Пример HTML-страницы
Александр adidas

увеличился расход топлива двигатель К4М

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пол года езжу на рено сценик 2, механика, 2005 г.в., двигатель К4М. Все вроде нормально, не троит, не трясет, не дергает. Единственное при заводе стук скорее всего фазик, кратковременный и не всегда. Расход топлива сразу после приобретения не понравился, по трассе 8 л, по городу около 10 л, но с наступлением холодов по городу поднялся расход до 16 л, хотя еще и морозов не было. Ко всему тому очень тупой разгон. Недавно обнаружил что где-то идет подсос воздуха, но только при резком коротком нажатии на "газ" в самом начале нажатия, дальше пропадает, при медленном нажатии такого нет. Откуда подсос не понятно все шипение в районе впускного коллектора и дроссельной заслонки. Выкрутил свечу оказалась черной, но сухой. Нет желания перелопатить все возможное и невозможное. Может кто знает в чем причина, подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка дроссельной заслонки "задубела" или не обжата - при подсосе слышим "шипении".

Датчик кислорода "тупит на не прогретый двигатель" - ведёт к высокому "резкому" повышенному расхода топлива.

Резко нажимаем на педаль газа и слышим шипение, а после и жужжание - это может смерть редукционному клапану.

В любом случае - clip "диагностика" вам в помощь.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Диагностику попытался делать не видит компьютер машину, ошибок не высвечивает. Жужжания нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику к официалам. Лучше в неё вложиться - и будут прописаны точные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кратковременный пшик при резком нажатии это нормально. Не подсос. Ремень ГРМ не меняли в проблемный период?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Диагностику у официалов в нашем городе не сделать, их просто нет. "Приспособленцы" как правило только деньги дерут, а ответа нет. ГРМ не менял, так как машину приобрел недавно а по пробегу вроде еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант фазик, моторчик топливный, его сетка, ЕГР чистить, клапан абсорбера, катализатор вышеупомянутый.Попробуйте вспомнить чего делалось с машиной в то время когда проблема появилась, обычно из-за вмешательства головняки вылазют

обязательно почистите клапан фазика- там делов на 10мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз свеча черная, значит переобогащенная смесь. Очень вероятен лямбда зонд(первый), датчик температуры, термостат(недогрев ДВС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно какая то катушка работает некорректно ( тупой разгон, увеличенный расход топлива, причем на много), при не работающем фазике на столько не увеличится расход топлива как указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2017 в 17:26, Александр adidas сказал:

не троит,

врядли катушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Александр adidas сказал:

Всем спасибо. Диагностику у официалов в нашем городе не сделать, их просто нет. "Приспособленцы" как правило только деньги дерут, а ответа нет. ГРМ не менял, так как машину приобрел недавно а по пробегу вроде еще рано.

Есть в чем совершенствоваться: https://www.drive2.ru/l/9214434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, МедведЪ сказал:

Раз свеча черная, значит переобогащенная смесь. Очень вероятен лямбда зонд(первый), датчик температуры, термостат(недогрев ДВС).

Соглашусь с датчиком температуры. Лямбда (убитая) даст неравномерность работы движка. Термостат копоти на свечу не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда не всегда даёт неравномерность работы, она может быть не убитой, но работать некорректно, по клипу видно. Термостат может быть заклинившим в открытом виде, отсюда недогрев и увеличенный впрыск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2017 в 11:26, spirito сказал:

как вариант фазик, моторчик топливный, его сетка, ЕГР чистить, клапан абсорбера, катализатор вышеупомянутый.Попробуйте вспомнить чего делалось с машиной в то время когда проблема появилась, обычно из-за вмешательства головняки вылазют

обязательно почистите клапан фазика- там делов на 10мин

я с машиной ничего не делал только свечи поменял, а как почистить клапан фазика, и где расположен бензонасос( под каким сиденьем, а то в книге не написано, а туда похоже еще никто не лазил) хочу промыть форсунки надо отключить бензонасос?

20 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

Соглашусь с датчиком температуры. Лямбда (убитая) даст неравномерность работы движка. Термостат копоти на свечу не даст.

датчик температуры который стоит на впускном коллекторе?

подскажите какие запчасти от других авто подходят к сценику, можно ли подобрать кольца на форсунки от других авто, а то цена очень кусается за 4 маленьких резиночки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Форда, зелёные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dimon405 сказал:

От Форда, зелёные.

у него бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Александр adidas сказал:

4 маленьких резиночки

от десятки

 

15 часов назад, Александр adidas сказал:

как почистить клапан фазика

у первой катушки отчитывая с лева смотря на мотор клема серая двухконтактная и ключ на 10 вроде, доставая надо вращать чтоб легче вылез. У меня вчера клапан с али пришел, поставлю отпишусь.1200руб против 5000(оригинал)

 

15 часов назад, Александр adidas сказал:

где расположен бензонасос

под задними, все равно все вынимать и откручивать планку держатель сиденьев надо, самый геморой открутить гайку пластиковую №3 - надо съемник изготовить.

ImageHandler.jpg

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы

от чего машина стала дымить ( масло не жрет, антифриз не уходит ), может ли на это влиять лямбда зонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От богатой смеси дымит, если не масло это. Свечи все черные, или одна какая то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Александр adidas сказал:

лямбда зонт

ага

я бы егр сначала открутил - попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда такой перерасход не даст, скорее датчик температуры "умер" в положении холодного движка и по этому все время дает обогащение, даже если движок прогрет. Термостат будет давать только перерасход. 

3 часа назад, Александр adidas сказал:

 

от чего машина стала дымить ( масло не жрет, антифриз не уходит ), может ли на это влиять лямбда зонт?

Я бы не стал на машине кататься до устранения, т.к копотью убивается  катализатор и лямбды.

В бак можно залезть, но если давление в рампе в норме (машина не тупит, хотя может тупить от убитого катализатора), то лишний раз туда лучше не лазить. От времени пластик в баке дубеет и можно чего-нибудь поламать.

Я себе такой ключ делал для гайки бака.

77b0373c9f2c44221990276b2fb65b3d5f998129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем. в бак лезть не хочу просто хотел отключить бензонасос, чтобы промыть инжектор. 

датчик температуры на впускном снимал он почему-то мокрый был.

копоти нет, дым обычного серо-белого цвета, просто его больше стало

где находится егр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынуть предохранитель (какой не скажу, но думаю ребята подскажут) или снять задний ряд сидений, поднять ковер и там будет виден разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал отключить разъем от датчика температуры воздуха на впускном коллекторе, завел машину - ошибку не показывает ( заводил холодную ), воткнул разъем на место никаких изменений. Должно ли так быть или нет, как работает этот датчик, может он включается после прогрева?

Предохранители пробовал искать по книге ничего нет.

В 29.11.2017 в 08:38, spirito сказал:

от десятки

 

у первой катушки отчитывая с лева смотря на мотор клема серая двухконтактная и ключ на 10 вроде, доставая надо вращать чтоб легче вылез. У меня вчера клапан с али пришел, поставлю отпишусь.1200руб против 5000(оригинал)

 

под задними, все равно все вынимать и откручивать планку держатель сиденьев надо, самый геморой открутить гайку пластиковую №3 - надо съемник изготовить.

ImageHandler.jpg

От десятки с какого движка обычный 8 кл. или 16 кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Александр adidas сказал:

От десятки с какого движка обычный 8 кл. или 16 кл.

одинаковые вроде.я покупал не спрашивал.Сказал от десятки дайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. вчера снял клапан егр все работает, проверял на аккумуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2017 в 11:22, Александр adidas сказал:

Попробовал отключить разъем от датчика температуры воздуха на впускном коллекторе

Тебе нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и он должен быть в районе термостата. Могу конечно ошибиться, но должно быть два датчика, один работает на приборку, другой на "мозги", нужен второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЮРЕЦ сказал:

Тебе нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и он должен быть в районе термостата. Могу конечно ошибиться, но должно быть два датчика, один работает на приборку, другой на "мозги", нужен второй.

как его проверить? и на что он влияет? как я понимаю он должен считывать температуру охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяется Омметром (при изменении температуры - меняется сопротивление), данные нужно искать или кто-то из форумчан подскажет, тот кто дружит с электричеством. Да, он в зависимости от температуры ОЖ меняет сопротивление и эта инфа поступает в "мозги", а они в свою очередь дают команду форсункам на количество впрыскиваемого топлива. И исходя из этого, если датчик "умер" в состоянии холодного движка, то дальше будет впрыскиваться большой объем топлива при прогретом движке, а по науке, с прогревом количество топлива должно уменьшаться до расчетного (образования нормальной рабочей смеси).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопротивление датчика смотри https://yadi.sk/i/rK2HknpnumYTZ

страница 17В-34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

Проверяется Омметром (при изменении температуры - меняется сопротивление), данные нужно искать или кто-то из форумчан подскажет, тот кто дружит с электричеством. Да, он в зависимости от температуры ОЖ меняет сопротивление и эта инфа поступает в "мозги", а они в свою очередь дают команду форсункам на количество впрыскиваемого топлива. И исходя из этого, если датчик "умер" в состоянии холодного движка, то дальше будет впрыскиваться большой объем топлива при прогретом движке, а по науке, с прогревом количество топлива должно уменьшаться до расчетного (образования нормальной рабочей смеси).

спасибо за ответ. я так понимаю, что когда прогревается машина, то через этот датчик подается сигнал на мозги, а если он не работает а машина прогревается нормально и температуру на приборке показывает, то форсунки сигнал о температуре не получают. Температура на приборке работает. 

1 час назад, ACE83 сказал:

сопротивление датчика смотри https://yadi.sk/i/rK2HknpnumYTZ

страница 17В-34

спасибо за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно...:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

Все верно...:victory:

спасибо. а снять этот датчик без слива ОЖ возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без диагностического прибора renault can clip у вас не получится определить неисправность мотора по дешевому направлению. Менять наугад будет явно дороже. Нужно сделать диагностику прогретого мотора и все станет ясно. 

Вот примерно просмотреть как здесь. 

 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр adidas сказал:

спасибо. а снять этот датчик без слива ОЖ возможно?

пробовал отключать разъем с датчика температуры ОЖ мотор обороты не скидывает, ставлю на место обороты падают до нормы.

5 часов назад, DoberA80 сказал:

Без диагностического прибора renault can clip у вас не получится определить неисправность мотора по дешевому направлению. Менять наугад будет явно дороже. Нужно сделать диагностику прогретого мотора и все станет ясно. 

Вот примерно просмотреть как здесь. 

 

Спасибо за очень познавательное видео. Исходя из моих методов народного "тыка" у меня не реагирует датчик температуры на впускном коллекторе.  

Изменено пользователем Александр adidas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и по методу тыка требуется замена данного датчика и наблюдение расхода в районе нескольких дней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DoberA80 сказал:

Ну и по методу тыка требуется замена данного датчика и наблюдение расхода в районе нескольких дней. 

попробую замерить сопротивление 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2017 в 16:42, Александр adidas сказал:

 Исходя из моих методов народного "тыка" у меня не реагирует датчик температуры на впускном коллекторе.  

У меня на предыдущей реношке отсоединение датчика по воздуху тоже не реагировал на отключение (думаю, что он делает только тонкую коррекцию). А вот датчик по ОЖ он "главнее". А проверял я его (правда тоже на предыдущей машине): термометр, нагрев (грел в воде) таблица температур и омметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

У меня на предыдущей реношке отсоединение датчика по воздуху тоже не реагировал на отключение (думаю, что он делает только тонкую коррекцию). А вот датчик по ОЖ он "главнее". А проверял я его (правда тоже на предыдущей машине): термометр, нагрев (грел в воде) таблица температур и омметр.

Что это за датчик такой? Есть как я понимаю датчик на стрелку на термостате который он же и на мозги, если это он то что его кипятить когда температура в приборке видна. 

Или есть еще какой-то отдельный датчик на мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DoberA80 сказал:

Что это за датчик такой? Есть как я понимаю датчик на стрелку на термостате который он же и на мозги, если это он то что его кипятить когда температура в приборке видна. 

Или есть еще какой-то отдельный датчик на мозги?

Я по электрике ну супер (но + от - отличаю :)) , сколько проводов отходит от того датчика, кот. на термостате? Просто на предыдущей (R-21) стояло 2 датчика.

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

Я по электрике ну супер (но + от - отличаю :)) , сколько проводов отходит от того датчика, кот. на термостате? Просто на предыдущей (R-21) стояло 2 датчика.

Похоже так и есть, в датчике температуры 2 датчика внутри. Один на стрелку а второй возможно к эбу двигателем.

DDA017C4.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, DoberA80 сказал:

.

Вы мне прислали хорошее видео в котором показывают и говорят про все датчики. Так вот если датчик температуры воздуха не работает, то он машина находится в режиме прогрева при температуре  -40. Соответственно расход увеличенный. Я проверил сопротивление на этом датчике от нормы расхождение, а порой нет реакции на тестер.

Всем ребятам спасибо за хорошие и дельные консультации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр adidas сказал:

Вы мне прислали хорошее видео в котором показывают и говорят про все датчики. Так вот если датчик температуры воздуха не работает, то он машина находится в режиме прогрева при температуре  -40. Соответственно расход увеличенный. Я проверил сопротивление на этом датчике от нормы расхождение, а порой нет реакции на тестер.

Нет реакции это как раз и неисправность, в видео даже подчеркивается что после того как связь с датчиком на впуске потеряна опрос его происходиттолько после перезапуска. Так что надо его менять и смотреть изменения.

Так-же посмотрите сколько проводов на датчике который возле термостата, или-же там будет два датчика как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, разве так сложно взять ELM 327, поставить Pyren и бесплатно сканировать показания и ошибки хоть каждый день. Вы все пытаетесь пойти по более дорогому пути замены всего подряд. Конечно тут каждый сам решает сколько ему денег выкинуть но я бы советовал всетаки делать диагностику, а не метод тыка.

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

Ребята, разве так сложно взять ELM 327, поставить Pyren и бесплатно сканировать показания и ошибки хоть каждый день. Вы все пытаетесь пойти по более дорогому пути замены всего подряд. Конечно тут каждый сам решает сколько ему денег выкинуть но я бы советовал всетаки делать диагностику, а не метод тыка.

https://www.drive2.ru/l/9214434/

а что это такое ELM 327, и где его взять?

5 часов назад, DoberA80 сказал:

Нет реакции это как раз и неисправность, в видео даже подчеркивается что после того как связь с датчиком на впуске потеряна опрос его происходиттолько после перезапуска. Так что надо его менять и смотреть изменения.

Так-же посмотрите сколько проводов на датчике который возле термостата, или-же там будет два датчика как я понимаю.

на датчике термостата 2 провода и контакты стоят диагонально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Александр adidas сказал:

на датчике термостата 2 провода и контакты стоят диагонально

Датчик вкручен в алюминиевый термостат или вставлен в пластиковый?

 

ELM https://ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&blanktest=0&SearchText=elm+1.5&tc=af&initiative_id=SB_20171204022808&isViewCP=y&catId=0

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DoberA80 сказал:

Датчик вкручен в алюминиевый термостат или вставлен в пластиковый?

датчик вставлен в пластиковый, закреплен на защелке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр adidas сказал:

датчик вставлен в пластиковый, закреплен на защелке

Значит он один на мозги и стрелку. Соответственно если стрелка показывает то что надо то и мозги получают тоже самое. Как в видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DoberA80 сказал:

Значит он один на мозги и стрелку. Соответственно если стрелка показывает то что надо то и мозги получают тоже самое. Как в видео.

заказал датчик температуры воздуха как придет поставлю посмотрим на реакцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, DoberA80 сказал:

если срочно то его можно почти в любом радио или авто магазине купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация