Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, mixsonor сказал:

Я понял уже, что я твой враг. 

Эммм... :hmmm: Из чего воспоследовал такой вывод?

Только что, mixsonor сказал:

Ты сторонник Арбуза, мне кажется. Я не его противник, просто не считаю его порядочным продавцом, это мое право так считать после его слов о гарантии, грязного мотора и турбины с люфтом.

Когда кажется... ну, дальше ты знаешь, я думаю. У меня никогда не было дизельного Рено, равно как и никогда у меня не было повода становиться его сторонником или противником. Я  с Арбузом незнаком.)

Скрытый текст

Несколько странно, что простой вопрос вызвал такую реакцию... Хотя я уже ничему здесь не удивляюсь.:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mixsonor сказал:

Мастер сбил, а я попытался вернуть, потому что машина хуже ехать стала.

А напрямую трубки в обход клапана соединял ?  Турба все равно не раскручивалась ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда кажется... ну, дальше ты знаешь, я думаю. У меня никогда не было дизельного Рено, равно как и никогда у меня не было повода становиться его сторонником или противником. Я  с Арбузом незнаком.)
Скрытый текст Несколько странно, что простой вопрос вызвал такую реакцию... Хотя я уже ничему здесь не удивляюсь.
 
Я заметил с твоей стороны желание лишь уличить меня в чем-то недобром, осудить и т.д. по всем твоим комментариям, которые от тебя исходят в мою сторону на протяжении месяца-двух. Это просто очень заметно. Это мое мнение, оно может быть ошибочно.
А напрямую трубки в обход клапана соединял ?  Турба все равно не раскручивалась ?
Мастер свой клапан поставил для проверки. Машина ехала лучше, чем с турбиной Арбуза, но на 5й уже не тянула. Вот и думаю я теперь, может с новым клапаном получше и Арбузовская турбина заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:

Я заметил с твоей стороны желание лишь уличить меня в чем-то недобром, осудить и т.д. по всем твоим комментариям, которые от тебя исходят в мою сторону на протяжении месяца-двух. Это просто очень заметно. Это мое мнение, оно может быть ошибочно.

  "Отдыхать вам надо, товарищ майор."(с):)

Скрытый текст

Ответа не будет, как я понимаю? Ну, да и ладно.:)

Только что, KLM сказал:

Не, если есть трудности с ответом - я не настаиваю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 
Да, согласен. Утомился малость. Если был не прав на счет тебя, прошу меня извинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mixsonor сказал:

Мастер свой клапан поставил для проверки. Машина ехала лучше, чем с турбиной Арбуза, но на 5й уже не тянула. Вот и думаю я теперь, может с новым клапаном получше и Арбузовская турбина заработает.

Ну так и забери у него новый клапан, раз он твой накрутил. Даже если с другим лучше едет, это не значит, что старый можно крутить вслепую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и забери у него новый клапан, раз он твой накрутил. Даже если с другим лучше едет, это не значит, что старый можно крутить вслепую.
Он его крутанул на 180 градусов против часовой стрелки. А я тоже стал его крутить на 180 градусов сначала против, а потом по часовой несколько раз! Если бы я не трогал его, то я бы мастеру так и сказал. Но я сам виноват в том, что полез исправлять шток. Это моя ошибка и я несу за нее ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mixsonor сказал:

Мастер свой клапан поставил для проверки. Машина ехала лучше, чем с турбиной Арбуза, но на 5й уже не тянула. Вот и думаю я теперь, может с новым клапаном получше и Арбузовская турбина заработает.

Раз все равно в сервисе ....Поищи дырку  или затык , в тех частях которые закрыты бампером .....  патрубки интеркуллер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз все равно в сервисе ....Поищи дырку  или затык , в тех частях которые закрыты бампером .....  патрубки интеркуллер 
Они искали, не нашли дырки. У меня одна мысля - соединить выходную трубу из турбины с входной трубой во входной коллектор в обход интеркуллера, либо дунуть в трубку интеркуллера и почувствовать как воздух проходит через него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы мастера поставил бы на покупку нового клапана. ... он лез туда. Пусть у него будет крученный, а у тебя новый им купленный. 

Встретились прям два оленя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:

Но я сам виноват в том, что полез исправлять шток. Это моя ошибка и я несу за нее ответ.

Ну раз клапан на все равно на выброс, так найди трубку чтоб к клапану подлезть и выкрути его, чтоб работал так, как я выше описал. Потом сбрось адаптацию. Ехать к следующему мастеру без нового клапана бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4etlanin сказал:
Я бы мастера поставил бы на покупку нового клапана. ... он лез туда. Пусть у него будет крученный, а у тебя новый им купленный. 
Встретились прям два оленя.

Если бы я туда не полез, я бы так и сделал. Но я постараюсь разузнать, как именно стоял шток и попробую найти это место. Речь идет об одном-двух оборотах. Конечно, могу не найти.


 

3 часа назад, leased сказал:
найди трубку чтоб к клапану подлезть и выкрути его, чтоб работал так, как я выше описал.

 


1. Что за трубка? 2. Что именно выкрутить? 3. Как я узнаю, что клапан я правильно заработал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я описал как работает клапан. Что там непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я описал как работает клапан. Что там непонятно?

Ладно, попробую.

В принципе ты все понятно объяснил. Его же и в отключенном состоянии можно настроить? К примеру, я дую в нижнюю трубку клапана, она не продувается, кручу шток, пока не начнет продуваться, потом кручу немного назад, чтоб перестала продуваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из нижней трубки сосет вакуумник, поэтому она не должна на высос продуваться при закрытом клапане. На вдув - не важно.

У тебя он сейчас перекручен в сторону закрытия. Тебе нужно теперь добиться, чтоб он при открытии нормально работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из нижней трубки сосет вакуумник, поэтому она не должна на высос продуваться при закрытом клапане. На вдув - не важно.
У тебя он сейчас перекручен в сторону закрытия. Тебе нужно теперь добиться, чтоб он при открытии нормально работал.
Слушай, вот богата же наша страна такими мастерами, как ты! Спасибо! Понимая принцип работы клапана, понимаешь, как его настроить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарить будешь, когда заработает. пока не за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарить будешь, когда заработает. пока не за что
Иметь добрую надежду - продлевать жизнь! Ты мне подарил несколько часов спокойной нервной системы! Это доброе дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:
3 минуты назад, leased сказал:
благодарить будешь, когда заработает. пока не за что

Иметь добрую надежду - продлевать жизнь! Ты мне подарил несколько часов спокойной нервной системы! Это доброе дело.

Про адаптацию не забудь , напиши куда там в клипе нажать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про адаптацию не забудь , напиши куда там в клипе нажать 
Кстати, если интересно, я расскажу, как сделать так, чтобы панель не пищала при открытии двери и чтоб не показывала оранжевый треугольник, когда с машины снят стояночный тормоз. Долго я мучился. Откроешь дверь после того как машину завел, пищит, пишет поставить машину на ручник или что тормоз неисправен и не посмотреть больше ничего не дает в меню. Теперь я убрал инфу о нем и все нормально. Никаких ошибок не высвечивается и не пищит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно расскажешь. В соответствующей теме и если не продашь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с английским дружишь, можешь посмотреть на досуге.

Похожий на твой - с 6 минуты, от Рав4, только Тойота умнее - не выводят никаких болтов наружу, чтоб не было соблазна их порегулировать.

И если выбираешь сервис, который с турбинами работает, то как минимум у них должен быть вакуумный насос и вакууметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KLM сказал:

  "Отдыхать вам надо, товарищ майор."(с):)

  Показать

Ответа не будет, как я понимаю? Ну, да и ладно.:)

 

 

Скрытый текст

Да молодой он

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Если с английским дружишь, можешь посмотреть на досуге.
Похожий на твой - с 6 минуты, от Рав4, только Тойота умнее - не выводят никаких болтов наружу, чтоб не было соблазна их порегулировать.
И если выбираешь сервис, который с турбинами работает, то как минимум у них должен быть вакуумный насос и вакууметр.


Он дует в верхнюю трубу. Я попробую по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочая верхняя. Нижняя перекрывается, чтоб тормоза не пропадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается загрязненных посадочных мест под форсунки - это норма, т.к. достав форсунку там всегда будет "грязно".

Для очистки на своих моторах мы пользуемся этим инструментом. И потом продуваем пистолетиком.

Зачем там колупаться руками, когда есть инструмент - не понятно

licota-ata-1402-400x400.jpg

1291895.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@4etlanin, фильтруй написанное и не нарушай правила. Пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shmel-jr сказал:

Что касается загрязненных посадочных мест под форсунки - это норма, т.к. достав форсунку там всегда будет "грязно".

Для очистки на своих моторах мы пользуемся этим инструментом. И потом продуваем пистолетиком.

Зачем там колупаться руками, когда есть инструмент - не понятно

licota-ata-1402-400x400.jpg

1291895.jpg

Шмель, зря я не сфоткал тогда эти посадочные места. Там не было форсунки очень долго. Она бы не могла там просто быть с таким слоем земли. Этот песок туда попал после того, как оттуда вытащили форсунки и мотор долго где-то под грязью стоял. не могу представить, откуда там столько песка появилось, но явно намного позже форсунок. Гадать тут бесполезно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, mixsonor сказал:

Шмель, зря я не сфоткал тогда эти посадочные места. Там не было форсунки очень долго. Она бы не могла там просто быть с таким слоем земли. Этот песок туда попал после того, как оттуда вытащили форсунки и мотор долго где-то под грязью стоял. не могу представить, откуда там столько песка появилось, но явно намного позже форсунок. Гадать тут бесполезно, конечно.

Очень часто при замене форсунок сталкиваемся с тем, что верх гбц с форсами в песке. Просто кто то перед демонтажом форсунок не сдул пыль, но даже продув все вокруг - все равно внутри будет песок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень часто при замене форсунок сталкиваемся с тем, что верх гбц с форсами в песке. Просто кто то перед демонтажом форсунок не сдул пыль, но даже продув все вокруг - все равно внутри будет песок
Я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Но здесь было другое. Не будем спорить, все равно фоток нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Что касается загрязненных посадочных мест под форсунки - это норма, т.к. достав форсунку там всегда будет "грязно".

Для очистки на своих моторах мы пользуемся этим инструментом. И потом продуваем пистолетиком.

Зачем там колупаться руками, когда есть инструмент - не понятно

licota-ata-1402-400x400.jpg

1291895.jpg

Сфотографируйте и вакуумный насос, которым пользуетесь, чего уж там скромничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, leased сказал:

Сфотографируйте и вакуумный насос, которым пользуетесь, чего уж там скромничать

А для чего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь что тебе специально насыпали песка?  Мотор с помойки вытащили и тебе продали? Как ты интерпитируешь сказанное? И каким боком это относится к общему положению дел?
Тебя послушать, так вокруг однивраги! Арбуз впарил мотор с черноземом, турбину с люфтом. Рукожопые поставили мотор, но забыли как сделать чтобы мотор тянул и как ставится ГРМ, как померять компрессию и чем, как правильно прочитать данные диагностики. И т.д. и т.д......
А воз и ныне там! Не знаешь почему? 
 
Кстати так и не дал координаты мастера который поменял турбину и "отремонтировал" клапан.
Ты сказал. Каждый верит, во что хочет.

На счет сервиса спроси у АЛЁ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут был малость не прав насчёт клапана. Мне стало самому интересно, и я посмотел какие импульсы на него приходят. На него идет ШИМ управление с частотой 250 Гц.

На ХХ он не полностью открыт, а процентов на 40. 

При разгоне на оборотах где-то до 1500 система говорит ему закрыться, видимо, чтоб турбина не перекрывала выпуск на низах. Потом открыться процентов на 80. Потом уже регулирует от 20 до 80 по потребности.

Поэтому, на соединенных напрямую трубках машина с низов, видимо, и должна тупить. Потом с 2000 оборотов должна резко рвануть, потом опять тупить. Короче, соединение трубок напрямую тут не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут был малость не прав насчёт клапана. Мне стало самому интересно, и я посмотел какие импульсы на него приходят. На него идет ШИМ управление с частотой 250 Гц.
На ХХ он не полностью открыт, а процентов на 40. 
При разгоне на оборотах где-то до 1500 система говорит ему закрыться, видимо, чтоб турбина не перекрывала выпуск на низах. Потом открыться процентов на 80. Потом уже регулирует от 20 до 80 по потребности.
Поэтому, на соединенных напрямую трубках машина с низов, видимо, и должна тупить. Потом с 2000 оборотов должна резко рвануть, потом опять тупить. Короче, соединение трубок напрямую тут не работает.
Это означает, мне нужен новый клапан.

Мне трапецию криво поставили. Стучит. Услышал по дороге. Клапан открывается полностью ближе к 3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название сервиса Ренотек. Я писал уже.

Одна надежда у меня на котэка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, mixsonor сказал:

Это означает, мне нужен новый клапан.

Это значит там вакуума на ХХ должно быть примерно половина от того, что дает насос.

Но это на моей машине. ХЗ какая у тебя адаптация и сколько твоя машина хочет на ХХ. Я могу у себя сбросить и посмотреть, сколько она с нуля запрашивает, но во-первых, не сегодня, во-вторых, не уверен, надо ли оно тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит там вакуума на ХХ должно быть примерно половина от того, что дает насос.
Но это на моей машине. ХЗ какая у тебя адаптация и сколько твоя машина хочет на ХХ. Я могу у себя сбросить и посмотреть, сколько она с нуля запрашивает, но во-первых, не сегодня, во-вторых, не уверен, надо ли оно тебе.
Замерять ты будешь вакууметром? Я бы хотел узнать. И, может мне лучше клапана вакууметр купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название сервиса Ренотек. Я писал уже.
Одна надежда у меня на котэка.
Есть ещё один котэк, как их называют, не пойму откуда такие обозначения, но он реально крут. Он мне и выездную диагностику в свое время делал.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

котэк - технический координатор в переводе... по идее, должен быть гуру на раёне конкретного официального сервиса...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит там вакуума на ХХ должно быть примерно половина от того, что дает насос.
Но это на моей машине. ХЗ какая у тебя адаптация и сколько твоя машина хочет на ХХ. Я могу у себя сбросить и посмотреть, сколько она с нуля запрашивает, но во-первых, не сегодня, во-вторых, не уверен, надо ли оно тебе.
Проверил клапан. Во-первых, он подсасывает воздух из штока сверху постоянно в любом положении штока, во-вторых в любом положении штока на оборотах чуть более тысячи, он не перекрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:
1 час назад, leased сказал:
Это значит там вакуума на ХХ должно быть примерно половина от того, что дает насос.
Но это на моей машине. ХЗ какая у тебя адаптация и сколько твоя машина хочет на ХХ. Я могу у себя сбросить и посмотреть, сколько она с нуля запрашивает, но во-первых, не сегодня, во-вторых, не уверен, надо ли оно тебе.

Проверил клапан. Во-первых, он подсасывает воздух из штока сверху постоянно в любом положении штока, во-вторых в любом положении штока на оборотах чуть более тысячи, он не перекрывает.

Я что то не понял .... вас мастер со старым "настроеным" отправил ... или свой воткнул ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то не понял .... вас мастер со старым "настроеным" отправил ... или свой воткнул ....
Конечно, с моим меня отправил. Я же его накрутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:
1 минуту назад, алексей110 сказал:
Я что то не понял .... вас мастер со старым "настроеным" отправил ... или свой воткнул ....

Конечно, с моим меня отправил. Я же его накрутил.

А с адаптацией то что ?  Давайте пока клапан идет из франции про ручник расскажите , отчего пищит и треугольник желтый горит ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с адаптацией то что ?  Давайте пока клапан идет из франции про ручник расскажите , отчего пищит и треугольник желтый горит ? 
Я за рулем. Не могу много писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mixsonor сказал:

Проверил клапан. Во-первых, он подсасывает воздух из штока сверху постоянно в любом положении штока, во-вторых в любом положении штока на оборотах чуть более тысячи, он не перекрывает.

Из штока он перестанет сосать только когда на нем будет 12в. Если грубо, то на ХХ он должен подсасывать поровну из штока и из толстой трубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из штока он перестанет сосать только когда на нем будет 12в. Если грубо, то на ХХ он должен подсасывать поровну из штока и из толстой трубки
А 12 вольт на нем когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда. Только если вручную подашь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда. Только если вручную подашь
Я тебя понял. Значит на 100% клапан не перекрывается никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процентов на 90% При этом разряжение подводимое где-то -0.7. Фактически, на ХХ турба работает с потенциальной максимальной производительностью. 

1 час назад, mixsonor сказал:

И, может мне лучше клапана вакууметр купить.

Купи, цена универсального манометра будет рублей в триста. Пара фитингов, резиновая трубка. Рублей в 500 обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация