Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, therapeFt сказал:

П.С. Вам бы дизель подошел, он на ХХ очень мало тратит, хотя плохо греет.

Дизельный Колеос нормально греется. Имеются ТЭНы в воздуходувах, кроме того - режим "старт-стоп" позволяет оптимизировать работу двигателя в режиме "водитель депутата". В самом деле, что получается - я останавливаю машину, ставлю ее на ручник и у меня двигатель автоматически останавливается, разумеется, при условии, что тепла в салоне достаточно. Далее салон начинает немного остывать, двигатель включится, потом снова остановится.

Кстати, сегодня ехал на работу, мне недалеко, но специально сделал небольшой крюк - километров на 5, понаблюдал за работой "старт-стоп". Итак - выезжаю из паркинга, там плюс 11, на улице - минус 15. В паркинге, пока выруливал с моего паркоместа машина немного прогрелась, но не за счет двигателя, а только ТЭНами. На первом перекрестке (там противный светофор, до полутора минут горит красный свет) - двигатель остановился. А на следующем светофоре - уже нет, появился зеленый символ режима "старт-стоп", перечеркнутый по диагонали, что значит - "надо бы остановиться, но не могу!". А уже у самой работы - режим снова заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Далее салон начинает немного остывать, двигатель включится, потом снова остановится.

Нет. 

Не будет движения авто между фазами - не будет повторной остановки двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, PeterZ сказал:

Нет. 

Не будет движения авто между фазами - не будет повторной остановки двигателя. 

Проверяли? Я остановился перед светофором, двигатель заглушился системой старт/стоп. Потом я включил обогрев заднего стекла и зеркал, двигатель тут же завелся. Больше я не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

 А на следующем светофоре - уже нет, появился зеленый символ режима "старт-стоп", перечеркнутый по диагонали, что значит - "надо бы остановиться, но не могу!". 

При включенной функции "Обеспечение обзора" - система перевода двигателя в ждущий режим не работает. Как и в других случаях указанных на стр.116 Руководства.

Изменено пользователем vectos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стр.117 Руководства написано, что двигатель может выполнить автоматический перезапуск без вашего вмешательства в случаях: - слишком низкая или высокая температура нар. воздуха; - при включенной системе "Обеспечение обзора" и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря обсуждать по этому поводу нечего особо. действительно в инструкции расписано все подробно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, PeterZ сказал:

честно говоря обсуждать по этому поводу нечего особо. действительно в инструкции расписано все подробно

Если бы было все расписано в инструкции, то и не нужен был бы на форум. На любую тему, любой вопрос можно ответить - "читайте инструкцию и/или обращайтесь к ОД". Но наш форум и существует для того, чтобы понять ту же инструкцию (руководство), объяснить поведение машины в стечении обстоятельств и т.д., обобщить наблюдения наших форумчан.

Старт/стоп есть только у дизелистов, сколько их на форуме? Немного. И вопросы функционирования системы "старт/стоп" связаны с функционированием других систем, у меня двигатель может запуститься при стоянии в "глухой пробке", если я включу дополнительный потребитель электроэнергии (подогрев сидений, стекол), вплоть до дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

И вопросы функционирования системы "старт/стоп" связаны с функционированием других систем, у меня двигатель может запуститься при стоянии в "глухой пробке", если я включу дополнительный потребитель электроэнергии (подогрев сидений, стекол), вплоть до дворников.

Александр, при всём уважении это примерно так же как обсуждать вопросы погоды. Вам (нам, водителям) доступны для "управления" только две опции по факту:

1. При нежелании в этом учавствовать вы можете отключать эту систему кнопкой.

2. А при желании учавствовать в этом экологическо-экономичном развлечении понимать, что для временного, без кнопки, предотвращения перехода машины в ждущий заглушеный режим тормоз надо жать не слишком сильно в пробке или при остановке на светофоре если, вы видите что прямо сейчас или через пару секунд "придется заводиться" опять. Тогда машина тоже не будет глушить двигатель.  

Всё остальное машина делает сама игнорируя ваши допонительные желания. Она _сама_ решает глушить двигатель либо нет. Как и заводить его или нет. Повлиять на это какими либо другими способами вы  не сможете кроме неразумных, типа ездить с открытым капотом, в режиме lock, с открытой дверью, выворачивать колёса при остановке и всё такое. И вот этот перечень как раз исчерпывающе приведен в руководстве. Других вариантов нет. Именно поэтому я и говорю, что обсуждать особо-то и нечего. И кстати, эти системы ведут себя точно так же и на автомобилях других марок. Даже нюансов особо нет, кроме может времени срабатывания и еще второстепенных ограничений для которых может не быть (например учет уклона дороги) датчиков всяких. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё же стараюсь перед началом движения отключать "Стоп-старт", хотя бывает и забываю- момент выключения двигателя всегда неожиданен и неприятен. Будем работать над ошибками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю эту систему бесполезной! Так как уже несколько раз была такая ситуация на трассе, перед пешеходником люди остановились собственно как и я , и тут слышу как на юзах задний автомобиль летит мне в зад, а поскольку я близко к впереди идущему автомобилю не останавливаюсь, пару метров проезжал вперед, что спасало мой задний бампер. Так же считаю, что это вредит аккумулятору и стартеру. Поскольку на запуск мотора стартер тратит не мало энергии, а второе в пробках частый старт даёт износ на этот узел. Ну а про аккумулятор все ясно и так . Частый запуск не даст ему зарядиться полностью.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vectos сказал:

Я всё же стараюсь перед началом движения отключать "Стоп-старт", хотя бывает и забываю- момент выключения двигателя всегда неожиданен и неприятен. Будем работать над ошибками...

Не дожимайте педаль тормоза до самого конца и система не будет останавливать двигатель. Правда она будет останавливать двигатель, если поставить машину на стояночный тормоз (например, около шлагбаума при въезде на парковку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, как метко сказал Пётр, желания учавствовать в этом экологическо-экономичном развлечении у меня мало. Очень часто ритм и дорожная обстановка такая, что не озволяет ездить слегка подтормаживая. Для себя этот вопрос закрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vectos сказал:

Для себя этот вопрос закрыл.

Отключаете? На тех машинах, на которых ездил, ее надо отключать после каждого запуска двигателя.

Можно ли ее отключить на постоянной основе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, therapeFt сказал:

Отключаете? На тех машинах, на которых ездил, ее надо отключать после каждого запуска двигателя.

Можно ли ее отключить на постоянной основе?

Не мешает она, сейчас зимой (на улице ощутимо холодно, утром было минус 18) она и не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Отключаете?

Да, отключаю, когда не забываю. Но, как в авиации, стараюсь "читать карту" перед запуском или началом движения и думаю скоро  "на автомате" 100% отключать. На постоянной нет- активируется после каждого запуска двигателя. Хотя наши уважаемые гуру , думаю знают или узнают подход к этой функции. Я решил с этой функцией мирно сосуществовать.

Изменено пользователем vectos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я не нашел объяснения в мануале следующему поведению функции "Старт-стоп" . Подъезжаю к гаражу после 50-ти км пути, останавливаюсь, переключатель ставлю в Р, выхожу, что бы открыть гараж.  А в это время двигатель выключается, фары гаснут, да еще и автомобиль закрывается. Почему??? 

Изменено пользователем Yan Gillan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Yan Gillan сказал:

Я не нашел объяснения в мануале следующему поведению функции "Старт-стоп" . Подъезжаю к гаражу после 50-ти км пути, останавливаюсь, переключатель ставлю в Р, выхожу, что бы открыть гараж.  А в это время двигатель выключается, фары гаснут, да еще и автомобиль закрывается. Почему??? 

Все правильно. Если система "старт-стоп" может выключить двигатель (состояние аккумулятора, температура в салоне и на улице и др. условия), то система и выключает двигатель при положении селектора Р. Далее, Вы выходите из машины, ключ-карта у Вас, скорее всего - в куртке, то есть ключ-карта покидает автомобиль. Двигатель и система зажигания в этом случае выключаются полностью. Далее - Вы отходите от машины и она ставится на охрану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Все правильно. Если система "старт-стоп" может выключить двигатель (состояние аккумулятора, температура в салоне и на улице и др. условия), то система и выключает двигатель при положении селектора Р. Далее, Вы выходите из машины, ключ-карта у Вас, скорее всего - в куртке, то есть ключ-карта покидает автомобиль. Двигатель и система зажигания в этом случае выключаются полностью. Далее - Вы отходите от машины и она ставится на охрану.

И как тогда действовать .... карту оставлять в авто , или дверь открытой оставлять ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

И как тогда действовать .... карту оставлять в авто , или дверь открытой оставлять ? 

Можно и так. Или заново открыть дверь, завести двигатель и заехать в гараж. Наверное, это не трудно. И возможен вариант краж (даже в самых проверенных гаражах), когда водитель открывает/закрывает дверь гаража, а машина рядом стоит в включенным двигателем и открытыми дверьми. При нашей системе это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Далее, Вы выходите из машины, ключ-карта у Вас, скорее всего - в куртке, то есть ключ-карта покидает автомобиль.

всё верно, но в этом месте достаточно просто открыть дверь. уже всё будет заглушено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:
2 часа назад, алексей110 сказал:

И как тогда действовать .... карту оставлять в авто , или дверь открытой оставлять ? 

Можно и так. Или заново открыть дверь, завести двигатель и заехать в гараж. Наверное, это не трудно. И возможен вариант краж (даже в самых проверенных гаражах), когда водитель открывает/закрывает дверь гаража, а машина рядом стоит в включенным двигателем и открытыми дверьми. При нашей системе это невозможно.

Понятно. Придется менять привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Yan Gillan сказал:

 

Понятно. Придется менять привычки.

При заезде в гаражи можно систему отключать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

При заезде в гаражи можно систему отключать ;)

Придется "карту читать" в начале и в конце пути, а то память уже не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если открыть дверь до полной остановки авто, то вроде как тогда двигатель не заглушится.
Ну и вроде как на включенном заднем ходе, даже при остановке не глушится.
Я всегда назад подаю после выравнивания перед гаражом, чтоб место для дверей было.
Если дверь открываю, а потом уже рычаг в паркинг, то не глушит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста.. а вот система старт стоп есть.. она и в эко режиме работает и в обычном. Как ее вырубить перманентно. Ну чтобы перед каждой поездкой не давить кнопку на панели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, hola said:

Подскажите пожалуйста.. а вот система старт стоп есть.. она и в эко режиме работает и в обычном. Как ее вырубить перманентно. Ну чтобы перед каждой поездкой не давить кнопку на панели

пока никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, hola сказал:

Как ее вырубить перманентно.

Обсуждали уже тут где-то.
Вроде как без паяльника и никак :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фак.. ну это не по людски как то.. наверняка в мозгах где то есть параметр отвечающий за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, hola said:

Фак.. ну это не по людски как то.. наверняка в мозгах где то есть параметр отвечающий за это

конечно. но там очень связанных параметров много. и блок "опасный". лезть проверять какой именно надо задушить как то не очень хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎23‎.‎08‎.‎2018 в 20:16, hola сказал:

Подскажите пожалуйста.. а вот система старт стоп есть.. она и в эко режиме работает и в обычном. Как ее вырубить перманентно. Ну чтобы перед каждой поездкой не давить кнопку на панели

А как эта система мешает? Да никак! Если не хочу, чтобы двигатель остановился на светофоре, то нажимаю на тормоз не до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А как эта система мешает? Да никак! Если не хочу, чтобы двигатель остановился на светофоре, то нажимаю на тормоз не до конца.

да я понимаю.. но мне не комфортно не дожимать тормоз до конца. Я педаль всегда держу сильно... опять же в случае ДТП (прилетит удар в жопу) машина не очень далеко поедет по инерции. и можно сохранить передок. У меня так знакомый жизнь пешеходу спас, когда на переходе, ему в жопу приехали.

Да и вся это псевдо борьба за экологию... фигня полная.. очередная фишка по ускоренному умерщвлению стартера, под видом благих целей

p.s. надо бы последние посты в тему start-stop Отделить.. а то я блин в начале не туда написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hola сказал:

да я понимаю.. но мне не комфортно не дожимать тормоз до конца. Я педаль всегда держу сильно... опять же в случае ДТП (прилетит удар в жопу) машина не очень далеко поедет по инерции. и можно сохранить передок. У меня так знакомый жизнь пешеходу спас, когда на переходе, ему в жопу приехали.

Да и вся это псевдо борьба за экологию... фигня полная.. очередная фишка по ускоренному умерщвлению стартера, под видом благих целей

p.s. надо бы последние посты в тему start-stop Отделить.. а то я блин в начале не туда написал

Меня тоже раньше учили, что каждая заводка двигателя эквивалентна сотни километров проега и когда я ждал кого-либо с включенным двигателем, то переживал - остановить двигатель - а человек сейчас подойдет. И на х.х. тоже вредно долго стоять. Но сейчас не обращаю внимание - двигатель и стартер на такие режимы рассчитаны. Единственный недостаток вижу в режиме start/stop - так это потеря драгоценной секунды при старте двигателя.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

двигатель и стартер на такие режимы рассчитаны

Раньше тоже было все хорошо рассчитано, и двигатели ходили от 500тыс, до миллиона км,  и коробки с ними в придачу.. а сейчас если движок 250-300 отъездит, то это очень повезло.  Под псевдо борьбой за экологию, пользователя\владельца подсаживают на более частый сервис и быстрый износ узлов и агрегатов.

 

из серии.. это не мы говно делаем, это нас экологи заставляют.

Хотя, все то что я написал, это наверное для отдельной темы лучше. спорить и обсуждать тут можно до бесконечности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Меня тоже раньше учили, что каждая заводка двигателя эквивалентна сотни километров проега и когда я ждал кого-либо с включенным двигателем, то переживал - остановить двигатель - а человек сейчас подойдет.

Так можно с натяжкой сказать про пуск в -30С. Когда движок прогрет да еще в теплое время эта "закономерность" не работала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 24.08.2018 в 00:16, hola сказал:

Подскажите пожалуйста.. а вот система старт стоп есть.. она и в эко режиме работает и в обычном. Как ее вырубить перманентно. Ну чтобы перед каждой поездкой не давить кнопку на панели

Оказывается, не только Вас "мучает" система старт/стоп. Прочитал на просторах Drive2 как отдельные умельцы, которых эта система раздражает, с ней борются: https://www.drive2.ru/l/510010668640895782/

Радуюсь, что на моём 2.5 бензе, нет этой системы :dance3:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Радуюсь, что на моём 2.5 бензе, нет этой системы

А я так привык уже и даже какой-то кайф ловлю, когда стою на долшом светофоре или в нудной пробке - соляру не ест (а она у нас по цене 95-го), воздух не коптит.
Если же пробка не стоячая, или пешеходов просто надо пропустить, или жду момента, чтоб со второстепенной дороги выскочить, то либо отключаю на этот момент систему, либо тормоз жму не до упора B)

В общем - совсем не напрягает уже :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

даже какой-то кайф ловлю

я посмотрю, какой будет кайф, когда к ~120тыс км пробега  у Вас стартер крякнет и аккум в придачу.

сэкономленных денег на топливе за этот промежуток времени, точно не хватит на данные затраты

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, hola сказал:

я посмотрю, какой будет кайф, когда к ~120тыс км пробега  у Вас стартер крякнет и аккум в придачу.

Насколько мне известно, сейчас очень многие автопроизводители делают машины с такой системой, даже самые именитые.
Неужели прям так массово по окончанию гарантии у народа крякают стартеры и аккумуляторы?
Что такие случаи есть, не отрицаю, просто интересно, насколько массовое это явление, может владеете информацией и поделитесь?
Если все на самом деле так катастрофично, клянусь - приучу себя отключать эту систему сразу после заводки двигателя. :drinks:

Ну а если серьезно, то насчет стартера не скажу, а современные аккумуляторы в современных авто и без старт-стопа работают 2-3 года.
На первом Колеосе за 8 лет поменял 3 аккумулятора и с 4-м продал машину.
Тут то хоть гелевый стоит, может все же дольше поработает, хотя не факт.
А стартер гораздо сильнее страдает, когда замерзший после ночной стоянки движок крутит, а сделать пол-оборота на разогретом движке - мне кажется, что не такая уж и нагрузка, чтоб крякаться гораздо раньше отведенного судьбой времени.

19 минут назад, hola сказал:

сэкономленных денег на топливе за этот промежуток времени, точно не хватит на данные затраты

Экономия на топливе и в самом деле совершенно незначительная, просто сердце греет тот факт, что мотор и все остальные системы не используют отведенные им моточасы впустую, стоя в ппрбке или на светофоре. Много дискуссий идет на тему, насколько вредно движку работать вхолостую, насколько это съедает его моторесурс...

Так что на этих весах в каждой чаше есть свои "за" и "против"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, hola сказал:

посмотрю, какой будет кайф, когда к ~120тыс км пробега  у Вас стартер крякнет и аккум в придачу.

Забыли ещё про электронасос вариатора, про его ресурс пока мало чего известно.

31a41c2dc927.png

А по стартёру и аккуму нужно считать не километры, а количество циклов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на меганах и сцениках отключаем эту функцию без паяльника, чиптюнинга и особых проблем.

Нужен колеос на пробу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Shmel-jr said:

на меганах и сцениках отключаем эту функцию без паяльника, чиптюнинга и особых проблем.

Нужен колеос на пробу

опять самое вкусное в спб :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, KVY сказал:

А я так привык уже и даже какой-то кайф ловлю, когда стою на долшом светофоре или в нудной пробке - соляру не ест (а она у нас по цене 95-го), воздух не коптит.
Если же пробка не стоячая, или пешеходов просто надо пропустить, или жду момента, чтоб со второстепенной дороги выскочить, то либо отключаю на этот момент систему, либо тормоз жму не до упора B)

В общем - совсем не напрягает уже :LaieA_060:

Аналогично, меня эта система совсем не напрягает. Дизтопливо у нас тоже по цене 95-го бензина (а где-то и чуть дороже). И я исхожу из принципа - не мешай машине работать! Если некие умные люди разработали систему "старт/стоп", конкретно для Колеоса составили алгоритм, провели ресурсные испытания и т.п., то зачем дорабатывать машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Аналогично, меня эта система совсем не напрягает. Дизтопливо у нас тоже по цене 95-го бензина (а где-то и чуть дороже). И я исхожу из принципа - не мешай машине работать! Если некие умные люди разработали систему "старт/стоп", конкретно для Колеоса составили алгоритм, провели ресурсные испытания и т.п., то зачем дорабатывать машину?

это доводы человека, который пользуется автомобилем пока на него распространяется гарантия.

Ни для кого не секрет, что % отказа во время гарантийного срока ничтожно мал. 

Может и масло менять как в Европе каждые 30т.км? а что, экономия на лицо. А после меня пускай уже следующий владелец расхлебывает :) 

ЗЫ: к нам приезжают на ремонт уже не мало старт-стопных сцеников. У троих уже помер аккумулятор (хотя там стоит AGM), про заслонку на выхлопе и вкладыши уже сбились со счета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Shmel-jr said:

ЗЫ: к нам приезжают на ремонт уже не мало старт-стопных сцеников. У троих уже помер аккумулятор (хотя там стоит AGM), про заслонку на выхлопе и вкладыши уже сбились со счета

Коллега, чтобы понять скажем так вектор. Вы отключение делаете всё же путём подключения через разьем и изменение параметров? То есть способ есть, надо его только открыть. Правильно?  Я очень хочу в итоге добиться отключения :)  Только в питере уже был недавно и пока не планирую возвращаться туда.  А жать кнопку за год честно говоря уже устал. 

И второй вопрос: остаётся ли при этом возможность водителю включать эту систему при желании? Хотя и странно если оно возникает после отключения. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, PeterZ сказал:

Коллега, чтобы понять скажем так вектор. Вы отключение делаете всё же путём подключения через разьем и изменение параметров? То есть способ есть, надо его только открыть. Правильно?  Я очень хочу в итоге добиться отключения :)  Только в питере уже был недавно и пока не планирую возвращаться туда.  А жать кнопку за год честно говоря уже устал. 

И второй вопрос: остаётся ли при этом возможность водителю включать эту систему при желании? Хотя и странно если оно возникает после отключения. 

отключается через диагностический разъем раз и навсегда. Водителю её уже не включить, только если опять активировать через разъем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Shmel-jr said:

отключается через диагностический разъем раз и навсегда. Водителю её уже не включить, только если опять активировать через разъем :)

Понял, спасибо :)  я так и не смог пока найти этот параметр. А у наших знатоков по изменению параметров не дизельные машины. У них нет старт-стопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда... Приходит спец из  не авторизованного автосервиса и начинает нагонять пурги про массово летящие те те и те элементы... накручивая  людей и  нарабатывая тем самым себе потенциальную клиентуру... Лично меня сиво стиль поведения на нашем форуме изрядно утомил!   

Не несите господа пурги! Подобные системы используют все и вся. Это давно уже норма и в Европе и в Америке. Конечно же, скорее не ради экономии , а ради экологии.  При этом, конечно же, рессорные испытания автопроизводители имеют.   Но, как водится, любой наш русский умелец, сродни той кухарке способной управлять государством, считает что он знает больше и лучше автопроизводителя.

Я не ратую за то, чтобы не отключать подобную систему. Да ее отключение на время поездок сам автопроизводитель и предусмотрел. Вопрос только удобства использования и ничего более.  Конечно же, таким как мне, кому эта система не нравится, удобнее отключить совсем эту систему и забыть.   Но вот только не надо нести пургу про ресурсы тех или иных агрегатов. Ибо, тогда можно довести все до абсурда. Стоящая  совсем на приколе машина  еще меньше изнашивается.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Ну как всегда... Приходит спец из  не авторизованного автосервиса и начинает нагонять пурги про массово летящие те те и те элементы... накручивая  людей и  нарабатывая тем самым себе потенциальную клиентуру... Лично меня сив стиль поведения на нашем форуме изрядно утомил!   

Не несите господа пурги! Подобные системы используют все и вся. Это давно уже норма и в Европе и в Америке. Конечно же, скорее не ради экономии , а ради экологии.  При этом, конечно же, рессорные испытания автопроизводители имеют.   Но, как водится, любой наш русский умелец, сродни той кухарке способной управлять государством, считает что он знает больше и лучше автопроизводителя.

Я не ратую за то, чтобы не отключать подобную систему. Да ее отключение на время поездок сам автопроизводитель и предусмотрел. Вопрос только удобства использования и ничего более.  Конечно же, таким как мне, кому эта система не нравится, удобнее отключить совсем эту систему и забыть.   Но вот только не надо нести пургу про ресурсы тех или иных агрегатов. Ибо, тогда можно довести все до абсурда. Стоящая  совсем на приколе машина  еще меньше изнашивается.....

Согласен, в сообщении есть два тезиса, которые мне очень понравились:
1) машина, стоящая в гараже, изнашивается меньше всего. Я, как достаточно пожилой человек (к сожалению...) застал те автомобильные времена, когда люди покупали (причем, не покупали, деньги существенной роли не играли, а "доставали") одну машину на всю жизнь. И при этом за ней соответствующим образом ухаживали, были у меня знакомые, которые не ездили в дождь, стирали каждую капельку воды, горевали над каждой царапиной, ну и зимой - тоже не ездили.

2) представители неавторизованных сервисов ищут себе клиентов и периодически возникают призывы менять масло в вариаторе и др. узлах трансмиссии, а теперь - еще и отключение системы "старт/стоп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

2) представители неавторизованных сервисов ищут себе клиентов 

Они и так их получат, без нагонки страхов.  Ибо, море людей вбило себе в голову, что масло надо менять не взирая на указания автопроизводителя. Они и так получат клиентов, которые предпочтут систему отключить совсем, ибо не удобно!  Но, сам подход - нагнать ужасов, вызывает не только отвращение, а заставляет остудить пыл  этих сервисменов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация