Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Denisych сказал:

Все запчасти и масло у меня были оригинальные - не аналоги.

Как я уже написал выше, не важно. Главное,это не дилерские расходники, а потому и "разборки" будут вестись, в случае чего, по-другому. :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Никаких проблем с балансировкой Нексена на Колеосе нет. Попробуйте обратиться в другой шиномонтаж.

 

Вы мне предлагаете в "Петровский" больше не ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Волнорез сказал:

Вы мне предлагаете в "Петровский" больше не ездить?

Нет, конечно же. Я пишу, что проблем с шинами Колеоса нет, поэтому стоит ещё раз взглянуть на Ваши колеса. Прежде всего сколько там граммов грузиков и может быть посмотреть не поможет ли оптимизация покрышки с диском. Приезжайте в любое удобное Вам время. Подумаем, что можно сделать. Если проблема действительно есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет, конечно же. Я пишу, что проблем с шинами Колеоса нет, поэтому стоит ещё раз взглянуть на Ваши колеса. Прежде всего сколько там граммов грузиков и может быть посмотреть не поможет ли оптимизация покрышки с диском. Приезжайте в любое удобное Вам время. Подумаем, что можно сделать. Если проблема действительно есть. 

Проблема у меня была что с завода колеса не отбалансированы должным образом. Выявилось это на трассе на скорости 100-120 биением, пробег на тот момент был около 500 км. Отбалансировал стало все ОК. При балансировке наблюдал как резина прыгает на стенде, сказали что это норма для больших диаметров, прямые колеса попадаются редко. Я к тому что дилер не балансирует колеса и в продажную подготовку это не входит, но как показывает практика с проблемой неотбалансированных колес на новой машине сталкиваются многие. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Gekuch сказал:

Проблема у меня была что с завода колеса не отбалансированы должным образом. Выявилось это на трассе на скорости 100-120 биением, пробег на тот момент был около 500 км. Отбалансировал стало все ОК. При балансировке наблюдал как резина прыгает на стенде, сказали что это норма для больших диаметров, прямые колеса попадаются редко. Я к тому что дилер не балансирует колеса и в продажную подготовку это не входит, но как показывает практика с проблемой неотбалансированных колес на новой машине сталкиваются многие. 

Наша практика показывает, что с необходимостью балансировки колес на новых машина сталкивается максимум 1% клиентов. Никакой проблемы с этим вопросом нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем хочу отправить для инфы в шапке: 

вытащенный фильтр салона из машины с дизелем имеет артикул 272775HA0A (в интернет-магазине isnext по этому номеру бъется цена 235 тысяч рублей. уж не знаю что это там продают такое :o) 

Но и возможно тот который в шапке указан тоже подходит. А мне вообще чуть другой поставили, он правда чуть тоньше по толщине почему-то. Но мастера уверили что по запчастям бьется именно так: 27 27 708 40R, и если будет норм, претензий-так то нет.

 

 

PS: куда-то у меня кнопка скрывающая часть текста делась, так что простите уж, фотки получается только так. 

PPS: дизелисты, заказывайте расходники сильно заранее, например передних тормозных колодок на центральном складе что? правильно, нету. :)   И настаивайте, чтобы мастера внимательно проверяли каталожные номера. Чтобы они подходили под авто по VIN коду или еще там что они проверяют.  Пусть три раза минимум вам кивают на ваш вопрос "точно ли подходит"!  Машины отличия сильные имеют как с прошлыми колеосами дизельными версиями так и с нынешними бензиновыми, а поскольку, как я понимаю, раньше таких проблем и отличий не было в з/ч, вот и привычка у специалистов сильна сказать "да, запчасти есть", а по факту они не подойдут.

 Дилеры, читающие эту ветку, обратите внимание на это тоже пожалуйста!  скоро к вам поедут те, кто, как и я выбегают 30-40-50 тысяч пробега. Уже надо держать запас расходников, хотя бы под проданые вами же дизельные машины! Я, например, привезу уже 45 в августе, а под новый год ТО60 (с желаемой заменой масла в коробке) и наверняка еще раз колодки (как минимум задние тоже) менять захочу/надо будет. Чтож мне каждый раз за запчасти и расходники биться?

 

 

2018-05-28 10.41.59.jpg

2018-05-28 10.41.19.jpg

 

PPPPS:  о, и сразу не посмотрел, а ведь и у масляного картриджа тоже номерок не совсем совпал с шапкой:   82003624442

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

вытащенный фильтр салона из машины с дизелем имеет артикул 272775HA0A (в интернет-магазине isnext по этому номеру бъется цена 235 тысяч рублей. уж не знаю что это там продают такое :o)

У меня тоже стоит с завода 272775HA0A, писал об этом в теме климат-контроль

2 часа назад, PeterZ сказал:

А мне вообще чуть другой поставили, он правда чуть тоньше по толщине почему-то. Но мастера уверили что по запчастям бьется именно так: 27 27 708 40R, и если будет норм, претензий-так то нет. 

Вам поставили фильтр от первого Колеоса. Из за меньшей толщины плотного прилегания фильтра к испартителю не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 minutes ago, Мышун said:

У меня тоже стоит с завода 272775HA0A, писал об этом в теме климат-контроль

Вам поставили фильтр от первого Колеоса. Из за меньшей толщины плотного прилегания фильтра к испартителю не будет.

А чем это грозит? (вопрос без подвоха или сарказма)

Мне-то без разницы,  прилегает он или нет, лишь бы пыли в салоне не было. 

Я ж предупредил их, что будет лететь пыль, будем переделывать за их счет :) у меня все ходы записаны в накладных и заказ-наряде. Вобщем, в случае проблем, правда у меня. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

А чем это грозит? (вопрос без подвоха или сарказма)

Мне-то без разницы,  прилегает он или нет, лишь бы пыли в салоне не было. 

Я ж предупредил их, что будет лететь пыль, будем переделывать за их счет :) у меня все ходы записаны в накладных и заказ-наряде. Вобщем, в случае проблем, правда у меня. 

Скорее всего Вы не заметите значительного увеличения запылённости и точно не сможете это доказать. Родной фильтр тоже прилегает не идеально (никаких уплотнителей там нет) и часть грязного воздуха всё равно попадает в салон. На Вашей фотографии старого фильтра виден грязный торец - этот как раз путь грязного воздуха. С более тонким фильтром, теоретически, будет чуть-чуть хуже, т.к. он может болтаться в своём отсеке, но поток воздуха всё равно будет его прижимать к испарителю. Решающее значение имеет то, как фильтр расправили при установке (отверстие меньше фильтра и при установке его сжимают), а не его толщина.

Вызывает озабоченность сам факт установки другого фильтра. Хотелось бы понять, почему это произошло: не оказалось в наличие нужного фильтра,  ошибка в базе,  сотрудник не умеет ей пользоваться, либо фильтр 27 27 708 40R действительно официально разрешили устанавливать на Колеос-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎24‎.‎05‎.‎2018 в 15:27, Olav66 сказал:

 Кашкае один раз уже "наэкономил", купил аналог масляного фильтра, из-под которого в мороз всего лишь -20С давануло масло. Пришлось ехать к дилеру (тратить время) и менять фильтр (тратить деньги) на нормальный оригинальный. :to_become_senile:

Не знаю как на Кашкае, а на первых Колеосах была ровно обратная проблема: давило масло через уплотнение оригинальных фильтров, устанавливавшихся дилерами. Мы даже целое расследование провели, через какие каталожные номера давит, а какие держат. В целом, оригинальные фильтры Рено/Ниссан, мягко говоря, не особо высокого качества (речь, ес-сно, не про подделки). Поэтому, лично я давно уже перешел на Mann, который, кстати, не дешевле, а качество - совсем другого уровня, что особенно хорошо чувствуешь на примере салонных фильтров.

И, да, прокладка сливной пробки за 157 руб. - это сильно. Раньше считал, что дилеры на расходниках наваривают около 100-150% прибыли, но, оказывается, я их явно недооценивал. -)

 

Кстати, вот что выдает сайт Манна на двигатель 2,5:

воздушный фильтр - C25040

салонный фильтр - CU25012

масляный фильтр - W6025 (я пока не понял, почему так: на первом Колеосе на этот двигатель шёл W67/1)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

Не знаю как на Кашкае, а на первых Колеосах была ровно обратная проблема: давило масло через уплотнение оригинальных фильтров, устанавливавшихся дилерами. Мы даже целое расследование провели, через какие каталожные номера давит, а какие держат. В целом, оригинальные фильтры Рено/Ниссан, мягко говоря, не особо высокого качества (речь, ес-сно, не про подделки). Поэтому, лично я давно уже перешел на Mann, который, кстати, не дешевле, а качество - совсем другого уровня, что особенно хорошо чувствуешь на примере салонных фильтров.

И, да, прокладка сливной пробки за 157 руб. - это сильно. Раньше считал, что дилеры на расходниках наваривают около 100-150% прибыли, но, оказывается, я их явно недооценивал. -)

 

Кстати, вот что выдает сайт Манна на двигатель 2,5:

воздушный фильтр - C25040

салонный фильтр - CU25012

масляный фильтр - W6025 (я пока не понял, почему так: на первом Колеосе на этот двигатель шёл W67/1)

Качество масляного фильтра определяется количеством бумаги, уложенной в корпус (чем больше, тем лучше) и уровнем фильтрации (в микронах). В оригинальных фильтрах Рено, производимых группой SOGEFI (бренд Purflux) производится шевронная укладка бумаги (в виде букв WWWW). В масляных фильтрах MANN. укладка бумаги гармошкой. Соответственно площадь фильтрации при одинаковых размерах корпуса там меньше. Качество фильтров определяется такими показателями, а не таинственными расследованиями по непонятным параметрам. Тоже самое с воздушными фильтрами. Самый простой способ проверить воздушник двигателя или салона, это сравнить его вес с оригинальным фильтром. Если вес меньше оригинала, то количество фильтрующей бумаги меньше и качество фильтра хуже. И геометрию тоже стоит проверять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

Поэтому, лично я давно уже перешел на Mann, который, кстати, не дешевле, а качество - совсем другого уровня, что особенно хорошо чувствуешь на примере салонных фильтров.

На не гарантийном Кашкае тоже впоследствии использовал фильтры MANN, качество отличное. :phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

. Самый простой способ проверить воздушник двигателя или салона, это сравнить его вес с оригинальным фильтром. Если вес меньше оригинала, то количество фильтрующей бумаги меньше и качество фильтра хуже. И геометрию тоже стоит проверять. 

Кстати, по этим параметрам фильтр салона,установленный на заводе (272775HA0A), это просто шедевр фильтростроения (без иронии): плотный, тяжёлый, отлично восстанавливающий форму после сминания, имеет полимерное армирование. Жалко, что фильтры 272779564R, обычно устанавливаемые на ТО, совсем не такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

фильтр салона,установленный на заводе (272775HA0A), это просто шедевр фильтростроения

Нужно будет это запомнить для дальнейшего использования!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Мышун said:

Кстати, по этим параметрам фильтр салона,установленный на заводе (272775HA0A), это просто шедевр фильтростроения (без иронии): плотный, тяжёлый, отлично восстанавливающий форму после сминания, имеет полимерное армирование. Жалко, что фильтры 272779564R, обычно устанавливаемые на ТО, совсем не такие.

да, точно, мощнейший фильр! 

наверное поэтому он в isnext и стоит 235330 рублей :laugh:

 

PS: я чтобы, если поправят, не быть голословным вот так положу скриншотик :)

Screen Shot 2018-05-29 at 09.44.34.png

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

да, точно, мощнейший фильр! 

наверное поэтому он в isnext и стоит 235230 рублей

Ничего себе. А в Экзист он в 80 раз дешевле, всего 3 тыс.руб:

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=272775HA0A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, PeterZ сказал:

да, точно, мощнейший фильр! 

наверное поэтому он в isnext и стоит 235330 рублей :laugh:

 

PS: я чтобы, если поправят, не быть голословным вот так положу скриншотик :)

Screen Shot 2018-05-29 at 09.44.34.png

Это может за 100 штук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Саня провизор said:

Это может за 100 штук?

да наверняка накосячили при заведении. и воткнули одной партией. 

Но вообще это показывает типа "складские остатки". Цена всегда там была за еденицу. Остальные-то товары нормально отображается,  да и вообще я регулярно у них что-то да покупаю всегда. У меня не только почти новая рено есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Качество масляного фильтра определяется количеством бумаги, уложенной в корпус (чем больше, тем лучше) и уровнем фильтрации (в микронах). В оригинальных фильтрах Рено, производимых группой SOGEFI (бренд Purflux) производится шевронная укладка бумаги (в виде букв WWWW). В масляных фильтрах MANN. укладка бумаги гармошкой. Соответственно площадь фильтрации при одинаковых размерах корпуса там меньше. Качество фильтров определяется такими показателями, а не таинственными расследованиями по непонятным параметрам. Тоже самое с воздушными фильтрами. Самый простой способ проверить воздушник двигателя или салона, это сравнить его вес с оригинальным фильтром. Если вес меньше оригинала, то количество фильтрующей бумаги меньше и качество фильтра хуже. И геометрию тоже стоит проверять. 

Про оригинальные масляные фильтры Рено ничего не скажу, т.к. таких для Колеоса, похоже, просто нет. Даже в тех случаях, когда есть коробочка Рено с каталожным номером 7701 068 766, внутри всё равно лежит Ниссан. А в тех оригинальных Ниссанах или Самсунгах, которые ставят дилеры, обычно уплотнитель полукруглой формы и сделан из дерьмовой резины. Подробности здесь: http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1062-poteklo-maslo-maslyanyi-filtr.html

К воздушному ниссановскому фильтру претензий нет, но тот оригинальный салонный, который использовался на первом Колеосе - просто жалкий клочек фильтровальной бумаги. На нынешнем Колеосе, судя по запахам, проникающим в салон, похоже, ситуация стала чуть получше, но, уверен, после замены его на нормальный угольный Манн, будет просто хорошо.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно добавить в шапку для дизеля:

Кольцо сливной пробки - RENAULT 77 03 062 062

И масло: ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

ELF 194906 - 1л

ELF 194908 - 5л

Изменено пользователем andy23
Добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2018 в 11:31, E'gen сказал:

Про оригинальные масляные фильтры Рено ничего не скажу, т.к. таких для Колеоса, похоже, просто нет. Даже в тех случаях, когда есть коробочка Рено с каталожным номером 7701 068 766, внутри всё равно лежит Ниссан. А в тех оригинальных Ниссанах или Самсунгах, которые ставят дилеры, обычно уплотнитель полукруглой формы и сделан из дерьмовой резины. Подробности здесь: http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/1062-poteklo-maslo-maslyanyi-filtr.html

К воздушному ниссановскому фильтру претензий нет, но тот оригинальный салонный, который использовался на первом Колеосе - просто жалкий клочек фильтровальной бумаги. На нынешнем Колеосе, судя по запахам, проникающим в салон, похоже, ситуация стала чуть получше, но, уверен, после замены его на нормальный угольный Манн, будет просто хорошо.

Вы приводите какой-то форумный трындёж 8-ми летней давности, как какой-то показатель качества фильтров. Потрындели и разошлись. Ни то механик не докрутил, ни то звёзды сошлись не так, ни то ещё чего. Во всяком случае, пообсуждали неведомо что 8-мь лет назад и забыли. Насчет того, что в коробке с фильтром Рено находится фильтр Ниссан, Вы также неправы. Там давно находиться оригинальный фильтр Renault Samsung. Производит его крупный корейский производитель автокомпонентов Sewon. Этот же фильтр применяется и на других двигателях Рено, имеющих ниссановское происхождение, и никаких течей на сотнях тысяч машин нет. Кстати, ниссановский фильтр, который Вы так ругаете, один в один применялся на автомобилях Хонда. Того же производителя и той же конструкции. А ведь про запчасти Хонды Вы тут не раз писали с придыханием, что они супер качественные )) Все сравнения должны быть по объективным параметрам, в частности для воздушных фильтров это вес. Т.к. он определяет количество слоёв бумаги и площадь фильтрования. Не думаю, что Вы взвешивали оригинал и фильтр Манн.

Также Вы забываете, что на Колеосе применяется второй масляный фильтр - для дизеля. Именно его обсуждали с уважаемым PeterZ. Этот фильтр производится SOGEFI   и имеет фирменную шевронную укладку. Фото фильтров ниже:

IMG_7541.jpg 

IMG_7549.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы приводите какой-то форумный трындёж 8-ми летней давности, как какой-то показатель качества фильтров. Потрындели и разошлись. Ни то механик не докрутил, ни то звёзды сошлись не так, ни то ещё чего. Во всяком случае, пообсуждали неведомо что 8-мь лет назад и забыли. Насчет того, что в коробке с фильтром Рено находится фильтр Ниссан, Вы также неправы. Там давно находиться оригинальный фильтр Renault Samsung. Производит его крупный корейский производитель автокомпонентов Sewon. Этот же фильтр применяется и на других двигателях Рено, имеющих ниссановское происхождение, и никаких течей на сотнях тысяч машин нет. Кстати, ниссановский фильтр, который Вы так ругаете, один в один применялся на автомобилях Хонда. Того же производителя и той же конструкции. А ведь про запчасти Хонды Вы тут не раз писали с придыханием, что они супер качественные )) Все сравнения должны быть по объективным параметрам, в частности для воздушных фильтров это вес. Т.к. он определяет количество слоёв бумаги и площадь фильтрования. Не думаю, что Вы взвешивали оригинал и фильтр Манн.

Также Вы забываете, что на Колеосе применяется второй масляный фильтр - для дизеля. Именно его обсуждали с уважаемым PeterZ. Этот фильтр производится SOGEFI   и имеет фирменную шевронную укладку. Фото фильтров ниже: 

Это для вас "трындеж", т.к. это не вы, понадеявшись на дилерские запчасти и их же прямые руки, в -30 пытались что-то сделать с текущим фильтром, находясь в Лапландии в 150 км от ближайшего автоподъемника.

И, да, у Хонды невозможно представить себе масляный фильтр с "круглым" уплотнителем, даже от того же самого производителя.

Кстати, можно фото этого нового корейского фильтра со стороны резинки? -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, E'gen сказал:

Это для вас "трындеж", т.к. это не вы, понадеявшись на дилерские запчасти и их же прямые руки, в -30 пытались что-то сделать с текущим фильтром, находясь в Лапландии в 150 км от ближайшего автоподъемника.

И, да, у Хонды невозможно представить себе масляный фильтр с "круглым" уплотнителем, даже от того же самого производителя.

Кстати, можно фото этого нового корейского фильтра со стороны резинки? -)

Интересная история про Лапландию. А можно всю историю? Что у Вас там случилось? И с каким авто? Извините, это без какого либо троллинга, просто есть мысли те места посетить. А последние данные пока только из детского прошлого про Нильса с дикими гусями).

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Саня провизор сказал:

Интересная история про Лапландию. А можно всю историю? Что у Вас там случилось? И с каким авто? Извините, это без какого либо троллинга, просто есть мысли те места посетить. А последние данные пока только из детского прошлого про Нильса с дикими гусями).

Не очень понял вопрос. Если про Лапландию, то это лучше на туристический форум, типа AWD, а если про фильтры, то речь о моем первом Колеосе. В Лапландии довольно большие расстояния между маленькими населенными пунктами, а зимой часто бывают низкие температуры, и Колеос (бензиновый) прекрасно заводился безо всяких предпусковых обогревателей (рекорд -34 градуса), пока на очередном ТО дилер не поставил новый оригинальный фильтр: заводиться машина не перестала, но из под уплотнения начало гнать масло первые несколько десятков секунд (и так при каждом холодном запуске, даже при температуре на улице -18). Оказалось, что я был, отнюдь, не одинок в своей печали. Остальная история и выводы - по приведенной выше ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, E'gen сказал:

Не очень понял вопрос. Если про Лапландию, то это лучше на туристический форум, типа AWD, а если про фильтры, то речь о моем первом Колеосе. В Лапландии довольно большие расстояния между маленькими населенными пунктами, а зимой часто бывают низкие температуры, и Колеос (бензиновый) прекрасно заводился безо всяких предпусковых обогревателей (рекорд -34 градуса), пока на очередном ТО дилер не поставил новый оригинальный фильтр: заводиться машина не перестала, но из под уплотнения начало гнать масло первые несколько десятков секунд (и так при каждом холодном запуске, даже при температуре на улице -18). Оказалось, что я был, отнюдь, не одинок в своей печали. Остальная история и выводы - по приведенной выше ссылке.

Да, извиняюсь, не очень понятно спросил. Вопрос был именно про фильтр. :JC_ThankYou:

Удивительно, что это не единичный случай. То есть это был какой-то массовый брак или все дело именно в круглой форме уплотнительного кольца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Удивительно, что это не единичный случай. То есть это был какой-то массовый брак или все дело именно в круглой форме уплотнительного кольца?

Мы пришли к выводу, что дело было в сочетании круглой формы и материала резинки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2018 в 22:29, E'gen сказал:

Это для вас "трындеж", т.к. это не вы, понадеявшись на дилерские запчасти и их же прямые руки, в -30 пытались что-то сделать с текущим фильтром, находясь в Лапландии в 150 км от ближайшего автоподъемника.

И, да, у Хонды невозможно представить себе масляный фильтр с "круглым" уплотнителем, даже от того же самого производителя.

Кстати, можно фото этого нового корейского фильтра со стороны резинки? -)

 

21 час назад, E'gen сказал:

Не очень понял вопрос. Если про Лапландию, то это лучше на туристический форум, типа AWD, а если про фильтры, то речь о моем первом Колеосе. В Лапландии довольно большие расстояния между маленькими населенными пунктами, а зимой часто бывают низкие температуры, и Колеос (бензиновый) прекрасно заводился безо всяких предпусковых обогревателей (рекорд -34 градуса), пока на очередном ТО дилер не поставил новый оригинальный фильтр: заводиться машина не перестала, но из под уплотнения начало гнать масло первые несколько десятков секунд (и так при каждом холодном запуске, даже при температуре на улице -18). Оказалось, что я был, отнюдь, не одинок в своей печали. Остальная история и выводы - по приведенной выше ссылке.

Вы заявляете, что Рено и Ниссан используют некачественные запчасти. Основывается это на том, что 8-мь лет назад на нескольких машинах при запуске при низких температурах выдавливало несколько грамм масла. Теперь по порядку:

1. Это зафикисировано на нескольких машинах, но только после замены масла. Подтягивание фильтра приводило к устранению проблемы. Вопрос: это некачественная запчасть, или неправильная установка? Куда делась эта проблема, если её больше нет в течение 8-ми лет. 

2. Вы пишите, что это произошло с Вашей машиной при температуре минус 30 градусов. Сомневаюсь, что в Вашей машине было заправлено масло вязкостью 0w30 или 0w40. Обращу Ваше внимание, что если Вы в следующий раз отправитесь в регион со столь низкими температурами, то масло 5w40  настоятельно рекомендуется заменить на менее вязкое. Это связано с тем, что температура прокачиваемости при стандартном  тесте обеспечивается только до минус 25 градусов. Условный диапазон применения этого масла иногда указывают до минус 30 градусов, основываясь только на температуре проворачивания. Приведу более разумные диапазоны:

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

При холодном запуске с ненадлежащим маслом может и сальники выдавить. Но Вы же эксперт, и должны все это знать.

3. Аналогичный фильтр кроме Рено и Ниссан используют Хонда и Митсубиши. Причем все японцы используют одну и ту же конструкцию одного производителя. На Рено подобный фильтр  используется на множестве автомобилей (Логан, Дастер, Каптюр, Колеос). Уверенно можно говорить, что по дорогам России ездит сотня тысяч машин с подобной конструкцией фильтра. Где массовая проблема? А ведь у нас множество регионов, где температура как в Лапландии несколько месяцев в году.

4. Теперь предположим, что дело было всё же в фильтре. Но тогда что мы обсуждаем? Фильтр на автомобилях Рено давно другого производителя (уплотнительное кольцо тоже круглое). С ним есть зафиксированные проблемы, или мы толчем в ступе воду восьмилетней давности? 

 

 

19 часов назад, E'gen сказал:

Мы пришли к выводу, что дело было в сочетании круглой формы и материала резинки. 

 

5. Объясните мне с технической точки зрения, чем плоха круглая форма уплотнительного кольца. Видимо в Хонде, Рено, Ниссане и Митсубиши отсутствуют особые тайные знания, которые есть у Вас?

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

1. Это зафикисировано на нескольких машинах, но только после замены масла. Подтягивание фильтра приводило к устранению проблемы. Вопрос: это некачественная запчасть, или неправильная установка? Куда делась эта проблема, если её больше нет в течение 8-ми лет. 

2. Вы пишите, что это произошло с Вашей машиной при температуре минус 30 градусов. Сомневаюсь, что в Вашей машине было заправлено масло вязкостью 0w30 или 0w40. Обращу Ваше внимание, что если Вы в следующий раз отправитесь в регион со столь низкими температурами, то масло 5w40  настоятельно рекомендуется заменить на менее вязкое. Это связано с тем, что температура прокачиваемости при стандартном  тесте обеспечивается только до минус 25 градусов. Условный диапазон применения этого масла иногда указывают до минус 30 градусов, основываясь только на температуре проворачивания. Приведу более разумные диапазоны:

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

При холодном запуске с ненадлежащим маслом может и сальники выдавить. Но Вы же эксперт, и должны все это знать.

3. Аналогичный фильтр кроме Рено и Ниссан используют Хонда и Митсубиши. Причем все японцы используют одну и ту же конструкцию одного производителя. На Рено подобный фильтр  используется на множестве автомобилей (Логан, Дастер, Каптюр, Колеос). Уверенно можно говорить, что по дорогам России ездит сотня тысяч машин с подобной конструкцией фильтра. Где массовая проблема? А ведь у нас множество регионов, где температура как в Лапландии несколько месяцев в году.

4. Теперь предположим, что дело было всё же в фильтре. Но тогда что мы обсуждаем? Фильтр на автомобилях Рено давно другого производителя (уплотнительное кольцо тоже круглое). С ним есть зафиксированные проблемы, или мы толчем в ступе воду восьмилетней давности? 

5. Объясните мне с технической точки зрения, чем плоха круглая форма уплотнительного кольца. Видимо в Хонде, Рено, Ниссане и Митсубиши отсутствуют особые тайные знания, которые есть у Вас?

1. А кто сказал, что проблемы больше нет? Дело в том, что её просто трудно обнаружить, нужно сочетание многих факторов: низкая температура, чистый снег под машиной и/или наблюдение со стороны. Вы часто холодной зимой при запуске машины сразу лезете под бампер? Я лично нет.

2. Спасибо, я в курсе. К сожалению, не всегда могу спланировать свое местопребывание даже на следующий день. Но при -18 тоже масло 5w30 было виновато?

3. Покажите, плз., фото оригинальных фильтров Митсу или Хонды с круглым уплотнителем.

4. Очень надеюсь, что изменили материал уплотнительного кольца. Впрочем, мне пофиг, меня вполне устраивают фильтры нормальных производителей с плоским уплотнением.

5. См.п.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

1. А кто сказал, что проблемы больше нет? Дело в том, что её просто трудно обнаружить, нужно сочетание многих факторов: низкая температура, чистый снег под машиной и/или наблюдение со стороны. Вы часто холодной зимой при запуске машины сразу лезете под бампер? Я лично нет.

2. Спасибо, я в курсе. К сожалению, не всегда могу спланировать свое местопребывание даже на следующий день. Но при -18 тоже масло 5w30 было виновато?

3. Покажите, плз., фото оригинальных фильтров Митсу или Хонды с круглым уплотнителем.

4. Очень надеюсь, что изменили материал уплотнительного кольца. Впрочем, мне пофиг, меня вполне устраивают фильтры нормальных производителей с плоским уплотнением.

5. См.п.3

Ответ крайне содержательный.

1.Сотня тысяч автомобилистов проблему не могут заметить, т.к. у них не бывает чистого снега под машиной. И так восемь лет подряд.

2.Если на следующий день Вы можете оказаться в Лапландии или Норильске на своём Колеосе, то заливайте 0w40 на каждом ТО перед зимой. Очень поможет от всяких неожиданностей. Но что-то мне подсказывает, что поездку в Лапландию Вы не накануне планировали. Что касается минус 18 градусов, то проблема, как и в минус 30 устранялась подтягиванием фильтра. Ещё раз обращу Ваше внимание, что такое происходило только после замены масла и только на нескольких автомобилях. В очередной раз задам вопрос: кто виноват, качество фильтра, или неправильная установка? Фильтр не отличался от поставленного на конвейере. При этом у Вас это проявилось именно при минус 30 и с малом не соответствующем температуре окружающей среды.

3.А может Вы, как Фома неверующий, отправитесь в Хонду и Митсубиши и лично узнаете, есть ли у них масляные фильтры с круглым уплотнительным кольцом, или нет. Доказывать я Вам ничего не собираюсь. Я Вам не мальчик, чтобы бегать по дилерам для Вашего удовольствия. В Гугле, надеюсь, вас еще не забанили, посмотрите сами.

4.Что такое нормальный производитель и нормальная запчасть с технической точки зрения, Вы обосновать не можете. Зато громкие заявления так и сыплются. Вы бы хоть добавляли, что это ваше личное мнение. Чтобы других форумчан не дезинформировать. Кстати, почему Вы еще срочно не поменяли некачественные фильтры своего автомобиля на "нормальные"? Или это очередная история из серии "я никогда не куплю Колеос, это такой ужасный автомобиль, а после этого покупаются два ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

SAE 0W-40 от -30° до +35°C

Т.к. у меня пробеги небольшие, то ТО и, соответственно, смену масла, провожу раз в год. До сегодняшнего дня на всех своих дилерских автомобилях (в смысле новых) использовал масло SAE 5W-40. Автомобиль хранится в боксе многоэтажного гаражного комплекса, где температура в самые лютые морозы ниже -12С не опускалась ни разу. Всего пару-тройку раз за десяток лет (по различным обстоятельствам) автомобили ночевали зимой на улице, когда столбик термометра опускался ниже - 30С, проблем при этом не возникло, т.к. автозапуск через каждые 2 часа грел автомобиль.

В связи с этим вопрос: есть ли резон переходить на масло SAE 0W-40 с более широким диапазоном температур? Такое масло, конечно, подороже, но если в этом будет определённый смысл, я экономить не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Т.к. у меня пробеги небольшие, то ТО и, соответственно, смену масла, провожу раз в год. До сегодняшнего дня на всех своих дилерских автомобилях (в смысле новых) использовал масло SAE 5W-40. Автомобиль хранится в боксе многоэтажного гаражного комплекса, где температура в самые лютые морозы ниже -12С не опускалась ни разу. Всего пару-тройку раз за десяток лет (по различным обстоятельствам) автомобили ночевали зимой на улице, когда столбик термометра опускался ниже - 30С, проблем при этом не возникло, т.к. автозапуск через каждые 2 часа грел автомобиль.

В связи с этим вопрос: есть ли резон переходить на масло SAE 0W-40 с более широким диапазоном температур? Такое масло, конечно, подороже, но если в этом будет определённый смысл, я экономить не стану.

Уважаемый, Olav66! Производитель настоятельно рекомендует применять масло вязкостью 0w40 или 0w30 при зимней эксплуатации в регионах, где температура опускается ниже 25 градусов мороза на продолжительное время. Я бы прислушался к этим рекомендациям, несмотря на хранение автомобиля  относительно теплом помещении. Ведь в нашей жизни могут произойти разные неожиданности, но Вы будете к ним полностью подготовлены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Я бы прислушался к этим рекомендациям, несмотря на хранение автомобиля  относительно теплом помещении. Ведь в нашей жизни могут произойти разные неожиданности, но Вы будете к ним полностью подготовлены. 

Всё понял, спасибо. Прислушаюсь и к производителю и к Вам. Больше всего меня в этом убедила Ваша фраза "настоятельно" и Ваш авторитет на данном форуме!  :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Всё понял, спасибо. Прислушаюсь и к производителю и к Вам. Больше всего меня в этом убедила Ваша фраза "настоятельно" и Ваш авторитет на данном форуме!  :renaultflag:

Спасибо, что доверяете моему мнению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎03‎.‎06‎.‎2018 в 23:10, Маркман Э.В. сказал:

Ответ крайне содержательный.

1.Сотня тысяч автомобилистов проблему не могут заметить, т.к. у них не бывает чистого снега под машиной. И так восемь лет подряд.

2.Если на следующий день Вы можете оказаться в Лапландии или Норильске на своём Колеосе, то заливайте 0w40 на каждом ТО перед зимой. Очень поможет от всяких неожиданностей. Но что-то мне подсказывает, что поездку в Лапландию Вы не накануне планировали. Что касается минус 18 градусов, то проблема, как и в минус 30 устранялась подтягиванием фильтра. Ещё раз обращу Ваше внимание, что такое происходило только после замены масла и только на нескольких автомобилях. В очередной раз задам вопрос: кто виноват, качество фильтра, или неправильная установка? Фильтр не отличался от поставленного на конвейере. При этом у Вас это проявилось именно при минус 30 и с малом не соответствующем температуре окружающей среды.

3.А может Вы, как Фома неверующий, отправитесь в Хонду и Митсубиши и лично узнаете, есть ли у них масляные фильтры с круглым уплотнительным кольцом, или нет. Доказывать я Вам ничего не собираюсь. Я Вам не мальчик, чтобы бегать по дилерам для Вашего удовольствия. В Гугле, надеюсь, вас еще не забанили, посмотрите сами. 

4.Что такое нормальный производитель и нормальная запчасть с технической точки зрения, Вы обосновать не можете. Зато громкие заявления так и сыплются. Вы бы хоть добавляли, что это ваше личное мнение. Чтобы других форумчан не дезинформировать. Кстати, почему Вы еще срочно не поменяли некачественные фильтры своего автомобиля на "нормальные"? Или это очередная история из серии "я никогда не куплю Колеос, это такой ужасный автомобиль, а после этого покупаются два ))

1. Зато сервисмены у ОД Рено в разных городах могут одновременно плохо затягивать фильтры. И исключительно у Колеосов. Видимо, сговорились. -)

2. Спасибо, я услышал Ваши рекомендации и в прошлый раз. К сожалению, как я и сказал, не всегда получается всё распланировать заранее. Вот, прямо сейчас, находясь в Хельсинки, я не знаю, окажусь завтра в Шанхае или в Таллине.

3. Т.е. Вы предлагаете мне доказывать Ваше утверждение? Зачет по троллингу сдан. -)

4. Нормальный производитель - это тот, который не выпускает расходники сомнительного качества. Речь, помимо масляных фильтров, ещё, например, про оригинальный салонный фильтр для первого Колеоса, который фильтрует чуть меньше, чем ничего. По поводу, собственно, Колеоса я уже раз двадцать объяснял свою позицию, повторяться не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, E'gen сказал:

 

3. Т.е. Вы предлагаете мне доказывать Ваше утверждение? Зачет по троллингу сдан. -)

 

Смотрите картинку ниже, на которой сфотографирован оригинальный фильтр Хонда с кольцевым уплотнением. Кто из нас жирный тролль? Может быть Вам уже стоит признать, что Вы ничего не знаете об автомобилях, а Ваше мнение это сплошной флуд. Чтобы найти эту картинку, достаточно сделать два клика мышкой. 

Цитата

4. Нормальный производитель - это тот, который не выпускает расходники сомнительного качества. Речь, помимо масляных фильтров, ещё, например, про оригинальный салонный фильтр для первого Колеоса, который фильтрует чуть меньше, чем ничего. По поводу, собственно, Колеоса я уже раз двадцать объяснял свою позицию, повторяться не намерен.

Вы можете как-то обосновать это утверждение с технической точки зрения, или это очередная болтовня, не имеющая под собой никаких оснований.

622892.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

Зачет по троллингу сдан. -)

До поры до времени не вмешивался в спор, пока он шел в рамках приличий. Но! Хочу предупредить как  Администратор.  В случае повторов с Вашей стороны подобных перлов, отправитесь отдыхать от нашего форума на довольно продолжительное время. Учтите, в полемику по данному вопросу вступать не намерен. И если на кольте мной взводится курок, то кольт стреляет и я дальше не трачу время на объяснения... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2018 в 12:57, PeterZ сказал:

Дилеры упорно именуют это "нулевым ТО", хотя это условно-новый (с середины 15 года) сервис самого рено, называющийся "добро пожаловать". И масло там не меняют бесплатно ))

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/ServiceOffers/autumn-2wave-2015/Welcome-03082015.pdf

О как.

А я то уж было расстроится собрался из - за  замены масла по своей инициативе на 7500 км.

Уф. Олегло...:D

В 24.05.2018 в 12:23, Волнорез сказал:

Покрышки некстен не очень хорошего качества, все кривые. Поэтому грузов надо много. Мне два раза балансировку желали  и грузов там много ушло.

У меня никаких проблем не возникло. Правда сначала их продать хотел, идя навстречу предрассудкам, но хорошей цены не давали, поэтому решил я использовать нексен до тех пор , пока не выявится явное обоснование необходимости замены. Пока ничего не выявилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дилемма, однако. Сейчас я нахожусь аккуратно в середине между то. Предстоит поездка длинной в оставшуюся часть. Если бы поездка была на бензине то и дилеммы не существовало бы.

Но еду на дизеле с межсервисным пробегом 15 тыс.

Собрался сделать внеплановую замену масла. А сам думаю : а надо ли? Попутаю график. А с другой стороны дизель все таки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Той said:

Дилемма, однако. Сейчас я нахожусь аккуратно в середине между то. Предстоит поездка длинной в оставшуюся часть.

ну так приедьте и сделайте, в чем проблема-то получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мы живем в плену предрассудков. Есть мнение, что менять масло в дизелях надо каждые 10 тыс. А тут 15....

Наверное буду следовать таки предписаниям ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Той сказал:

Все мы живем в плену предрассудков. Есть мнение, что менять масло в дизелях надо каждые 10 тыс. А тут 15....

Наверное буду следовать таки предписаниям ...

Я свой выбор сделал. Дизель, пробег 7541. Вчера съездил в Автогермес и заменил масло с фильтром за 6500 руб

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если бы и  решил менять масло на 7500 км, то делал бы это на сервисах типа автоняни или маслофф, которые всегда рядом и цена там сильно ниже. А уж по плану раз в год визит к ОД чтоб вопросов к гарантии не было. Но я  ездил на ТО согласно сервисной книжки, и на колеосе буду делать так же.

Кстати, у нас убрали показ масла на БК при запуске, то есть никак не посмотреть теперь без щупа? И как посмотреть сколько сталось до ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Putnick сказал:

Я если бы и  решил менять масло на 7500 км, то делал бы это на сервисах типа автоняни или маслофф, которые всегда рядом и цена там сильно ниже. А уж по плану раз в год визит к ОД чтоб вопросов к гарантии не было. Но я  ездил на ТО согласно сервисной книжки, и на колеосе буду делать так же.

Кстати, у нас убрали показ масла на БК при запуске, то есть никак не посмотреть теперь без щупа? И как посмотреть сколько сталось до ТО?

Ну щуп то есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Той сказал:

Ну щуп то есть

Наверное есть, не видел,не знаю. Я не любитель под капот смотреть, там для меня мало интересного. А вот к индикации масла при запуске привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Наверное есть, не видел,не знаю. Я не любитель под капот смотреть, там для меня мало интересного. А вот к индикации масла при запуске привык.

Это да, но в мануале написано, что индикация дает лишь оценочную информацию и щуп не заменяет.

Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошёл сегодня первое ТО в Рольфе на Полюстровском.

Когда сдавал машину, помня историю с салонным фильтром, спросил мастера-приёмщика действительно ли все расходники именно для Колеоса-2. Он поклялся, что да. Сам я наизусть номера не помню.

Сдал машину, сижу жду, читаю форум. Смотрю, а салонный фильтр в заказ-наряде - 272770840R - именно тот, который тоньше, чем надо и воздушный фильтр двигателя тоже какой-то другой - 1654630P00. Пытаюсь найти мастера - не удаётся, на телефон не отвечает.

Тем временем машина приехала в ремзону прямо к окну у зоны ожидания, сажусь в первый ряд и готовлюсь смотреть шоу "за стеклом". А дальше приносят расходники и кладут на стол перед окном, а там правильные фильтры 272779564R и 165464BA1A.

Через некоторое время мимо пробегает мастер-приёмщик и я его ловлю с вопросом о фильтрах. Он отвечает: "Там в пакете для ТО какая-то ерунда написана, я проверил в Диалоджисе и откорректировал".

В общем, за бдительность ему спасибо, повезло, а могли бы не правильные фильтры поставить. Так что обязательно проверяйте!!!

 

Итоговая цена получилась стандартная - 11800 р. Разумеется, подогнали стоимость запчастей и работ под эту цену, поэтому распределение цен внутри заказ-наряда немного отличается от того, что выкладывали раньше. Увеличенный объём масла - 5.5 л вероятнее всего тоже результат подгонки под конечную цену.

b6489c35d301.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Прошёл сегодня первое ТО в Рольфе на Полюстровском.

 

 

На 5 июля записался на первое ТО. Проверю как у нас с номерами фильтров. Кстати озвученная мне приблизительная стоимость ТО порядка 120 у.е. Ещё акция по маслу есть какая-то, но если подгоняют под цену, то думаю, что все "включено" :scenic:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я не хочу полностью делать все операции то? Ну допустим менять  фильтр салона( если я проехал за год 5 тысяч, что с ним будет, да и с моторным воздушником тоже), или не хочу менять свечи, могу я  не менять  это? 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

А если я не хочу полностью делать все операции то?

Никто не мешает, будут уговаривать, но заставить не могут. Теоретически, могут быть только проблемы с гарантией при отказе того узла от обслуживания которого отказались. Ну и суммарный "уровень лояльности" может упасть, иногда он помогает в решении проблем даже после окончания гарантии.

Я делал не полное ТО на предыдущих машинах, т.к. воздушные фильтры менял сам не по пробегу, а по факту загрязнённости (чаще, чем ТО). Более того, несколько раз получалось, что все те же самые работы и те же самые запчасти получались в сумме дешевле, чем в составе комплекс-сервиса. Может быть и наоборот, т.к. подгонки стоимости ТО под рекомендованную не будет. Тут нужно договариваться с мастером и не факт, что он на это пойдёт если руководство это не одобряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, всегда "радовала" цена прокладки пробки картера у ОД)) Покупал сегодня за 23р с тем же референсом...

Да и масло за литр что-то не гуманно стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация