17 сообщений в этой теме

Добрый день, кто может помочь прошить ЭБУ подушек в Питере?
Номер детали 8200962386.
Машину восстанавливаю для себя, всю безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2017 в 11:19, Barca сказал:

Добрый день, кто может помочь прошить ЭБУ подушек в Питере?
Номер детали 8200962386.
Машину восстанавливаю для себя, всю безопасность.

СТО ТопГир-Сервис

http://www.club-renault.ru/forum/forum/212-сто-топгир-сервис/

Делает быстро и качественно.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вопрос? Если что я могу помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тогда такой вопрос: Машина битая, подушка руля походу сработавшая, пассажира переднего точно. 1 задний ремень натяжителя тоже сработал(заклинивший). Машину заводишь сразу включается аварийка. На панели горит беременный чел и сервис. Я так понял можно блок управления подушек перепрошить, и поставить обманки на сработанные элементы. 2 вариант купить рабочий блок и  поставить обманки на сработанные элементы. Каким вариантом стоит заморочить и делать походу придётся всё самому. Искал по диагностика  у кого есть клип многие даже не знают что это такое-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Женя.Ш сказал:

Каким вариантом стоит заморочить и делать походу придётся всё самому

Если ты собираешься делать сам, то встречный вопрос: а что ты способен сделать самостоятельно? Пайка микросхем, чтение их тебе доступно? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паять это не проблема. Прошить, есть только программатор для прошивок биосов компов и всякой всячины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Женя.Ш сказал:

Искал по диагностика  у кого есть клип многие даже не знают что это такое-).

Добавлю к сказанному Morze701:

Наличие Клипа не говорит, что владелец умеет им работать и знает хотя бы основы диагностики.

Владение диагностикой, это знание двигателя, трансмиссии+ алгоритма диагностики + схемотехники + программирования + и т.д.... 

Сам столкнулся с этим. Все очень не просто. Несколько лет учусь, но понимаю, что учится надо постоянно. Тут с наскока не получится!

Диагносты СТО проходят обучение и не всем удается стать профессионалами((  Диагност- это и автослесарь и автоэлектрик и спец по диагностике - программированию - все в одном лице.

Удачи!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешем репу и думаем-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Женя.Ш сказал:

Прошить, есть только программатор для прошивок биосов компов и всякой всячины.

А в чем там биос? Данные краша в ЭБУ подушек лежат в еепроме, не помню какой серии в корпусе соик-8. Если можешь прочитать, то просто ищи того, кто тебе потрет в нем краш (скорее всего, попросят оплатить такую услугу). Потом конфигурация системы клипом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Женя.Ш сказал:

Народ тогда такой вопрос: Машина битая, подушка руля походу сработавшая, пассажира переднего точно. 1 задний ремень натяжителя тоже сработал(заклинивший). Машину заводишь сразу включается аварийка. На панели горит беременный чел и сервис. Я так понял можно блок управления подушек перепрошить, и поставить обманки на сработанные элементы. 2 вариант купить рабочий блок и  поставить обманки на сработанные элементы. Каким вариантом стоит заморочить и делать походу придётся всё самому. Искал по диагностика  у кого есть клип многие даже не знают что это такое-).

Я могу помочь потереть крэш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики это понятно, что я сниму этот блок отправлю по почте, мне его обнулят. А как быть с отработанным подушками и ремнём отстреленным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе поколение позволяет отключить пиропатроны в конфигурации. Через клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Женя.Ш сказал:

Мужики это понятно, что я сниму этот блок отправлю по почте, мне его обнулят. А как быть с отработанным подушками и ремнём отстреленным?

1. Заменить на б/у

2. Поставить сопротивления

3. Отключить клипом лишнее

 

Первый вариант предпочтительнее, тем более б/у'шка не рено стоит не так уж и дорого.

Изменено пользователем ZoZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, при том что в итоге получается рабочая система SRS, а не просто отсутствие мужика с мячом на щитке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Я так и думал, что упрётся опять таки всё в этот клип которого нет. Попробую съездить к дилеру автоваза может они там с клипом ларгусы теснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры лады клипом не пользуются. Более того, до появления Весты и хрея, завод им рекомендовал тащить машины к дилерам Рено чтобы сконфижить этот ЭБУ подушек на ларгусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Женя.Ш сказал:

Спасибо за ответы. Я так и думал, что упрётся опять таки всё в этот клип которого нет. Попробую съездить к дилеру автоваза может они там с клипом ларгусы теснят.

Ну как вариант можете воспользоваться лаунчем. Нет так удобно как клип, но как вариант можно и им подушки конфигурить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти