил хорошии заводские на фуфел или кривыми руками , вот таких полно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

Да рассказать то некому на авто после 2007 года таких нету ....  вот те кто наслушался бредней и заменил хорошии заводские на фуфел или кривыми руками , вот таких полно ....

Мне слово в слово сказал тоже самое мастер ренаультры когда я менял свои в 2012 г. Сказал что на меганах и сцениках после 7 года вкладыши в нормальном состоянии. С другой стороны, по моему мнению, проверка критичных узлов нужна иначе нервов не хватит, тем более цена не такая большая, главное чтобы сервис знал машину.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тем временем только за последние 2 недели поступило 3 звонка в поисках мотора после проворота вкладыша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

а тем временем только за последние 2 недели поступило 3 звонка в поисках мотора после проворота вкладыша

И все до 200 т , с идеальной турбой ,маслонасом и без масложора ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, алексей110 сказал:

И все до 200 т , с идеальной турбой ,маслонасом и без масложора ? 

Мы никогда не спрашиваем пробег. Обычно люди говорят, что все работало идеально, масло не жрало, не дымило, хорошо разгонялось и вдуг бац - застучало.

Каждый сам для себя решает - сэкономить и повезет. Сэкономить и потом потратить еще больше.

Мы не утверждаем, что проворачивает у всех поголовно. Кому то везет, кому то нет. По статистике при вскрытии поддона идеальных вкладышей 2 мотора к 10, в которых виден износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

а тем временем только за последние 2 недели поступило 3 звонка в поисках мотора после проворота вкладыша

Охотно Вам верю, так как статистика вещь упрямая. Стоит отметить что в 2012 году моей машине было 3-4 года,  а 2007 г около 5. Сейчас у машин этих годов пробеги сумасшедшие  (200 за бугром и 200 тут), за некоторым исключением. Скорее всего был смотан пробег и пошла цепочка маслонасос, вкладыши турбина. У меня вопрос, а к Вам никто не приезжал для повторной замены вкладышей? Мои менялись без смены маслонасоса 65 т назад. Пробег сейчас около 250-260( с учетом 180 во франции) и я в раздумьях менять вкладыши и маслонасос сейчас или через тысяч 10 - т.е в сл.году. Вообще Вы всегда рекомендуете маслонасос менять при замене вкладышей или смотрите по состоянию?  Меня в свое время убедили, что насосы ходят до 300 тысяч при нормальной замене масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр___ сказал:

Охотно Вам верю, так как статистика вещь упрямая. Стоит отметить что в 2012 году моей машине было 3-4 года,  а 2007 г около 5. Сейчас у машин этих годов пробеги сумасшедшие  (200 за бугром и 200 тут), за некоторым исключением. Скорее всего был смотан пробег и пошла цепочка маслонасос, вкладыши турбина. У меня вопрос, а к Вам никто не приезжал для повторной замены вкладышей? Мои менялись без смены маслонасоса 65 т назад. Пробег сейчас около 250-260( с учетом 180 во франции) и я в раздумьях менять вкладыши и маслонасос сейчас или через тысяч 10 - т.е в сл.году. Вообще Вы всегда рекомендуете маслонасос менять при замене вкладышей или смотрите по состоянию?  Меня в свое время убедили, что насосы ходят до 300 тысяч при нормальной замене масла. 

Повторно уже меняли. Приезжали на 120т.км после замены - были изношены. Маслонасос приговаривается оценив состояние вкладышей или если пробег уже за 300т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В ‎31‎.‎03‎.‎2018 в 18:06, Shmel-jr сказал:

Повторно уже меняли. Приезжали на 120т.км после замены - были изношены. Маслонасос приговаривается оценив состояние вкладышей или если пробег уже за 300т

Доброго! Приобрел в ноябре прошлого года Сценик 2, 2008, К9КР732,( с пробегом по одометру- 180т.к., в 2010, в Европе - 120, в 2012,уже в России, у официалов - 91т.км... т.е сейчас около 300...). Сразу после покупки заменил ГРМ, свечи накаливания, вкладыши, масло(эльф рекомендованный), фильтры(масляный, воздушный, топливный). Проехал за полгода - 8000км. Умерла турбина, лопнул вал между крыльчатками. Заказал картридж турбины Borg Warner. Жду. Давление масла проверим. Вопрос в следующем: Насос приговаривать по состоянию вкладышей? Это как это? Когда меняли, старые были в хорошем состоянии...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, makar32 сказал:

Доброго! Приобрел в ноябре прошлого года Сценик 2, 2008, К9КР732,( с пробегом по одометру- 180т.к., в 2010, в Европе - 120, в 2012,уже в России, у официалов - 91т.км... т.е сейчас около 300...). Сразу после покупки заменил ГРМ, свечи накаливания, вкладыши, масло(эльф рекомендованный), фильтры(масляный, воздушный, топливный). Проехал за полгода - 8000км. Умерла турбина, лопнул вал между крыльчатками. Заказал картридж турбины Borg Warner. Жду. Давление масла проверим. Вопрос в следующем: Насос приговаривать по состоянию вкладышей? Это как это? Когда меняли, старые были в хорошем состоянии...

 

При лопнувшем вале турбины нечего там мерить и диагностировать. Меняется насос и вкладыши.

Картридж поменять - это мощно. Потом только не удивляйтесь почему машина не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Shmel-jr сказал:

При лопнувшем вале турбины нечего там мерить и диагностировать. Меняется насос и вкладыши.

Картридж поменять - это мощно. Потом только не удивляйтесь почему машина не едет

Недопонял... Лопнул вал турбины... Меняем масляный насос и вкладыши? Какая связь? Почему не менять картридж? Разжевать бы, я наездник пока... Но вникать хочется! Спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал от перегрева лопнул, по факту он будет синий. Мало ему было масла для смазки и работы в заданных параметрах. 

Под вопросом и вкладыши, а уже точнее их состояние. Если не поздно, то их просто махнуть, а если провернуло- жопа. Это капиталка мотора. К этому привела усталость масляного насоса и снижение его производительности.

По катриджу. Он Китай и нормально его не отбалансируюб и не выставят настройки турбины. По деньгам выйдет почти как купить хорошую б/у турбину и без геммора. Плюс купи трубку подачи масла и прокладки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, 4etlanin сказал:

Вал от перегрева лопнул, по факту он будет синий. Мало ему было масла для смазки и работы в заданных параметрах. 

Под вопросом и вкладыши, а уже точнее их состояние. Если не поздно, то их просто махнуть, а если провернуло- жопа. Это капиталка мотора. К этому привела усталость масляного насоса и снижение его производительности.

По катриджу. Он Китай и нормально его не отбалансируюб и не выставят настройки турбины. По деньгам выйдет почти как купить хорошую б/у турбину и без геммора. Плюс купи трубку подачи масла и прокладки. 

По вкладышам: Менял 8000км назад. Старые были уже заменены до меня, т.к были в хорошем состоянии. За 8000 ни капли масла не ушло. С умершей турбиной - 300км до Родины. Масла ни капли не ушло. По картриджу: Картридж заказал оригинальный 54397100514. Он отбалансирован и готов к установке. Кто даст гарантию на б/у турбину?

 

.

 

WP_20180509_002.jpg

Изменено пользователем makar32
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, makar32 сказал:

Кто даст гарантию на б/у турбину?

Тот у кого ее купите.)) 

Оригинал  Картридж от РЕНО?:blink: Кто вас в этом убедил???

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, makar32 сказал:

По вкладышам: Менял 8000км назад. Старые были уже заменены до меня, т.к были в хорошем состоянии. За 8000 ни капли масла не ушло. С умершей турбиной - 300км до Родины. Масла ни капли не ушло. По картриджу: Картридж заказал оригинальный 54397100514. Он отбалансирован и готов к установке. Кто даст гарантию на б/у турбину?

 

.

 

WP_20180509_002.jpg

У рено только турбина оригинал имеется!) 

И какой фирмы вкладышы меняли??? 

Изменено пользователем Александр Долганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр Долганов сказал:

У рено только турбина оригинал имеется!) 

И какой фирмы вкладышы меняли??? 

Картридж турбины Borg Warner (не так выразился). Этой фирмы турбина и стояла. Вкладыши:

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_1b84b5s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 620
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация