Пример HTML-страницы
Putnick

Функция "свободные руки" и замки дверей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

184 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Vitaly16 сказал:

Вопрос актуален, жена при каждой высадке пилит: "меняй машину, говорит"..

Скрытый текст

Проводите воспитательную работу в семье, я провел давным-давно :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Vitaly16 сказал:

можно ли сделать на колеосе2 открытие пассажирской передней двери так-же как было на колеосе1 "в одно касание".

Насколько я понимаю, без серьёзной переделки конструкции замка двери - НЕТ.
Придётся менять машину (или жену :rolleyes:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KVY сказал:

Придётся менять машину (или жену :rolleyes:)

или вообще отключить автоматическое запирание дверей, дабы не нервировать жену :)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Vitaly16 сказал:

Да нэ, мой вопрос про выход а не про вход, про переднюю дверь, а не про заднюю и не спорю я с инструкцией.

Вообще проблемы не вижу. Либо, как советовал Юрий, "вообще отключить автоматическое запирание дверей" и ездить с постоянно открытыми дверями, либо взять управление на себя через кнопку ЦЗ на центральной консоли.

У меня, кстати, именно второй вариант: действия уже доведены до автоматизма: подъехали - я нажал кнопку ЦЗ на центральной консоли - жена (пассажир) вышла - открыла заднюю дверь взяла всё нужное, закрыла - я нажал кнопку ЦЗ - поехал. Всё, как говорится, под моим контролем.

Сегодня утром, проводя эксперимент, показал жене "флажок", разблокирующий пассажирскую дверь. На что услышал: "Если бы ты мне его не показал, никогда бы его там не увидела".

15 минут назад, Vitaly16 сказал:

можно ли сделать на колеосе2 открытие пассажирской передней двери так-же как было на колеосе1 "в одно касание"

Вероятно, чтобы ручка пассажирской двери работала также как водительской - разблокировала двери "по кругу", требуется вмешательство в мозги автомобиля. Но это уже к нашим Кулибиным, которые пока молчат. :scout:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Olav66 said:

Вероятно, чтобы ручка пассажирской двери работала также как водительской - разблокировала двери "по кругу", требуется вмешательство в мозги автомобиля. Но это уже к нашим Кулибиным, которые пока молчат. :scout:

это не к кулибиным. это к жадным ниссанам вопрос. и к рено, потому что повелись на жмотство японцев и не поставили электронные блоки в наш колеос: управление электрикой дверей/сидений/зеркал через управляемые блоки, настраиваемые в мозгах а не паяльником. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Vitaly16 сказал:

жена при каждой высадке пилит: "меняй машину, говорит"..

Скрытый текст

 

Тут уж выбирать Вам что дороже: либо машину менять. либо жену! Либо, как правильно сказал Александр, воспитывать нужно! 

vesseeelteek36.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезное вмешательство в системы безопасности не допустимы, конечно. Насиловать электронные мозги отвечающие за открытие двери тоже не "комильфо", может же потом дверь на ходу открыться и высадить пассажира на ходу на повороте... :stop: Это все яснопонятно.  Ну я думаю... может если снять панель двери и в штатную дырочку вставить штатный шплинтик, например, то ручка открывания двери будет тянуть за собой "флажек блокировки двери" и дверь станет открываться в одно касание. Было бы здорово если проконсультировал тот, кто разбирал и знает устройство этой двери. Более компетентных людей по указанной теме чем в этом форуме я не знаю, понятно, что к официалам с таким вопросом обращаться бесполезно. Так что надеюсь... 

Скрытый текст

Сменить жену, провести воспитание, самому жать баттоны, отключить все системы прошу не предлагать, а то так до безалкогольного пива и легких сигарет недалеко. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitaly16 сказал:

Да нэ, мой вопрос про выход а не про вход, про переднюю дверь, а не про заднюю и не спорю я с инструкцией.

Уточню вопрос: можно ли сделать на колеосе2 открытие пассажирской передней двери так-же как было на колеосе1 "в одно касание".

Вопрос актуален, жена при каждой высадке пилит: "меняй машину, говорит"... :phil_24:

Придётся вам, чтоб ничего не менять, опережать жену и самому молниеносным движение  открывать ЦЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2018 в 23:45, KVY сказал:

Пассажиры периодически не могут открыть заднюю правую после выхода через правую переднюю, когда я ещё не открывал водительскую.

У меня проблемы с открыванием снаружи задней правой двери периодически возникают независимо от того какие открыты двери. Но я грешил на детскую блокировку, которая у меня включена на этой двери, теперь начинаю в этом сомневаться. Приходится нажимать наружную кнопку на передней двери, чтобы замки щёлкнули (жена уже привыкла всегда нажимать её при открытой передней двери выходя из машины). 

 

10 часов назад, Vitaly16 сказал:

Ну я думаю... может если снять панель двери и в штатную дырочку вставить штатный шплинтик, например, то ручка открывания двери будет тянуть за собой "флажек блокировки двери" и дверь станет открываться в одно касание. Было бы здорово если проконсультировал тот, кто разбирал и знает устройство этой двери. 

Насчёт шплинтика не уверен: там отдельные тросики от ручки и от курка блокировки уходят в замок. Как их связать механически без серьёзной переделки я не понимаю.

Я пока не понял (не пытался понять) что снимает блокировку с водительской двери когда дёргаешь за ручку: механика или электроника, завтра поэксперементирую. Нужно проверить когда снимается блокировка: при дёрганьи ручки или при приоткрытии водительской двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Р-линке можно с помощью ddt включить настройку "Single Door Opening". Я включал, но не заметил, чтобы это на что-то влияло.

А может быть нужно ещё в ЦЭБКС что-то включить. Хотя, скорее всего все замки управляются по одному сигналу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Водитель отходит от машины, но машина на охрану не ставится, поскольку одна из дверей открыта. Далее - пассажир наконец захлопывает свою дверь или правую заднюю дверь. Машина встанет на охрану?

Да.

Я периодически этим пользуюсь: иногда, бывает, что в торговом центре мне и жене нужно в разные стороны, а я обычно бегу быстро и целенаправлено, беру то, что нужно и возвращаюсь, а жена за это время только из машины выйти успевает, особенно если дети в машине уснули. В таких случаях оставляю жену с детьми в машине и прошу просто "захлопнуть двери" и уходить по своим делам. Потом созваниваемся и встречаемся, я к этому моменту свои дела обычно заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

В Р-линке можно с помощью ddt включить настройку "Single Door Opening".

по моему это можно и из меню р Линка включить. должно влиять на то, что при открытии с брелка откроется только водительская дверь. теоретически. завтра утром проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, PeterZ said:

по моему это можно и из меню р Линка включить. должно влиять на то, что при открытии с брелка откроется только водительская дверь. теоретически. завтра утром проверю

вобщем в другой машине действительно это есть в меню. причем так и называется  опция: single door/all doors.   вот я и перепутал.  в нашем авто, как обычно :) , нету.

 

теперь осталось включить настройку и пропробовать догадку с "разблокируется только водительская дверь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

теперь осталось включить настройку и пропробовать догадку с "разблокируется только водительская дверь"

Полезная опция. На прошлой машине пользовался. Один раз нажал на кнопку, одна водительская разблокировывалась или одна пассажирская. Два раза нажал, все двери разблокировались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, PeterZ сказал:

теперь осталось включить настройку и пропробовать догадку с "разблокируется только водительская дверь"

Попробовал ещё раз. Не работает.

По поводу того, что я написал ранее, скорее всего я был не прав. На самом деле связь водительской ручки с курком блокировки чисто механическая и это даёт надежду, что можно реализовать автоматическую разблокировку пассажирской двери с помощью того самого шплинтика, о котором писал Виталий. Вопрос только в том,есть ли для этого шплинтка штатное место или нужно что-то "колхозить". Нужно смотреть. К сожалению, ручка снимается только изнутри обшивки, а обшивку снимать сейчас не очень хочется (погода не лётная).

f8d75e696c73.png

Разблокировка дверей при открытии водительской выполняется по сигналу концевика в проёме водительской двери. В замке датчика, похоже, нет.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мышун сказал:

...На самом деле связь водительской ручки с курком блокировки чисто механическая и это даёт надежду, что можно реализовать автоматическую разблокировку пассажирской двери с помощью того самого шплинтика, о котором писал Виталий. Вопрос только в том,есть ли для этого шплинтка штатное место или нужно что-то "колхозить"....

 

Спасибо огромное, ну прям Новая надежда, с учетом того, что все в мире технологий стремится к унификации и того, что в водительской двери так и реализована механическая связь ручки и курка, надеюсь, что в правой и левой ручке все одинаково, кроме этого Шплинтика. И дырочка есть и ждет она своего шплинтика, блин. :)

14 минут назад, Мышун сказал:

...Нужно смотреть. К сожалению, ручка снимается только изнутри обшивки, а обшивку снимать сейчас не очень хочется (погода не лётная)...

Посмотрите, если не трудно, действительно "задача века". :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что в лучшем случае решится только проблема с быстрым выходом жены из машины.
Доступа к задним дверям все равно не будет без "помощи" водителя.
"Как было в первом Колеосе" все равно полностью не получится.

Моя жена очень быстро привыкла клавишу дергать, я не успеваю на кнопку ЦЗ нажать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KVY сказал:

Сдается мне, что в лучшем случае решится только проблема с быстрым выходом жены из машины.

Интересно, куда она так торопится? :D Скорее всего это связано с темпераментом женщины. :bounce:

6 часов назад, KVY сказал:

Моя жена очень быстро привыкла клавишу дергать, я не успеваю на кнопку ЦЗ нажать...

А моя, наоборот, привыкла, что я всё за неё делаю. В машине она - пассажир, а я хозяин! Поэтому уже при подъезде к месту высадки, так сказать "на излёте", когда скорость меньше 10 км/час, я нажимаю кнопку ЦЗ - и жена сразу после остановки спокойно, не торопясь выходит из машины. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

А моя, наоборот, привыкла, что я всё за неё делаю. В машине она - пассажир, а я хозяин!

У меня в целом примерно так же, но в случае с замком произошло исключение из правил: жена сама научилась разблокировать дверь, дёргая за курок, я об этом даже не знал! Если бы знал, что есть такая проблема, то исследовал бы ручки когда разбирал двери пол-года назад.

14 часов назад, Vitaly16 сказал:

Посмотрите, если не трудно, действительно "задача века". :scenic:

Возможно посмотрю (чисто из интереса), но не обещаю, для меня эта задача не очень актуальна.

Сомневаюсь, что буду пытаться сделать открытие пассажирской двери без снятия блокировки, жену и дочку это не беспокоит, а с точки зрения безопасности - это плохо, если приходится возить людей, не привычных к езде в машине. У меня был случай ещё на Сценике -3, когда я подвозил коллегу, а она распахнула дверь во втором ряду и только чудо спасло от ДТП и травм. А сделала она это из лучших побуждений: хотела быстрее выскочить, чтобы меня не задерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

это плохо, если приходится возить людей, не привычных к езде в машине. У меня был случай ещё на Сценике -3, когда я подвозил коллегу, а она распахнула дверь во втором ряду и только чудо спасло от ДТП и травм. А сделала она это из лучших побуждений: хотела быстрее выскочить, чтобы меня не задерживать.

Скрытый текст

Полностью согласен - очень редко, но иногда приходится подвозить коллег или просто знакомых, которые с автомобилями дела не имеют. И несколько лет назад, на какой-то из предыдущих машин было следующее - коллега, перед тем, как сесть в машину (дело происходило зимой) решила постучать сапожками по порогу и двери машины, чтобы не нанести снег в салон, из лучших побуждений, разумеется.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

.

Скрытый текст

..решила постучать сапожками по порогу и двери машины, чтобы не нанести снег в салон, из лучших побуждений, разумеется

 

Скрытый текст

У меня от аналогичных действий тётушки (вполне адекватного человека) 2 вмятины на пороге остались на предыдущей машине. На моё бурное возмущение был ответ: "пороги же железные, что им будет?".

Действительно, у многих людей, не имеющих дело с машинами бывает совершенно другое отношение и понимание самого понятия "автомобиль" и всего, что к нему относится.

Я считаю, что в автомобиле должен быть только один царь и бог - тот человек, который им в данный момент управляет, и только  ему должны быть подвластны все операции, связанные с открытием дверей, и он должен нести всю ответственность, в том числе за действия пассажиров. Кнопка в салоне, как мне кажется, полностью решает задачу безопасности, а плане некоторого ухудшения комфорта для пассажиров не вижу ничего страшного. Если пассажиру захочется не просто выйти из машины, а повернуть в другую сторону, ему что, второй руль приделывать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте: ДТП, вспыхнул моторный отсек, ядовитый дым и огонь повалил в кабину, водитель выскакивает из машины, а пассажир ("не привычный к езде в машине"©) не может открыть дверь, дергает ручку, а дверь не открывается, счет идет на секунды, один вдох ядовитого дыма и потеря сознания, три вдоха- смерть, ну или заживо сгорит, как "повезет". Водитель (если не ранен, не оглушен подушкой безопасности или не в ступоре или не убегает в панике от горящего автомобиля) из-за огня и дыма вернуться в салон и нажать кнопку или повернуть курок уже не может, снаружи дверь тоже не открывается... вот Вам и хоррор. А Вы говорите водитель "царь и Бог"©, не ну может и царь(сам себя назначил :)), но точно не Бог. У меня было с дюжину разных авто, часто езжу в такси и не в одном авто не заметил такой особенности при открытии двери, а значит про такую особенность никто кроме водителя Колеоса может не знать и в экстренном случае не сможет быстро покинуть авто.

 Исходя из изложенного функция, которая не позволяет открыть дверь машины общепринятым способом не полезна и не вредна, а смертельно опасна.

Поэтому кто разберется как устранить эту особенность при открытии пассажирской двери возможно спасет чьи то жизни....

Я не с кем не спорю, я изложил свое мнение.

Изменено пользователем Vitaly16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по такой логике надо вообще без дверей ездить - любые двери при ДТП может заклинить так, что вообще без инструмента не откроешь.
Защиту детей с задних дверей тоже поубирать - пусть лучше на ходу вывалятся, чем в возможном ДТП сгорят...

Мне кажется, что Вы как-то уж очень сгущаете краски. :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vitaly16 сказал:

Представьте: ДТП, вспыхнул моторный отсек, ядовитый дым и огонь повалил в кабину, водитель выскакивает из машины, а пассажир ("не привычный к езде в машине"©) не может открыть дверь, дергает ручку, а дверь не открывается, счет идет на секунды, один вдох ядовитого дыма и потеря сознания, три вдоха- смерть, ну или заживо сгорит, как "повезет". Водитель (если не ранен, не оглушен подушкой безопасности или не в ступоре или не убегает в панике от горящего автомобиля) из-за огня и дыма вернуться в салон и нажать кнопку или повернуть курок уже не может, снаружи дверь тоже не открывается... вот Вам и хоррор. А Вы говорите водитель "царь и Бог"©, не ну может и царь(сам себя назначил :)), но точно не Бог. У меня было с дюжину разных авто, часто езжу в такси и не в одном авто не заметил такой особенности при открытии двери, а значит про такую особенность никто кроме водителя Колеоса может не знать и в экстренном случае не сможет быстро покинуть авто.

 Исходя из изложенного функция, которая не позволяет открыть дверь машины общепринятым способом не полезна и не вредна, а смертельно опасна.

Поэтому кто разберется как устранить эту особенность при открытии пассажирской двери возможно спасет чьи то жизни....

Я не с кем не спорю, я изложил свое мнение.

Такое вполне возможно, к сожалению. Более того - также опасна и блокировка дверей при начале движения, в случае аварии спасатели не смогут открыть дверь. поэтому в "Руководстве по эксплуатации автомобиля" в разделе, посвященному автоматической блокировке дверей, есть оговорка о том, что в ряде стран эта функция неприменима в соответствии с региональным законодательством.
Если пофилософствовать, то можно сказать, что яд - это отрава и лекарство, топор - это инструмент плотника и орудие убийства. Так и наш алгоритм блокировки дверей - в ряде случаев (большинстве) он полезен, а некоторых случаях - может быть вреден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я никого не в чем не убеждаю, и не спорю, хотя считаю что в вопросах безопасности нет таких понятий "сгущаешь краски" и  "он полезен, а некоторых случаях - может быть вреден".

Я хочу чтоб кто нибудь разобрал дверь и посмотрел, можно ли устранить эту особенность, и рассказал... тогда я поеду в автосервис и скажу мастеру, что конкретно нужно сделать. Сам я не могу разобрать дверь ввиду отсутствия помещения, инструмента и знаний. Просто так ехать в автосервис, чтоб разбирали новую машину "чтоб посмотреть" тоже не хочу. А Вы зачем-то со мной спорите, давая понять что я дебил.... зачем?

Разберите кто нить эту хренову дверь! :)

Изменено пользователем Vitaly16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Защиту детей с задних дверей тоже поубирать

Скрытый текст

Там немного "не то". На всех моих машинах с защитой детей реализация была такая : изнутри не открыть, снаружи - открывается легко

 

1 час назад, Vitaly16 сказал:

Представьте: ДТП

При ДТП двери должны автоматически разблокироваться. Я в глубине души Вас понимаю : хочется, чтобы было так же удобно и привычно, как на предыдущей машине (Колеосе-1, Шкоде, Тойоте... ), но этого не будет. Если @Мышун или кто-то еще разберутся с конструкцией и вариантами переделок, это будет почти на уровне "супергерой" и нескоро.

Вы не пробовали просто ездить без блокировок дверей?  (Когда мне жена, пытаясь выцарапаться из машины, в очередной раз чуть не выломала ручку, я поотключал всё нафиг)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, StrAn сказал:

При ДТП двери должны автоматически разблокироваться.

В инструкции такой опции не видел, Вы уверены?

 

20 минут назад, StrAn сказал:

Если @Мышун или кто-то еще разберутся с конструкцией и вариантами переделок, это будет почти на уровне "супергерой"

На @Мышун вся надежда, надеюсь он разберет дверь и найдет как ЭТО сделать, и надеюсь сможет помочь мне, несчастному Колесоводу... и еще надеюсь, что он любит пиво..., а мне тут с Ярославля до Питера не очень то и далеко... :) 

23 минуты назад, StrAn сказал:

Вы не пробовали просто ездить без блокировок дверей?

Я видел, Вы несколько раз мне советовали отключить эту опцию. Ну привык я к этой фичи, от барсеточников и от неадыкватов все же она полезна. Да и вооще блин чего от премиальности останется? В навигаторе карты старые, пробки не показывает, памяти сидений нет,  массажа нет, шторок на окнах и столиков нет.... и тд. и тп., еще и функции которые есть поотключать блин... :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
1 час назад, StrAn сказал:

Там немного "не то". На всех моих машинах с защитой детей реализация была такая : изнутри не открыть, снаружи - открывается легко

 

Это-то так, но, а вдруг "водитель сознание потерял" и никого рядом нету или все боятся подойти к горящей машине :blush2:

55 минут назад, Vitaly16 сказал:

В навигаторе карты старые

Для Беларуси так наоборот - раньше просто не было, теперь есть довольно неплохие, до Навитела и Яндекса далеко, конечно, но на "премиум" уже тянет :rolleyes:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, StrAn сказал:

Вы не пробовали просто ездить без блокировок дверей? 

а теперь, представьте себе.. стоите Вы на светофоре, никого не трогаете, подбегает пешеход, открывает багажник, и хватает первое попавшиеся, что там лежит. И хорошо если там ничего ценного нет. Так же полно случаев, когда двери задние дергают, проверяя сумки и тд.

Я вот всегда сумку с доками, хоть и держу на полу, переднего пассажира, но она у меня пристегнута через мой ремень, так что стащить будет тяжеловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, hola сказал:

а теперь, представьте себе.. стоите Вы на светофоре, никого не трогаете, подбегает пешеход, открывает багажник, и хватает первое попавшиеся, что там лежит. И хорошо если там ничего ценного нет. Так же полно случаев, когда двери задние дергают, проверяя сумки и тд.

Я вот всегда сумку с доками, хоть и держу на полу, переднего пассажира, но она у меня пристегнута через мой ремень, так что стащить будет тяжеловато

Наша деревня с Питером и Москвой по движению не сравнится. Если кто полезет, то огребёт в лоб.

Машина тонирована, барсетка с документами в бардачке. Так что Ваше вИдение ситуации явно не про меня.

P.S. Я уже писал, что абсолютно поддерживаю @Vitaly16 в желании "чтобы было как..." (поверьте, в Superb у меня система работала + в vag-ах все настраивается через VAG-COM, Ваську и т.п.). Но если НЕТУ??? Что ж теперь делать? Я решил страдать молча, просто отключив функцию. Включаю изредка в ручном режиме, когда очень надо (ценные вещи)

4 часа назад, KVY сказал:

Это-то так, но, а вдруг "водитель сознание потерял" и никого рядом нету или все боятся подойти к горящей машине :blush2:

Ну...  я бы сказал, что форум захлестнула паранойя :girl_werewolf::girl_werewolf::D

Можно нафантазировать всякого, только у "защиты детей" на порядок больше плюсов, нежели можно нафантазировать минусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vitaly16 сказал:

На @Мышун вся надежда, надеюсь он разберет дверь и найдет как ЭТО сделать, и надеюсь сможет помочь мне, несчастному Колесоводу... и еще надеюсь, что он любит пиво..., а мне тут с Ярославля до Питера не очень то и далеко... :) 

Сильно не надейтесь. Разбирать свою дверь ради доработки ручки я в ближайшее время скорее всего не буду, совершенно нет на это времени, тем более, что дорабатывать ручку не собираюсь. Жалко, что идея доработки ручки не возникла тогда, когда я разбирал двери для оклейки молдингов винилом.

На самом деле, в разборке двери нет ничего сложного, большинство из нас способно с этим справится. Разборка дверей описывалась тут и тут, будут вопросы - готов ответить. По ручке нужно смотреть по месту. Наружный осмотр с помощью фонарика ситуацию не прояснил, разглядеть толкатель, снимающий блокировку я не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, StrAn сказал:
  Показать

Там немного "не то". На всех моих машинах с защитой детей реализация была такая : изнутри не открыть, снаружи - открывается легко

 

При ДТП двери должны автоматически разблокироваться. ….

Это точно? И где указано? Надеюсь, никто не проверял.
И еще хорошая фраза "должно работать в принципе, но не работает в кожухе".

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это точно? И где указано? Надеюсь, никто не проверял.

Соответствующая опция в ЦЭБКС включена:

cdec9cc7f177.png

Управление замками от ЦЭБКС в принципе работает (в отличие от управления зеркалами и стёклами), поэтому скорее всего разблокировка при аварии тоже должна работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, AlexandrPolonsky said:

Это точно? И где указано? Надеюсь, никто не проверял.
И еще хорошая фраза "должно работать в принципе, но не работает в кожухе".

без этого машина не получит ни российский ни ес сертификаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, PeterZ сказал:

без этого машина не получит ни российский ни ес сертификаты. 

Это понятно, но дальше нужно обсуждать - а что для сенсоров будет признаком аварии, это общий сигнал с подушками безопасности или что-то иное. Производители автомобилей ведь не делятся информацией - при каких условиях срабатывают подушки безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне как раз кажется не надо. вот именно что это дело производителей и инженеров чтобы это работало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это понятно, но дальше нужно обсуждать - а что для сенсоров будет признаком аварии, это общий сигнал с подушками безопасности или что-то иное. Производители автомобилей ведь не делятся информацией - при каких условиях срабатывают подушки безопасности.

Признак аварии в блоке SRS совершенно конкретный. Он либо есть, либо нет. По нему должны, кроме прочего, разблокироваться замки и включаться аварийка. Подушки и преднатяжители могут вообще не сработать, если система посчитала, что это не требуется, там довольно сложный многоуровневый алгоритм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос об открытии двери багажника ногой перенёс в тему Система автоматического открывания двери багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В связи с необходимостью практически полностью отказаться от поездок обострился вопрос снижения разряда аккумулятора. Аккумулятор у меня не очень живой, хотя прибор Мидтроникс пишет "Хороший зарядите" и дилеры не признают гарантийный случай.

Решил на всякий случай отключить "свободные руки" (через меню в р-линке). И реально помогло!

При включенных "свободных руках" разряд аккумулятора от 12.6 В до 12.1 В - за 2 суток, при отключенных аналогичный разряд - за 5 суток. Значения напряжений весьма условные, т.к. измерены охранной системой, но всё же мне кажется, что отключение "свободных рук" может сильно помочь в деле экономии заряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2020 в 12:54, Мышун сказал:

В связи с необходимостью практически полностью отказаться от поездок обострился вопрос снижения разряда аккумулятора. Аккумулятор у меня не очень живой, хотя прибор Мидтроникс пишет "Хороший зарядите" и дилеры не признают гарантийный случай.

Решил на всякий случай отключить "свободные руки" (через меню в р-линке). И реально помогло!

При включенных "свободных руках" разряд аккумулятора от 12.6 В до 12.1 В - за 2 суток, при отключенных аналогичный разряд - за 5 суток. Значения напряжений весьма условные, т.к. измерены охранной системой, но всё же мне кажется, что отключение "свободных рук" может сильно помочь в деле экономии заряда.

Я тоже на этой неделе никуда не ездил, только один раз на работу, а это полтора километра. Думаю завтра для зарядки аккумулятора сделаю круг по КАДу. Надеюсь, не остановят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я тоже на этой неделе никуда не ездил, только один раз на работу, а это полтора километра. Думаю завтра для зарядки аккумулятора сделаю круг по КАДу.

Ответил в теме "Электрооборудование..."

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Надеюсь, не остановят.

Скрытый текст

Остановить могут, ДПСников стало намного больше на трассах, видимо из-за того, что в городе им стало тяжелее "кормиться". Если Вам нет 65 лет, то предъявить им будет нечего. В распоряжении губернатора СПб в редакции от 3 апреля теперь четко прописано, что самоизоляция носит рекомендательный характер. Те кому больше 65 могут нарваться на серьёзные неприятности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Остановить могут, ДПСников стало намного больше на трассах, видимо из-за того, что в городе им стало тяжелее "кормиться". Если Вам нет 65 лет, то предъявить им будет нечего. В распоряжении губернатора СПб в редакции от 3 апреля теперь четко прописано, что самоизоляция носит рекомендательный характер. Те кому больше 65 могут нарваться на серьёзные неприятности.

Скрытый текст

Я попадаю в эту возрастную категорию, к сожалению. И какие могут быть неприятности, кто знает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Показать

Я попадаю в эту возрастную категорию, к сожалению. И какие могут быть неприятности, кто знает?

 

Нашел ответ на свой вопрос, правда не по теме, но к зарядке аккумулятора относится

Скрытый текст

Люди старше 65 лет обязаны до 30 апреля:

  • соблюдать режим самоизоляции: оставаться дома по месту проживания либо в иных помещениях — жилых и садовых домах.
    Это не распространяется на отдельные категории граждан: в частности, работников предприятий, организаций, учреждений и органов власти, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, а также на работников здравоохранения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение @Olav66 об аккумуляторе перенесено в тему "Электрооборудование..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Из личного опыта. Может кому пригодится.

Несколько раз читал жалобы на то, что некорректно, точнее не всегда работает открывание багажной двери с ноги. У меня тоже случалось время от времени. Бывает машешь - машешь ногой, а ничего не происходит.

Последнее время, как то незаметно вошло в привычку не махать ногой под бампером, а делать короткий "пинок" под центром заднего бампера.

Честно признаюсь, работает без сбоев. Как оно будет в грязную погоду, посмотрю. Пока, с конца апреля, машину в Питере сильно испачкать не удавалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spb_stas сказал:

Последнее время, как то незаметно вошло в привычку не махать ногой под бампером, а делать короткий "пинок" под центром заднего бампера.

А зачем махать? В соответствии с инструкцией нужен именно пинок:

Цитата

84da8ee412ef.png

В сухую погоду срабатывает в 99% случаев, в мокрую - гораздо хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:
19 часов назад, spb_stas сказал:

Последнее время, как то незаметно вошло в привычку не махать ногой под бампером, а делать короткий "пинок" под центром заднего бампера.

А зачем махать? В соответствии с инструкцией нужен именно пинок:

Я как понял имелось ввиду именно "пинок" с касанием.

2 часа назад, Мышун сказал:

В сухую погоду срабатывает в 99% случаев, в мокрую - гораздо хуже.

Точно так же и у меня, но пинок с легким касанием носком ноги нижней пластмассовой части части бампера (именно той которая под машиной находится) работает всегда и в любую погоду. Но естественно в мокрую погоду касания оставляют след на обуви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, newmaxs сказал:

Я как понял имелось ввиду именно "пинок" с касанием.

Датчик бесконтактный, с бампером электрически не связан. Возможно, касание бампера и оказывает какое-то влияние на электромагнитные поля, но это точно не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, newmaxs сказал:

Я как понял имелось ввиду именно "пинок" с касанием.

Точно так же и у меня, но пинок с легким касанием носком ноги нижней пластмассовой части части бампера (именно той которая под машиной находится) работает всегда и в любую погоду. Но естественно в мокрую погоду касания оставляют след на обуви.

Машину пинать? Совести у Вас нет!

Без всяких касаний! Режим - "руки в брюки"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Мышун сказал:

Датчик бесконтактный, с бампером электрически не связан. Возможно, касание бампера и оказывает какое-то влияние на электромагнитные поля, но это точно не главное.

Я практически уверен что дело не в касании, а именно в близости ноги к самому датчику, т.е. "пинок" с касанием - поднесение ноги на максимально близкое расстояние к датчику.

2 минуты назад, spb_stas сказал:

Машину пинать? Совести у Вас нет!

Так я и написал с касанием, не с вминанием пластмассы бампера до метала кузова) Точно так же махать ногой под бампером просто заносить ногу чуть дальше.

Как выше написал Мышун, в сухую погоду работает, а в сырую хуже. По моим наблюдениям, с касанием работает в любую погоду, хотя в сырую погоду редко так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация