Пример HTML-страницы
Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

732 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

On 8/26/2018 at 9:56 PM, Shr-lnm said:

Изменен коэффициент E_FT_SSR_ATT_COEF "Коэффициент переднего датчика для расчета ориентации" было 0 стало 0.12. Зачем оно нужно не знаю.

Выставлено правильное значение колесной базы E_WHEEL_BASE  было 2646 (каджар) стало правильно 2705

Еще изменились 4 коэффициента E1d_I_RecalagePs100PctMaxCurrent  было 2 стало 20, за что отвечают эти коэффициенты не понятно

Не давали мне покоя новые настройки левелайзера в новых версиях репрога. Написал сегодня скрипт для применения и отката

https://cloud.mail.ru/public/9P3D/Px1NCH29y

При применении никаких изменений уровня фар не заметил. Потестирую сегодня на дороге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субъективные ощущения от новых настроек: Фары стали активнее реагировать на изменение скорости. На малых скоростях как будто светят ниже.  

По хорошему, нужно бы разобраться в коэффициентах на страничке Levelizer - read и записать их чтобы поанализировать подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.11.2018 в 21:46, Shr-lnm сказал:

Субъективные ощущения от новых настроек: Фары стали активнее реагировать на изменение скорости. На малых скоростях как будто светят ниже.   

А мне показалось, что на скорости стали светить чуть выше. Вроде бы знаки на трассе лучше стало видно. Может показалось. Перед изменением настроек специально поездил по пустой подземной парковке гипермаркета стараясь "засекать" по столбам высоту фар. На малой скорости никаких изменений не заметил.

PS: если кто-то захочет запустить скрипт через BT из-под Андроида, нужно в скрипте заменить

mod_globals.opt_port    = '/dev/cu.usbserial' на mod_globals.opt_port    = 'bt'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, Мышун said:

А мне показалось, что на скорости стали светить чуть выше.

Похоже так и есть.  Параметр LEVELIZER_PWM, судя по поведению при разгоне и торможении, "чем меньше, тем выше", если не ошибаюсь. При старых настройках среднее значение в районе 38, при новых в районе 28, т.е. получается что в среднем стал светить выше.  Но со скоростью похоже мало связано, скорее с ускорением. Еще возможно "показалось", что связано с рельефом местности, но возможно только показалось.

1143642248_Screenshot2018-11-17at14_29_23.png.b3fc4dbbe197bb31db4662e7713ccf2e.png

 

201292131_Screenshot2018-11-17at14_24_32.png.07dcfbb623f0f941a84fe153793cf54c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Параметр LEVELIZER_PWM, судя по поведению при разгоне и торможении, "чем меньше, тем выше", если не ошибаюсь. При старых настройках среднее значение в районе 38, при новых в районе 28, т.е. получается что в среднем стал светить выше.  Но со скоростью похоже мало связано, скорее с ускорением. Еще возможно "показалось", что связано с рельефом местности, но возможно только показалось. 

Мне кажется логичным если бы фары опускались при разгоне и поднимались при торможении, т.к. одна ось опускается, а другая поднимается. Если я правильно понимаю графики, то так оно и есть. Скорее всего, конечная цель разработчиков не улучшение освещаемости дороги, а обеспечение одинакового освещения при разгонах, торможениях и равномерном движении.

С рельефом регулировка не может быть связана, т.к. машина про рельеф ничего не знает, но, естественно, то, как освещается дорога очень сильно зависит от перепада высот.

Среднее значение, действительно говорит о том, что фары поднялись. Не уверен, что это правильно с точки зрения регулировки фар, надо бы проверить. Ведь по идее, фары регулируют когда параметры уже записаны и высота света при одинаковой регулировке должна быть одинаковой. ИМХО: изменения настроек левелайзера должно влиять только на динамику управления фарами, но не на абсолютные значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подскажите, а кратковременная ошибка airbag фиксируется ли ? если да то чем можно прочитать ? Последнее время начинает напрягать ошибка подушки.. видимо злополучные контакты. по 3-4 раза за день может вылезти. Пытался прочитать через elm и тортугу, кодов не дает.

 

хотелось бы понять какой именно контакт и самому поджать.. не хочется пол дня на дилере терять =(

я так понимаю вариантов не много ? на прошлой машине у меня под сидением проблема с контактами была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, hola сказал:

ратковременная ошибка airbag фиксируется ли ?

Да. Лампочка гаснет через какое-то время, если ошибка не повторяется, но в памяти она остаётся.

7 часов назад, hola сказал:

если да то чем можно прочитать ?

ELM + PyRen или DDT4ALL, ну и Клипом, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Мышун сказал:

гаснет через какое-то время

я делал двигатель просто перезапускал для того чтобы ошибку убрать

31 минуту назад, Мышун сказал:

ELM + PyRen или DDT4ALL

спасибо, попробую завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумал сегодня как задействовать бесполезный индикатор усталости. Дорабатываю скетч для своей ардуинки. Теперь эта шкала у меня будет показывать процесс зарядки батареи. 

1380762437_Screenshot2018-12-02at20_37_40.png.60195f0e557ae8f349c66c14e481c78f.png так будет если напряжение от 13 до 14 (рабочий режим при заведенном двигателе)

1220767937_Screenshot2018-12-02at20_39_20.png.ff66b49de6bd72455aaaf98e3b257424.pngтак когда больше 14 ( процесс зарядки 

358269041_Screenshot2018-12-02at20_40_31.png.dc4f6258236b4466c3b5e145e55567c3.pngтак от 12.2??? до 13 (нормальный заряд при остановленном двигателе)

417805627_Screenshot2018-12-02at20_42_23.png.e40400edee1b28d5ad906d99125055ee.png При разряженной батарее до 12.2 ???

С границами пока не определился. 

За отображение отвечает фрейм 3F9

Думал еще использовать индикатор расстояния до камеры но там фреймы нужно на ММ шину слать у я поленился и ардуинку только с одним CAN сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Shr-lnm сказал:

С границами пока не определился.

Мне кажется, что полезнее было бы отображать шкалу "усталости батареи" только при не заведённом и холодном двигателе и обязательно с учётом забортной температуры. Только так можно приблизительно оценить степень зарядки по таблице. Напрямую использовать таблицу нельзя, т.к. в ней указаны напряжения при отключенных потребителях, нужно будет добавить коррекцию, полученную опытным путём, т.к. потребление электроникой при незаведённом двигателе не малое. Напряжение при работающем двигателе вообще не зачем мерить, если оно не будет соответствовать заданному, то загорится "ключик" и выдастся сообщение, а процесс зарядки по напряжению не оценить. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - согласен. Нужно над этой информацией подумать. Это я пока так - на скорую руку идею проверил. Я пока хотел поизучать как долго БЗИК держит повышенное напряжение. 

У меня ардуинка стартует как только я снимаю машину с охраны. В этот момент можно делать измерение с эмпирической поправкой на подключившиеся потребители, и в это время температура за бортом должна быть доступна. 

Там вообще есть и какие то свои внутренние показатели в % которые считает сам БЗИК но пока не понятно что и как он там считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shr-lnm сказал:

Я пока хотел поизучать как долго БЗИК держит повышенное напряжение. 

Мне всё больше кажется, что это время больше зависит не от заряженности батареи, а от температуры. При старте из тёплого паркинга с разряженной батарей повышенное напряжение держится всего пару минут. Возможно повышенное напряжение используется для того, чтобы "разбудить" замерзший аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Мышун said:

Возможно повышенное напряжение используется для того, чтобы "разбудить" замерзший аккумулятор.

 Да - весьма вероятно. Я пока так и не нашел хороших материалов про то как современные машины работают с батареями. Было бы очень интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

Придумал сегодня как задействовать бесполезный индикатор усталости. Дорабатываю скетч для своей ардуинки. Теперь эта шкала у меня будет показывать процесс зарядки батареи. 

а Вы случаем не находили параметра, отвечающего за индикацию за уровень омывающей жидкости ? я на форумах пежо видел, там народ на многих моделях делает. Хотя изначально его не было. Ну и датчик уровня от жигулей подключают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, hola said:

отвечающего за индикацию за уровень омывающей жидкости ?

Пока не встречал - нужно будет поискать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 12/2/2018 at 10:58 PM, hola said:

параметра, отвечающего за индикацию за уровень омывающей жидкости

за первый проход не нашел. Знать бы как оно правильно по французски или по английски называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Shr-lnm said:

за первый проход не нашел. Знать бы как оно правильно по французски или по английски называется.

low washer fluid level мне пишет другая машина на приборке. от этих слов плясать надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, PeterZ said:

low washer fluid level мне пишет другая машина на приборке.

среди системных фреймов искал по "wash" и по "flu" и по "level". Осталось в блоках поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многих блоках есть стандартная ошибка "низкий уровень жидкости" но о какой жидкости идет речь не понятно. Тут без схем наверное не разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких-нибудь машинах Рено одного с Колеосом-2 поколения есть индикатор уровня омывайки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Shr-lnm said:

Во многих блоках есть стандартная ошибка "низкий уровень жидкости" но о какой жидкости идет речь не понятно. Тут без схем наверное не разобраться.

их три. 

тормозная, охлаждающая и омывающая. 

дальше можно пробовать соотносить раздел, где написан этот параметр. 

например, если в подразделе блока речь идёт про какие нибудь FAN то наверное это охлаждайка. Если "соседние" параметры что нибудь про фары (Lamp) или дворники, щетки (Wipers) там  - нужная нам жижа :)  кстати, сами жиклёры и омыватели фар тоже будут по английски как раз washers.

6 minutes ago, Мышун said:

А в каких-нибудь машинах Рено одного с Колеосом-2 поколения есть индикатор уровня омывайки?

в ниссане Т32 100% есть. не рено, но очень близко же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

в ниссане Т32 100% есть. не рено, но очень близко же

У Ниссана приборная панель совсем другая. Вопрос в том, есть ли Рено возможность отобразить уровень омывайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

в ниссане Т32 100% есть. не рено, но очень близко же

Что интересно у "европейского" T32 нет индикации уровня омывайки, а у российской сборки есть. 

 

3 минуты назад, Мышун сказал:

У Ниссана приборная панель совсем другая. Вопрос в том, есть ли Рено возможность отобразить уровень омывайки.

посмотрел фото кода устанавливал диодные ПТФ, не обнаружил датчик, есть два мотора- один на фары, второй для стекол. 

омывкайка.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gekuch сказал:

не обнаружил датчик

Датчика нет. Мы обсуждаем возможность установки датчика и индикации уровня штатными средствами приборной панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, Мышун said:

А в каких-нибудь машинах Рено одного с Колеосом-2 поколения есть индикатор уровня омывайки?

Скорее всего если и есть то только в виде сообщения. Полный список зашитых в приборке сообщений мне не известен. 

Когда копался с фреймом 3f9, обнаружил там возможность выдать на приборку сообщение "вы устали, отдохните" сопровождающееся 4 сигналами. Возможно про омывайку может быть такое же сообщение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную статью про SOC/SOH автомобильных аккумуляторов

https://vtechworks.lib.vt.edu/bitstream/handle/10919/64870/Kerley_RA_T_2014.pdf;sequence=1

Нужно будет попробовать построить график напряжения во время запуска двигателя. 200Hz вряд ли получится, надеюсь на 150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по системе стабилизации и противопробуксовочной системе.

На VW при включенной системе лампочка мигает когда система отрабатывает, например занос на снежной дороге. Ездил одно время и видел это на приборке.

А как у нас ? Если режим стабилизации включен, будет ли мигать лампочка на приборке или просто система отрабатывает, но мы это не видим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, --gaa-- said:

Подскажите по системе стабилизации и противопробуксовочной системе.

На VW при включенной системе лампочка мигает когда система отрабатывает, например занос на снежной дороге. Ездил одно время и видел это на приборке.

А как у нас ? Если режим стабилизации включен, будет ли мигать лампочка на приборке или просто система отрабатывает, но мы это не видим. 

тема другая вам нужна. индикация на приборной панели или как то так. думаю модераторы перенесут.

а по сути: мигает когда срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос владельцам дизельных моторов. Поделитесь пожалуйста маркировкой датчика тока аккумулятора. Он должен висеть на массовой клемме. Еще интересно какой у него разъем и куда уходит проводка. Сфоткайте пожалуйста. В диалоджисе не нашел нужной информации.

Еще вчера случайно обнаружил в документации  как пользоваться параметрами БЗИК

PR043  СОСТОЯНИЕ ЗАРЯДКИ БАТАТЕЙКИ

PR055  СОСТОЯНИЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ АКБ 12 В 

Значение параметра PR043 больше чем PR055 + 2%?

если да, то батарея в норме, если нет то требуется зарядка.

Для справки: PR043 должен быть больше 80% для обеспечения функции запуска и остановки двигателя.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Shr-lnm said:

Вопрос владельцам дизельных моторов. Поделитесь пожалуйста маркировкой датчика тока аккумулятора. Он должен висеть на массовой клемме. Еще интересно какой у него разъем и куда уходит проводка.

наслаждайтесь

https://yadi.sk/a/OIt-0L2jNF1Vnw

 

проводка уходит вниз (плотная компоновка) на фото не факт что видно, но через 20 см видимости она скрывается в общей гофре (паук). 

 

по поводу зарядки-разрядки батарейки. у нас есть функция, так скажем, слежения. и при том, что какое-то время покачаешь музыку на поляне на заглушеной машине она потом говорит на приборке прямо текстом: "батарейка сильно разряжена, заведите двигатель". а у вас (бензиновых) есть такое? 

как смотреть параметры - звоните, объясняйте. мой телефон у вас есть где-то. вы же знаете, что я только в ddtscr умею смотреть :)  и где смотреть PR43 и 55 я не нашел сам.  вобщем не врач, но посмотреть могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, PeterZ сказал:

по поводу зарядки-разрядки батарейки. у нас есть функция, так скажем, слежения. и при том, что какое-то время покачаешь музыку на поляне на заглушеной машине она потом говорит на приборке прямо текстом: "батарейка сильно разряжена, заведите двигатель". а у вас (бензиновых) есть такое? 

На бензиновых (2TR) тоже выдаётся предупреждение о разряде батареи (у меня выдавалось только при запуске). Скорее всего для принятия решения используется только напряжение. На дизелях датчик тока пришлось установить из-за системы старт-стоп, т.к. иначе точно не определить заряжается ли аккумулятор или весь ток уходит потребителям.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Мышун said:

На бензиновых (2TR) тоже выдаётся предупреждение о разряде батареи (у меня выдавалось только при запуске). Скорее всего для принятия решения используется только напряжение. На дизелях датчик тока пришлось установить из-за системы старт-стоп, т.к. иначе точно не определить заряжается ли аккумулятор или весь ток уходит потребителям.

 

ну да, на всех стартстопах батарейки "умные". там еще температуру батарейки многие меряют. не знаю уж у нас как. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, PeterZ said:

там еще температуру батарейки многие меряют

у вас тоже должна измеряться. Можно посмотреть в pyren

ECU : 11341  USM_CMF1_SW4_0_20_20130311T113205
Screen : SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
PR043  СОСТОЯНИЕ ЗАРЯДКИ БАТАТЕЙКИ                                   70.00 %                 
PR052  ТЕМПЕРАТУРА БАТАРЕИ                                             -50 *C                
PR054  ДАТЧИК СИЛЫ ТОКА АКБ 12 В                                    703.00 A                 
PR055  СОСТОЯНИЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ АКБ 12 В                        80.00 %                 

У нас вот так показывает (((

Завтра у себя проводку внимательно осмотрю. Там в этом месте кажется болтался хвост с заглушкой примотанный серой изолентой к основному жгуту.

Вообще у нас много свободных, не подключенных разъемов в воздухе висит. У себя штуки 4 уже нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Shr-lnm said:

У нас вот так показывает (((

обновите альбом по ссылке выше. 

там +3 скриншота.  

там где маленький минус в 54 параметре - просто открытая машина. зажигание и двигатель выключены 

там где побольше - включено зажигание, двигатель не работает

там где плюс - работающий двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, PeterZ said:

там +3 скриншота.  

Спасибо. Вот я тоже так видеть хочу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

там где маленький минус в 54 параметре - просто открытая машина. зажигание и двигатель выключены 

там где побольше - включено зажигание, двигатель не работает

там где плюс - работающий двигатель.

Как-то много. Очень похоже, что нужно показания тока на 10 делить. Получится при работающем двигателе ток зарядки около 6 А.

У меня при включённом зажигании потребление около 1.3 А (мерил амперметром). Вроде сходится с тем, что у Вас, если на 10 делить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Мышун said:

Как-то много. Очень похоже, что нужно показания тока на 10 делить. Получится при работающем двигателе ток зарядки около 6 А.

У меня при включённом зажигании потребление около 1.3 А (мерил амперметром). Вроде сходится с тем, что у Вас, если на 10 делить.

 

с другой стороны: 

12 вольт, 6 А,  = 72 ватт.   маловато для возможности генератора при зарядке :)  хотя может быть специально ограничение, чтобы медленно заряжало.. вобщем я не силён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, PeterZ сказал:

12 вольт, 6 А,  = 72 ватт.   маловато для возможности генератора при зарядке :)  хотя может быть специально ограничение, чтобы медленно заряжало.. вобщем я не силён

Стандартный режим зарядки свинцовой батареи - ток 1/10 ёмкости в течении 10 часов. Но у нас AGM/VRLA батарея и существуют алгоритмы быстрой зарядки (я в них не силён), но заряжать аккум током 63 А - точно не реально. С точки зрения безопасности лучше недозаряд, чем перезаряд, уверен, что автопроизводители руководствуются этим правилом.

ЗЫ: интересно бы посмотреть аналогичный параметр в ddt, там формула пересчёта может быть другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Мышун said:

 

ЗЫ: интересно бы посмотреть аналогичный параметр в ddt, там формула пересчёта может быть другой.

скажите где он там и я посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Мышун said:

интересно бы посмотреть аналогичный параметр в ddt, там формула пересчёта может быть другой.

Проверил. Формулы одинаковые

11341.csv:"ДАТЧИК СИЛЫ ТОКА АКБ 12 В","V_I_IBATT_SENSOR_FLT","226026","(signed(A)*256+B)*0.1","0","0","","74D"

PR_74D_76D_11341_RU.csv:"[PR]ДАТЧИК СИЛЫ ТОКА АКБ 12 В","PR054","226026","0.1*(signed(A)*256+B)","0","0","A","74D"

Хотя действительно похоже что с порядком ошиблись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, Shr-lnm said:

Хотя действительно похоже что с порядком ошиблись

вспомните "зеркальный компас" :) 

программисты у рено  те еще китайцы

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сегодня пытался определить SOH своего аккумулятора как в статье о которой писал выше

https://vtechworks.lib.vt.edu/bitstream/handle/10919/64870/Kerley_RA_T_2014.pdf

В целом все получилось и вроде как аккумулятор в хорошем состоянии, хоть всегда и показывает что он разряжен. Параметр 

PR043  СОСТОЯНИЕ ЗАРЯДКИ БАТАТЕЙКИ

у меня застыл на отметке 70%. Может так у всех бензиновых?

Когда пришел утром, на клеммах было 11.4V при температуре -4, а это значит, что SOC 0%

По методике из статьи у меня поучился такой график

2048337287_Screenshot2018-12-08at14_01_23.png.91bdb77a0919dee7b1911292822ee7a4.png

и параметр SOF = 1.712 (что вроде как очень даже не плохо)

2067752979_Screenshot2018-12-08at16_55_30.thumb.png.8d289cf75965b34129545ef2f3618fdc.png

 

У меня к стати, получилось снимать 190 точек в секунду с ЭБУ двигателя. Остальные блоки намного более тормозные и с них так быстро читать не получается.

Правда оказалось, что  такая скорость избыточна. Сам блок видимо обновляет значение напряжения 100 раз в секунду, и для построения графика этого вполне достаточно.

Spoiler

0,838380	11,36
0,843456	11,36
0,848333	6,56
0,852658	6,56
0,858419	7,04
0,863635	7,04
0,870101	7,2
0,875988	7,2
0,881159	7,6
0,885225	7,6
0,889382	7,84
0,894462	7,84
0,898803	8,08
0,904727	8,08
0,910116	8,24

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2018 в 17:32, Shr-lnm сказал:

у меня застыл на отметке 70%. Может так у всех бензиновых?

У меня после полной зарядки у дилера в прошлом году показывал 95%.

В 08.12.2018 в 17:32, Shr-lnm сказал:

Когда пришел утром, на клеммах было 11.4V при температуре -4, а это значит, что SOC 0%

Если клеммы не скидывал, то это ничего не значит, т.к. неизвестно потребление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, Мышун said:

Если клеммы не скидывал, то это ничего не значит, т.к. неизвестно потребление.

Не - клеммы не скидывал, но ничего тяжелого включено не было. Нужно будет потом еще проверить. Я пришел утром, открыл машину, сел внутрь, изнутри ключом поставил на охрану, подождал минуту пока уснет и подключился к БЗИК. С него читал напряжение. Он видимо никогда не спит и еще когда к нему сессию открываешь динамики "ухают" немного, видимо усилитель как-то связан.

Получается нужно клемму скинуть, несколько часов подождать и потом мерить? Попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shr-lnm сказал:

Получается нужно клемму скинуть, несколько часов подождать и потом мерить?

Клемму нужно скидывать если хочется приближенно определить уровень заряда по таблице, в которой указаны напряжения без нагрузки. Наверное, можно пересчитать и с нагрузкой, но нужно знать потребляемый ток.

10 часов назад, Shr-lnm сказал:

Он видимо никогда не спит...

Мне показалось, что всё же засыпает через какое-то время, по крайне мере связь с ним у меня несколько раз прерывалась. Но я на охрану не ставил, просто долго сидел в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключения подтирания "сопли" через 3 секунды после прысканья на стекло:

2b0e198722a1.png

Ставим "false".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

Ставим "false".

Да - для наших миллионников опция must have на зиму ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boys, have you already tried it? there is a word "drop" and what does this word mean? :-)

let´s try the "false" and maybe you will be a little bit surprised of result ;-)

Изменено пользователем maydayanthem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, maydayanthem said:

boys, have you already tried it? there is a word "drop" and what does this word mean? :-)

let´s try the "false" and maybe you will be a little bit surprised of result ;-)

не уверен в уместности английского на форуме, отвечу по русски, судя по всему вы его понимаете. 

это значит "капля". в том контексте как это применяется в настройках. 

пробовали, никаких сюрпризов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, maydayanthem said:

boys, have you already tried it?

Я отключал эту опцию на своем мегане 

https://www.drive2.ru/b/467379854052950249/

И на колеосе отключил сразу после покупки. Для нашей зимней "каши" на дорогах, на мой взгляд, это абсолютно необходимо.

Для тех, кому не понятна эта проблема, объясню. В зимний период для борьбы со снегом и льдом на дорогах, у нас льют на дорогу специальные химические вещества для быстрого таяния льда. На загруженных трассах с большим потоком, этот реагент с жидкостью попадает на лобовое стекло. В таких условиях режим работы дворников

"длительное омывание стекла - три движения дворника (front wipe) - 3 секунды - дополнительное движение дворника" 

приводит к проблеме. За 3 секунды на лобовое стекло прилетает столько грязи и реагента, что дополнительный взмах только размазывает грязь вместо смахивания "капли = drop" и стекло становится абсолютно непрозрачным. Сразу нужно повторять цикл

"длительное омывание стекла - три движения дворника (front wipe) - 3 секунды - дополнительное движение дворника" 

 

 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация