Пример HTML-страницы
red-devil

дизель свечи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, leased сказал:

Кроме свечей может на время влиять неисправный датчик распредвала или стартер подуставший. Крутит на глаз нормально, а по факту в 2 раза медленнее, чем нужно. Секунд через 5-10 масло до колец доходит, компрессия понимается и машина заводится.

Плесните масла в цилиндры. Если ускорится процесс, значит компрессия или стартер.

А как туда плеснуть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, алексей110 сказал:

А как туда плеснуть ?

Свечи выкручиваете и заливаете шприцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, алексей110 сказал:

А как туда плеснуть ?

13 минут назад, Dimon 87 сказал:

Свечи выкручиваете и заливаете шприцом.

 

Толку думаю мало будет. Или мало масла нальете и оно все уйдет в выемку в поршне или если все заполнить масло можно и гидроудар схлопатать.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Dimon 87 сказал:

Свечи выкручиваете и заливаете шприцом.

Раз уж свечи выкрутил то проще компрессию замерить чем городить что то с маслом .... и потом раз проблема только при холодном запуске это  ж все на улице делать необходимо и после двух оборотов кв он все и вылетит это масло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, алексей110 сказал:

Раз уж свечи выкрутил то проще компрессию замерить чем городить что то с маслом .... и потом раз проблема только при холодном запуске это  ж все на улице делать необходимо и после двух оборотов кв он все и вылетит это масло 

ну если свечи выкрутили, конечно лучше компрессию замерить. Сразу все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Разве компрессию цилиндров замерчют через колодцы свечей накаливания:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, disel сказал:

 Разве компрессию цилиндров замерчют через колодцы свечей накаливания:-)

так да

или ты предлагаеш форсунки выкрутить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

так да

или ты предлагаеш форсунки выкрутить???

А что у нас в букваре написано.?ознакомился,да на всех моторах через свечи накала

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

 Разве компрессию цилиндров замерчют через колодцы свечей накаливания:-)

 

1 час назад, ACE83 сказал:

так да

или ты предлагаеш форсунки выкрутить???

А ему ж когда пурги нанесешь  вкусняшек больше ......  вот и мериет компрессию через форсы там с колечек шайбочек еще доход .....  это мы все как бы побыстрей да поэкономичней:mosking:

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

А что у нас в букваре написано.?ознакомился,да на всех моторах через свечи накала

В букваре много чего написано, например запрещена шлифовка головки блока и что теперь ты скажешь что не шлифовать? Или написано что при установки гбц можно старые болты ставить, а при замене вкладышей категорически новые ставить, только все наоборот делают (на ГБЦ новые ,а вкладыши старыми прикручивают).

Лучше скажи в чем разница будет, через форсы или свечи мерять?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ACE83 сказал:

Лучше скажи в чем разница будет, через форсы или свечи мерять?

видать тех нота была старенькая ,и в ней было четко прописано -открутить все форсы и вертеть стартером.

 

8 часов назад, sfim сказал:

признал ошибку, чё накинулись как коршуны))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня взялся с товарищем за сценик. Провода прозванили все в норме, свечи тоже. Комп выдает такие ошибки Р0120- ошибка дроссельной заслонки  и Р0380 свеча А накала/обрыв цепи. Разобрали реле. Ее уже до нас вскрывали. Прозванили, Товрищ говорит судя по прозвонки напряжение не идет на 3 цилиндр...  Говорит надо реле менять. У меня вопрос по дроссельной заслонке, там датчик надо менять или еще что то с ней делать?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimon 87 сказал:

там датчик надо менять или еще что то с ней делать?   

для начала клипом посмотреть ошибка универсалом может неверно расшифровываться.

дроссель просто демонтируют с коллектора,снимают пластик и промывают механизмы с платой внутри,начисто ,она как правило вся в пыли ,грязи и масле..

если ошибка после этого не уйдет-менять дроссель всборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, disel сказал:

для начала клипом посмотреть ошибка универсалом может неверно расшифровываться.

дроссель просто демонтируют с коллектора,снимают пластик и промывают механизмы с платой внутри,начисто ,она как правило вся в пыли ,грязи и масле..

если ошибка после этого не уйдет-менять дроссель всборе.

то есть его можно промыть также как и бензиновый.

Почему ошибку кажит на одну свечу,а напряжение не идет на все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dimon 87 сказал:

то есть его можно промыть также как и бензиновый.

Почему ошибку кажит на одну свечу,а напряжение не идет на все?

Внутренняя Неисправность электроники реле нагарес,при условии что все разьемы и шлейфы в исправном состоянии и нет замыканий

тем более по вашим словам туда уже до вас лазили,значит проблема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Внутренняя Неисправность электроники реле нагарес,при условии что все разьемы и шлейфы в исправном состоянии и нет замыканий

Понятно, реле по любому надо новое. Когда мы его сняли с машины, видно было, что его вскрывали, а когда вскрыли, стало видно что еще и ковырялись)))) 

Видать прежней хозяин зимой на ней особо не ездил, т.к. не заводилась. Устранить причину не смог и как тепло стало, машину на продажу выставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dimon 87 сказал:

Понятно, реле по любому надо новое. Когда мы его сняли с машины, видно было, что его вскрывали, а когда вскрыли, стало видно что еще и ковырялись)))) 

Видать прежней хозяин зимой на ней особо не ездил, т.к. не заводилась. Устранить причину не смог и как тепло стало, машину на продажу выставил.

Не факт,нужна ошибка с клипа,чтоб знать куда копать,можно и наугад,по мануалу прочекать все что связано с блоком предпуского подогрева,но это долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы вчера методом исключения, сначала проверили идет ли питание на реле, потом, прозвонили свечи и провода, включили комп. показал ошибку Р0120- ошибка дроссельной заслонки  и Р0380 свеча А накала/обрыв цепи. Товарищ мой с пытливым умом, разобрал реле и стал его прозванивать. Он выявил что не работает выход на 3 цилиндр. Пришел к выводу что надо менять реле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dimon 87 сказал:

то есть его можно промыть также как и бензиновый.

Не совсем также. В бензинке промывают сам дроссель (заслонку), а здесь надо промыть плату управления под пластиковой крышкой.

 

 

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Не совсем также. В бензинке промывают сам дроссель (заслонку), а здесь надо промыть плату управления под пластиковой крышкой.

 

 

 

Чем ее промывают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, disel сказал:

видать тех нота была старенькая ,и в ней было четко прописано -открутить все форсы и вертеть стартером.

Да яж не с целью наезда написал, просто не всегда нужно слепо следовать букварю, его тоже люди писали. Я вот например тоже часто после сдачи проекта и документации думаю, а нафига здесь так сделал лучше ведь по другому было сделать, просто когда делаешь с нуля чтото не видно полной картины. Вот дальше какраз опытная эксплуатация помогает выявить где и что надо додумать и переделать.

5 минут назад, Dimon 87 сказал:

Чем ее промывают? 

Я свою когдато очистителем карбюратора промывал.

Главное чтобы масло и мусор смылся ну и плата не испортилась.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dimon 87 сказал:

Чем ее промывают? 

IMG-20171124-WA0000.thumb.jpg.67a6d5a0d8b64d8f53db0e92fe9b3cf7.jpg

Или аналогами...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще такимGunk MAS6, заодно и расходомер помыть можно.

476486.jpg

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо буде акб отсоединять, и снимать все эти датчики на промывку, потом все в обратном порядке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно снять и хорошенько все промыть, но если лень то разъем отцепи от дросселя, сними пластиковую крышку, подложи под него тряпки и мой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Лучше конечно снять и хорошенько все промыть, но если лень то разъем отцепи от дросселя, сними пластиковую крышку, подложи под него тряпки и мой

Нет уж лучше все по хорошему сделать. Сначала одну не исправность сделаем, потом другой займемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -5 днем, завелась с 8го раза))) Вспомнилось юность, когда зимой трактор заводишь, гоняешь его пускачем, гоняешь... дымит белым а потом начинает схватывать, схватывать и раз завелся. С начало бело-сизый дым, а потом синий))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Займись для начала свечами, заслонка подождет она только на глушение влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и сделал... Заказал реле накала, придет только наследующей недели, жду с нетерпением)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен подсос, если 1.9 то возможно клапан ограничения давления барахлит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.11.2017 в 22:48, MAXLOM13 сказал:

Возможен подсос, если 1.9 то возможно клапан ограничения давления барахлит. 

У меня напряжение не идет на свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменя реле накала, напряжение все ровно не идет на свечи(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Dimon 87 сказал:

Поменя реле накала, напряжение все ровно не идет на свечи(((((

кто-то описывал случай, что в разъеме проблема была. реле рабочее, а разъем в колодке то ли окислился, то ли отвалился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Dimon 87 сказал:

Поменя реле накала, напряжение все ровно не идет на свечи(((((

Изучай эл. схемы все есть на твой мотор в шапке раздела,бери мультиметр и вперед на прозвонку цепей..

Кстати говоря температуру на щитке приборов кажет адекватную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disel сказал:

Изучай эл. схемы все есть на твой мотор в шапке раздела,бери мультиметр и вперед на прозвонку цепей..

Кстати говоря температуру на щитке приборов кажет адекватную?

Мне кажется адекватную. Не прыгает. как прогреется кажет середину, не вверх не вниз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Dimon 87 сказал:

Мне кажется адекватную. Не прыгает. как прогреется кажет середину, не вверх не вниз...

Не,не двигателя ,а уличную,за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно врет на 2- 1.5 градуса. К примеру если на улице 0 то у меня кажет -1. Если -5 то кажет -7.   Это я сравнивал с уличным термометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2017 в 11:00, Dimon 87 сказал:

Поменя реле накала, напряжение все ровно не идет на свечи(((((

Что ж искать надо где теряется напруга ...... прозванивать надо проводку и бзик .....   найдете быстро будет заводится ......   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Что ж искать надо где теряется напруга ...... прозванивать надо проводку и бзик .....   найдете быстро будет заводится ......   

 

Надо проводку вскрывать и искать, потому что до реле напряжение до ходит, а дальше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хоть одна свеча на КЗ, то сработает защита и на остальные тоже не пойдет. Меряй на снятых колпаках лампочкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leased сказал:

Если хоть одна свеча на КЗ, то сработает защита и на остальные тоже не пойдет. Меряй на снятых колпаках лампочкой

Мерил 2.1 вольта.  Зажигание выключаешь некоторое время показывает 5.8 вольта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  тут терли похожую тему. Но человек не отписался, чем закончилось. Походу вам продал

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leased сказал:

  тут терли похожую тему. Но человек не отписался, чем закончилось. Походу вам продал

не мне))) я машину покупал в Кулебаках, пригнаная с Франции в 13 году и первый хозяин из Франции женщина у которой купил. Но продали машину с этой проблемой. Видать по ченить не смогли и решили продать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dimon 87 сказал:

не мне))) я машину покупал в Кулебаках, пригнаная с Франции в 13 году и первый хозяин из Франции женщина у которой купил. Но продали машину с этой проблемой. Видать по ченить не смогли и решили продать..

Наверное  , хотя эта проблема решается нормальным не ленивым  электриком ( даже не знакомым с рено) при наличии схемы за полдня   за его вознаграждение от 1 тыс рублей До ----как договоришься ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, алексей110 сказал:

Наверное  , хотя эта проблема решается нормальным не ленивым  электриком ( даже не знакомым с рено) при наличии схемы за полдня   за его вознаграждение от 1 тыс рублей До ----как договоришься ...

Понимаю прекрасно, у нас в городе таких нет(((( Ездил к одному, из тех кто решился взяться, потратил много в итоге, а толку нет. Я сам понимаю что где то просто плохой контакт. Потому что напряжение идет и где оно просто пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2017 в 08:24, disel сказал:

Не,не двигателя ,а уличную,за бортом.

 

16 часов назад, Dimon 87 сказал:

примерно врет на 2- 1.5 градуса. К примеру если на улице 0 то у меня кажет -1. Если -5 то кажет -7.   Это я сравнивал с уличным термометром.

Она тут точно не причем. Датчик на зеркале только на работу климата влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ACE83 сказал:

 

Она тут точно не причем. Датчик на зеркале только на работу климата влияет.

Да теперь точно понятно что не причем,если попросту был неисправен и казал в плюс то и свечи б тогда не грелись.

 

1 час назад, Dimon 87 сказал:

Понимаю прекрасно, у нас в городе таких нет(((( Ездил к одному, из тех кто решился взяться, потратил много в итоге, а толку нет. Я сам понимаю что где то просто плохой контакт. Потому что напряжение идет и где оно просто пропадает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, disel сказал:

Да теперь точно понятно что не причем,если попросту был неисправен и казал в плюс то и свечи б тогда не грелись.

Еще раз повторю этот датчик только на климат влияет. Свечи накала его не используют, они от датчиков температуры ОЖ движка включаются.

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕД - И ПОСЛЕПУСКОВЫМ ПОДОГРЕВОМ
Управление пред- и послепусковым подогревом заключается в подаче управляющих команд на свечи
предпускового подогрева и на сигнальную лампу предпускового подогрева на щитке приборов (по
мультиплексной сети). Свечи предпускового подогрева включаются блоком предпускового подогрева и
запитываются напряжением аккумуляторной батареи.
После включения "зажигания" на некоторое время включается система предпускового подогрева, загорается
сигнальная лампа, продолжительность работы предпускового подогрева зависит от напряжения
аккумуляторной батареи, атмосферного давления и температуры охлаждающей жидкости.
Если температура охлаждающей жидкости ниже определенного значения, послепусковой подогрев
позволяет улучшить стабильность сгорания и, следовательно, работы двигателя (снижается содержание
несгоревших частиц и токсичность отработавших газов).

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за слабого акб может быть такое, что слабое напряжение подается. Хотя у меня крутит по 10 раз подрят и даже намека нет что бы акб садился. В пятницу с 10 раза машина только завелась и стартер также крутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация