Dimon 87 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 8 часов назад, алексей110 сказал: У меня было похожее , проблема была из за "горя мастеров" сначала оторваваших тягу датчика положения кузова , потом ее воткнувших на соплях и ..... она потерялась ..... Пришлось колхозить из тяг карбюратора для "копейки" ..... Это тот который находится с левой стороны у рычага передней подвески??? Этот датчик у меня на заленте примотон, еще от старого хозяева так осталось, а самой тяги нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 1 минуту назад, Dimon 87 сказал: Это тот который находится с левой стороны у рычага передней подвески??? Этот датчик у меня на заленте примотон, еще от старого хозяева так осталось, а самой тяги нет Да он ... Подключаете клип сбрасываете ошибки шевелите этот датчик , если параметры меняются или фары зашевелились то ищите тягу , если нет то наверное датчик менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 46 минут назад, алексей110 сказал: Да он ... Подключаете клип сбрасываете ошибки шевелите этот датчик , если параметры меняются или фары зашевелились то ищите тягу , если нет то наверное датчик менять по пробую... А я думал что за датчик... Когда подвеску ремонтировал, шевелил его, что то жужжало, а что понять не мог))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alx_mur Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 Заднюю тягу тоже стоит проверить, которая на балке за левым колесом. Ну и проблема может быть не в самом датчике а в проводке, идущей к нему. Нужно визуально осмотреть косу и прозвонить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 А какой принцип действия всего этого механизма???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 В зависимости от загрузки автомобиля и изменении расстояния между кузовом автомобиля и дорогой меняется угол наклона фар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 21 Ноября 2017 Опубликовано 21 Ноября 2017 Я просто пока на проволоку прикрутил, что бы фары максимально дальше свитили. В выходные по пробую штангу самодельную сделаь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxflowers Опубликовано 31 Августа 2020 Опубликовано 31 Августа 2020 Всем привет, нужна помощь! Фары обычные не ксенон светило оч высоко, колёсик опускал недостаточно решил винтом попробовать он под шестиграник, опустил низко теперь не подымается и на колесик нериагирует. Что делать подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 31 Августа 2020 Опубликовано 31 Августа 2020 Сними фару, проверь что корректор нормально вставлен. Отражатель в трёх точках крепится, две из них снизу, третья-корректор как раз в верхней точке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ronaldbull Опубликовано 15 Ноября 2020 Опубликовано 15 Ноября 2020 (изменено) Доброго времени суток всем. Столкнулся с проблемой после покупки б/у второго мегана. В комплектации штатный ксенон. После заводки свет лезет вверх, а потом свет обеих фар тупо в пол, при этом не равномерно - левая ниже. Увидел, что датчик положения кузова спереди имеет обрыв проводов на фишке, как ситуация сзади - не смотрел. Клипом чекал - молчит, обрыв цепи не фиксирует. Попробовал отрегулировать винтом хотя бы левую до уровня правой, кручу - чуть поднимется, потом щелкает и падает и так по кругу. Замену датчика(ов) и ремонт фишки не рассматриваю. Есть ли возможность отключить автокорретор с помощью клипа и выставить вручную фары в одном положении??? Изменено 15 Ноября 2020 пользователем Ronaldbull Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.