Фанатик Опубликовано 22 Декабря 2017 Опубликовано 22 Декабря 2017 Часть 1. В общем увидел на этом сайте в одной из тем про обогреваемые дворники, озаботился, присмотрелся. Цена могучая, решил не брать, полазил в инете в поиске разных альтернатив и увидел инфу про элементы подогрева. Иных альтернатив, как оказалось, нет. Заказал, заодно и дворники новые купил, старые уже отмахали 2 года и работали ужасно. Небольшой отчёт. 1. Объекты доработки. 2. Снимаем платиковые концевики со щёток, заталкиваем обогреваемые элементы между уступом резинки и упругой пластиной. Сам обогрев типа заламинирован, хвостики этого пластика можно будет подрезать для нужной длины. 3. Собираем. В идеале вывести провода в центр, но у меня не вышло, нужно обогрев тогда через середину заводить, а там места для прохода к щётки нет. 4. Собираем вторую щётку. 5. Закрепляем на поводке и фиксируем проводку, изолентой, хомутами или ещё чем-то на ваше усмотрение. 6. А вот и главный геморрой. Нужно протащить проводку под жабо и подключить её. При этом не забывать что дворники не стоят на месте, а значит нужно оставить запас провода на это и чтобы он никуда не попал и торчал. В общем не думаю что справился, перетрётся точно. 7. Вторая проблема, куда подключать. В комплекте есть кнопка с короткими проводами, в целом можно тащить в салон. Пока подключил к обогреву лобового стекла, но дворники нужно греть чаще, чем стекло. Придётся всё же тащить в салон. Часть 2. Утомили меня наши форсунки, зимой вечно замёрзшие из за стекающей по капоту растаявшему снегу да ещё с вечно сбивающимися настройками сопел. Решил поставить новые и обязательно с подогревом. Как оказалось на Рено такое не сыскать, ну кто бы сомневался. Решил взять что-то другое. Скажу сразу, сей колхоз потребует садизма в отношении машины, придётся пилить капот. 1. Форсунки Форд Фокус 2 2. Растачиваем и плачем. Отверстие желательно повернуть на пару градусов к центру машины. 3. Поскольку разъём мне не удалось отыскать беру привычный герметик. Проводку толстую не нужно, ток будет небольшой. 4. Игры с размером. Ранее я установил силиконовые трубки (правее на фото), заместо родных истлевших резиновых. Если на старых достаточно было подрегулировать сопла, то тут не прокатит, веерные не регулируются! Вспоминаем физику и делаем выводы. Берём отечественную пластиковую трубку, на фото видно, что она чуть больше. А силиконовые меньшего диаметра ставим от тройника к фосункам. 5. Опять проблема с подключением. Прогреваются они долго, ибо низкая мощность, опять же подключил к обогреву лобового стекла, но по ходу тоже надо будет тащить кнопку в салон (можно и под капотом оставить, включил на весь день, если погода хреновая и радуйся). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.