Alex311928 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 Подскажите, плиз, оптимальные обороты, при которых можно переключаться на повышенную передачу на 6 МКП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Ты в автошколе прогуливал что ли? Зависит от того, с горки ты спускается или впереди горка, планируешь дальше экономично катиться или дальше разгоняться, какой у тебя мотор, как нагружена машина. И как собираешься эти обороты по нашему тахометру определять? Изменено 19 Ноября 2017 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 К примеру, езда по ровной дороге, снаряженная масса минимальная, хочется - оптимальное соотношение расход/износ движка, коробки. Мотор 2.0i, как я понимаю, у сценика он низкооборотистый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) 2 часа назад, Alex311928 сказал: К примеру, езда по ровной дороге, снаряженная масса минимальная, хочется - оптимальное соотношение расход/износ движка, коробки. Мотор 2.0i, как я понимаю, у сценика он низкооборотистый. Вообще то нужно ездить по ПДД строго соблюдая скоростной режим, а двигаясь в потоке не создавать помех другим участникам движения ...... А так если для себч то вкл.бк на мгновеный расход и подбираешь обороты оптимальные для вас при движении по прямой с миним. Расходом с ровной ненатужной работой движка избегая тряски и вибраций... как правило это скорость от 88 до 100.... Изменено 19 Ноября 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) Скажите, плиз, вот я стартанул, мне надо переключиться на 2 передачу, потом - на 3 и т. д. Какие должны быть обороты для двигателя Сценика? Достаточно 1.5-2к ? Изменено 19 Ноября 2017 пользователем Alex311928 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) 3 минуты назад, Alex311928 сказал: Скажите, плиз, вот я стартанул, мне надо переключиться на 2 передачу, потом - на 3 и т. д. Какие должны быть обороты для двигателя Сценика? Достаточно 1.5-2к ? 2200-2500 если Шумахер то крути до 3000-3200 Изменено 19 Ноября 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 19 Ноября 2017 Опубликовано 19 Ноября 2017 43 минуты назад, Alex311928 сказал: Скажите, плиз, вот я стартанул, мне надо переключиться на 2 передачу, потом - на 3 и т. д. Какие должны быть обороты для двигателя Сценика? Достаточно 1.5-2к ? У вас же бензин ..... опытным путем подберите по плавному разгону без тряски и что б гудел не сильно ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 (изменено) 10 часов назад, mergen сказал: 2200-2500 если Шумахер то крути до 3000-3200 Для бензинки-то?))))) Это режим "суперпенсионер")))))))))), а не Шумахер)) Крути тыщ до 3.5 - 4. Если ситуация требует то 5 - 6... Изменено 20 Ноября 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Если у Вас бензин, то средние обороты должны быть в диапозоне от 2500 до 3500 тыс оборотов. В этом режиме машина приемистая на разгоне, на трасса экономичная. Если Вам нужен быстрый разгон, то двигатель нужно крутить до 4000-5000 тыс. (не забывайте если так постоянно будите делать, двигатель на долго не хватит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 1 час назад, sfim сказал: Для бензинки-то?))))) Это режим "суперпенсионер")))))))))), а не Шумахер)) Крути тыщ до 3.5 - 4. Если ситуация требует то 5 - 6... Насчет бензо согласен. С телефона профиль не видно. Просто разговор был (есть в одном из постов) про низкооборотистый мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 37 минут назад, Dimon 87 сказал: не забывайте если так постоянно будите делать, двигатель на долго не хватит) Нормально всё будет с мотором. Вполне рабочий режим. Пенсионерским стилем и ездой в натяг больше шансов ушатать мотор.... Бензиновые моторы с 3 -3.5 тысяч только начинают более-менее ехать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Про низкие обороты я и не говорю. Засрешь двигатель махом. А про высокие, практика ремонта двигателей говорит, что наши отечественные двигатели можно крутить максимум до 4 тыс.( если часто их крутить по полной, то они быстро кончаются т.к. качества метала и сборка не очень, большая инерция поршня на высоких оборотах и т.д.) импортные двигателя по надежнее их можно и до 5 тыс. Но все это относительно. Везде надо все делать с головой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Только что, Dimon 87 сказал: Везде надо все делать с головой. Золотые слова) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 а то е..т, что я просто так в институте 5 лет учился)))))) (шучу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Расставим точки над И. Мы говорим о Рено Сценик 2007г. Двигатель - 2,0i. Коробка - 6 мех. передач. Пробег 150к. При покупке автомобиля у товарища он сказал - не крути много оборотов - она низкооборотистая, как у волги двигатель. И если уже просится, то можешь переключаться уже на 1.4к. Если не переключился на пониженных оборотах, то на 2к - уже 100% надо задуматься о переключении. Так эта машина ездила 150к и все механики говорят, что двигло в идеальном состоянии. Сел как-то раз ко мне в машину корешь. И говорит мне с ужасом - что я делаю - переключаюсь на 1.4-2к оборотах. Я же типа так двигло уложу. Ну и понеслось ... ))) Вот поэтому и создал эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 9 минут назад, Alex311928 сказал: При покупке автомобиля у товарища он сказал - не крути много оборотов - она низкооборотистая, как у волги двигатель. И если уже просится, то можешь переключаться уже на 1.4к. Если не переключился на пониженных оборотах, то на 2к - уже 100% надо задуматься о переключении. Бред!!! 10 минут назад, Alex311928 сказал: Сел как-то раз ко мне в машину корешь. И говорит мне с ужасом - что я делаю - переключаюсь на 1.4-2к оборотах. Я же типа так двигло уложу. Ну и понеслось ... ))) Согласен с корешем))) Посмотрите ТТХ двигателя. При каких оборотах достигается макс. мощность и макс. крутящий момент.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 20 часов назад, dimon405 сказал: Ты в автошколе прогуливал что ли? Зависит от того, с горки ты спускается или впереди горка, планируешь дальше экономично катиться или дальше разгоняться, какой у тебя мотор, как нагружена машина. И как собираешься эти обороты по нашему тахометру определять? Из всей демагогии - это оптимальный ответ. Добавлю - ровная и спокойная езда с переключением передач в пределах 2000...3000 оборотов двигателя. Подношенный двигатель (увеличенный расход масла либо топлива) - рекомендуется на более повышенных оборотах двигателя переключать передачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Как правильно с казали выше 1 час назад, sfim сказал: Согласен с корешем))) Посмотрите ТТХ двигателя. При каких оборотах достигается макс. мощность и макс. крутящий момент.... Вот это и будет оптимальный режим работы движка, в этом диапазоне и надо ездить и переключатся. Для каждого движка он индивидуален Двигатель Объем двигателя, см³1998 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 3750 Судя по этим данным на 4000 об можно смело преключатся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tobol Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 (изменено) В 20.11.2017 в 10:47, Alex311928 сказал: Мы говорим о Рено Сценик 2007г. Двигатель - 2,0i. Коробка - 6 мех. передач. У меня точно такой же Сенька. Переключаюсь обычно когда перешагиваю 3000. P.S.: За 6 лет владения машиной не было ни одного повода усомниться в правильности такого переключения. Само-собой, говорим усреднено, не учитывая конкретную дорожную ситуацию. Изменено 21 Ноября 2017 пользователем tobol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.