Пример HTML-страницы
mechanic.rud

патрубок в масле Megane 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил, что патрубок,возле генератора в масле, и даже немного генератор в смеси грязи с маслом. На сколько, это критично? Что нужно предпринять? слышал, что у этих моторов есть такая болячка. на картинке показал где именно масло.

Без названия (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заскринил такие параметры. Скажите они в норме?

S71205-10212679.jpg

S71205-10202576.jpg

S71205-10200739.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mechanic.rud сказал:

Заскринил такие параметры. Скажите они в норме?

 

Скрытый текст

S71205-10212679.jpg

 

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

S71205-10202576.jpg

 

 

 

Скрытый текст

S71205-10200739.jpg

 

либо я Вам уже отвечал, что как надо снимать графики, либо Вы используете чужие картинки :)

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Возможно ли заменить уплотнительное колечко без снятия бампера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Добрый вечер форумчане. Нужна помощь или совет. Авто Рено Меган 3, 2009 г.в. двигатель К9К G832, 106 сл. Пробег 220 т.км. Обнаружил подтеки масла на патрубке интеркулера, возле генератора и на генераторе тоже, причем подтекание не на самом резиновом патрубке, а на месте соединения с железным патрубком, который уходит в низ. Там я как понимаю, соединение через уплотнительное кольцо, которое собственно, наверное и прохудилось. Теперь сами вопросы:

1. В этом патрубке, как я понимаю, создается давление при работе двигателя, но когда я снимал это соединение со стороны турбины, когда отщелкуешь скобу крепления патрубка, особого усилия, чтоб вытащить патрубок, я не обнаружил. Легко вытащил, легко вставил. Нормально ли это, ведь для создания давления необходимо хорошее соединение? В месте соединения патрубка с турбиной, было все сухо.

2. На месте соединения патрубка возле генератора, если это из за уплотнительного кольца, на что его можно заменить, или надо искать новое оригинальное и тогда какой номер?

3. И как эти подтеки, могут влиять на работу двигателя, если травит масло (немного), значит травит воздух, а это должно, как я понимаю, уменьшать давление в турбине и соответственно влиять на крутящий момент.

 

P.s. Масло не ест, мощность вроде в норме, расход тоже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация