Пример HTML-страницы
red-devil

дизель свечи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет имеится машина рено гранд сценик 1.9 дизель мотор f9q812  выдается ошибка наработы свечей проверил и в правду поменял на новые результат тот же. Проверил тестором на них постоянно подается 6 вольт на заведенной машине 7 вольт. Где искать блок управления??? Или еще что проверить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, red-devil сказал:

Всем привет имеится машина рено гранд сценик 1.9 дизель мотор f9q812  выдается ошибка наработы свечей проверил и в правду поменял на новые результат тот же. Проверил тестором на них постоянно подается 6 вольт на заведенной машине 7 вольт. Где искать блок управления??? Или еще что проверить

 

Так-то они шестивольтовые. Ошибку чем нашел? Попробуй скинуть. Может она в памяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mergen сказал:

Так-то они шестивольтовые. Ошибку чем нашел? Попробуй скинуть. Может она в памяти?

Нашел ошибку прибором обд 327 китайская фигня. А напряжение мерил на выключенной машине и на свечах написано 11v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, red-devil сказал:

Нашел ошибку прибором обд 327 китайская фигня. А напряжение мерил на выключенной машине и на свечах написано 11v

Ключевое слово "фигня". Программа какая? Torque, PyRen или еще что?

Самый близкий к Can Clip - DDT2000 или PyRen. Остальное, как ты сказал, "фигня китайская". Еще есть X-431, но он мультимарочный. Но с рено работает неплохо и по цене раз в 10 дороже Clip от Cina.

Правильно эта "китайская фигня" называется ELM327. Они тоже разные бывают и не все с Renault работают правильно.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение на свечи накала подается только при пуске. На заведенном моторе на них напряжение не должно быть. Они рассчитаны на кратковременное включение и потребляют большой ток. Каждая 18А. 18X4=72 ампера. Питаются от отдельного реле - под левым крылом. У меня была подробная тема на форуме- поищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Напряжение на свечи накала подается только при пуске. На заведенном моторе на них напряжение не должно быть. Они рассчитаны на кратковременное включение и потребляют большой ток. Каждая 18А. 18X4=72 ампера. Питаются от отдельного реле - под левым крылом. У меня была подробная тема на форуме- поищите.

Я с телефона на в деревне не очень удобно искать. Буду презнателен за ссылку. А с лева реле это где все предохранители или еще где то??????? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под локером (защитой) левого крыла, вверху.  Рисунок и схема есть в техноте. Ссылки по теме нужно искать. С налету свою  не нашел.  По свечам предпускового подогрева на форуме много материала.  Если не найдете -завтра поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Под локером (защитой) левого крыла, вверху.  Рисунок и схема есть в техноте. Ссылки по теме нужно искать. С налету свою  не нашел.  По свечам предпускового подогрева на форуме много материала.  Если не найдете -завтра поищу.

Спасибо нашел правда через верх выкрутил. А не подскажите как его проверить.???? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как грешить на реле нужно выяснить где неисправность.

1. Замерить напряжение на свечах в момент пуска двигателя.

2. Убедится, что напряжение на них отсутствует на уже работающем и при заглушенном двигателе.

3. После выяснения по п.1 и 2 напишете - подскажу дальнейшие действия, а так, вслепую реле не трогайте.

Причин может быть много.

P.S. Тестер может показать не прямую подачу 6-7 вольт, а импульсную наводку. Проверьте наличие напряжение лампочкой 12v - это будет надежнее.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Завтра проверю лампочкой а то уже позновато. Да тестером подается 5_6 аольт на незаведенной на заведенной7 кстати отсоединял реле на него ток идет это сразу проверил

23 минуты назад, Bobradio сказал:

Перед тем как грешить на реле нужно выяснить где неисправность.

1. Замерить напряжение на свечах в момент пуска двигателя.

2. Убедится, что напряжение на них отсутствует на уже работающем и при заглушенном двигателе.

3. После выяснения по п.1 и 2 напишете - подскажу дальнейшие действия, а так, вслепую реле не трогайте.

Причин может быть много.

P.S. Тестер может показать не прямую подачу 6-7 вольт, а импульсную наводку. Проверьте наличие напряжение лампочкой 12v - это будет надежнее.

Вставил салонную лампочку завел машину на улице 11 тепла и ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда вставил? Нужно ее подключить между + свечи и массой.

В поиске своей темы не нашел.  Нашел копию - посылаю.

Скрытый текст

" Про вариант бесполезной замены свечей накаливания

Надеюсь, что эта информация пригодиться и не надо будет тратить солидные деньги на свечи и расстраиваться, что без результата.

При диагностике Renault Can Clip показал ошибку DF025. Неисправность цепи свечей накаливания.

Неисправность самих свечей Клип не диагностирует. Только неисправность цепи предпускового подогрева.  СС 0 – короткое замыкание на массу и СО 1 – обрыв цепи…

Все в один голос сказали – меняй свечи накаливания, неисправность ерундовая.

Но оказалось не совсем просто.

Купили свечи накаливания, но поскольку по схеме они включены параллельно и одновременно все сгореть не могли, прозвонил каждую – все оказались исправные! (примерно по 0.8 Ом каждая).

Напряжение в режиме пуска на свечах ноль.

Замер входящего напряжения +12v на реле включения питания на свечи накаливания тоже ноль (находиться под передним правым крылом, закреплено на лонжероне). Напряжение на него поступает с блока “777” (блок предохранителей цепей питания, находится под БЗИК “1377” в моторном отсеке). Напряжение управления реле (из блока “120”) – в норме.

Оказался неисправным предохранитель 70А в блоке “777”  J.

Фото прилагаю:

 

Скрытый текст

beee932e0d90.jpg

0a640120e72a.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1603/c0/5a87c7c835f5.jpg

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Bobradio сказал:

Куда вставил? Нужно ее подключить между + свечи и массой.

В поиске своей темы не нашел.  Нашел копию - посылаю.

  Показать

" Про вариант бесполезной замены свечей накаливания

Надеюсь, что эта информация пригодиться и не надо будет тратить солидные деньги на свечи и расстраиваться, что без результата.

При диагностике Renault Can Clip показал ошибку DF025. Неисправность цепи свечей накаливания.

Неисправность самих свечей Клип не диагностирует. Только неисправность цепи предпускового подогрева.  СС 0 – короткое замыкание на массу и СО 1 – обрыв цепи…

Все в один голос сказали – меняй свечи накаливания, неисправность ерундовая.

Но оказалось не совсем просто.

Купили свечи накаливания, но поскольку по схеме они включены параллельно и одновременно все сгореть не могли, прозвонил каждую – все оказались исправные! (примерно по 0.8 Ом каждая).

Напряжение в режиме пуска на свечах ноль.

Замер входящего напряжения +12v на реле включения питания на свечи накаливания тоже ноль (находиться под передним правым крылом, закреплено на лонжероне). Напряжение на него поступает с блока “777” (блок предохранителей цепей питания, находится под БЗИК “1377” в моторном отсеке). Напряжение управления реле (из блока “120”) – в норме.

Оказался неисправным предохранитель 70А в блоке “777”  J.

Фото прилагаю:

 

  Показать

beee932e0d90.jpg

0a640120e72a.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1603/c0/5a87c7c835f5.jpg

"

Лампочку подключал один конец минус другой в тот колпачек что цепляется на свечу и заводил. 

А подскажите блок предохранителей 777 это то что под капотом со стороны акб или еще где то???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

Лампочку подключал один конец минус другой в тот колпачек что цепляется на свечу и заводил. 

А подскажите блок предохранителей 777 это то что под капотом со стороны акб или еще где то???? 

Подключал правильно. Если не горит - замерить напряжения на реле. Возможны три варианта: 1. Не поступает напряжение с блока предохранителей(смотреть бл. пр.).  2.Напряжение поступает, но не выводится (окисленные или обгорели контакты реле). 3. Не поступает напряжение включения на катушку реле.

Бок находится около аккумулятора со стороны крыла (я помучился пока достал)

Замеришь напр. на всех контактах реле - напишешь.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Подключал правильно. Если не горит - замерить напряжения на реле. Возможны три варианта: 1. Не поступает напряжение с блока предохранителей(смотреть бл. пр.).  2.Напряжение поступает, но не выводится (окисленные или обгорели контакты реле). 3. Не поступает напряжение включения на катушку реле.

Бок находится около аккумулятора со стороны крыла (я помучился пока достал)

Замеришь напр. на всех контактах реле - напишешь.   

Скинуть бампер на перой фазе десять минут займет.реле там же под локером.

 

8 часов назад, red-devil сказал:

Всем привет имеится машина рено гранд сценик 1.9 дизель мотор f9q812  выдается ошибка наработы свечей проверил и в правду поменял на новые результат тот же. Проверил тестором на них постоянно подается 6 вольт на заведенной машине 7 вольт. Где искать блок управления??? Или еще что проверить

 

свечи на 11в.и лучшеб дать адекватный номер ошибки а не китайскую приблуду тыкать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел ссылку:

http://www.club-renault.ru/forum/topic/70455-вариант-бесполезной-замены-свечей-накаливания/

 

8 часов назад, disel сказал:
9 часов назад, Bobradio сказал:

Подключал правильно. Если не горит - замерить напряжения на реле. Возможны три варианта: 1. Не поступает напряжение с блока предохранителей(смотреть бл. пр.).  2.Напряжение поступает, но не выводится (окисленные или обгорели контакты реле). 3. Не поступает напряжение включения на катушку реле.

Блок находится около аккумулятора со стороны крыла (я помучился пока достал)

Замеришь напр. на всех контактах реле - напишешь.   

Скинуть бампер на перой фазе десять минут займет.реле там же под локером.

Я писал не о реле, а о блоке предохранителей 777.  Наверное, описал не по по порядку и поэтому можно перепутать.  Вот  его пока достал- помучился((

А реле достать просто- снять колесо, отцепить локер и вуаля :mellow:

Вот с замеров напряжений на нем и надо начинать - тогда станет понятно в чем причина и надо-ли лезть в блок 777. Может напряжение с него поступает, но не поступает управляющее напряжение на катушку реле свечей.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bobradio сказал:

Подключал правильно. Если не горит - замерить напряжения на реле. Возможны три варианта: 1. Не поступает напряжение с блока предохранителей(смотреть бл. пр.).  2.Напряжение поступает, но не выводится (окисленные или обгорели контакты реле). 3. Не поступает напряжение включения на катушку реле.

Бок находится около аккумулятора со стороны крыла (я помучился пока достал)

Замеришь напр. на всех контактах реле - напишешь.   

Доброе утро проводил замер с колодки что идет на реле. начал измерения на НЕ заведенной машине.
Клемма 3- идет +12.43 вольта клемма 1.2.6.7. идет минус 12.43 вольта
Клемма 9 идет минус 12.4 вольта клемма 8 идет 0.015 вольта.
Теперь машину заводим. Клемма 8 идет при заводе (перед поворотом стартера)
2.8 вольта  мотор завёлся подается 3.24 вольта. Мотор заглушил 3.20 секунд 15 потом на ноль.
Клемма 9при заводе перед поворотом стартера подается 11-12 вольт мотор завелся с 11 вольт начинает понижаться до примерно 6 вольт. Заглушил мотор поднялось до 12 вольт на 15 секунд. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие в вашей машине стоят свечи - 12v или 6v?

 Предохранители в бл.777 целые.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Bobradio сказал:

Какие в вашей машине стоят свечи - 12v или 6v?

 Предохранители в бл.777 целые.

Свечи старые и новые на 11v на них написано. А где этот блок искать??? Я знаю в салоне под рулем под врдительским креслом и под капотом у АКБ

Свечи достались от старого хозяина

А что могут и стоять 6 вольтовые??? Каа узнать??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, red-devil сказал:

Свечи старые и новые на 11v на них написано. А где этот блок искать??? Я знаю в салоне под рулем под врдительским креслом и под капотом у АКБ

Свечи достались от старого хозяина

А что могут и стоять 6 вольтовые??? Каа узнать??? 

Свечи твои-на 11вольт, все правильно. Ничего искать не надо - ты нужное нашел-реле свечей.

На нем:

Клеммы 1,2,6,7 - выход на свечи, должно быть +12V или +6V в зависимости от свечей, минус 12.3 ??. Проверь еще раз!
клемма 3 - поступает 12V с предохр 70А с бл 777, у тебя оно есть.
кл.8,9-подается напряжение включения реле.

Вскрывай реле свечей и внимательно смотри и прозванивай - контактные группы и целостность катушки реле.

 

P.S. Ухожу в гараж. Буду через 3-4 часа.

Удачи!

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Bobradio сказал:

Свечи твои-на 11вольт, все правильно. Ничего искать не надо - ты нужное нашел-реле свечей.

На нем:

Клеммы 1,2,6,7 - выход на свечи, должно быть +12V или +6V в зависимости от свечей, минус 12.3 ??. Проверь еще раз!
клемма 3 - поступает 12V с предохр 70А с бл 777, у тебя оно есть.
кл.8,9-подается напряжение включения реле.

Вскрывай реле свечей и внимательно смотри и прозванивай - контактные группы и целостность катушки реле.

 

P.S. Ухожу в гараж. Буду через 3-4 часа.

Удачи!

Да что это за блок то такой 777 где он???? Вскрыл свое реле кстати на нем номер 7700115078 там гелий залит и одна электроника 

А еще кстати при  заводке на клеммы 1.2.6.7 выходит 7v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, red-devil сказал:

Да что это за блок то такой 777 где он???? Вскрыл свое реле кстати на нем номер 7700115078 там гелий залит и одна электроника 

Блок 777 это блок предохранителей, в нем пред F2 на 70А с которого подается напряжение 12V на реле - он теперь тебе НЕ нужен.

У тебя неисправно реле. Все напряжения на него подаются, а с него на свечи 12V-НЕТ.    Раз неремонтопригодное - ставь новое.

Все - пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Твое реле свечей накала:

 

1 реле св нак1.jpg

2 монтаж .jpg

ага точь в точь на вид все хорошо. буду искать новое. спасибо за помощь!!!

реле.JPEG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2017 в 12:01, Bobradio сказал:

Блок 777 это блок предохранителей, в нем пред F2 на 70А с которого подается напряжение 12V на реле - он теперь тебе НЕ нужен.

У тебя неисправно реле. Все напряжения на него подаются, а с него на свечи 12V-НЕТ.    Раз неремонтопригодное - ставь новое.

Все - пока.

:mellow:перед покупкой новой релюхи решил проверить старую подключил на 3 контакт плюс 12v на 9 контакт 12 v а на 8 минус 12v и контакты 1.2.6.7 выдали 15 вольт. Свеча расколяеца как сумашедшая. Отсюда вопрос откуда идет провлд на 8 разьем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, red-devil сказал:

:mellow:перед покупкой новой релюхи решил проверить старую подключил на 3 контакт плюс 12v на 9 контакт 12 v а на 8 минус 12v и контакты 1.2.6.7 выдали 15 вольт. Свеча расколяеца как сумашедшая. Отсюда вопрос откуда идет провлд на 8 разьем. 

3 и 8 контакт с блока 120 ЭБУ системы впрыска.

0141_A4_copy.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9897387cf2da1f05506628a45df1ec1c.jpeg

добавлю когда снимешь разьем то маркировку увидишь.мелковатая но понятная,аккуратно/,не заломай фишки и ножки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

добавлю когда снимешь разьем то маркировку увидишь.мелковатая но понятная,аккуратно/,не заломай фишки и ножки

это я понял провода идус с мозгов. я вот думаю это что то програмное или мозги где то что то подгорели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

это я понял провода идус с мозгов. я вот думаю это что то програмное или мозги где то что то подгорели

Мне встречалось несколько авто,в том числе и меганы,с обычными заломами проводов прям в месте входа в фишку эбу впрыска,также был  один с окислением фишки внутри(наверно движок хорршенько помыли вот и разьем позеленел).

Тебк схемы дали,распиновки дали,бери мультиметр в руки и вперед.Теперь все в твоих руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сообщении http://www.club-renault.ru/forum/topic/75388-свечи-накала/?do=findComment&comment=2101753
я уже давал схему цепей свечей накала. Там указано ЭБУ 120 о котором теперь идет  разговор.

В сообщении http://www.club-renault.ru/forum/topic/75388-свечи-накала/?do=findComment&comment=2101849
я писал что "кл.8,9-подается напряжение включения реле"

Вы писали: 
"Теперь машину заводим. Клемма 8 идет при заводе (перед поворотом стартера) 2.8 вольта  мотор завёлся подается 3.24 вольта...Клемма 9при заводе перед поворотом стартера подается 11-12 вольт мотор завелся с 11 вольт начинает понижаться до примерно 6 вольт. Заглушил мотор поднялось до 12 вольт на 15 секунд"
Напряжение управления на реле у вас подается: 11V - 3.24V=7.76V

Просто чувствительности входа 8-9 реле не хватает для срабатывания. По цепи входа 8-9 у реле стоит интегрированный транзисторный усилитель тока и триггер. Чувствительность понижена и срабатывает только когда вы подаете  принудительно увеличенное напряжение.

 Блок 120 ЭБУ системы впрыска - запрограммированный, сложный и дорогой узел, все управление двигателем, он работает и я не советую в него лезть.


Это лично мое мнение, решать вам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь предохранители на плюсовой клемме АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кл.8-9 это управляющий вход реле свечей накала. На него с блока 120 у вас реально подаются два напряжения управления, 11V и 3.24V. Напряжение между кл.8 и 9 тоже присутствует=7.76V. По любому реле должно по этим управляющим напряжениям отрабатывать.Но эму этого напряжения не хватает - это и есть заниженная чувствительность реле по входу. Так как реле электронное -установка нового с предварительной  проверкой путем замены на заведомо исправное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 19.09.2017 в 22:27, Bobradio сказал:

Кл.8-9 это управляющий вход реле свечей накала. На него с блока 120 у вас реально подаются два напряжения управления, 11V и 3.24V. Напряжение между кл.8 и 9 тоже присутствует=7.76V. По любому реле должно по этим управляющим напряжениям отрабатывать.Но эму этого напряжения не хватает - это и есть заниженная чувствительность реле по входу. Так как реле электронное -установка нового с предварительной  проверкой путем замены на заведомо исправное. 

всем привет!!! как говориться дело было не в бабине. короче поменял реле накала свячей и ничего все так же свечи молчат вольтаж тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда я ее еще к корпусу не прикрепил возможно с корпуса она берет минус???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем привет!!! если у вас дизельный мотор то мне нужна ваша подсказка. с утра в -3 по цельсию начинаю заводить машину свечи на приборке горят и так работают все новое все проверял но машина долго гоняет стартер секунд 15-20 и заводиться. такое ощущение что свечи накала не сразу начинают работать или сама машина не дожедаясь их розжига крутит стартер. это где то можно узнать поменять или исправить.

Похожие темы:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними пластиковую крышку с ГБЦ и в момент заводки замерь напряжение на всех 4-х свечах. С момента нажатия пуска 3-5 сек. должно быть 12v.на свечах и только после начинает крутить стартер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Bobradio сказал:

Сними пластиковую крышку с ГБЦ и в момент заводки замерь напряжение на всех 4-х свечах. С момента нажатия пуска 3-5 сек. должно быть 12v.на свечах и только после начинает крутить стартер. 

это я мерил все, там нормально, только свечи ведь не сразу разгораются?? и я думал что с приходом холодов это время увеличиться. (от запуска свечей до поворота стартера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, red-devil сказал:

это я мерил все, там нормально, только свечи ведь не сразу разгораются?? и я думал что с приходом холодов это время увеличиться. (от запуска свечей до поворота стартера)

Оно увеличится но по моему заметно становится когда ниже 15 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор не менял случайно?

1 час назад, red-devil сказал:

всем привет!!! если у вас дизельный мотор то мне нужна ваша подсказка. с утра в -3 по цельсию начинаю заводить машину свечи на приборке горят и так работают все новое все проверял но машина долго гоняет стартер секунд 15-20 и заводиться. такое ощущение что свечи накала не сразу начинают работать или сама машина не дожедаясь их розжига крутит стартер. это где то можно узнать поменять или исправить.

 

Мотор тоже новый? Менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

всем привет!!! если у вас дизельный мотор то мне нужна ваша подсказка. с утра в -3 по цельсию начинаю заводить машину свечи на приборке горят и так работают все новое все проверял но машина долго гоняет стартер секунд 15-20 и заводиться. такое ощущение что свечи накала не сразу начинают работать или сама машина не дожедаясь их розжига крутит стартер. это где то можно узнать поменять или исправить.

 

У меня похожая проблема правда на 3 была  но у меня все было исправно только питание на свечи не шло ...  один мастер предложил или заменить бзик или что то там перепаять ......  я согласился на перепайку ..... уже три года полет нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, red-devil сказал:

только свечи ведь не сразу разгораются?

Сразу.

То, спиралька горит на приборке подтверждает что с ЭБУ на реле сигнал включения на реле свечей поступает, а дальше- смотреть,

Но свечи только одна из многих причин.

Клип все покажет.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Bobradio сказал:

Сразу.

То, спиралька горит на приборке подтверждает что с ЭБУ на реле сигнал включения на реле свечей поступает, а дальше- смотреть,

Но свечи только одна из многих причин.

Клип все покажет.

а датчик расхода воздуха может на это влиять?? у меня только по нему ошибка и все

8 часов назад, leased сказал:

Мотор не менял случайно?

Мотор тоже новый? Менял?

нет не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, red-devil сказал:

а датчик расхода воздуха может на это влиять?? у меня только по нему ошибка и все

нет не менял

Спираль на табло у вас загорается......  может если только в бзике или в мозгах провода перепутали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может за длительную стоянку топливо в бак стекает? 

Перед утренним запуском посмотрите на топливопровод под капотом на предмет воздуха. И попробуйте грушей подкачать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, зачем делать нормальную диагностику? Лучше на форуме погадаем.

Пойду попрошу соседа карты таро разложить.

Ждите ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Правильно, зачем делать нормальную диагностику? Лучше на форуме погадаем.

Пойду попрошу соседа карты таро разложить.

Ждите ответа

:)  +100%!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

 

Ждите ответа

Это, сосед целый день раскладывал, сказал только машина сломалась и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Это, сосед целый день раскладывал, сказал только машина сломалась и все

Я же писал что клип ничего не нашел кроме как не исправен датчик расхода воздуха. Спираль горит свечи работают воздуха нет. Меня волнует только время гоняние стартера и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, red-devil сказал:

Я же писал что клип ничего не нашел кроме как не исправен датчик расхода воздуха. Спираль горит свечи работают воздуха нет. Меня волнует только время гоняние стартера и все

как вы проверили что на все свечи идет достаточное питание до работы стартера ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, red-devil сказал:

Я же писал что клип ничего не нашел кроме как не исправен датчик расхода воздуха. Спираль горит свечи работают воздуха нет. Меня волнует только время гоняние стартера и все

Клипом еще можно графики разные записывать в момент старта двигателя, а не только ошибки читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме свечей может на время влиять неисправный датчик распредвала или стартер подуставший. Крутит на глаз нормально, а по факту в 2 раза медленнее, чем нужно. Секунд через 5-10 масло до колец доходит, компрессия понимается и машина заводится.

Плесните масла в цилиндры. Если ускорится процесс, значит компрессия или стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация