Пример HTML-страницы
РоманД

трещины на патрубке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1.thumb.jpg.89c67389b3a03e742ddec9267345cc51.jpg 3 гранд сценик, 2013, дизель 110.

пожалуйста подскажите номер патрубка на фото. он из какого то прорезиненного материала, который потрескался и резина эта разрушается, появляется матерчатая основа. пока сквозных дырок вроде нет, но он в масле (не очень много, но есть, на фото протер). я так понимаю это патрубок с турбиной наверное связан, на сколько важно растрескивание его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, РоманД сказал:

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.89c67389b3a03e742ddec9267345cc51.jpg 3 гр

анд сценик, 2013, дизель 110.

пожалуйста подскажите номер патрубка на фото. он из какого то прорезиненного материала, который потрескался и резина эта разрушается, появляется матерчатая основа. пока сквозных дырок вроде нет, но он в масле (не очень много, но есть, на фото протер). я так понимаю это патрубок с турбиной наверное связан, на сколько важно растрескивание его?

144604607R

патрубок в сборе. 

либо на разборках найти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого, патрубок в сборе цена под 20.000...

а насколько критично его растрескивание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критично. От турбины до интеркулера по нему идёт воздух. С дырой турба в максимальной нагрузке и так ей скоро кирдык. Купи на разборе или у форумчане московских, кто занимается ремонтом за вменяемые деньги. Поменяй и катайся на здоровье. А с дырой нет. Обычный шланг не колхозь, а то его раздует и он просто лопнет. О как.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4etlanin -  эти разрушения резинового слоя, следствие старения материала, или может какие то нагрузки идут излишние из-за неправильной работы где то по воздуховоду этому?

и может в Минске знаете где такую трубку купить, у меня там живут родственники.

PS по вашему совету просушил и проклеил шумку которую "грызут мыши" целлофаном, с напуском по углам. отлично, вода больше не течет на нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РоманД сказал:

 

и может в Минске знаете где такую трубку купить, у меня там живут родственники.

Есть такой патрубок в Минске за $60. Дать контакты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык и дай ))) можешь ещё разборы посмотреть.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Shmel-jr сказал:

Есть такой патрубок в Минске за $60. Дать контакты?

Дайте пожалуйста

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все же может кто то сможет ответить на мой вопрос выше - от чего может разрушаться патрубок? может в системе излишнее давление и надо ехать на диагностику по турбине? или эта трубка имеет свойство разрушатся от времени и попадания масла? и цена конечно удивительная на такой короткий кусочек шланга. минимум за 3000 везде продают б/у. может кто подскажет где можно купить подешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины разные, но точно не передув. Шланг сам по себе армирован , у тебя виден протертость. Может снимали криворуко или что-то ещё. Где-то на драйве была тема типа Московская контора делает шланги для турбовых движков. Поищи. Давление можешь посмотреть клипом или торком с подставкой пидов от к9к. Есть тема диагностика своими руками или на драйве тема от ammok spb. Но кататься с дырой  это скоро менять турбину, так как она должна дать установленное давление на входе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РоманД сказал:

 трубка имеет свойство разрушатся от времени и попадания масла

3000 везде продают б/у.

может кто подскажет где можно купить подешевле?

1.3000 нормальная цена

2.JeepinRussia (JiR)

3.Salers-technology

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! видел JeepinRussia (JiR) они делают и присылают в мск (питерская контора). по вашей ссылке это длинный шланг,от 732 двигателя (кста, я такой нашел на разборе в мск в отличном состоянии за 1000руб, если кому надо , могу дать контакт ). за длинный я еще могу понять 3000р, но у меня 636 и там совсем коротенький, 3000 дороговато конечно, но это лирика...

 насколько надежные сделанные у нас? что лучше взять б/у с разбора, или новый наш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, РоманД сказал:

у меня 636 и там совсем коротенький, 3000 дороговато конечно, но это лирика...

 насколько надежные сделанные у нас? что лучше взять б/у с разбора, или новый наш?

3 года назад брал Б/У за 50 зеленых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в JeepinRussia (JiR) 1500 он стоит + 500 дост в мск. я вот думаю его брать или ориг б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, РоманД сказал:

в JeepinRussia (JiR) 1500 он стоит + 500 дост в мск. я вот думаю его брать или ориг б/у?

Та деталь которая нужна это не просто "резинка", а патрубок с фланцем,

поэтому бери лучше б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно короткий патрубок этот с фланцем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, РоманД сказал:

точно короткий патрубок этот с фланцем?

Извините, смотрел схему,там патрубок от другого мотора.

На картинке вроде просто резина с кольцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем купил  питерский JiR - 1300 + 650 доставка на дом, привезли за 2 дня. у питерского стенки значительно толще, это наверное хорошо, но из-за этого не смог поставить металлические кольца. может стоит поставить 1-2 хомута по середине? и по высоте питерский не много короче, но вроде встало все нормально. у моего оригинального разрывы резинового слоя как снаружи, так и внутри.

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем РоманД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация