Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

эту тему можно закрывать....
в пору открывать.. капремонт 1.5 часть 2
Грузи на эвакуатор и вези к оффам за заключением, и в суд на тот сервис который снимал/ставил грм...
 
Второй части не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mixsonor сказал:
8 минут назад, serg8001 сказал:
эту тему можно закрывать....
в пору открывать.. капремонт 1.5 часть 2
Грузи на эвакуатор и вези к оффам за заключением, и в суд на тот сервис который снимал/ставил грм...
 

Второй части не будет.

Будет Авито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rusak32 сказал:

Будет Авито.

кому она нужна в таком состоянии... это мертвый груз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serg8001 сказал:

кому она нужна в таком состоянии... это мертвый груз

На первой странице, вместе со всем неликвидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mixsonor сказал:

Второй части не будет.

 не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млять, купите пива да идите в соседнюю тему отдыхать. Специально ведь для таких как вы ее создали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, leased сказал:

Млять, купите пива да идите в соседнюю тему отдыхать. Специально ведь для таких как вы ее создали

Как? Это как раз здесь отдыхают от соседней темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Бульба сказал:

Как? Это как раз здесь отдыхают от соседней темы.

Это уже перебросили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего ТС пошел в другую тему. Размазать косяки по темам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 4etlanin сказал:

А для чего ТС пошел в другую тему. Размазать косяки по темам?

Здесь флуд, а там по серьёзному всё. Админ так решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деревянный молдинг (взял себе на заметку - не ну а чо, ИКЕА она такая икеа) и огнетушитель - эта пять баллов! :good:  но гайка в ремне - вне конкуренции!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор работает тише, мягче, но без динамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя турбина какая стоит таже что и на старом движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя турбина какая стоит таже что и на старом движке?
Новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mixsonor сказал:

Мотор работает тише, мягче, но без динамики.

Теперь графики нужны по коррекции на холостых с откл.потребителями  обороты дв.800 ....  и графики наддува и топлива под нагрузкой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь графики нужны по коррекции на холостых с откл.потребителями  обороты дв.800 ....  и графики наддува и топлива под нагрузкой 
Хорошо. Завтра вечером комп возьму с работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже без клипа можно сделать две простых вещи:

1. Отсоединить трубки от клапана турбины, соединить их напрямую и прокатиться (до 2500-3000 оборотов, не больше). Если будет малейшее изменение динамики, копать надо туда.

2. Внимательно посмотреть на выхлоп при разгоне на предмет черного дыма. Лучше заснять на видео. Так грубо проверишь герметичность впуска. Может кольцо на турбине не держит, может интеркулер пробит и т.п.

Но с вероятностью 90% дело в геометрии турбины или в ее регулировании. Потому что плохой впуск и выпуск больше проявлялся бы в потере тяги на верхах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже без клипа можно сделать две простых вещи:
1. Отсоединить трубки от клапана турбины, соединить их напрямую и прокатиться (до 2500-3000 оборотов, не больше). Если будет малейшее изменение динамики, копать надо туда.
2. Внимательно посмотреть на выхлоп при разгоне на предмет черного дыма. Лучше заснять на видео. Так грубо проверишь герметичность впуска. Может кольцо на турбине не держит, может интеркулер пробит и т.п.
Но с вероятностью 90% дело в геометрии турбины или в ее регулировании. Потому что плохой впуск и выпуск больше проявлялся бы в потере тяги на верхах.
Шмель советовал проверить катализатор. Сервис тоже посоветовал. Начну с этого. Мотор реально мягок. В салоне почти нет вибрации. И не слышно почти при езде.
Дыма нет, но запашок неприятный.

Еще подумываю о том, что турбина не участвует при заводе мотора. А заводится плохо. Значит газ либо не выходит, либо не входит воздух. Как вам мысля? Может искать по этим двум неисправностям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что слабо связано. Мож у тебя соляра ещё летняя в баке, поэтому проблемы с пуском. Или давление ТНВД. Может и правда компрессия маловата, а у тебя допустим стартёр подустал. И потом я бы исключил датчик распредвала. Если без него заводится явно дольше на горячую, значит можно успокоиться.

Кат у тебя засран, но может сам прочистится со временем. Я бы не тратил время на него. У меня был кат засран донельзя, тем не менее ехала прекрасно. Лишь на верхах чувствовалось, что не дотягивает. У тебя с тем же катализатором ведь ехала до этого.

Я бы на твоем месте выяснил, что за турбина, почитал отзывы. Но независимо от этого нашёл способ загнать геометрию в упор и прокатился. Например, можно купить большой шприц, и высосать воздух из мембраны, пока шток в болт не упрется. Убъёшь двух зайцев  - герметичность проверишь, и если шток будет там держаться, то и прокатишься. Турбина при этом будет на максимуме.

А клип уже всё показал по большому счёту.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего тут узнавать, спроси у Дмитрия маркировку турбины. На запуск турба игргает роль, на целостность тракта.

Тут знатные проблемы и уход ТС от поставленных вопросов. А случайно ТС не арбузовский Штирлиц? Типа, прокачка форума?  Сейчас Арбуз,э обижен , банит форумчан  на своем сайте. 

Или я ошибся?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Нечего тут узнавать, спроси у Дмитрия маркировку турбины. На запуск турба игргает роль, на целостность тракта.
Тут знатные проблемы и уход ТС от поставленных вопросов. А случайно ТС не арбузовский Штирлиц? Типа, прокачка форума?  Сейчас Арбуз,э обижен , банит форумчан  на своем сайте. 
Или я ошибся?


Четланин, откуда такие идеи? Мне правда некогда флудить. На счет турбины при пуске мне в сервисе так сказали, что не играет роли. Никакого ухода от вопросов нет. Я не могу делать все и сразу. У меня куча дел накопилась из-за этих установщиков криворуких!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, 4etlanin сказал:

Нечего тут узнавать, спроси у Дмитрия маркировку турбины. На запуск турба игргает роль, на целостность тракта.

Тут знатные проблемы и уход ТС от поставленных вопросов. А случайно ТС не арбузовский Штирлиц? Типа, прокачка форума?  Сейчас Арбуз,э обижен , банит форумчан  на своем сайте. 

Или я ошибся?

Маразм крепчал ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос есть один. Что можно смотреть в бампере по воздуху? Что там есть вообще кроме интеркуллера?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина на пуск не влияет.  Без турбины заведется, а уж потом будет колбасить. И то при прогазовке

6 минут назад, mixsonor сказал:

Вопрос есть один. Что можно смотреть в бампере по воздуху? Что там есть вообще кроме интеркуллера?

Черный дым разом покажет проблему на впуске, если она после расходомера. 

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

А случайно ТС не арбузовский Штирлиц?

Я думаю, это сам Арбуз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бульба сказал:

Я думаю, это сам Арбуз!

Ага давно ACE83 мечтал забанить, но никак повода не мог придумать

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Бульба сказал:

Я думаю, это сам Арбуз! :)

Проверяет Питерские СТО...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Вопрос есть один. Что можно смотреть в бампере по воздуху? Что там есть вообще кроме интеркуллера?

 

 

Вы сами решили в бампере смотреть или кто подсказал ? Попробуй на круизе разогнаться ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, алексей110 сказал:

Попробуй на круизе разогнаться ? 

У него и когда с педалью проблемы были этот номер почему-то не прокатывал. Там у педали еще типа-овердрайв есть, когда газ в пол с двойной силой давишь чтоб ограничитель круиза отключился. Можно и его попробовать, если на педаль есть подозрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами решили в бампере смотреть или кто подсказал ? Попробуй на круизе разогнаться ? 
Шмель говорил, что не проверил еще интеркуллер и то, что в бампере. Вот я и не пойму, что там, в бампере.

Круиз разгоняет как и педаль.

Турбина на пуск не влияет.  Без турбины заведется, а уж потом будет колбасить. И то при прогазовке
Черный дым разом покажет проблему на впуске, если она после расходомера. 
Значит выпуск надо все же посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль в пол до упора не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Шмель говорил, что не проверил еще интеркуллер и то, что в бампере. Вот я и не пойму, что там, в бампере.

Круиз разгоняет как и педаль.

Значит выпуск надо все же посмотреть.

Может дырочка у вас там есть в соединениях или интеркулере .....  смотреть и искать надо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки турбины соединил, стало каплю лучше, но совсем не то. Как будто что-то держит.

Может дырочка у вас там есть в соединениях или интеркулере .....  смотреть и искать надо ...
Из-за дырочки может так паршиво заводиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:

Трубки турбины соединил, стало каплю лучше, но совсем не то. Как будто что-то держит.

Из-за дырочки может так паршиво заводиться?

Нет дырочка только на динамику ....

заводится паршиво из за подогрева , воздуха в топливной , изношенной топливной , плохой компрессии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Нет дырочка только на динамику ....
заводится паршиво из за подогрева , воздуха в топливной , изношенной топливной , плохой компрессии ...


Воздуха в топливной нет, новый фильтр оригинальный. Пузырей нет. На прошлом моторе пузырей больше было. И компрессия, думаю, хуже. Была та же топливная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mixsonor сказал:


 

 


Воздуха в топливной нет, новый фильтр оригинальный. Пузырей нет. На прошлом моторе пузырей больше было. И компрессия, думаю, хуже. Была та же топливная.

 

Сделай графики холодного пуска ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай графики холодного пуска ...
Повтори, пожалуйста, что на графике выставить, что проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геометрия турбины, когда на максимуме- это 8 дырок по 5 кв. мм. Если перекрыто даже 3/4 выпуска ехать будет так же. Только на верхах будет тупить, когда максимальный проток газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты, установленное давление в топливной рампе и реальное, режим работы свечей, расход воздуха и реально.

Коррекцию не смотри, она бедет кривая.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С датчиком распредвала и без него есть разница при заводке на горячую?

 

Если есть улучшение динамики при шаманстве с турбиной, надо там и копать. Почему у продавца не выяснишь что за турбина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С датчиком распредвала и без него есть разница при заводке на горячую?
 
Если есть улучшение динамики при шаманстве с турбиной, надо там и копать. Почему у продавца не выяснишь что за турбина?
Турбина не особо помогает. Тяги все равно нет. Мы просто даем максималку воздуха, который на низах не так сильно дует с электромагнитным клапаном. Мы ее форсировали. Но машина в гору не прет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, 4etlanin сказал:

Обороты, установленное давление в топливной рампе и реальное, режим работы свечей, расход воздуха и реально.

Коррекцию не смотри, она бедет кривая.

Миксонор четланин уже ответил , еще температуру антифриза на холодной ....

и на горячую коррекцию  форсунок с уставкой и реальным давлением  топлива и оборотами  кв ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а что не дает топливу уйти из рампы? ТНВД имеет какой-то клапан? Может не хватает впрыска при запуске из-за того, что давление за ночь спускает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так до 100 разгонись , добавь еще запрос воздуха .....   

3 минуты назад, mixsonor сказал:

Парни, а что не дает топливу уйти из рампы? ТНВД имеет какой-то клапан? Может не хватает впрыска при запуске из-за того, что давление за ночь спускает?

Давление топлива на холодной все покажет 

577a996080971_.jpg.008b03aa889a5c93f43dba054f54ba3d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mixsonor сказал:
52 минуты назад, leased сказал:
С датчиком распредвала и без него есть разница при заводке на горячую?
 
Если есть улучшение динамики при шаманстве с турбиной, надо там и копать. Почему у продавца не выяснишь что за турбина?

Турбина не особо помогает. Тяги все равно нет. Мы просто даем максималку воздуха, который на низах не так сильно дует с электромагнитным клапаном. Мы ее форсировали. Но машина в гору не прет.

Разговор немого с глухим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор немого с глухим
Я не имею возможности искать сейчас датчик. И тем более не знаю, что в турбине копать.

Я не могу делать все одновременно. Вечером комп возьму и завтра сделаю диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По датчику выкладывал видео. 

Про турбину тоже писал. То, что ты дал вакуум напрямую с насоса еще не значит, что турбина вышла на максималку. Надо шток смотреть. По-хорошему его никто не смотрел. Туда хрен подлезешь. Ты уже наступил на грабли с ГРМ. То же и с турбиной. Проверять нужно до конца, а не просто метки сверять.

Проблемы пуска и разгона ИМХО не связаны

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда слетел патрубок на интеркулер  в стыке над  генератором, авто заводились и сразу же глохло. Так что целостность тракта по воздуху имеет значение. То что патрубок не раздувает ничего не говорит, на холостых двигателю хватает объема воздуха нагнетаемого турбиной с почти открытыми лопатками. Проще говоря и на холостых турба тоже дует, только очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация