Пример HTML-страницы
adamoff

Хелп! не заводится посл попытк программировать форсунку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите! Поехал на диагностику клипом. Диагност сказал надо программировать форсунки. Я говорю 832 мотор не надо. он вместо нулей ввел цифру с форсунки и перестала заводится. Низкое давление в рампе. Вернул нули назад и все равно не заводится. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serg8001 сказал:

Кто сломал, тот и чинит..

Сергей, как чинить.? Машина стоит возле гаража у него. Может вы подскажете?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 832 моторе есть поле для программирования кодов форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточни, что и куда вводил этот рукожоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Сергей, как чинить.? Машина стоит возле гаража у него. Может вы подскажете?

Заведи с эфира..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это разовая заводка, что бы убрать авто подальше от рук горе диагноста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, 4etlanin сказал:

Уточни, что и куда вводил этот рукожоп.

В строку, где номера форсунок вводил цифры с форсунок. Но говорит дело было не в этом, а в адаптации. С его слов все сбросил на заводские настройки. Потом съездил домой взял какой то файл дамп памяти, залил его. И о чудо, ЗАВЕЛАСЬ! 

Админы, можете удалять тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в нашем движке можно адаптировать?

Судя по твоим словам , диагност  залил что-то и авто завелось, то значит он тебе изначально залил не твою прошивку. Вот ЭБУ его и послало на юг.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 4etlanin сказал:

А что в нашем движке можно адаптировать?

Судя по твоим словам , диагност  залил что-то и авто завелось, то значит он тебе изначально залил не твою прошивку. Вот ЭБУ его и послало на юг.

Не. Он мне при диагностике ничего не заливал. Я рядом был).  Он только пытался форсунку вместо нулей прописать. И адаптацию. Диагност он неплохой. Давно к нему езжу, но самоуверенный. Говорю, что в 832 форсы не прописываются, а он наоборот. Еще кору отмочил: говорит надо карту в слот постоянно вставлять, чтоб батарейка в ней заряжалась))

 А ездил искать причину двокния при запуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати поделитесь кто нибудь этим патчем при помощи которого он решил проблему  ....

5 минут назад, adamoff сказал:

Не. Он мне при диагностике ничего не заливал. Я рядом был).  Он только пытался форсунку вместо нулей прописать. И адаптацию. Диагност он неплохой. Давно к нему езжу, но самоуверенный. Говорю, что в 832 форсы не прописываются, а он наоборот. Еще кору отмочил: говорит надо карту в слот постоянно вставлять, чтоб батарейка в ней заряжалась))

 А ездил искать причину двокния при запуске.

Ну и что нашли .....   

А вы когда свечи меняли компрессию измерили ? 

16 минут назад, 4etlanin сказал:

А что в нашем движке можно адаптировать?

Судя по твоим словам , диагност  залил что-то и авто завелось, то значит он тебе изначально залил не твою прошивку. Вот ЭБУ его и послало на юг.

На sid305 бывает такой косяк , лечится каким то патчем ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Кстати поделитесь кто нибудь этим патчем при помощи которого он решил проблему  ....

Ну и что нашли .....   

А вы когда свечи меняли компрессию измерили ? 

Ничё не нашли. Ошибок и не было, только те, что я сдергивал фишки. Сказал может регулятор, сразу после запуска обороты чуть плавают. Компрессию нет переходника померить. Мотортестером при прокрутке смотрели. Вроде как есть снижение по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, алексей110 сказал:

Кстати поделитесь кто нибудь этим патчем при помощи которого он решил проблему  ....

Ну и что нашли .....   

А вы когда свечи меняли компрессию измерили ? 

На sid305 бывает такой косяк , лечится каким то патчем ....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи меняли компрессию не померяли , адаптацию сбросили перестал заводится - мотор при запуске как троил так и троит 

- Что ещё сломаете ?  Будете искать реально или гадать на кофейной гуще. катаясь по "ДИАГНОСТАМ"

Вот блин чёт подчеркнуло , Сорри.

Изменено пользователем GARENO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, так у него не было ошибок и зачем было делать адаптацию. Любое действие с приборами, которые могут авто в секунду превратить с курятник на колесах должно быть осмысленно и с пониманием процесса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ будем гадать-компрессию на холодную померять . Потом в топливо лезть . 

 Раскоксовку залейте а после супротека  . Или  "поможет" или движок совсем сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GARENO сказал:

НЕ будем гадать-компрессию на холодную померять . Потом в топливо лезть . 

 Раскоксовку залейте а после супротека  . Или  "поможет" или движок совсем сдохнет.

"Замечательный совет"  один вон уже залил  всем форумом "ревем"от последствий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, GARENO сказал:

НЕ будем гадать-компрессию на холодную померять . Потом в топливо лезть . 

 Раскоксовку залейте а после супротека  . Или  "поможет" или движок совсем сдохнет.

Если б так легко было померить компрессию. Это надо оставить машину на ночь у моториста, что меня не устраивает. Второе это нету у них переходника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Че залил ?

2 Мой совет из разряда вредных 

но про раскоксовку моему родственнику помогло - но он знал что в одном горшке просадка 

и после процедуры повторный замер был .  на 836 движке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он стандартный или резьба от свечей особенная? Очкую эт просто, зная об гемморойности 1.5 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, adamoff сказал:

Если б так легко было померить компрессию. Это надо оставить машину на ночь у моториста, что меня не устраивает. Второе это нету у них переходника.

Переходник стоит 30 баксов да сам компрессометр 15 .... уж давно бы сами купили и вместе с заменой свечей замерили 

Только что, GARENO сказал:

1 Че залил ?

2 Мой совет из разряда вредных 

но про раскоксовку моему родственнику помогло - но он знал что в одном горшке просадка 

и после процедуры повторный замер был .  на 836 движке

 

По вашему рецепту раскоксовку и супротек , стало масло больше чем соляры жрать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, алексей110 сказал:

Переходник стоит 30 баксов да сам компрессометр 15 .... уж давно бы сами купили и вместе с заменой свечей замерили 

27 минут назад, GARENO сказал:

НЕ будем гадать-компрессию на холодную померять . Потом в топливо лезть . 

 Раскоксовку залейте а после супротека  . Или  "поможет" или движок совсем сдохнет.

Вот график замера мотортестером? Кто что скажет?

 

Screenshot_2018-01-21-21-24-18.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

adamoff

А давайте зайдём с другой сторона . Купите ELM 327  лучше1.5 версии установите торк на смарт плюс пиды для 832-836 движка 

и смотреть коррекцию по форсам в холодном при запуске и горячем состоянии.

Ну понятно один просажен но на сколько критично . Может все на исходе а этот хуже хужего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего никто не советует масла залить в цилиндры перед стартом?

Интересные советы, про раскоксовку которая кому то помогла

23 минуты назад, GARENO сказал:

adamoff

А давайте зайдём с другой сторона . Купите ELM 327  лучше1.5 версии установите торк на смарт плюс пиды для 832-836 движка 

и смотреть коррекцию по форсам в холодном при запуске и горячем состоянии.

Ну понятно один просажен но на сколько критично . Может все на исходе а этот хуже хужего.

что даст коррекция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. Коррекцию смотрят на прогретый двигатель, на ХХ и с отключением потребителями. Какого хрена вы прицепились в этой коррекции на холодном пуске зимой. Она будет горбатая.

При остальных вариантах она ЭБУ выставляется в 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4etlanin сказал:

Блин. Коррекцию смотрят на прогретый двигатель, на ХХ и с отключением потребителями. Какого хрена вы прицепились в этой коррекции на холодном пуске зимой. Она будет горбатая.

На хорошем движке не такая она и горбатая ........    

Судя по его запуску конечно на холодной она будет "ого-го" ..... 

Просто зная коррекцию можно форсы местами поменять ,  можно с большой уверенностью сказать  проблема в цилиндре или с топливной ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коррекция на холодную нифига не горбатая - от 0.90 до 1.15 на горячую ближе к единице.

При остальных вариантах она ЭБУ выставляется в 1.   Это как?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 4etlanin сказал:

Блин. Коррекцию смотрят на прогретый двигатель, на ХХ и с отключением потребителями. Какого хрена вы прицепились в этой коррекции на холодном пуске зимой. Она будет горбатая.

При остальных вариантах она ЭБУ выставляется в 1.

верят мифу,что по коррекции компрессию определишь :)

Изменено пользователем Boog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Boog сказал:

верят мифучто по коррекции компрессию определишь :)

Да Вы что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

На хорошем движке не такая она и горбатая ........    

Судя по его запуску конечно на холодной она будет "ого-го" ..... 

Просто зная коррекцию можно форсы местами поменять ,  можно с большой уверенностью сказать  проблема в цилиндре или с топливной ...

ненужно ничего менять, снимаешь форсы и на проверку там и результаты

А выходит зажали на стендепроверить и хотим каких то результатов,небывает так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Boog сказал:

ненужно ничего менять, снимаешь форсы и на проверку там и результаты

А выходит зажали на стендепроверить и хотим каких то результатов,небывает так просто

Я че то в москве искал стенд где можно проверить форсы методикой сименс на 1.5 .......  так вот я его не нашел в лучшем случае 1.9 ......   поэтому проверка на этих стендах покажет серьезный косяк форсы (но его и на коррекции не хуже видно) "капельницей"   и "китайским тестером" сопротивление ....а оценки по ее работоспособности по большей части от балды ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокий вздох и выдох. Я потерялся.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 4etlanin сказал:

Хорошо, возьми и махни две форсы местами и посмотри.

Это вы мне ?  У меня компрессометр есть да и заводятся оба дизелька идеально и коррекция еще далеко до +0.9/-0.7 .....   

Знаю что "дружбан" "широко известный в узких кругах" бульба именно так 732 свой дефектовал и приговорил один цилиндр ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Знаю что "дружбан"ваш бульба именно так 732 свой дефектовал и приговорил один цилиндр ...

О как. А Бульба знает, что он мой дружбан. Я его только по форуму и знаю. Походу кого-то несёт в далёкие края. Что толкает людей делать такие глубокие и осмысленные умозаключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коррекция 0.82 была самая плохая. Остальные 1 +- один. Это не показатель. Если и компрессия, то не от цпг. Масла не берет. Сапунит но не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, 4etlanin сказал:

О как. А Бульба знает, что он мой дружбан. Я его только по форуму и знаю. Походу кого-то несёт в далёкие края. Что толкает людей делать такие глубокие и осмысленные умозаключения.

А на форумах "не дружат"  ..... хорошо если вас это "обижает"щас исправлю 

5 минут назад, adamoff сказал:

У меня коррекция 0.82 была самая плохая. Остальные 1 +- один. Это не показатель. Если и компрессия, то не от цпг. Масла не берет. Сапунит но не критично.

Обороты 800 были ?  Ну делайте "забив"на коррекцию , еще есть масса способов отдиагностировать ваш запуск ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спокоен, просто не люблю когда делают скорополительные выводы, при этом не владея в полном объеме информацией. 

4 минуты назад, алексей110 сказал:

А на форумах "не дружат"  ..... хорошо если вас это "обижает"щас исправлю 

Хорошо, к чему данная фраза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 4etlanin сказал:

Я спокоен, просто не люблю когда делают скорополительные выводы, при этом не владея в полном объеме информацией. 

Хорошо, к чему данная фраза?

Для связки слов ..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

А на форумах "не дружат"  ..... хорошо если вас это "обижает"щас исправлю 

Обороты 800 были ?  Ну делайте "забив"на коррекцию , еще есть масса способов отдиагностировать ваш запуск ....

Жду елм из Китая. Начну с менее затратной диагностики Можно все проверить и поменять и в результате вернуться к истокам.В  кризис особо не раскинешься. Да и если приговорят компрессию, делать не будем мотор. По мне проще продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

 

Screenshot_2018-01-21-21-24-18.png

Ну один явно отстает.

1 час назад, GARENO сказал:

Может все на исходе а этот хуже хужего.

амплитуда выше 100А, не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть какие допуски по коррекциям форс или тут все в комплексе  смотреть нужно? Вот пишут что нужно на горячую смортреть, а у меня наоборот на холодную порядок, а на гор до 1.3 выстреливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Drenov сказал:

Народ, а есть какие допуски по коррекциям форс или тут все в комплексе  смотреть нужно? Вот пишут что нужно на горячую смортреть, а у меня наоборот на холодную порядок, а на гор до 1.3 выстреливает.

Конечно в комплексе ....Какой у вас двигатель ?  И какие проблемы кроме 1.3 в одной форсе на горячую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

836 в стоке, 280к пробег, проблем нет. Тхутхутху. Заводится по морозу -(10) тяжеловато, фыркает, но секунд 10. Я просто пытаюсь избежать потенциальных проблем в дальнейшем, может что то можно поправить малой кровью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что речь о том же, но кому-нибудь может пригодится

https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Shr-lnm сказал:

Не уверен, что речь о том же, но кому-нибудь может пригодится

https://www.drive2.ru/b/479050620225978460/

А подскажите  , что бы адаптировать с пирена  это надо запустить этот скрипт .... 

а если   клипом куда  в какую папку в клипе копировать патч  ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нужно запустить скрипт который я там выкладывал. Для клипа не подскажу. Я этого патча не видел, а только слышал про него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

 

а если   клипом куда  в какую папку в клипе копировать патч  ....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как раз и помогло то, что выше. Верней, горе-диагносту.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация