Пример HTML-страницы
gorpriest

Про вкладыши на Scenic III 1,5 dci 110

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

239 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добра ! На форуме я недавно. Может и есть эта тема но не нашел. Вопрос такой. Говорят во втором Сене проворачивает вкладыши, и через 150 т. пробега надо менять. Так же слышал ,что в  Scenic III этой проблемы уже нету. Кто что скажет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, gorpriest сказал:

Может и есть эта тема но не нашел

А искал ли!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20% случаях это все вранье.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, gorpriest сказал:

Всем добра ! На форуме я недавно. Может и есть эта тема но не нашел. Вопрос такой. Говорят во втором Сене проворачивает вкладыши, и через 150 т. пробега надо менять. Так же слышал ,что в  Scenic III этой проблемы уже нету. Кто что скажет???

на третьих тоже проворачивает.

Замена вкладышей - это лотерея. Каждый выбирает для себя сам - поменять и спокойно ездить или спокойно ездить пока не провернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А большинство владельцев не знает об этой проблеме и проезжают по 300 -400 тыс км и продают. Новый покупатель тоже ездит и не проворачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/488323626416734386/?m=488349739817894088&page=0#a488349739817894088

Проблема никуда не делась. 

Везёт тем кто с ноля на машине делал то по 10 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

А большинство владельцев не знает об этой проблеме и проезжают по 300 -400 тыс км и продают. Новый покупатель тоже ездит и не проворачивает.

Тут есть нюансик...если до "владельца", уже никто не проехал 300-400. В этом случае, на третьего, может и не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Автодруг сказал:

Тут есть нюансик...если до "владельца", уже никто не проехал 300-400. В этом случае, на третьего, может и не хватить.

На немецком сайте мобиле.де продаются наши авто с пробегом по 400тыс. И из такси тоже. Недумаю, что немцы меняют вкладыши. Только вроде масло чаще, чем французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, adamoff сказал:

А большинство владельцев не знает об этой проблеме и проезжают по 300 -400 тыс км и продают. Новый покупатель тоже ездит и не проворачивает.

Из разряда: Слышал звон, но не знаю где он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, GARENO сказал:

Моторы меняют.

Да и я поменяю, если что. Все равно проблема с компрессией в горшке и запуском в мороз. Буду ездить пока ездит. Может еще давление масла померяю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы будете удивлены но на моём моторе вклады меняли дважды- первый раз предыдущим владельцем 

второй раз мной . Со слов первого владельца вклады были плохие но подтверждения нет

Те что снял я прошли 30 тыщ и были погрызены (есть фото) .

Когда моему мотору придёт конец то поменяю и ничего чинить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, adamoff сказал:

На немецком сайте мобиле.де продаются наши авто с пробегом по 400тыс. И из такси тоже. Недумаю, что немцы меняют вкладыши. Только вроде масло чаще, чем французы.

в германии рено в такси не встречал, а вот в швеции меган3 сарай используют. Никто никакие вкладыши не меняет. Интервал то 30т. За этими машинами очередь из украинцев и белорусов стоит, что даже на аукцион выставлять смысла нет.

58 минут назад, GARENO сказал:

Вы будете удивлены но на моём моторе вклады меняли дважды- первый раз предыдущим владельцем 

второй раз мной . Со слов первого владельца вклады были плохие но подтверждения нет

Те что снял я прошли 30 тыщ и были погрызены (есть фото) .

Когда моему мотору придёт конец то поменяю и ничего чинить не буду.

Вы устраняли следствие, но не причину.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, rusak32 сказал:

А искал ли!?

Искал..нашел тут про сеню 2 а про 3 не нашел...

Я пригнал машину с Нидерландов с лизинга. Есть полное обслуживание сервисное..есть распечатка которую я уже тут у себя пробил по вин номеру на рено сервисе . Вкладыши не менялись канешно же. Пробег грубо 200 тыс. Вот я и вбил себе в голову вопрос)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, gorpriest сказал:

Вот я и вбил себе в голову вопрос)))

Замени, и спи спокойно. Копеешная процедура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, gorpriest сказал:

Искал..нашел тут про сеню 2 а про 3 не нашел...

Я пригнал машину с Нидерландов с лизинга. Есть полное обслуживание сервисное..есть распечатка которую я уже тут у себя пробил по вин номеру на рено сервисе . Вкладыши не менялись канешно же. Пробег грубо 200 тыс. Вот я и вбил себе в голову вопрос)))

Какой год выпуска и индекс двигателя ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

Какой год выпуска и индекс двигателя ? 

Год 2012  1.5 dci 110

Изменено пользователем gorpriest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, gorpriest сказал:

Год 2012  1.5 dci 110

Если сажевый  прожигается без ошибок , щуп солярой не воняет , турба не свистит то можете ездить , как только из этого что то появится можете заодно махнуть и вклады  или если сцепу будете менять  их поменять вместе со сцеплением недолго и недорого .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

 

в германии рено в такси не встречал, а вот в швеции меган3 сарай используют. Никто никакие вкладыши не меняет. Интервал то 30т. За этими машинами очередь из украинцев и белорусов стоит, что даже на аукцион выставлять смысла нет.

Вы устраняли следствие, но не причину.

Насос сменил так-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Замени, и спи спокойно. Копеешная процедура.

Так это снова следствие, а не причина. А как же маслонасос?

45 минут назад, алексей110 сказал:

Если турба не свистит то можете ездить , как только из этого что то появится можете заодно махнуть и вклады  или если сцепу будете менять  их поменять вместе со сцеплением недолго и недорого .

Она ж и должна свистеть.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, adamoff сказал:

Так это снова следствие, а не причина. А как же маслонасос?

А в чём же причина? Только не надо песен про маслонасос.

33 минуты назад, adamoff сказал:

их поменять вместе со сцеплением недолго и недорого .

сцепление и вкладыши это по пути?

Сценик 12 год, пробег 170 из Германии, на приборке межсервис 20000. Утешайте себя, не меняйте вкладыши!

2017-09-25 13-05-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

Если сажевый  прожигается без ошибок , щуп солярой не воняет , турба не свистит то можете ездить , как только из этого что то появится можете заодно махнуть и вклады  или если сцепу будете менять  их поменять вместе со сцеплением недолго и недорого .

Езжу с весны. Никаких ошибок нету..турба не свистит...как там прожигаеться сажевый тоже не знаю...еду себе и все))) Сцепление тоже отлично все.По машине только поменял ГРМ и масло,фильтра...и все(ну как обычно) Больше машине ничего не делал. Все гуд.

Изменено пользователем gorpriest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши, это такая субстанция при которой от состояния "Всё гуд" до состояния "Всё пиз..ц", один муравьиный шажок! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, rusak32 сказал:

Вкладыши, это такая субстанция при которой от состояния "Всё гуд" до состояния "Всё пиз..ц", один муравьиный шажок! 

)))) вот я и решил спросить местных ГУРУ....шоб небыло пиз....ц)))

Вот история по моей машине...последний раз на сервисе была 2016 года при 195 т км пробега.

2cf782212bf2.jpg

Про вкладыши речи в истории нету. Думаю надо таки поменять

 

 

Изменено пользователем gorpriest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rusak32 сказал:

А в чём же причина? Только не надо песен про маслонасос.

сцепление и вкладыши это по пути?

Сценик 12 год, пробег 170 из Германии, на приборке межсервис 20000. Утешайте себя, не меняйте вкладыши!

2017-09-25 13-05-01.jpg

А у вас какой расход топлива? 

..вкладыши влияют на расход топлива??? Я перед тем как покупать эту машину гуглил читал отзывы владельцев. так даже прочитал что 4-4,5 расход. У меня так не получаеться. Езжу обычно 120-140. Ну город 60-70.км/ч. Так летом при включенной климе на AUTO расход по компу 6-6,3 литра на сотку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будеш катать до 120 расход упадет, у меня минимум получалось 4.6 при езде строго по ПДД (сажа удалена, отключен ЕГР и перепрошит)

П.С. Мои вклады при 188 т.км.

 

b2e504b01721.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал бы уже кто научно техническую работу по вкладышам)) Такая тема протеречивая и нет статистических данных почему они и изнашиваются у одних, а другие ездят на "изношенных" и ничего не происходит. У меня сосед по даче сценик 3 2009 года из Франции с сажей. Говорю вкладыши меняли. Он: да ну какие вкладыши. Пробег 300 000. В следующем году спрошу все ли ок.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, drm_78 сказал:

Будеш катать до 120 расход упадет, у меня минимум получалось 4.6 при езде строго по ПДД (сажа удалена, отключен ЕГР и перепрошит)

П.С. Мои вклады при 188 т.км.

 

b2e504b01721.jpg

У меня ничего не вырезано ничего не выключено и не перепрошито. Один раз ехал на круизе строго 100 км в час то вышел на 5,3 по моему. Но на этой машине 100 это как на месте стоять. До этого был добло заводской пассажир 1,9 105 лошадок так он и рядом не стоит по резвости и тд. На авке у меня фото...166 в час при 3000 оборотаз(думаю для дизеля это нормально) Обычно езжу 2000-2400 оборотов. Думаю если отключить климу что летом что зимой расход может чуть снизиться...но тогда не комфортно. А смотря на ваши вкладыши при моем пробеге 200 т. думаю надо поменять,от греха по дальше. И да если не трудно.скажите что будет если провернет вкладыши...(чтоб я уже остаточно понял,что их лучше поменять))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет тебе жопа. замена колена, шатунов (если их покошмарит) тогда и шлифовка блока и головы, оригинальные прокладка ГБЦ и болты. далее много чего, короче говоря почти капиталка.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, GARENO сказал:

Насос сменил так-же.

Круто. А что с егр и сажей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 4etlanin сказал:

далее много чего, короче говоря почти капиталка.

Дак чего уж "почти"? Если разбирать мотор, так уж сразу и блок растачивать. А это поршни около 20 000 ре., да плюс работа. Я в своё время сделал " почти", просто поменял кольца, а через 50 000 км компрессия закончилась. 

11 часов назад, adamoff сказал:

почему они и изнашиваются у одних, а другие ездят на "изношенных" и ничего не происходит. У меня сосед по даче сценик 3 2009 года из Франции с сажей. Говорю вкладыши меняли. Он: да ну какие вкладыши. Пробег 300 000.

Потому что нужно конкретно рассматривать каждый случай. Вы вот тоже пишете про соседа не указывая даже, что за двигатель у него. А ведь Делфи и Сименс в вопросе поворота - совсем разные вещи. У меня знакомый на 834-м моторе тоже уже 290 накатал. А вы всех под одну гребенку, и народ в заблуждение вводите. А ведь если кто интересовался этой темой конкретно, то знает, что угроза поворота в большей степени характерна для моторов К9К мощностью свыше 100 л.с. Как и писали тут выше - слышал звон...

Вот статейка, там правда вскользь, но говорится о проблеме поворота. Прошу обратить внимание, что статью не Арбуз писал:

https://www.abw.by/novosti/used_cars/201105/

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, adamoff сказал:

Написал бы уже кто научно техническую работу по вкладышам)) Такая тема протеречивая и нет статистических данных почему они и изнашиваются у одних, а другие ездят на "изношенных" и ничего не происходит. У меня сосед по даче сценик 3 2009 года из Франции с сажей. Говорю вкладыши меняли. Он: да ну какие вкладыши. Пробег 300 000. В следующем году спрошу все ли ок.

Данных уже полно. Если просмотреть темы по этому поводу, то не меняли вкладыши те, у кого сток. Все без егр и сажи- меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GARENO сказал:

EGR off  Сажа нафиг  чип 125 сил где-то.

И как по езде? с 125 ? разница ощутима  по сравнению 110?

12 часов назад, 4etlanin сказал:

будет тебе жопа. замена колена, шатунов (если их покошмарит) тогда и шлифовка блока и головы, оригинальные прокладка ГБЦ и болты. далее много чего, короче говоря почти капиталка.

Ну вот...Теперь ясно на все 200%. Надо поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

 

Потому что нужно конкретно рассматривать каждый случай. Вы вот тоже пишете про соседа не указывая даже, что за двигатель у него. А ведь Делфи и Сименс в вопросе поворота - совсем разные вещи. У меня знакомый на 834-м моторе тоже уже 290 накатал. А вы всех под одну гребенку, и народ в заблуждение вводите. А ведь если кто интересовался этой темой конкретно, то знает, что угроза поворота в большей степени характерна для моторов К9К мощностью свыше 100 л.с.

 

 

ну я так понял у меня К9К и топливная Сименс?(сори за тупой вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, gorpriest сказал:

И как по езде? с 125 ? разница ощутима  по сравнению 110?

 

Едет много лучше - ни провалов ни затыков ни задержек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, GARENO сказал:

Едет много лучше - ни провалов ни затыков ни задержек.

А делали это все на сервисе рено ,или где то в другом месте?

Изменено пользователем gorpriest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gorpriest сказал:

ну я так понял у меня К9К и топливная Сименс?(сори за тупой вопрос)

К9К 836, топливная Континенталь (бывший Сименс). Вкладыши берите оригинал или NE. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал там где чинят рено  У Арбуза

1 час назад, gorpriest сказал:

 

А делали это все на сервисе рено ,или где то в другом месте?

Делал там где чинят рено  У Арбуза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Бульба сказал:

К9К 836, топливная Континенталь (бывший Сименс). Вкладыши берите оригинал или NE. 

звонил только что на сервис РЕНО официалам. Спросил цену. Они вроди как ставят все оригинал. Сказали что вкладыши+прокладка+ работа будет стоить до 5000 наших гривен...(что бы было понятно людям не с Украины ,это около 180 вечно зеленых. 

Сказали сами вкладыши стоят 1000 с копейками гривен ..это порядка 40 доларов. Это нормальная цена ?

Изменено пользователем gorpriest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2017 в 14:08, rusak32 сказал:

Замени, и спи спокойно. Копеешная процедура.

У официалов сказали порядка 180 доларов (запчасти + работа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В запчасти должно войти: вкладыши, болты, прокладка, масло, масляный фильтр. Если так то нормальная цена. Если только вкладыши и прокладка то дорого.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, rusak32 сказал:

В запчасти должно войти: вкладыши, болты, прокладка, масло, масляный фильтр. Если так то нормальная цена. Если только вкладыши и прокладка то дорого.

По ходу все кроме масла и фильтра.  Говорю я недавно масло менял..говорят ниче страшного зальем ваше опять

Изменено пользователем gorpriest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, rusak32 сказал:

В запчасти должно войти: вкладыши, болты, прокладка, масло, масляный фильтр. Если так то нормальная цена. Если только вкладыши и прокладка то дорого.

А можете дать ссылки на то что мне нужно? Ну что бы я не купил говна. какой то подделки. какие там оригинальные стоят.  Или все таки к официалам ехать? Или можно на других СТО. Официалы понятно что берут дороже,но как бы дают гарантию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

028121P CORTECO прокладка(последнее время в упаковке corteco лежит оригинал).

61385000 SM вкладыши

 

Болты старые, масло по желанию.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, rusak32 сказал:

028121P CORTECO прокладка(последнее время в упаковке corteco лежит оригинал).

Точно. Недавно брал. Пришла со спиленными номерами.

1 час назад, gorpriest сказал:

Говорю я недавно масло менял..говорят ниче страшного зальем ваше опять

 

29 минут назад, gorpriest сказал:

Официалы понятно что берут дороже,но как бы дают гарантию. 

Вот именно, что как бы...  Если коснется, то они легко могут соскочить, сославшись на то, "что масло было ваше", и вообще непонятно, что там было налито. Официалы просто обязаны работать с гарантией. И если они ее дают на твоей отработке, то они или дураки, или темнят, или ты что-то не так понял. Если они настоящие официалы, то должны были давать гарантию при условии замены масла на свое в процессе работы. Я так понимаю, что переплачивать им не за что. Надо ехать в обыкновенный сервис. Только надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Точно. Недавно брал. Пришла со спиленными номерами.

 

Вот именно, что как бы...  Если коснется, то они легко могут соскочить, сославшись на то, "что масло было ваше", и вообще непонятно, что там было налито. Официалы просто обязаны работать с гарантией. И если они ее дают на твоей отработке, то они или дураки, или темнят, или ты что-то не так понял. Если они настоящие официалы, то должны были давать гарантию при условии замены масла на свое в процессе работы. Я так понимаю, что переплачивать им не за что. Надо ехать в обыкновенный сервис. Только надежный.

 

2 часа назад, Бульба сказал:

Вот именно, что как бы...  Если коснется, то они легко могут соскочить, сославшись на то, "что масло было ваше", и вообще непонятно, что там было налито. Официалы просто обязаны работать с гарантией. И если они ее дают на твоей отработке, то они или дураки, или темнят, или ты что-то не так понял. Если они настоящие официалы, то должны были давать гарантию при условии замены масла на свое в процессе работы. Я так понимаю, что переплачивать им не за что. Надо ехать в обыкновенный сервис. Только надежный.

Понятно..Спасибо...будем думать)))

2 часа назад, rusak32 сказал:

028121P CORTECO прокладка(последнее время в упаковке corteco лежит оригинал).

61385000 SM вкладыши

 

Болты старые, масло по желанию.

И Вам спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

028121P CORTECO прокладка(последнее время в упаковке corteco лежит оригинал).

61385000 SM вкладыши

 

Болты старые, масло по желанию.

Ну вот, грубо по 500 гривен наших, то есть вклады+прокладка грубо 1000 гривен то есть 40 баксов. Ну никак не то что он мне сказал (вкладыши 1200гривен+1000 прокладка)  На счет того что я им звонил и спросил про масло,они сказали оставим ваше. Цена запчастей и работы будет около 5000 грн(180 ДОЛ) Но типа сделают мне скидку как постоянному клиенту(я ГРМ менял у них) то будет где то 4500гривен(165 дол)примерно

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, gorpriest сказал:

У меня ничего не вырезано ничего не выключено и не перепрошито. Один раз ехал на круизе строго 100 км в час то вышел на 5,3 по моему. Но на этой машине 100 это как на месте стоять. До этого был добло заводской пассажир 1,9 105 лошадок так он и рядом не стоит по резвости и тд. На авке у меня фото...166 в час при 3000 оборотаз(думаю для дизеля это нормально) Обычно езжу 2000-2400 оборотов. Думаю если отключить климу что летом что зимой расход может чуть снизиться...но тогда не комфортно. А смотря на ваши вкладыши при моем пробеге 200 т. думаю надо поменять,от греха по дальше. И да если не трудно.скажите что будет если провернет вкладыши...(чтоб я уже остаточно понял,что их лучше поменять))))

Так до удаления, перепрошивки и замены вкладышей расход был поболее. После обзвона местных и близлежащих СТО, был решено махнуть к мастеру А на улицу Б - всего лишь 420 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, drm_78 сказал:

Так до удаления, перепрошивки и замены вкладышей расход был поболее. После обзвона местных и близлежащих СТО, был решено махнуть к мастеру А на улицу Б - всего лишь 420 км.

Я правильно понял? вы удалили сажевый,перепрошили (чип на больше лошадей не ставили) и у вас расход стал меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация