Пример HTML-страницы
Санчелло3215850

Выдавливает масленные заглушки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, в моем, недавно приобретённом эспейса выдавило заглушки блока промежуточной шестерни привода ГРМ, вентиляция карьерных газов нормальная, в чем может быть дело не пойму, кто поборол данный симптом откликнитесь!)) Мотор 2.2 dci

 

Изменено пользователем Санчелло3215850

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз эту, и уже второй раз которая находится на приводному валу ГРМ, причем последний раз только когда дал немного под хвост, около 140 непродолжительно на обгоне

На данный момент купил новую заглушку, поставил и зарёкся ездить как можно спокойнее пока не выявлю саму причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно снять крышку клапанов и проверить линейкой плоскость прилегания крышки клапанов  к головке в районе форсунок, если кривая -  менять крышку в сборе, если нет поменять только прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что  меняли прокладку она не из дешёвых, отъездил две недели правда в спокойном режиме, а тут раз и все по новой(

Спасибо на выходных буду пробовать лечить мотор, а не устранять последствия

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

В теме чуть ниже все объяснил....

Ссылка 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.02.2018 в 20:41, viktorio170577 сказал:

В теме чуть ниже все объяснил....

Ссылка 

 

Спасибо , причина как оказалась выработалась втулка на промежуточном валу, теперь с уверенностью могу говорить что картерные газы там обсалютно ни причем, (шестерня немного люфтила на валу), а дополнительно хороший токарь выточил новую втулку, и дабы инцедент не повторился сделал вместо оригинальной резиновой заглушки пробку на мелкой резьбе с пазом для резинового кольца, и в самой шестерни нарезал резьбу, держит на ура!, Цена вопроса 40 бел.рублей!!!!, так как сам ее снимал и ставил на место. Проехал 4тыщ. Полет нормальный!)) Всем спасибо

Изменено пользователем Санчелло3215850

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация