Пример HTML-страницы
Vixonikk

Незаводится авто в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите, Рено сценик 2 2007 год  Механика. Такая проблем стояла машина три дня на морозе , решил завести прогреть но сразу понял что что то не то когда выжал педаль сцепления и нажал на тормоз а он жесткий стал не нажимается. Далее кнопка пуск и происходит щелчок и что то гудит несколько сикунд  в районе мотора ближе к акб . Проверил акб 13,5 В. Что это может быть замерзли колодки???

Изменено пользователем Vixonikk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vixonikk сказал:

Ребята подскажите, Рено сценик 2 2007 год  Механика. Такая проблем стояла машина три дня на морозе , решил завести прогреть но сразу понял что что то не то когда выжал педаль сцепления и нажал на тормоз а он жесткий стал не нажимается. Далее кнопка пуск и происходит щелчок и что то гудит несколько сикунд  в районе мотора ближе к акб . Проверил акб 13,5 В. Что это может быть замерзли колодки???

Простите а какое у вас авто с МКП или АКПП ?  Проблема может заключаться как в разряженной батарее,так и неисправности стартера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Vixonikk сказал:

Ребята подскажите, Рено сценик 2 2007 год  Механика. Такая проблем стояла машина три дня на морозе , решил завести прогреть но сразу понял что что то не то когда выжал педаль сцепления и нажал на тормоз а он жесткий стал не нажимается. Далее кнопка пуск и происходит щелчок и что то гудит несколько сикунд  в районе мотора ближе к акб . Проверил акб 13,5 В. Что это может быть замерзли колодки???

Мороз? Сколько градусов?

Педаль тормоза дубовая потому, что мотор не работает. Это нормально.

Первое, на что стОит обратить внимание, АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Наблюдатель сказал:

Простите а какое у вас авто с МКП или АКПП ?

Вроде как ...:)

8 часов назад, Vixonikk сказал:

когда выжал педаль сцепления

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, KLM сказал:

Вроде как ...:)

 

Вроде что.....:huh:  :D

Изменено пользователем Наблюдатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Мороз? Сколько градусов?

Педаль тормоза дубовая потому, что мотор не работает. Это нормально.

Первое, на что стОит обратить внимание, АКБ.

-5 градусов, На счет педали тормоза  , чуть ли не полная блокировка , такова раньше не было и в -27

акб проверил 13,5 В , проводка в норме , под красной крышкой контакты не окислены

Изменено пользователем Vixonikk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наблюдатель сказал:

Вроде что.....:huh:  :D

читаем первый пост внимательно

11 часов назад, Vixonikk сказал:

когда выжал педаль сцепления

 

11 часов назад, Vixonikk сказал:

Ребята подскажите, Рено сценик 2 2007 год  Механика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vixonikk сказал:

-5 градусов, На счет педали тормоза  , чуть ли не полная блокировка , такова раньше не было и в -27

акб проверил 13,5 В , проводка в норме , под красной крышкой контакты не окислены

 Территориально Вы где стоите ?

 

59 минут назад, ACE83 сказал:

читаем первый пост внимательно

 

 

 1. :D - понял. 

2, Автор просит помочь,а не выискивать чужие недостатки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Наблюдатель сказал:

 Территориально Вы где стоите ?

 

 1. :D - понял. 

2, Автор просит помочь,а не выискивать чужие недостатки зрения.

Химки Лавочкина 24 , Скинул клеммы высветился значек стоп, сервис и чек паркин дрейк. Я грешу на  тормозную систему , комп недает запуска зная что тормозная невпорядке. Тугие тормоза об этом говорят . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vixonikk сказал:

Химки Лавочкина 24 , Скинул клеммы высветился значек стоп, сервис и чек паркин дрейк. Я грешу на  тормозную систему , комп недает запуска зная что тормозная невпорядке. Тугие тормоза об этом говорят . 

Далековато. Вот тут  посмотри. - Ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vixonikk сказал:

 

акб проверил 13,5 В , проводка в норме , под красной крышкой контакты не окислены

Напряжение может быть нормальным, но пусковой ток мал. Если есть заведомо исправная батарея, то лучше проверить с её помощью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Vixonikk сказал:

Я грешу на  тормозную систему , комп недает запуска зная что тормозная невпорядке. Тугие тормоза об этом говорят .

Компу не интересны ваши тугие тормоза (что кстати нормально при заглушеном двигателе).

Если авто не заводится и с нажатым тормозом и с нажатым сцеплением, то дело тут не в педалях.

Клип в помощь иначе будете долго ковырять все подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без диагностики бестолку, все подряд дергание не спасет.мне 50 км до химок,но некогда,ждем всем домом жилищную комиссию.:secret:

38 минут назад, Vixonikk сказал:

Химки Лавочкина 24 , Скинул клеммы высветился значек стоп, сервис и чек паркин дрейк. Я грешу на  тормозную систему , комп недает запуска зная что тормозная невпорядке. Тугие тормоза об этом говорят . 

при вкл зажигании полистайте бортовик,еще кроме чека ручника есть сообщения с фаультом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Жарук сказал:

Напряжение может быть нормальным, но пусковой ток мал. Если есть заведомо исправная батарея, то лучше проверить с её помощью.

Забрал АКБ зарядить чтобы наверняка , до вечера , часов в 22:30 пойду ставить отпишу че как...спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем друзья , проблема оказалась банально в АКБ был разряжен , в такую погоду относительно теплую я от него такова не ожидал. Видимо придется менять этой зимой поэтому осталось несколько вопросов по теме:

1. Каким АКБ пользуетесь Вы , и что посоветуете купить в среднем диапазоне цен ,   и учесть что в Москве погода приносит подарки мб с повышенной емкостью??

2. У кого есть опыт с переносными  Пуско-зарядными устройствами , есть ли у Вас на такие случаи как Мой) Есть ли тема на форуме на счет них я пробежался не нашел П.С. Я себе заказал на Алике Стартер Romoss JS12 11100mAh за 3к

3. Планирую поменять свечи сам , в этом деле новичек заметил что подобраться сложно они немного утоплены под капотом , нужно ли снимать черную торпеду или так можно подлезь ?

забыл добавить , купил средство еще для очистки клемм с пеной какой-то , пропенил подождал вытер клемы заблестели глаз радуется машина работает))

 

81c67328-8d67-4b01-b974-33e4367c70da.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи накала?или задигания..вроде по фото бенз значит зажигания иридиевые самые лучшие ,акб для бенза возьмите ориг,будет стоить как тот-же бош, но будет ориг батарея.

Пзу при новом акб -баловство,да и в общем баловство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, нашему бензину все равно какие свечи убивать, супер-иридиевые или простые. У меня с салона стояли чемпион, так и по сей день ставлю чемпион. А батарейку рекомендовал бы ампер на 70-75, но хорошего производителя, не скупиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70-75многовато,это не дизель,бензу не нужен такой пусковой ток да и свечей накала на бензе тютю.

60 за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не... нормально. Было у меня на природе, без музыки, только дверями похлопали и в итоге: родной на 50Ач (хоть и не сильно уверен, что родной, хотя машина новая из салона) умер на третий день отдыха, а потом варта на 74Ач в следующий выезд продержался 10 дней, после того стал его отключать (хоть утечек не было и нет). Так что родной прожил пол-года (все же думаю, что его подменили в салоне), варта 74Ач -6,5 года, польский чемпион 80Ач - 3,5, сейчас бюджетный мутлу 75Ач. Посмотрим на сколько его хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

62-64 хватит, 

28 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

Да не... нормально. Было у меня на природе, без музыки, только дверями похлопали и в итоге: родной на 50Ач (хоть и не сильно уверен, что родной, хотя машина новая из салона) умер на третий день отдыха,

включенная панель тянет ампер с копейками  а отключается она только через 30 мин видимо часто дверями хлопали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил машину 2 года назад. Акум Маратти.Его история: Он с мегана 1(там размер маленький ставится под лобовое стекло-извращения франкских инженеров.Его емкость 45Ач ток 470.Когда купил машину стоял мутлу красный(хороший акум но ему 5лет поэтому при температуре -20 он не запустил авто.Забрал у тестя вышеуказанный маратти, который стоял на мегане 2зимы-заводил прекрасно, но по ошибке(дело было не в акуме а в клемах) был заменен.Простоял на работе у тестя 2 года не троганый.В итоге на моем гранде отъездил и прекрасно заводил в мороз -35 две зимы.Сдох потому как я покинул авто по причине получения справок в бюракратическом заведении, с женой и двумя детьми, которым за это время стало холодно и они решили включить печку на незаведенной машине+музычка и неизвестно что еще. когда вернулся акум естественно умер.А так как он Са/Са я пришел к выводу что надежды на него больше нет. Купил Форс 50Ач 520ток за 4000тыс.Кстати тоже Са/Са.Это я к тому что не надо на бензу ставить акум с высоким пусковым током и емкостью - пустая трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Vixonikk сказал:

 

1. Каким АКБ пользуетесь Вы , и что посоветуете купить в среднем диапазоне цен ,   и учесть что в Москве погода приносит подарки мб с повышенной емкостью??

2. У кого есть опыт с переносными  Пуско-зарядными устройствами , есть ли у Вас на такие случаи как Мой) Есть ли тема на форуме на счет них я пробежался не нашел П.С. Я себе заказал на Алике Стартер Romoss JS12 11100mAh за 3к

3. Планирую поменять свечи сам , в этом деле новичек заметил что подобраться сложно они немного утоплены под капотом , нужно ли снимать черную торпеду или так можно подлезь ?

 

 

Про АКБ вот тут  три страницы.    Пусковое на Али около 2-3 тыс.

Скрытый текст

59c110c0a2c4c.jpg

 А свечи ... глаза боятся-руки делают. У Вас всё получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

Да не... нормально. Было у меня на природе, без музыки, только дверями похлопали и в итоге: родной на 50Ач (хоть и не сильно уверен, что родной, хотя машина новая из салона) умер на третий день отдыха, а потом варта на 74Ач в следующий выезд продержался 10 дней, после того стал его отключать (хоть утечек не было и нет). Так что родной прожил пол-года (все же думаю, что его подменили в салоне), варта 74Ач -6,5 года, польский чемпион 80Ач - 3,5, сейчас бюджетный мутлу 75Ач. Посмотрим на сколько его хватит.

Тут еще есть нюансик ,на который обычно не обращают внимание при замене акб на новую, с большим амперажем-это обычный недозаряд!При вкл потребителях,фарах ,печке-климате ,магнитоле, геник бензы попросту недозаряжает акб,отсюда быстрый разряд,сульфатация и преждевременная замена.

У меня стоял акб форд на 74а/ч,странно конечно что фордовский акб ,но если судить о дате его выпуска ,то он был установлен с новья или заменен преждним хозяином.Отработал 7лет и помер однажды за ночь.После него я взял всем известный бош на 74а/ч,себе и в братову ауди а4,хватило обоим на 3года сдохли с разницей в месяц.в прошлую осень взял ориг акб на 72а/ч в Истре на Сто.

Пока ходит..

 

цена примерно одинаковая что бош что ориг акб рено,тут без вариантов выбор пал на ориг акб.

единственно что смущало ориг акб изготовлен в румынии ,а не в испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

70-75многовато,это не дизель,бензу не нужен такой пусковой ток да и свечей накала на бензе тютю.

60 за глаза.

У меня родная на 85 стоИт. Бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все умер акб 0 092 s30 080 Bosch 70ah 4года , пол дня постоял  и не заводит уже... Думаю заказать такие детали ампер час поменьше боюсь недозаряда езжу не каждый день и поездки короткие что скажите??  и свечки иридевые еще мне денза рекомендовали?

Снимок2.PNG

 

Снимок3.PNG

Изменено пользователем Vixonikk
не тот фаил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vixonikk сказал:

Все умер акб 0 092 s30 080 Bosch 70ah 4года , пол дня постоял  и не заводит уже... Думаю заказать такие детали ампер час поменьше боюсь недозаряда езжу не каждый день и поездки короткие что скажите??  и свечки иридевые еще мне денза рекомендовали?

Снимок2.PNG

 

Снимок3.PNG

В петровском вроде акция еще не кончилась ..... позвоните им они вам или мотрио (намного дешевле) или оригинал то же вроде дешевле этого боша продадут  и подберут точно по вину ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

мотрио (намного дешевле)

Мотрио не советуют, если ещё не один год собираешься ездить на а/м.

1 час назад, Vixonikk сказал:

свечки иридевые

Цена стОит того? Весь срок владения Рено использую обычные свечи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Тут еще есть нюансик ,на который обычно не обращают внимание при замене акб на новую, с большим амперажем-это обычный недозаряд!При вкл потребителях,фарах ,печке-климате ,магнитоле, геник бензы попросту недозаряжает акб,отсюда быстрый разряд,сульфатация и преждевременная замена.

Я думаю, что всёЖ "гены" хватает, более мощную батарейку стартер не так высасывает как послабее.  Все наши недозаряды от малых пробегов, много музыки и всякие эл. допы. Моя варта продержалась 6,5 года, пробеги малые и плюс установка дневных ходовых светодиодных (у меня до сих пор стоят родные лампы ближнего света). И я периодически снимаю батарейку, отмываю ее от пыли и грязи и гоняю на зарядном.

А вот такой вопрос, к знающим (я чего-то этим не задумывался) есть ли разница между генераторами дизеля и бензина..?:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

разница между генераторами дизеля и бензина..?

логически нет, между 1.6, 2.0 и дизель 1.5,1.9.у 1.4 слабее наверно. Если только  бенза не из за рубежа. Диллерские бензики все 75 и больше, дизельные по умолчанию также с высокой емкостью. Но теоретически дизельный мотор тратит больше энергии на запуск, например в мороз. Поэтому дизелю нужно более мощный геныч для скорейшего возобновления емкости. А с другой стороны французы просто могли не парится и по умолчанию ставить одинаковые генераторы. 

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, spirito сказал:

. Но теоретически дизельный мотор тратит больше энергии на запуск, например в мороз.

Если дизель исправен и топливо хорошее, то, мне кажется, достаточно одного оборота стартёра чтоб мотор запустился. Бензиновому может одного оборота и не хватить. Но это частное мнение и может быть не верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Жарук сказал:

У меня родная на 85 стоИт. Бензин.

Если мотор g9u,касаемо рено, то конечно там ему самое место,но если мотор меньше двушки поллржите либо акб ,либо гену.

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

 

А вот такой вопрос, к знающим (я чего-то этим не задумывался) есть ли разница между генераторами дизеля и бензина..?:read:

Конечно есть,для примера от 90-150А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, disel сказал:

 

Конечно есть,для примера от 90-150А.

У меня поди не самый мощный TG11C040 VALEO (110 А) , но вроде мне его хватает (бензин).

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

Я .

А вот такой вопрос, к знающим (я чего-то этим не задумывался) есть ли разница между генераторами дизеля и бензина..?:read:

Конечно есть .... если сценик 2 дизель не для италии и других южных стран  то в нем стоят тены для обогрева салона плюс свечи накаливания и больший ток на стартер , поэтому на них генераторы большей мощности а на третьем с евро 5 еще мощней так как есть кроме тех потребителей тены подогрева ож ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я беру TYUMEN BATTERY «Премиум» 6СТ-64 меня они устраивают(3 года потом просто меняю нет желания в морозы дуть в когти), до этого стояли и 70 варта  и 75(не помню чьи) сдыхали через 2 года поездки короткие постоянный недозаряд, думаю из за этого емкость сильно падала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

У меня поди не самый мощный TG11C040 VALEO (110 А) , но вроде мне его хватает (бензин).

Ну так у тебя и мотор наверно двушка f4r.?вон Лешка написал про различные фены и погружники

2 минуты назад, anlyk сказал:

я беру TYUMEN BATTERY «Премиум» 6СТ-64 меня они устраивают(3 года потом просто меняю нет желания в морозы дуть в когти), до этого стояли и 70 варта  и 75(не помню чьи) сдыхали через 2 года поездки короткие постоянный недозаряд, думаю из за этого емкость сильно падала

это как всегда у русского мужика,пока сам на себе не попробует не поймет,чужие ошибки этож не...не опыт..

25 минут назад, алексей110 сказал:

Конечно есть .... если сценик 2 дизель не для италии и других южных стран  то в нем стоят тены для обогрева салона плюс свечи накаливания и больший ток на стартер , поэтому на них генераторы большей мощности а на третьем с евро 5 еще мощней так как есть кроме тех потребителей тены подогрева ож ....

Правда есть разница на втором геник простой,на третьем управляемый,т.е может поддать напруги когда ее мало и наоброт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к теме не завода двигателя. Поменял акб тоже самое щелкает и не заводит гул  районе акб. Раза с 5-6 завелась прогрелась и последующие запуски без проблем.  Заглушил , Постояла 30 мин попробовал щелкает но  завелась уже с 3-го раза. Проверил заодно генератор снял клему "+" машина работает.

Остался стартер где поломка в нем или в проводке на него ? Почему на горячую без проблем чуть остыл и по новой щелкает?

Изменено пользователем Vixonikk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсовая клемма с толстым красным проводом в бзк позеленела либо смотреть стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Vixonikk сказал:

. Поменял акб тоже самое щелкает и не заводит гул  районе акб. Раза с 5-6 завелась прогрелась и последующие запуски без проблем. Постояла 30 мин попробовал завелась уже с 3-го раза. Проверил заодно генератор снял клему "+" машина работает.

Остался стартер где поломка в нем или в проводке на него ? Почему на горячую без проблем чуть остыл и по новой щелкает?

У меганов, да и у сцеников есть такая болячка, окисляется плюсовой на стартере. Нужно открутить и снова закрутить  плюсовой провод (можно полностью не откручивать, а только на несколько оборотов  и снова затянуть) там гайка на S10, да и не забыть отключить АКБ. И с такими проверками генератора лучше не рисковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, disel сказал:

Плюсовая клемма с толстым красным проводом в бзк позеленела либо смотреть стартер

Я так понимаю только на яме смогу это проверить , провод и гайку окислились или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с ямы или подъемник. Но достаточно, как писал выше, открутить и закрутить. Я это делал не раз. Если это не поможет, то снимать стартер, а там может быть и втягивающее, и щетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

при замене акб на новую, с большим амперажем-это обычный недозаряд!При вкл потребителях,фарах ,печке-климате ,магнитоле, геник бензы попросту недозаряжает акб,отсюда быстрый разряд,сульфатация и преждевременная замена.

Заряд/недозаряд  зависит от времени зарядки. Скажем, емкость аккумулятора 75А/ч говорит о том, что при  зарядном токе 75 А ваш аккумулятор полностью зарядится за 1 час. Соответственно, при токе 7,5А за 10 часов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

Заряд/недозаряд  зависит от времени зарядки. Скажем, емкость аккумулятора 75А/ч говорит о том, что при  зарядном токе 75 А ваш аккумулятор полностью зарядится за 1 час. Соответственно, при токе 7,5А за 10 часов и т.д.

Так можно считать только на новом идеальном аккумуляторе ......   

 А а×ч это  по науке говорит о том что например  идеальный аккумулятор 55 а×ч  должен отдавать 2.75 а / час  в течении 20 часов при падении напряжения на клеммах не ниже 10.5 в 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где греется там и плохой контакт он может быть как по + так и по минусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Если дизель исправен и топливо хорошее, то, мне кажется, достаточно одного оборота стартёра чтоб мотор запустился. Бензиновому может одного оборота и не хватить. Но это частное мнение и может быть не верным.

этот 1 оборот для дизеля может сожрать в разы больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

 поллржите 

Переведи.

К4М. 9 лет. Всё живое. И акб, и генератор.

3 минуты назад, spirito сказал:

этот 1 оборот для дизеля может сожрать в разы больше.

 

Да фиг знает. Потому и говорю, что КМК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, алексей110 сказал:

Так можно считать только на новом идеальном аккумуляторе ......   

Естественно, еще и на  полностью разряженном. К тому же зарядный ток 75А - это из области фантастики. Я это написал к тому, что чисто теоретически, любой генератор может зарядить любой аккумулятор. Это, как говорится, лишь вопрос времени.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2017 в 12:23, ACE83 сказал:

Компу не интересны ваши тугие тормоза (что кстати нормально при заглушеном двигателе).

Если авто не заводится и с нажатым тормозом и с нажатым сцеплением, то дело тут не в педалях.

Клип в помощь иначе будете долго ковырять все подряд

Вы были правы , точно не в педалях дело)

6 часов назад, Жарук сказал:

Мотрио не советуют, если ещё не один год собираешься ездить на а/м.

Цена стОит того? Весь срок владения Рено использую обычные свечи. 

Закинул в корзину реношные свечки, оригинальные, вышло подешевле )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Жарук сказал:

Мотрио не советуют, если ещё не один год собираешься ездить на а/м.

С чего вдруг?!

Screenshot_20161208-111409.thumb.png.3618068d8164a68909c615105ec388ec.png

А свечи такие. Проверено на к4м Меган2 и Флюэнс...

У Денсо много подделок, почти как у NGK...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, disel сказал:

Правда есть разница на втором геник простой,на третьем управляемый

С каких пор на втором сеньке генератор стал обычным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, sfim сказал:

С чего вдруг?!

Живут не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация