Александр adidas Опубликовано 3 Февраля 2018 Опубликовано 3 Февраля 2018 Привет всем. После долгих поисков по темам решил создать по-новой. Где-то встречал информацию что если слышен шум двигателя то это клапан фазика. Некоторые советовали его отключить хуже не станет. После покупки машины этот шум сопровождает всегда только при больших оборотах более 3500. Вчера ехал по трассе как вдруг машина оживилась стала резвее скорость набирала быстро на педаль газа реакция мгновенная, но шум стал еще громче. Остановился отключил контакты от клапана фазика поехал дальше. Да чек горит но шум прекратился, расход бензина убавился, но стала тупее ехать, а так в целом неплохо машина себя вела. Вопрос: долго ли можно так ездить и какие последствия могут быть, реально ли клапан отремонтировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 3 Февраля 2018 Опубликовано 3 Февраля 2018 читайте темы : http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318&page=4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр adidas Опубликовано 3 Февраля 2018 Опубликовано 3 Февраля 2018 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 3 Февраля 2018 Опубликовано 3 Февраля 2018 3 часа назад, Александр adidas сказал: Привет всем. После долгих поисков по темам решил создать по-новой. Где-то встречал информацию что если слышен шум двигателя то это клапан фазика. Некоторые советовали его отключить хуже не станет. После покупки машины этот шум сопровождает всегда только при больших оборотах более 3500. Вчера ехал по трассе как вдруг машина оживилась стала резвее скорость набирала быстро на педаль газа реакция мгновенная, но шум стал еще громче. Остановился отключил контакты от клапана фазика поехал дальше. Да чек горит но шум прекратился, расход бензина убавился, но стала тупее ехать, а так в целом неплохо машина себя вела. Вопрос: долго ли можно так ездить и какие последствия могут быть, реально ли клапан отремонтировать? Отключи клапан включи в нагрузку лампу . чек на панели пропадет в ЭБУ ошибка останется .Ездил так почти полгода пока финансы не поправил.Машина на разгоне тупила но по бензину экономия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр adidas Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 14 часов назад, сцб64 сказал: Отключи клапан включи в нагрузку лампу . чек на панели пропадет в ЭБУ ошибка останется .Ездил так почти полгода пока финансы не поправил.Машина на разгоне тупила но по бензину экономия. Спасибо за совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр adidas Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 21 час назад, RITMauto сказал: читайте темы : http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24318&page=4 У меня гул появляется только если скорость более 80 км/ч, а то и больше после 100 сильнее . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 Может как вариант: наши бензиновые движки после 3 тысяч оборотов становятся довольно шумными, даже шумоизоляция не заглушает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 с отключенным клапаном мотор работает громче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр adidas Опубликовано 6 Февраля 2018 Опубликовано 6 Февраля 2018 В 04.02.2018 в 22:18, spirito сказал: с отключенным клапаном мотор работает громче. Наоборот, отключаю клапан шума нет, проверено практикой. Возможно в отключенном состоянии не происходит фазораспределения и фазорегулятор не работает, отсюда и шум пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 6 Февраля 2018 Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, Александр adidas сказал: Возможно в отключенном состоянии не происходит фазораспределения и фазорегулятор не работает, отсюда и шум пропадает. при запуске и на холостых да. При наборе скорости и оборотах около 2500 мотор громче становится с отключенным клапаном.Причина в отсутствии продления такта, который дает фазёр. Изменено 6 Февраля 2018 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр adidas Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 В 06.02.2018 в 11:15, spirito сказал: при запуске и на холостых да. При наборе скорости и оборотах около 2500 мотор громче становится с отключенным клапаном.Причина в отсутствии продления такта, который дает фазёр. в том то и дело что при наборе скорости шума нет при отключенном клапане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 шум не тот который от фазера а просто шум оборотов двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр adidas Опубликовано 10 Февраля 2018 Опубликовано 10 Февраля 2018 Когда клапан подключен шум при скорости более 80-90 км/ч становится очень сильный, впечатление что гудит ступичный подшипник. А когда отключил клапан шум перестал. Здесь дело не в моторе. Я думаю что при отключенном клапане отключается фазорегулятор, а при подключенном клапане фазорегулятор начинает так сильно шуметь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 10 Февраля 2018 Опубликовано 10 Февраля 2018 А какой движок? На 1,6 - когда умирает фазик, то рычит сразу при заводке, вот на 2,0 он проявляется на оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 10 Февраля 2018 Опубликовано 10 Февраля 2018 да походу у всех по разному Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр adidas Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 16 часов назад, ЮРЕЦ сказал: А какой движок? На 1,6 - когда умирает фазик, то рычит сразу при заводке, вот на 2,0 он проявляется на оборотах. Движок К4М 1.6. Да при запуске иногда бывает стук, но не рычит, 1-2 сек.не больше, но не всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поначитался я тем про клапан фазорегулятора.. Решил, что не плохо мне такой клапан про запас купить Всё таки, пробег далеко за 200т., наверняка на клапана износ есть. Заказал на Али экспресс за 900 с чем то рублей. Через месяцок могу сфотать и отписать, что за китайский аналог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voyjr Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 2 часа назад, despo сказал: Заказал на Али экспресс за 900 с чем то рублей. Я на таком уже скоро год катаюсь. Вроде неплохо пока... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 2 часа назад, despo сказал: . Через месяцок могу сфотать и отписать, что за китайский аналог. Отпишитесь пожалуйста. Ищу сетку на клапан, а 900 руб. нормальные деньги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 В 10.02.2018 в 21:38, Александр adidas сказал: Когда клапан подключен шум при скорости более 80-90 км/ч становится очень сильный, впечатление что гудит ступичный подшипник. А когда отключил клапан шум перестал. Здесь дело не в моторе. Я думаю что при отключенном клапане отключается фазорегулятор, а при подключенном клапане фазорегулятор начинает так сильно шуметь. У меня при не исправном клапане двигать рычал как при прямоточном глушаке ,на 2-3 передаче при нагрузке.Если кого интересует есть внешне исправный клапан(старый после замены) могу отдать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 В 11.02.2018 в 00:01, ЮРЕЦ сказал: А какой движок? На 1,6 - когда умирает фазик, то рычит сразу при заводке, вот на 2,0 он проявляется на оборотах. При 1,6 слышно действительно при пуске двигателя (при пробеге в 40000 км), на 2,0 литровом при пробеге в 170000 км. ни чего не слышно и нет подозрений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 11 часов назад, AЛЁ сказал: Отпишитесь пожалуйста. Ищу сетку на клапан, а 900 руб. нормальные деньги Зашел в заказы - 993 р В момент покупки какая-то акция, видимо, была. Сейчас ценник 1300р. ссылка Не понимаю, почему на автодоке аналоги от 3 тыр, а оригинал около 5 тыр. На своей машине клапан этот как то снимал, осматривал. Довольно простая деталь - 500-1000 р красная цена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 Похоже, не зря я клапан заказал.. Сегодня утром машина стала отказываться работать на холостом ходу. Двигатель завелся, поработал с полминуты и заглох. Снова завожу - сразу глохнет. Постоянно подгазовывая доехал до работы, глох на каждом светофоре Подумал, что-то где-то промерзло ночью (как то у нас холодно и влажно с утра было). Постоит тепленькая - отойдет. Хрен! В обед завел - сразу глохнет. Полез читать интернет - все сводится к двум вариантам: подклинивает дроссельную заслонку (но тогда ХХ восстанавливается после подгазовки после пуска двигателя и после прогрева) или беда с клапаном фазорегулятора. Что-то там подклинивает и канал для масла открыт постоянно, из-за чего фазорегулятор встает не в то положение и сбиваются фазы. Если дело в нем, то может помочь отсоединение разъема от клапана? Я его конечно достану вечером и проверю, но до вечера еще по делам покататься надо будет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 не поможет в том случае если под рабочую часть попал инородный предмет.Если вы его недавно чистили то 95% он. Китайский я ставил. Он впринципе работает. Но когда я проверил старый клапан и он оказался рабочим то вернул его обратно. Когда снимал китайский фирмы ТРОФОМ то огорчило то ,что он набрал внутрь масла всего за месяц.А это как раз та причина по которой я решил его заменить.Еще сам разъем пластиковый проворачивается внутри металлического корпуса, можно при демонтаже провернуть так что провода внутри клапана порвет.Оригинал 4800руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 43 минуты назад, spirito сказал: не поможет в том случае если под рабочую часть попал инородный предмет.Если вы его недавно чистили то 95% он. Китайский я ставил. Он впринципе работает. Но когда я проверил старый клапан и он оказался рабочим то вернул его обратно. Когда снимал китайский фирмы ТРОФОМ то огорчило то ,что он набрал внутрь масла всего за месяц.А это как раз та причина по которой я решил его заменить.Еще сам разъем пластиковый проворачивается внутри металлического корпуса, можно при демонтаже провернуть так что провода внутри клапана порвет.Оригинал 4800руб. родной я доставал примерно в начале прошлого лета. С виду чистенький был - никаких отложений. В бензине пополоскал и обратно поставил. Разницы "до" и "после" не заметил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 Полтергейст, однако. После работы маслал , маслал - не заводится. Отцепил поочередно клапан и датчик распредвала. Не заводится. Вызвал брата, уехал с ним по делам. Вернулись. Не заводится. Открутил датчик распредвала. Прозванивается вроде нормально, но датчик весь загаженый. Поставил новый. Не заводится. Решил, что уже тупо залили цилиндры. Варианты решения проблемы закончились. Либо заводить с толкача, либо на галстуке в гараж. Благо машина стоит на горке. Столкнули. Кое как завелась, "просралась" и поехала, как ни в чем не бывало. Предположение пока только одно. Двигатель тупил и отказался работать на ХХ из-за засранного датчика, а потом не заводился уже тупо из-за обилия бензина в цилиндрах. Признаться, порадовался стойкости аккумулятора. Крутил стартер в общей сложности минут 20. Ни намека на скорый разряд. Но на ночь все равно на подзарядку поставил. До клапана так и не добрался - завтра, если время останется.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Получается, что это ещё одно "слабое звено" к4м.. Может есть смысл при замене самого фазорегулятора менять сразу и сам клапан? Или они не зависят друг от друга (в смысле их работоспособность).. После цены на запчасти для дизелей 4500 за оригинал кажется вполне по силам..)) Тем более, что потом замену он попросит (если попросит) не скоро.. Изменено 12 Февраля 2018 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 4 часа назад, despo сказал: Полтергейст, однако. После работы маслал , маслал - не заводится. Отцепил поочередно клапан и датчик распредвала. Не заводится. Вызвал брата, уехал с ним по делам. Вернулись. Не заводится. Открутил датчик распредвала. Прозванивается вроде нормально, но датчик весь загаженый. Поставил новый. Не заводится. Решил, что уже тупо залили цилиндры. Варианты решения проблемы закончились. Либо заводить с толкача, либо на галстуке в гараж. Благо машина стоит на горке. Столкнули. Кое как завелась, "просралась" и поехала, как ни в чем не бывало. Предположение пока только одно. Двигатель тупил и отказался работать на ХХ из-за засранного датчика, а потом не заводился уже тупо из-за обилия бензина в цилиндрах. Признаться, порадовался стойкости аккумулятора. Крутил стартер в общей сложности минут 20. Ни намека на скорый разряд. Но на ночь все равно на подзарядку поставил. До клапана так и не добрался - завтра, если время останется.. кроме бензина плохого ниче на ум не приходит. кстати была похожая хрень в том году в мороз. завел-троит еле едет.проехался вокруг дома-заглушил-завел-все окей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) У моего товарища 1,6 2005 г. Пробег за 150 тык (точно уже не скажу, один хозяин), клапан родной (хоть и несколько раз промывали для порядкУ), фазик я сам лично ему менял где-то на 50 тык. В то время у них была детская болячка, поставил уже обновленный. А плохо завелась, или бензин такой, или фазик начинает хандрить, свечи глянуть. Заслонку промыть. Изменено 12 Февраля 2018 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 Mironov, получается, что этот клапан надо проверять, когда собираешься менять фазик. Сам фазик однозначно сообщает о своей кончине (сильно тарахтит при каждом запуске мотора - из-за износа в нем перепускает масло). А клапан доставать, осматривать на предмет нахождения в нем посторонних предметов (у кого-то, читал, сеточка раскрашивается и кусочки пластика под поршни попадают) импульсно подавать питание и смотреть, как двигаются поршни и качественно ли открывается/перекраывается масляный канал. Износ поверхностей - повод поменять. Много за эти дни прочитал в интернете про клапан, пришел к выводу, что ремонт (замена или растягивание пружины) - мера кратковременная. Клапан или не может открыться из-за сильной пружины, или недозакрывается из-за старой. Аналог, как выше написал от 3 т.р., оригинал от 5 т.р., Али - около 1 т.р. Spirito, заправляюсь на одной и той же заправке последние года 2-3. Последний раз заправлял в субботу. Скатался до дачи, потом в деревню (около 130 км в общем). Температура у нас в эти дни примерно одинаковая. Ночью до -20, днем около -12. Юрец, фазик новый, примерно в конце лета ставил (тыщи 3-4 накатал с той поры) и масло сразу поменял. Про заслонку читал, что если грязная, то заводится только с подгазовкой и после небольшого прогрева все нормализуется. У меня симптомы немного отличные были. Вот свечи я не трогал. Четыре года езжу - ни разу их не выкручивал. Я даже не знаюЮ ,честно говоря, как их доставать По идее, должны быть под катушками. Вчера катушку около датчика снимал - длииинная.. Какой же глубины там колодец тогда?! Как часто свечи надо менять? А теперь к продолжению моего послевчерашнего повествования.. На ночь аккумулятор поставил подзаряжаться. Утром двигатель завелся с пол пинка. Ничего не трещало, не шумело. Обороты подержались с полминуты 5 палок, опустились до 4х. Ничего не троит, двигатель работает ровнехонько. Температура в гараже, судя по показаниям автомобильного термометра, была около -12. У меня только два предположения: 1) Вчера движок затупил из-за засранного или заглючившего датчика распредвала. К слову, недавно ездил на диагностику - клип указывал на ошибку, связанную с этим датчиком. Датчик не менял, потому как на поведении автомобиля эта ошибка никак не сказывалась. А тут, видимо, "звезды сошлись". Когда датчик поменял, машина не заводилась, потому что свечи уже залило. С горки толкнули, движок просрался, цилиндры продуло и все сразу нормализовалось. 2) Машине захотелось внимания и заботы. Или она очень не хочет, чтобы я ее продавал . Не раз уже замечал, что все замечательно - но только выставишь на продажу, начинаются танцы с бубном, ломается то, что ну никак не должно было.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 Только что, despo сказал: Вот свечи я не трогал. Четыре года езжу - ни разу их не выкручивал. Я даже не знаюЮ ,честно говоря, как их доставать По идее, должны быть под катушками. Вчера катушку около датчика снимал - длииинная.. Какой же глубины там колодец тогда?! Как часто свечи надо менять? Сильно! По регламенту замена свечей каждое ТО - 15 000 км. Я меняю каждые 30 000. Тут можно почитать: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 (изменено) 12 часов назад, mironov сказал: Получается, что это ещё одно "слабое звено" к4м.. Может есть смысл при замене самого фазорегулятора менять сразу и сам клапан? Еще один плюс в копилку ниссановского hr16de, они зарание подумали о чистоте клапана и фазорегулятора, и установили перед ним сменный фильтр. Изменено 13 Февраля 2018 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 1 час назад, AЛЁ сказал: Сильно! По регламенту замена свечей каждое ТО - 15 000 км. Я меняю каждые 30 000. Тесть вроде по регламенту менял. Точно помню, что забирал у него старые свечи, которые внешне были, как новые. И вкручивал их в свой сценик 1 ф1. Я наездил за 4 года около 35 т.км. - значит, пора свечи поменять? 35 минут назад, ACE83 сказал: Еще один плюс в копилку ниссановского hr16de, они зарание подумали о чистоте клапана и фазорегулятора, и установили перед ним сменный фильтр. Так на клапане ж стоит сеточка.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 В 11.02.2018 в 23:48, сцб64 сказал: У меня при не исправном клапане двигать рычал как при прямоточном глушаке ,на 2-3 передаче при нагрузке.Если кого интересует есть внешне исправный клапан(старый после замены) могу отдать. я бы взял старый клапан в ебурге бываш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 из за морозов шуга может на сетке топливного фильтра скопиться. Тем более машину в гараже как я понял храните.У меня когда тачку купил в 2015г туда вообще не ползали. На ней прям ИЛ был, который превратился в черепки когда высох. А клапан может у вас подклинил а потом заработал вот. У меня под сетку после чистки как то попала песчинка. Почистил значит я его неделя прошла и на тебе-холостые не держит надо подгазовывать-едет никак.Не думал на клапан никак(почистил же епта!!!)Через примерно 5 дней мучений решил его еще раз почистить и обнаружил эту бяку.Поэтому перед чисткой надо всё продувать тщательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 1 час назад, spirito сказал: из за морозов шуга может на сетке топливного фильтра скопиться. Тем более машину в гараже как я понял храните.У меня когда тачку купил в 2015г туда вообще не ползали. На ней прям ИЛ был, который превратился в черепки когда высох. А клапан может у вас подклинил а потом заработал вот. У меня под сетку после чистки как то попала песчинка. Почистил значит я его неделя прошла и на тебе-холостые не держит надо подгазовывать-едет никак.Не думал на клапан никак(почистил же епта!!!)Через примерно 5 дней мучений решил его еще раз почистить и обнаружил эту бяку.Поэтому перед чисткой надо всё продувать тщательно. Я пытался как то добраться до бензонасоса Не помню уже зачем (наверное что-то вычитал и решил посмотреть, а как же у меня там!? ). Сидения снял, коврик убрал, а потом столкнулся с какой то проблемой и подумал, данунах, и так ведь все работает нормально Так и не посмотрел, что там и как. Машина сегодня в капитальном гараже стояла, тк аккумулятор подзаряжался. Там температура обычна градусов на 5-7 выше, чем на улице. Обычно в железном стоит - а там температура уличная. Про клапан учту. Я его все равно сниму и осмотрю (и, как минимум, промою и продую), как время удастся выкроить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 6 часов назад, igrek сказал: я бы взял старый клапан в ебурге бываш Планирую на праздники. Сбрось контакт в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр adidas Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 В 12.02.2018 в 12:46, spirito сказал: не поможет в том случае если под рабочую часть попал инородный предмет.Если вы его недавно чистили то 95% он. Китайский я ставил. Он впринципе работает. Но когда я проверил старый клапан и он оказался рабочим то вернул его обратно. Когда снимал китайский фирмы ТРОФОМ то огорчило то ,что он набрал внутрь масла всего за месяц.А это как раз та причина по которой я решил его заменить.Еще сам разъем пластиковый проворачивается внутри металлического корпуса, можно при демонтаже провернуть так что провода внутри клапана порвет.Оригинал 4800руб. Как проверить клапан? Я его подключал к аккумулятору вроде поршни ходят туда сюда, может что-то другое надо сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 6 минут назад, Александр adidas сказал: Как проверить клапан? Я его подключал к аккумулятору вроде поршни ходят туда сюда, может что-то другое надо сделать? сначит работает походу. Я придерживаюсь к той вере что он либо открыт либо закрыт. Другой вопрос закрывается ли он до корнца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 5 часов назад, spirito сказал: сначит работает походу. Я придерживаюсь к той вере что он либо открыт либо закрыт. Другой вопрос закрывается ли он до корнца. Не правильно.Мне надоело доказывать что это не так. Пусть кто-то мне инженеру- электронщику докажет что с помощью электромеханического устройства т.е клапана можно плавно сдвигает фазик от0 до 43 гр.У меня есть такой клапан отдам igrek путь экспериментирует с меня хватит. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 7 часов назад, spirito сказал: придерживаюсь к той вере не надо истерить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 9 часов назад, сцб64 сказал: Не правильно.Мне надоело доказывать что это не так. Пусть кто-то мне инженеру- электронщику докажет что с помощью электромеханического устройства т.е клапана можно плавно сдвигает фазик от0 до 43 гр.У меня есть такой клапан отдам igrek путь экспериментирует с меня хватит. При определенных оборотах клапан включается, тем самым открывая канал. Масло под давлением проходит через этот канал, проходит в фазик и давит на рабочие поверхности. По давлением происходит их смещение. Соответственно избыток масла должен куда-то уходить, и циркулировать по системе. В общем, я думаю, что фазорегулятор не должен быть тупиком для попавшего туда масла. Тогда при определенных оборотах клапан отключается, канал в клапане перекрывается, и давление масла в фазорегуляторе спадает. Чем больше давление масла, тем больше угол поворота. А клапан, он получается, тупо открыт или закрыт. Как вам такое предположение от би-инженера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) 3 часа назад, despo сказал: При определенных оборотах клапан включается, тем самым открывая канал. Масло под давлением проходит через этот канал, проходит в фазик и давит на рабочие поверхности. По давлением происходит их смещение. Соответственно избыток масла должен куда-то уходить, и циркулировать по системе. В общем, я думаю, что фазорегулятор не должен быть тупиком для попавшего туда масла. Тогда при определенных оборотах клапан отключается, канал в клапане перекрывается, и давление масла в фазорегуляторе спадает. Чем больше давление масла, тем больше угол поворота. А клапан, он получается, тупо открыт или закрыт. Как вам такое предположение от би-инженера? Тогда для чего на управление клапаном подается 12 В с частотой, если не изменяет память, 250 ГЦ. Извините не хочу не кого обидеть. Изменено 15 Февраля 2018 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 5 минут назад, сцб64 сказал: Тогда для чего на управление клапаном подается 12 В с частотой 250 ГЦ. Вы замерили? Мне кажется, при такой частоте, его расхерачить должно. Поршень отталкивается электромагнитом и возвращается назад пружиной. 250 отскоков от пружины в секунду.. Тут два варианта, или клапан работает в качестве помпы и закачивает масло в фазорегулятор, или таким образом достигается нужное давление масла (выравнивается и сглаживается давление масла в двигателе). Но это все конечно предположения, основанные на описании и фотографиях из инета Свой клапан если разберу, может понятнее станет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, despo сказал: Вы замерили? Мне кажется, при такой частоте, его расхерачить должно. Поршень отталкивается электромагнитом и возвращается назад пружиной. 250 отскоков от пружины в секунду.. Тут два варианта, или клапан работает в качестве помпы и закачивает масло в фазорегулятор, или таким образом достигается нужное давление масла (выравнивается и сглаживается давление масла в двигателе). Но это все конечно предположения, основанные на описании и фотографиях из инета Свой клапан если разберу, может понятнее станет. Есть описание работы в инете https://carmanz.com/renault/megane-2-2002-2008/324349-remeg22002389.html Наблюдал на осцил. в момент заводки двигателя. Мне кажется это сделано что бы регулировать степень открытия клапана,количеством импульсов либо длинной импульса либо частотой могу только предположить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, сцб64 сказал: Есть описание работы в инете https://carmanz.com/renault/megane-2-2002-2008/324349-remeg22002389.html Наблюдал на осцил. в момент заводки двигателя. Мне кажется это сделано что бы регулировать степень открытия клапана,количеством импульсов либо длинной импульса либо частотой могу только предположить. Судя по формулировке: "На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз. ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз." меняется или амплитуда или частота или что-то не дописано . Ну да, получается, что задача клапана перекрывать совсем или пропускать определенный объем масла. Значит сам клапан ничего не качает и служит "вентилем". Если находится все время в открытом положении, то масло по максимуму прет в фазик и по максимуму его смещает, на 43 градуса. Еще больше убеждаюсь в том, что не зря клапан заказал ЗЫЖ Рядом со мной на работе схемотехник сидит.. Спросил сейчас, что было бы проще организовать. Он говорит, скорее всего используется ШИМ, меняется ширина импульсов. Видимо, таким образом обеспечивается нужное время реакции на изменения. Изменено 15 Февраля 2018 пользователем despo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 6 часов назад, despo сказал: Судя по формулировке: "На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз. ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз." меняется или амплитуда или частота или что-то не дописано . Ну да, получается, что задача клапана перекрывать совсем или пропускать определенный объем масла. Значит сам клапан ничего не качает и служит "вентилем". Если находится все время в открытом положении, то масло по максимуму прет в фазик и по максимуму его смещает, на 43 градуса. Еще больше убеждаюсь в том, что не зря клапан заказал ЗЫЖ Рядом со мной на работе схемотехник сидит.. Спросил сейчас, что было бы проще организовать. Он говорит, скорее всего используется ШИМ, меняется ширина импульсов. Видимо, таким образом обеспечивается нужное время реакции на изменения. Я это наблюдал когда подключил параллельно клапану лампу.Она то ярко вспыхивала то плавно нарастал накал. В 12 году когда заказывал клапан менеджер меня спросил вам старого типа или нового .Это меня тогда поставило в ступок, чем они отличаются ответа не получил.начал разбираться оказывается первоначально К4М комплектовались простым эл. магнитным, а в дальнейшим вот этим управляемым. Но вроде на рено старые не ставились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, сцб64 сказал: Я это наблюдал когда подключил параллельно клапану лампу.Она то ярко вспыхивала то плавно нарастал накал. В 12 году когда заказывал клапан менеджер меня спросил вам старого типа или нового .Это меня тогда поставило в ступок, чем они отличаются ответа не получил.начал разбираться оказывается первоначально К4М комплектовались простым эл. магнитным, а в дальнейшим вот этим управляемым. Но вроде на рено старые не ставились. А чем у вас замена закончилась? Помогло? На сколько т.км. хватило? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 34 минуты назад, despo сказал: А чем у вас замена закончилась? Помогло? На сколько т.км. хватило? Заменил в декабре 12. проблем боль не возникало .проехал уже где-то тыщ 80. Еще некоторые выводы сделанные мной. В момент пуска двигателя ЭБУ проводит тестирование системы фазорегулирования подавая импульсы разной скажности на клапан.Если фазик сдвигается на положенный угол то в дальнейшем система работает в положенном алгоритме.Если тупо откл. клапан то ЭБУ видит обрыв цепи и при этом не какие команды на клапан не поступают.На панели горит ошибка.Если в место клапана вкл. нагрузку,например, лампочку, то тест проходит но ЭБУ не видит сдвига фаз и переходит в аварийный режим.При этом на клапан в дальнейшем не подается не каких команд.Ошибка на панели нет но есть в ЭБУ номер ошибки не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 16 Февраля 2018 Опубликовано 16 Февраля 2018 10 часов назад, сцб64 сказал: Заменил в декабре 12. проблем боль не возникало .проехал уже где-то тыщ 80. Еще некоторые выводы сделанные мной. В момент пуска двигателя ЭБУ проводит тестирование системы фазорегулирования подавая импульсы разной скажности на клапан.Если фазик сдвигается на положенный угол то в дальнейшем система работает в положенном алгоритме.Если тупо откл. клапан то ЭБУ видит обрыв цепи и при этом не какие команды на клапан не поступают.На панели горит ошибка.Если в место клапана вкл. нагрузку,например, лампочку, то тест проходит но ЭБУ не видит сдвига фаз и переходит в аварийный режим.При этом на клапан в дальнейшем не подается не каких команд.Ошибка на панели нет но есть в ЭБУ номер ошибки не помню. Ну все, теперь я, как мне кажется, знаю все про клапан Готов к встрече с новым (на след. неделе уже приедет) и проверке старого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
76 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.