Приятель Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 Приветствую всех доброжелателей!)) Столкнулся с такой проблемкой. Взвели торсион на 1 шлиц. Теперь ход амортизатора стал короче. Практически в самом верхнем положении. Есть ли амортизаторы длиньше? Крепление переделывать не хотелось бы, да и переваривать уши крепления не совсем безопасно. Может был у кого опыт в этом вопросе?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kyzmi4 Опубликовано 30 Января 2018 Опубликовано 30 Января 2018 здравствуйте! Я на своей машине тоже проводил такую процедуру, но на амортизаторы это не повлияло, на противоходе стуков нет, хотя зад приподнялся заметно. Опишите по подробней как вы делали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Приятель Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 17 часов назад, kyzmi4 сказал: здравствуйте! Я на своей машине тоже проводил такую процедуру, но на амортизаторы это не повлияло, на противоходе стуков нет, хотя зад приподнялся заметно. Опишите по подробней как вы делали. Процитирую, писал "Надымов" тут на сайте: "На эту тему обещал ответить 2 мес. назад, но не получилось. Менял сайлентблоки сам ,с помощью друзей с автосервиса, которые тоже не имели понятия как это делать на РЕНО(как обычно отмазка- все что заканчивается на но). 10-ти летняя машина отказывалась расставаться с тем, что ей установили на заводе. Мы открутили аммортизаторы, (причем возникли не маленькие проблемы при установке их на место,т.к. втулки не были разбиты,) выкрутили по две гайки с каждой стороны , которые держат кронштейны торсионов- и сняли балку в сборе. Да, нужно еще отсоединить тормозные шланги. У нас в руках оказалась балка с торсионами и рычагами балки с сайлентблоками в сборе. Мы,по простоте своей душевной, решили, что дело в технике. Причем все так и было, но в технике французской. Рычаги с торсионов ,ни вместе с сайлентблоками,ни без них ,с торсионов снять так и не смогли. Торсионы сидят в рычагах даже без малейшего натяга.Но сайлентблоки покидать свое насиженное (точнее наезженное) гнездо отказались напрочь.Они за это время просто закисли.Хотя у нас был большой набор разнообразных съемников. Пришлось поступить как со всеми не покорными - взять паяльную лампу и тупо выжечь резину сайлентблоков.Я считаю, что мы не нарушили ни геометрию балки,ни ее упругость. Потом,при установке мы и обратили на это внимание. Сайлентблоки просто гасят удары подвески на кузов. Торсион проходит сквозь них не трогая ни резину,ни металл. Что интересно- я ни разу не сел на пузо там,где раньше ездил на опеле,даже ни чем ни чиркнул(хотя я очень прислушивался). Когда устанавливал торсион стоявший в балке(специально не трогал, пометив краской), ошибся на один зуб установил в рычаг и поставил на место- заметил,что машина приподнялась на 3,5 см). Вид сзади был как у RX 4*4 .Все не знающие думали. что это джип.Кстати, до этого ,я ни разу не зацепил брюхом колею и ни где не сел на пузо.Потом заметил, что при прыжке происходит удар аммортизатора при его вылете на пределе возможности. Можно было поставить аммо от RX-4,но.Решил, что дешевле переставить торсион на один зуб назад, чем потратить бабло на замену комплекта." Добавлю: В моём случае, пришлось выжигать только одну сторону. вторая вышла без проблем. Смещение на 1 зуб дает не менее 6 см! обратный ход не даёт характерных стуков. Но это не говорит что их нет!)) просто визуально всё понятно. и разговора не возникает у машины. есть ещё обсуждения, но местами написаны не те проблемы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Приятель Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 Приподнимали зад прошлым летом. зимой стойки каяба вытекли. хотелось бы поставить: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений ВРН Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) Тоже спрошу в этой теме, чтоб не плодить Меняли весной сайленты торсионов и похоже вставили на зуб ниже. По крайней мере мне кажется, что машина стала ниже. Когда сажаешь 3 человека сзади, то на неровностях есть пробой аммортов на сжатие.(до замены такого не было) При нагруженном заде расстояние от бампера до земли сантимов 12, колесо чуть ли не полностью в арке......и это нет подкрылков, думаю с подкрылками терло б о них. Вопрос собственно, что делать? Разбирать по новой балку, перещелкивать зубцы? Не могло ж так ослабить металл горелкой при выжигании старых сайлентов? Полюбому это не на тех зубьях стоит? Изменено 31 Января 2018 пользователем Евгений ВРН Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 1 Февраля 2018 Опубликовано 1 Февраля 2018 Менял сайленты в свой время, делал метки. Есть в техноте данные по промерным расстояниям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Приятель Опубликовано 2 Февраля 2018 Опубликовано 2 Февраля 2018 В 31.01.2018 в 20:56, Евгений ВРН сказал: Тоже спрошу в этой теме, чтоб не плодить Меняли весной сайленты торсионов и похоже вставили на зуб ниже. По крайней мере мне кажется, что машина стала ниже. Когда сажаешь 3 человека сзади, то на неровностях есть пробой аммортов на сжатие.(до замены такого не было) При нагруженном заде расстояние от бампера до земли сантимов 12, колесо чуть ли не полностью в арке......и это нет подкрылков, думаю с подкрылками терло б о них. Вопрос собственно, что делать? Разбирать по новой балку, перещелкивать зубцы? Не могло ж так ослабить металл горелкой при выжигании старых сайлентов? Полюбому это не на тех зубьях стоит? Я поднимал зад, не от того что резинки просели. Сам торсион стал не в той упругости. Поэтому взвёл на один зуб. В вашем же случае, думаю амортизаторы с пружинами дадут эффект, но полностью не решат. Проблемы с пружинными аммортизаторами: ухо крепления переваривать, стоимость 14тыс рублей (саксов в экзисте нет, каябы я не знаю с пружинами или нет.). Если найдёте недорогие (до 5 тыс руб) черкните и мне. https://www.drive2.ru/l/288230376152101127/ SACHS арт. 110465 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 2 Февраля 2018 Опубликовано 2 Февраля 2018 15 часов назад, Приятель сказал: . Если найдёте недорогие (до 5 тыс руб) черкните и мне. OPTIMAL Артикул: A-1118H Цена: от 2 423,00 GABRIEL-Артикул: 42901 Цена: от 2 134 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kyzmi4 Опубликовано 3 Февраля 2018 Опубликовано 3 Февраля 2018 В 31.01.2018 в 16:56, Евгений ВРН сказал: Вопрос собственно, что делать? Разбирать по новой балку, перещелкивать зубцы? Не могло ж так ослабить металл горелкой при выжигании старых сайлентов? Полюбому это не на тех зубьях стоит? Я думаю много времени не займет, снять колеса, открутить верхние крепления амортов, выбить торсионы с обеих сторон, так как балка разбиралась недавно они должны легко выйти. дальше я вставлял рейки длиной 495мм между полом багажника и нижним креплением аморта, затем торсионы на место. делал так два раза, первый раз рейки были короче, показалось клиренс маловат, сделал по больше. длина реек может отличаться в зависимости от усталости торсионов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Приятель Опубликовано 5 Февраля 2018 Опубликовано 5 Февраля 2018 В 03.02.2018 в 01:55, ромарио1 сказал: OPTIMAL Артикул: A-1118H Цена: от 2 423,00 GABRIEL-Артикул: 42901 Цена: от 2 134 GABRIEL-Артикул: 42901 - На рисунке без пружины. А OPTIMAL A-1118H - экзист не выдавал такого номера! СПАСИБО!!!!!!!!! я замечаю уже не в первый раз такую ситуацию..... и не знаю с чем связано... В 04.02.2018 в 00:53, kyzmi4 сказал: Я думаю много времени не займет, снять колеса, открутить верхние крепления амортов, выбить торсионы с обеих сторон, так как балка разбиралась недавно они должны легко выйти. дальше я вставлял рейки длиной 495мм между полом багажника и нижним креплением аморта, затем торсионы на место. делал так два раза, первый раз рейки были короче, показалось клиренс маловат, сделал по больше. длина реек может отличаться в зависимости от усталости торсионов. В том то и дело, что усталость торсионов не угадаешь. если место позволяет не снимать балку, выстучать в одну сторону , потом в другую - то ЗАМЕЧАТЕЛЬНО). В гараже не всегда столько места. вдобавок если машина на козелках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 5 Февраля 2018 Опубликовано 5 Февраля 2018 16 часов назад, Приятель сказал: GABRIEL-Артикул: 42901 - На рисунке без пружины. А OPTIMAL A-1118H - экзист не выдавал такого номера! СПАСИБО!!!!!!!!! я замечаю уже не в первый раз такую ситуацию..... и не знаю с чем связано... А Вы попробуйте : www.autodoc.ru. Адрес: Барнаул, Балтийская, 78а https://www.autodoc.ru/images/detail/OPTIMAL/129/art/A1118H/OPTIMAL_A1118H.jpeg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Приятель Опубликовано 6 Февраля 2018 Опубликовано 6 Февраля 2018 7 часов назад, ромарио1 сказал: А Вы попробуйте : www.autodoc.ru. Адрес: Барнаул, Балтийская, 78а https://www.autodoc.ru/images/detail/OPTIMAL/129/art/A1118H/OPTIMAL_A1118H.jpeg Да всё хочу, экзист уже не тот. Были надежды на иснекст, но закрылся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.