Пример HTML-страницы
Aleks56

Замерз рычаг кпп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в мороз замерзает рычаг механической кпп и плохо включаются скорости, грешил на масло, но сейчас заменил. Что там еще может замерзать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло то какое залили? может оно тоже мерзнет?
А вообще могут "дубеть" резинки в приводе КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло то какое залили? может оно тоже мерзнет?
А вообще могут "дубеть" резинки в приводе КПП

 

elf 75w/80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мороз - это сколько?

 

даже при -10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме была сия проблема,смажьте кулису,может поможет.Поисковиком поищите,есть в картинках,что мазать. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два года назад после мойки замерзли приводы кулисы. Машина стояла на передаче, соответственно, работали только 1 и 2 передачи. в сторону 3-4 и тем более 5-R ручка не двигалась. Спасали только пара километров на второй, потом отмерзало. Но после стоянки замерзало снова!

 

Прошлой зимой такое не повторилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там еще может замерзать?

Только масло. А после прогрева всё нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мороз замерзает рычаг механической кпп и плохо включаются скорости, грешил на масло, но сейчас заменил. Что там еще может замерзать?

Машинка новая? Какой пробег? Тип МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня (Scenic 2 Conquest 2008 г, двигатель 1,6, коробка JR5) такая же проблема была прошлой зимой. Симптомы те же. Не перемещается рычаг переключения передач в «нейтралке». Если оставил на первой передаче то после стоянки возможно включить только первую или вторую. Если в оставил в нейтралке то третью и четвертую. Машину оставлял на парковке с включенной первой передачей и так чтобы начинать движение вперед. При -10, -15 отогревалась минут через 10 после начала движения или прогрева на холостых. При -20 и ниже оттаивала минут через 20, но замерзала на ходу если скорость превышала 35-40 км час.
По советам на различных форумах пытался смазывать кулису, прыскал ВДшкой на тяги возле коробки передач, не помогло. Советовали заменить масло в коробке, менять не стал, решил выяснить где причина. Отогнал на официальный сервис, тамошний мастер сказал что с такой проблемой не сталкивался, я объяснил ему, что нужно отсоединить тягу (трос) выбора передач от коробки и проверить отдельно коробку и трос. Оставил им машину на ночь, на морозе. На следующий день мне было объявлено что проблема в тросе выбора передач т.к. механизм коробки с отсоединенным тросом работает, а трос в оболочке не перемещается. Замена обойдется в 12000 руб. Менять не стал т.к. был конец февраля, решил что потеплеет проблема уйдет до следующей зимы, а там посмотрим. Наступили холода, температура опускалась до -18, но с коробкой пока все нормально. Думаю что под оболочку троса каким то образом попадает влага и смешивается со смазкой, и при низких температурах замерзает, за лето вода судя по всему из троса выпарилась но не факт что она туда опять не попадет.
Подумывал обмотать ту часть троса выбора передач которая торчит в подкапотном пространстве, высокоомным проводом и подключать его в прикуриватель если возникнет необходимость подогреть трос.
Неисправность достаточно редкая т.к. мне попадался только один или два поста на форумах с такой же проблемой и там как и в моем случае фигурировал Scenic 2 второй фазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправность достаточно редкая т.к. мне попадался только один или два поста на форумах с такой же проблемой и там как и в моем случае фигурировал Scenic 2 второй фазы.

ГрСц2ф1.

 

А вообще прикольно на трассе в -20, когда едешь на пятой и понимаешь, что замерзла, даже четвертую не включить. Или пятая или "ррррракета!". Все же как-то переткнул рычаг в среднее положение, так потом еще 150 км. и ехал: 5-4-5-4-5-4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГрСц2ф1.

 

А вообще прикольно на трассе в -20, когда едешь на пятой и понимаешь, что замерзла, даже четвертую не включить. Или пятая или "ррррракета!". Все же как-то переткнул рычаг в среднее положение, так потом еще 150 км. и ехал: 5-4-5-4-5-4...

 

По трассе на пятой в мороз не ездил, только четвертая. Перед населенными пунктами приходилось останавливатся и ждать когда отмерзнет, т.к. трогатся с третьей на светофорах не очень. По городу не больше 40 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Может кто сталкивался и сможет подсказать.
Симптомы: не ежедневно, но в течение этого марта уже раз 5 было, что утром не могу выключить 1-ю передачу. Т.е. влево-вправо в нейтрали рычаг двигается как обычно, а вперед-назад настолько туго, что страшно сломать. На выхах приболел, супруга захотела к маме съездить, так она двумя руками переключалась, пока все не отошло.
Стоит проехаться, прогреться двигателю и все отходит, все включается легко.
Есть подозрение, что в один из тросов рычага КПП попала вода и там застывает, тем более сейчас по ночам до -8 доходит. Конечно, еще несколько дней и по ночам будет теплее и скорее всего проблема не повторится как минимум до осени.
Но хотелось бы знать, каким образом туда вообще вода попадает и не сотрутся раньше времени троса? Ведь троса находятся за двигателем, над коробкой, достаточно далеко от дороги и грязи с водой. И как себя обезопасить от подобного в будущем?

 

p.s. припоминаю, что в прошлые сезоны по весне такое тоже периодически случалось. Причем, именно по весне, когда много воды и заморозки по ночам. Зимой все работает нормально, без каких-либо претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Привет братья. Вопрос по рено сценик периодически не включаются задняя, первая, третяя и пятая, подскажите что можно сделать, как мне решить эту проблему, говорят, что нужно менять тросики, мол они вытянулись. Утром после заводкт примерно минут 20 все в порядке, а затем начинаются прблемы. Подскажите.

попробуйте в салоне снять чехол на ручке переключения и посмотрите там может слетела втулка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот и у меня появилась похожая проблема. Вдруг стали плохо включаться передачи, вообще все. На заглушенном двигателе все отлично включается. На заведенном то включаются, то не включаются. Вроде на холодном двигателе чаще происходит. Чуть проедешь - все становится более менее. Пробег 115000, сцепление родное. Не буксует, не шумит, ничего не проваливается.
Перед этой проблемой меняли рычаги, соответственно снимали подрамник. Может как то связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Сегодня с утра оставил машину, как обычно, около дома.Вечером собрался ехать, а рычаг кпп не шивелется.  У нас -15. Раскачал вправо-влево. Очень туго ходит. Салон прогрелся и все встало на свои места. Сейчас сходил проверить, опять замерз. Что делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что замена масла в коробке с меньшей вязкозтью поможет решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проливать тормозной жидкостью тросики рычага КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, rruslan57 сказал:

Предполагаю, что замена масла в коробке с меньшей вязкозтью поможет решить проблему.

плохая идея - лить в коробку не то что прописано производителем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого небыло никогда, вот в чем дело. И по воде не ездил. Дождей небыло. Сам рычаг как выгледит под дермантином?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ansav сказал:

плохая идея - лить в коробку не то что прописано производителем...

а где гарантия, что раньше не менялось масло на неподходящее? (говорю из личного опыта моего знакомого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rruslan57 сказал:

а где гарантия, что раньше не менялось масло на неподходящее? (говорю из личного опыта моего знакомого)

дык не в этом дело - ты предлагаешь лить заведомо не то, что доктор прописал!... какое оно там сейчас - неважно, ты же предлагаешь залить не то что надо... чуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

дык не в этом дело - ты предлагаешь лить заведомо не то, что доктор прописал!... какое оно там сейчас - неважно, ты же предлагаешь залить не то что надо... чуешь разницу?

ок, признаю, мысль была выражена неудачно.

У товарища была ситуация похожая. Купил авто летом, зимой начал мучаться с тугим рычагом кпп, поменял масло в коробке на нужное и проблема ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оболочка троса переламывается в районе изгиба, в ней скапливается вода и замерзает. Пролить весь трос из салона очень трудно,но возможно. Из под капота много разбирать и решение не очевидно. Одеть хловиниловую трубку не получится, замотать изолентой тоже. Я склоняюсь к прогреть трос феном, продуть и залепить силиконом.

Налить что то под оболочку троса чрезвычайно сложно, там даже самая тонкая игла не пролезает. Мне помогло шприцевание незамерзалкой.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке оригинальное, рекомендованное производителем. Прошлой зимой проблем не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Fed0rich сказал:

Масло в коробке оригинальное, рекомендованное производителем. Прошлой зимой проблем не было

Проблема не в масле, а в закисших/замёрзших тросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже самое. Прогрел, поехал. Через 5 минут проблема пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода, мороз, тросса—- проблема!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема. По утрам в морозы тросики, как будто, прихватывало...

Мне помогла замена тормозной жидкости. У нас из одного бачка гидравлическая жидкость берется

Конечно, может и совпало, но проблема ушла )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Cortez сказал:

У нас из одного бачка гидравлическая жидкость берется

Совпало. В тросах нет тормозной жидкости:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2017 в 06:00, Cortez сказал:

Мне помогла замена тормозной жидкости. У нас из одного бачка гидравлическая жидкость берется

Это из той же серии "попинать колёса, или протереть фары"

Привод переключения передач в МКПП исключительно механический узел. Нет там ни гидравлики, ни электрики ни прочих нанотехнологий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять тросы) я прошлой зимой так поездил, пока трос горизонтальный не оборвало, и ездил на мопеде на 2х передачах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

рено гранд сциник 2    к9к на

когда машина постоит ночь на морозе, утром завожу, и можно включить только  1 или 2 , рычаг не двигается ни вправо ни влево. Но после прогрева ДВС скорости начинают включать как обычно. сперва с лёгким усилием, а потом как обычно.  Какое обслуживание нужно сделать, или чем смать тросики если их можно смазать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2011 в 18:26, Syn74 сказал:

такая же проблема была прошлой зимой. Симптомы те же. Не перемещается рычаг переключения передач в «нейтралке». Если оставил на первой передаче то после стоянки возможно включить только первую или вторую. Если в оставил в нейтралке то третью и четвертую. Машину оставлял на парковке с включенной первой передачей и так чтобы начинать движение вперед.

У меня совершенно такая ситуация, может силиконовая смазка поможет , или чем можно помазать сами тросики? Получается что была сырая погода больше месяца, а сейчас морозы - 10 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена тросов 

это что б не стоять и отогревать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать вирус какой-то! Впервые за три года владения сегодня в -14 не смог включить ни какую передачу!!!!:sorry: Ставлю на нейтраль, и просто никуда!!!! Еле-еле плавным усилием включил первую и потом все пошло!!! Даже ручник быстро отпустил, а МКПП - напугало! Может виной тому погода в тот момент когда парковал машину? Было слякотно. И уже стояла неделю....а тут мороз!!!! Может где то сырость? Но такое явление впервые!!! 5 МКПП, двигатель 1.5. Во время движения никаких плохих симптомов не наблюдал. Разве что в самом начале, скоростя включались чуть-туже чем обычно. Но через 2 минут все в норме.

Каковы будут предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в том году зимой была такая ситуация.С вечера был плюс,а с утра -14.Перестраховавшись,снял с ручника и оставил на первой передаче.С утра рычаг не смог сдвинуть с места.Сбегал домой за феном и доехав потихоньку до гаража,благо недалеко от дома, погрел место у коробки,где  тросы к ней прикрепляются.Все отошло , и вот уже вторую зиму таких проблем больше не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2018 в 22:00, Michael068 сказал:

Каковы будут предположения?

В самих тросах вода. Я давеча советовал тормозной жидкостью проливать (и сам так делал), но не совсем прав. Большинство из них гигроскопичны, кроме силиконовой DOT 5 (не 5.1) . ВДшкой тоже нельзя - тросы расходятся, но потом будет ещё хуже. 

То есть, остается вариант проливать жидкой морозоустойчивой силиконовой смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом пройдет ).

Я до потепления так и катался.

В следующие зимы ситуация не повторилась. 7 лет прошло.

Смазка вряд ли поможет. Влага внутри кожуха тросов, а троса длинной больше полуметра.

Можно загнать в гараж и хорошо прогреть всю машину (под копотное пространство). Или сами троса феном прогреть, естественно ту часть что возле коробки. И не кататься по лужам в переходные периоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У себя лечил WD40. Лил на тросы под капотом, на тросы в консоли и на все движущиеся механизмы в консоли. Хватает на пару лет. Потом проблемма приходит снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация