Пример HTML-страницы
mixsonor

Кап.ремонт двигателя 1.5

  • Ответить в эту тему

522 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, mixsonor сказал:

Я знаю сейчас одно. Я сделал всю эту диагностику за 8 тысяч зря. Ее не примет Арбуз. Но вместо того, чтобы сделать у Артема, Дмитрий отправил меня к ОД, а Артем с ним согласился, имея у себя сей прибор. 

Ок. В сухом остатке:

1. Мы не знаем, что у вас за мотор

2. Что за турбина

3. Компрессия померяна в попугаях. Давление масла неизвестно

4. Правильно ли выставлен ГРМ неизвестно

5. Давление вакуума и ход штока турбины неизвестны. И посмотреть не можете

6. Клип есть, но пользоваться им не можете

От нас вы что хотите на данном этапе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

А чего её проверять? Есть подозрение на проворот или могли не поставить?

При данных симптомах проверяется все, а не сопоставляются метки на ремне, да еще и без стопоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕЩЕ РАЗОК НАПОМНЮ.....

 i 

 

5 На форуме запрещается.

5.11 Создание  сообщений, не несущих какой-либо полезной информации. Создание  сообщений, выходящих за рамки заранее установленной темы, не относящихся к теме дискуссии.

Все что касается:

  • личных отношений
  • мнения об авторе темы, сервисах
  • компетентности пользователей
  • полезности и правильности используемых методов диагностирования и инструментов
  • простых выяснений отношений

снес в другую тему.  Вот она: http://www.club-renault.ru/forum/topic/76299-вопросы-после-покупки-двигателя-бу-обсуждение-флуд/ 

Некоторые уже получили предупреждения!

НАПОМНЮ: это тема про кап.ремонт 1.5 и все вопросы связанные с проблемой озвученной автором. 

Если здесь будут появляться темы не относящиеся к теме :butcher: - закрою тему!!! Тому кто будет провоцировать обсуждение не по теме - предупреждение.. :Connie_cleaning-glasses:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, тема капремонта закрылась на первых двух страницах. Сейчас обсуждаются вопросы связанные с агрегатной заменой мотора и проблем с этим связанных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как поставить коленвал в вмт и что это такое? Как при этом поставить распредвал правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпонка вверх

Распредвал как на фото

 

А что Яндекс забанили? Вбей в поисковик замена грм k9k 1.5

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:

Как поставить коленвал в вмт и что это такое? Как при этом поставить распредвал правильно?

Спереди двигателя под стартером есть отверстие, там стоит заглушка, под головку е14, используйте фиксатор коленвала для двс 1,6. Вкручивайте вместо заглушки. Вторым фиксатором для 2литировно двигателя фиксируйте распредвал. Шпонка на шестерне колечатого вала должна находиться сверху, коленчатый вал должен при этом упереться в фиксатор. После этого натягиваете ремень. 

Вы в сервисе или сами мучаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлось уйти за ребенком. Когда уходил, шпонка была вверх, распредвал как на фото, грм на метках, при вращении клбчом тихонечко, каленвал стопорился. Видимо, в клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Пришлось уйти за ребенком. Когда уходил, шпонка была вверх, распредвал как на фото, грм на метках, при вращении клбчом тихонечко, каленвал стопорился. Видимо, в клапана.

Не видимо, а точно в клапана 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я ничего не понял. ТС хоть правильно РВ выставляет, а то КВ может в двух положениях стоять шпонкой вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mixsonor сказал:

Пришлось уйти за ребенком. Когда уходил, шпонка была вверх, распредвал как на фото, грм на метках, при вращении клбчом тихонечко, каленвал стопорился. Видимо, в клапана.

Судя по заявлениям продавца мог стопорится и в "компрессию" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так свечи надо все вывернуть, чтоб не переусердствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопорился резко! Поеду скоро обратно. Человек мануал читает в отличие от прошлых сервисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Стопорился резко! Поеду скоро обратно. Человек мануал читает в отличие от прошлых сервисов.

После установки читает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала положение стопора было крайним, был стучок когда ключом крутили. Сейчас в центре и стопорится.

После установки читает
Нет, я давал мануал. Он изготовил стопора и все правильно сделал! Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он что коленвал со снятым ремнем крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:

Стопорился резко! Поеду скоро обратно. Человек мануал читает в отличие от прошлых сервисов.

странно...это надо знать для сервиса рено. клапана скорее всего загнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, алексей110 сказал:

Судя по заявлениям продавца мог стопорится и в "компрессию" 

Ты вообще нормальный!

6 минут назад, mixsonor сказал:

Стопорился резко! Поеду скоро обратно. Человек мануал читает в отличие от прошлых сервисов.

Может оказаться, что поздно пить боржоми.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Максим Бычков сказал:

клапана скорее всего загнуты

Да как успели-то, если он своим ходом приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mixsonor сказал:

Сначала положение стопора было крайним, был стучок когда ключом крутили. Сейчас в центре и стопорится.

Нет, я давал мануал. Он изготовил стопора и все правильно сделал! Что не так?

Теперь на стрелку на натяжном смотри ..... пусть 2 оборота сделает коленвала ,  потом снова вмт стрелка посередине сверло должно залезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, leased сказал:

Да как успели-то, если он своим ходом приехал

На застопоренном распредвале, крутят коленвал, при этом читают мануал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он что коленвал со снятым ремнем крутит?
Нет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не путаете слова шпонка и метка на КВ?

Я же писал про ВМТ - первый поршень от коробки или от маховика должен быть в ВМТ.  Тогда и шпонка будет на 12 часов и стопор в правильное место упираться

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иди флудить в другую тему

13 минут назад, mixsonor сказал:

Он изготовил стопора

Где он брал размеры для стопора КВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, дождемся, когда я обратно приеду.

вы не путаете слова шпонка и метка на КВ?
Я же писал про ВМТ - первый поршень от коробки или от маховика должен быть в ВМТ.  Тогда и шпонка будет на 12 часов и стопор в правильное место упираться
Нет. Шпонку я знаю. Метка внизу и две по краям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, leased сказал:

Иди флудить в другую тему

Где он брал размеры для стопора КВ?

Скидывали ему в теме  и асе наверное кидал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До моего приезда грм не снимали. Двигали только распредвал. Клапана могли быть загнуты до моего приезда? Сняли грм при мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту тему можно закрывать....

в пору открывать.. капремонт 1.5 часть 2

Грузи на эвакуатор и вези к оффам за заключением, и в суд на тот сервис который снимал/ставил грм...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mixsonor сказал:

До моего приезда грм не снимали. Двигали только распредвал. Клапана могли быть загнуты до моего приезда? Сняли грм при мне.

Если своим ходом приехал, то нет.

Что значит двигал только распредвал, если ремень не снят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:

До моего приезда грм не снимали. Двигали только распредвал. Клапана могли быть загнуты до моего приезда? Сняли грм при мне.

Замену ремня изначально надо было осуществлять в соответствии с руководством по ремонту. Сейчас сложно об этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если своим ходом приехал, то нет.
Что значит двигал только распредвал, если ремень не снят?
Шкив распредвала двигается разве не на одетом ГРМе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:
4 минуты назад, leased сказал:
Если своим ходом приехал, то нет.
Что значит двигал только распредвал, если ремень не снят?

Шкив распредвала двигается разве не на одетом ГРМе?

На одетом ГРМ шкив никуда не двинется, только в пределах прорезей болтов шкива ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:
5 минут назад, serg8001 сказал:
эту тему можно закрывать....
в пору открывать.. капремонт 1.5 часть 2
Грузи на эвакуатор и вези к оффам за заключением, и в суд на тот сервис который снимал/ставил грм...
 

Второй части не будет.

Если ты сейчас там оставишь машину, то будет и вторая и третья и будешь ты в ближайший год пешеходом.

Дебилом надо быть взяться за замену грм не имея опыта и фиксаторов. Результат на лицо. Если машину не заводили, это хорошо. Нсли пытались, то загиб 200%

Вези к оффам замена грм работа у них 5000  руб. Сам не ты не твой сервис не сделаете этот мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:
6 минут назад, leased сказал:
Если своим ходом приехал, то нет.
Что значит двигал только распредвал, если ремень не снят?

Шкив распредвала двигается разве не на одетом ГРМе?

Если все говоришь ничего не утаил Пока все правидьно делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, все в порядке! Машина завелась! Мастер переставил ремень еще раз по мануалу и все стало хорошо! Завтра заберу к вечеру после работы! Всем спасибо за супер советы!

Как с тягой, отпишусь завтра. В итоге сдвинули распредвал на 5мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, если три раза прочитать порядок установки ГРМ и посмотреть несколько роликов ютюба, то тогда надо быть с вакуумом в голове, что бы накосарезить. Где такие СТО.

Насколько? А почему на 5 мм

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватало столько до стопора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит косяк при установке ремня был. Если новый ремень и повторно поставить стопора через сутки после установки ремня, то они сразу же и встанут по местам, без всяких доводов в 5 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mixsonor сказал:

Парни, все в порядке! Машина завелась! Мастер переставил ремень еще раз по мануалу и все стало хорошо! Завтра заберу к вечеру после работы! Всем спасибо за супер советы!

Как с тягой, отпишусь завтра. В итоге сдвинули распредвал на 5мм.

Точно завели, или голову снимают уже для замены клапанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 4etlanin сказал:

Значит косяк при установке ремня был. Если новый ремень и повторно поставить стопора через сутки после установки ремня, то они сразу же и встанут по местам, без всяких доводов в 5 мм

Ну зет авто понятно, делают все подряд. Но после них проверяли метки люди, которые занимаются Рено. Я в шоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, mixsonor сказал:

 В итоге сдвинули распредвал на 5мм.

это много...

фазы сбиты

отсюда и мотор жестко работал, заводился плохо и тяги нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Boog сказал:

это много...

фазы сбиты

отсюда и мотор жестко работал, заводился плохо и тяги нету

Ты веришь в это? Как тогда проверяльщики проверяли? И ещё час назад, они крутили коленвал, проверяя клапана на крепкость!

 

А может ОД жесткую работу мотора описал, а там поршня о клапана гремели?

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, mixsonor сказал:

В итоге сдвинули распредвал на 5мм.

Выложите фото стопора КВ рядом с рулеткой. 

С одной стороны хорошо, что хоть как-то продвинулись. С другой стороны опять анриал какой-то. Специализированный сервис ошибся, а неспециалисты нашли косяк. Если завтра окажется, что ничего не изменилось, да и шумит также, то ХЗ что дальше советовать. Так и будут друг друга перепроверять по 5 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, leased сказал:

Выложите фото стопора КВ рядом с рулеткой. 

С одной стороны хорошо, что хоть как-то продвинулись. С другой стороны опять анриал какой-то. Специализированный сервис ошибся, а неспециалисты нашли косяк. Если завтра окажется, что ничего не изменилось, да и шумит также, то ХЗ что дальше советовать. Так и будут друг друга перепроверять по 5 мм.

Он же отказался у од от проверок меток ...  

Рулеткой что ты там увидишь там штангель нужен ...

Все там хорошо поездиет еще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, алексей110 сказал:

Все там хорошо поездиет еще 

Это сколько? До соседней СТО? Клапана одного цилиндра  скорее всего  уже приехали. Закат близок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 4etlanin сказал:

Это сколько? До соседней СТО? Клапана одного цилиндра  скорее всего  уже приехали. Закат близок

С чего они приехали ?  Если динамика не устроит У него клип есть коррекцию посмотрит если где то выходит за рамки заедит в любом сервисе замериет компрессию....... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коррекция и компрессия это как мокрое и сухое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

коррекция и компрессия это как мокрое и сухое

 ну давай просвети нас про мокрое и сухое ......   сколько будет коррекция в горшках с погнутами и не погнутами клапанами ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сначала скажи какая коррекция будет, а я далее поясню. ок? Опиши ее формирование

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут неприятная мысль пришла. Вдруг, не получив результата, когда коленвал уперся, они все по-старому поставили... Это же для них реальный выход, пока я отлучался. Мне же не проверить уже самому. Завтра будет ясно. Я так привык уже к этому ощущению плохой тяги, что помню по ощущениям все. Если ощущение останется, значит обманули. Если изменится хоть что-то, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация