Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заводится и глохнет или колбасит - да обрыв на впуске, смесь богатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина оригинал. Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артикул?

Остаётся ещё ЕГР, заклинивший в открытом состоянии, но хз насколько это вероятно. Ни разу с этим не встречался.

Его можно просто заглушить. Отвернуть 4 болта, развернуть и прикрутить на 3. Если не ошибаюсь ACE83 делал.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, leased сказал:

Артикул?

Остаётся ещё ЕГР, заклинивший в открытом состоянии, но хз насколько это вероятно. Ни разу с этим не встречался.

Его можно просто заглушить. Отвернуть 4 болта, развернуть и прикрутить на 3. Если не ошибаюсь ACE83 делал.

Там ухо отпиливать надо ..... у него клип есть вытащить да адаптацию нажать посмотреть как ходит ....

Миксонор   так попробуй мож и получится что ....

https://www.drive2.ru/l/9416816/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артикул?
Остаётся ещё ЕГР, заклинивший в открытом состоянии, но хз насколько это вероятно. Ни разу с этим не встречался.
Его можно просто заглушить. Отвернуть 4 болта, развернуть и прикрутить на 3. Если не ошибаюсь ACE83 делал.
Не знаю я его. Егр проверяли и я графики кидал. Работает он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, mixsonor сказал:
1 час назад, leased сказал:
Артикул?
Остаётся ещё ЕГР, заклинивший в открытом состоянии, но хз насколько это вероятно. Ни разу с этим не встречался.
Его можно просто заглушить. Отвернуть 4 болта, развернуть и прикрутить на 3. Если не ошибаюсь ACE83 делал.

Не знаю я его. 

В чеке(договоре купли продаже) ,в гарантийном талоне , в переписке с продавцом   посмотри мож там есть  ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чеке(договоре купли продаже) ,в гарантийном талоне , в переписке с продавцом   посмотри мож там есть  ......
Чеков нет. Артикула нет нигде. У Шмеля те же турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:
27 минут назад, алексей110 сказал:
В чеке(договоре купли продаже) ,в гарантийном талоне , в переписке с продавцом   посмотри мож там есть  ......

Чеков нет. Артикула нет нигде. У Шмеля те же турбины.

Понятно ....... щас появится в ветке спросим артикул :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как соберешься писать графики, запиши отдельно разгон,  когда трубки напрямую соединены в обход клапана. Возможно, в этом случае не едет уже из-за передува. В смысле не из-за самого передува, а из-за закрытых лопаток. Будет видно, что турбина в порядке, а не отрабатывает управление.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким будет дым при недостатке воздуха? Черным? А каким при недостатке дизеля? Когда я стою, дыма нет, когда еду, тоже нет, когда газую в пол и еду на больших оборотах, вижу слабый след белого дыма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:

Каким будет дым при недостатке воздуха? Черным? А каким при недостатке дизеля? Когда я стою, дыма нет, когда еду, тоже нет, когда газую в пол и еду на больших оборотах, вижу слабый след белого дыма.

Уровень антифриза какой ? Не уходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень антифриза какой ? Не уходит ?
Ниже минимума. Но так было после сборки сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:
2 минуты назад, алексей110 сказал:
Уровень антифриза какой ? Не уходит ?

Ниже минимума. Но так было после сборки сразу.

Так долей  до между мин-макс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так долей  до между мин-макс...
Ок. Это имеет отношение к отсутствию дыма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mixsonor сказал:

Каким будет дым при недостатке воздуха? Черным? А каким при недостатке дизеля? Когда я стою, дыма нет, когда еду, тоже нет, когда газую в пол и еду на больших оборотах, вижу слабый след белого дыма.

При богатой смеси - чёрный. При бедной - обычный.

Проверьте клипом ещё срабатывание педали сцепления и тормоза. Экзотика, конечно, но на других машинах ЭБУ придушивает мотор при нажатии этих педалей. Ну и адаптацию давления наддува сбросьте. Третий раз уже говорю. Это же не сложно, чтоб исключить её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При богатой смеси - чёрный. При бедной - обычный.
Проверьте клипом ещё срабатывание педали сцепления и тормоза. Экзотика, конечно, но на других машинах ЭБУ придушивает мотор при нажатии этих педалей. Ну и адаптацию давления наддува сбросьте. Третий раз уже говорю. Это же не сложно, чтоб исключить её.
Есть мануал, как сбросить адаптацию? Отклонение давления рампы на 0.2 бара от установки имеет значение при разгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Найди сам по менюшкам. Где-то в блоке впрыска

0.2 бара это сколько милипроцентов??? Как сам думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mixsonor сказал:
17 минут назад, алексей110 сказал:
Так долей  до между мин-макс...

Ок. Это имеет отношение к отсутствию дыма?

Конечно самое непосредственное :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Найди сам по менюшкам. Где-то в блоке впрыска
0.2 бара это сколько милипроцентов??? Как сам думаешь?
Установка, вроде 1 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про топливную рампу, то там от 200 до 1500 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про топливную рампу, то там от 200 до 1500 бар
Тогда я гляну клипом еще раз, что там не так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни! вы когда ТС даете советы - было бы неплохо называть параметры и их комбинации для разных случаев проверки включая что конкретно делать (ХХ, разгон, движение, холодный-прогретый....), которые следует писать КЛИПом, именно так как они называются в самом КЛИПе, а не на слэнге или типа "сам найди типа такого"... человеку трудно во всем этом ориентироваться, особенно без специальных автомобильных знаний...

Скрытый текст

 

вообще это было бы полезно всем почитать, а то в час по чайной ложке выдавливаете из себя знания... а некоторые вообще ничего не говорят, кроме как на автомобильно-ремонтно-птичьем языке...

Скрытый текст

это не к кому то конкретному относится, а в целом к дискуссии...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он писал уже. В прошлый раз просили добавить обороты и давление в рампе. А так вроде более-менее нормально записал. 

В конце-концов, мы ж не техподдержка Рено. И темы по клипу есть, и поиск, и ютуб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы скажите про этот МАНУАЛ? Страницы 275, 280, 284-285. Тут мы многое не проверяли... Не делали проверку 1 "Проверка системы подачи топлива низкого давления" и проверку 2 "Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса (ITP)" ,  проверку 3 "Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления топлива", проверку 4 "Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива" и проверку 5 "Проверка контура регулирования высокого давления в рампе", проверку 6 "Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты" и проверку 7 "Ошибочное количество впрыскиваемого топлива".

Ведь у меня пишет большее количество подаваемого топлива на 40%, чем реальное, к примеру. Все эти проверки по номерам 1 - 7 делаются клипом? не знаете как?

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mixsonor сказал:

Что вы скажите про этот МАНУАЛ? Страницы 275, 280, 284-285. Тут мы многое не проверяли... Не делали проверку 1 "Проверка системы подачи топлива низкого давления" и проверку 2 "Проверка встроенного топливоперекачивающего насоса (ITP)" ,  проверку 3 "Проверка электромагнитного клапана регулирования высокого давления топлива", проверку 4 "Проверка ТНВД и электромагнитного клапана регулирования подачи топлива" и проверку 5 "Проверка контура регулирования высокого давления в рампе", проверку 6 "Значительное подтекание форсунок / форсунки открыты" и проверку 7 "Ошибочное количество впрыскиваемого топлива".

Ведь у меня пишет большее количество подаваемого топлива на 40%, чем реальное, к примеру.

Я бы это сделал перед обращением на форум ....Не знаю что вам мешало это сделать ....

Правильные ответы на любом форуме рено сходятся именно к этому 

Там же все приспособы кроме клипа написаны 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти все проверки делаются, если есть проблема с давлением топлива.

Этого мы пока не знаем.

На запуске можно снять:обороты,уставка и реальное давление топлива, работу свечей накала и СЦО РОГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На запуске егр закрыт. Открывается на определенной температуре двигателя и скорости авто.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morriss62 сказал:

Эти все проверки делаются, если есть проблема с давлением топлива.

Ну можно сделать проверку контура высокого давления. Машина газует до ..опы 4 раза. Возможно тогда выскочит ошибка, от которой можно будет оттолкнуться... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, 4etlanin сказал:

На запуске егр закрыт. Открывается на определенной температуре двигателя и скорости авто.

Четланин запямятовал твое имя .....

А ты голова , многое знаешь .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Бульба сказал:

Ну можно сделать проверку контура высокого давления. Машина газует до ..опы 4 раза. Возможно тогда выскочит ошибка, от которой можно будет оттолкнуться... 

Можно.

Это самое простое из всех проверок, остальное всё руками,ну и головой, конечно.:D

31 минуту назад, 4etlanin сказал:

На запуске егр закрыт. Открывается на определенной температуре двигателя и скорости авто.

Должен быть закрыт.

Мы же ищем черную кошку в темной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, leased сказал:

Его можно просто заглушить. Отвернуть 4 болта, развернуть и прикрутить на 3. Если не ошибаюсь ACE83 делал.

Точнее на трех  болтах, а прикрутить на два, а третье ухо немного подточить иначе труба на турбину не наденется.

Но проще всего просто его открутить если он будет в закрытом положении то пока оставить его в покое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ACE83 сказал:

Но проще всего просто его открутить если он будет в закрытом положении то пока оставить его в покое

если так переживать, то снять с него питание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 4etlanin сказал:

если так переживать, то снять с него питание.

так а толку может он открытый заклинил, надо сначало проверить в каком он положении

Я бы еще глянул как заслонка глушения двигается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты же написал, что сначала проверить его состояние и далее......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, 4etlanin сказал:

ты же написал, что сначала проверить его состояние и далее......

Хорош флудить .... если топикастер сделает процентов на 80 что написано на двух страницах , если движок не фуфел то поедит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

Я вот тоже в шоке ........   как спецы которые позиционируют себя как спецы по дизелям  , не услышали грохот  от сдвига ремня на 1.5 зуба.... 

Вот женька арбуз это бы пулей услышал ..... вот если   че случится  с моим  движком поеду сразу к  женьки арбузу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Точнее на трех  болтах, а прикрутить на два, а третье ухо немного подточить иначе труба на турбину не наденется.

Но проще всего просто его открутить если он будет в закрытом положении то пока оставить его в покое

Сань чем точил  и сколько по времени  ? 

Сань тут услышал инфу , что цилиндры надо точить не алмазом а мягким абразивом , что бы откапиталеный прошел 150 000 .... как считаешь стоит настоять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я заводился.

Безымянный11.jpg

Безымянный12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этим графикам не понятно, как было на самом деле. Когда я стал заводить первый раз, подогрев не включился. Я немного подождал и повторил, подогрев включился и машина попробовала завестись, но заглохла, в следующий раз тоже. И в последний четвертый раз завелась. Крутящий момент двигателя что-то не то показывает. Он вообще 0 показывает, когда я завелся. Может это стартер.

Запрос расхода воздуха во время завода выше, чем расход воздуха.

А давление наддува вообще показывает больше бара до того как я заводился и позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет оборотов коленвала. 

Зачем здесь вообще нужен крутящий момент. Давление наддува на хх всегда около 1000

Плюс минус. Он тоже не нужен на запуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ошибся. Завтра выложу другой тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если бы у меня даже не было негативного опыта эксплуатации легкового дизеля, прочитав эту тему я навсегда заблокировал бы желание к покупке оного.

 ТС терпения, терпения и еще раз терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, пессимист сказал:

 Если бы у меня даже не было негативного опыта эксплуатации легкового дизеля, прочитав эту тему я навсегда заблокировал бы желание к покупке оного.

 ТС терпения, терпения и еще раз терпения.

у бензинок убитых то же самое по сути... просто надо брать либо сразу нормальный, либо понимать что придется доводить до ума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие современные моторы просты в ремонте? Забудьте ремонтировать одним набором ключей и двумя отвертками. Тут или платишь изначально при покупке авто или потом доводило до ума. На мой взгляд второе дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Что- то я не припомню тем с такими проблемами у бензинок, максимум ремень порвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, пессимист сказал:

 Что- то я не припомню тем с такими проблемами у бензинок, максимум ремень порвется.

Так здесь же флуд! История одного чудака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 4etlanin сказал:

А какие современные моторы просты в ремонте? Забудьте ремонтировать одним набором ключей и двумя отвертками. Тут или платишь изначально при покупке авто или потом доводило до ума. На мой взгляд второе дороже.

проблема в том, что при первом варианте нельзя быть уверенным в реальном состоянии покупаемого авто... поэтому второй вариант более понятен и предсказуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему. Если подойти с головой, почитать форумы профильные то и шансов купить конструктор меньше. А покупка на шару всегда лоторея, но парой не в сторону нового владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.01.2018 в 00:55, алексей110 сказал:

Сань чем точил  и сколько по времени  ? 

Если ты про ухо ЕГР то болгаркой, там не надо его спиливать только подточить чтобы труба вставала

 

В 21.01.2018 в 00:55, алексей110 сказал:

Сань тут услышал инфу , что цилиндры надо точить не алмазом а мягким абразивом , что бы откапиталеный прошел 150 000 .... как считаешь стоит настоять ?

Вообще без понятия чем точили, я отдал в спецконтору и забрал уже проточенный. Но чисто с инженерной точки зрения разницы не должно быть, тут самое главное размеры выдержать и хон нормальный сделать, а дальше масло нормальное лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробол снять показания запуска, выбрал обороты коленвала и снова оказалось не то. Нужно было другое выбрать. В следующий раз не промахнусь. Но опять заметил, что запрос воздуха гораздо выше, чем есть. И разница эта что при запуске, что при езде. От чего это зависит? От турбины? Если она при запуске не дает воздуха, то и при езде проблемы будут. Я не очень хорошо представляю себе что может мешать воздуху поступать во впускной коллектор помимо турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация