SHIMPA Опубликовано 8 Декабря 2017 Опубликовано 8 Декабря 2017 Всем добрый ночи! Такая ситуация Reno scenic 1999 мотор К4М (без фазорегулятора) после прогрева появляются хлопки в глушитель раз в 3-4 секунды,и машину в этот момент потряхивает. Свечи поменял, фильтра тоже. Грешил на катушку, но перекинули с второго сценика - ничего неизменность. Сделали диагностику ошибок не нашли. Тянет хорошо, на педальку нажал и полетел . Вот в чем вопрос: Может это быть подсос воздуха или льющие форсунки? Давление в топливной рампе нормальное, сеточка насоса чистая! Иногда когда постоит 1 день и более, даже после прокачки насосом крутить нужно около 3-4 секунд и только тогда схватывает. При снятии форсунок у 4 от КПП мокрый распылитель в то время как у всех остальных сухие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sovaron Опубликовано 8 Декабря 2017 Опубликовано 8 Декабря 2017 Заводка - не держит остаточное давление в системе, приходится насосом (который в порядке - валит же, в рампе ОК) накачивать. Форсунка - наоборот, льет - можно посмотреть распыл и расход. Все так, навскидку. Хлопки в глушак - переобогащенная смесь, те же льющие форсунки. Так что я бы проверил форсунки и обратный клапан (не знаю, но должен же быть такой в насосе или еще где - подскажите, знающие люди?). Подсос воздуха невероятен, признаки другие, да и там же стоит ДАД после дросселя, а чтобы по резинкам от раннеров ресивера к коллектору или от коллектора к голове так сосало - неее) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 9 Декабря 2017 Опубликовано 9 Декабря 2017 17 часов назад, SHIMPA сказал: Всем добрый ночи! Такая ситуация Reno scenic 1999 мотор К4М (без фазорегулятора) после прогрева появляются хлопки в глушитель раз в 3-4 секунды,и машину в этот момент потряхивает. Свечи поменял, фильтра тоже. Грешил на катушку, но перекинули с второго сценика - ничего неизменность. Сделали диагностику ошибок не нашли. Тянет хорошо, на педальку нажал и полетел . Вот в чем вопрос: Может это быть подсос воздуха или льющие форсунки? Давление в топливной рампе нормальное, сеточка насоса чистая! Иногда когда постоит 1 день и более, даже после прокачки насосом крутить нужно около 3-4 секунд и только тогда схватывает. При снятии форсунок у 4 от КПП мокрый распылитель в то время как у всех остальных сухие. Стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. Но так как у 4 -й мокрый..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 9 Декабря 2017 Опубликовано 9 Декабря 2017 Не регулируются клапана в этом моторе, да и хлопки с их регулировкой никак не связаны. Хлопки это либо зажигание(фазы) сбились, либо очень сильно льет форсунка, и топливо догорает в выхлопе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHIMPA Опубликовано 9 Декабря 2017 Опубликовано 9 Декабря 2017 (изменено) 16 минут назад, МедведЪ сказал: Не регулируются клапана в этом моторе, да и хлопки с их регулировкой никак не связаны. Хлопки это либо зажигание(фазы) сбились, либо очень сильно льет форсунка, и топливо догорает в выхлопе. Снимал рампу с форсунками и крутил стартером распыл форсунок больше похож на 2 струи чем на туман Изменено 9 Декабря 2017 пользователем SHIMPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 9 Декабря 2017 Опубликовано 9 Декабря 2017 Ну так надо их на стенд свозить. Либо поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 10 Декабря 2017 Опубликовано 10 Декабря 2017 22 часа назад, SHIMPA сказал: Снимал рампу с форсунками и крутил стартером распыл форсунок больше похож на 2 струи чем на туман промывка карбюратора,шланг,лампочка,аккумулятор ,два провода и 10 минут времени-форсунку как новые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHIMPA Опубликовано 10 Декабря 2017 Опубликовано 10 Декабря 2017 6 часов назад, sanya40 сказал: промывка карбюратора,шланг,лампочка,аккумулятор ,два провода и 10 минут времени-форсунку как новые Завтра буду пробовать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 17 часов назад, sanya40 сказал: промывка карбюратора,шланг,лампочка,аккумулятор ,два провода и 10 минут времени-форсунку как новые Можно об этом подробнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpakatyk Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 Я на других машинах промывал форсунки успешно и часто с очень заметным результатом таким образом: снимаем форсунки все у форсунок на блюдце распылителя очень аккуратно счищаем нагар очень очень аккуратно, без усилий берем маленький шприц берем баллон для промывки карбюратора, инжектора (можно самый дешевый типа лавра, состав один фиг у всех примерно одинаковый) обрезаем шприц так, чтобы одной стороной он налез очень плотно на форсунку на баллон одеваем трубку из комплекта и второй её конец в шприц к форсунке делаем провода + и - (лучше заранее посмотреть полярность на авто). Разъемы контактов купить в любом электро магазе не проблема форсунку опускаем распылителем в полторашку прозрачную и на 1-3 сек подаем питание на форсунку от аккума и так до тех пор, пока ссать будет по минимому, а по максимому распылять в виде тумана и лучше, чтоб сразу в туман, а не из струи в туман с задержкой форсунки обратно ставить - обязательно смазать колечки уплотнители резиновые маслицем, иначе их зедерет и будет протечка На сценике что-то может быть по другому из-за особенности конструкции, опыта не имел, у меня дизель. НО сам принцип одинаков для всех бензиновых. На япошках, опеле и автовазах промывал таким образом - прирост мощности и экономичность в 70% ощущалась. Ультразвуком не промывать - велик шанс убить нафиг. Промывки без снятия - тоже велик шанс либо отсутствия эффекта, либо пагубность влияния химии на все остальное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) 4 часа назад, kramog сказал: Можно об этом подробнее? Примерно то же, что kpakatyk описал, только наглядно Изменено 11 Декабря 2017 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpakatyk Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 Очумелые ручки без полторахи - не канонично. И не для тех, кто любит покурить в процессе)) Ну тут главное сам принцип и очиститель, а остальное уже из того, что под рукой. Сделав приблуду один раз, пользуешься всю жизнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 Только что, kpakatyk сказал: Сделав приблуду один раз, пользуешься всю жизнь. На Ютубе, в той же подборке видел, как чувак замутил из полипропиленовых труб приблуду сразу на четыре форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 Я вот так мыл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpakatyk Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 5 часов назад, Anatomm сказал: На Ютубе, в той же подборке видел, как чувак замутил из полипропиленовых труб приблуду сразу на четыре форсунки. Фига се) 1 час назад, Diamond сказал: Я вот так мыл Здорово. По-инжинерски. Только сложнее, конечно. Ну и не каждый любит кормить двигаель не бензином, а химией, да еще и молотить полчаса-час. Кроме того, такая химия, имхо, однозначно слабее. И распылители снаружи не чистятся. А снаружи очень важно убрать нагар. Не один раз было так, что форсунка не начинала распылять туманом, пока снаружи не оттер, не важно, сколько через внутрь прошло средства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 17 минут назад, kpakatyk сказал: Фига се) Здорово. По-инжинерски. Только сложнее, конечно. Ну и не каждый любит кормить двигаель не бензином, а химией, да еще и молотить полчаса-час. Кроме того, такая химия, имхо, однозначно слабее. И распылители снаружи не чистятся. А снаружи очень важно убрать нагар. Не один раз было так, что форсунка не начинала распылять туманом, пока снаружи не оттер, не важно, сколько через внутрь прошло средства. Работаю автоэлектриком, эта химия дает результат, даже половины литра жидкости на 2 литра объема хватает, моет еще и впускные клапана и поршни. Результат есть почти всегда, Подключиться можно и у входа в рампу. Давление тоже не маловажную роль играет. Дастер на даче мыл, на работе использую установку с регулировкой давления и комплектом переходников, да и колба из металла. Промывал даже форсунки с непосредственным впрыском, которые были приговорены к замене, там подключался на входе ТНВД, 10 мин хватало чтобы двигатель начинал идеально ровно работать, а давление там от 40 до 150 бар и отверстия в разы меньше в диаметре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpakatyk Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 Не холивара ради, но мыть горючее, распыляемое средство при воспламенении вряд-ли что-то хоть сколько нибудь существенно может. Для поршней без снятия есть раскоксовка. Для клапанов - уже только притирка. Ну и работа двигателя на чем то отличном от бензина вызывает вопросы у мозгов и коррекцию хотя бы по детонации и выхлопной. Хотя, конечно, потом все в норму приходит. В общем каждый решает за химию самостоятельно. Это вопрос веры. Я противник каких либо присадок. Тем более в том случае, когда можно обойтись без них. Форсы с непосредственным впрыском - это за митцу GDI речь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 11 Декабря 2017 Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) Да, опель например A20NHT, ВАГ-группа FSI и (TFSI), Toyota D-4D, Митсу GDI, BMW и MBсейчас тоже непосредственный впрыск используют. Жидкость едкая, даже оборудование производителя разъедает. При подключении к ТНВД дольше 20 минут не использую. Изменено 11 Декабря 2017 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHIMPA Опубликовано 19 Декабря 2017 Опубликовано 19 Декабря 2017 В 10.12.2017 в 16:45, sanya40 сказал: промывка карбюратора,шланг,лампочка,аккумулятор ,два провода и 10 минут времени-форсунку как новые Вот пробовал промывать форсунки на днях. В общем купил разъем, кнопку, жидкость для очистки карбюратора и шприц 5 кубиков. Через Блок питания подавал 5-6 вольт потребление составило около 320 мА. После проверки что форсунки открываются, начал подавать жидкость для очистки карбюратора пшикал около 1-2 минут, затем создавал давление и оставлял минут на 10. После очистки вроде как ничего не изменилось (на фото указано). Отложения которые находились на распылителе и входе в форсунку топлива легко стерлись тряпочкой, а вот внутри остался черный осадок. Как я не пытался вымыть его не получилась и в рампе также черный осадок. Вот сделал фото как все есть. А должно ли так быть? Или форсунка должна распылять прямо туманом? Поведение двигателя так и не поменялось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpakatyk Опубликовано 20 Декабря 2017 Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) Отверстия 4, но на памяти все пшыкали двумя струями как бы буквой V. Насчет тумана. Главное, чтоб не как из шприца или крана брызгало и бежало. Чем меньше видно струи сквозь распыление, тем лучше. Чем больше и шире распыление, тем лучше. Ну посмотрите ютьюб. Он завален видео тем, как таким же образом промывают. Сравните. У меня всегда было как на видео выше, только таких две в разные стороны. Если форсы рабочие и промыты, то дело не в них. Насчет "налета внутри" я чет не понял. В смысле на входе? Так там ничего мыть и не надо в принципе, оно там никак не мешает. Равно как и в рампе. Даже если там на пару мм налёта накопится - пофигу, диаметры там по сравнению с распылителем огромные. Один фиг все упирается в распылитель. Ну еще я бы попробовал поотключать цилиндры поочереди. Разъем катушки + разъем форсы. И так поочереди. Будет троить, но может вычислите хотя бы на каком цилиндре перестает стрелять. Найдешь бедовый цилиндр, меняешь местами катушки - если проблема останется на том же цилиндре - меняешь местами форсы. Если всё останется также, то вполне вероятно, что проводка шалит. Хз, что еще предположить... Датчик детонации, дмрв, лямбда, распреда... Изменено 20 Декабря 2017 пользователем kpakatyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 22 Декабря 2017 Опубликовано 22 Декабря 2017 Я бы свозил все таки форсы на нормальный стенд, чтоб выявить неисправность, либо исключить из из поиска на 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.