Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не было никакого желания нагнать страхов. Просто поделился своей статистикой, тем более, что отключение старт-стопа по деньгам это считай диагностика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

машина, стоящая в гараже, изнашивается меньше всего.

А как же резино-технические изделия и коррозия? Когда машина больше стоит, чем ездит последствия бывают достаточно плачевными...

Пред-предыдущуя машину я покупал 5 летнюю с пробегом 24000 (у родственика) и полностью познал разницу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

А как же резино-технические изделия и коррозия? Когда машина больше стоит, чем ездит последствия бывают достаточно плачевными...

Пред-предыдущуя машину я покупал 5 летнюю с пробегом 24000 (у родственика) и полностью познал разницу ;)

Скрытый текст

Согласен и могу привести пример в подтверждение Ваших слов. У моего друга по институту был отец, известный ученый, профессор. Он купил машину из первых Жигулей, еще с небольшой "локализацией", как бы сейчас сказали, детали были итальянские и т.п., но не автовазовские. Профессор машину эксплуатировал примерно так - зимой она стояла в теплом гараже профессорского дома, бывшем "каретнике", причем - на подставках. В конце весны - начале лета он ее с подставок опускал на землю, делал пару поездок, а в начале июля отправлялся отдыхать в Прибалтику, кажется, в Литву. Там машина стояла под навесом и тоже на подставках. В конце лета приезжал в Ленинград, пару поездок - и в гараж. Сыну машину водить не давал. Когда же отца не стало и машина по наследству перешла сыну (примерно во второй половине 80-х годов), то друг попросил меня помочь пригнать машину на СТО АвтоВаз`а. Когда машину загнали на подъемник, то изумлению мастеров не было предела - они смотрели на состояние днища, ходовой, потом на год выпуска и т.п. Собрался весь коллектив работников СТО. Но все резинки нужно было заменить - тормозные шланги, сайлентблоки и др.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

опять самое вкусное в спб

Про Омск и другие города РФ я вообще молчу. :D Пётр, а может в Москве не там ищете? Вон владельцы Кадьяков в вашем ареале довольно-таки интересные фишки подключают, недоступные у дилера: https://www.drive2.ru/l/512231407251095877/

Хотелось бы знать весь скрытый в Колеосе потенциал, но в нашей провинции делать что-либо не у дилера (который во всём пока отказывает) до окончании гарантии я не решусь. Ближайшие три года всё-таки хочется сохранить гарантию, чтобы не получилось так: неисправность - дилер находит какое-то вмешательство - отказ в бесплатном устраненииhttps://www.drive2.ru/l/510938931332645048/ 

А там, смотришь, к окончанию гарантии и в Омске "Кулибины" подтянутся. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Olav66 said:

Про Омск и другие города РФ я вообще молчу. :D Пётр, а может в Москве не там ищете? Вон владельцы Кадьяков в вашем ареале довольно-таки интересные фишки подключают, недоступные у дилера: https://www.drive2.ru/l/512231407251095877/

 

На vag я сам что хочешь (что на модели в принципе включается) jвключить могу :)

 

да и на колеосе тоже как бы, только тут более загадочный алгоритм. надо знать какие параметры за что отвечают. и старт-стопа я пока сам не нашел. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, PeterZ сказал:

да и на колеосе тоже как бы, только тут более загадочный алгоритм. надо знать какие параметры за что отвечают. и старт-стопа я не нашел. 

Узнайте в Лоранте, они вроде тоже дружат с Клипом ;)

И Колеос у них свой "подопытный" есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, therapeFt said:

Узнайте в Лоранте, они вроде тоже дружат с Клипом ;)

И Колеос у них свой "подопытный" есть

это первое что я спросил. ровно-ровно год назад, когда прикручивал у них металокомпозитную защиту двигателя от ниссана т32  :) тогда ответа не было. и врят ли он появится сейчас, потому что их "подопытный" без системы старт-стоп, потому что 2,5бенз. 

 

первое вменяемое упомянание хотя бы,  что я видел, что эта система в колеосе в принципе может быть несложно отключена изменением параметров по аналогии с другими моделями концерна рено - на нашем форуме чуть выше сегодня. что даёт мне повод не унывать и продолжать поиски этого параметра. и, к сожалению, пока мне помочь никто не может. из тех, кто с большим энтузиазмом готов разгадывать нужные параметры блоков, у нас тут - у них тоже нет подопытного.

и, пользуясь идеей того, что провелась аналогия с другими авто концерна (глупо, но самостоятельно мне что-то даже это в голову не пришло, для меня в голове стереотип что рено это мой колеос и логаны, на которых такого нет, засел очень прочно, потому как колеос первое моё рено)  я практически нашел этот параметр. надо бы опробовать, но страшновато :) не хочу быть первым. я плохой "программист"

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, PeterZ сказал:

потому что их "подопытный" без системы старт-стоп, потому что 2,5бенз. 

:slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А как же резино-технические изделия и коррозия? Когда машина больше стоит, чем ездит последствия бывают достаточно плачевными...

Пред-предыдущуя машину я покупал 5 летнюю с пробегом 24000 (у родственика) и полностью познал разницу ;)

А они стареют что так, что так... Стоит машина, ездит, а резинки преют, сохнут и тд и тп. Но! можно их обрабатывать силиконовой смазкой ))) Она создает по поверхности резинки тонкий и защитный слой из силиконового масла. И тогда, все резинки машины служат много дольше. 

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

не было никакого желания нагнать страхов. Просто поделился своей статистикой, тем более, что отключение старт-стопа по деньгам это считай диагностика

У Вас, Артем, НЕТ никакой статистики про Колеос 2! Более того. Если бы Вы тестировали две одинаковые машины и в одних и тех же условиях, но одну с отключенной системой, а другую с включенной, то Вы бы могли утверждать о наличии статистики и влияния системы на срок службы того или иного агрегата.  А в данном случае, у Вас не статистика, а Ваши личные измышления на тему! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Но! можно их обрабатывать силиконовой смазкой )))

Я даже знаю какой именно)) Но все-все не обработаешь, некоторые запрятаны далеко))

При малом пробеге еще страдает от коррозии выхлопная и тормозная система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

При малом пробеге еще страдает от коррозии выхлопная и тормозная система

Она страдает от внешних условий, на которые пробеги ну уж никак не влияют. Не говори ерунды. 

При чем, нагревы остывания могут влиять на условия.  Истирание чего либо, тож может влиять.

Но! Если ты поставишь чистую  машину в СУХОЙ и теплый гараж, , то при стоянии ржаветь у тебя  быстрее   не станет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Полковник сказал:

Она страдает от внешних условий, на которые пробеги ну уж никак не влияют. Не говори ерунды. 

У меня есть соответствующие примеры, одинаковые машины, которые ходили 5000км и 25000 в год в городе. Через 5 лет состояние выхлопной системы совершенно разное.

На той машине, что ходила 5000, всю выхлопную систему по очереди пришлось менять через 4 года на пробеге 20+ тыс, т.к. сначала сгнила банка, а потом отгнила труба резонатора, на другой машине после 100т все почти как новое. Машины не нынешнего поколения, это были Рено около 2005 гв.

Можно сравнить пробеги наших с Любой Меганов. На моем пробег 130т, выхлопная как новая.

Тормозные диски, конечно,в меньшей степени страдают, но когда машина стоит ты сам знаешь как они покрываются ржавчиной. Не думаю, что это идет им на пользу ;)

 

Точно можно сказать, что пробеги по 5000 в год не являются залогом бОльшей сохранности авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, therapeFt сказал:

Можно сравнить пробеги наших с Любой Меганов. На моем пробег 130т, выхлопная как новая.

 

И что ты и как можешь их сравнивать? У Любы 77 тысяч пробега. Оборвало резинку и из за этого на провисшей банке сорвало ее об асфальт.  Не видя самой выхлопной системы, не зная где и как она ездит, ты уже какие то выводы строишь... А ничего, что у Любы подъезд к работе, это самый настоящий Кэмэл трофи, по которому она постоянно аккуратно скребется, чтобы чего то снизу не повредить? 

54 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Точно можно сказать, что пробеги по 5000 в год не являются залогом бОльшей сохранности авто

Точно можно только одно сказать. Что и в этом параметре все зависит от условий хранения и эксплуатации и не более того.  Да, на стоящей машине аккумулятор постепенно садится и умирает. Но и то, если его отключать,  а периодически подзаряжать,  то он служить будет не меньше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Точно можно только одно сказать. Что и в этом параметре все зависит от условий хранения и эксплуатации и не более того.  Да, на стоящей машине аккумулятор постепенно садится и умирает. Но и то, если его отключать,  а периодически подзаряжать,  то он служить будет не меньше )))

Ну хорошо, ты хочешь сказать, что маленькие пробеги (5000 в год) никак не влияют в худшую сторону?

Допускаю, что на современных авто это действительно сводится к минимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, возник вопрос, чисто из интереса: при включённом кондиционере старт-стоп работает? Если да, то кондей отключается на остановках? У меня старт-стопа нет, но при отключении кондиционера, даже кратковременном, это сразу чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам кондей конечно отключается. но накопленным зарядом холода продолжает дуть. если надо стартстоп просто заводит машину обратно. а что именно у вас чувствуется? что прохлады меньше стало?

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Мышун сказал:

Коллеги, возник вопрос, чисто из интереса: при включённом кондиционере старт-стоп работает? Если да, то кондей отключается на остановках? У меня старт-стопа нет, но при отключении кондиционера, даже кратковременном, это сразу чувствуется.

Да, работает. Если температура в салоне и заданная (требуемая) отличаются, то двигатель либо не останавливается вообще, либо остановится, а потом сразу же запустится. Иногда на значке "Старт-Стоп" возникает перечеркнутый символ, в смысле, что надо бы отключиться, а не могу

Когда в жару двигатель остановился (например, на светофоре или ж/д переезде), то из вентиляции отчетливо дует холодный воздух. Если остановка длительная, то двигатель запустится. И еще - если долго ездил по городу, с пробками, то "старт-стоп" может и не работать, вероятно - аккумулятор подразряжен. После этого делаешь полукольцо по КАДу (правда не сейчас, вокруг ремонты и пробки), съезжаешь с КАДа - "старт-стоп" работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По инструкции старт-стоп не работает, если включен режим максимального проветривания, и это так - сам убедился.
Тогда как раз и появляется этот перечеркнутый значек.
Ну и , если открыть дверь или отстегнуть ремень до полного нажатия тормоза, тоже не работает и показывает значек.
Изменений в работе кондишена при сработавшем старт-стопе не замечал - продолжает дуть холодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KVY сказал:

По инструкции старт-стоп не работает, если включен режим максимального проветривания, и это так - сам убедился.
Тогда как раз и появляется этот перечеркнутый значек.
Ну и , если открыть дверь или отстегнуть ремень до полного нажатия тормоза, тоже не работает и показывает значек.
Изменений в работе кондишена при сработавшем старт-стопе не замечал - продолжает дуть холодным.

То есть способ отключения системы - не пристёгиваться??:ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

То есть способ отключения системы - не пристёгиваться??:ninja:

Еще можно с открытой дверью ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то свели интересную тему до прикладного уровня: отстегни ремень, выдерни шнур, выдави стекло...

А тема на мой взгляд интересная. Особенно для дизеля, т.к. современные дизели идут с сажевым фильтром и прочими трюками, о которых упоминали выше. Производители ставят эту систему из требований "экологов", и я не могу представить ни одной подобной функции, идущей на пользу ресурсу автомобилю. Ведь даже в К9К 636 двигателе, для поддержки старт-стоп пришлось применять ряд конструктивных изменений по сравнению с прородителем - 836, для "продления" жизни агрегатов. Значит, все-таки эта система вредит автомобилю? Или и тут мнения расходятся? 

А отключив только систему старт-стоп, не будет ли например чаще регенерация сажевого фильтра требоваться, ведь именно в пробках, городе и светофорных стартов он забивается быстрее всего? Быть может надо подходить комплексно, если хочется продлить ресурс машине - отключить старт-стоп, удалить сажевый фильтр, применять качественные масла и топливо. 

Ожидаемый комментарий по поводу экологии предлагаю отбросить. Есть мнение уважаемых экологов, которые действительно занимаются наукой, полевыми работами и преподают в ВУЗах - ЕВРО4 - разумный и достаточный экологический норматив, выше - только маркетинг и лобби "зеленых", которые этим просто зарабатывают.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, amokk_spb said:

А отключив только систему старт-стоп, не будет ли например чаще регенерация сажевого фильтра требоваться, ведь именно в пробках, городе и светофорных стартов он забивается быстрее всего? Быть может надо подходить комплексно, если хочется продлить ресурс машине - отключить старт-стоп, удалить сажевый фильтр, применять качественные масла и топливо. 

и больше поджигать на свободных участках :)  тем более, наш дизелёк вцелом неплох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, amokk_spb сказал:

Есть мнение уважаемых экологов, которые действительно занимаются наукой, полевыми работами и преподают в ВУЗах - ЕВРО4 - разумный и достаточный экологический норматив, выше - только маркетинг и лобби "зеленых", которые этим просто зарабатывают.

С этим согласен полностью согласен - "зеленое движение" представляет собой чисто бизнес, который обращается к эмоциям населения. Можно привести много примеров, как "зеленые" будоражили население, то, в свою очередь, добивалось закрытия предприятий (вместо того, чтобы очистные сооружения поставить), а конкурентом именно это и нужно было. Работа "зеленых" зачастую идет под заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже обсуждалось с чем связано, что такая система стоит на дизелях, а на Бензе нет? Именно на колеосе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, therapeFt said:

А уже обсуждалось с чем связано, что такая система стоит на дизелях, а на Бензе нет? Именно на колеосе 

ну потому что это разные двигатели. просто на одном есть на другом нет. это нормально, ведь между ними никакой другой зависимости, кроме того что они оба могут устанавливаться в одну и ту же модель авто нет. и её появление на каком-то одном не влечет за собой обязательную необходимость появления на другом. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, PeterZ сказал:

ну потому что это разные двигатели. просто на одном есть на другом нет. это нормально, ведь между ними никакой другой зависимости, кроме того что они оба могут устанавливаться в одну и ту же модель авто нет. и её появление на каком-то одном не влечет за собой обязательную необходимость появления на другом. 

Это понятно, но на других марках ставят опцию и на бензине. На Рено других модели есть такая опция на бензиновых? Я ездил на дизельном каптюре, там тоже она была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, therapeFt said:

Это понятно, но на других марках ставят опцию и на бензине. На Рено других модели есть такая опция на бензиновых? Я ездил на дизельном каптюре, там тоже она была. 

не, я пытаюсь донести мысль, что это опция МОТОРА а не авто. и даже не столько опция, сколько модель мотора что ли. 

 условно говоря, от обратного, колеос с текущей модификацией m9r (наш дизельный) БЕЗ старт-стопа не бывает. 

а так да, они бывают и бензиновыми и дизельными. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, PeterZ сказал:

не, я пытаюсь донести мысль, что это опция МОТОРА а не авто. и даже не столько опция, сколько модель мотора что ли. 

 условно говоря, от обратного, колеос с текущей модификацией m9r (наш дизельный) БЕЗ старт-стопа не бывает. 

а так да, они бывают и бензиновыми и дизельными. 

это разве не тот же мотор, что еще с 2011 года в рено/ниссанах применяется?

старт-стоп как раз комплексная функция машины, в которой даже аккумулятор ставят AGM. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, amokk_spb said:

это разве не тот же мотор, что еще с 2011 года в рено/ниссанах применяется?

старт-стоп как раз комплексная функция машины, в которой даже аккумулятор ставят AGM. 

всё это, акамулятор, кнопку отлкючения, алгоритмы в блоках, усиленые стартёры и прочее что там надо еще это уже следствие того, что "в моторе" эта функция есть и её уже как бы надо обслуживать. :)

это не тот же мотор, это другая его модификация

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

всё это, акамулятор, кнопку отлкючения, алгоритмы в блоках, усиленые стартёры и прочее что там надо еще это уже следствие того, что "в моторе" эта функция есть

Очень интересно :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, therapeFt said:

Очень интересно :mail1:

ну а как? ведь если подумать об истоках  так и выходит. прежде всего мотор должен быть приспособлен под алгоритмы позволяющие эксплуатировать систему старт стоп. 

мотор m9r текущей модификации это умеет, а 2tr нет. и 2х литровый тоже. а других больше никаких и не продаётся. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, PeterZ сказал:

ну а как? ведь если подумать об истоках  так и выходит. прежде всего мотор должен быть приспособлен под алгоритмы позволяющие эксплуатировать систему старт стоп. 

мотор m9r текущей модификации это умеет, а 2tr нет. и 2х литровый тоже. а других больше никаких и не продаётся. 

Дизель с евро Captur тоже умеет, получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, therapeFt said:

Дизель с евро Captur тоже умеет, получается...

а у них там разьве прямо такой же как у нас? вроде 1,6 вообще. хотя и он может уметь.

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для интересующихся по отключению старт-стопа ещё информация: https://www.drive2.ru/l/512519204419665945/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/23/2018 at 8:45 AM, Olav66 said:

Для интересующихся по отключению старт-стопа ещё информация: https://www.drive2.ru/l/512519204419665945/

 

этот способ мне самому в голову тоже приходил. там не только в этом параметре можно, можно еще в паре мест. 

 но я пока еще ни разу в интернете не встретил описания того, что он успешно сработал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот уже довёл до автоматизма процесс отключения системы "старт-стоп" при пуске двигателя.  Каждый день закрепляю полученные умения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/23/2018 at 8:45 AM, Olav66 said:

Для интересующихся по отключению старт-стопа ещё информация: https://www.drive2.ru/l/512519204419665945/

 

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

да

надо понимать, что все случилось ? и работает как надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, hola said:

надо понимать, что все случилось ? и работает как надо ?

да, оно инхибитит его  запуск. при этом сама система остаётся включена (и вообще, её все так же можно включать и выключать кнопкой, она нормально чекится при запуске автомобиля) и ошибок пока никаких нет.  при выполнении всех условий, когда она должна бы сработать появляется перечеркнутый значок. вобщем практически идеальный алгоритм :)  ну и выключается этот параметр тоже без проблем и всё становится как было.

Spoiler

но я сейчас говорю только о самом параметре! не о процессе его изменения через ddt4all. как эта программа сработает при его изменении я понятия не имею, потому как проверял не таким способом. 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

а, оно инхибитит его  запуск. при этом сама система остаётся включена (и вообще, её все так же можно включать и выключать кнопкой, она нормально чекится при запуске автомобиля) 

Сорри, напомнило разговор с младшим внуком, которого я не всегда понимаю :D

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Внесу и свои пять копеек. Ездил некоторое время на БМВ Х3, так там старт\стоп работает по другому, двигатель останавливается сразу после остановки машины, заводится при отпускании тормоза и машина подрывает сразу с места, как будто движек и не останавливался... На колеосе движек глохнет не сразу после остановки авто, а если не сильно давишь на тормоз то и не глохнет... но самое хреновое, что у колеоса, после того, как движек завелся иногда есть запаздывание выхода на полную мощность. Подъехал вчера на нерегулируемый перекресток со второстепенной, двигатель заглох, увидел, что можно проехать, но быстро надо, газ в пол... движек завелся и так не спешно меня поволок, а там машина на полной скорости летит мне в бочину... думал все- капут... и тормозить уже поздно и газ в пол, а машина так медленно, медленно... но пронесло. Но понял Колян не БМВ :). Теперь буду знать, но система старт\стоп мне нравится, просто надо научится ее применять.... имхо, дааа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Vitaly16 сказал:

Привет всем. Внесу и свои пять копеек. Ездил некоторое время на БМВ Х3, так там старт\стоп работает по другому, двигатель останавливается сразу после остановки машины, заводится при отпускании тормоза и машина подрывает сразу с места, как будто движек и не останавливался... На колеосе движек глохнет не сразу после остановки авто, а если не сильно давишь на тормоз то и не глохнет... но самое хреновое, что у колеоса, после того, как движек завелся иногда есть запаздывание выхода на полную мощность. Подъехал вчера на нерегулируемый перекресток со второстепенной, двигатель заглох, увидел, что можно проехать, но быстро надо, газ в пол... движек завелся и так не спешно меня поволок, а там машина на полной скорости летит мне в бочину... думал все- капут... и тормозить уже поздно и газ в пол, а машина так медленно, медленно... но пронесло. Но понял Колян не БМВ :). Теперь буду знать, но система старт\стоп мне нравится, просто надо научится ее применять.... имхо, дааа. :)

Уточню, что можно нажимать на педаль тормоза не до упора, машина стоит, но двигатель не глохнет.
Когда я подъезжаю к перекрестку и понимаю, что остановка на небольшое время, то именно так и делаю.
Более того - чувствую момент остановки двигателя - держу нажатой педаль тормоза, двигатель чуть изменяет звук и я понимаю, что если чуть-чуть придавить педаль, то двигатель остановится.
По поводу старта - особых "тормозов" не заметил, но чуть-чуть замедление на старте есть, поэтому и не глушу двигатель.

Скрытый текст

И еще - обратите внимание, как я составил текст - не подряд одним абзацем, а после каждой фразы нажимал на Enter, что всем (и Вам - в том числе) было бы удобнее читать.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Vitaly16 сказал:

На колеосе движек глохнет не сразу после остановки авто, а если не сильно давишь на тормоз то и не глохнет.

Про это написано в инструкции, то есть это документированная фича.
Насчёт немоментального набора оборотов при тапке в пол - по-моему, это не старт-стопная проблема, а банальная турбо-яма.
Тоже обратил на это внимание, после атмосферного бензина непривычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Vitaly16 сказал:

, но быстро надо, газ в пол... движек завелся и так не спешно меня поволок, 

В таких случаях лучше приотпустить тормоз и дать двигателю запуститься, либо отключить систему... испытывал подобное на Captur

Колеос даже с работающим ДВС не подорвется как БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, KVY сказал:

Про это написано в инструкции, то есть это документированная фича.
Насчёт немоментального набора оборотов при тапке в пол - по-моему, это не старт-стопная проблема, а банальная турбо-яма.
Тоже обратил на это внимание, после атмосферного бензина непривычно...

У БМВ тоже турбина, но если "газ в пол" то нет там турбоямы, выстреливает... аж штаны задираются, а колеос как-то задумчиво, решения хозяина исполнять не спешит. Нет, я не в претензии к машине, просто теперь ученый.

зы. У БМВ все-таки хорошие машины, зараза, только цены плохие. :) Но я бы, на данный момент, Коляна бы не поменял на БМВ, нравится он мне. :)

Изменено пользователем Vitaly16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vitaly16 сказал:

аж штаны задираются, а колеос как-то задумчиво, решения хозяина исполнять не спешит. Нет, я не в претензии к машине, просто теперь ученый.

Я думаю, если сравнить ТТХ, моменты, передаточные числа и тд и тп, то вопросы отпадут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что иногда ставят две турбины - как раз чтобы турбоямы не было.
Одна работает с холостых до определённых оборотов, вторая уже основная.

Может в Вашем БМВ две были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Где-то читал, что иногда ставят две турбины - как раз чтобы турбоямы не было.
Одна работает с холостых до определённых оборотов, вторая уже основная.

Может в Вашем БМВ две были?

Это битурбо... Смотря какой БМВ был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у нас можно эту турбояму убрать. было бы желание. все дело в экологичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Vitaly16 сказал:

Коляна бы не поменял на БМВ, нравится он мне.

Надо же, совпадение. На днях приезжал ко мне из Новороссийска однокашник по военному училищу. У него среднеразмерный кроссовер премиальной марки - Мерседес GLC (по размерам такой же как Колеос). По цене - почти в 1.5 раза дороже, а по содержанию по его словам нисколько не хуже. Дословно: "Знал бы раньше - купил бы Колеос". Это не шутка! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация