Misha30 Опубликовано 16 Января 2018 Опубликовано 16 Января 2018 добрый всем вечер.такая проблема:посмотрел сегодня на турбину с ямы в гараже,на входящем патрубке от воздушного фильтра к турбине висит капля масла.снял его с турбины,а он внутри в масле,аж немножко вытекло,но при этом турбина внутри сухая,нет ни горизонтального,ни радиального люфта.снял второй патрубок,по которому воздух идет в интеркулер для охлаждения,и там масло.снял третий патрубок от интеркулера к двигателю-тоже самое.снял интеркулер,перевернул,вытекло грам 300 масла.Вот и не могу понять,каким образом оно туда попадает и откуда.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shved31 Опубликовано 27 Января 2018 Опубликовано 27 Января 2018 Я так понял, что у вас до турбины патрубок в масле. Это может говорить о том, что движок сапунит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kpakatyk Опубликовано 27 Января 2018 Опубликовано 27 Января 2018 Цитата Я так понял, что у вас до турбины патрубок в масле. Это может говорить о том, что движок сапунит. 300 грамм масла насапунило, многовато как-то. Думается, что турбина таки гонит. Ну засечь к примеру, как быстро опять наполнится интеркуллер. 300 грамм с сапуна за 1000 км не сможет, а вот с подачи масла на турбу легко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.