mechanic.rud Опубликовано 4 Декабря 2017 Опубликовано 4 Декабря 2017 Сегодня обнаружил, что патрубок,возле генератора в масле, и даже немного генератор в смеси грязи с маслом. На сколько, это критично? Что нужно предпринять? слышал, что у этих моторов есть такая болячка. на картинке показал где именно масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mechanic.rud Опубликовано 5 Декабря 2017 Опубликовано 5 Декабря 2017 Заскринил такие параметры. Скажите они в норме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 5 Декабря 2017 Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, mechanic.rud сказал: Заскринил такие параметры. Скажите они в норме? Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст либо я Вам уже отвечал, что как надо снимать графики, либо Вы используете чужие картинки Изменено 5 Декабря 2017 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mechanic.rud Опубликовано 5 Декабря 2017 Опубликовано 5 Декабря 2017 вы мне отвечали на драйве Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mechanic.rud Опубликовано 4 Апреля 2018 Опубликовано 4 Апреля 2018 Возможно ли заменить уплотнительное колечко без снятия бампера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyachek Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 Добрый вечер форумчане. Нужна помощь или совет. Авто Рено Меган 3, 2009 г.в. двигатель К9К G832, 106 сл. Пробег 220 т.км. Обнаружил подтеки масла на патрубке интеркулера, возле генератора и на генераторе тоже, причем подтекание не на самом резиновом патрубке, а на месте соединения с железным патрубком, который уходит в низ. Там я как понимаю, соединение через уплотнительное кольцо, которое собственно, наверное и прохудилось. Теперь сами вопросы: 1. В этом патрубке, как я понимаю, создается давление при работе двигателя, но когда я снимал это соединение со стороны турбины, когда отщелкуешь скобу крепления патрубка, особого усилия, чтоб вытащить патрубок, я не обнаружил. Легко вытащил, легко вставил. Нормально ли это, ведь для создания давления необходимо хорошее соединение? В месте соединения патрубка с турбиной, было все сухо. 2. На месте соединения патрубка возле генератора, если это из за уплотнительного кольца, на что его можно заменить, или надо искать новое оригинальное и тогда какой номер? 3. И как эти подтеки, могут влиять на работу двигателя, если травит масло (немного), значит травит воздух, а это должно, как я понимаю, уменьшать давление в турбине и соответственно влиять на крутящий момент. P.s. Масло не ест, мощность вроде в норме, расход тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.