Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, leased сказал:

Давай я на спор заведусь и прокачусь со снятым ДПРВ. Вопрос лишь в какую сумму ты оцениваешь свою уверенность в том, что говоришь.

Я? ни в какую сумму.. Едь,катайся хоть с ДПР хоть без него, хоть с 832 распредвалом, хоть вообще без распредвала..

Из последнего чел просил помощи в этой теме https://www.drive2.ru/l/484059170568405065/ после замены распредвала машина поехала, здесь в теме Меган была ситуация что после замены мотора не могли завести. Тоже заменили 732 на 832 или обратно не помню, лень искать. ТС якобы отписался что эбу прошили или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда знаешь, что твои слова ничего не стоят, лучше промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, leased сказал:

Когда знаешь, что твои слова ничего не стоят, лучше промолчать.

Дорогой товарищ. Вы диагност? Или быть может имеете какое то отношение к ремонту Рено?

Сняв датчик распредвала или даже если на флажке распреда будет промах хоть на 1мм, то в эбу впрыска будет соответствующая ошибка. Сергей видит и чинит по нескольку подобных машин в день, и поливать его помоями как минимум не корректно.

Вам дали ссылку на драйв. Лень по ней пройти и почитать материал?

На сколько я помню, у автора темы нет ошибки по датчику распредвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, leased сказал:

Когда знаешь, что твои слова ничего не стоят, лучше промолчать.

Вот честно сказать мне на твое мнение "За угол зайти"

У меня опыт не на одной машине и по опыту др владельцев кто перекидывал мотор 732 на 832 или обратно. Пример привел. Могу выложить переписку где чел спрашивал до того как выложить пост.

7b2479520f63.jpg

c43c7551b0be.jpg

Вот тебе данные с техноты. То что ДПР на ТНВД в данном случае это без разницы. 

Номер техноты MR-453-X79-13B050 

2bdcff207be1.jpg

и нет смысла доказывать что 732 мотор будет корректно заводиться и работать с 832 распредвалом и обратно. Все это диагностируется на раз будет ошибка по ДПР в клипе.

А твое поведение на счет спора на деньги является ПРОВАКАЦИОННЫМ!!

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Shmel-jr сказал:

Или быть может имеете какое то отношение к ремонту Рено?

Типы клиентов автосервиса:

Цитата

2. Знаток 

Знаток виден сразу – он решителен и умудрен. Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. 

Как всегда. Вычислил какую-то причинно-следственную связь в своем авто, и теперь он адепт алгоритмики систем управления двигателем. 

Одна система работает так, другая - эдак. EDC17  на MASTER может запуститься вообще без коленвала, а SID305 на сценик 3 без датчик давления в рампе. leased, к чему спор? Кто больше видел? Так мы уже забыли больше, чем ты видел. Есть наблюдения? Проанализируй, обобщи, и выложи во всенародный доступ, чтобы все знали. А пока мы все это пропускаем через свои руки, не тебе попрекать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа сервисмены. Ваша солидарность меня восхищает. Прям Дартаньян и три мушкетера.

Одна беда, как бы помягче сказать, чтоб никого не спровоцировать. - вас хлебом не корми дай саблями помериться. Тут вам нет равных, это медицинский факт. Признаю. Поэтому разбирайтесь в своих заблуждениях как нибудь без меня. Тем более,что переубеждать вас себе дороже.

А для автора темы видео. Авось поможет. Без ДПРВ k9k732 дольше заводится - чем холоднее на улице, тем дольше, а динамика и расход те же. Вот и весь сказ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, leased сказал:

А для автора темы видео. Авось поможет. Без ДПРВ k9k732 дольше заводится - чем холоднее на улице, тем дольше, а динамика и расход те же. Вот и весь сказ.

 

Вот только вопрос. А при чем тут это? Ведь ключевое слово во всей этой фразе - динамика и расход те же. 

У автора темы динамика автомобиля страдает и при этом нет ошибки по датчику положения распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Вот только вопрос. А при чем тут это? 

Как причем ........    

Amicus Plato, sed magis arnica Veritas (амикус плато, сэд ма-гис амика вэритас).

Смысл выражения: истина, точное знание — это высшая, абсолютная ценность, а авторитет — это не аргумент. 

В 02.01.2018 в 20:54, Morze701 сказал:

Типы клиентов автосервиса:

Большинству здесь бы было интересней знать ТИПЫ не клиентов , а мастеров автосервиса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

Большинству здесь бы было интересней знать ТИПЫ не клиентов , а мастеров автосервиса ...

А это тоже есть в сети. Прям так и ищешь, "типы механиков автосервиса". Тоже забавный текст))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, алексей110 сказал:

Как причем ........    

Смысл выражения: истина, точное знание — это высшая, абсолютная ценность, а авторитет — это не аргумент. 

 

ну так приведи аргументы того, как отсутствие или неверный сигнал датчика положения распредвала пагубно сказывается на динамике автомобиля, да еще и при этом не выдает ошибку, которую можно увидеть клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Shmel-jr сказал:

ну так приведи аргументы того, как отсутствие или неверный сигнал датчика положения распредвала пагубно сказывается на динамике автомобиля, да еще и при этом не выдает ошибку, которую можно увидеть клипом

Я понял   тут вверху на странице полно аргументов начиная с нот и заканчивая видео ........ 

При чем тут дпрв  когда   эти слова про вашу солидарность так же как и видео и предложения спора  и попытка задавить leaseda авторитетом ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу, давайте жить дружно. Шмель абсолютно прав, датчик распредвала тут не причем​. У меня где-то воздух или газы перекрыты чем-то.
Сейчас езжу так и заметил еще одно новое отклонение от того, что было до ремонта. Показывает, что использовано с момента заправки 45 литров, но при этом осталось 3 деления шкалы количества топлива. Раньше при 45 литрах была бы одна шкала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

Сейчас езжу так

Я не понял, так ты не чинишься что ли? А говорил мастера нашёл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, так ты не чинишься что ли? А говорил мастера нашёл....
Выходные сейчас. Подождать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Я не понял, так ты не чинишься что ли? А говорил мастера нашёл....

А смысл , расход в три раза меньше чем показывает .....  едит и едит потихоньку  не спеша .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вот. Комп с работы наконец-то взял.

Безымянный5.jpg

Безымянный4.jpg

Безымянный3.jpg

Безымянный1.jpg

Безымянный.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну я бы реально, для начала, проверил как ходит у тебя пневмопривод на турбине. Ну и все связанное с управлением им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну я бы реально, для начала, проверил как ходит у тебя пневмопривод на турбине. Ну и все связанное с управлением им.
Я же писал, что все проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на графике просажен наддув относительно установленного. Правильно сказали сначала проверить управление турбиной (механика, ваккуум и целостность трубок) и далее целостность воздушной магистрали. Что-то ей мешает раскрутиться, с учётом того что она новая, так она должна дуть почти сразу. У тебя она тупит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще скринов сделал, пока комп был. На всякий случай.

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Кстати, турбина тупит не только при старте, но и при выключении не сразу сбрасывает давление! А это возможно из-за затора перед турбиной, потому что выходит переизбыток давления. Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка разряжения создаваемого вакуумным насосом:

Цитата

Проверьте разрежение на входе электромагнитного клапана.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Отсоедините вакуумную трубку от наконечника входного патрубка электромагнитного клапана.
Эта трубка соединяет вакуумный насос с электромагнитным клапаном турбокомпрессора.
Присоедините вакуумный манометр к концу отсоединенной трубки и установите в положение измерения
разрежения.
Считайте показания разрежения на вакуумном манометре.
Требуемые допустимые значения разрежения (отрицательные значения):
- 1 бар < ПРАВИЛЬНОЕ значение < - 0,85 бар
- 0,85 бар < НЕПРАВИЛЬНОЕ значение < 0 бар

 

Проверка разряжения, подаваемого на диафрагму пневмопривода:

Цитата

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Проверьте температуру двигателя при помощи PR064 Температура охлаждающей жидкости.
Подождите, пока двигатель не прогреется до температуры 80 °C.
Отсоедините вакуумный шланг подсоединенный к исполнительному механизму (диафрагма).
Присоедините вакуумный манометр к концу отсоединенной трубки и установите в положение измерения
разрежения.
Выполните быстрое ускорение: для этого полностью выжмите педаль акселератора и сразу отпустите ее.
Удерживайте педаль полностью нажатой не более 1 секунды.
Во время увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя она должна увеличиться больше
3000 об/мин.
Повторите указанное действие 3 раза.
Считайте значение максимального разрежения на вакуумном манометре во время увеличения и
уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя и на холостом ходу.
Требуемые допустимые значения разрежения (отрицательные значения):
- 1 бар < ПРАВИЛЬНОЕ значение разрежения < - 0,4 бар
- 0,4 бар < НЕПРАВИЛЬНОЕ значение разрежения < 0 бар

 

Проверка реакции направляющего аппарата турбины

2018-01-05 13-30-07 3419A диагностика наддува.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.jpg

2018-01-05 13-30-19 3419A диагностика наддува.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мастер проверял и с постоянно открытым клапаном турбины, тяги особо не прибавлялось.

Сейчас показывает использовано 56 литров, но еще 2 шкалы есть на приборной панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при открытом клапане или если напрямую соединить вакуумный насос с турбиной, шток турбины доходит до упора?

И что все-таки за турбину вам продали? Марка, артикул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, leased сказал:

 

И что все-таки за турбину вам продали? Марка, артикул?

Чтож ты не угомонишься,

то двигатель не такой, теперь турбина не та?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Morriss62 сказал:

Чтож ты не угомонишься,

то двигатель не такой, теперь турбина не та?

Не ну на самом деле интересно что за "фуфел" что 2600 не может надуть ..... 

 С движком понятно если что случится  нужно самому перебирать ,  а так " впарят " , филиал "причину из пальца высосет" и концов не найдешь ....  так и будешь багажник перед подьемом разгружать ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, алексей110 сказал:

Не ну на самом деле интересно что за "фуфел" что 2600 не может надуть ..... 

Если внимательно изучить графики,то видно что турбина дует 2540, возможно и 2600 надует.

Проблема в том, что она дует медленно и не всегда успевает выйти на максимум,не хватает времени.

Выше дали инструкции как проверить работоспособность механизма управления турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Morriss62 сказал:

 

Проблема в том, что она дует медленно и не всегда успевает выйти на максимум,не хватает времени.

 

У меня был похожий график , когда на ползуба зуб грм ушел ...... но у меня и пробег родной движка и турбы под 200 000 .....  

Если там с метками точно все в порядке  , все что влияет на геометрию турбы крутили вертели  то значит там  тепловые зазоры клапанов больше чем положено .... т.е они открываются позже чем надо , а значит собрали кое как движок да впарили ......  

Миксонор тебе при замене ремня грм стопор коленвала в районе стартера вкручивали выкрутив пробку заглушку ? Сверло в шкив распредвала в отверстие втыкали  когда шатун 1 цилиндра уперся в стопор  оно глубоко зашло ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, алексей110 сказал:

У меня был похожий график , когда на ползуба зуб грм ушел ...... но у меня и пробег родной движка и турбы под 200 000 .....  

Если там с метками точно все в порядке  , все что влияет на геометрию турбы крутили вертели  то значит там  тепловые зазоры клапанов больше чем положено .... т.е они открываются позже чем надо , а значит собрали кое как движок да впарили ......  

Я бы все-таки шёл от простого к сложному: сначала метки ГРМ,потом турбина,тем более непонятно, что там около турбины крутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

что это самая простая проверка их тех, которые можно сделать ему сейчас. 

Ну так прибор же нужен специательный. В том и загвоздка...

 

8 минут назад, алексей110 сказал:

если б был хороший движок , то бы дал на него гарантию  хотя бы на 3-10тыщ пробега и проинструктировал установщиков 

А как давать гарантию, если не знаешь, кто и как его будет ставить, и что в него нальют. Вот когда ты сам все собрал и приготовил, то на какой-то период можно быть уверенным. Опять из пустого в порожнее начинаем...

11 минут назад, алексей110 сказал:

ты же слышал как бульба про меня говорит  на желтом форуме

А че он говорит? Плохое? Ну так я ему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Ну так прибор же нужен специательный. В том и загвоздка...

 

А как давать гарантию, если не знаешь, кто и как его будет ставить, и что в него нальют. Вот когда ты сам все собрал и приготовил, то на какой-то период можно быть уверенным. Опять из пустого в порожнее начинаем...

На запуск или 3 -10 тыщ неважно чо там кто нальет лишь бы налили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morriss62 сказал:

Леша,вот представь дал он гарантию на 3000 т км,и что это меняет в данном случае.

Кто должен устранять "косяки"?

Да мог бы шмеля попросить , сделал бы он качественную диагностику , проверил бы метки компрессиию , турбу бы накрутил , не получилось бы  прошил бы или б голову прислал на обмен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Бульба сказал:

А дизельный компрессометр - это базовое оборудование?

Для сервисов, специализирующихся на дизелях - да. И вакууметр то же. 

 

13 минут назад, Бульба сказал:

Видать маркетинг работает лучше, чем непосредственно ремонт. Все средства пустили не на базовый инструмент, а на вывески.

О, блин, всегда так было. 

А вообще, это беда среднего пошиба сервисов и ОД. Ими управляют манагеры. А манагеров тренируют манагеры. Знаешь принцип Паретто "20\80"? 20 процентов усилий дают 80 процентов результата. Чтобы получить остальные 20%  результата надо вложить оставшиеся 80%. Т.е. они не считают целесообразным ни вкладывать по полной в оборудование, ни в персонал. Делая элементарные ремонты, можно рубить нехилые бабки и так. А уметь делать 10 из 10 автомобилей - экономически нецелесообразно. Поэтому иногда у "дяди Васи" в гараже, который энтузиаст, и за рублем уже не гонится, оборудование может быть похлеще. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Да мог бы шмеля попросить , сделал бы он качественную диагностику , проверил бы метки компрессиию , турбу бы накрутил , не получилось бы  прошил бы или б голову прислал на обмен ...

Так ТС месяц назад предлагали такой вариант,а он что сказал?

Хочу менять масло где захочу.

Ему многие советовали не кидаться законами,он никого не слушал.

6 минут назад, Бульба сказал:

А дизельный компрессометр - это базовое оборудование? А много где он есть? Я вообще не понимаю, как человек выбирает сервисы. Видать маркетинг работает лучше, чем непосредственно ремонт. Все средства пустили не на базовый инструмент, а на вывески.

А зачем автосервису оборудование они и без него прекрасно ставят диагнозы на капиталку.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morriss62 сказал:

Так ТС месяц назад предлагали такой вариант,а он что сказал?

Хочу менять масло где захочу.

Ему многие советовали не кидаться законами,он никого не слушал.

А зачем автосервису оборудование они и без него прекрасно ставят диагнозы на капиталку.:D

Он же извинился и осознал .... теперь то всего лишь нужна  диагностика которая максимум займет 1.5-2 часа , а реально быстрее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morriss62 сказал:

А зачем автосервису оборудование они и без него прекрасно ставят диагнозы на капиталку.

Вот именно. И попробуй обосновать техническую необходимость инструмента. Ответ один - вроде и так хорошо справляемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Он же извинился и осознал .... теперь то всего лишь нужна  диагностика которая максимум займет 1.5-2 часа , а реально быстрее 

Это опять,мухи отдельно,котлеты отдельно.

Нужна диагностика и ремонт в одном сервисе.

Думаю,что для поддержания репутации поставщика, хорошо бы Артему сделать эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Morriss62 сказал:

Думаю,что для поддержания репутации поставщика, хорошо бы Артему сделать эту машину.

А причем тут Артем к репутации поставщика. Это все работает в связке: агрегат+ установка= гарантия. Первое есть, а второго нет. ТС сам искал на свой зад кучу законов. Сейчас и пожинает свой геморрой. По человечески жалко, однако когда ему говорили "узбогойся", он на всех ложил с прибором и гнул свою линию. По результату его извинения никому уже не интересны. Далее, форумчане пытаются ему помочь в решение проблемы, однако он далеко не с первой попытки пытается услышать, что ему говорят. Самое тяжелое и дорогое это за кем-то переделывать. Мы к этому идем семимильными шагами, меняем СТО как перчатки. При всем этом, Артем ему частично помогает, но подтирать за кем-то он не хочет и это его право. Все по-честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 4etlanin сказал:

А причем тут Артем к репутации поставщика. Это все работает в связке: агрегат+ установка= гарантия. Самое тяжелое и дорогое это за кем-то переделывать. Мы к этому идем семимильными шагами, меняем СТО как перчатки. При всем этом, Артем ему частично помогает, но подтирать за кем-то он не хочет и это его право. Все по-честному.

Во-первых, чтобы избежать утверждений-двигатель и турбина"фуфло".

Во-вторых, проявить великодушие(пиар-акция) и повысить свой авторитет,который не вызывает сомнений.

В-третьих, заработать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно быть идиотом чтобы по куску железа убиваться! Никто не умер! Главное чтобы все были живы и здоровы. А так это идёт образовательный процесс, а он как все знают, как бы нам этого не хотелось, всё чаще платный. Всё образуется! Я уверен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если суицидальные мысли посещают о неисправности куска железа, при этом нет акцента о поднятии на ноги пятерых детей, тогда срочно в психушку. Продай ее нахрен и купи жигулики. При таком раскладе  семья бедер полноценная, если есть пацан то будет практика крутить гайки и цена ремонта копейки. Не пугай народ извращённым полетом мысли.

Чего ты ноешь, что занял у супруги бабосы и нечем ей отдать. Наверное ей легче будет поднять пятерых детей в одиночку, чем с отцом и мужем. Ты думаешь, что она кому-то будет нужна с таким обозом?. Расставь правильно приоритеты в жизни детей, супруги и после своей.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mixsonor сказал:

У меня был стресс, я был почти невменяем из-за страха, что столько денег жены нужно в машину вложить. 

В моей семье бюджет всегда был прозрачен,он был общий и первую машину купили на НАШИ деньги.И только тогда ,когда смогли себе это позволить.

А до этого трамвай,автобус и ничего-жили.И в петлю никто не собирался.То,что читаю-бред

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Если суицидальные мысли посещают о неисправности куска железа, при этом нет акцента о поднятии на ноги пятерых детей, тогда срочно в психушку. Продай ее нахрен и купи жигулики. При таком раскладе  семья бедер полноценная, если есть пацан то будет практика крутить гайки и цена ремонта копейки. Не пугай народ извращённым полетом мысли.
Чего ты ноешь, что занял у супруги бабосы и нечем ей отдать. Наверное ей легче будет поднять пятерых детей в одиночку, чем с отцом и мужем. Ты думаешь, что она кому-то будет нужна с таким обозом?. Расставь правильно приоритеты в жизни детей, супруги и после своей.


Уже не посещают. И давно. А вы напомнили о том, кто я и что я заслужил это все. Только я и без вас знаю это. И вы не первый мне об этом напомнили. Если вам нравится давить на мою рану, напоминать мне про мою ошибку, пожалуйста, только это плохо. Не для меня даже, а для вашей же души. Вы не делали в жизни ошибок? Часто вас ими попрекали? Вам приятно было?
Люди стесняются давить старым раскаявшегося. Что вы хотели этим добиться? Унизить меня? Ткнуть в гадость носом? А теперь советы мне даете?
Таки больше похоже на стёб.
Желаю хорошо посмеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а американцы тратят десятки тысяч $ на психологов и терапевтов 

тс на профильный форум нужно по восстановлению психики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mixsonor сказал:

Уже не посещают. И давно.

Если нет, то зачем так пафосно рассказывать о своих душевных страданиях из-за сломавшейся повозки, зачем писать о самобичевании, унижаться в извинениях, наконец? 

Здесь вы никому ничего не должны, ни под что не подписывались, собственно как и вам никто ничего не должен. Помогают - спасибо. Не помогают - ладно. Достаточно простой вежливости. Всё. 

Вот лично меня больше интересует техническая сторона вашей ситуации, и что у вас сломалось. Для своей копилки, в первую очередь. а не как вы себя чувствуете вечерами. 

11 минут назад, mixsonor сказал:

Желаю хорошо посмеяться.

И вам всего доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чел реально болен!

Не надо переходить грань. Человек сам себе создал кучу проблем, в чем теперь раскаивается принародно, но это не повод ставить диагнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей семье бюджет всегда был прозрачен,он был общий и первую машину купили на НАШИ деньги.И только тогда ,когда смогли себе это позволить.
А до этого трамвай,автобус и ничего-жили.И в петлю никто не собирался.То,что читаю-бред
У меня не общий бюджет. У людей бывают бабушки и дедушки, которые оставляют им наследство, которое не распространяется на других автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Morriss62 сказал:

Чтож ты не угомонишься,

то двигатель не такой, теперь турбина не та?

Что за хамский тон опять?

Вопрос из тех, что задают в первую очередь и никого он обычно не напрягает, кроме продавцов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergio сказал:

в чем теперь раскаивается принародно, но это не повод ставить диагнозы.

Не повод. Но это похоже на манипулирование: мол, посмотрите, как я страдаю, мне так плохо... Для чего это? Расскаивание еще какое-то... перед кем? Ошибся в выборе сервиса и в подходе к ремонту. Потратил дензнаки. И что? Был не прав, признаю. Достаточно, но и это не обязательно. А тут он про суицид вспоминает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.