ЮлКос Опубликовано 27 Января 2018 Опубликовано 27 Января 2018 Мои поиски были - куда уходит масло, при пробеге 170000 км.? Динамика без нареканий. Официалы рекомендовали замену маслосъёмных колпачков (конечно вместе со снятием головки блока). Колхозного и надёжного сервиса не могу найти. Всё таки ориентируюсь на официалов. Решил купить набор прокладок 7701471278, чем он отличаются (кроме цены в четыре раза) от набора 7701477218? Стоит ли заморачиваться на оригинальных наборов прокладок? Ещё нужны заглушки блока металлические (предположительно пропускают сальники распредвала, их я то же приобрёл фирмы Cortex) и резиновые заглушки блока - могут ли они быть многоразовыми? Раз полез так глубоко, стоит ли менять насос водяного охлаждения (не сопливит и нареканий нет), может срок подходит (где то ранее читал, насос рассчитан на пробег в 300000 км.). К 180000 км добавлю и замену ремня ГРМ + ролик генератора (конечно комплект). Любая рекомендованная информация в радость. Поправил название темы. Сделал отражающим суть вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 27 Января 2018 Опубликовано 27 Января 2018 Смотря какой расход масла. У меня на прошлой реношке и тягло было, и сальники клапанов поменял, а в итоге умерли маслосъемные колечки. По заглушкам скажу, что можно (), не по центру , миллиметров 5 от края вкручиваешь саморез (там металл), за него вынимаешь, а потом садишь заглушку и саморез на герметик (т.е. саморез не больше 10-12 мм и потом его же до упора закрутить на герметике). Это конечно онанизм (сейчас меня тапками закидают), но другого выхода не было. ГРМ и помпу меняй. А что с заглушками блока, если был нормальный антифриз, то им ни чего не будет. По этим прокладкам ничего не скажу, но на аналоги рулят не хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 28 Января 2018 Опубликовано 28 Января 2018 Про металлические понял (они стоят со стороны ремня ГРМ), приобрету есть возможность. С другой стороны на головке блока стоят резиновые заглушки - с ними как быть? Набор прокладок 7701471278 чем отличается (кроме цены в четыре раза) от набора 7701477218? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 28 Января 2018 Опубликовано 28 Января 2018 4 часа назад, ЮлКос сказал: . С другой стороны на головке блока стоят резиновые заглушки - с ними как быть? Про них и говорю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Января 2018 Опубликовано 28 Января 2018 вот чем отличаются наборы прокладок: какие металлические заглушки блока вы собираетесь менять и зачем я так и не понял. резиновые заглушки головки можно конечно вернуть но они вообщето одноразовые и не менять их - это экономия на спичках по моему. и ещё - вот вам информация к размышлению: допустим поменяете вы колпачки а расход масла не уменьшится, что тогда делать? опять разбирать мотор и на этот раз менять уже и кольца? и платить ещё раз за работу? я бы сделал так: разобрал бы частично головку и глянул на состояние колпачков, если задубели - менять, если нет значит проблемма скорее всего в кольцах. и вообще, какой у вас расход масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 28 Января 2018 Опубликовано 28 Января 2018 (изменено) Металлические заглушки головки блока, я понял они стоят со стороны сальников (со стороны ГРМ), резиновые на ГБ стоят со сторона АКПП. Давление в поршнях 9,5...10,0 атм., официалы ТТС смогли подтвердить только на словах. На холодный двигатель в лёгкую сизый дым - признак износа маслосъёмных колпачков. Динамика разгона на высоте. Если в течении ~ 5 минут давлю на газ (ну очень тороплюсь), срабатывает "Чек инжек". Клип показывает неисправность верхнего датчика кислорода. Заменил его. Снова через полгода та же байда. Спокойный разгон - забываю про "Чек инжек" ну и масло реже добавляю. На 15000 км уходит ~ 5 литров на долив. Прокладки = №2 стоит 4000Р - 6 позиций не понятно про что и за что?, №1 стоит 13000Р - побольше выбор, но мне кажется там не всё изображено (может туда заглушки металлические и резиновые входят). Изменено 28 Января 2018 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Января 2018 Опубликовано 28 Января 2018 никаких металлических заглушек там нет. сальники клапанов можно поменять и не снимая головы, как? ставим цилиндр в такт сжатия, подаём через свечной колодец сжатый воздух - он то и не даёт клапанам упасть в цилиндр при рассухаривании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 В 28.01.2018 в 02:02, ЮлКос сказал: Мои поиски были - куда уходит масло, при пробеге 170000 км.? Динамика без нареканий. Официалы рекомендовали замену маслосъёмных колпачков (конечно вместе со снятием головки блока). Колхозного и надёжного сервиса не могу найти. Всё таки ориентируюсь на официалов. Решил купить набор прокладок 7701471278, чем он отличаются (кроме цены в четыре раза) от набора 7701477218? Стоит ли заморачиваться на оригинальных наборов прокладок? Ещё нужны заглушки блока металлические (предположительно пропускают сальники распредвала, их я то же приобрёл фирмы Cortex) и резиновые заглушки блока - могут ли они быть многоразовыми? Раз полез так глубоко, стоит ли менять насос водяного охлаждения (не сопливит и нареканий нет), может срок подходит (где то ранее читал, насос рассчитан на пробег в 300000 км.). К 180000 км добавлю и замену ремня ГРМ + ролик генератора (конечно комплект). Любая рекомендованная информация в радость. Поправил название темы. Сделал отражающим суть вопроса. Скорее всего, легли маслосъмные кольца (верхние в поршне) + деревянные сальники клапанов (меняются без снятия ГБЦ). Я бы попробовал раскоксовку, если ничего не измениться, то перед следующей заменой масла поменять сальники клапанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 1 час назад, Вов-ан сказал: Скорее всего, легли маслосъмные кольца (верхние в поршне) Верхние обычно компрессионные а маслосъёмные нижние , так вроде было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) 6 минут назад, alyuri сказал: Верхние обычно компрессионные а маслосъёмные нижние , так вроде было. И на всей технике, независимо от производителя. Сверху на поршень давят газы сгоревшего топлива- нужно не дать им просочится (обеспечить компрессию), а снизу нужно удалить масло из картера. Изменено 29 Января 2018 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 Маслосъёмные обычно состоят из трёх колец (незнаю как у сенек - не видел), может имелось ввиду верхнее из них)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 2 часа назад, sfim сказал: Маслосъёмные обычно состоят из трёх колец (незнаю как у сенек - не видел), может имелось ввиду верхнее из них)) И тут так же, полукольца есть. Да, нижнее на поршне, неправильно написал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) 9 часов назад, Вов-ан сказал: Скорее всего, легли маслосъмные кольца (верхние в поршне) + деревянные сальники клапанов (меняются без снятия ГБЦ). Я бы попробовал раскоксовку, если ничего не измениться, то перед следующей заменой масла поменять сальники клапанов. Раскоксовку "Лавр"-ом пробывал 2 раза (бутылки хватало на два раза), через год "Шумой" - разгоняться стала резвей, после всех этих процедур сделанных в течении двух лет. Но масло..... , на холодный видна копать сизая. Официалы не подписываются на замену маслосъёмных колец без снятия ГБ. Достойных частников в своём городе не знаю, может они и есть. 20 часов назад, zahar100 сказал: никаких металлических заглушек там нет Эти номера 7703075142 и 7703075216? Изменено 29 Января 2018 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 8 минут назад, ЮлКос сказал: Официалы не подписываются на замену маслосъёмных колец без снятия ГБ. Достойных частников в своём городе не знаю, может они и есть. Колпачков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 22 минуты назад, ЮлКос сказал: Раскоксовку "Лавр"-ом пробывал 2 раза (бутылки хватало на два раза), через год "Шумой" - разгоняться стала резвей, после всех этих процедур сделанных в течении двух лет. Но масло..... , на холодный видна копать сизая. Официалы не подписываются на замену маслосъёмных колец без снятия ГБ. Достойных частников в своём городе не знаю, может они и есть. Эти номера 7703075142 и 7703075216? лично мне эти номера ничего не говорят, покажите на картинке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 20 часов назад, ЮлКос сказал: Давление в поршнях 9,5...10,0 атм., официалы ТТС смогли подтвердить только на словах. На холодный двигатель в лёгкую сизый дым - признак износа маслосъёмных колпачков 20 часов назад, ЮлКос сказал: На 15000 км уходит ~ 5 литров на долив. Компрессия "предсмертная". Это явно не колпачки. Сизый дым на холодную никогда не был признаком износа колпачков. И расход масла 5 литров для колпачков нереально большой. Это кольца, и скорее всего, компрессионные. ЗЫ. Ни разу в своей практике не встречал случаев "смерти" колпачков ни на одном из бензиновых моторов Рено (с дизелями практически не знаком). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 12 часов назад, Фёдорыч сказал: Компрессия "предсмертная". Почему предсмертная? - в норме составляет 9,8 кгс/см2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 В 28.01.2018 в 23:26, ЮлКос сказал: На 15000 км уходит ~ 5 литров на долив. Это результат замены масла через 15 т.км. во многом. Вчера рассматривали аналогичный случай, только с F4P, это практически одно и то же. Пробег 360 т.км., все кольца залегшие, колпачки деревянные, пальцами вообще не сжать, но ступеньки в цилиндре нет, даже вроде хон есть. Замена всех колец, сальников клапанов, прокладок, и рекомендация менять масло через 10 т.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 14 минут назад, ЮлКос сказал: Почему предсмертная? - в норме составляет 9,8 кгс/см2. 9.8 мало. Ты может путаешь со степенью сжатия? Компрессия и степень сжатия - разные вещи , хотя и взаимозависимы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 2 часа назад, alyuri сказал: 9.8 мало. Ты может путаешь со степенью сжатия? Компрессия и степень сжатия - разные вещи , хотя и взаимозависимы. Степень сжатия для F4R771 = 9.8 кгс/см2. Изменено 30 Января 2018 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 Сейчас созвонился с мастером, который проверял компрессию. Подтвердил, что степень сжатия у вас близка к норме 9,5...10,0 так как компрессия составляла на всех четырё 11,3...11,5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 42 минуты назад, ЮлКос сказал: Сейчас созвонился с мастером, который проверял компрессию. Подтвердил, что степень сжатия у вас близка к норме 9,5...10,0 так как компрессия составляла на всех четырё 11,3...11,5. Степень сжатия не может "плавать"(9.5-10) так как задаётся конструктивно при разработке двигателя. Грубо говоря равна объёму и его изменению в камере между НМТ и ВМТ поршня. Поэтому и пишется например 10 к 1. А вот компрессия получающаяся в результате изменения камеры сгорания при движении поршня зависит от очень многих факторов , состояния ЦПГ ,клапанов, состава газов (смеси) , температуры и ещё хренова туча факторов. Изменено 30 Января 2018 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 48 минут назад, ЮлКос сказал: Сейчас созвонился с мастером, который проверял компрессию. Подтвердил, что степень сжатия у вас близка к норме 9,5...10,0 Гнать этого мастера ссаными тряпками)... "степень сжатия близка к норме"(с) )))))))))))))))) 53 минуты назад, ЮлКос сказал: так как компрессия составляла на всех четырё 11,3...11,5. Не зависит СЖ от компрессии, а вот компрессия от СЖ вполне... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 19 часов назад, zahar100 сказал: лично мне эти номера ничего не говорят, покажите на картинке. №3 и №9 В начале поста описал два комплекта прокладок, никто не сможет рассказать их комплектацию? Изменено 30 Января 2018 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 7 часов назад, ЮлКос сказал: Степень сжатия для F4R771 = 9.8 кгс/см2. 6 часов назад, ЮлКос сказал: Сейчас созвонился с мастером, который проверял компрессию. Подтвердил, что степень сжатия у вас близка к норме 9,5...10,0 так как компрессия составляла на всех четырё 11,3...11,5. 1) Где Вы увидели в таблице единицу измерения "кгс/см2"? Степень сжатия - чисто математическое значение, выражающее соотношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. 2) Не буду комментировать уровень IQ мастера, sfim и alyuri всё чётко расписали. От себя добавлю только, что на "живом" моторе значения компрессии укладываются в диапазон 13 - 14, 5 bar. Выше или ниже этих значений - признак износа (залегания) маслосъёмных или компрессионных колец соответственно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 Учту ваши весомые доводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 11 часов назад, ЮлКос сказал: №3 и №9 В начале поста описал два комплекта прокладок, никто не сможет рассказать их комплектацию? эти заглушки менять не надо. насчёт набора прокладок - то что нарисовано на картинке то и входит в комплект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 17 часов назад, zahar100 сказал: эти заглушки менять не надо. насчёт набора прокладок - то что нарисовано на картинке то и входит в комплект. Непонятно что входит туды. Мне непонятно как ответили на мой вопрос с первого поста? Но в целом понял, что мои официалы "лошары", разве от этого легче официальным представителям, для них это ОГРОМНЫЙ ПОЗОР. В любом случае им должно быть стыдно за своих представителей, они это ваше лицо и вам жить и принимать решение о достоинстве. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 2 часа назад, ЮлКос сказал: Непонятно что входит туды. Мне непонятно как ответили на мой вопрос с первого поста? Но в целом понял, что мои официалы "лошары", разве от этого легче официальным представителям, для них это ОГРОМНЫЙ ПОЗОР. В любом случае им должно быть стыдно за своих представителей, они это ваше лицо и вам жить и принимать решение о достоинстве. Удачи. Спроси вот этого человека, я думаю, поможет с сервисом и прочим http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=70 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 Всё не то, у автомобиля динамика разгона отличная. Проблема только в увеличенном расходе масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.