Пример HTML-страницы
ЮлКос

Куда уходит масло? ДВС F4R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мои поиски были - куда уходит масло, при пробеге 170000 км.? Динамика без нареканий.

Официалы рекомендовали замену маслосъёмных колпачков (конечно вместе со снятием головки блока). Колхозного и надёжного сервиса не могу найти. Всё таки ориентируюсь на официалов. Решил купить набор прокладок 7701471278, чем он отличаются (кроме цены в четыре раза) от набора 7701477218? Стоит ли заморачиваться на оригинальных наборов прокладок? Ещё нужны заглушки блока металлические (предположительно пропускают сальники распредвала, их я то же приобрёл фирмы Cortex) и резиновые заглушки блока - могут ли они быть многоразовыми? Раз полез так глубоко, стоит ли менять насос водяного охлаждения (не сопливит и нареканий нет), может срок подходит (где то ранее читал, насос рассчитан на пробег в 300000 км.). К 180000 км добавлю и замену ремня ГРМ + ролик генератора (конечно комплект).

Любая рекомендованная информация в радость.

Поправил название темы. Сделал отражающим суть вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой расход масла. У меня на прошлой реношке и тягло было, и сальники клапанов поменял, а в итоге умерли маслосъемные колечки. По заглушкам скажу, что можно (:secret:), не по центру , миллиметров 5 от края вкручиваешь саморез (там металл), за него вынимаешь, а потом садишь заглушку и саморез на герметик (т.е. саморез не больше 10-12 мм и потом его же до упора закрутить на герметике). Это конечно онанизм (сейчас меня тапками закидают), но другого выхода не было. ГРМ и помпу меняй. А что с заглушками блока, если был нормальный антифриз, то им ни чего не будет. По этим прокладкам ничего не скажу, но на аналоги рулят не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про металлические понял (они стоят со стороны ремня ГРМ), приобрету есть возможность. С другой стороны на головке блока стоят резиновые заглушки - с ними как быть?

Набор прокладок 7701471278 чем отличается (кроме цены в четыре раза) от набора 7701477218?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЮлКос сказал:

. С другой стороны на головке блока стоят резиновые заглушки - с ними как быть?

Про них и говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чем отличаются наборы прокладок:

Безымянный.png

какие металлические заглушки блока вы собираетесь менять и зачем я так и не понял. резиновые заглушки головки можно конечно вернуть но они вообщето одноразовые и не менять их - это экономия на спичках по моему.  и ещё - вот вам информация к размышлению:  допустим   поменяете вы колпачки а расход масла не уменьшится, что тогда делать? опять разбирать мотор  и на этот раз менять уже и кольца? и платить ещё раз за работу? я бы сделал так: разобрал бы частично головку и глянул на состояние колпачков, если задубели - менять, если нет значит проблемма скорее всего в кольцах. и вообще, какой у вас расход масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металлические заглушки головки блока, я понял они стоят со стороны сальников (со стороны ГРМ), резиновые на ГБ стоят со сторона АКПП.

Давление в поршнях 9,5...10,0 атм., официалы ТТС смогли подтвердить только на словах. На холодный двигатель в лёгкую сизый дым - признак износа маслосъёмных колпачков. Динамика разгона на высоте. Если в течении ~ 5 минут давлю на газ (ну очень тороплюсь), срабатывает "Чек инжек". Клип показывает неисправность верхнего датчика кислорода. Заменил его. Снова через полгода та же байда. Спокойный разгон - забываю про "Чек инжек" ну и масло реже добавляю. На 15000 км уходит ~ 5 литров на долив.

Прокладки = №2 стоит 4000Р - 6 позиций не понятно про что и за что?, №1 стоит 13000Р - побольше выбор, но мне кажется там не всё изображено (может туда заглушки металлические и резиновые входят).

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких металлических заглушек там нет. сальники клапанов можно поменять и не снимая головы, как? ставим цилиндр в такт сжатия, подаём через свечной колодец сжатый воздух - он то и не даёт клапанам упасть в цилиндр при рассухаривании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 02:02, ЮлКос сказал:

Мои поиски были - куда уходит масло, при пробеге 170000 км.? Динамика без нареканий.

Официалы рекомендовали замену маслосъёмных колпачков (конечно вместе со снятием головки блока). Колхозного и надёжного сервиса не могу найти. Всё таки ориентируюсь на официалов. Решил купить набор прокладок 7701471278, чем он отличаются (кроме цены в четыре раза) от набора 7701477218? Стоит ли заморачиваться на оригинальных наборов прокладок? Ещё нужны заглушки блока металлические (предположительно пропускают сальники распредвала, их я то же приобрёл фирмы Cortex) и резиновые заглушки блока - могут ли они быть многоразовыми? Раз полез так глубоко, стоит ли менять насос водяного охлаждения (не сопливит и нареканий нет), может срок подходит (где то ранее читал, насос рассчитан на пробег в 300000 км.). К 180000 км добавлю и замену ремня ГРМ + ролик генератора (конечно комплект).

Любая рекомендованная информация в радость.

Поправил название темы. Сделал отражающим суть вопроса.

Скорее всего, легли маслосъмные кольца (верхние в поршне) + деревянные сальники клапанов (меняются без снятия ГБЦ). Я бы попробовал раскоксовку, если ничего не измениться, то перед следующей заменой масла поменять сальники клапанов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Скорее всего, легли маслосъмные кольца (верхние в поршне)

 

Верхние обычно компрессионные а маслосъёмные нижние , так вроде было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, alyuri сказал:

Верхние обычно компрессионные а маслосъёмные нижние , так вроде было.

И на всей технике, независимо от производителя.

Сверху на поршень давят газы сгоревшего топлива- нужно не дать им просочится (обеспечить компрессию), а снизу нужно удалить масло из картера.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмные обычно состоят из трёх колец (незнаю как у сенек - не видел), может имелось ввиду верхнее из них))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Маслосъёмные обычно состоят из трёх колец (незнаю как у сенек - не видел), может имелось ввиду верхнее из них))

И тут так же, полукольца есть. Да, нижнее на поршне, неправильно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вов-ан сказал:

Скорее всего, легли маслосъмные кольца (верхние в поршне) + деревянные сальники клапанов (меняются без снятия ГБЦ). Я бы попробовал раскоксовку, если ничего не измениться, то перед следующей заменой масла поменять сальники клапанов.

 

Раскоксовку "Лавр"-ом пробывал 2 раза (бутылки хватало на два раза), через год "Шумой" - разгоняться стала резвей, после всех этих процедур сделанных в течении двух лет. Но масло..... , на холодный видна копать сизая.

Официалы не подписываются на замену маслосъёмных колец без снятия ГБ. Достойных частников в своём городе не знаю, может они и есть.

20 часов назад, zahar100 сказал:

никаких металлических заглушек там нет

Эти номера 7703075142 и 7703075216?

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ЮлКос сказал:

Официалы не подписываются на замену маслосъёмных колец без снятия ГБ. Достойных частников в своём городе не знаю, может они и есть.

Колпачков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ЮлКос сказал:

Раскоксовку "Лавр"-ом пробывал 2 раза (бутылки хватало на два раза), через год "Шумой" - разгоняться стала резвей, после всех этих процедур сделанных в течении двух лет. Но масло..... , на холодный видна копать сизая.

Официалы не подписываются на замену маслосъёмных колец без снятия ГБ. Достойных частников в своём городе не знаю, может они и есть.

Эти номера 7703075142 и 7703075216?

лично мне эти номера ничего не говорят, покажите на картинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ЮлКос сказал:

Давление в поршнях 9,5...10,0 атм., официалы ТТС смогли подтвердить только на словах. На холодный двигатель в лёгкую сизый дым - признак износа маслосъёмных колпачков

20 часов назад, ЮлКос сказал:

На 15000 км уходит ~ 5 литров на долив.

Компрессия "предсмертная". Это явно не колпачки. Сизый дым на холодную никогда не был признаком износа колпачков. И расход масла 5 литров для колпачков нереально большой. Это кольца, и скорее всего, компрессионные.

ЗЫ. Ни разу в своей практике не встречал случаев "смерти" колпачков ни на одном из бензиновых моторов Рено (с дизелями практически не знаком).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Фёдорыч сказал:

Компрессия "предсмертная".

Почему предсмертная? - в норме составляет 9,8 кгс/см2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 23:26, ЮлКос сказал:

На 15000 км уходит ~ 5 литров на долив.

Это результат замены масла через 15 т.км. во многом. Вчера рассматривали аналогичный случай, только с F4P, это практически одно и то же. Пробег 360 т.км., все кольца залегшие, колпачки деревянные, пальцами вообще не сжать, но ступеньки в цилиндре нет, даже вроде хон есть. Замена всех колец, сальников клапанов, прокладок, и рекомендация менять масло через 10 т.км.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ЮлКос сказал:

Почему предсмертная? - в норме составляет 9,8 кгс/см2.

9.8 мало. Ты может путаешь со степенью сжатия? Компрессия и степень сжатия - разные вещи , хотя и взаимозависимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

2 часа назад, alyuri сказал:

9.8 мало. Ты может путаешь со степенью сжатия? Компрессия и степень сжатия - разные вещи , хотя и взаимозависимы.

Степень сжатия для F4R771 = 9.8 кгс/см2.

2018-01-30_10-05-15.png

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас созвонился с мастером, который проверял компрессию. Подтвердил, что степень сжатия у вас близка к норме 9,5...10,0  так как компрессия составляла на всех четырё 11,3...11,5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ЮлКос сказал:

Сейчас созвонился с мастером, который проверял компрессию. Подтвердил, что степень сжатия у вас близка к норме 9,5...10,0  так как компрессия составляла на всех четырё 11,3...11,5. 

Степень сжатия не может "плавать"(9.5-10) так как задаётся конструктивно при разработке двигателя. Грубо говоря равна объёму и его изменению в камере между НМТ и ВМТ поршня. Поэтому и пишется например 10 к 1. А вот компрессия получающаяся в результате изменения камеры сгорания при движении поршня зависит от очень многих факторов , состояния ЦПГ ,клапанов,  состава газов (смеси) , температуры и ещё хренова туча факторов. 

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, ЮлКос сказал:

Сейчас созвонился с мастером, который проверял компрессию. Подтвердил, что степень сжатия у вас близка к норме 9,5...10,0

Гнать этого мастера ссаными тряпками)... "степень сжатия близка к норме"(с) ))))))))))))))))

53 минуты назад, ЮлКос сказал:

так как компрессия составляла на всех четырё 11,3...11,5. 

Не зависит СЖ от компрессии, а вот компрессия от СЖ вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, zahar100 сказал:

лично мне эти номера ничего не говорят, покажите на картинке.

№3 и №9

2018-01-30_10-07-29.png

 

 

 

 

В начале поста описал два комплекта прокладок, никто не сможет рассказать их комплектацию?

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЮлКос сказал:

 

 

Степень сжатия для F4R771 = 9.8 кгс/см2.

2018-01-30_10-05-15.png

 

6 часов назад, ЮлКос сказал:

Сейчас созвонился с мастером, который проверял компрессию. Подтвердил, что степень сжатия у вас близка к норме 9,5...10,0  так как компрессия составляла на всех четырё 11,3...11,5. 

1) Где Вы увидели в таблице единицу измерения "кгс/см2"? Степень сжатия - чисто математическое значение, выражающее соотношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

2) Не буду комментировать уровень IQ мастера, sfim и alyuri всё чётко расписали. От себя добавлю только, что на "живом" моторе значения компрессии укладываются в диапазон 13 - 14, 5 bar. Выше или ниже этих значений - признак износа (залегания) маслосъёмных или компрессионных колец соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учту ваши весомые доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ЮлКос сказал:

№3 и №9

2018-01-30_10-07-29.png

 

 

 

 

В начале поста описал два комплекта прокладок, никто не сможет рассказать их комплектацию?

эти  заглушки менять не надо. насчёт набора прокладок - то что нарисовано на картинке то и входит в комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, zahar100 сказал:

эти  заглушки менять не надо. насчёт набора прокладок - то что нарисовано на картинке то и входит в комплект.

Непонятно что входит туды.

 

Мне непонятно как ответили на мой вопрос с первого поста? Но в целом понял, что мои официалы "лошары", разве от этого легче официальным представителям, для них это ОГРОМНЫЙ ПОЗОР. В любом случае им должно быть стыдно за своих представителей, они это ваше лицо и вам жить и принимать решение о достоинстве.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЮлКос сказал:

Непонятно что входит туды.

 

Мне непонятно как ответили на мой вопрос с первого поста? Но в целом понял, что мои официалы "лошары", разве от этого легче официальным представителям, для них это ОГРОМНЫЙ ПОЗОР. В любом случае им должно быть стыдно за своих представителей, они это ваше лицо и вам жить и принимать решение о достоинстве.

Удачи.

Спроси вот этого человека, я думаю, поможет с сервисом и прочим http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=70

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всё не то, у автомобиля динамика разгона отличная. Проблема только в увеличенном расходе масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация