Пример HTML-страницы
Tumanxxxx

Кузов, лакокрасочное покрытие, наружные декоративные элементы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

599 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Никакого конденсата. Вода снаружи лилась во внутрь. Кончилась мойка - кончилась вода.. Разумеется все было закрыто полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Той said:

Никакого конденсата. Вода снаружи лилась во внутрь. Кончилась мойка - кончилась вода.. Разумеется все было закрыто полностью.

когда у меня была машина с люком, он открывался в два положения. приседал и сдвигался и приподнимался типа как ветровичком. 

так вот, машина была старая и времена были давние и вобщем она не знала где надо останавливаться. то есть она ползунком сначала закрывала "ветровичок" а потом приседала и начинала отъезжать назад. не было импульсных контролеров тогда еще и там просто обычный моторчик стоял. и поймать момент полного закрытия было невероятно трудно. поэтому люком я не пользовался. так вот я к чему. в этот момент, когда изнутри казался люк закрытым он зачастую уже оказывался чуть "присевшим" чтобы сдвигаться назад. потому что момент полного закрытия я как раз прощелкивал :) а, повторюсь, изнутри это еще выглядело как полностью закрытый люк. и вот тогда вода тоже лилась и куда-то стекала. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Той сказал:

мою авто в автомойке и вдруг замечаю капель:

Видел похожую "историю" на Т32 во время дождя - вода просачивалась через закрытый люк. Одна из причин почему я от панорамы отказался. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вторая причина - жесткость кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Той сказал:

Не знаю куда размещать, решил сюда....

Хера себе...:sorry: а если дренажные отверстия забьются то будет пушной зверёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Putnick сказал:

Хера себе...:sorry: а если дренажные отверстия забьются то будет пушной зверёк.

Отвечу сразу всем: во время дождя ничего подобного нет. По крайней мере засечь не удалось...

Есть предположение, что вода идет от отверстия в рейлинге, оно как раз напротив примерно того место откель  каплет... А во время мойки вода летит во все стороны, не только вертикально и продольно....

В ближайший понедельник еду к дилеру диагностировать явление. По результатам дам знать.

Про жесткость кузова - где-то слышал, что в люком она существенно жестче...

Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С люком он может быть только менее жестким за счет огромного проема.

Тест на вывешивание может показать. На первых машинах с люками даже дверь не закрывалась, есть пруфф в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

С люком он может быть только менее жестким за счет огромного проема.

Не уверен. Может люк вклеен хорошим герметиком и там есть дополнительные балки- в таком случае с люком жесткость выше. Я кстати вчера пока машина висела на штатном домкрате- специально ходил открывал  двери. Не заметил никаких перекосов кузова, и особенно пятой двери, а домкрат это неплохое вывешивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

А вторая причина - жесткость кузова?

Показалось, что вопрос адресован мне, т.к. был задан сразу после моего комментария. На всякий случай, чтобы не было недопонимания и разночтения, лучше "цитируйте" фразы, которые вы комментируете.

Отвечаю. Был ещё ряд причин. Например:

- Промерзание в условиях низких температур (а у нас зима 5 месяцев) потолка именно в районе панорамы вплоть до образования инея.

- У моих сослуживцев уже через год эксплуатации Т32 по периметру панорамы при движении по неровностям стали раздаваться поскрипывания и похрустывания. Очень неприятный звук.

- Уменьшает высоту потолка сантиметров на 5.

А вот про жёсткость кузова я как-то даже и не задумывался. Мне теперь даже интересно: есть ли дополнительное усиление корпуса для "нейтрализации" отсутствующего куска крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домкрат действует в центре конструкции. А вывешивание - на колеса, что дальше от центра опоры и масс. Поэтому результаты домкрачивания и вывешивания на закрытие пятой двери разные.

 

Изменено пользователем Glinco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Glinco сказал:

Домкрат действует в центре конструкции. А вывешивание - на колеса, что дальше от центра опоры и масс. Поэтому результаты разные.

Какое в центре? Я говорю же что штатный. Около колеса, на уровне порога. Конечно же ось будет проходить ближе к центру, но и давление на точку в данном случае выше. Хотя не буду спорить, я не специалист.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление не имеет значения, только плечи.

Нужен тест свежего Колеоса с люком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Той сказал:

Про жесткость кузова - где-то слышал, что с люком она существенно жестче...

Да, это так.

Проведем аналогию с авиацией - в фюзеляже с-та имеется множество вырезов, от больших грузовых дверей, аварийных выходов и до разных мелких лючков. Прочность конструкции обеспечивается соответствующими конструкциями окантовок этих вырезов. 

В нашем случае усиливающей конструкцией выреза в крыше является каркас люка, вклеенное в него панорамное стекло добавляет ещё 20-40% жесткости. Такой каркас люка безусловно боле жесткий чем обычные усилители крыши. Кто, например, врезал люки самостоятельно видел эти усилители. Их приходилось вырезать, но это компенсировалось вклейкой люка на совершенно "зверском" герметике из установочного комплекта.

У меня комплектация с люком, на мойках протечек не зафиксировано. Как то зимой словил "диагональ" и сообразил проверить открывание всех дверей - отклонений не обнаружил.

А так да, прецедент неприятный, пусть дилер проверяет. Удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по этой логике лучше, чтобы ТС состояло только из лючков. :)

Не стоит проводить параллели с тем, что реализовано несколько иначе. В полумонококке весь набор и работающая обшивка замыкаются на профиль, образующий вырез. 

Крыша авто двояковыпуклой формы при нормальной толщине металла и общей конструкции обеспечивает работу на кручение. Как сделан люк здесь конкретно - надо смотреть. Но я сомневаюсь, что там вварен U-образный профиль и соединен со всеми усилителями. Кто-то писал про скрипы. А это значит люк сам гуляет, и профиль люка деформируется. 

Нужен тест на вывешивании пустых Колеосов с и без люка. Это снимет все вопросы. Может я не прав и Рено сделали нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно про одни сплошные лючки, откройте все двери и капот и посмотрите что осталось от полумонокока:lol:

Про срипы люка и его гуляние в проеме - на лицо явное непонимание темы, не надо людям головы морочить ...  Не забываем что стекло панорамной крыши (это помимо самого стекла люка) вклено в каркас люка что увеличивает общую жесткость конструкции. И, естественно, каркас люка жестко закреплен по периметру выреза. И все требуемые испытания уже проведены производителем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда откуда видос на ютьюбе с незакрывающейся пятой дверью? :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Доброжелателей" везде хватает, особенно на этой трубе, многие просто считают своим долгом обязательно любую шнягу туда выложить. Просто лучше пользоваться официальными источниками.

У меня, при диагоналке, с пятой дверью все  в порядке

 

Обратите внимание что на нашем авто, это не люк в крыше, - это панорамная крыша с люком, являющаяся составной частью конструкции кузова. Как говорят в Одессе, это .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vak2 сказал:

Не забываем что стекло панорамной крыши (это помимо самого стекла люка) вклено в каркас люка что увеличивает общую жесткость конструкции. И, естественно, каркас люка жестко закреплен по периметру выреза. И все требуемые испытания уже проведены производителем.  

Если бы я лично не наблюдал очень неприятные поскрипывания и похрустывания в районе панорамы Х-Трэйла Т32 (собрата Колеоса) при медленном перемещении по кочкам (так называемом "переваливании") уже через год-полтора эксплуатации в российских условиях, я бы вам поверил. Можно, конечно, списать на российскую сборку, но я бы не рискнул. Вот пройдёт годик-другой, почитаем владельцев панорамных крыш, тогда и поймём насколько крепче и качественнее сделан Колеос! :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Olav66 сказал:

Если бы я лично не наблюдал очень неприятные поскрипывания и похрустывания в районе панорамы Х-Трэйла Т32 (собрата Колеоса) при медленном перемещении по кочкам (так называемом "переваливании") уже через год-полтора эксплуатации в российских условиях, я бы вам поверил. Можно, конечно, списать на российскую сборку, но я бы не рискнул. Вот пройдёт годик-другой, почитаем владельцев панорамных крыш, тогда и поймём насколько крепче и качественнее сделан Колеос! :guide:

Такое поскрипывание наблюдалось на первом Колеосе  зимой при переходе от оттепели к морозу. В пазах люка замерзала вода и получившийся лед скрипел. Через какое-то время все выветривалось и скрип проходил. Я почти шесть лет проездил с панорамной крышей и все было нормально. ( Правда за это время понял, что эта крыша мне не очень-то и нужна и теперь у меня ее нет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AnatoliyV сказал:

Такое поскрипывание наблюдалось на первом Колеосе  зимой при переходе от оттепели к морозу. В пазах люка замерзала вода и получившийся лед скрипел. Через какое-то время все выветривалось и скрип проходил. Я почти шесть лет проездил с панорамной крышей и все было нормально. ( Правда за это время понял, что эта крыша мне не очень-то и нужна и теперь у меня ее нет.)

На X-Trail T31 с люком проездил 7,5 лет, проблем не было, но периодически обрабатывал силиконовым спреем. Правда и не пользовался почти, поэтому не расстроился, когда предложили комплектацию без люка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был предыдущий Колеос 2012 года с панорамной крышей. Она действительно скрипела, особенно зимой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AnatoliyV сказал:

Такое поскрипывание наблюдалось на первом Колеосе  зимой при переходе от оттепели к морозу. В пазах люка замерзала вода и получившийся лед скрипел. Через какое-то время все выветривалось и скрип проходил. Я почти шесть лет проездил с панорамной крышей и все было нормально.

Аналогично - на прошлом Колеосе в пазах зимой, особенно после снегопадов и оттепелей намерзал лед и он скрипел. Когда льда не было, скрипов тоже не было.
8 лет эксплуатации...
С панорамной крышей понравилось, проблем за 8 лет не возникло, поэтому новый взял тоже с панорамой :)

На новом проявился сверчок, вот только пока не пойму где именно.
На слух - сзади справа, но сверху или снизу пока не понял.
На панорамную крышу и люк давил - не скрипят.
Больше похоже на обшивку. Пару подозрительных мест обнаружил, затыкал сложенную бумажку но не помогло.
Впервые заметил через пару недель после покупки, но зимой по холоду "сверчал" редко.
Сейчас с потеплением заметно чаще, практически каждую поездку периодически слышу.

Завтра думаю подъехать к дилеру и покататься с мастером на заднем сидении, может локализуем источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас пленка цвет изменяет? Защищает от легкого открывания дверей об машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

У вас пленка цвет изменяет? Защищает от легкого открывания дверей об машину?

Цвет вообще не меняет. Не желтеет со временем. Это не виниловая плёнка, а полиуретан. Блестит ещё больше - плёнка с эффектом лака. Гидрофобный эффект как от свеженанесённого воска. От лёгких "коцок" защищает. Самовосстанавливает собственные царапинки. Плёнка оч хорошая. Кстати - французская. Hexis BodyFence - гуглите. 

p.s. - по стоимости - 110 - 120К с работой за всю машину. 

 

Изменено пользователем Maksimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину разбирали, бамперы, хром, обрамление дверей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Машину разбирали, бамперы, хром, обрамление дверей?

Нет. Только шильды отпаривали. Везде, где возможно - подгиб. 

Гарантию дают, на коррекцию и проверку пару раз приезжаешь обязательно, после - в случае необходимости.

Изменено пользователем Maksimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. 120 косых - перебор. Я думаю сделаю наоборот. Когда накоплю коцок - закрою его в пленку. В ПТС и СТС он же Синий. :) Значит останется синим.

Изменено пользователем Glinco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Понятно. 120 косых - перебор. Я думаю сделаю наоборот. Когда накоплю коцок - закрою его в пленку. В ПТС и СТС он же Синий. :) Значит останется синим.

Можно "жутким" стеклом" раз в полгодика.) Не так ощутимо для бюджета, но блеск хорошо восстанавливает и мелкие царапки убирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже покрыли сразу по новью. трое суток сохла. Но от идиотов оно не защищает. Поэтому есть следы от камня и от притирки дверью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Но от идиотов оно не защищает. 

Ну от этого трудно уберечься совсем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

Очень дешево. Сколько работа отдельно стоила?

Я не интересовался. Мне назвали общий ценник - мне он понравился.

Изменено пользователем Maksimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Maksimov сказал:

Я не интересовался. Мне назвали общий ценник - мне он понравился.

Учитывая стоимость метра, прайс очень вкусный. Ребята за еду работали, не иначе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

Учитывая стоимость метра, прайс очень вкусный. Ребята за еду работали, не иначе)))

Это же Омск. То что у Вас в Москве "за еду" - у нас "перевыполнение месячного плана и премия")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Saturday, March 03, 2018 в 19:57, Мышун сказал:

Мне очень не нравится состояние хромированных молдингов внизу дверей. На них множественные ржавые точки с разводами, удаляются полировкой, но до конца. Полностью убрать не пытался. 

Пока не понятно внутренние они или наружные. Подобные точки на других машинах у меня бывали даже на пластиковых элементах, потом благополучно отмывались (крупинки металла прилипали к краске и ржавели).

Сегодня решил сам помыть своего Колясика, погода благоприятствовала. Ну не могу я без лёгкой кардиотренировки))).Керхер, пена, губка, сухая протирка - и снова глаз не оторвать.

Теперь о грустном. Хромированные молдинги в полном порядке, а вот пластиковые элементы внизу в ржавых точках. После мойки у специально обученных ребят этого не замечал, а тут сам протираешь и все замечаешь. 

Откуда эти крупинки металла и как отмыть пластик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Саня провизор сказал:

Откуда эти крупинки металла и как отмыть пластик? 

Мельчайшие крупинки металла входят в состав пыли и грязи, особенно много этого "добра" там где есть трамвайные рельсы и другие железяки. С крашенного пластика и металла проще всего удалить полировкой. Обычно хватает ручной полировки с использованием мелкообразивных средств (восстанавливающих полиролей), если только убрать налёт и прилипшие крупинки, то можно и недорогие средства использовать. Точно также с хромом, если ещё пузыриться не начал.

Хуже с некрашенным пластиком, его полиролью нельзя, т.к. от неё остаются следы. Но и особого вреда ему крупинки не принесут. Если сильно беспокоят, то можно попробовать просто тряпкой или салфеткой отмыть в сухую или с моющим средством, если не получится, то точечно можно убить крупинки простейшими преобразователями ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, обязательно без полимерного связующего или даже бытовым удалителем ржавчины типа "Санокса". Сначала лучше попробовать, чтобы пятен не оставалось. На краску, естественно, этой химией лучше не попадать, могут остаться матовые пятна на лаке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мышун сказал:

Мельчайшие крупинки металла входят в состав пыли и грязи, особенно много этого "добра" там где есть трамвайные рельсы и другие железяки. С крашенного пластика и металла проще всего удалить полировкой. Обычно хватает ручной полировки с использованием мелкообразивных средств (восстанавливающих полиролей), если только убрать налёт и прилипшие крупинки, то можно и недорогие средства использовать. Точно также с хромом, если ещё пузыриться не начал.

Хуже с некрашенным пластиком, его полиролью нельзя, т.к. от неё остаются следы. Но и особого вреда ему крупинки не принесут. Если сильно беспокоят, то можно попробовать просто тряпкой или салфеткой отмыть в сухую или с моющим средством, если не получится, то точечно можно убить крупинки простейшими преобразователями ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, обязательно без полимерного связующего или даже бытовым удалителем ржавчины типа "Санокса". Сначала лучше попробовать, чтобы пятен не оставалось. На краску, естественно, этой химией лучше не попадать, могут остаться матовые пятна на лаке..

А что скажете про уайт-спирит? Вроде как и по хрому и по пластику хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по краске? Он же все равно на нее попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил уайт-спиритом на прошлом Колеосе битумные пятна - аж по самую ватерлинию их находил.
Ничего с лакокрасочным покрытием дверей не случилось, да и не должно было - уайт-спирит не растворяет такой тип краски.
Только вот разводы оставляет, но качественная мойка и проход восковой полиролью после все убрало B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

А что скажете про уайт-спирит? Вроде как и по хрому и по пластику хорош.

Вреда не будет, но и отмывает далеко не всё. Ржавые пятна от металлических крупинок не удалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более подходящей темы не нашёл. Хром весь целый, Но также кёрхером сбили табличку производителя с вин-кодом и т.д. Продать в таком виде авто будет, мягко говоря, затруднительно. Если у кого-то случилась похожая история - у дилера она (табличка) заказывается бесплатно. Единственный момент - они должны будут отфотографировать все номера на кузове в качестве подтверждения, а для этого придётся даже где-то что-то подразобрать.

Решение - закрыть табличку плёнкой. Что я и сделаю после переклейки

p.s. - безусловно - табличку .можно сделать и "кустарно", но зачем что-то колхозить, и создавать себе потенциальные трудности при перепродаже?

 

 

tyTJp0LGaOA.jpg

Изменено пользователем Maksimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается защиты кузова в целом - обтянул авто практически полностью в качественную полиурентановую плёнку Hexis BodyFence с эффектом лака (блестит ещё сильнее), самовосстановления (затягивает царапины, если полить поцарапанное место горячей водой), гидрофобным эффектом (грязь липнет меньше), также плёнка не желтеет и т.д. Рекламное видео прикрепляю, если кому интересны характеристики - гуглите по названию. Удовольствие недешёвое (110 т. руб с работой за авто полностью, включая фары и туманки, но без крыши; на крыше - полоска в ударной зоне, над лобовиком)....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maksimov сказал:

Продать в таком виде авто будет, мягко говоря, затруднительно.

Vin-номер, который будут проверять при продаже расположен на моторном щите и доступен из-под капота после снятия пластиковой крышки. Второй номер виден в окошке под лобовым стеклом. Номера, выполненные в виде наклеек не учитываются при выполнении регистрационных действий. Табличка на стойке - только для заказа запчастей.

2 часа назад, Maksimov сказал:

у дилера она (табличка) заказывается бесплатно.

На Сценике-3 табличку, которая должна была быть переклеена по отзывной ноте, я ждал 5 лет, так и не дождался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Табличка на стойке - только для заказа запчастей.

А вот и совсем. У Автоподбора полно роликов, где они говорят о проблемах постановки на учет при отсутствии или повреждении такой таблички. 

У меня на Хомяке отклеилась бумажная табличка с размерами шин и давлением, такие клеят на америкосов. При постановке на учет новым владельцем даже с этой фигней были траблы. Поэтому берегите все таблички, бумажки и машину вцелом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

У Автоподбора полно роликов, где они говорят о проблемах постановки на учет при отсутствии или повреждении такой таблички. 

У меня на Хомяке отклеилась бумажная табличка с размерами шин и давлением, такие клеят на америкосов. При постановке на учет новым владельцем даже с этой фигней были траблы.

Это полный беспредел. Интересно, как были решены проблемы эти "траблы". Уверен на 100%, что это была попытка вымогательства или навязывания услуг по экспертизе. Кстати, табличка по шинам есть и у нас.

1 час назад, Glinco сказал:

Поэтому берегите все таблички, бумажки и машину вцелом. 

Поддерживаю. Чтобы сберечь нервы и не нарываться на развод отморозков в погонах лучше таблички сохранить, хотя при желании докопаться они могут и до любых следов ремонта или перекраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспредел был пресечен угрозой пойти к руководству мототрера, в представительство Джип и пр. Мой товарищ не растерялся, тертый калач. :)

А еще ему парили что он должен снять прожектора с бампера типа нештатное оборудование. Уроды блин, это же Ралли эдишн, он весь в обвесе. Хорошо что все закончилось хорошо. 

Изменено пользователем Glinco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Glinco сказал:

А еще ему парили что он должен снять прожектора с бампера типа нештатное оборудование. Уроды блин, это же Ралли эдишн, он весь в обвесе. Хорошо что все закончилось хорошо. 

Снимать он их не должен, но пользоваться ими на дорогах общего пользования нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве говорил, что он ими пользовался? Нет конечно, они для понтов, ибо светят сильно, но бестолково. Для поиска Петровича, ушедшего ночью до сарая за третьей бутылкой водки пойдут. :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Maksimov сказал:

Более подходящей темы не нашёл. Хром весь целый, Но также кёрхером сбили табличку производителя с вин-кодом и т.д. Продать в таком виде авто будет, мягко говоря, затруднительно. Если у кого-то случилась похожая история - у дилера она (табличка) заказывается бесплатно. Единственный момент - они должны будут отфотографировать все номера на кузове в качестве подтверждения, а для этого придётся даже где-то что-то подразобрать.

Решение - закрыть табличку плёнкой. Что я и сделаю после переклейки

p.s. - безусловно - табличку .можно сделать и "кустарно", но зачем что-то колхозить, и создавать себе потенциальные трудности при перепродаже?

 

 

tyTJp0LGaOA.jpg

Это конечно интересно, но как керхером эту табличку можно отхерачить (от слова Керхер)? Ну может конечно и можно (сдуру можно и ... сломать). Протирки достаточно всегда по внутренностям, чтоб салон не забрызгать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Это конечно интересно, но как керхером эту табличку можно отхерачить (от слова Керхер)? Ну может конечно и можно (сдуру можно и ... сломать). Протирки достаточно всегда по внутренностям, чтоб салон не забрызгать. 

 

Моюсь часто и постоянно на одной и той же бесконтактной, "быстрой". мойке. По технологии перед заходом на линию машину на раз обливают пеной и проходят Кёрхером. В том числе открывают каждую дверь и проходят низ дверей изнутри и пороги. Попадают и на проём, где наклейка. Причём, именно для того, ччтобы не брызгать в салон - держат "пистолет" Кёрхера очень близко . Чтобы Кёрхер "зацепился" за наклейку - достаточно мельчайшего пузырика под ней. Сначала он его рвёт, в последующие разы начинает потихоньку срезать. Собственно - табличка "тает" на глазах почти после каждой мойки... Случай не единичный - уже встречался с таким, но на своём собственном примере - впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Maksimov сказал:

Моюсь часто и постоянно на одной и той же бесконтактной, "быстрой". мойке. По технологии перед заходом на линию машину на раз обливают пеной и проходят Кёрхером. В том числе открывают каждую дверь и проходят низ дверей изнутри и пороги. Попадают и на проём, где наклейка. Причём, именно для того, ччтобы не брызгать в салон - держат "пистолет" Кёрхера очень близко . Чтобы Кёрхер "зацепился" за наклейку - достаточно мельчайшего пузырика под ней. Сначала он его рвёт, в последующие разы начинает потихоньку срезать. Собственно - табличка "тает" на глазах почти после каждой мойки... Случай не единичный - уже встречался с таким, но на своём собственном примере - впервые.

А не пробовали оффициалам предъявить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация