Пример HTML-страницы
mixsonor

Кап.ремонт двигателя 1.5

  • Ответить в эту тему

522 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня есть сомнения на счет того, нужно ли делать кап ремонт двигателя. Стоит 1.5 дизель. Машина 2009 года. Масло ест 1 литр на тысячу. Тяга не плохая, запах из трубы неприятный, но и цвет не синий. Когда доливаю масло, тяга улучшается. К тому же не делал замену вкладышей. 

Если кто знает, прошу подсказать мне, как поступить. Сколько стоит снять/поставить движок, что нужно менять, делать, покупать? Есть ли в Питере сервис с приемлемой ценой? И какая цена приемлемая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:

Есть ли в Питере сервис с приемлемой ценой? И какая цена приемлемая?

Можно попробовать в Топ Гир постучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Жарук сказал:

Можно попробовать в Топ Гир постучаться.

Попробую. Но хорошо бы услышать мнения тех, кто с этим сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять-поставить движок у официалов 20т.р. На снятом работы дешевле.

Капиталить можно с заменой поршней и расточкой гильз, либо с гильзовкой и старыми поршнями. Второе дешевле. Если кольца в ноль уезжены и канавки разбиты, то замена поршней. 

Маслонасос подешевел - 4 т.р. Работы вроде сильно не дорожают. В целом 100-120 т.р. всё выйдет я думаю. Как в Питере - не знаю.

Турбину лучше не менять до полной обкатки, а там видно будет, только если не она виновник масложора.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, leased сказал:

Снять-поставить движок у официалов 20т.р. На снятом работы дешевле.

Капиталить можно с заменой поршней и расточкой гильз, либо с гильзовкой и старыми поршнями. Второе дешевле. Если кольца в ноль уезжены и канавки разбиты, то замена поршней. 

Маслонасос подешевел - 4 т.р. Работы вроде сильно не дорожают. В целом 100-120 т.р. всё выйдет я думаю. Как в Питере - не знаю.

Турбину лучше не менять до полной обкатки, а там видно будет, только если не она виновник масложора.

Спасибо! Пока что я звонил в два сервиса, в одном снять/поставить 45т.р., а в другом 60. 20, сомневаюсь, что найду. 

Если кто знает расценки ниже 45 тысяч, буду признателен.

Как я понял, кольца не съемные и надо менять с поршнями? А маслосъемные кольца есть у этих поршней? у меня масло стало есть после присадки в масло. Не помню, как она называлась, но гадость отменная. Делал раскоксовку два раза, мощность вернул, а масло как уходило, так и уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

DSC00445.JPG

 

Все три кольца снимаются, как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

 

Если кто знает расценки ниже 45 тысяч, буду признателен.

Ответил в нашей теме вопросы и ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, leased сказал:

Снять-поставить движок у официалов 20т.р. На снятом работы дешевле.

Капиталить можно с заменой поршней и расточкой гильз, либо с гильзовкой и старыми поршнями. Второе дешевле. Если кольца в ноль уезжены и канавки разбиты, то замена поршней. 

Маслонасос подешевел - 4 т.р. Работы вроде сильно не дорожают. В целом 100-120 т.р. всё выйдет я думаю. Как в Питере - не знаю.

Турбину лучше не менять до полной обкатки, а там видно будет, только если не она виновник масложора.

Интересный подход!!!

Т.е ее нужно менять после обкатки?  Да?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

Интересный подход!!!

Т.е ее нужно менять после обкатки?  Да?

 

конечно! и взять с человека дополнительные 7500 за снять/поставить турбину :) профит ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу работать на таком СТО.  Т е перебрал движок, а турбину с ее подачей и обратной менять через несколько тысяч? Если полез, то все поменял, обкатали и катайся на здоровье. Есть один нюанс -по карману ударит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ответил, как бы я делал. Снять-поставить турбину в гараже пол-дня.

Тут куча полуанонимных сервисменов. У меня с ними немного разные цели. У них - заработать, у меня - сэкономить. Их ответы нужно всегда читать с поправкой на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, leased сказал:

Я ответил, как бы я делал. Снять-поставить турбину в гараже пол-дня.

Тут куча полуанонимных сервисменов. У меня с ними немного разные цели. У них - заработать, у меня - сэкономить. Их ответы нужно всегда читать с поправкой на это.

О какой экономии тут идет речь? Турбина деффектуется сразу при снятии мотора, с допустимыми люфтами-оставляем.

Нет-меняем.  У ТС 1 литр на 1000 км. турбина тут ну ни как не живая.

Как раз чтобы заработать нужно делать как ты предложил. Оставить старую турбину, масляный насос, частично прокладки(а вдруг не потечет, а вдруг не засифонит, а вдруг еще 10 тыс км побегает...экономия). А потекло-меняем. Это же денежка..

Я очень сильно сомневаюсь что из присутствующих тут сервисменов кто-то так делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне рад вашему профессионализму. Рекомендую топикстартеру задать вопрос в сервисе как они обкатывают мотор после капремонта и выложить сюда ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, serg8001 сказал:

У ТС 1 литр на 1000 км. турбина тут ну ни как не живая.

 

Турбина тут не при чем. Я ставил турбину хорошую года 2 назад. Масло стало есть после того, как я залил супротек. Думаю, маслосъемные кольца закоксились насмерть. До этого ела литр на 5 тясяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, зря вы это сказали. Щас набегут засланцы супротека и обвинят вас во всех смертных грехах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mixsonor сказал:

Турбина тут не при чем. Я ставил турбину хорошую года 2 назад. Масло стало есть после того, как я залил супротек. Думаю, маслосъемные кольца закоксились насмерть. До этого ела литр на 5 тясяч.

Боюсь после этой чудо присадки вы и турбину уложили, ей по любому первой досталось от супротека.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

Боюсь после этой чудо присадки вы и турбину уложили, ей по любому первой досталось от супротека.

Возможно. Эту отменнейшую гадость нельзя давать железному коню. Создатели сего напитка мне еще должны денег за все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mixsonor сказал:

Возможно. Эту отменнейшую гадость нельзя давать железному коню. Создатели сего напитка мне еще должны денег за все это.

Вы что отсудили компенсацию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, алексей110 сказал:

Вы что отсудили компенсацию? 

Нет, не отсудил. Но они должны были бы отдать деньги, если бы я в суд обратился и доказал их вину. А так я считаю, что должны они мне круглую сумму за покупку их напитка, за раскоксовку, за долитое масло, которое машина жрет, а теперь и за капремонт.

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы тоже из крайности в крайность. То панацея, то всех собак на них повесить.

Когда кольца и хон на исходе, жор масла прогрессирует быстро. Отсюда и кокс. Конечно, присадки дают дополнительный кокс, но вряд ли это первопричина проблем.

Хотя, я честно говоря не понимаю, как уживаются хон и присадки, которые якобы дают прирост и заполняют неровности

 

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leased сказал:

Хотя, я честно говоря не понимаю, как уживаются хон и присадки, которые якобы дают прирост и заполняют неровности

Так так и уживаются, просто забивают в зеркало весь хон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, leased сказал:

Хотя, я честно говоря не понимаю, как уживаются хон и присадки, которые якобы дают прирост и заполняют неровности

Если мотор в таком состоянии, что жрет масло, то о каком хоне может идти уже речь? Ведь никто не льет риметы с супротеками в бодрый мотор

 

7 часов назад, mixsonor сказал:

Масло стало есть после того, как я залил супротек..................................... До этого ела литр на 5 тясяч.

То есть литр на пять тысяч - это не ела.:mosking:.  В этих моторах если от замены до замены уходит больше уровня - это уже повод для тревоги.

 

В ‎06‎.‎12‎.‎2017 в 18:48, mixsonor сказал:

К тому же не делал замену вкладышей. 

Это вполне может быть причиной смерти меняной турбины. Я бы заглянул в интеркулер для начала. Если  там полно масла, то вполне возможно, что причина масложора - турбина. Тогда сделать замер компрессии и тогда уж решать по капремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что в Топ Гире мне отказали в ремонте, прошу у форумчан помощи с советом, где в Питере можно откапиталить движок. Может, эти движки арбузовские еще где продаются? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б на их месте тоже отказал. 

Если вы хотите с гарантией, а потом ещё в случае чего отсудить свою правоту, то езжайте к официалам. Движок откапиталенный в заводских условиях стоит 130-150 т.р. плюс снять-поставить его и навесное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, leased сказал:

Я б на их месте тоже отказал. 

Если вы хотите с гарантией, а потом ещё в случае чего отсудить свою правоту, то езжайте к официалам. Движок откапиталенный в заводских условиях стоит 130-150 т.р. плюс снять-поставить его и навесное.

Я уже был согласен на их условиях делать ремонт. Если им не нужны клиенты, это их проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я капиталил в "Механике". они есть в разных городах. Но снимал-ставил сам. Они только со снятыми агрегатами работают. У нас это единственный сервис, который восстанавливает постели распредвала. 

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел сервис. Берут 18 тысяч за снять/поставить и дефектовку провести. Может ремонт и дешевле выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mixsonor сказал:

Нашел сервис. Берут 18 тысяч за снять/поставить и дефектовку провести. Может ремонт и дешевле выйдет.

Нормальная капиталка дешевле 100 тыс руб не выйдет.

Дешевле будет только в одном случае,если перебирать будешь сам

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сам сделаешь. У каждого в гараже есть узкоспециализированные инструменты? (к примеру оправки, нутромеры, фиксаторы и самое главное - знания). Тут можно самому снять и поставить, набросить навесное и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас за капиталку берут 30тр. + запчасти

Тут вопрос больше не в том кто дешевле сделает, а в том кто правильно её сделает. Я когда капиталил свой движок тоже с начало хотел отдать его в ремонт, но после того как узнал что никто такие движки не делал и получается хотят научится их ремонтировать на моем агрегате, решил что лучше самому её сделать, так я уж точно буду знать что все сделано по технотам и так как надо, да 30тр не лишние. По итогу вся работа уложилась в неделю ожидания запчастей и неделю работы (две недели отпуска).

PS: Я тоже с начало было уже рыпнулся к Арбузу но меня остановило то что у меня будет движок с другим номером и непонятно как потом может все это обернутся при продаже авто. А капиталку на тот момент он еще активно не продвигал, т.к. можно было найти живые движки на замену, так что пришлось самому ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

У нас за капиталку берут 30тр. + запчасти

Тут вопрос больше не в том кто дешевле сделает, а в том кто правильно её сделает. Я когда капиталил свой движок тоже с начало хотел отдать его в ремонт, но после того как узнал что никто такие движки не делал и получается хотят научится их ремонтировать на моем агрегате, решил что лучше самому её сделать, так я уж точно буду знать что все сделано по технотам и так как надо, да 30тр не лишние. По итогу вся работа уложилась в неделю ожидания запчастей и неделю работы (две недели отпуска).

А у вас, это где? Сам я не разбираюсь в движках, гаража для ремонта нет и инструмента специального. И времени нет на это совсем. 30 тысяч, что входит в цену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2017 в 11:23, leased сказал:

Я б на их месте тоже отказал. 

Если вы хотите с гарантией, а потом ещё в случае чего отсудить свою правоту, то езжайте к официалам. Движок откапиталенный в заводских условиях стоит 130-150 т.р. плюс снять-поставить его и навесное.

В нашем доме появился:замечательный сосед.....-)  

 

17 минут назад, mixsonor сказал:

А у вас, это где? Сам я не разбираюсь в движках, гаража для ремонта нет и инструмента специального. И времени нет на это совсем. 30 тысяч, что входит в цену?

  А на диагностику в сервисе, пару тысяч не найдёте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профиль посмотри, В. Новгород. Так весь вопрос не диагностике от рукожопов, а в правильном ремонте. Движок уже приехал.(

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность этого двигателя, 8 клапанный 1.5 дизель. Я просто на него смотрю и думаю, что вся сложность его в навесном оборудование, а сам кривошатунный механизм (блок в сборе) в нем есть супер какие то ньюансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного. Просто ввиду малого объёма и небольшой производительности масляного насоса у него повышенная чувствительность к увеличенным зазорам в парах трения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

И времени нет на это совсем. 30 тысяч, что входит в цену?

Уже точно не помню, дело было три года назад, но вроде бы весь комплекс со снятием и установкой в том числе.

2 часа назад, mixsonor сказал:

А у вас, это где?

180км от тебя, город в подписе

 

Вот земляк тоже капиталку делал

https://www.drive2.ru/l/6208978/

история в пяти частях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность в том, что сам производитель вообще не допускает капремонта. Ни ремонтных частей ЦПГ, ни вкладышей, ни прокладок под шлифовку не бывает в оригинале. Весь ремонт от Рено основан на заменах. Чуть что - в случае несоответствия допускам - замените. Блок, голова, валы - согласно технотам все меняется. Нюансы в том, чтобы знать что все-таки можно чинить, а что менять, какие запчасти использовать при этом, какие есть хорошие аналоги. Расточки и шлифовки влекут за собой конструктивные отклонения. Чем-то можно пренебречь, чем-то нет. Как решить возникшие ситуации и многое другое нигде не прочтешь, это нужно знать.

Основа ремонта даже с учётом отклонений - это техноты от Рено с допусками, методами, спецприспособами. Элементарно Диаложиса ни в одном сервисе не то что нет, о нем даже не слышали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Бульба сказал:

Сложность в том, что сам производитель вообще не допускает капремонта. Ни ремонтных частей ЦПГ, ни вкладышей, ни прокладок под шлифовку не бывает в оригинале. Весь ремонт от Рено основан на заменах. Чуть что - в случае несоответствия допускам - замените. Блок, голова, валы - согласно технотам все меняется. Нюансы в том, чтобы знать что все-таки можно чинить, а что менять, какие запчасти использовать при этом, какие есть хорошие аналоги. Расточки и шлифовки влекут за собой конструктивные отклонения. Чем-то можно пренебречь, чем-то нет. Как решить возникшие ситуации и многое другое нигде не прочтешь, это нужно знать.

Основа ремонта даже с учётом отклонений - это техноты от Рено с допусками, методами, спецприспособами. Элементарно Диаложиса ни в одном сервисе не то что нет, о нем даже не слышали. 

Если все так, то где ремонтировать движок? Сколько новый стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема в Топ-гире? Возьми тогда б/у. 1100$ 732-й. Только конечно без бумажной гарантии. Под честное пионерское.

Или к офам за сумасшедшие деньги и с гарантией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бульба сказал:

А в чем проблема в Топ-гире? Возьми тогда б/у. 1100$ 732-й. Только конечно без бумажной гарантии. Под честное пионерское.

Или к офам за сумасшедшие деньги и с гарантией

Да, думаю, что Артем обиделся на меня. Я немного погорячился в разговоре с ним. 

Если брать б/у, то где? Его не надо капиталить? И сколько такой может проходить до ремонта? Я без опыта, подскажите пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mixsonor сказал:

Если брать б/у, то где? Его не надо капиталить? И сколько такой может проходить до ремонта?

Как повезет. Поэтому и надо брать в проверенных местах, но я так понимаю дорога вы туда закрыли для себя, так что придется искать гдето в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ACE83 сказал:

Как повезет. Поэтому и надо брать в проверенных местах, но я так понимаю дорога вы туда закрыли для себя, так что придется искать гдето в другом месте

К примеру, на Авито продают эти движки. Их столько, что глаза разбегаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:

К примеру, на Авито продают эти движки. Их столько, что глаза разбегаются.

Только вопрос что там продают, т.к. эти движки (к732) уже 8 лет не выпускают, а к832 надо с переделкой ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Только вопрос что там продают, т.к. эти движки (к732) уже 8 лет не выпускают, а к832 надо с переделкой ставить.

Думаю, что в сервисе, куда я отдал машину, переделок не будут делать. А так я готов заплатить 3000р тому, кто поможет с выбором движка. Может опыт есть у кого или кто знает места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

к832 надо с переделкой ставить.

С какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, sfim сказал:

С какой?

На сколько я зная минимум распредвал махнуть. Но с этим вопросом лучше к знающим людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

Думаю, что в сервисе, куда я отдал машину, переделок не будут делать. А так я готов заплатить 3000р тому, кто поможет с выбором движка. Может опыт есть у кого или кто знает места.

В вашем случае лучше свой капиталить, если его до вас не делали. А с бу возьмете кота в мешке. Там всегда говорят, что пробег 50 тыс. С машиной-то проблема реальный пробег узнать, а с движком вас нагреют даже за ваши 3000р.

Возможен бюджетный вариант ремонта - заменить кольца если эллипса нет, вкладыши, картридж турбины (Jrone 8 т.р. или Mellet 15 т. - они отбалансированы)  и маслонасос (оригинал 4000 р.) Но по работам не сильно дешевле, поскольку голову все равно снимать и шлифовать надо. Ну и гарантий никаких. Кольца может сожрать быстро.  Ну как быстро - может тыщ на 30 хватит, может на 100, если масло через 5 т. менять. Наверняка направляющие клапанов разбиты, но на этих моторах через колпачки масло вроде не уходит.

Но по мне, так лучше так, чем отдавать непонятному мастеру точить или бу кота в мешке брать.

В принципе, оба варианта со снятием мотора и без считаются. Заедьте в Механику. Перечень работ по капиталке стандартный. Они вам посчитают его плюс гильзы и набросают перечень по запчастям. И тут не раз этот перечень выкладывали. Запчасти пробъете в автодок или Emex. Многое подешевело, как ни странно. Если вопросы будут, отвезете им техноты, там всё русским по белому написано. Ремонтные размеры они сами посчитают. С ними же и решите, кто мотор разбирает деффектует и собирает. 

Из переделок для 832 заменить распредвал и свечи. Свечи свои поставите на 12 в, а распредвал 5 т.р. стоит. Если стаканы не затерты, то и зазоры возможно не придётся регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, leased сказал:

В вашем случае лучше свой капиталить, если его до вас не делали. А с бу возьмете кота в мешке. Там всегда говорят, что пробег 50 тыс. С машиной-то проблема реальный пробег узнать, а с движком вас нагреют даже за ваши 3000р.

Возможен бюджетный вариант ремонта - заменить кольца если эллипса нет, вкладыши, картридж турбины (Jrone 8 т.р. или Mellet 15 т. - они отбалансированы)  и маслонасос (оригинал 4000 р.) Но по работам не сильно дешевле, поскольку голову все равно снимать и шлифовать надо. Ну и гарантий никаких. Кольца может сожрать быстро.  Ну как быстро - может тыщ на 30 хватит, может на 100, если масло через 5 т. менять. Наверняка направляющие клапанов разбиты, но на этих моторах через колпачки масло вроде не уходит.

Но по мне, так лучше так, чем отдавать непонятному мастеру точить или бу кота в мешке брать.

В принципе, оба варианта со снятием мотора и без считаются. Заедьте в Механику. Перечень работ по капиталке стандартный. Они вам посчитают его плюс гильзы и набросают перечень по запчастям. И тут не раз этот перечень выкладывали. Запчасти пробъете в автодок или Emex. Многое подешевело, как ни странно. Если вопросы будут, отвезете им техноты, там всё русским по белому написано. Ремонтные размеры они сами посчитают. С ними же и решите, кто мотор разбирает деффектует и собирает. 

Из переделок для 832 заменить распредвал и свечи. Свечи свои поставите на 12 в, а распредвал 5 т.р. стоит. Если стаканы не затерты, то и зазоры возможно не придётся регулировать.

Спасибо за совет! Сегодня мне мотор должны разобрать. Дефектовку тоже сделают. Может уже делают. Дорого у них.(

Турбину на диагностику отдадут. Она подтекала. А там уже понятно будет. В механику позвоню, поговорю о работах и ценах.

Это правда, что один поршень 25 т.р. стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:

Спасибо за совет! Сегодня мне мотор должны разобрать. Дефектовку тоже сделают. Может уже делают. Дорого у них.(

Турбину на диагностику отдадут. Она подтекала. А там уже понятно будет. В механику позвоню, поговорю о работах и ценах.

Это правда, что один поршень 25 т.р. стоит?

Ваша вера в людей вас разорит. Поставьте уже себе диалоджис и сами все пробейте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mixsonor сказал:

Да, думаю, что Артем обиделся на меня. Я немного погорячился в разговоре с ним. 

А я бы на Вашем месте постарался извиниться перед Артёмом.. Он хороший человек и мастер в своём деле.. Не думаю, что вы могли нанести ему такую обиду, что её нельзя простить, если человек искренне извинится..  

Не хочется быть "чёрным вещуном", но как-бы после сервиса, где сейчас Ваша машина, Вам всё равно не пришлось бы к нему обращаться!!

Берите с сервиса все оф. бумаги и заключения с печатями и подписями!! И чеки конечно же!! Потом в суде пригодится (не дай Бог конечно же!!)..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация