Пример HTML-страницы
Andy78

Prima.Live

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В данной ветке предлагаю выкладывать интересные новости, факты, смешные истории
и все, что может быть интересным всем нам. :rolleyes:

В качестве "затравки" предлагаю вот такой вот текст.
(возможно, кто то уже с этим сталкивался)

Получил от приятеля такое, "письмо счастья" :)

Всем водителям!!! Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 50-60руб за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше! Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр."

Давай попробуем!
Два месяца- это реально!
Перешли это всем своим друзьям- водителям

Январь ЛУКОЙЛ
Февраль SHELL
Март ГАЗПРОМ
Апрель ТНК
Май ТАТНЕФТЬ
Июнь B P
Июль Роснефть

 

Кто, что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже получил подобное от знакомого по Вацап.

Я заправляюсь на ЕКА, так что пока вне игры))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

Тоже получил подобное от знакомого по Вацап.

Я заправляюсь на ЕКА, так что пока вне игры))

А я только на Луке. Потому как заправлялся, так и буду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

А я только на Луке. Потому как заправлялся, так и буду))

Отрываешься от коллектива))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, сезон походит еще?:laugh:

7b73d45b-4bfd-452d-ade3-c97e04e269f3.151

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Гриценко Андрей сказал:

Как думаете, сезон походит еще?:laugh:

7b73d45b-4bfd-452d-ade3-c97e04e269f3.151

Ещё поездит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Гриценко Андрей сказал:

Как думаете, сезон походит еще?:laugh:

7b73d45b-4bfd-452d-ade3-c97e04e269f3.151

Жесть какая! Что может случится с колесом, чтобы оно таким стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergio сказал:

Жесть какая! Что может случится с колесом, чтобы оно таким стало?

Не видно, что с диском. А вообще сильно изношенные шины очень часто идут "винтом", так как там очень часто рвется корд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Sergio сказал:

чтобы оно таким стало?

Руль направо немного повернули))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинать новый год следует с приятных эмоций. Предлагаем получить эстетическое удовольствие, разглядывая этот маленький шедевр в мире автомобильного искусства, представленный на шинах MICHELIN.

Этот новый проект - дело рук группы студентов школы дизайна Франко Сбарро ESPERO. Поэтому особый акцент сделан на внешность: тут не что иное, как отсылка к классическим болидам F1 60-х годов. Чистота линий и силуэт просто завораживают и вызывают восторг даже в статике.

Помимо эстетического удовольствия, машина способна подарить и приличную порцию адреналина. Судите сами: при весе всего 775 кг. шасси комплектуется мотором V8 на 400 л.с.! Техническую часть доводили до ума в Scarbo Performance, так что это не только красивая, но и быстрая "игрушка". Как тут не вспомнить поговорку: "Разница между мужчиной и ребенком заключается в сложности и стоимости их игрушек" 

26232267_2005599336329383_67024958578398

26221147_2005599339662716_64018491031192

26232301_2005599342996049_14129049408253

26232872_2005599379662712_65959461787964

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автопробегом по Марокко: дизельный Дастер покоряет Сахару

xw_La9A3_Ae77T9BAPj5hws800.1516274169.jp

Ударные пятилетки

В Марокко я был десять лет назад, и тогда страна произвела гнетущее впечатление — дичь и средневековье. Плохо одетые и приставучие попрошайки, жуткая грязь на дорогах и обочинах, разбитый асфальт. Сейчас — лучше! Приземлившись в Касабланке, трудно не заметить, что нищих поубавились, во многих местах стало чище, появились новые асфальтированные дороги. По одной из них мне предстоит ехать вглубь континента — до города Марракеш.

qvQ-kDQ6hToFsmUxhHG4oA=s800
Стóит остановиться в горах, как тут же из ниоткуда возникают торговцы местными сувенирами.
 

 

 

zIqHBwlBc6xUDim2FG-lrQ=s800
От тележек на ослиной тяге в Марокко и не собираются отказываться. Туристам нравится!

 

В нашем караване восемь 109‑сильных дизельных Дастеров с пакетом Protection, подразумевающим металлическую защиту редуктора и топливного бака, а также задние подкрылки. Из нештатного — только «злые» вездеходные шины BFGoodrich AllTerrain KO2 с усиленным боковым протектором, устойчивые к порезам и проколам.

Вначале — короткий инструктаж, а затем мне протягивают… конверт с местными деньгами. Дело в том, что два крупных города соединяет платная магистраль протяженностью примерно 250 км. Проезд по ней стоит 80 дирхамов (чтобы пересчитать на рубли, надо умножить на шесть). Приставленный к нам местный гид Ибрагим сообщил, что права в Марокко не отбирают, а с полицией всегда можно договориться.

 

Россиян здесь любят. Узнав, что мы из России, марокканцы неизменно улыбались и радовались, что их команда попала в финальную часть чемпионата мира по футболу, который летом пройдет в нашей стране.

hBxrKH-dVyUZX833gtjo8ws800.1516274314.jp

А еще тут относительно спокойно. Уровень террористической опасности в Марокко невысок. Местные не сильно религиозны — винишко по вечерам хлещут только в путь… Интересно, что в общественных местах нет запретов на курение: в кафе и ресторанах хоть топор вешай! Мы от такого уже отвыкли.

Отчаливаем из Касабланки засветло. Сразу подмечаю, насколько возросла культура вождения: местные водители пропускают пешеходов, включают поворотники, не подрезают, все пристегнуты. А еще невооруженным глазом видно, что местный автопарк заметно обновился. Древние Peugeot и Мерседесы почти не встречаются — их заменили всевозможные Дачии (Logan, Dokker, Lodgy, Duster), коих тут великое множество. Дорогих машин мало — попалась пара кроссоверов Range Rover да один Audi Q7. А ведь Касабланка — это экономическая столица, самый богатый город страны. Политическая же столица — Рабат, там сосредоточены все органы власти. В Марокко есть парламент, проводятся выборы, но реальный глава государства — король. Вся власть сосредоточена в его руках. Монарх руководит армией и МВД, исполняет роль духовного лидера.

На автостраде установлен скоростной лимит 120 км/ч, но его никто не соблюдает. Кто-то едет 150, иные летят 170. Дизельный Dusterтакой темп поддерживает легко, съедая в режиме «полет» около 9,5 литра солярки на 100 км.

Постепенно равнины за окном сменились холмами, которым красный оттенок придает особенно живописный вид. Деревья редки, да и те, что есть, посажены руками человека. На обочинах идет бойкая торговля. Дома простенькие, и на всех окнах, даже на верхних этажах, решетки. Ибрагим говорит, что в жилье местные не вкладываются, ибо с наступлением засухи срываются с места и уезжают в другие края. Но изредка встречается богатая недвижимость. Как правило, принадлежит она марокканцам, уехавшим в Европу на заработки. Но чем дальше от Касабланки, тем беднее становятся дома и машины. Ничего не напоминает?

Между тем стемнело. Термометр Дастера, еще недавно показывавший плюс двадцать семь (конец ноября!), декларирует уже 13 градусов, а ближе к рассвету температура падает до восьми. Не напрасно я прихватил с собой из Москвы теплую одежду.

aSY2-eaeSvFRKsOPLT606ws800.1516274484.jp

В роли технички выступил точно такой же Duster, как у нас. Единственное отличие — экспедиционный багажник на крыше, в котором нашлось место для сэнд-траков, дополнительной запаски и шанцевого инструмента.

 

 

С утра пораньше стартуем на восток, в сторону алжирской границы. На выезде из Марракеша — многочисленные патрули, полицейские с интересом рассматривают наши машины. Дорога поскромнее вчерашней (две полосы против четырех), поэтому обгон тихоходов затруднен. Но это пока мы не увидели, что местные при молчаливом согласии полиции выезжают на встречку через сплошную. Похоже, сюда мода на цивилизованное вождение еще не добралась. Волей-неволей пришлось перенять местную особенность — и дело наладилось.

Слева по курсу — киностудии Atlas и CLA, на которых снимались такие известные фильмы, как «Гладиатор», «Мумия», «Александр Македонский» и другие. Ибрагим поясняет, что кинематографистов привлекают местные условия: много солнца, недорогая массовка, разнообразные пейзажи.

С этим не поспоришь. Горы, скалы, утесы, каменные столбы, бездонные пропасти — красота невероятная! Да еще игра теней. От таких видов голову сносит. Но на перевале надо сохранять хладнокровие: невнимательности серпантин не прощает. За поворотом запросто можно напороться на отару овец или разворачивающийся бульдозер.

После перевала проехали с полчасика по равнине, и снова в горы — покорять очередной хребет. Только на этот раз стоит жуткая пылища, ничегошеньки не видно, ведь идем не по асфальтовой дороге, а по изрядно разбитому грейдеру. Гребенка здесь — отличное покрытие. Потому как есть участки с глубокими ямами и каменюками размером с приличную свеклу, вынуждающими сильно сбрасывать скорость. Дастеру всё нипочем. Подвеску не пробивает, просвет солидный, на выручку приходит и защита днища.

Последний рывок — и мы у бивуака, разбитого на краю пустыни Сахара. Нас встречает местный ансамбль, поющий на суахили и берберском языке. Всё это здорово, но веселиться сил совсем не осталось. Устал. И даже шуточное (или нет?) предупреждение, что ночью в палатку может заползти змея или скорпион, оставило совершенно равнодушным. Спать!

9IDFOlyik7kOGrjCDUoGGQs800.1516274585.jp

Этот лагерь разбили посреди пустыни специально для нашей группы. После отъезда его разобрали в течение пары часов — и следа не осталось.

 

 

Попылили

Рассветает в Сахаре моментально. Минуты три-четыре, и багрово‑красные дюны становятся привычно желтыми. Рассаживаемся по машинам и отправляемся на базу, где ждет проводник. Вглубь пустыни мы пока не заезжаем — едем по краю. Песок на редкость мелкодисперсный, напоминает пудру. В таком застрять — пара пустяков.

У местных есть одно железное правило, которое все строго соблюдают: не проезжать мимо застрявших и всегда приходить им на помощь. Один на один с пустыней не оставят. Вознаграждение — по своему усмотрению. Не дашь — не обидятся. И еще один постулат: бутилированная вода должна быть с собой всегда. Чем больше, тем лучше. Добытая из колодцев вода солоноватая. С непривычки она, что называется, не заходит. Даже умываться и чистить зубы ею неприятно.

Внезапно встретили посреди этой пустоши свежеотстроенное здание. Оказалось, школа. Ее, а также больницу и многие колодцы здесь соорудили по приказу короля. Деньги в песок? Вовсе нет. Этим решением он удерживает население, которое не мигрирует в город.

А вот и база. Бедуин-инструктор, встретивший нас на квадроцикле, покрутил пальцем у виска — мол, сумасшедшие! Ездить по Сахаре нужно на «крузаках» и Роверах, а не на маленьком кроссовере. Ошибся дядя.

g-OSYUy6YycbNjQKkZDnzQs800.1516274648.jp

Из такого положения самостоятельно не выбраться, необходимо ждать подмогу.

 

Стравливаем давление в шинах до одной атмосферы, переводим полноприводную трансмиссию в режим 4WD Lock, отключаем систему стабилизации, а также кондиционер, чтобы не крал мощность двигателя, и на выходе получаем вполне себе серьезный вездеход.

Признаться, я не ожидал, что в песках Сахары Duster проявит себя настолько хорошо. Тяги хватает, передаточный ряд в шестиступенчатой механике подобран удачно, угол въезда внушительный. Однажды я проворонил бурун и ухнул мордой вниз. Мелькнуло: всё, хана бамперу, вырву с мясом. Но ни одно крепление не отпало! А подвеску даже не пробило.

Трансмиссия тоже выносливая: за три часа издевательств межосевая муфта перегрелась только у одной из восьми машин — той, которая под управлением незадачливой водительницы неоднократно закапывалась по пороги.

 

 

ibrQp_TH17lr8sUIWWNSmw=s800
Единственной доработкой участвующих в пробеге Дастеров стала установка шин BFGoodrich All-Terrain KO2. Отличный выбор! У шин усиленный боковой протектор, они устойчивы к порезам и проколам. Мы не угробили ни одну.
 

 

 

HdskrZFMTJ5opNmb2hgjSA=s800
Дверные проемы защищены слабо, и пороги моментально покрываются слоем песка. Но в салон он не проникает.
 

 

 

Из пустыни выбирались по руслу высохшей реки, которое вывело нас к не менее высохшему соляному озеру. В сезон дождей оно наполняется водой, но сейчас представляет собой широкую, идеально ровную площадку — можно валить на всю катушку. Промчав по нему с десяток-другой километров, берем курс на город Фум-Згид.

В несусветной пыли главное — не проглядеть редкие буруны, на которых копнами растет трава. Она, кстати, колется не хуже иголок! Сквозь джинсы продирает. Потом пошла череда поперечных промоин — иные вполне можно сравнить с траншеями. Не разгонишься. Ну и ладно. Зато есть возможность полюбоваться роскошными утесами, которые местные называют ­Караульными. И вправду похожи.

rsrmn76jAZlBTXprVnIx1Qs800.1516274724.jp

По дну высохшего соляного озера можно безбоязненно шпарить на максимальной скорости — столь ровное покрытие мало где встретишь.

 

 

Наконец выскакиваем на асфальтовую дорогу — и вскоре въезжаем в город. Машин на улицах почти нет, изредка встречаются мотоциклы, зато велосипедистов хоть отбавляй. Причем они тут ездят гурьбой, и не цепочкой, а параллельно друг другу, занимая порой всю ширину полосы. Пока добрался до отеля, исчертыхался. Зато здесь меня ждала нормальная кровать, теплый душ и электричество. Привычные вещи вдруг начинаешь ценить по-особому. Ночевка — и назад в аэропорт. По асфальту!

Едем быстро. Разбитая местами дорога энергоемкой подвеске нипочем. Вот только руль с электрогидроусилителем бьется на неровностях, как птица в клетке. После пятичасового заезда руки тряслись, словно у алкоголика. Не считая неказистых сидений, это, пожалуй, единственное существенное нарекание. Во всем остальном машина порадовала. Сравнительно доступная, крепкая и «проходимая». Кто из одноклассников сможет покорить Сахару? У меня ответа нет.

 

https://www.zr.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой протест вчера видел на дороге, кто что думает?

IMG_3146.1516343125.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Думаю, что бесполезная бумажка в виде буквы "Ш", никто на нее внимания не обращает, кроме гаишников. Еще есть значки в виде туфельки или восклицательного знака, которые вообще бесят, я вообще за рулем достаточно спокоен, но при виде этих значков во мне кто- то просыпается и заставляет обогнать неумех, хотя понимаю, что за рулем может и профессионал быть. Есть еще множество правил, которые не работают, например пропуск колонны машин тихоходами, можно ехать десятки километров без возможности обогнать, при этом никто не уступит, будут тошнить собирая толпы машин за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2018 в 09:27, Гриценко Андрей сказал:

Вот такой протест вчера видел на дороге, кто что думает?

Не по ГОСТу?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, за знак не по ГОСТу вроде штраф полагается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гриценко Андрей сказал:

Конечно нет, за знак не по ГОСТу вроде штраф полагается

Цитата

"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

Получается, что размер должен быть не меньше 20см, а значит и за метровый знак никакого нарушения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Гриценко Андрей сказал:

Конечно нет, за знак не по ГОСТу вроде штраф полагается

Я как раз намекал, что штраф только за уменьшение размеров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара интересных объявлений о продаже автоB)

 

2018-01-25_11-16-37.1516871908.png

2018-01-25_11-17-39.1516871978.png

2018-01-25_11-18-57.1516871997.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

LjYUoKJ2mYtHzze8mltsog=s800
Для Лифа предлагают двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. Задние фонари навевают ассоци­ации с Иксреем.

 

 

Nissan Leaf (спецификация для Европы)

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Запас хода (NEDC) 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

 

На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.

 

Мой опыт езды в странах с левосторонним движением ограничивается Великобританией. А в японских машинах «неправильно» расположен не только руль, но и рычажки: дворники — слева, поворотники — справа. Так и ехал на Лифе по Иокогаме, периодически перестраиваясь с включенными стеклоочистителями.

Путаю педали

Быстрее освоиться помогает адаптивный круиз-контроль ProPilot, уверенно удерживающий машину в пределах полосы. Вообще-то, он заточен на магистральную езду, но никто не запрещает использовать его и в городе (система работает с 30 км/ч). Правда, паниковать из-за убранных с руля рук ProPilot начинает слишком рано. Чтобы его успокоить, приходится браться за баранку и несколькими энергичными движениями давать системе понять, что всё в моих руках. Нет, это не автопилот, а именно адаптивный круиз-контроль. Не путайте.

 

 

Au_n0xP3iv7IVEkq8Jd1RQ=s800
Аналоговым остался только спидометр. Вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей.
 

 

 

x_8QiwVT6NjyuuELqJ2JJA=s800
На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. Почему так мало? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.
 

 

 

A5mRRaOoLDr5npnOHSZvow=s800
Обогрев заднего сиденья: одна клавиша на обе подушки расположена… на спинке кресла переднего пассажира.
 

 

 

Я веду новый Leaf в плотном потоке, работая только педалью акселератора. Система рекуперация эффективно гасит скорость машины. Ниссановские инженеры довели степень ее воздействия до максимума.

Технологию назвали e‑Pedal. Электроника обеспечивает замедление с интенсивностью до 0,2g, при этом вспыхивают стоп-сигналы. С такими настройками довольно комфортно толкаться в пробке или ехать в размеренном темпе. Если есть необходимость остановиться быстрее, жмешь на тормоз — как обычно. Правда, возникает та же проблема, что и при использовании круиз-контроля: поверив в самостоятельность машины, забываешь, что сама она умеет делать далеко не всё. Один раз я чуть было не причалил в задний бампер такого же Лифа, на котором ехал коллега.

Искусство экономии

Nissan по-прежнему позиционирует Leaf как один из самых доступных электромобилей в мире — во всяком случае, в своем классе. Неужели электрическая начинка резко подешевела? Не думаю. Значит, на чем-то сэкономили? Нет-нет, откровенного криминала я не обнаружил, но следы экономии видны невооруженным глазом.

Руль не регулируется по вылету, климат-контроль — однозонный (для гольф-класса это уже нонсенс), у заднего сиденья нет откидного подлокотника. Материалы отделки добротные, но недорогие. Автодоводчиком оснащен только водительский стеклоподъемник. А светодиодные фары для электрокара вовсе не роскошь — они помогают экономить драгоценную энергию.

 

3DYLGSCs6U36pKVuJ5CNVg=s800
Компоновка моторного отсека мало отличается от привычной нам по машинам с ДВС. Зарядные разъемы вынесены вперед и прикрыты отдельной крышкой.

 

В недолгой поездке сиденье водителя показалось весьма удобным. При росте 186 см я не почувствовал дискомфорта из-за короткой подушки, обычного в некоторых японских машинах.

Сзади можно усесться и втроем, хотя запас по ширине и месту для коленей далеко не рекордный. Иными словами, от других хэтч­беков С‑класса новый Leaf отличается только на ходу — идеальной тишиной и завидной динамикой почти во всем диапазоне скоростей.

Обзорностью через штатные зеркалá, как и любая современная машина, Nissan не блещет, но у водителя много помощников: парктроники по кругу, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, сканеры мертвых зон. А еще — «двойное» салонное зеркало. Как у дорогих Кадиллаков, движением рычажка оно превращается из классического зеркала в дисплей камеры заднего вида — и традиционных проблем с обзорностью назад (когда мешают подголовники заднего сиденья и стойки крыши) ­как не бывало.

 

6nVpz9GoBYissWj7MqW1sQ=s800
Тяговая батарея размещена под полом, электромотор и все сопутствующие блоки — под капотом.
 
Желанный гость

В российском представительстве марки Nissan очень хотят поставлять Leaf в нашу страну. Главный козырь — достаточный запас хода: 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике испытаний. Даже если наша зима сократит автономность вдвое, реальных 200 км вполне хватит для городских поездок и недальних пригородных вылазок.

В Японии базовый Leaf в переводе на рубли стоит 1,6 миллиона, топовый — 2,0 миллиона. Это по-прежнему дорого, хотя экологические оптимисты назовут такие цены терпимыми.

Во сколько Leaf оценят у нас и во что обойдется его эксплуатация, будет зависеть в первую очередь от льгот и субсидий, которые государство предоставит владельцам электрокаров. А оно ничего, кроме бесплатной парковки в крупных городах, не обещает. И этого явно недостаточно, чтобы завлечь покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За какие лекарства могут лишить прав?

Что делать, если заболела голова, перенервничал, поднялось давление или чувствуешь первые признаки простуды, а нужно срочно за руль? В ряде случаев, как оказалось, лучше никуда не выезжать, а заняться лечением дома.

Некоторые автомобилисты думают, что лишение прав и штраф в 30 тысяч грозит только в случае, если будешь ехать пьяным или под действием запрещенных препаратов. А что закон говорит по поводу лекарств? Лишают ли прав за таблетку, и если да, то за какую?

Спиртосодержащие лекарства

kFuDrYdflSzpsRMPSBSPfQ=s800

В примечании к статье 12.8. КоАП сказано: «Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается». Административная ответственность наступает при содержании 0,16 мг/л абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе.

Если водитель выпил спиртосодержащий препарат и его остановил сотрудник ГИБДД, то страж порядка может отстранить водителя от управления придостаточных основаниях полагать, что тот нетрезвый. А именно при наличии хотя бы одного из четырех описанных ниже признаков:

  • запах алкоголя изо рта;
  • неустойчивость позы и шаткость походки;
  • нарушение речи;
  • резкое изменение окраски кожных покровов лица.

Если водитель выпил спиртосодержащее лекарство и от него не пахнет алкоголем, но при этом наблюдается неустойчивая поза и шаткая походка или резко изменился цвет кожи лица, то это может означать, что водитель употребил препарат в достаточном для опьянения объеме.

В этом случае сотрудник ГИБДД может попросить дыхнуть в трубку, а если водитель откажется, либо результаты алкотестера его не устроят, либо прибор зафиксирует нули, но при этом все равно будут основания полагать, что автомобилист пьян, его отправят на медицинское освидетельствование.

 

Законодательные нормы обоснованы, ведь если у водителя заплетается язык и он едва стоит на ногах, есть риск попасть в серьезную аварию. Важно досконально изучать инструкцию к лекарству и проверять, есть ли в препарате спирт и в каком количестве. Если на спиртосодержащее лекарство cреагирует алкотестер, последствий не миновать.

Лекарства, содержащие запрещенные вещества

AgRTqEsGfmoJg3ij6Esdcg=s800

Обнаружение одного или нескольких наркотических средств и (или) психотропных веществ и их прекурсоров также повлечет за собой лишение прав.

Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 № 681 (ред. от 29.07.2017) «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» содержит перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в нашей стране запрещен вообще либо ограничен и контролируется.

Неужели нельзя выпить даже таблетку от мигрени? Ответ прост. Если в составе есть наркотические вещества, входящие в нашей стране в список подлежащих контролю, то нет. Та же ситуация и с психотропными препаратами, оборот которых ограничен на территории России. Поэтому важно, перед тем как выпить лекарство и сесть за руль, внимательно прочитать его состав.

Однако сейчас рассматривается законопроект, который способен несколько облегчить жизнь водителей. Он устанавливает предельно допустимые уровни концентрации для наркотических и психотропных веществ, которые могут содержаться в организме человека (а не в выдыхаемом воздухе, как сейчас). Если у водителя содержание таких веществ окажется ниже установленного порога, лишать прав и штрафовать его не будут.

 

Лекарства, которые влияют на реакцию и внимание

Qx_rkT4T05lwnX1mILYRvA=s800

Пункт 2.7 ПДД запрещает водителю «управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения».

Фактически же нельзя употреблять любые вещества, которые хоть как-то могут снизить реакцию и внимание, а таких достаточно (ниже — список некоторых из них). Как же быть? Выход все тот же — внимательно читать инструкцию к любому препарату, даже если он от простуды. В аннотации к лекарству обычно пишут, влияет ли оно на состояние человека и можно ли после его употребления занимать водительское кресло.

Вывод

Лишить прав и наложить штраф в 30 тысяч могут, если:

  • концентрация спирта в препарате или выпитая доза превышает норму;
  • в состав лекарства входят наркотические и психотропные вещества и их прекурсоры, включенные в нашей стране в список подлежащих контролю;
  • лекарство влияет на концентрацию внимания и замедляет реакцию, что может послужить причиной ДТП.

Помните, что, даже если выпитая таблетка безопасна, состояние водителя иногда бывает несовместимо с вождением. К примеру, температура 39, головная боль и туман перед глазами сами по себе являются препятствием для поездок на водительском сиденье.

Законодательные нормы направлены на то, чтобы максимально обезопасить здоровье и жизнь как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Если вы заболели и чувствуете себя уставшим, лучше воздержаться от поездки за рулем, так как это может стать причиной ДТП.

Часто принимаемые лекарства и их показания*

 

Название

Показание

Содержит спирт

Содержит запрещенные вещества

Андипал

Спазмоанальгетик (болевой синдром, связанный со спазмом периферических артерий, гладкой мускулатуры ЖКТ, сосудов головного мозга; артериальная гипертензия).

Фенобарбитал

Валокордин

Препарат с седативным и спазмолитическим действием (кардиалгия; синусовая тахикардия; ранние стадии артериальной гипертензии).

Этанол

Фенобарбитал

Валосердин

Седативное и спазмолитическое действие. (функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы; состояние возбуждения с выраженными вегетативными проявлениями).

Этанол

Фенобарбитал

Каффетин

Анальгетик-антипиретик комбинированного состава (головная и зубная боль, мигрень, миалгия).

Кодеина фосфат

Кларитин

Противоаллергический препарат, противозудное, сезонный поллиноз и круглогодичный аллергические риниты и аллергический конъюнктивит (для устранения симптомов, связанных с этими заболеваниями — чиханья, зуда слизистой оболочки носа, ринореи, ощущения жжения и зуда в глазах, слезотечения).

Коделак

Препарат с противокашлевым и отхаркивающим действием (от кашля).

Кодеин

Корвалол

Препарат с седативным и спазмолитическим действием

(функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы(кардиалгия, синусовая тахикардия, повышение АД).

Этанол

Фенобарбитал

Нурофен Плюс

Противовоспалительное, жаропонижающее, анальгезирующее, противокашлевое, обезболивающее (головная боль, мигрень, зубная боль).

Кодеина фосфат

Солпадеин

Анальгетик-антипиретик комбинированного состава (головная боль, ревматическая боль, зубная боль).

Может содержаться в качестве вспомогательного вещества. Этанол 95% в таблетках белого цвета, капсуловидной, удлиненной формы, с маркировкой красного цвета «Solpadeine» на одной стороне.

Кодеина фосфат

Супрастин

Противоаллергический препарат (атопический дерматит, крапивница, кожный зуд).

Тавегил

Противоаллергическое, противозудное (зуд, зудящие дерматозы, укусы насекомых, контактный дерматит).

Телфаст

Противоаллергический препарат (сезонный аллергический ринит), симптоматическое лечение хронической крапивницы.

Тетралгин

Анальгетик-антипиретик комбинированного состава (головная боль; зубная боль; миалгия).

Фенобарбитал, кодеин

Цетиризин

Противоаллергический препарат (аллергический ринит, конъюнктивит, дерматит).

 

*Приведенная информация носит обобщающий характер и не может быть использована для принятия окончательного решения о возможности применения конкретного лекарства.

Текст: Анастасия Федосеева

Фото: depositphotos.com

https://www.zr.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гаджет вместо инспектора: как мы будем оформлять ДТП

Самостоятельное оформление дорожных аварий по европротоколу станет проще — для этого надо будет только перепрошить терминал ЭРА-ГЛОНАСС или установить специальное мобильное приложение.

2BF5R1G4Levt3Bz8aPBk5w=s800

Оформление через космос

Минтранс предложил облегчить эту малоприятную процедуру владельцам автомобилей, оборудованных системой ЭРА-ГЛОНАСС (таких машин сегодня уже больше миллиона по всей стране). Для этого, правда, придется доплатить за перепрошивку штатно установленных терминалов, чтобы добавить так называемую функцию оповещения о ДТП.

 

Стукнулись, к примеру, две машины. Данные о столкновении (сила удара, ускорение и торможение автомобилей, координаты) автоматически передаются в центр ЭРА-ГЛОНАСС. У водителя будет десять минут, чтобы нажать кнопку экстренной связи и подтвердить оператору факт столкновения. Дальше участники ДТП с помощью специального приложения фотографируют место аварии и поврежденные машины.

Бланки извещения по европротоколу заполнять в этом случае всё равно придется. Преимущество владельцев автомобилей, оборудованных системой ЭРА-ГЛОНАСС, заключается в том, что появится возможность получить максимальную выплату по ОСАГО — 400 тысяч рублей (сейчас — 50 тысяч). Предложение находится в стадии обсуждения, дата запуска проекта неизвестна.

 

plus48.png Полученная выплата покроет расходы на практически любой мелкий ремонт minus48.png

Всё равно придется вручную заполнять извещения. Да и мало кому понравится перепрошивать терминал за свои

 

 

Без бумажной волокиты

 

Сейчас лишь 32% дорожных происшествий фиксируются по упрощенке. Чтобы сделать эту процедуру привлекательнее, Банк России предложил эксперимент по оформлению аварий через электронное приложение «Помощник ОСАГО». Программа позволит обойтись без заполнения бумажных бланков. Отсутствие разногласий по поводу обстоятельств дорожного происшествия водители смогут подтвердить электронной подписью. Банк России предлагает для этого использовать комбинацию логина и пароля, получаемого при скачивании приложения, РСА — идентифицировать пользователя через портал госуслуг.

Водители фотографируют место столкновения, повреждения автомобилей, а дальше с помощью электронного меню заполняют извещение и в онлайн-режиме отправляют в свою страховую компанию. Это, безусловно, проще и быстрее бумажного оформления. Но насколько корректно в этом случае будет происходить фиксация происшествия и обработка информации в страховых компаниях, сказать сложно. Запустить пилотный проект планируют в ближайшие два года. И пока лишь на территории Москвы.

 

plus48.png Главный плюс — не нужно заполнять бумажные бланки. Оформление аварии с помощью смартфона займет не больше 15 минут minus48.png «Помощник ОСАГО» анонсирован еще в прошлом году, а сейчас его лишь собираются обкатывать. При такой неспешности скоро ли появится полноценно работающий продукт?

 

https://www.zr.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления.

cOZahE_oE2SxJEUrqUORgw=s800

 

В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так!..

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!

А теперь — наш примерный перечень причин:

 

  • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
  • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы

 

Pnt0evwnruj9T92KTNwWFA=s800
 
Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле.

 

  • Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.

 

_84oDFyG7x67TQpQC5StQg=s800
Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума.

 

  • Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
  • Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.

 

0y8aJuSmwcpeU3TS7297AA=s800
Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора.

 

  • Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
  • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.

 

TDpIP78QSIBGvAkv_yeLeQ=s800
Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум.

 

  • Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.

 

rQJab5Jkaos62OMU_XESYQ=s800
Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение.

 

  • Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
  • Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.

 

WE96gvAPI4LeR4gjBavJ7w=s800
Компрессор кондиционера тоже добавляет лишнего шума при включении.

 

  • Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.

 

yYhY5v5-MCaf5RUm9Gs-pw=s800
Шум от роликов ремня ГРМ — это, как правило, своего рода крик «Караул!» Если они замолчат, то, скорее всего, их уже заклинило…

 

  • Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
  • Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.

 

V3qSBdYktqxI0zJR8oKfHQ=s800
На двигателях некоторых производителей форсунки издают довольно сильное «стрекотание».
 
  • Подушки. Опоры крепления двигателя при поломке способны породить устрашающие звуки. При этом перевод селектора автомата из положения D в R и обратно сопровождается заметным ударом.
  • Защита двигателя. Иногда защита из-за механического повреждения входит в соприкосновение с поддоном кратера. Кроме того, возможна резонансная вибрация при определенной частоте вращения коленвала. В любом случае возникают вибрации, звон и т.п.
  • Тепловой экран. Тепловой экран выпускного коллектора иногда обретает голос, входя в незапланированный контакт с собственным креплением.
Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прима Мобиль
Друзья, у нас отличная новость!!!
Теперь у нас появился отличный автомобиль повышенной вместимости!:Laie_48:
Теперь точно будем успевать доставлять все заказы день в день!:to_become_senile:
#примамобиль

IMG_3645.1519401853.jpg

IMG_3644.1519401905.jpg

 

IMG_3643.1519401957.jpg

 

Изменено пользователем Гриценко Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие Друзья!
 
Сегодня хотим рассказать вам не о запчастях, шинах и сервисе.
 
:bye:Даже не об очередном победителе конкурса :bye:
Сегодня День Рождения у одного из основателей Prima.Parts – Игоря Скоробогатова. Обычно слово «основатель компании» предполагает личный кабинет, хороший стол красного дерева, ну и что ещё подскажет воображение… :king:
 
В случае с Игорем ничего этого нет. Есть много работы, много сил, вкладываемых в любимое дело, желание каждый день становиться лучше и профессиональнее. :to_become_senile:Сегодня Игорь, как и в любой день, на работе с раннего утра и до последнего клиента.
:take_example: А ещё есть любящая семья, которая и поддержит и поможет.
 
:hbd:Игорян, с Днём Рождения! Вся наша небольшая команда желает тебе не останавливаться, бороться и побеждать! :yahoo::renault_forever:
 
Igor_05.thumb.JPG.24ad57a9709eed531f23e94363e621e2.JPG
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С днем рождения Игорь!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь , с днём рождения ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

С днем рождения Игорь!!! 

 

2 часа назад, Горбунов Александр сказал:

Игорь , с днём рождения ! 

 

9 часов назад, Жарук сказал:

Передайте поздравления)

Поздравления переданы, Игорь отправлен домой - праздновать с семьёй!

:party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились данные Автостата о динамике авторынка России по маркам в апреле 2018 года. Самый большой прирост в процентах к прошлому году показали Honda и Mitsubishi +942% и + 138% соответственно. Хотя, надо понимать, что в первой десятке лидеров по приросту в процентах только Toyota стартовала не "с малых чисел" и от того её прогресс в 24% выглядит тем более значительным. 

Если же смотреть динамику "в штуках" - ситуация привычная, не меняющаяся уже много месяцев подряд: Lada, Kia, Hyundai, Renault. :party: Однако истинных реноводов не может не тревожить тот факт, что прирост Lada составил 16,6%, Kia 22,4%, Hyundai - 16,2% к прошлому году, а Renault всего 3,3%

 

 Оригинал на сайте Автостатата тут

 

Avtostat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Prima.Parts&Service сказал:

а Renault всего 3,3%

Я лично, как поклонник Рено, не вижу ни единой модели, которая мне подошла бы. Нет седанов как класса. Все остальное - либо женские хетчбеки, либо монстроидальные хетчбеки. 
Жаль. Но, понимая, что уровень жизни в стране падает катастрофически и рынок требует ладу, я особо не имею претензий. Жить можно и без машины, однако, у меня все еще есть мой самый верный и самый любимый конь - Megane II (Лучшее из всего, что когда-либо выпускала компания Рено / на мой взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Намбо сказал:

Megane II (Лучшее из всего, что когда-либо выпускала компания Рено / на мой взгляд)

В плане дизайна и комфорта согласен. А вот в плане надёжности это худший автомобиль, который у меня был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:viannen_01:Мы продолжаем развиваться, и собственных сил уже не хватает!
:to_become_senile:Нашему Prima.мобилю требуется водитель!
:LaieA_060: Lada Largus, цвет - белый, раскрас - боевой, номера - "блатные"

:scout:Рассматриваем кандидатов строго "по рекомендации", чтобы потом краснеть не пришлось. Тому, кто даст рекомендации водителю, который "приживётся" - техническое обслуживание в подарок.
:telephone: +7 (812) 603 7321 Игорь, Андрей

prima-mobil 2.jpg

prima-mobil 1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация