Пример HTML-страницы
Alex311928

Обороты двигателя при переключении передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз, оптимальные обороты, при которых можно переключаться на повышенную передачу на 6 МКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в автошколе прогуливал что ли? Зависит от того, с горки ты спускается или впереди горка, планируешь дальше экономично катиться или дальше разгоняться, какой у тебя мотор, как нагружена машина. И как собираешься эти обороты по нашему тахометру определять?

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, езда по ровной дороге, снаряженная масса минимальная, хочется - оптимальное соотношение расход/износ движка, коробки. Мотор 2.0i, как я понимаю, у сценика он низкооборотистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex311928 сказал:

К примеру, езда по ровной дороге, снаряженная масса минимальная, хочется - оптимальное соотношение расход/износ движка, коробки. Мотор 2.0i, как я понимаю, у сценика он низкооборотистый.

Вообще то нужно ездить по ПДД строго соблюдая скоростной режим, а двигаясь в потоке не создавать помех другим участникам движения ...... 

А так если для себч то 

вкл.бк на мгновеный расход и подбираешь обороты оптимальные для вас при движении по прямой с миним. Расходом  с ровной ненатужной работой движка избегая тряски и вибраций... как правило это скорость от 88 до 100....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, плиз, вот я стартанул, мне надо переключиться на 2 передачу, потом - на 3 и т. д. Какие должны быть обороты для двигателя Сценика? Достаточно 1.5-2к ?

Изменено пользователем Alex311928

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alex311928 сказал:

Скажите, плиз, вот я стартанул, мне надо переключиться на 2 передачу, потом - на 3 и т. д. Какие должны быть обороты для двигателя Сценика? Достаточно 1.5-2к ?

2200-2500 если Шумахер то крути до 3000-3200

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Alex311928 сказал:

Скажите, плиз, вот я стартанул, мне надо переключиться на 2 передачу, потом - на 3 и т. д. Какие должны быть обороты для двигателя Сценика? Достаточно 1.5-2к ?

У вас же бензин ..... опытным путем подберите  по плавному разгону без тряски и что б гудел не сильно .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

2200-2500 если Шумахер то крути до 3000-3200

Для бензинки-то?))))) Это режим "суперпенсионер")))))))))), а не Шумахер))

Крути тыщ до 3.5 - 4. Если ситуация требует то 5 - 6...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас бензин, то средние обороты должны быть в диапозоне от 2500 до 3500 тыс оборотов. В этом режиме машина приемистая на разгоне, на трасса экономичная. Если Вам нужен быстрый разгон, то двигатель нужно крутить до 4000-5000 тыс. (не забывайте если так постоянно будите делать, двигатель на долго не хватит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Для бензинки-то?))))) Это режим "суперпенсионер")))))))))), а не Шумахер))

Крути тыщ до 3.5 - 4. Если ситуация требует то 5 - 6...

Насчет бензо согласен. С телефона профиль не видно. Просто разговор был (есть в одном из постов) про низкооборотистый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Dimon 87 сказал:

не забывайте если так постоянно будите делать, двигатель на долго не хватит)

Нормально всё будет с мотором. Вполне рабочий режим. Пенсионерским стилем и ездой в натяг больше шансов ушатать мотор....

Бензиновые моторы с 3 -3.5 тысяч только начинают более-менее ехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про низкие обороты я и не говорю. Засрешь двигатель махом. А про высокие, практика ремонта двигателей говорит, что наши отечественные двигатели можно крутить максимум до 4 тыс.( если часто их крутить по полной, то они быстро кончаются т.к. качества метала и сборка не очень, большая инерция поршня на высоких оборотах и т.д.) импортные двигателя по надежнее их можно и до 5 тыс.  Но все это относительно. Везде надо все делать с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimon 87 сказал:

Везде надо все делать с головой.

Золотые слова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то е..т, что я просто так в институте 5 лет учился))))))  (шучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расставим точки над И.

Мы говорим о Рено Сценик 2007г. Двигатель - 2,0i. Коробка - 6 мех. передач.

Пробег 150к.

При покупке автомобиля у товарища он сказал - не крути много оборотов - она низкооборотистая, как у волги двигатель. И если уже просится, то можешь переключаться уже на 1.4к. Если не переключился на пониженных оборотах, то на 2к - уже 100% надо задуматься о переключении.

Так эта машина ездила 150к и все механики говорят, что двигло в идеальном состоянии.

Сел как-то раз ко мне в машину корешь. И говорит мне с ужасом - что я делаю - переключаюсь на 1.4-2к оборотах. Я же типа так двигло уложу. Ну и понеслось ... )))

Вот поэтому и создал эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alex311928 сказал:

При покупке автомобиля у товарища он сказал - не крути много оборотов - она низкооборотистая, как у волги двигатель. И если уже просится, то можешь переключаться уже на 1.4к. Если не переключился на пониженных оборотах, то на 2к - уже 100% надо задуматься о переключении.

Бред!!!

 

10 минут назад, Alex311928 сказал:

Сел как-то раз ко мне в машину корешь. И говорит мне с ужасом - что я делаю - переключаюсь на 1.4-2к оборотах. Я же типа так двигло уложу. Ну и понеслось ... )))

Согласен с корешем)))

Посмотрите ТТХ двигателя. При каких оборотах достигается макс. мощность и макс. крутящий момент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, dimon405 сказал:

Ты в автошколе прогуливал что ли? Зависит от того, с горки ты спускается или впереди горка, планируешь дальше экономично катиться или дальше разгоняться, какой у тебя мотор, как нагружена машина. И как собираешься эти обороты по нашему тахометру определять?

Из всей демагогии - это оптимальный ответ.

Добавлю - ровная и спокойная езда с переключением передач в пределах 2000...3000 оборотов двигателя. Подношенный двигатель (увеличенный расход масла либо топлива) - рекомендуется на более повышенных оборотах двигателя переключать передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно с казали выше

1 час назад, sfim сказал:

Согласен с корешем)))

Посмотрите ТТХ двигателя. При каких оборотах достигается макс. мощность и макс. крутящий момент....

Вот это и будет оптимальный режим работы движка, в этом диапазоне и надо ездить и переключатся. Для каждого движка он индивидуален

Двигатель

Объем двигателя, см³1998
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 3750
 
Судя по этим данным на 4000 об можно смело преключатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.11.2017 в 10:47, Alex311928 сказал:

Мы говорим о Рено Сценик 2007г. Двигатель - 2,0i. Коробка - 6 мех. передач.

У меня точно такой же Сенька. Переключаюсь обычно когда перешагиваю 3000.

P.S.: За 6 лет владения машиной не было ни одного повода усомниться в правильности такого переключения. Само-собой, говорим усреднено, не учитывая конкретную дорожную ситуацию.

Изменено пользователем tobol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация