Пример HTML-страницы
Мышун

Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

594 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Мышун сказал:

А у Вас блок USB в подлокотнике с SD или без?

CD имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, hola сказал:

CD имеется

Тогда должен быть такой же как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем тест.. значит проверил зарядкой Powerbank

все порты выдали  4.98-5.09 вольта, и 1.50-1.59 Ампера (плавно гуляет в указанном интервале)

Осталось теперь наверное телефоном и планшетом с разными кабелями.

есть предположение, что когда определяется телефон, ГУ, сразу же гонит на него данные, и ток заряда уменьшается. Если железка тупая и умеет только заряд брать, то ей дается максимальный ток на порт (или меньше.. если железка запрашивает меньше)

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, hola сказал:

Осталось теперь наверное телефоном и планшетом с разными кабелями.

На самом деле от кабеля многое зависит, т.к. контроллеры питания в современных гаджетах обычно уменьшают ток заряда если им недостаточно напряжения, а напряжение может сильно падать в кабеле.

13 часов назад, hola сказал:

есть предположение, что когда определяется телефон, ГУ, сразу же гонит на него данные, и ток заряда уменьшается. Если железка тупая и умеет только заряд брать, то ей дается максимальный ток на порт (или меньше.. если железка запрашивает меньше)

Если это и так, то это может относиться только к передним USB портам, к задним r-link не подключён.

Если интересно, можете поизучать документацию на контроллер питания Microchip UCS81001, которые используются в блоки USB. Но всё равно вопросы останутся, т.к. мы не знаем применённую схему включения и возможно максимальный ток там ограничен аппаратно.

 

14 часов назад, hola сказал:

все порты выдали  4.98-5.09 вольта, и 1.50-1.59 Ампера (плавно гуляет в указанном интервале)

Я посмотрел даташит (стр. 26-29): сразу бросается в глаза, что 2.5 A контроллер может выдавать только при значительном падении напряжения. Полученные в результате эксперимента результаты очень похожи на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Разбирал сегодня руль, чтобы понять как работает левый блок кнопок на руле

https://cloud.mail.ru/public/8bHp/LvYaVUbgy

https://cloud.mail.ru/public/kPoP/ECKrLpUHd

https://cloud.mail.ru/public/2RJc/Y7dfAPZDe

Кнопки левого блока подключены между 7 и 12 пинами разъема. (На второй фотке)

0 Ом - нажата кнопка "О"

249 Ом - нажата кнопка "-"

661 Ом - нажата кнопка "+"

1486 Ом - нажата кнопка "R"

3976 Ом - ничего не нажато 

Под нижним кожухом рулевой колонки точно такой разъем, слева внизу (12-ти контактный, 3 пин пустой)

Чтобы снять подушку с руля, нужно сбросить клемму с аккумулятора и вставить две отвертки в отверстия под боковыми спицами руля. На первом фото видно металлическую скобу по периметру, которую и нужно нажать с двух сторон.

Для снятия нижнего кожуха рулевой колонки нужно открутить только два нижних винта. (винты которые видны между рулем и колонкой откручивать не нужно)

Верхняя часть кожуха колонки состоит из двух частей, дермантиновой и пластиковой. Обе на клипсах и обе отщелкиваются вверх.

Еще про этот разъем.

1 и 2 контакты обогрева руля,

3 - пустой,

4 - сигнал,

5 и 6 - не выяснил, но возможно масса и подсветка кнопок.

7 и 12 - кнопки левого блока.

8-9 кнопки выбора режима отображения на приборной панели,

10-11 кнопки телефона и голосового управления.

 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

Разбирал сегодня руль, чтобы понять как работает левый блок кнопок на руле

А по подрулевому "джойстику" аналогичных исследований не проводил?

Мне после Сценика-3 очень не хватает кнопок "вперёд-назад" (21 на картинке)

a852b5ce1c49.png

Если там такая же система с разным сопротивлением для разных кнопок то есть небольшая надежда, что недостающие кнопки можно добавить. Хотя шансов не много, на "джойстиках" предыдущих поколений тянули провода до каждой кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Мышун said:

А по подрулевому "джойстику" аналогичных исследований не проводил?

Пока нет, но когда туда снова полезу, то внимательно осмотрю. 

Я сейчас вынашиваю идею управления скоростью вентилятора печки левой качелькой на руле, т.к. круизом пользуюсь очень редко, этот блок кнопок стоит без дела. Команды для CAN уже нашел и даже проверил, регулируя  скорость с компьютера. Управление скоростью осуществляется параметром ClimFPBlowerRequest из 533 фрейма. Также нужно еще считывать состояние круиза, чтобы когда он включен не регулировать вентилятор, но это тоже очень просто.

Дело осталось за малым, купить ардуинку и написать скетч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Shr-lnm сказал:

Дело осталось за малым, купить ардуинку и написать скетч.

Предлагаю продолжить обсуждение в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
On 12/22/2017 at 9:46 PM, Мышун said:

Проверил алгоритм включения и отключения некоторых потребителей

Сегодня думал как запитать ардуинку и вот что обнаружил

On 12/11/2017 at 11:51 AM, Мышун said:

3. 2ND POWER SOCKET - разъем 12В в подлокотнике

Напряжение снимается когда машина засыпает. Ровно через минуту после постановки на охрану. Подключил сюда видеорегистратор.

On 12/11/2017 at 11:51 AM, Мышун said:

15. ELEC B2 - (???) возможно, постоянное питание, которое снимается через минуту после закрытия машины (???)

21. ELEC B - (???) возможно, постоянное питание, которое снимается через минуту после закрытия машины (???)

Постоянное питание. Здесь напряжение не снимается совсем. Ждал больше трех минут

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Сегодня вдруг погас экран головного устройства. Музыка играет, но экран черный. Может предохранитель какой вылетел?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AndrewFad сказал:

Всем привет. Сегодня вдруг погас экран головного устройства. Музыка играет, но экран черный. Может предохранитель какой вылетел?

 

Такое было пару раз. Глючит рлинк. Если сам не включится после перезапуска мотора, лечится дооооолгим удерживанием кнопки включения рлинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Putnick сказал:

Такое было пару раз. Глючит рлинк. Если сам не включится после перезапуска мотора, лечится дооооолгим удерживанием кнопки включения рлинка.

Спасибо, завтра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, приветствую. Возможно уже обсуждали - у нас на переднем прикуривателе есть ограничение по току? 

Телефон с юсб в подлокотнике не заряжается вообще, с прикуривателя через шнягу - медленно. Принес шнягу, а она на 3.1 А, домой и подключил к источнику тока - заряжает как штатная, за 50 минут полностью тел. 

Причем колеса насос качает нормально. А там мощность немалая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Putnick сказал:

Такое было пару раз. Глючит рлинк. Если сам не включится после перезапуска мотора, лечится дооооолгим удерживанием кнопки включения рлинка.

Все заработало. Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Glinco сказал:

Телефон с юсб в подлокотнике не заряжается вообще, с прикуривателя через шнягу - медленно. Принес шнягу, а она на 3.1 А, домой и подключил к источнику тока - заряжает как штатная, за 50 минут полностью тел. 

С прикуривателя заряжал через зарядку под прикуриватель Xiaomi ROIDMI - все супер. Через USB разъемы в подлокотнике - слабо, видимо, тока не хватает. А вот через USB от задних пассажиров - все отлично!

Но у меня зарядки стандартные 5V, 2A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Glinco сказал:

Ребят, приветствую. Возможно уже обсуждали - у нас на переднем прикуривателе есть ограничение по току?

Вы в машине и дома один и тот же кабель использовали? Большинство проблем зарядки решается заменой кабеля.

Прикуриватель запитан от реле, подключаемое к сети автомобиля. Ограничения по току нет. Предохранитель на 20А.

Если с кабелем всё в порядке, а зарядка плохо заряжает в прикуривателе то могу предположить только что:

- периодически нарушается контакт;

- "заряжаете" с неработающим двигателем (после остановки двигателя питание с прикуривателя снимается);

- зарядка не любит повышенное напряжение в сети, у нас оно 13.6 В, а при прогреве до 14.8 В.

По поводу плохой зарядки через штатные USB-порты, обычно проблемы связаны с несовместимостью девайса и контроллера заряда. Если через кабель, имеющий только пины питания (такие иногда идут в комплекте с регистраторами) зарядка идёт нормально, а через полный data-кабель плохо - значит дело именно в  этом. Контроллер зарядки UCS8100X пытается общаться с заряжаемым девайсом по цифровым протоколам (их контроллер поддерживает несколько) и бывает, что 2 "умных" устройства не могут между собой "договориться" и зарядка не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/18/2018 at 10:06 PM, Мышун said:

бывает, что 2 "умных" устройства не могут между собой "договориться" и зарядка не идёт

Сменил из-за этого свой любимый Highscreen boost 3. Никак он не хотел заряжаться будучи подключенным в подлокотнике (даже не пытался начать). При использовании АА он только разряжался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По поводу акб-был у меня неприятный опыт на предыдущем колеосе, когда штатный атлас помер в начале 2-й зимы, безо всяких на то оснований, причем конкретно так, со вздутием торцов. Дилер приложив к нему свой замечательный прибор, сообщил, что все хорошо, акб жива:)  в гарантийной замене отказал.

Это на всякий случай тем, кто свято верит в гарантию.

Поэтому увидев опять атлас под капотом с емкостью аж целых 60 Ач и понаблюдав за падением напряжения, решил, что ждать опять подставы не стоит, стал искать замену. Тут выяснилась еще одна неприятность-любимая фурукава к нам теперь не лезет по высоте, хотя на старом колеосе вставала как родная. Еще один камень в ренониссан.

В общем купил деку 80 Ач, 800 А, посмотрю как она себя будет вести. Штатный будет в резерве.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.11.2018 в 23:46, ZmeyKoleos сказал:

деку 80 Ач, 800 А,

а поточнее модель можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/22/2018 at 11:46 PM, ZmeyKoleos said:

В общем купил деку 80 Ач, 800 А, посмотрю как она себя будет вести. Штатный будет в резерве.

Возможно эта информация будет полезна. 

Блок защиты и коммутации (БЗИК) управляет зарядкой аккумулятора. Для разных машин, параметры разные

E_K_CapaciteNominale
     M5R - 70
     2TR - 60

E_U_CoeffC
    M5R - 1.03
    2TR - 1,22
        
E_U_CoeffD
    M5R - 11.751
    2TR - 11,568
    
E_K_CCABatterieNominale
    M5R - 720
    2TR - 680

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу моей зарядки. 

Дома от источника 13.4 В идет быстрее. В машине 14.1, при подключении на дисплее зарядки напряжение падает до 0.2, хотя я уверен что она показывает не вольты, а попугаи какие-то. Дома там же отображается 1.4 попугая. Думал - может это ток? Но тогда в машине тел не должен заряжаться вообще, а он медленно, но заряжается. 

Кабель обычный, с передачей данных. Дома с нормальной 3А зарядкой по нему все заряжается моментом. 

В общем, красиво, но малоэффективно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2018 в 19:08, ZmeyKoleos сказал:

DEKA Ultimate 734RMF

 

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

E_K_CapaciteNominale
     M5R - 70
     2TR - 60

E_U_CoeffC
    M5R - 1.03
    2TR - 1,22
        
E_U_CoeffD
    M5R - 11.751
    2TR - 11,568
    
E_K_CCABatterieNominale
    M5R - 720
    2TR - 680

Получается, что установленную АКБ  80 Ah 800A  БЗИК постоянно будет недозаряжать, считая, что у него стоит 60 Ah 680A  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, StrAn said:

Получается, что установленную АКБ  80 Ah 800A  БЗИК постоянно будет недозаряжать, считая, что у него стоит 60 Ah 680A  ?

Видимо да.

60 это емкость и 680 это CCA (cold cranking amps) ток холодной прокрутки  или максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18 °C

E_U_CoeffC и E_U_CoeffD это коэффициенты некой модели  SOC - OCV  (State Of Charge, Open-Circuit Voltage). Этой моделью пользуется БЗИК при зарядке аккумулятора. Как я понял, эти коэффициенты, среди прочего, влияют на режим зарядки при разных температурах, но точного описания этой модели в сети не нашел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разряжаться она будет меньше, в процентах, при прочих равных, а степень заряженности будет зависеть от времени заряжания, т.е. от времени поездок.

И первые несколько дней эксплуатации это подтверждают, хотя многое будет зависеть от качества батареи, с маркой этой впервые столкнулся.

 

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай про ошибки при отключении питания-ошибки появились из-за того, что я после открытия и закрытия двери не дал уснуть машине. Т.е. до отключения авто стояло долго, но тем не менее, как оказалось, после открытия/закрытия лучше выждать минут 10(проверено по току утечки, в приниципе и 5 достаточно), и после этого можно спокойно отключать акб. Ошибки были не критические, бк ничего не сообщал и если бы не глюк дистанционного запуска то ездил бы и не знал. После такого отключения, при запуске с сигналки не включался климат, поэтому и начал разбираться. Котэк подтвердил, что все ошибки по питанию, на открытие двери и что то еще,  по мелочи.

Т.е. правильный порядок такой-открыл капот, закрыл машину, подождал 10 минут, отключил акб.

С сигналкой еще нюанс-концевик капота надо отключать, иначе орать начинает при закрытии с поднятым капотом.

И еще, не в тему-что то на морозе упоры капота как то подозрительно ослабли, посмотрю что дальше  будет, как бы менять не пришлось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто ни разбирался как "оттюнинговать" БЗИК, чтобы увеличить время, в течении которого в сети поддерживается повышенное напряжение (около 14.8 В) для более интенсивной зарядки аккумулятора?

У меня примерно минут через 10 напряжение понижается до 13.6 В даже если аккумулятор был сильно разряжен перед поездкой (на Сценике-3 бывало, что повышенное напряжение часами держалось пока аккум не зарядится и проблем за 7 лет вообще не было).  Аккум проверял несколько раз, в т.ч. 3 раза у оффициалов. "Мидтроникс" признаёт аккум полностью исправным, но он явно недозаряжается. Через 10 минут после двухчасовой поездки по трассе напряжение уже 12.5, что явно мало, потом снижается медленно.  После полной зарядки с помощью ЗУ примерно неделю всё отлично, потом снова начинают проявляться симптомы недозаряда. Обогревами сидений, руля, стёкол практически не пользуюсь. Всё описанное происходит при температуре 0.. -5, с похолоданием должно стать хуже, оставлять машину на несколько дней опасаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроника другая, возможно вредно долго с повышенным напряжением жить, т.е. акб зарядим, но как бы что нибудь другое не сломать.

Новая акб не так быстро как штатная по напряжению падает.

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ZmeyKoleos сказал:

Электроника другая, возможно вредно долго с повышенным напряжением жить, т.е. акб зарядим, но как бы что нибудь другое не сломать.

Электронике пофигу, если она рассчитана на такие напряжения. Все современные машины с управляемыми генераторами на прогреве выдают повышенно напряжение. 14.8 В - совершенно стандартное напряжение бортовой сети, там ещё и 15.2 В бывает. Немного страдать может только экономичность, но я готов этим пожертвовать. 

Не знаю, есть ли у нас датчик тока АКБ, почти наверняка его нет и всё, что касается зарядки, рассчитывается косвенными методами, и реальную заряженность АКБ можно определить только по величине просадки напряжения при известном (расчетном) токе потребления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина простояла два дня, в -25 не смог завести, один раз крутанет стартер и все, загораются все лампочки, свет нормальный, перед запуском Старлайн показывал 12,2В. Прикурил от пускового, в связном брал, с трудом завелась с третьего раза, покатался чуток, СЛ показывает 12,8В, а напряжеметр в прикурмвателе китайский 11,6, кому верить не знаю, и как назло в мультике батарейка замерзла, в багажнике оставил. В общем утром посмотрим как будет крутить, на выходные думаю снять аккум на зарядку. Пробеги у меня 5-6 км в сутки, видимо не успевает зарядится. Аккуму полтора года, июль 2017, рановато померать вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно стало. Помониторил сегодня. При старте 14.8, после прогрева 14.5-14.6, ниже 14.5 не падало всю дорогу до работы, минут 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Portox сказал:

Пробеги у меня 5-6 км в сутки, видимо не успевает зарядится. Аккуму полтора года, июль 2017, рановато померать вроде. 

Владимир, у нас с Вами очень много общего в эксплуатации авто. 

Во-первых, мы с Вами живём в довольно суровых климатических условиях. У вас уже было – 25С, у нас сегодня -20С. 

Во-вторых, нашим автомобилям скоро будет уже полтора года. 

В-третьих, у меня, также как и у вас, маленькие пробеги -15-20 км в день. Ещё в прошлом году, как только похолодало, стал замечать, что штатного АКБ нашему автомобилю недостаточно – аккумулятор не успевает заряжаться до нужных значений за относительно малые пробеги. Либо АКБ неисправен, либо электроника настроена так, что получаемый ток заряда ниже тока разряда, используемого на минимальные нужды: свет, музыка, климат и прочее.

Что интересно, диагностика АКБ у дилера несколько раз показывала, что в целом аккумулятор исправен и требуется только его полная зарядка. Именно поэтому прикупил автоматическое зарядное устройство для AGM аккумуляторов, о чём подробно писал здесь: https://www.drive2.ru/l/494325860392763819/

Теперь раз в квартал заряжаю АКБ до полного (100%) заряда. Благо, условия хранения в тёплом боксе позволяют это делать без проблем. Примерно месяц после этого напряжение бортовой сети держится на максимуме (не взирая на малые пробеги), потом постепенно начинает снижаться. Ежеквартальной зарядки хватает для поддержания АКБ в полной боевой готовности. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал использовать штатный автозапуск для подзарядки аккумулятора. Результат - отрицательный. Подробности описал в теме про штатный автозапуск.

С аккумом повторяется история прошлого года: он не может нормально зарядится, хотя поездки у меня сейчас достаточно длинные. "Мидтроникс" снова пишет "Хороший - зарядите". Год назад оставлял машину на зарядку у официалов после чего до весны докатал без подзарадки. Если до ТО совсем не сдохнет, то снова буду просить подзарядить. Домой уж очень тащить не хочется, это минут 5-10 ходу от ближайшего места где можно припарковаться,  да и машину обесточенную оставлять ночью как-то не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/28/2018 at 8:26 PM, Мышун said:

Не знаю, есть ли у нас датчик тока АКБ, почти наверняка его нет

У нас на бензинах, на аккумуляторе датчика тока нет. На дизеле должен стоять датчик тока и температуры. На наших бензиновых, как я понимаю, стоит датчик тока не генераторе, а остальное рассчитывается косвенно по потребителям.

Найти бы хорошую статью с теорией, как зарядка работает на аккумуляторе в бортовой сети автомобиля.... Очень меня тоже стал заботить этот вопрос. На втором мегане у меня акум больше 7 лет проработал без единого чиха и сменил то только из-за того "ну сколько уже можно - пора и чест знать", а так, не известно сколько он еще бы проработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Olav66 сказал:

Во-первых, мы с Вами живём в довольно суровых климатических условиях. У вас уже было – 25С, у нас сегодня -20С

У нас уже 32 было), а чуть ближе к северу под 40.

Как машину закрывали без акума, на ключ? Я года два назад заряжал, так ставил от УПСа аккум, но при - 20 и ниже он сядет за пару часов.

Покатался немного и температура около 15 , вроде нормально 12,5В.

Но позаряжать все рано надо.

Screenshot_20181130-235547_StarLine.jpg

Изменено пользователем Portox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Portox сказал:

Как машину закрывали без акума, на ключ?

Не закрывал вообще. Бокс находится в охраняемом 6-ти этажном комплексе - охрана, сигнализация, видеонаблюдение, шлагбаум, собаки и т.д. :ninja: У нас многие владельцы в боксах вообще никогда не ставят на сигналку, может аккумулятор экономят, не знаю. 

С вечера после работы подключил, утром следующего дня перед работой зарядник показывает, что находится в режиме хранения, т.е. АКБ на 100% заряжена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрыть вроде не проблема - открыл капот, закрыл цз, снял акб, закрыл капот. 

Открывал ключом.

Снимал на зарядку когда, авто во дворе стояло.

Главное про выдержку не забыть, 10 минут на засыпание после закрытия замков, ну и если сигналка имеется, концевик капота отключить.

После суток без электричества даже стеклоподъемник обучать не понадобилось, сбросились - расход в бк и картинка спидометра.

Радио, навигатор - все осталось.

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ZmeyKoleos сказал:

даже стеклоподъемник обучать не понадобилось

Он такой глупый, что обучению не поддаётся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня за 2.5 часа городских поездок вполне неплохо подзарядил аккумулятор. Было 11.6 перед запуском, сейчас машина уже 4 часа стоит и всё ещё держится 12.7 В. При этом я старался минимизировать потребление энергии при неработающем двигателе: не открывал багажник, не выключал свет, закрывал машину сразу после глушения мотора. Все эти танцы с бубнами, конечно, не нормально, но надеюсь после полной зарядки можно будет жить как раньше, не задумываясь особо об экономии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2018 в 10:32, ZmeyKoleos сказал:

Закрыть вроде не проблема - открыл капот, закрыл цз, снял акб, закрыл капот. 

Открывал ключом.

Снимал на зарядку когда, авто во дворе стояло

Не хотелось оставлять без сигналки, мне уже зеркало прошлый год "укуреный гад" отпинал, пришлось менять, ну деньги то вернул, а осадок остался. В ощем взял акум от упса, прикрепил на клемы, проверил, сигналка работает, напряжение 12.7В.  свой поставил на зарядку ток 2А, выставил, заряжался часа 4 напряжение 13.8 вроде было, утром повторил, еще часа 3-4 заряжался. Поставил на авто, к вечеру 12,9, крутит вроде резво но и на улице -9 всего, потеплело. Посмотрим что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вечер добрый.

Никто не задумывался заменить штатный клаксон ??? Звук какой то не совсем подходящий к такой машине, на мой взгляд. Подумываю на ТО (весной) поменять на более басовитый, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, --gaa-- сказал:

Никто не задумывался заменить штатный клаксон ???

Поищите в форуме, есть уже успешно осуществившие такую замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, --gaa-- сказал:

Никто не задумывался заменить штатный клаксон ???

 

1 час назад, KVY сказал:

есть уже успешно осуществившие такую замену.

Куча народа. Кто-то менял на волговские, кто-то по подсказке Алексея @Мышун  менял на Fiamm Kit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня!

Кто-нибудь менял батарейку в ключ-карте?

Надо ли перепривязывать к машине?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Vsadnik2010 сказал:

Кто-нибудь менял батарейку в ключ-карте?

Я менял и, думаю, уже многие меняли - где-то год на родной продержался.
Ничего перепривязывать не надо.
Вот только открыть карту-ключ первый раз - квест ещё тот :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

Вот только открыть карту-ключ первый раз - квест ещё тот :blush2:

А у меня квест был - закрыть карту :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

Вот только открыть карту-ключ первый раз - квест ещё тот :blush2:

Открыл сразу как в руки попала, ключик от двери хотел увидеть. А вот после закрытия появился противный люфт, наклеил изоленту в несколько слоев внутри крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AWG_01 сказал:

Открыл сразу как в руки попала, ключик от двери хотел увидеть. А вот после закрытия появился противный люфт, наклеил изоленту в несколько слоев внутри крышки.

Скорее всего сломали что то, ничего не должно там люфтить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел осмотр. Все цело. Сравнил с черным, отличий не увидел. На черном такого явного эффекта люфта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - у меня на дизеле нет слота под SD, его перестали ставить или он был только на бензине. ну или еще какая причина - есть информация? И можно ли его добавить?

Изменено пользователем glrb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Электрооборудование: предохранители, схемы, подключение устройств

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация